Jump to content
  • Sign Up

Welcome to Наш транспорт

Welcome to Наш транспорт, like most online communities you must register to view or post in our community, but don't worry this is a simple free process that requires minimal information for you to signup. Be apart of Наш транспорт by signing in or creating an account.

  • Start new topics and reply to others
  • Subscribe to topics and forums to get email updates
  • Get your own profile page and make new friends
  • Send personal messages to other members.


 Share

Recommended Posts

Bazed, а сейчас проектирование идёт не на основе Генплана, а на основе градзаданий. А у нас в области - подавно. Если хочешь метро в город, а не пригород, то соответственно давить надо на власть не через картинки от НИиПИ, а от грамотных градзаданий на проектирование.

Если ты что-то хочешь добиться от власти, то сначала надо им по мозгам проехаться, а если отписки пишут, то прокуратура в помощь.

В любом городе есть Архитектурный отдел, куда можно отправить свои предложения, только они должны быть грамотно обоснованы и подсчитаны, чтобы была видна разница, чем твой вариант лучше предложенного.

Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...


  • Replies 1.7k
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Top Posters In This Topic

Posted Images

06.02.2012. До 2015 года Калужско-Рижская линия метрополитена может стать длиннее на одну станцию.
Об этом 4 февраля в ходе субботнего объезда Северо-Восточного административного округа столицы сообщил заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин.

«Мы проработали вопрос продления ветки метро от станции «Медведково» до станции «Челобитьево», которая будет расположена на территории Московской области. С руководством области есть предварительная договоренность о том, где будет размещаться конечная станция», - пояснил глава стройкомплекса.

По словам Марата Хуснуллина, в течение нескольких месяцев будет определена стоимость работ и время прохождения.
Link to comment
Share on other sites

А я сегодня спускаюсь в подземный переход, слушаю радио и уже когда пошли помехи, слышу, что "наконец- то власти Москвы и МО согласовали проект строительства метро в Мытищах, станция будет построена"... шшшшшшш .... "проект в Челобитьево".. шшшш И все пропало :-)

 

Вот, думаю, обидно, когда актуальная и интересная информация обрывается. Зато здесь, на форуме, всегда все вовремя и в полном объеме.

 

Так значит, что опять упорные слухи пошли?

Link to comment
Share on other sites

а что ваша власть говорит
Станислав Губин 20.01.2012 16:11

Уважаемый Виктор Сергеевич, как вы считаете, планы по осуществлению строительства метрополитена осуществятся?

Ответить

Ссылка

Виктор Азаров 29.01.2012 11:38

Да, уважаемый Станислав, эти планы абсолютно реальны. Вопросы развития транспортной инфраструктуры, включая строительство скоростной магистрали нового типа, неоднократно обсуждались в Правительстве Московской области. В начале 2011 г. подтверждение о планируемом размещении депо метрополитена на территории нашего района получено от министра транспорта Московской области и руководителя ГУП «Московский метрополитен».

Отсюда

что делает в этом направлении?

Без понятия.

Link to comment
Share on other sites

То что радиусы уходят за МКАД - это очевидно одно из главных направлений развития. Строительство ТПК и запуск пассдвижения на МК МЖД дадут две новые недурственные пересадки на рижском радиусе, и чего бы его не продлить за МКАД? Насчет всех Мытищей это конечно вопрос, но Челобитьево будет хорошим местом для ТПУ.

Edited by runix
Link to comment
Share on other sites

От Новоясеневской до Челобитьево в 2015 году?

Будем надеяться :)

Link to comment
Share on other sites

Если белый пушистый зверек не придет, и не сожрет все финансирование. :rolleyes:

Тут еще момент в том, что продлевать радиусы все-таки много проще в переводе на станции и километры, нежели строить большие хорды. Тем более, если все равно хотят запустить два кольца. Ведь натурально, не воздух же им возить? Список замкадных перехватывающих станций уже есть и он будет все мощнее. Заклинание "московский метрополитен будет только в Москве" - так же уже не столь действенно, как раньше. Новокосино, Котельники, Пятницкое, Румянцево, Сколково - почему не Мытищи? Почему не продление ТКЛ к Химкам?

Link to comment
Share on other sites

Почему не продление ТКЛ к Химкам?

Ну вот, всех сдал. Гэбня уже выехала. ;) Т-сс, это большой секрет, ещё рано разглашать такие вещи.

Кто не понял - это шутка. Но в каждой шутке, доля шутки. :yes:;)

Link to comment
Share on other sites

В Мытищи проведут метро.
Но разными путями.
Интервью с Главным Архитектором городского округа Мытищи.
http://www.mk.ru/social/article/2012/02/07..._medium=twitter
Link to comment
Share on other sites

oleg1980mow, об этом можно забыть. Такая хотелка сейчас у большинства московских пригородов. К сожалению, там люди не до конца понимают, что говорят. А когда им объяснят, то на всех их рисовалках можно будет ставить крест.

Link to comment
Share on other sites

"наземное метро" - это видимо СТ, верхний токосъем и сочлененный вагон из 3-4 секций. Не думаю что про эстакадное метро разговор.

Пусть строят, флаг в руки.

Вообще это самая реалистичная модель для внеуличного транспорта за пределами МКАД - метро выходит за МКАД и строится пересадочный узел на автобусы и СТ. Который может быть иногда где-то ныряет под землю.

То же самое относится и к новой Москве. Еще бы хоть где-то перешли от хотелок к реальности, и начали хотя бы предпроектировать, т.е. хоть какие-то деньги выделять.

Edited by runix
Link to comment
Share on other sites

Такая хотелка сейчас у большинства московских пригородов.

А эти хотелки где-то публиковались?

Link to comment
Share on other sites

Надо заметить, что пример Бутово и Митино, в целом, доказывает, что даже в условиях плотной высокоэтажной застройки продлевать метро на 3-4 станции от МКАД можно совершенно безболезненно для системы. Диких перегрузок не случается, потому что в зоне тяготения оказываются всё те же самые люди, которые уже сейчас в то же самое время наполняют те же самые вагоны на существующих участках метро (потому что в конечном итоге оказаться в центре нужно в те же 8:30-9:30 утра).

 

Продление ТКЛ в Химки-Куркино - почему нет? Если по карте смотреть, складывается впечатление, что там даже тех.зона под это есть.

Link to comment
Share on other sites

"наземное метро" - это

Это аналог БЛЛМ.

 

А эти хотелки где-то публиковались?

Слава Богу, что эти хотелки из кабинетов не выползли в прессу.

 

Илья, Влад всё публиковал в соответствующих темах. Что-то озвучивалось мной.

Edited by von_gobelen
Link to comment
Share on other sites

Это аналог БЛЛМ.

А, ну тогда можно вовсе внимания не обращать на некие "дискуссии" между небогатым городом и областью-банкротом о трассировке.

Link to comment
Share on other sites

von_gobelen

runix

В генплане городского поселения Мытищи это значится как рельсовый скоростной пассажирский транспорт (регионального и местного значения), под это определение подходит и СТ, а не только т.н. легкое метро.

Link to comment
Share on other sites

Судя по радиусам поворотов, больше похоже на трамвай, чем на лёгкое метро. Русич конечно повернёт, но только с какой скоростью. Особенно напрягает радиус поворота на пересечении Сукромки и Юбилейной.

15_.jpg

Link to comment
Share on other sites

В генплане городского поселения Мытищи это значится как рельсовый скоростной пассажирский транспорт

Что меня всегда удивляло во всех итерациях Генпана Мытищ -- ну нафига они (точнее НИиПИческие) с маниакальным упорством рисуют свой "рельсовый скоростной пассажирский транспорт" вдоль магистральной ЖД?

 

В предыдущих версиях еще и в Королев рисовали вдоль ЖД (а почему-то вовсе не вдоль Пионерской ул, где он был бы гораздо более востребован).

Вот зачем городить (даже неважно, трамвай-ли, ЛМ-ли) вдоль магистральной ЖД???

Link to comment
Share on other sites

Русич ни с какой скоростью не повезет - почем нынче километр эстакадного метро? Тут крупные промгорода-милионники мыкаются десятилетиями. Алма-Ата строила линию Бог знает сколько. О чем говорить вообще?

Link to comment
Share on other sites

Такая хотелка сейчас у большинства московских пригородов.

А эти хотелки где-то публиковались?

Ну во всяких бесплатных полужёлтых газетёнках "про недвижимость" - регулярно, начиная года эдак с 2004-го (когда оценили БЛЛМ). Про Красногорск, Королёв лично читал, про Балашиху - несколько раз. Ну понятно, что это всё развод доверчивых...э-э-э, инвесторов! :derisive:
Link to comment
Share on other sites

Про Красногорск, Королёв лично читал, про Балашиху - несколько раз. Ну понятно, что это всё развод доверчивых...э-э-э, инвесторов!

В Красногорке такого не помню, а в Мытищах и Балашихе реально все это нарисовано в Генпланах.

Причем в Балашихе еще и по такой трассровке, которая вменяемому человеку в страшном сне не приснится.

Link to comment
Share on other sites

  • KVentz changed the title to Продление за станцию «Медведково»
  • KVentz unlocked this topic

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...