Jump to content

Welcome to Наш транспорт

Welcome to Наш транспорт, like most online communities you must register to view or post in our community, but don't worry this is a simple free process that requires minimal information for you to signup. Be apart of Наш транспорт by signing in or creating an account.

  • Start new topics and reply to others
  • Subscribe to topics and forums to get email updates
  • Get your own profile page and make new friends
  • Send personal messages to other members.

Станции с пересадкой по совмещенной схеме


 Share

Recommended Posts

Для дальнейшей дискуссии и вопросов рекомендую переместиться в соответствующую тему.

Для кого это писали? Устное предупреждение. Дальше проценты пойдут.

Link to comment
Share on other sites



Здравствуйте. Скажите, как считается станция - за одну или за две? Китай Город за две, а ПП, слышал, что считают за одну. Пусть там и пустует второй путь, но разве это не две станции? :rolleyes:

Разве Китай-Город за две? На схеме - да. А вот станция лишь одна, так как переход между залами - через стену по мостику, никаких наклонов и прочего. Конструкция едина. Кунцевская, вроде, формально считается за две, но первая совмещает ФЛ и АПЛ в центр, а вторая - только АПЛ от центра. Тем более что мы не говорим о двух Кунцевских, так как для нас это одна и та же станция.

Link to comment
Share on other sites

Кунцевская, вроде, формально считается за две

Вот "Кунцевская" как раз одна - Филёвская. Хотя и обслуживает две линии.

"Китай-город" - две. Платформа в сторону "Тургеневской"/"Кузнейцкого моста" - КРЛ, в сторону "Третьяковской"/"Таганской" - ТКЛ.

"Третьяковская" - тоже. Платформа в сторону "Китай-города"/"Марксисткой" - КРЛ, в сторону "Октябрьской"/тупиков - Калининская.

 

Когда на "Парк Победы" придёт Калининская линия (отдельный перегон ПП-ДЦ не в счёт), то платформа в сторону "Славянского б-ра" будет АПЛ, в сторону "Киевской" - КСЛ. Но не факт. Могут так и оставить целиком за АПЛ.

Link to comment
Share on other sites

Еще вопрос по теме: в декабре планируется открыть участок Деловой Центр - Парк Победы. То есть введут, по сути, одну новую станцию - Деловой Центр, соединив его сначала с ПП, тем самым задействовав вторую половину станции. Вопрос в следующем: если сейчас в метро официально 188 станций, то с открытием ДЦ и ПП(2) будет 190? :huh:

Link to comment
Share on other sites

Еще вопрос по теме: в декабре планируется открыть участок Деловой Центр - Парк Победы. То есть введут, по сути, одну новую станцию - Деловой Центр, соединив его сначала с ПП, тем самым задействовав вторую половину станции. Вопрос в следующем: если сейчас в метро официально 188 станций, то с открытием ДЦ и ПП(2) будет 190? :huh:

Да. всегда так считали.

Link to comment
Share on other sites

Спасибо за разъяснения. А когда еще случаи подобные были, можете сказать?

Link to comment
Share on other sites

Спасибо за разъяснения. А когда еще случаи подобные были, можете сказать?
Когда открыли вилку "Каширская" - "Орехово", наверное?
Link to comment
Share on other sites

  • 4 weeks later...

Нет. Каширская одна была, одна и осталась. На ней сквозная нумерация путей 1-3, 2-4.

Link to comment
Share on other sites

Нет. Каширская одна была, одна и осталась. На ней сквозная нумерация путей 1-3, 2-4.

Только, когда считают количество станций Каширскую как и Кунцевскую, как и любую Кросс-платформу считают за 2 станции.

Link to comment
Share on other sites

На ней сквозная нумерация путей 1-3, 2-4.
Только, когда считают количество станций Каширскую как и Кунцевскую, как и любую Кросс-платформу считают за 2 станции.

А значит, до 1984 года она считалась за одну, о чём я и написал.

Link to comment
Share on other sites

  • 8 months later...

Всем добрых времен!

 

Вроде как кроссплатформенная пересадка намного лучше двух соединенных пешеходным тоннелем станций с точки зрения пассажира. Но хотел я вот что узнать. Подавляющее большинство пересадок как раз состоят из "сообщающихся сосудов" - станций, соединенных пешеходными тоннелями. Это связано с тем, что при планировании не были уверены в том, будет ли в этом месте пересадка или не будет или с другими причинами? Например, нужно завязывать линии узалом, чтобы пути распологались параллельно, то есть, это и малые радиусы в некоторых случаях или даже увеличение времени в пути из-за таких медленных крюков и так далее...

 

В общем, насколько важно устроить пересадку кроссплатформенной? Есть ли смысл стремиться к кроссплатформе и кривлять линии так, чтобы это устроить, или же лучше по возможности выпрямить линии и расположить соседние станции удобнее для их пользователей, нежели для возможности кроссплатформенной пересадки на станции между ними?

Link to comment
Share on other sites

Выскажу просто свое мнение. Кросс-платформа удобнее для пользователей, т.е. пассажиров. Главное помнить о специфике данных станций и не искать длинный переход.

Что касается возможности постройки именно таких станций, то думается мне, тут зависит всё от трассировки и глубины прохождения линии на данном конкретном участке. Если есть возможность построить станцию строго параллельно соседней и если глубина участков обеих линий совпадает, то кросс-платформе быть.

Link to comment
Share on other sites

Мой вопрос: насколько важно устроить пересадку кроссплатформенной? Есть ли смысл стремиться к кроссплатформе и кривлять линии так, чтобы это устроить, или же лучше по возможности выпрямить линии и расположить соседние станции на линии удобнее для их пользователей, нежели для возможности кроссплатформенной пересадки на станции этой линии между ними? Продемонстрирую на кое-чем (это схема метро, которого нет и не будет, просто рисую свои фантазии в связи с проектировавшимся метро Риги) - есть ли смысл устраивать станции так или же лучше выпрямить и отказаться от кроссплатформенных пересадок, учитывая еще и то, что станция Кипский остров была бы более полезна южнее, чуть ниже центра острова по вертикали (однако, почти в самом верху острова планировался автомобильный мост, так что, может, станции там самое место?), а между станциями Центр и Парк победы увеличивается длина тоннелей, проходящих под рекой? Или же игра стОит свеч?

Link to comment
Share on other sites

и расположить соседние станции на линии удобнее для их пользователей

Пересадками пользуются пользователи этих станций. И линий.

Link to comment
Share on other sites

Мой вопрос: насколько важно устроить пересадку кроссплатформенной?

 

В общем абстрактном случае ответить нельзя. Каждый случай особенный.

Если линии пересекаются под удобными для размещения кросс-платформы траекториями, кросс строить нужно, это очень выгодно для пассажиров.

См. Китай-Город, Петровско-Разумовская.

 

Если же для встраивания кросс-платформы линии описывают несколько поворотов малого радиуса, как на Парке Победы:

читать далее
http://ic.pics.livejournal.com/proboknet/38346966/663943/663943_original.jpg

 

Так делать плохо. :(

Но делают. Целый радиус испортили навсегда.

Link to comment
Share on other sites

Целый радиус испортили навсегда.

Ну этом мы ещё посмотрим. Следующий мэр отменит хорды и поведёт КожЛ в центр, вот тогда и спрямится линия :rolleyes:

Link to comment
Share on other sites

А я вот рисую возможную схему рижского метро (по тем планам, что существовали в то время) и пытаюсь прикинуть, а оправдано ли такое размещение станций (эти "параллельные парочки" - кроссплатформенные пересадки, придуманные мной (в проекте такого не было - мне просто интересно, возможно ли это было).

 

http://s3.hostingkartinok.com/uploads/thumbs/2014/01/51c0343851c5a0831e022ec5ef84ad13.png

Link to comment
Share on other sites

А я вот рисую возможную схему рижского метро (по тем планам, что существовали в то время)
Тут сложно сказать однозначно. На мой взгляд, если сооружать станции в котловане, то кросс-платформа одно или двухэтажная, однозначно выгоднее по деньгам и удобнее для пассажиров. А если глубоким заложением, то все очень индивидуально.
Link to comment
Share on other sites

Jevgēnijs

Всё зависит от того, как будут распределяться потоки пассажиров. В целом, если большинству нужно переходить именно в том направлении, то кросс-платформа оправдана. При этом движение поездов может быть как в одном направлении (Москва, С-Петербург), так и в разном (Стокгольм).

Link to comment
Share on other sites

  • 9 years later...

Решил не заводить новую тему, поднять эту. После того, как по совмещённой схеме заработала Нижегородская, в Московском метрополитене имеем:

три станции, на которых пути одной линии изнутри, другой линии снаружи - Каширская, Парк Победы, Нижегородская

три станции, на которых пути линий идут попеременно (одна линия - оба левых, другая - оба правых) - Китай-Город, Третьяковская, Петровско-Разумовская

и одна станция Кунцевская трёхпутная.

Edited by Виталий Левин
  • Thanks 4
Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...