Jump to content

Альтернативная схема метро Москвы


 Share

Recommended Posts

http://s017.radikal.ru/i442/1111/56/2ced3efb2af8.jpg - вот сама схема.

 

Расскажу в кратце.

 

1. Продление ФЛ на восток: вместо существующего Александровского сада строим новую станцию с южного торца Боровицкой и Библиотеки, далее через Полянку ведём к Павелецкой и через Дубровку и Волгоградский пропект к Рязанке, Рязанский проспект и Выхино отдаём новой линии.

 

2. Для ФЛ строится новый ДЦ, а шестивагонные ДЦ и Международная отходят к ТПК. Участок Кунцевская-Строгино возвращаем ФЛ и тянем её в Красногорск + увеличиваем наземные станции до 8-ми вагонов.

 

3. От БКЛ отказываемся, на юге и юго-востоке межрайонную связь обеспечивает Каховская линия, причём участок Кузьминки - Рязанский проспект отходит к ней. Для ТКЛ строим Кузьминки-2 и ведём её далее вдоль Волгоградки.

 

4. Линию из Зеленограда продлеваем от Пятницкого шоссе на восток для обеспечения межрайоннной связи на севере и востоке.

 

5. В Митино и Рождествено проводим Митинско-Бирюлёвскую линию.

Edited by Кантемир
Link to comment
Share on other sites

По приведённой трассе "Волжскую-2" придётся строить на очень большой глубине. А оттуда к "Кузьминкам" достаточно большой подъём. Старый проект Большого Кольца через "Волжскую" и "Кузьминки" и более новый через Нагатинский Затон несовместимы.

Link to comment
Share on other sites

Маловероятно, что в перспективе появится метро в Капотне от станции "Братеево". Если бы последнюю строили параллельно Москва-реки, то да это возможно. Но допустим начнут строить. Станция "Братеево" мелкого заложения, но впереди технические пруды, а дальше уже Москва-река. Как будут строить? Если будет метро в Копотне, то только если туда будет проведена какая-то новая линия, проходящая через станцию "Братеево" перпендикулярно.

Link to comment
Share on other sites

Маловероятно, что в перспективе появится метро в Капотне от станции "Братеево".

Если уж писать маловероятные, но технически реальные направления, то целая коллекция набирается:

1. Линия от "Комсомольской" в Мытищи, судя по названиям станций, вдоль Ярославского направления ж.д. Именно там-то она зачем?

2. "Черкизовская" - "Первомайская". Маршрутка 272М не перегружена.

3. Из активно застраиваемой части Балашихи уж не через Реутов в Москву вести.

4. Бирюлёвская линия тоже слишком прижалась к ж.д.

Link to comment
Share on other sites

Станция "Братеево" мелкого заложения, но впереди технические пруды, а дальше уже Москва-река.

Ну так что нам стоит мост построить? Другое дело куда и зачем. На мой взгляд максимум что нужно Капотне, это СТ с выходом за МКАД через существующий, но закрытый прокол. Санитарная зона, набережная, ЛЭП через парк Кузьминки - там строить автомагистраль нельзя по разным причинам, а вот трамвай без больших проблем. С выходом на м. Волжская, Братеево, Ферганская ул. и Косино.

Link to comment
Share on other sites

зеленоградская ветка на востоке заканчивается как-то уж внезапно - надо бы до новогиреево или реутова продлить

Link to comment
Share on other sites

Ну так что нам стоит мост построить? Другое дело куда и зачем. На мой взгляд максимум что нужно Капотне, это СТ с выходом за МКАД через существующий, но закрытый прокол. Санитарная зона, набережная, ЛЭП через парк Кузьминки - там строить автомагистраль нельзя по разным причинам, а вот трамвай без больших проблем. С выходом на м. Волжская, Братеево, Ферганская ул. и Косино.

 

Как альтернативный вариант связи Капотни с ЗЛ метро-95 маршрут автобуса изменить(или добавить новый)-вместо следования из Капотни по МКАД к "Домодедовской", по построенному в будущем мосту Южной Рокады направить к станции"Алма-Атинская(Братеево)"

 

P.S.

Или ничего не менять, доезжать до"Братиславской",как и сейчас на 112 автобусе,связь с ЗЛ-через "Зябликово".

Edited by oleg1980mow
Link to comment
Share on other sites

СТЛ: Алтуфьево - Лианозово - Долгопрудная. Это как? - нарисуй на местности

Link to comment
Share on other sites

По приведённой трассе "Волжскую-2" придётся строить на очень большой глубине. А оттуда к "Кузьминкам" достаточно большой подъём. Старый проект Большого Кольца через "Волжскую" и "Кузьминки" и более новый через Нагатинский Затон несовместимы.

В принципе да. А если от Каширской к Перерве, там одну станцию, а потом к Волжской? Если через Печатники, там к Кузьминкам будет неудобно выруливать.

 

Маловероятно, что в перспективе появится метро в Капотне от станции "Братеево". Если бы последнюю строили параллельно Москва-реки, то да это возможно. Но допустим начнут строить. Станция "Братеево" мелкого заложения, но впереди технические пруды, а дальше уже Москва-река. Как будут строить? Если будет метро в Копотне, то только если туда будет проведена какая-то новая линия, проходящая через станцию "Братеево" перпендикулярно.

Там есть возможность трассировки мимо технических прудов, а через Москва-реку построить открытый мост. А то отдельную линию вести в Капотню дорого и бессмыслено, а от Люблинки вилку делать ещё проблематичнее.

 

1. Линия от "Комсомольской" в Мытищи, судя по названиям станций, вдоль Ярославского направления ж.д. Именно там-то она зачем?

Чтобы в тех районах был доступ к метро. КРЛ всё-таки далековата будет. Сокольнический вал и Ростокинский проезд будут достаточно далеко от ж/д, можно отказаться от станций Северянин и Тайнинская, вместо Тайнинской построить ул.Разина.

 

2. "Черкизовская" - "Первомайская". Маршрутка 272М не перегружена.

Для межрайонной связи, не заканчивать же линию на Черкизовской? А если сразу от Черкизовской до Терлецкой (Иваноского), там ощутимое расстояние получится.

 

3. Из активно застраиваемой части Балашихи уж не через Реутов в Москву вести.

А почему бы и нет? Перспективнее, чем вдоль шоссе Энтузиастов.

 

4. Бирюлёвская линия тоже слишком прижалась к ж.д.

В принципе в целях экономии можно так: Варшавская - Котляково (пересечение Котляковской улицы и 1-ого Котляковского пер.) - Бехтеревская (пересеч. ул Бехтерева и Кавказского бульвра) - Дорожная (пересеч. Подольских курсантов с Дорожной улицей) - Востряковский пр-т (пересеч. с Булатниковской улицей) - Липецкая (недалеко от МКАДа). И не особо дублирует.

 

зеленоградская ветка на востоке заканчивается как-то уж внезапно - надо бы до новогиреево или реутова продлить

Это да, тут не довёл её до конца, до Новокосино можно.

 

СТЛ: Алтуфьево - Лианозово - Долгопрудная. Это как? - нарисуй на местности

gallery_11628_1132_9062.gif

Долгопрудный

 

Я тут некоррекно обозвал "Лианозово", станция будет располагаться в районе Лианозово на улице Белякова

Link to comment
Share on other sites

Слишком много "приделано" к Филёвке. 6-ти вагонном варианте она просто не понянет линию из 28 станций, расположенных в густонаселённых районах.

Link to comment
Share on other sites

4. Бирюлёвская линия тоже слишком прижалась к ж.д.

В принципе в целях экономии можно так: Варшавская - Котляково (пересечение Котляковской улицы и 1-ого Котляковского пер.) - Бехтеревская (пересеч. ул Бехтерева и Кавказского бульвра) - Дорожная (пересеч. Подольских курсантов с Дорожной улицей) - Востряковский пр-т (пересеч. с Булатниковской улицей) - Липецкая (недалеко от МКАДа). И не особо дублирует.

 

Как-то слабоват для Бирюлево получается этот "урезанный" вариант Бирюлевской линии. Всего две станции метро на два района Бирюлево, да и те как-то идут по их "югам", не очень охватывая основную массу жителей Бирюлево [ ваш вариант: (Востряковский пр-т (пересеч. с Булатниковской улицей) - Липецкая (недалеко от МКАДа) ], особенно обижая самый большой и населенный район Бирюлево - Бирюлево Восточное :( . К тому же, надо хотя бы одну станцию метро вывести к ж.д.станции в Бирюлево (к ж.д. станции Бирюлево-Товарная или ж.д.станции Бирюлево-Пассажирская), чтобы обеспечить перехват пассажиропотока из Московской области (с Павелецкой ж.д.) уже в Бирюлево, да и каждая из этих станций находится в относительной "сердцевине" Бирюлево (между жилыми кварталами двух Бирюлево В. и З.), что обеспечит значительный охват жителей двух наших районов, с реальной их пешеходной доступностью.

 

И еще... Вопрос по вашей схеме: где вы планировали расположить станции метро "Харьковская" и "Бирюлевская"?

Edited by Tornus
Link to comment
Share on other sites

  • 11 years later...
31 минуту назад, Геноцвале Геноцвальный сказал:

Реально КРУГЛАЯ Большая Кольцевая Линия на схеме Nate Rivera

Вот мне прям очень нравится! Почти не нахожу мест, которые можно было бы подшлифовать!
Я действительно ХОЧУ видеть именно эту схему в вагонах через год!

  • Like 3
  • Agree 7
Link to comment
Share on other sites

5 минут назад, Vladimirturist сказал:

А разве на этой схеме нет БКЛ?

Полное соответствие теме, ИМХО.

По такой логике её можно минимум в 15 тем отправить

Link to comment
Share on other sites

Побухчу немного на дизайн "гантель" пересадок - уж лучше использовать уже устоявшийся дизайн, а в остальном достаточно интересно. Особенно понравилось, как показана ФЛ с её вилкой и ТКЛ с НЛ.

  • Agree 2
Link to comment
Share on other sites

а где хвост от Mнёвников к ДЦ?

УДН 🙂

Edited by mitya1698
Link to comment
Share on other sites

4 минуты назад, mitya1698 сказал:

а где хвост от Mнёвников к ДЦ?

Вы хотели сказать, от "Хорошёвской"? Обрублен, вместо него первая очередь РАЛ(РБЛ).

6 минут назад, mitya1698 сказал:

УДН 🙂

Ну тут и "Карбышевская", и "Карамышевская". Вольно обошлись с названиями.

Link to comment
Share on other sites

Да, конечно Хорошёвской.  А что, эти пути не предполагается больше использовать?

Названия да, тоже нашел 🙂

Link to comment
Share on other sites

4 минуты назад, Артемий сказал:

 

Ну тут и "Карбышевская", и "Карамышевская". Вольно обошлись с названиями.

Да, но автор добивался, похоже изображения кольцевых линий именно как кольцевых. Много было пожеланий увидеть именно кольца. Так многим пассажирам привычней. Да и дезигнеры других схем поминали трудность (или даже невозможность) изобразить окружностями всех трёх кольцевых линий. 

  • Agree 1
Link to comment
Share on other sites

7 минут назад, mitya1698 сказал:

Да, конечно Хорошёвской.  А что, эти пути не предполагается больше использовать?

Только в качестве ССВ. Как и бывший перегон "Парк Победы"-"Шелепиха".

Link to comment
Share on other sites

Да, знатно там понастроили.

Единственно еще, надо прорисовать линии МЦД, они же на тех же правах, что и МЦК,

монорельс, с его интервалами правильно, что не нарисовали.

  • Like 1
  • Agree 2
Link to comment
Share on other sites

в паблике «Развитие Метрополитена и Транспорта в Москве» обсуждается Неофициальная версия схемы Московского метрополитена по состоянию на начало 2025 года с максимально закругленными кольцевыми линиями от Nate River!

в комментариях жгут:

  • Всё по фен-шую: перегон Строгино–Крылатское (как и в целом все перегоны более-менее адекватные), отсутствие МЦД, отсутствие диких перспектив по типу Троицкой линии в Красную Пахру и ЦУ КСЛ. И несчастный монорельс больше не мылит глаза, слава богу. Мелочей по типу значков перехватывающих парковок и автобусов-самолётов нет, автору респект, что вообще не заморочился над этим, в целом и так сойдёт. Самое главое – все кольца дружно округлились
     
  • Хорошая схема без всяких мцд ,еще бы убрать мцк

Я же смотрю на неё в ужасе.

  • вместо 12 минутной поездки D2 Щукинская - Дмитровская пассажирам предлагается Щукинская-Пушкинская-Дмитровская
  • вместо 20 мин D2 Стрешнево-Волоколамская-Митино предлагается Щукинская-Баррикадная-Киевская-Митино
  • ну и о 14 мин D1 Беговая-Кунцевская вообще не слышали. Тут, разумеется, Беговая-Краснопресненская-Киевская-Кунцевская...
Link to comment
Share on other sites

1 час назад, mitya1698 сказал:

...еще, надо прорисовать линии МЦД, они же на тех же правах, что и МЦК...

МЦД, конечно не метро, а скорее городская электричка, но для правильного представления пассажиру возможных путей/ маршрутов поездки линии МЦД на схеме нужны.

Link to comment
Share on other sites

МЦК тоже не метро, а городская электричка, и что? Туда такие-же переходы, по тем же билетам, и со схожими интервалами. От Царицыно до Tекстилей на чем ехать предложите?

  • Agree 1
Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share




×
×
  • Create New...