Перейти к содержанию

Добро пожаловать на «Наш транспорт»

Добро пожаловать на «Наш транспорт» — интернет-проект о транспорте в России и мире, крупнейшее русскоязычное сообщество, посвящённое транспорту! Здесь вы можете найти:

Наши самые популярные разделы — это «Строительство и проекты» Московского метрополитена и Железные дороги Москвы и области.

Зарегистрируйтесь или войдите с помощью любимой социальной сети, чтобы не пропустить ничего интересного!

Станции с пересадкой по совмещенной схеме


 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

Куда ж без этой дребедени?

 

http://www.ljplus.ru/img/v/l/vladislav/drebeden.jpg

 

Да хоть на потолок. Мало того, что похоже на какие-то времянки, так еще и не эстетично...

 

сколько места там на сороконожках у хвоста поезда остаётся. Так что данное обстоятельство возникло из-за экономии

По СНиПу 1968 года длина посадочной части платформы должна превышать длину расчетного поезда (в Москве это 8 вагонов) на 3 метра, по СП 2004 года - на 8 метров. Возможно 8 метров появилось уже с 1980 года. Станция Парк Победы была расчитана на 10 вагонов хорды и должна иметь длину платформы ок. 200 метров.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

напомню про Павелецкую радиальную

Да, я ещё помню, как на "Новокузнецкой" говорили при отправлении:

"Будьте осторожны при выходе из последней двери последнего вагона"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, я ещё помню, как на "Новокузнецкой" говорили при отправлении:

"Будьте осторожны при выходе из последней двери последнего вагона"

 

Да это везде раньше говорили :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не везде, а на удлинённых станциях ГЗЛ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 года спустя...

Помнится мне, на даче у моих родителей валялись всякие старые журналы. И вот там, в журнале "Вокруг света" году в 70 каком-то, прочитал я статью "Секрет пересадки на станции метро "Технологический институт". Очень интересная статья была. С картинками, со схемами, с историей. Тогда, помню, писали об этой станции, как единственной в СССР.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну на Парке победы итак платформы на 10 вагонов рассчитаны и построены, но в западной части обоих залов лишнее отгорожено стеной. Это очень хорошо заметно, если ехать в последнем вагоне от Славянского бульвара.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Меня удивила станция Спортивная в Питере. Там две платформы расположены точно друг над другом. Вот такая двухэтажная кросс-пересадка. Второй линии пока нет, собственно даже рельсов со шпалами нет и тоннели перекрыты щитами. В центре верхней станции круглое отверстие почти во всю ширину платформы (вокруг скамейки) и стилизованный фонарь-дерево проходит через оба этажа. Первый раз впечатляет! :wow:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Китай-город : Дата открытия: 03.01.1971 (полностью вступила в строй: 17.12.1975)- что это такое поясните !!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сначала там только Таганский и Калужский радиусы дейстовали. Причём, если не путаю, в одном зале, а второй позже "заработал".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да просто в тот день станционный узел перестал быть конечной для какой-либо из линий, проходящих там. 17.12.1975 Был открыт участок "Площадь Ногина" ("Китай-город") - "Баррикадная", образовалась Ждановско-Краснопресненская линия.

:> По той же логике "Третьяковская", получается, ещё не полностью вступила в строй. Да и "Каширская" тоже.

 

 

Причём, если не путаю, в одном зале, а второй позже "заработал".
С самого начала работы узла поезда там ходили по всем четырём путям.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

образовалась Ждановско-Краснопресненская линия.

Тогда уж диаметр. На Китай-городе до сих пор в торце станции можно увидеть (хоть и почти стёртую) надпись ЖКД.

 

С самого начала работы узла поезда там ходили по всем четырём путям.

С Третьяковкой попутал. :(

 

стилизованный фонарь-дерево проходит через оба этажа. Первый раз впечатляет!

Да, очень необычно смотрится.

Изменено пользователем RuMoHoR
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Меня удивила станция Спортивная в Питере.

Такой могла бы быть Строгино… Нда…

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Меня удивила станция Спортивная в Питере.

Такой могла бы быть Строгино… Нда…

 

А с какой линией планировалось или планируется пересечение в Строгино?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С Калининской

 

Ах да, забыл, видел же на карте развития московского метрополитена до 2100 года.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ах да, забыл, видел же на карте развития московского метрополитена до 2100 года.

На схеме Chekа ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ах да, забыл, видел же на карте развития московского метрополитена до 2100 года.

На схеме Chekа ?

 

Вот здесь mapmetro2100.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это есть и на более реальной схеме.

 

http://trackmap.ru/

Изменено пользователем Loader
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это есть и на более реальной схеме.

 

http://trackmap.ru/

 

Да спасибо, я знаю, но жёлтый пунктирчик тоже неким футуризмом отдаёт, поэтому позволил себе иронию по поводу кросса на Строгино.

Дожить бы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На Строгино кросс-платформы никогда не будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот здесь

Это и есть схема Cheka - одного из наших форумчан. Находится в разделе "Перспективные схемы Москвы и Подмосковья".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

Собирались ли переоборудовать в кроссплатформенную пересадку узел Тургеневская-Чистые пруды? А то неплохо было бы, при возросшей загруженности перехода между этими станциями. Но коридор между станциями здесь больше по протяжённости, чем на других кроссплатформах Москвы. Получилось бы похоже на Технологический институт в Петербурге.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Собирались ли переоборудовать в кроссплатформенную пересадку узел Тургеневская-Чистые пруды?

Как ты это себе представляешь? Это ж и перегонные тоннели перестраивать надо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И ещё дополнительные встраивать. А там и так во время строительства возникали большие трудности с перекладкой коммуникаций.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Собирались ли переоборудовать в кроссплатформенную пересадку узел Тургеневская-Чистые пруды?

Как ты это себе представляешь? Это ж и перегонные тоннели перестраивать надо.

В Питере же сделали на Техноложке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

 Поделиться


×
×
  • Создать...