Перейти к содержанию

Добро пожаловать на «Наш транспорт»

Добро пожаловать на «Наш транспорт» — интернет-проект о транспорте в России и мире, крупнейшее русскоязычное сообщество, посвящённое транспорту! Здесь вы можете найти:

Наши самые популярные разделы — это «Строительство и проекты» Московского метрополитена и Железные дороги Москвы и области.

Зарегистрируйтесь или войдите с помощью любимой социальной сети, чтобы не пропустить ничего интересного!

Колесо обозрения «Солнце Москвы»


 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

  • 2 недели спустя...
  • Ответов 99
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

На колесе обозрения «Солнце Москвы» готовятся к монтажу внешнего кольца

На колесе обозрения «Солнце Москвы», которое строится в районе южного входа ВДНХ, завершился монтаж внутреннего обода.

«Вес внутреннего кольца составил порядка 450 тонн. Оно состоит из 30 спиц длиной 22 метра и весом 8 тонн и 30 сегментов весом 12 тонн. Для монтажа задействовали 55-тонный и 100-тонный краны, а также вспомогательные приспособления», – сообщили в пресс-службе проекта «Солнце Москвы».

7a1e51bfa94f607e02307193db7ca71c4c3758b1

Следующий этап работ – установка наружного кольца, после которого начнется подвес кабин аттракциона. Диаметр внешнего кольца будет значительно крупнее – 90 метров, в отличие от внутреннего обода, размер которого 54 метра. Ободья аттракциона разнятся не только в размерах, но и в технологии сборки.

На площадке будут задействованы дополнительные поддержки из-за большого количества комплектующих внешнего кольца, а технологию монтажа самих спиц изменят с последовательной, как при установке внутреннего обода, на «крест-накрест».

763824a0a4009de7b29fdcf430e1fd70c6cb5354

Главное отличие заключается в том, что при установке внутреннего обода спицы закреплялись последовательно друг за другом, а при монтаже наружного кольца будут фиксироваться по шесть спиц подряд сначала с одной стороны, а затем – с противоположной.

Во время сборки каждой спицы внешнего кольца на конструкциях также закрепят кронштейны для дальнейшей установки силовых и слаботочных проводов, системы иллюминации.

После завершения монтажа наружного обода по кронштейнам проложат силовые кабели для подачи питания ко всем навесным элементам аттракциона, а также слаботочные кабели для передачи данных от датчиков и вспомогательных устройств, таких как система связи с оператором.

После завершения сборки внешнего и внутреннего колец, при помощи регулировочных элементов, которые позволяют скорректировать длину балок, произойдет их равномерное натяжение.

Финальным этапом работ станет подвес кабин, подведение электрики и подключение всех систем управления и подачи электроэнергии.

Вместе с подготовкой к монтажу спиц внешнего кольца на строительной площадке «Солнце Москвы» идут работы по возведению посадочного вокзала и его соединению с многофункциональным комплексом.

В МФК завершается отделка, продолжается возведение внутренних павильонов.

Источник: stroi.mos.ru
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
Элементы колеса обозрения «Солнце Москвы» монтируют по технологии «крест-накрест»

При строительстве самого высокого колеса обозрения в Европе «Солнце Москвы» на ВДНХ применена особая технология сборки наружного обода, при которой элементы монтируются не последовательно друг за другом, а «крест-накрест», сообщили в пресс-службе проекта «Солнце Москвы».

На площадке будущего аттракциона продолжаются работы по установке наружного обода. На сегодня закреплено восемь спиц из тридцати, шесть из которых уже провернули от точки сборки на 180 градусов. Поворот части обода был необходим для того, чтобы равномерно распределить нагрузку на центральную ось колеса обозрения при монтаже следующих спиц.

f910858a08b711de04adf40de86dd04b41768c40.jpeg

Сам процесс поворота требовал тщательной подготовки, так как в нижней части смонтированных спиц закреплены сегменты массой 12 тонн каждый. Во избежание деформации из-за большого веса комплектующих, при повороте конструкции на 180 градусов было необходимо установить временные поддержки, которые придали ей жесткость.

«Поворот наружного обода выполнялся по особой технологии при помощи двух гидравлических толкателей, закрепленных на высоте 52 метра. В наружных балках внутреннего кольца есть специальные отверстия, куда при помощи гидравлических цилиндров вставлялись штоки. Два толкающих штока позволяли провернуть обод примерно на полтора метра, после чего конструкция закреплялась на своем месте благодаря фиксирующим штокам. Затем подвижные штоки извлекались и отводились назад и процесс повторялся. На поворот колеса на 180 градусов ушло около 20 часов непрерывной работы», – рассказал операционный директор проекта «Солнце Москвы» Дмитрий Мамаев.

Сейчас продолжаются работы по установке спиц и сегментов внешнего кольца. Для достижения равномерной нагрузки на центральную ось аттракциона они закрепляются с противоположной стороны от первых шести смонтированных спиц. Всего специалистам предстоит установить 30 спиц наружного обода длиной 22 метра и весом 3 тонны каждая. Вес одного сегмента между спицами составляет 10 тонн.

После завершения сборки внешнего и внутреннего колец будет выполнен демонтаж временных поддержек, используемых при сборке. Далее при помощи регулировочных элементов, которые позволяют корректировать длину балок ободьев, произойдет их равномерное натяжение.

Финальным этапом сборки станет установка спиц под кабины, их подвес, подведение электрики и подключение всех систем управления. По окончании сборки все системы колеса обозрения будут протестированы.

2d2167a66062399f98da673335d359ac7a5b45a8.jpeg

134c21ee36d8261c504cfe3c5a5b471bd170064f.jpeg

a02772e0dad9c9d1be8bfbc22dd1449f999db27d.jpeg

3e7aff899ad43f9efddd63aeade272a9612871e3.jpeg

Также на строительной площадке «Солнце Москвы» завершаются работы по возведению посадочного вокзала и его соединению с многофункциональным комплексом. В МФК подходит к концу наружная и внутренняя отделка, завершились тестирования систем вертикального транспорта и безопасности, продолжается возведение внутренних павильонов.

Источник:  stroi.mos.ru

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
Колесо обозрения «Солнце Москвы» на ВДНХ откроют в 2022 году

Открытие колеса обозрения и многофункционального комплекса «Солнце Москвы» на ВДНХ запланировано на первую половину 2022 года, сообщили в пресс-службе проекта.

1cc86d9a8c44e217d35f37618677201f1cbf37b4

«Готовность сейчас оценивается на 85%: на 80% построено колесо обозрения и на 90% − многофункциональный комплекс. На площадке продолжаются работы по монтажу внешнего обода колеса обозрения, состоящего из 30 спиц и 30 сегментов. На данный момент установлено 20 спиц и 18 сегментов, ведется подготовка к замыканию двух частей наружного кольца. Затем конструкцию повернут на 180 градусов и начнется сборка спиц на заключительном участке внешнего обода», – сказали в инженерном корпусе проекта «Солнце Москвы».

17d0f17049599dec944210a60439eb54f7694e9a

При строительстве колеса обозрения применена особая технология сборки наружного обода, при которой элементы монтируются не последовательно друг за другом, а «крест-накрест». Поэтому для равномерного распределения нагрузки на центральную ось аттракциона при помощи гидравлических толкателей осуществляется поворот наружного обода. Ожидается, что процесс поворота займет около 20 часов непрерывной работы.

83c038733e819514dc4b1a116b62fd215fb97ff6

После установки всех спиц и сегментов с конструкции будут сняты временные поддержки, обеспечивающие ее устойчивость в момент сборки, и произведена регулировка внутреннего и внешнего колец.

Следующий этап работ – установка спиц под кабины, подвес самих кабин и их подключение, подведение электрики и монтаж иллюминации. После окончания монтажа конструкции аттракциона предстоит тестирование всех систем колеса обозрения, отработка всевозможных нештатных ситуаций, проведение тренингов для персонала.

60e8ec0ad79b2f2c8d3088364b88e3b08659651d

В многофункциональном комплексе завершается наружная и внутренняя отделка, благоустраивается внутренний двор. Также ведется монтаж малых павильонов. Произведена пусконаладка и ввод систем отопления, проводятся испытания аудио оповещения и звуковой сигнализации.

7e47f962c42354cf057a06f02967dd94645b147d

В посадочном вокзале завершены монолитные работы, продолжается возведение внутренних перегородок, начались работы по установке витражной системы остекления.

Источник: stroi.mos.ru

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
Завершен монтаж наружного обода колеса обозрения «Солнце Москвы»

Закончен процесс сборки основного обода колеса обозрения «Солнце Москвы», сообщил председатель Совета директоров холдинговой компании «Остров Мечты» Амиран Муцоев.

«Реализация одного из амбициозных строительных проектов столицы – колеса обозрения «Солнце Москвы» – вышла на финишную прямую. Уже завершен монтаж наружного обода, состоящего из внутреннего и внешнего колец. Можно сказать, что колесо начинает приобретать законченный вид, становясь новым символом Москвы», – сказал Амиран Муцоев.

Он пояснил, что монтаж внутреннего и наружного ободьев занял около девяти месяцев.

«Каждое кольцо состоит из равного количества элементов: 30 спиц и 30 сегментов. Длина спиц внутреннего и внешнего ободьев одинаковая – по 22 метра каждая, а их общий вес составляет более 850 тонн. Еще около 30 тонн весят временные поддержки, которые придают конструкции дополнительную жесткость и будут демонтированы во время процесса натяжения», – пояснил Муцоев.

f638e76d4ab42ef5a9219c5a8fd60d658b65245d.jpeg

Теперь, когда монтаж внутреннего и внешнего ободьев завершен, монтажникам предстоит равномерное натяжение спиц наружного кольца для придания ему максимально круглой формы.

Финальная регулировка будет проводиться с помощью регулировочных сегментов, в которых установлены мощные гидравлические цилиндры. Следующий этап работ – установка спиц под кабины, подвес самих кабин и их подключение, подведение электрики и монтаж иллюминации.

Муцоев подчеркнул, что подобный проект впервые реализуется в России.

«На сегодня это самое большое колесо обозрения в Европе. Его высота – 140 метров, как 45-этажный дом. Оно будет оборудовано 30 кабинами, в каждой из которых сможет разместиться до 15 гостей. Таким образом, вместимость колеса за один оборот достигнет 450 человек, а продолжительность катания составит 18 минут и 40 секунд», – добавил председатель Совета директоров.

По его словам, аттракцион примет первых посетителей уже в этом году.

В многофункциональном комплексе «Солнце Москвы», который построен рядом с колесом обозрения, продолжается наружная и внутренняя отделка, а во внутреннем открытом дворе завершается монтаж малых павильонов.

Источник:  stroi.mos.ru
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Слава богу, это не у меня в районе! Сочувствую жителям ближайших домов...надеюсь они успели продать квартиры вовремя.

Ценник на прокат одного витка будет конский (не ЦСКА имел ввиду,  😄 а что дорого будет). Ставлю на билет (можно я немного на грани оскорблений скажу? 🙂 ) для немногодетного человека, не являющегося ребёнком, пенсионером, инвалидом, ветераном войны, студентом и прочее - ставлю на 500 российских рублей за один круг. Возможно, в условные 6-8 утра понедельника будет скидка - 400 рублей 😄

Сам катался в 2021 году на колесе обозрения в Смоленске. Там как-то и народа мало было. Даже для такой смешной цены, как там. Мало времени у меня было, так бы на второй круг пошёл. В общем, 200 р.

Изменено пользователем Andrey495340
студентов забыл
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, Andrey495340 сказал:

ставлю на 500 российских рублей за один круг.

И где тут конский ценник? 500 стоит круг по кольцу в Мякинино возле Крокуса, а оно не такое уж большое.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 часов назад, Геннадий Двухлунтиков сказал:

И где тут конский ценник? 500 стоит круг по кольцу в Мякинино возле Крокуса, а оно не такое уж большое.

Я нашёл тут http://crocus.musicwheel.ru/ - что 400 рублей за два круга. Не знаю, где вы 500 рублей взяли, возможно вы попали в какой-то неудачный день, где было 500 рублей. Возможно, какой-нибудь супер-праздник, типа 9 мая или 12 июня. Также возможно, что вы говорите правду, вы реально за 500 рублей катались, а потом из-за отсутствия потока видно снизили цену.

Один круг - там вообще 300 рублей стоит, ненамного больше того же Смоленска.

Крокус - ну, извините за кэп, место не для бедных материально. 😄 Им и 1000 рублей за кружок думаю, не будет жалко.

А в регионах та же тыща - это иногда дневная зарплата чистыми. Так что цена в 500 рублей за круг завышена.

Сейчас вообще кольца, имхо, невыгодны - любой уважающий себя московский ютубер/блогер средней руки (10-100 тысяч подписчиков), как правило, имеет коптер и может посмотреть на город с довольно большого диапазона высоты. И дать другим посмотреть при этом!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

45 минут назад, Andrey495340 сказал:

Сейчас вообще кольца, имхо, невыгодны - любой уважающий себя московский ютубер/блогер средней руки (10-100 тысяч подписчиков), как правило, имеет коптер и может посмотреть на город с довольно большого диапазона высоты. И дать другим посмотреть при этом!

А здесь не только посмотреть. Здесь и еще ощущения от собственного нахождения на высоте, которые в шлеме коптера не слишком впечатляют. Ради интереса найдите описание "Скала проповедника". Там высота явно больше любого кольца и впечатления незабываемые.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насчёт ощущений согласен 😃 . Наверно это единственное что может оправдать дорогую цену.

В принципе, кэп - закон спроса и предложения наверное цену отрегулирует. Я надеюсь, что будет какая-то градация по дням недели и времени, чтобы посмотреть город или в 8 утра в понедельник или в 20 вечера в тот же понедельник, чтобы это было дешевле, чем в два часа в субботу.

Я не шибко бедный, чтобы бесконечно "мусолить" эту тему, но должна быть справедливость, а не жадность. Например, жалею, что сейчас ковид, так для меня даже не было бы препятствием посмотреть игру "Спартака" с "Наполи" или "Лестером" (там в районе 5К было - мне было не жалко). Это были уникальные события, которых я пропустил.

P.S. Вы наверно имели ввиду не коптер, а шлем виртуальной реальности. 😃

Изменено пользователем Andrey495340
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, Andrey495340 сказал:

Не знаю, где вы 500 рублей взяли, возможно вы попали в какой-то неудачный день, где было 500 рублей. Возможно, какой-нибудь супер-праздник, типа 9 мая или 12 июня. Также возможно, что вы говорите правду, вы реально за 500 рублей катались, а потом из-за отсутствия потока видно снизили цену.

Всё может быть. Я давно спрашивал, ещё до Ковида. Удивился и не стал кататься.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 27.01.2022 в 16:26, Andrey495340 сказал:

Слава богу, это не у меня в районе! Сочувствую жителям ближайших домов...надеюсь они успели продать квартиры вовремя.

Скорее смирятся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 месяцев спустя...
Монтаж пассажирских кабин завершили на колесе обозрения «Солнце Москвы» на ВДНХ

На колесе обозрения «Солнце Москвы» на ВДНХ завершены работы по монтажу пассажирских кабин, сообщила пресс-служба проекта.

«На крупнейшем в Европе колесе обозрения «Солнце Москвы», которое разместилось рядом с южным входом ВДНХ, установлена последняя кабина. Теперь, когда все кабины закреплены на внешнем ободе, колесо обозрения приобрело свой завершенный вид на горизонте столицы. Заключительный этап сборки аттракциона продлился чуть больше двух недель. Впереди - подключение силовых и слаботочных систем и пусконаладочные работы», - говорится в сообщении.

В пресс-службе напомнили, что колесо обозрения будет поднимать пассажиров на высоту 140 м. Так, у аттракциона 30 закрытых кабин, где каждая шестая - с прозрачным полом. В них использовано специальное многослойное стекло с антивандальным покрытием. Еще каждая кабина оснащена аудиосистемой и видеонаблюдением, кнопкой связи с оператором, а также климат-контролем.

По словам инженера по механизмам колеса обозрения Глеба Пауля, которые приводятся в сообщении, в настоящий момент специалисты приступили к проверке всех каналов управления аттракционом и линий электропитания. «Это не такая заметная часть работ, как подвес кабин, но не менее важная и ответственная. После ее выполнения будет произведена предварительная отладка приводов колеса обозрения, которая включает в себя тестирование 14 двигателей, их работоспособности в ручном и автоматическом режиме, а также контроль тормозных механизмов. Затем колесо обозрения можно будет вращать при помощи электродвигателей», - пояснил он.

Уточняется, что все основные работы по прокладке электрики уже закончены, остается проложить кабели между кабинами, а также подключить системы автоматического открытия и закрытия дверей, датчики фиксации кабины и другие составляющие: например, видеонаблюдение и устройства связи с оператором.

Отмечается, что далее стартуют циклы пусконаладочных работ, в частности, будут проведены нагрузочные испытания колеса обозрения с использованием в каждой кабине 60 пластиковых бутылей по 19 литров каждая. Кроме того, начнется обучение обслуживающего и технического персонала и отработка нештатных ситуаций, а заключительной стадией в реализации проекта станет проверка аттракциона сертификационными комиссиями и получение необходимых документов для ввода в эксплуатацию.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вид с квадрокоптера на колесо обозрения «Солнце Москвы» на ВДНХ

738810.jpg

738816.jpg

остальные фото в источнике

Вид с квадрокоптера на колесо обозрения «Солнце Москвы» на ВДНХ

видео в материале

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
Колесо обозрения «Солнце Москвы» делает полный оборот за 18 минут 40 секунд 

Колесо обозрения «Солнце Москвы», построенное у южного входа ВДНХ, станет новой достопримечательностью города. Об уникальных кабинках, в которых можно провести церемонию бракосочетания или отметить день рождения, а также о новейших технологиях строительства в интервью порталу Стройкомплекса рассказал руководитель компании «Солнце Москвы» Денис Тетерин.

− В чем уникальность колеса обозрения «Солнце Москвы»?   

− Колесо обозрения «Солнце Москвы» – самое большое в Европе. Его высота достигает 140 метров, что сравнимо с 45-этажным домом. Мы опередили знаменитый «Лондонский глаз» – его высота составляет 135 метров.

4d11b44e44ea376e0de89cb7f3ac11f63c4efa10

У посетителей «Солнца Москвы» будет достаточно времени насладиться потрясающими видами − один оборот колесо совершает за 18 минут 40 секунд.

Из кабинок открывается обзор примерно на 50 километров, что позволяет увидеть ключевые достопримечательности столицы: Белый дом, храм Христа Спасителя, парки «Останкино» и «Сокольники», Большой театр, деловой центр «Москва-Сити», Серебряный бор, Ботанический сад, пойму Москвы-реки и сталинские высотки.

ec10b8afc7ebeea58488da7b939d6aa0887d7648

«Солнце Москвы» оборудовано тридцатью кабинами, пять из которых – с прозрачным полом для обзора на 360 градусов, что придает поездке в такой кабине некоторый элемент экстрима. Каждая кабина способна выдержать нагрузку в 1125 килограммов, то есть до 15 гостей. А общая вместимость колеса - 450 человек.

44b12f58316a5fe200ed460afff290af77777308

Московское колесо обозрения, в отличие от большинства таких аттракционов, будет работать круглогодично. Поэтому для комфорта и безопасности пассажиров все кабинки закрытые. Внутри предусмотрена система климат-контроля. Это поможет поддерживать температуру плюс 22 градуса в любое время года.

367f7c378b12827a990c82592ed31ae9292d3f57

Пассажирские кабины облицованы многослойным стеклом с защитой от ультрафиолета и инфракрасного излучения. В кабинках со стеклянным полом использовано специальное многослойное стекло с антивандальным покрытием.

Уникальными будут не только размеры колеса, но и уровень сервиса, который мы предложим посетителям.

Можно будет арендовать всю кабинку для организации индивидуального мероприятия − свидания, дня рождения, бизнес-встречи − любое из событий пройдет на фоне горизонта столицы с захватывающими дух панорамами.a9c577fb35f224966c6fc4b393d59e37465bb89b

Возможности световой архитектуры «Солнца Москвы» позволят аттракциону не только стать составляющей городских и национальных праздников, но и украсить любое семейное событие.

Например, колесо идеально подходит для проведения гендерных вечеринок в кабине колеса обозрения, когда близкие люди собираются все вместе, чтобы узнать пол будущего ребенка. Тогда аттракцион может быть подсвечен розовым или голубым цветом, в зависимости от того, кого ждут будущие родители: девочку или мальчика.

− Такой объект впервые возведен в нашей стране. Расскажите о технологиях строительства.

− Это, без преувеличения, чудо инженерной мысли. Вес конструкции превышает 1800 тонн. Примерно столько весят 30 самолетов Ту-204. Поэтому многое делалось специально под этот проект – например, фундамент аттракциона, разработанный группой специалистов из НИИЖБ им. А.А. Гвоздева.ba7873234d38b0f284b8d4f4624d11211d13585a

Ученые предложили инновационное решение, впервые примененное для сооружений подобного типа: на глубине 15-22 метров установлены группы баретт Т-образной формы способом «стена в грунте». Они объединены монолитными железобетонными ростверками переменного сечения общей высотой до пяти метров. Это исключает деформацию фундаментов опор колеса, обеспечивает прочность и надежность конструкции.

Что касается испытаний, то макет колеса обозрения «продувался» на устойчивость к порывам ветра до 44 метров в секунду, а группы баретт были протестированы на устойчивость к вертикальным и горизонтальным нагрузкам, в полтора раза превышающим расчетную величину.

2aa4d8536015c91988dc824c05876dd0bf818a2d

Одна из особенностей сборки заключалась в том, что колесо строилось на очень ограниченном по площади участке, тогда как обычно такие объекты возводятся на огромных пространствах. Приходилось грамотно продумывать логистику, поскольку только для доставки аттракциона задействовали более 180 фур и негабаритных машин. Для монтажа использовали краны грузоподъемностью от 55 до 750 тонн, автовышки с высотой подъема до 80 метров.

− Почему решили установить такое масштабное сооружение на таком небольшом участке?

−  Новое колесо обозрения построили взамен старого, имени «850-летия Москвы», которое разобрали в 2016 году на ВДНХ. Из-за масштабности конструкции возводить его на прежнем месте было нельзя – там проходит множество коммуникаций и линия метро. Поэтому колесо расположилось слева от южного входа ВДНХ, рядом с павильоном № 7 «Семена» и будущим парком развлечений с канатной дорогой.a735fd5b8654869ab97a73a3e4f2e680c79ce72a

Таким образом мы возвращаем Москве символ, которым гордится любой крупный город. К тому же, ВДНХ была и остается местом демонстрации достижений. Поэтому размещение аттракциона-рекордсмена здесь также уместно.

− Какие еще активности может предложить посетителям колесо обозрения?

− «Солнце Москвы» − не просто аттракцион, а новое досуговое пространство столицы, предлагающее гостям несколько вариантов посещения. Колесо обозрения объединено с многофункциональным комплексом, где интересно и с пользой смогут провести время гости столицы и москвичи. На его территории можно будет отдохнуть и перекусить в одном из кафе, посетить другие развлекательные пространства: семейные площадки или игровой центр.

Уверены, что со временем «Солнце Москвы» − станет популярной точкой посещения не только у туристов, но и местом, куда хочется вернуться снова для москвичей и жителей ближайшего Подмосковья. 

− Расскажите подробнее о многофункциональном центре.

− Через многофункциональный комплекс будут проходить все посетители колеса обозрения. В нем расположены стойка информации, кассы, билетные терминалы, гардероб, сувенирный магазин «Солнца Москвы».

Также МФК включает развлекательные площадки и открытый городской променад с павильонами, где разместятся кафе.

Мы создаем пространство, интересное максимально широкому кругу посетителей, и продумывали его так, чтобы в здесь можно было провести весь день в любой компании.

− Инфраструктура объекта адаптирована для маломобильных посетителей?

− Еще при проектировании проекта «Солнце Москвы» был проработан специальный маршрут, который позволяет маломобильным гражданам посещать многофункциональный комплекс с максимальным комфортом. Ограничений у нас не так много, главное – ознакомиться с правилами посещения. А вот возраст посетителей мы не ограничиваем, но юным гостям потребуется совершеннолетний сопровождающий.

− Как обеспечена безопасность на высоте в случае чрезвычайной ситуации?

− Колесо обозрения приводят в движение 14 приводов. Даже в случае отказа половины из них аттракцион сможет совершить полный оборот для высадки всех пассажиров. Также аттракцион оборудован двумя независимыми линиями электропитания для повышения надежности всей системы.

При полном отключении электропитания в здании вокзала для резервного питания предусмотрен дизель-генератор, способный вырабатывать необходимую энергию для работы колеса обозрения в штатном режиме. Если посетителям понадобится помощь, к примеру, врача, в каждой кабине есть кнопка связи с оператором. В случае форс-мажорной ситуации персонал будет действовать согласно регламенту, при необходимости вызовет сотрудников МЧС.  

− Какие тарифы утверждены для посетителей и будут ли скидки для многодетных семей?

− В билетной программе «Солнца Москвы» предусмотрено четыре категории: взрослый, детский, семейный и льготный. Средняя стоимость − около тысячи рублей.  Льготный билет, в том числе многодетных семей и пенсионеров − 550 рублей.

Приобрести билеты можно будет после открытия в кассах на территории «Солнца Москвы» после предъявления подтверждающего документа.  Дети до 3 лет проходят на аттракцион бесплатно. Также у посетителей есть возможность выбрать кабину с прозрачным полом и воспользоваться дополнительными сервисами, включая опцию «Индивидуальная аренда кабины».

− И финальный вопрос: когда можно будет прокатиться на колесе?

− До открытия остались считаные недели. Пусконаладочные работы на аттракционе еще продолжаются, заканчиваем тестирование билетно-пропускной системы и обучение персонала.

В многофункциональном комплексе и на открытой территории «Солнца Москвы» уже наводим красоту, завершено благоустройство.

Мы уверены, что аттракцион станет новым центром притяжения, поэтому рекомендуем уже сейчас оставить заявку на приобретение билетов на сайте  и тогда вы первыми узнаете о старте продаж.2d2167a66062399f98da673335d359ac7a5b45a8

Источник: https://stroi.mos.ru/interviews/140-mietrov-nad-ziemliei-kolieso-obozrieniia-solntsie-moskvy-ghotoviat-k-otkrytiiu

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
Путин и Собянин открыли колесо обозрения «Солнце Москвы» на ВДНХ

Президент России Владимир Путин и мэр столицы Сергей Собянин открыли колесо обозрения «Солнце Москвы» на ВДНХ. Церемония открытия прошла в режиме видеоконференцсвязи, глава государства и мэр города связывались с ВДНХ из концертного зала «Зарядье», где проходит праздничный концерт, посвященный 875-летию Москвы. Процесс открытия транслировался в эфире телеканала «Россия 24».

«Раньше было колесо обозрения, но морально и физически устаревшее. Долго подбирали инвестора, нашли его. Инвестор за свои деньги сделал такое великолепное сооружение, самое большое колесо обозрения в Европе, раньше таким было лондонское, а с сегодняшнего дня Лондон на втором месте, сегодня открываем», - доложил Собянин Путину.

Как сообщается в материалах пресс-службы мэра и правительства Москвы, колесо обозрения «Солнце Москвы» - это 30 закрытых кабин, с комфортом вмещающих до 15 гостей каждая. В кабинах есть система видеонаблюдения, кнопка связи с оператором и климат-контроль, пять кабин оборудовано прозрачным полом. Один оборот колеса обозрения занимает 18 минут и 40 секунд, «Солнце Москвы» может вместить до 450 человек.

Предполагается, что аттракцион будет привлекать более 2,5 млн посетителей ежегодно, и , таким образом, колесо обозрения станет главной точкой притяжения на ВДНХ и одной из наиболее популярных достопримечательностей столицы.

Аттракцион предназначен для круглогодичного посещения при температуре от минус 10 до плюс 40 градусов. Вес конструкции составляет 1 тыс. 800 тонн. Колесо обозрения стоит на прочном фундаменте, спроектированном специалистами Научно-исследовательского, проектно-конструкторского и технологического института бетона и железобетона имени Алексея Гвоздева с применением современных расчетных комплексов и грунтовых моделей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Колесо обозрения «Солнце Москвы»

752772.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Открытие колеса обозрения «Солнце Москвы» на ВДНХ

753228.jpg

остальные фото в источнике

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Колесо обозрения «Солнце Москвы» на ВДНХ закрылось на второй день после запуска

В субботу, 10 сентября, на ВДНХ в российской столице торжественно запустили в работу самое большое колесо обозрения в Европе.

Однако в первые часы после открытия начались неприятности. Из-за огромного ажиотажа образовались очереди на аттракцион, люди устроили забег за билетами в прямом смысле. Посетители бежали к кассам, чтобы попасть на колесо обозрения.

Потом, по данным ТГ-канала «Осторожно, Москва», возникли неполадки в работе аттракциона «Солнце Москвы». Посетители сообщали, что колесо обозрения не раз останавливалось, держа людей на высоте 140 метров.

Сегодня, 11 сентября, «Солнце Москвы» закрыли по техническим причинам, сообщает ТГ-канал «Осторожно, Москва». Ранее приобретенные билеты можно вернуть через сайт и на кассах.

На официальном сайте moscow-sun.ru появилось сообщение, в котором сказано, что колесо обозрения «Солнце Москвы» работает в ограниченном режиме. Причина — большой наплыв желающих покататься.

Ранее Вести Московского региона сообщали, что Путин открыл колесо обозрения «Солнце Москвы» на ВДНХ.

  • Нравится 1
  • Сочувствую 1
  • Смеюсь 5
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Способ продажи билетов на аттракцион «Солнце Москвы» изменен

На колесе обозрения «Солнце Москвы» изменили способ продажи билетов. Об этом сообщили в дирекции аттракциона.

«Мы изменили способ продажи билетов на «Солнце Москвы» из-за возникшего огромного ажиотажа. Чтобы обеспечить всем желающим достойный уровень посещения аттракциона мы в самое ближайшее время реализуем так называемую слотовую систему продажи - то есть число билетов на определенное время будет ограничено. В дальнейшем мы будем увеличивать эти слоты, а когда поток гостей нормализуется, вернемся на привычную систему продаж», - пояснили в управляющей компании «Солнца Москвы».

Уточняется, что такой опыт продажи билетов - не новинка, данная система продажи билетов используется во многих мегаполисах мира.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • KVentz изменил название на Колесо обозрения «Солнце Москвы»
  • 1 месяц спустя...

Ещё в пятницу обратил внимание, что подсветка обода колеса обозрения изменилась, её сделали более приглушённой синей с бегущими по кругу светлыми полосками. А вчера и вовсе подсвечивались только кабинки зелёными огоньками. Интересно, это местные жители проявили активность и повлияли на эти разумные измениния? Или дело в чём-то другом, например, в отладке различных вариантов подсветки колеса обозрения?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Vlad сказал:

вскоре после запуска нового аттракциона в эксплуатацию жители близлежащих домов стали жаловаться на слишком яркую иллюминацию, которая сделала невозможным комфортное проживание в квартирах.

Там так налепили эти лампы, что внутри колеса формируется очень мощный световой пучёк. Чтобы это сполна оценить, нужно посмотреть на колесо сбоку. Сделать это можно, например, если ехать по ул. Академика Королёва. Но как раз и большинство окон квартир близлежащих домов смотрит на колесо также сбоку. Вчерашний вариант подсветки - только кабин - самый гуманный. Он бы наверняка максимально устроил жителей. Но устроит ли он всех остальных заинтересованных лиц?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
Метеостанция с анемометром работает на колесе обозрения на ВДНХ для контроля работы в морозы и при ветре

753245.400xp.jpg

Временные перерывы в работе колеса обозрения «Солнце Москвы» возможны при морозах и порывах ветра, для наблюдения за погодными условиями на центральной оси установлена собственная метеостанция с анемометром. Об этом сообщили в пресс-службе аттракциона.

«Крупнейшее в Европе колесо обозрения «Солнце Москвы» продолжает работу в штатном режиме. <...> Согласно регламенту эксплуатации аттракциона от компании-производителя временные перерывы в работе колеса обозрения возможны в случае устойчивых морозов ниже минус 10 градусов, а также, если порывы ветра составляют более 15 м в секунду. <...> Ежедневно аттракцион проходит ряд плановых технических проверок и тестов, по результатам которых служба эксплуатации готовит аттракцион к посещению. На центральной оси колеса обозрения установлена собственная метеостанция с анемометром, который в режиме реального времени передает на главный пульт управления необходимые данные о скорости ветра», - говорится в сообщении.

В пресс-службе отметили, что операторы и специалисты технической службы колеса обозрения следят за показателями, моментально реагируя на изменения. Добавляется также, что по прогнозам синоптиков в московском регионе устанавливается комфортная зимняя температура. «Начиная с четверга и далее термометры покажут до пяти градусов ниже нуля. Поэтому погода не помешает гостям увидеть зимнюю праздничную столицу с высоты», - отметили в пресс-службе.

Ранее ряд СМИ и Telegram-каналов сообщили о том, что колесо обозрения остановили из-за морозов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
Колесо обозрения «Солнце Москвы» возобновило работу после потепления

видео в источнике

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

 Поделиться


×
×
  • Создать...