Jump to content

Welcome to Наш транспорт

Welcome to Наш транспорт, like most online communities you must register to view or post in our community, but don't worry this is a simple free process that requires minimal information for you to signup. Be apart of Наш транспорт by signing in or creating an account.

  • Start new topics and reply to others
  • Subscribe to topics and forums to get email updates
  • Get your own profile page and make new friends
  • Send personal messages to other members.

Станции с пересадкой по совмещенной схеме


 Share

Recommended Posts

А наклонный ход на северную станцию уже существовал?

Нет. Второй станции тоже не было. Выходит, всё было так же, как сейчас на Петровско-Разумовской.

Как же наклонный ход тогда строили? Рядом же был действующий.
Link to comment
Share on other sites



Лисс писал:

И если уж говорить про историю, то вчера видел номер журнала "Архитектура и строительство Москвы" за 1954 год, где была, возможно, впервые в СССР предложена кроссплатформенная пересадка. Ну а то, что впервые ее реализовали в Ленинграде -- так уж случилось :-)

Кстати, стоит добавить, что идея кросплатформенных пересадок в метро, на мой взгляд, родилась в Нью-Йорке.[/b]

Link to comment
Share on other sites

То есть, Техноложку изначально строили под кросс-пересадку, или же к такому решению пришли только в процессе проектирования МПЛ?

Первый зал Технолужки строился как обычная колонная станция сталинского периода без какой-либо пересадки и открылся в 1955 г. Обе платформы расчитаны на приём 8 вагонов. Второй зал (открыт в 1961 г.) строился в более поздний хрущёвский период. Он соответственно пилонный (более дешёвого типа) и имеет не такую дорогую отделку, то есть довольно сильно отличается от первого. Тогда как раз и запланировали построить первую в Советском Союзе кросс-платформенную пересадку, поэтому очевидно одну платформу построили для приёма поездов КВЛ длинной 8 вагонов, другую для поездов МПЛ - 6 вагонов. Точно не уверен, но думаю так.

Link to comment
Share on other sites

О "Третьяковской":

Нет. Второй станции тоже не было. Выходит, всё было так же, как сейчас на Петровско-Разумовской.
Не верю. Я думал, что сначала были построены обе станции и оба наклонных хода, просто северную оставили "в конструкциях" и не открыли.
Link to comment
Share on other sites

Как же наклонный ход тогда строили? Рядом же был действующий.

А ответь на этот вопрос, а?

Link to comment
Share on other sites

Но это же не "Петровско-Разумовская". Это "Третьяковская", подземный вестибюль. Не могу себе представить, чтобы его расширяли в 80-х гг., при том, что проще было изначально сделать его таким, какой он есть сейчас.

Link to comment
Share on other sites

Тимур, можешь не сомневаться вторую Третьяковскую полностью построили в 1986 году (открыли в январе месяце). И разница в возрасте у неё по сравнению с первой 15 лет. Для неё в 1970 году просто оставили место, а никаких конструкций возводить не стали.

Link to comment
Share on other sites

Ну ладно, вот посмотрю на отделку частей подземного вестибюля и перехода, тогда мне будет всё ясно.

Link to comment
Share on other sites

  • 1 year later...

Я слышал что в Стокгольме применяются двухэтажные станции (типа кросс-платформа но только станции расположены не одна рядом с другой, а одна над другой). Также слышал что в СПб есть тоже чето похожее. Хочу опросить народ: Что Вы про все это думаете?Реально ли это забомьить в Москве?

Link to comment
Share on other sites

Это то, что в Питере: станция "Спортивная".

http://kommet.spb.ru/station/st410.html

 

А нет проблем с размещением путей по высоте? Пути одной линии слева (вверху и внизу), другой справа (тоже вверху и внизу), так?

Link to comment
Share on other sites

Хотели в Строгино двухэтажку делать...

Link to comment
Share on other sites

В центре, кстати, может и имеет смысл... Но не кросс-платформенные.

Link to comment
Share on other sites

А моё мнение, что в кросс-платформенных станциях нет необходимости. Это только удораживает строительство пересадочных узлов. Почему нельзя строить просто две станции разных линий рядом с обычным переходом. В наше время нехватки линий метрополитена кросс-пересадка это дико. открываются двери метропоезда одной линии, и с криком "ура", как войско Мамая, полсостава бежит, пытаясь успеть запрыгнуть в метропоезд другой линии, пока он не закрыл двери

Link to comment
Share on other sites

Sabonis

Зато это удобно, это ведь даже не переход, а именно пересадка, если в попутном направлении...

Link to comment
Share on other sites

Sabonis

 

действительно это удобно. особенно для тех, кто пользуется постоянно. а их большинство.

 

для меня лично тоже "интересней" и "приятней" хорошо сделанные обычные пересадки, в том числе и из-за различной архитектуры станций.

 

н,о все-таки, эффективность кросс-платформенных, особенно таких загруженных, как "Китай-город", неоспоримо.

Link to comment
Share on other sites

У кроссплатформ ещё тот плюс, что при той же ширине переходов они пропускают вдвое больше пересаживающихся людей.

Link to comment
Share on other sites

Энди писала(а)

А нет проблем с размещением путей по высоте? Пути одной линии слева (вверху и внизу), другой справа (тоже вверху и внизу), так?

Нет. Пути одной линии выше а другой ниже.Насколько я знаю то В Стокгольме ходят поезда и ничего живут. Самое прикольное третья станция этого узла ВЫРУБЛЕНА(!) в Скальных породах :yeah:

Кто не верит зайдите на www.autoreview.ru в раздел "Грузовики и автобусы" за прошлый год номер 17 или 20 там фотка есть 8)

Link to comment
Share on other sites

Самое прикольное третья станция этого узла ВЫРУБЛЕНА(!)

 

в скандинавских странах это не редкость. та же линия в Хельсинки практически вся вырублена. что говорить - скандинавский гранитный щит.

Link to comment
Share on other sites

станция этого узла ВЫРУБЛЕНА(!) в Скальных породах

 

Видел! 3 станции T-centralen. Архитектура просто офигенная! Есть даже вырубленное подземное депо!

Link to comment
Share on other sites

Пути одной линии выше а другой ниже

Тогда чем это отличается от Севастопольской/Каховской?

Link to comment
Share on other sites

Пассажирам-то с того какая радость, если всё равно для перехода нужен спуск/подъём в центре зала?

Имхо, кросс-платформа - только когда в одном зале пути разных линий.

Link to comment
Share on other sites

Вово NIKITA прав :yeah: там пути параллельны

и я писал

типа кросс-платформа но только станции расположены не одна рядом с другой, а одна над другой

:sleep: Или не обязательно кросс-платформ должен идти параллельно?

:?

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...