Перейти к содержанию

Добро пожаловать на «Наш транспорт»

Добро пожаловать на «Наш транспорт» — интернет-проект о транспорте в России и мире, крупнейшее русскоязычное сообщество, посвящённое транспорту! Здесь вы можете найти:

Наши самые популярные разделы — это «Строительство и проекты» Московского метрополитена и Железные дороги Москвы и области.

Зарегистрируйтесь или войдите с помощью любимой социальной сети, чтобы не пропустить ничего интересного!

Станции с пересадкой по совмещенной схеме


 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

Chek

Я долгое время никаких других карт путей не видел, кроме тех, что висят в вагоне. :D А когда увидел - в голову не пришло поинтересоваться "Каширскими" - они ведь давно на две линии работают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ССВ-то остались. И вагоны как из Заморья выходят на линию....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ССВ-то остались.

Ну, одно дело ССВ вообще, а другое - конкретная схема движения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, одно дело ССВ вообще, а другое - конкретная схема движения.

Ну так ведь это напрямую связано...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну так ведь это напрямую связано...

Не-е, не скажи! ССВ могут очень долго сохраняться, а схемы движения при этом, бывает, меняются. Например - на второй линии в Новосибирске (посмотри соответствующую тему, в одном из последних постов есть классная картинка).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но ведь там линии никогда не работали как вилка если мне память не изменяет... Да и депо там на основной ветке все же....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А причем тут вилки! Мы ведь уже о самой логике вопроса говорим - без привязки к конкретным примерам!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Chek Да знаю я как там было. Просто не мог понять, почему.

 

Олег По каширским ССВ поезда в режиме вилки можно пустить только одним способом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Всё, что было построено при строительстве "Новокузнецкой" Калужской линии (ныне одна из "Третьяковских"), так это заделы под тоннели. Когда поезда КРЛ приходили с севера на старую "Третьяковскую", видно было, как они выходят из-за поворота. а в никуда смотрел задел под тоннель нынешней Калининской линии.

и то, что даже в конструкциях второй "Третьяковской" не было очень хорошо показывает тот факт, что конструктивно станции разные, не только по отделке. Обратите внимание на пешеходный мостик между "Третьяковскими" с его изломами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
Построить вот такое гораздо проще, чем рядом с работающей станцией строить через некоторое время еще одну, делать переходы и пр. Кстати, обратите внимание на подпорочки в правой части фотографии

Ссылка не работает :abuse:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

видно было, как они выходят из-за поворота
Ага, мой дедушка тоже говорит, что поезд бросало из стороны в сторону.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ИМХО кроссплатформы в центре города не катят. Только создают лишнюю толчею. Эти поперечные перебежки народа с одной стороны платформы на другую в обоих направлениях только задерживают продольное движение основной толпы, в результате царит хаос. Побудьте, к примеру, утром на Третьяковской. Причем, там еще пока конечная Калинки. Что будет после ее продления? К тому же, если есть переход на третью линию, как там, то вообще нечто невообразимое.

Вот на окраинах города есть смысл делать кроссплатформы, где пересадка идет только в две стороны (а не в четыре, как в центре).

Кстати, было смысл делать кроссплатформу на Тургеневской-Чистых прудах, хоть и в центре, т.к. там бы была пересадка только в две стороны (с Калужской на Юго-Западную вряд ли бы кто пересаживался здесь, а также очень малый поток с ВДНХ на Сокольники). Но после появления Сретенского бульвара уже не имеет смысла.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По каширским ССВ

Кто-то громко кричал, что там нет никаких ССВ (кстати, способ обойти любимый Chek'ом приказ о запрете движения по ССВ - это переименовать что-либо, например, ПлРев-АлСад, из ССВ в "нормальный перегон").

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Энди Разве это был я?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Разве это был я?

Нет, я и не имел в виду, что ты. 5 колонна, вроде бы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...

А почему на Китай-Городе поезда еле влезают? Люди, выходя из последней двери, задевают стрелочные телефоны и сигнализацию УКПТ :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ссылка не работает

В 2004 году - работала :yeah:

 

А почему на Китай-Городе поезда еле влезают? Люди, выходя из последней двери, задевают стрелочные телефоны и сигнализацию УКПТ

Нечего всякую дребедень метрошную, не предусмотренную проектом, вешать на пути пассажиропотока.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нечего всякую дребедень метрошную, не предусмотренную проектом, вешать на пути пассажиропотока.

 

Куда ж без этой дребедени?

Просто кажется, что К-Г рассчитана не на 8, а на 7 вагонов...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Просто кажется, что К-Г рассчитана не на 8, а на 7 вагонов...

Бред. Все станции ММ кроме некоторых на Филевке и Бутовке рассчитаны на 8 вагонов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Chek

Прежде чем писать "бред", перечитай внимательно пост. А то ты, видимо, смотришь только на последнее слово. Я сказал кажется, это не значит, что оно так и есть. Понятно, что станция рассчитывалась на 8 вагонов. Вопрос в том, почему последние двери последних вагонов обычно останавливаются наполовину в туннеле?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прежде чем писать "бред", перечитай внимательно пост

Потому что сообщение типа "кажется, что рассчитана на 7 вагонов" по другому никак интерпретировать нельзя. Станция либо рассчитана - либо нет, казаться тут нечему.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Chek

а если бы Мишбан написал, "создается впечатление, что К-Г рассчитана на 7 вагонов", ты бы не возникал?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вот вы горазды ругаться на ровном месте :)

Ну да, есть проблема, на К-Г действительно при выходе из последней двери последнего вагона можно за всякую метрошную дребедень зацепиться.

Ну а я напомню про Павелецкую радиальную, где из двух крайних дверей последнего вагона состава на первом пути выходишь просто в стену :) А станция, как помнится, много старше Китай-Города.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"создается впечатление, что К-Г рассчитана на 7 вагонов", ты бы не возникал?

Это из серии, как у нас один любитель измерял длинну платформы секциями забора.

Ну а я напомню про Павелецкую радиальную, где из двух крайних дверей последнего вагона состава на первом пути выходишь просто в стену

Станцию эту удлиняли.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

почему на Китай-Городе поезда еле влезают?
У головы поезда на самом деле есть место. Так поставили зеркала. "Китай-город" рассчитаны на 8 вагонов впритык. А почему впритык - отправляйтесь на Таганский радиус и посмотрите, сколько места там на сороконожках у хвоста поезда остаётся. Так что данное обстоятельство возникло из-за экономии, провозглашённой в своё время Хрущёвым в архитектуре.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

 Поделиться


×
×
  • Создать...