Jump to content

Welcome to Наш транспорт

Welcome to Наш транспорт, like most online communities you must register to view or post in our community, but don't worry this is a simple free process that requires minimal information for you to signup. Be apart of Наш транспорт by signing in or creating an account.

  • Start new topics and reply to others
  • Subscribe to topics and forums to get email updates
  • Get your own profile page and make new friends
  • Send personal messages to other members.

Станции с пересадкой по совмещенной схеме


 Share

Recommended Posts



Или не обязательно кросс-платформ должен идти параллельно?
Кросс-платформа - когда для того, чтобы перейти на другую линию, достаточно пересечь платформу.

 

Имхо, кросс-платформа - только когда в одном зале пути разных линий.
Тогда кросс-платформа во всей России одна - станция Московская в Нижнем.
Link to comment
Share on other sites

Тогда кросс-платформа во всей России одна - станция Московская в Нижнем.

Это ещё почему?

В одном, скажем, северном зале, скажем, Третьяковской пути двух линий - КалЛ и КРЛ.

Я не имел в виду, что вся станция - один зал!

Link to comment
Share on other sites

Понял, я подумал, что в одном зале ВСЕ пути разных линий.

Link to comment
Share on other sites

Спортивная в Питере, Московская в НН, Петровско-Разумовская, ПП, Кунцевская, ДЦ, ВДНХ. Вот все будущие кросс-платформенные пересадки.

Link to comment
Share on other sites

Спортивная в Питере, Московская в НН, Петровско-Разумовская, ПП, Кунцевская, ДЦ, ВДНХ.

 

Насчёт ДЦ. Если идёт речь о ДЦ мини-метро, то она никогда не будет кросс-платформенной.

Link to comment
Share on other sites

Насчёт ДЦ. Если идёт речь о ДЦ мини-метро, то она никогда не будет кросс-платформенной.

 

Видимо, имелась в виду строящаяся Международная. И насчет непараллельных кроссплатформенных станций - я так понял, имелось в виду то, что один зал такой станции не обязательно должен быть параллельно другму залу. Как если бы на том же Китай-городе один зал сделали ниже другого и повернули на некоторый угол. Если бы это имело смысл, естественно.

Link to comment
Share on other sites

строящаяся Международная

???

Пожалуйста, объясните кто-нибудь по-русски, как расположены станции на ДЦ! Известную схему я понять абсолютно не в состоянии.

 

Ещё вопрос: а что, на ВДНХ существуют какие-то заделы под кросс-платформу? Короче, это только мечта или хоть что-то для этого сделано?

Link to comment
Share on other sites

Пожалуйста, объясните кто-нибудь по-русски, как расположены станции на ДЦ! Известную схему я понять абсолютно не в состоянии.

 

эту?

 

Ещё вопрос: а что, на ВДНХ существуют какие-то заделы под кросс-платформу? Короче, это только мечта или хоть что-то для этого сделано?

 

Как там могут быть заделы, если станция появилась в 1958 году, а проект хорд - в 1985? Вообще, откуда информация о кросс-платформенности ВДНХ?

Link to comment
Share on other sites

эту?

Да, про эту-то я и забыл. Там всё именно так и построено, или успели что-то исправить?

Я имел в виду странную разноцветную картинку, из которой я понял только то, что будет очень много проходов отовсюду. По-моему, она висит в одном из переходов со станции.

Link to comment
Share on other sites

Спортивная в Питере, Московская в НН, Петровско-Разумовская, ПП, Кунцевская, ДЦ, ВДНХ.

Если Кунцевская, то и Полежаевская!!! На ВДНХ никой кроссплатформы не будет ни при каких обстоятельствах. Просто пересадка...

Link to comment
Share on other sites

откуда кроссплатформа на ВДНХа??? палюбому будет стандартая пересадка в центре.

Link to comment
Share on other sites

:o Если вообще будет... Может хорда туда не дойдет. Может никаких хорд в ММ никогда не будет (по крайней мере я на это очень надеюсь :rolleyes:)...
Link to comment
Share on other sites

Интересно! :lol::lol::lol: Почему же некоторые(пальцами и мышами тыкать не буду) считают Кунцево кросс-платформой? :? :? :?

Link to comment
Share on other sites

Там после реконструкции (предположительно в 2007 г.) будет 3 пути, средний - ФЛ в оба конца, два крайних - АПЛ. Читайте в соответствующих темах.

Link to comment
Share on other sites

Карлсон

Наверно, так никто не считает, потому что нет такой станции "Кунцево", есть "Кунцевская"... 8) А вообще она будет такой, когда туда придёт АПЛ.

Link to comment
Share on other sites

Она не бужет кросс-платформенной потому, что там нет зала :D

Link to comment
Share on other sites

Мда планов громадьё...у тов. Гаева :[ :?

Когда же наконец ЛЛ продлят до ТЭЦ-21?

А вообще где в Москве еще Кросс-платформ будет :idea:

Link to comment
Share on other sites

Там после реконструкции (предположительно в 2007 г.) будет 3 пути, средний - ФЛ в оба конца, два крайних - АПЛ. Читайте в соответствующих темах.

Нет не так!!! Самый северный ФЛ в оба конца. Он будет иметь общую платформу с первым путем АПЛ, то есть тем, что пойдет в сторону Крылацкого. И еще будет одна боковая платформа под второй путь АПЛ.

 

Кстати тогда еще кроссплатформой будет Олимпийская деревня...

 

Вообще на сегодняшний день в Москве кроссплатформенные пересадки:

 

 

Действующие:

 

Китай-город

Третьяковская

Каширская

 

Планируемые с имеющимися заделами:

Парк Победы

Петровско-Разумовская

практически построенная Деловой Центр

 

Трехпутные станции с возможной организацией пересадкок:

Полежаевская

Кунцевская

Олимпийская деревня

 

В Строгино кроссплатформенной пересадки не будет!!!

Link to comment
Share on other sites

Карлсон

 

Вот почитай:

 

http://metro.molot.ru/f_solncevolrt.shtml

 

"Линия выйдет на поверхность в районе Парка Школьников, поднимется на эстакаду и повернет на Мичуринский проспект, где на Озерной площади разместится станция "Олимпийская Деревня". На этой станции (как и на всех последующих эстакадных станциях) длина платформы составит 121,8 метров. В будущем на станции будет пересадка на проектируемую линию вдоль Мичуринского проспекта к "Парку Победы". Но самое интересное заключается в том, что эта линия теперь предполагается так же "легким метро", на ней в, перспективе, планируется организовать сквозное движение из Солнцево до "Парка Победы", а участок от "Олимпийской Деревни" до "Юго-Западной" выделить в отдельную "челночную" линию. "

 

Хотя этот проект вовсе не очевиден!!! Едва ли линия легкого метро станет в будущем частью тяжелого, но пересадка там будет по-любому... Возможно даже кроссплатформенная...

Link to comment
Share on other sites

Нет не так!!! Самый северный ФЛ в оба конца.

Да, согласен, я неправ, написал по памяти.

Link to comment
Share on other sites

И эту Олимпийку они собрались делать кросс-платформрм на эстакаде? :o

Надеюсь что это будет как та станция в Стокгольме T-centralen! :D

только не вырубленная а именно двухуровневая с параллельнопроходящими путями......... :wink:

Link to comment
Share on other sites

Насколько я понимаю, там будет типа как на Кунцевской, три пути.

Link to comment
Share on other sites

Карлсон

Станция Олимпийская деревня будет на эстакаде. Сначала будет просто станция, потом сбоку пристроят еще одну платформу. А потом ничего не ясно потому что не ясно какой участок какой линии отойдет...

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...