Кантемир Posted November 15, 2011 Share Posted November 15, 2011 (edited) http://s017.radikal.ru/i442/1111/56/2ced3efb2af8.jpg - вот сама схема. Расскажу в кратце. 1. Продление ФЛ на восток: вместо существующего Александровского сада строим новую станцию с южного торца Боровицкой и Библиотеки, далее через Полянку ведём к Павелецкой и через Дубровку и Волгоградский пропект к Рязанке, Рязанский проспект и Выхино отдаём новой линии. 2. Для ФЛ строится новый ДЦ, а шестивагонные ДЦ и Международная отходят к ТПК. Участок Кунцевская-Строгино возвращаем ФЛ и тянем её в Красногорск + увеличиваем наземные станции до 8-ми вагонов. 3. От БКЛ отказываемся, на юге и юго-востоке межрайонную связь обеспечивает Каховская линия, причём участок Кузьминки - Рязанский проспект отходит к ней. Для ТКЛ строим Кузьминки-2 и ведём её далее вдоль Волгоградки. 4. Линию из Зеленограда продлеваем от Пятницкого шоссе на восток для обеспечения межрайоннной связи на севере и востоке. 5. В Митино и Рождествено проводим Митинско-Бирюлёвскую линию. Edited November 15, 2011 by Кантемир Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
wit721 Posted November 16, 2011 Share Posted November 16, 2011 По приведённой трассе "Волжскую-2" придётся строить на очень большой глубине. А оттуда к "Кузьминкам" достаточно большой подъём. Старый проект Большого Кольца через "Волжскую" и "Кузьминки" и более новый через Нагатинский Затон несовместимы. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Verkenner Posted November 16, 2011 Share Posted November 16, 2011 Маловероятно, что в перспективе появится метро в Капотне от станции "Братеево". Если бы последнюю строили параллельно Москва-реки, то да это возможно. Но допустим начнут строить. Станция "Братеево" мелкого заложения, но впереди технические пруды, а дальше уже Москва-река. Как будут строить? Если будет метро в Копотне, то только если туда будет проведена какая-то новая линия, проходящая через станцию "Братеево" перпендикулярно. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
wit721 Posted November 16, 2011 Share Posted November 16, 2011 Маловероятно, что в перспективе появится метро в Капотне от станции "Братеево".Если уж писать маловероятные, но технически реальные направления, то целая коллекция набирается:1. Линия от "Комсомольской" в Мытищи, судя по названиям станций, вдоль Ярославского направления ж.д. Именно там-то она зачем?2. "Черкизовская" - "Первомайская". Маршрутка 272М не перегружена.3. Из активно застраиваемой части Балашихи уж не через Реутов в Москву вести.4. Бирюлёвская линия тоже слишком прижалась к ж.д. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
runix Posted November 16, 2011 Share Posted November 16, 2011 Станция "Братеево" мелкого заложения, но впереди технические пруды, а дальше уже Москва-река.Ну так что нам стоит мост построить? Другое дело куда и зачем. На мой взгляд максимум что нужно Капотне, это СТ с выходом за МКАД через существующий, но закрытый прокол. Санитарная зона, набережная, ЛЭП через парк Кузьминки - там строить автомагистраль нельзя по разным причинам, а вот трамвай без больших проблем. С выходом на м. Волжская, Братеево, Ферганская ул. и Косино. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
cerebro Posted November 16, 2011 Share Posted November 16, 2011 зеленоградская ветка на востоке заканчивается как-то уж внезапно - надо бы до новогиреево или реутова продлить Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
oleg1980mow Posted November 16, 2011 Share Posted November 16, 2011 (edited) Ну так что нам стоит мост построить? Другое дело куда и зачем. На мой взгляд максимум что нужно Капотне, это СТ с выходом за МКАД через существующий, но закрытый прокол. Санитарная зона, набережная, ЛЭП через парк Кузьминки - там строить автомагистраль нельзя по разным причинам, а вот трамвай без больших проблем. С выходом на м. Волжская, Братеево, Ферганская ул. и Косино. Как альтернативный вариант связи Капотни с ЗЛ метро-95 маршрут автобуса изменить(или добавить новый)-вместо следования из Капотни по МКАД к "Домодедовской", по построенному в будущем мосту Южной Рокады направить к станции"Алма-Атинская(Братеево)" P.S.Или ничего не менять, доезжать до"Братиславской",как и сейчас на 112 автобусе,связь с ЗЛ-через "Зябликово". Edited November 16, 2011 by oleg1980mow Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
aer Posted November 16, 2011 Share Posted November 16, 2011 СТЛ: Алтуфьево - Лианозово - Долгопрудная. Это как? - нарисуй на местности Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Кантемир Posted November 17, 2011 Author Share Posted November 17, 2011 По приведённой трассе "Волжскую-2" придётся строить на очень большой глубине. А оттуда к "Кузьминкам" достаточно большой подъём. Старый проект Большого Кольца через "Волжскую" и "Кузьминки" и более новый через Нагатинский Затон несовместимы.В принципе да. А если от Каширской к Перерве, там одну станцию, а потом к Волжской? Если через Печатники, там к Кузьминкам будет неудобно выруливать. Маловероятно, что в перспективе появится метро в Капотне от станции "Братеево". Если бы последнюю строили параллельно Москва-реки, то да это возможно. Но допустим начнут строить. Станция "Братеево" мелкого заложения, но впереди технические пруды, а дальше уже Москва-река. Как будут строить? Если будет метро в Копотне, то только если туда будет проведена какая-то новая линия, проходящая через станцию "Братеево" перпендикулярно.Там есть возможность трассировки мимо технических прудов, а через Москва-реку построить открытый мост. А то отдельную линию вести в Капотню дорого и бессмыслено, а от Люблинки вилку делать ещё проблематичнее. 1. Линия от "Комсомольской" в Мытищи, судя по названиям станций, вдоль Ярославского направления ж.д. Именно там-то она зачем?Чтобы в тех районах был доступ к метро. КРЛ всё-таки далековата будет. Сокольнический вал и Ростокинский проезд будут достаточно далеко от ж/д, можно отказаться от станций Северянин и Тайнинская, вместо Тайнинской построить ул.Разина. 2. "Черкизовская" - "Первомайская". Маршрутка 272М не перегружена.Для межрайонной связи, не заканчивать же линию на Черкизовской? А если сразу от Черкизовской до Терлецкой (Иваноского), там ощутимое расстояние получится. 3. Из активно застраиваемой части Балашихи уж не через Реутов в Москву вести.А почему бы и нет? Перспективнее, чем вдоль шоссе Энтузиастов. 4. Бирюлёвская линия тоже слишком прижалась к ж.д.В принципе в целях экономии можно так: Варшавская - Котляково (пересечение Котляковской улицы и 1-ого Котляковского пер.) - Бехтеревская (пересеч. ул Бехтерева и Кавказского бульвра) - Дорожная (пересеч. Подольских курсантов с Дорожной улицей) - Востряковский пр-т (пересеч. с Булатниковской улицей) - Липецкая (недалеко от МКАДа). И не особо дублирует. зеленоградская ветка на востоке заканчивается как-то уж внезапно - надо бы до новогиреево или реутова продлитьЭто да, тут не довёл её до конца, до Новокосино можно. СТЛ: Алтуфьево - Лианозово - Долгопрудная. Это как? - нарисуй на местностиДолгопрудный Я тут некоррекно обозвал "Лианозово", станция будет располагаться в районе Лианозово на улице Белякова Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Бурый Posted November 17, 2011 Share Posted November 17, 2011 Слишком много "приделано" к Филёвке. 6-ти вагонном варианте она просто не понянет линию из 28 станций, расположенных в густонаселённых районах. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Tornus Posted November 21, 2011 Share Posted November 21, 2011 (edited) 4. Бирюлёвская линия тоже слишком прижалась к ж.д.В принципе в целях экономии можно так: Варшавская - Котляково (пересечение Котляковской улицы и 1-ого Котляковского пер.) - Бехтеревская (пересеч. ул Бехтерева и Кавказского бульвра) - Дорожная (пересеч. Подольских курсантов с Дорожной улицей) - Востряковский пр-т (пересеч. с Булатниковской улицей) - Липецкая (недалеко от МКАДа). И не особо дублирует. Как-то слабоват для Бирюлево получается этот "урезанный" вариант Бирюлевской линии. Всего две станции метро на два района Бирюлево, да и те как-то идут по их "югам", не очень охватывая основную массу жителей Бирюлево [ ваш вариант: (Востряковский пр-т (пересеч. с Булатниковской улицей) - Липецкая (недалеко от МКАДа) ], особенно обижая самый большой и населенный район Бирюлево - Бирюлево Восточное . К тому же, надо хотя бы одну станцию метро вывести к ж.д.станции в Бирюлево (к ж.д. станции Бирюлево-Товарная или ж.д.станции Бирюлево-Пассажирская), чтобы обеспечить перехват пассажиропотока из Московской области (с Павелецкой ж.д.) уже в Бирюлево, да и каждая из этих станций находится в относительной "сердцевине" Бирюлево (между жилыми кварталами двух Бирюлево В. и З.), что обеспечит значительный охват жителей двух наших районов, с реальной их пешеходной доступностью. И еще... Вопрос по вашей схеме: где вы планировали расположить станции метро "Харьковская" и "Бирюлевская"? Edited November 21, 2011 by Tornus Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Popular Post Геноцвале Геноцвальный Posted January 6, 2023 Popular Post Share Posted January 6, 2023 (edited) Реально КРУГЛАЯ Большая Кольцевая Линия на схеме Nate Rivera Фото: отредактированная автором(Nate River)карты версия с учётом Ваших замечаний. Edited January 6, 2023 by Геноцвале Геноцвальный 8 1 9 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Олег Posted January 6, 2023 Share Posted January 6, 2023 31 минуту назад, Геноцвале Геноцвальный сказал: Реально КРУГЛАЯ Большая Кольцевая Линия на схеме Nate Rivera Вот мне прям очень нравится! Почти не нахожу мест, которые можно было бы подшлифовать! Я действительно ХОЧУ видеть именно эту схему в вагонах через год! 3 7 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Max Matemaf Posted January 6, 2023 Share Posted January 6, 2023 5 минут назад, Vladimirturist сказал: А разве на этой схеме нет БКЛ? Полное соответствие теме, ИМХО. По такой логике её можно минимум в 15 тем отправить Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Семён Персунов Posted January 6, 2023 Share Posted January 6, 2023 Побухчу немного на дизайн "гантель" пересадок - уж лучше использовать уже устоявшийся дизайн, а в остальном достаточно интересно. Особенно понравилось, как показана ФЛ с её вилкой и ТКЛ с НЛ. 2 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
mitya1698 Posted January 6, 2023 Share Posted January 6, 2023 (edited) а где хвост от Mнёвников к ДЦ? УДН 🙂 Edited January 6, 2023 by mitya1698 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Артемий Posted January 6, 2023 Share Posted January 6, 2023 4 минуты назад, mitya1698 сказал: а где хвост от Mнёвников к ДЦ? Вы хотели сказать, от "Хорошёвской"? Обрублен, вместо него первая очередь РАЛ(РБЛ). 6 минут назад, mitya1698 сказал: УДН 🙂 Ну тут и "Карбышевская", и "Карамышевская". Вольно обошлись с названиями. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
mitya1698 Posted January 6, 2023 Share Posted January 6, 2023 Да, конечно Хорошёвской. А что, эти пути не предполагается больше использовать? Названия да, тоже нашел 🙂 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Vladimirturist Posted January 6, 2023 Share Posted January 6, 2023 4 минуты назад, Артемий сказал: Ну тут и "Карбышевская", и "Карамышевская". Вольно обошлись с названиями. Да, но автор добивался, похоже изображения кольцевых линий именно как кольцевых. Много было пожеланий увидеть именно кольца. Так многим пассажирам привычней. Да и дезигнеры других схем поминали трудность (или даже невозможность) изобразить окружностями всех трёх кольцевых линий. 1 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
mitya1698 Posted January 6, 2023 Share Posted January 6, 2023 Немного допилить и можно в тираж 🙂 2 1 2 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Артемий Posted January 6, 2023 Share Posted January 6, 2023 7 минут назад, mitya1698 сказал: Да, конечно Хорошёвской. А что, эти пути не предполагается больше использовать? Только в качестве ССВ. Как и бывший перегон "Парк Победы"-"Шелепиха". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
mitya1698 Posted January 6, 2023 Share Posted January 6, 2023 Да, знатно там понастроили. Единственно еще, надо прорисовать линии МЦД, они же на тех же правах, что и МЦК, монорельс, с его интервалами правильно, что не нарисовали. 1 2 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
А777 Posted January 6, 2023 Share Posted January 6, 2023 в паблике «Развитие Метрополитена и Транспорта в Москве» обсуждается Неофициальная версия схемы Московского метрополитена по состоянию на начало 2025 года с максимально закругленными кольцевыми линиями от Nate River! в комментариях жгут: Всё по фен-шую: перегон Строгино–Крылатское (как и в целом все перегоны более-менее адекватные), отсутствие МЦД, отсутствие диких перспектив по типу Троицкой линии в Красную Пахру и ЦУ КСЛ. И несчастный монорельс больше не мылит глаза, слава богу. Мелочей по типу значков перехватывающих парковок и автобусов-самолётов нет, автору респект, что вообще не заморочился над этим, в целом и так сойдёт. Самое главое – все кольца дружно округлились Хорошая схема без всяких мцд ,еще бы убрать мцк Я же смотрю на неё в ужасе. вместо 12 минутной поездки D2 Щукинская - Дмитровская пассажирам предлагается Щукинская-Пушкинская-Дмитровская вместо 20 мин D2 Стрешнево-Волоколамская-Митино предлагается Щукинская-Баррикадная-Киевская-Митино ну и о 14 мин D1 Беговая-Кунцевская вообще не слышали. Тут, разумеется, Беговая-Краснопресненская-Киевская-Кунцевская... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Vladimirturist Posted January 6, 2023 Share Posted January 6, 2023 1 час назад, mitya1698 сказал: ...еще, надо прорисовать линии МЦД, они же на тех же правах, что и МЦК... МЦД, конечно не метро, а скорее городская электричка, но для правильного представления пассажиру возможных путей/ маршрутов поездки линии МЦД на схеме нужны. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
mitya1698 Posted January 6, 2023 Share Posted January 6, 2023 МЦК тоже не метро, а городская электричка, и что? Туда такие-же переходы, по тем же билетам, и со схожими интервалами. От Царицыно до Tекстилей на чем ехать предложите? 1 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.