Перейти к содержанию

Добро пожаловать на «Наш транспорт»

Добро пожаловать на «Наш транспорт» — интернет-проект о транспорте в России и мире, крупнейшее русскоязычное сообщество, посвящённое транспорту! Здесь вы можете найти:

Наши самые популярные разделы — это «Строительство и проекты» Московского метрополитена и Железные дороги Москвы и области.

Зарегистрируйтесь или войдите с помощью любимой социальной сети, чтобы не пропустить ничего интересного!

Станции с пересадкой по совмещенной схеме


 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

А наклонный ход на северную станцию уже существовал?

Нет. Второй станции тоже не было. Выходит, всё было так же, как сейчас на Петровско-Разумовской.

Как же наклонный ход тогда строили? Рядом же был действующий.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лисс писал:

И если уж говорить про историю, то вчера видел номер журнала "Архитектура и строительство Москвы" за 1954 год, где была, возможно, впервые в СССР предложена кроссплатформенная пересадка. Ну а то, что впервые ее реализовали в Ленинграде -- так уж случилось :-)

Кстати, стоит добавить, что идея кросплатформенных пересадок в метро, на мой взгляд, родилась в Нью-Йорке.[/b]

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То есть, Техноложку изначально строили под кросс-пересадку, или же к такому решению пришли только в процессе проектирования МПЛ?

Первый зал Технолужки строился как обычная колонная станция сталинского периода без какой-либо пересадки и открылся в 1955 г. Обе платформы расчитаны на приём 8 вагонов. Второй зал (открыт в 1961 г.) строился в более поздний хрущёвский период. Он соответственно пилонный (более дешёвого типа) и имеет не такую дорогую отделку, то есть довольно сильно отличается от первого. Тогда как раз и запланировали построить первую в Советском Союзе кросс-платформенную пересадку, поэтому очевидно одну платформу построили для приёма поездов КВЛ длинной 8 вагонов, другую для поездов МПЛ - 6 вагонов. Точно не уверен, но думаю так.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

О "Третьяковской":

Нет. Второй станции тоже не было. Выходит, всё было так же, как сейчас на Петровско-Разумовской.
Не верю. Я думал, что сначала были построены обе станции и оба наклонных хода, просто северную оставили "в конструкциях" и не открыли.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как же наклонный ход тогда строили? Рядом же был действующий.

А ответь на этот вопрос, а?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но это же не "Петровско-Разумовская". Это "Третьяковская", подземный вестибюль. Не могу себе представить, чтобы его расширяли в 80-х гг., при том, что проще было изначально сделать его таким, какой он есть сейчас.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тимур, можешь не сомневаться вторую Третьяковскую полностью построили в 1986 году (открыли в январе месяце). И разница в возрасте у неё по сравнению с первой 15 лет. Для неё в 1970 году просто оставили место, а никаких конструкций возводить не стали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну ладно, вот посмотрю на отделку частей подземного вестибюля и перехода, тогда мне будет всё ясно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

Я слышал что в Стокгольме применяются двухэтажные станции (типа кросс-платформа но только станции расположены не одна рядом с другой, а одна над другой). Также слышал что в СПб есть тоже чето похожее. Хочу опросить народ: Что Вы про все это думаете?Реально ли это забомьить в Москве?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это то, что в Питере: станция "Спортивная".

http://kommet.spb.ru/station/st410.html

 

А нет проблем с размещением путей по высоте? Пути одной линии слева (вверху и внизу), другой справа (тоже вверху и внизу), так?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хотели в Строгино двухэтажку делать...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так хотели строить "Строгино", но уже не построят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, одноуровнево оно дешевле.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В центре, кстати, может и имеет смысл... Но не кросс-платформенные.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А моё мнение, что в кросс-платформенных станциях нет необходимости. Это только удораживает строительство пересадочных узлов. Почему нельзя строить просто две станции разных линий рядом с обычным переходом. В наше время нехватки линий метрополитена кросс-пересадка это дико. открываются двери метропоезда одной линии, и с криком "ура", как войско Мамая, полсостава бежит, пытаясь успеть запрыгнуть в метропоезд другой линии, пока он не закрыл двери

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Sabonis

Зато это удобно, это ведь даже не переход, а именно пересадка, если в попутном направлении...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Sabonis

 

действительно это удобно. особенно для тех, кто пользуется постоянно. а их большинство.

 

для меня лично тоже "интересней" и "приятней" хорошо сделанные обычные пересадки, в том числе и из-за различной архитектуры станций.

 

н,о все-таки, эффективность кросс-платформенных, особенно таких загруженных, как "Китай-город", неоспоримо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У кроссплатформ ещё тот плюс, что при той же ширине переходов они пропускают вдвое больше пересаживающихся людей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Энди писала(а)

А нет проблем с размещением путей по высоте? Пути одной линии слева (вверху и внизу), другой справа (тоже вверху и внизу), так?

Нет. Пути одной линии выше а другой ниже.Насколько я знаю то В Стокгольме ходят поезда и ничего живут. Самое прикольное третья станция этого узла ВЫРУБЛЕНА(!) в Скальных породах :yeah:

Кто не верит зайдите на www.autoreview.ru в раздел "Грузовики и автобусы" за прошлый год номер 17 или 20 там фотка есть 8)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Самое прикольное третья станция этого узла ВЫРУБЛЕНА(!)

 

в скандинавских странах это не редкость. та же линия в Хельсинки практически вся вырублена. что говорить - скандинавский гранитный щит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

станция этого узла ВЫРУБЛЕНА(!) в Скальных породах

 

Видел! 3 станции T-centralen. Архитектура просто офигенная! Есть даже вырубленное подземное депо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пути одной линии выше а другой ниже

Тогда чем это отличается от Севастопольской/Каховской?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На Севастопольской пути перпендикулярны

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пассажирам-то с того какая радость, если всё равно для перехода нужен спуск/подъём в центре зала?

Имхо, кросс-платформа - только когда в одном зале пути разных линий.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вово NIKITA прав :yeah: там пути параллельны

и я писал

типа кросс-платформа но только станции расположены не одна рядом с другой, а одна над другой

:sleep: Или не обязательно кросс-платформ должен идти параллельно?

:?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

 Поделиться


×
×
  • Создать...