Кирилл Добаринов Posted December 25, 2024 Share Posted December 25, 2024 8 часов назад, Interstate сказал: Схемы кто делает? Город. Соответственно, там указаны проекты, за которые платит город. Конкретно обсуждаемую схему делает @ maskenhaft, который никакого особого отношения к московской мэрии не имеет – точно такой же форумчанин, как и мы с Вами. Так что увы, мимо. 8 часов назад, Interstate сказал: А что там собирается/не собирается делать частник, город не знает. Вот когда этот частник придёт к городу с деньгами на стройку, тогда станция появится на городских схемах. Что-то смотрю на Южную Битцу... Тоже не самый прям вот городской проект, скорее хотелка местного застройщика – но тем не менее её указываем, а Станколит нет. Ладно, допустим, что ДСК-1 пришёл к городу с деньгами на стройку – тогда почему Южную Битцу реализуют примерно в темпах Ермаковой Рощи (хорошо если хоть какой-то задел под оный имеется, однако никаких работ по собственно постройке не ведётся)? 8 часов назад, Interstate сказал: В 23.12.2024 в 13:04, Кирилл Добаринов сказал: сваи эти как опускать? Временно перекрыть второстепенные пути или прямо с них в окна, накидав между рельс плиты, как на переездах. Так чего же сразу всё это не сделали, когда только-только строили Киевско-Смоленскую эстакаду? Ермакова Роща на тот момент вполне себе значилась во всех проектах, можно было бы хотя бы те самые подпорные стенки сразу организовать. По Станколиту – понятно, там со всех сторон стройплощадки, на платформу банально не попасть даже если бы оная была. Но соответственно и дорожную сеть там тоже будут перестраивать: новый пешеходный подземник между Двинцев и Складочной пока не достроили (в отличие от автомобильного тоннеля), плюс там собирались строить ещё и путепровод между 4-ым Стрелецким и Проектируемым № 1922 проездами, вместе с которым могут построить и вестибюль Станколита, что заодно позволит разместить ещё один остановочный пункт ещё и на D2, да и выход получится на расстоянии по 1 км и от Марьиной Рощи, и от Савёловской (от старого выхода со Станколита до входов на Савёловскую порядка 700 м). Так что прям хоронить Станколит я бы пока не стал. Но и указывать построенным даже на перспективной схеме, наверное, всё-таки излишне, до появления более конкретных планов да хотя бы по тому самому путепроводу между 4-ым Стрелецким и Проектируемым № 1922 проездами достаточно обозначения Станколита как чего-то строящегося. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Interstate Posted December 27, 2024 Share Posted December 27, 2024 В 25.12.2024 в 08:39, Кирилл Добаринов сказал: Конкретно обсуждаемую схему делает @ maskenhaft, Вот и задайте ему вопрос, почему он что-то указывает, а что-то нет. Помню, на схеме путевого развития долгое время висела станция Строгино-2 некой перспективной линии. Никто строить её не собирался, просто автору схемы понравился давно отменённый план 2000х годов, вот он его и рисовал... В 25.12.2024 в 08:39, Кирилл Добаринов сказал: чего же сразу всё это не сделали, когда только-только строили Киевско-Смоленскую эстакаду? ₽₽₽? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Кирилл Добаринов Posted December 28, 2024 Share Posted December 28, 2024 (edited) 6 часов назад, Interstate сказал: В 25.12.2024 в 08:39, Кирилл Добаринов сказал: Конкретно обсуждаемую схему делает @ maskenhaft, Вот и задайте ему вопрос, почему он что-то указывает, а что-то нет. Так я вообще-то и задал. И предложил помечать все подобные ситуации – и Ермакову Рощу, и Станколит, и Южную Битцу, и Химки-2 – как что-то строящееся, ибо по факту нигде ничего нет, одни разговоры (а где и ими не пахнет). Будут подвижки в сторону прям реализации с конкретным проектом, а не как сейчас с той же Ермаковой Рощей – тогда да, можно будет на перспективных схемах начинать её обозначать как действующую. А пока... Тут как бы и МЦТ просится показать строящимся, что уж говорить об Илимской, которая ещё не факт, что не выродится в просто надземный переход (при этом у @ maskenhaft Илимская внезапно построена, а Станколита нет вовсе). 6 часов назад, Interstate сказал: Помню, на схеме путевого развития долгое время висела станция Строгино-2 некой перспективной линии. Никто строить её не собирался, просто автору схемы понравился давно отменённый план 2000х годов, вот он его и рисовал... Это та самая Строгино-2, на которую по нынешним планам придёт РАЛ? Нда уж, "давно отменённый план"... Там вообще-то были вполне конкретные заделы под эту самую станцию, планировалось, что участок "Строгино – Пятницкое шоссе" в составе АПЛ лишь до тех пор, пока туда не придёт другая линия, а потом либо АПЛ повернут в Рублёво-Архангельское, либо ещё чего-нибудь, вариантов рассматривалась куча, но по итогу остановились на РАЛ. Это не хотелка автора схемы, а вполне конкретные планы, на эту вторую станцию очень даже рассчитывали, это был задел, примерно такой же, как второй зал на Петровско-Разумовской или вторые пути на Спортивной в Питере. Edited December 28, 2024 by Кирилл Добаринов Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Interstate Posted December 28, 2024 Share Posted December 28, 2024 8 часов назад, Кирилл Добаринов сказал: Это та самая Строгино-2, на которую по нынешним планам придёт РАЛ? На месте которой строится станция РАЛ. Эти проекты не связаны примерно никак. 8 часов назад, Кирилл Добаринов сказал: потом либо АПЛ повернут в Рублёво-Архангельское, либо ещё чего-нибудь, АПЛ собирались обрезать по Строгино, на этом всё. Именно под это был оставлен задел - передать участок Мякинино-ПШ другой линии, задела под продление АПЛ в другое место нет, ей должны были остаться только тупики, начинающиеся по отклонению на стрелках. Другие варианты - это ещё более альтернативная реальность, пусть и сгенерированная кем-то более или менее официальным. 8 часов назад, Кирилл Добаринов сказал: Это не хотелка автора схемы, а вполне конкретные планы Я же не спорю, что это было в планах, вот только это давно отменили и забыли, РАЛ проектировали без оглядки на эти планы. Но он, тем не менее, много лет зачем-то рисовал то, что давно отменили. 8 часов назад, Кирилл Добаринов сказал: задел, примерно такой же, как второй зал на Петровско-Разумовской или вторые пути на Спортивной в Питере. Сильно не так. На ПР и Спортивной нормальные заделы под простое добавление второй линии, а тут был какой-то сюр с обрезанием существующей линии без перспектив продления и передачи части её станций другой линии. Зачем? Чтобы из Митино до центра было на 3 минуты быстрее? АПЛ хоть и кривая, но с длинными перегонами, поэтому достаточно быстрая. 1 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
maskenhaft Posted January 6 Share Posted January 6 В 20.12.2024 в 18:28, Кирилл Добаринов сказал: Вот именно из-за сомнений и показать строящимися. Тут же нет конкретного года, соответственно легко можно представить себе, что речь идёт о каком-то таком годе, когда всё – и Илимская, и Южная Битца, и Монумент, и Ермакова Роща, и даже Станколит, и ЦУ КСЛ, и МЦТ – таки построены. Но поскольку все эти объекты под вопросом – пока можно их показать строящимися. Исключительно для понимания, что уже гарантировано будет построено, есть конкретные сроки, ведутся работы, все дела, а что – вроде бы и есть в планах, но и только, без какой-то особой конкретики. Я наконец вернулся с новогодних праздников и систематизировал этот вопрос, избавившись от "легаси" с предыдущих версий схем metro-map-msk-future-min-v1.2.1.pdf Илимская - есть на официальной схеме D1, оставляем Южная Битца - прошел тендер на проектирование, оставляем Монумент - прошло голосование на АГ, оставляем По Ермаковой роще и Станколиту нет никаких новостей и/или обещаний, убираем обе В любом случае это "сиюминутное" отображение на основе информации, имеющейся на данный момент, и если будут новости - поменять схему согласно оным дело нехитрое Ну и минорная правка - переименовал станции Бирюлевской линии: 1 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Игорь23 Posted January 6 Share Posted January 6 1 час назад, maskenhaft сказал: Южная Битца - прошел тендер на проектирование, оставляем Вообще-то, несколько месяцев назад Риамо сообщило, что она откроется в этом году. Хотя что-то не верится. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Семён Персунов Posted January 6 Share Posted January 6 23 минуты назад, Игорь23 сказал: Вообще-то, несколько месяцев назад Риамо сообщило, что она откроется в этом году. Хотя что-то не верится. Только что-то новостей о хотя бы начале реальной стройки не слышно. 1 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
maskenhaft Posted January 6 Share Posted January 6 1 час назад, Игорь23 сказал: Вообще-то, несколько месяцев назад Риамо сообщило, что она откроется в этом году. Хотя что-то не верится. Там написано "планируется открытие", но сроки выглядят взятыми из ТЗ того же тендера за неимением других Только вот указанная там планируемая дата начала строительства уже прошла без какого-то реального движения на местности: Цитата 9.Срок строительства объекта: Начало III квартал– 2024 год; Окончание IV квартал – 2025 год. 1 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Кирилл Добаринов Posted January 6 Share Posted January 6 3 часа назад, maskenhaft сказал: Я наконец вернулся с новогодних праздников и систематизировал этот вопрос, избавившись от "легаси" с предыдущих версий схем metro-map-msk-future-min-v1.2.1.pdf 771 \u043a\u0411 · 5 загрузок Илимская - есть на официальной схеме D1, оставляем Южная Битца - прошел тендер на проектирование, оставляем Монумент - прошло голосование на АГ, оставляем По Ермаковой роще и Станколиту нет никаких новостей и/или обещаний, убираем обе В любом случае это "сиюминутное" отображение на основе информации, имеющейся на данный момент, и если будут новости - поменять схему согласно оным дело нехитрое Как вариант. В принципе, можно было бы и Ермакову Рощу, и Станколит показать строящимися, наравне с МЦТ и ЦУ КСЛ (дабы не вводить это обозначение для буквально двух точек), но в принципе и без их указания терпимо. Главное, чтоб у Ермаковой Рощи и Станколита был равный статус – либо обе есть, либо (как в Вашей текущей версии) обеих нет. А вот значок Рокадной линии так и не поправили, он всё ещё графитовый вместо рубинового (в легенде, имеется в виду, по схеме всё в порядке). 3 часа назад, maskenhaft сказал: Ну и минорная правка - переименовал станции Бирюлевской линии: Две станции Остафьево на разных линиях? Это не считая D2 Остафьево. Как-то странно, согласитесь. Возможно, это будет всё-таки один узел, может быть даже вместо Остафьево (а там дальше можно и попытаться выкрутиться к Бунинской аллее, тем самым соединив Рокадную линию с БутЛ). 1 1 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
maskenhaft Posted January 6 Share Posted January 6 2 минуты назад, Кирилл Добаринов сказал: В принципе, можно было бы и Ермакову Рощу, и Станколит показать строящимися, наравне с МЦТ и ЦУ КСЛ МЦТ показан действующим наравне с Илимской, поскольку со схемы он никуда не делся (но показательно, что исчез сам D5 из списка на главной, и теперь страница доступна только по прямой ссылке). Насчет ЦУ КСЛ надо еще подумать, там случай очень сложный 5 минут назад, Кирилл Добаринов сказал: Две станции Остафьево на разных линиях? Поскольку данные из двух разных проектов - может быть и не такое. Мое мнение такое, что два из трех Остафьевых ближе к открытию (буде оное состоится) переименуют, но пока придерживаюсь имеющихся данных. А вот в пересадочный узел не верится - все же на схеме Рокадной линии пересадочной однозначно указана Щербинка 6 часов назад, Кирилл Добаринов сказал: Две станции Остафьево на разных линиях? Это не считая D2 Остафьево. Как-то странно, согласитесь. Возможно, это будет всё-таки один узел, может быть даже вместо Остафьево (а там дальше можно и попытаться выкрутиться к Бунинской аллее, тем самым соединив Рокадную линию с БутЛ). По итогу это я запутался в хронологии проектов, так что все нормально. Вернул названия станций как в последнем, где БирЛ до Экспо (и наконец перекрасил кружок в легенде) metro-map-msk-future-min-v1.2.2.pdf 1 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
СеДоВ Posted January 7 Share Posted January 7 (edited) Странная логика. Рисовать рокадные, РАЛ, которых нет. И не рисовать Балашиху, Черусти, Усово, Фрязино которые есть. И только по глупости и жадности не входят в общую систему оплаты. Схема нужна пользователям которые ездят. Edited January 7 by СеДоВ Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Max Matemaf Posted January 7 Share Posted January 7 20 часов назад, maskenhaft сказал: Мое мнение такое, что два из трех Остафьевых ближе к открытию (буде оное состоится) переименуют Согласен, скорее всего Остафьево будет на Власьевской линии. А на МЦД переименуют. Но да, это гадание. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Кирилл Добаринов Posted January 7 Share Posted January 7 2 часа назад, СеДоВ сказал: Странная логика. Рисовать рокадные, РАЛ, которых нет. И не рисовать Балашиху, Черусти, Усово, Фрязино которые есть. И только по глупости и жадности не входят в общую систему оплаты. Схема нужна пользователям которые ездят. Вы разницу между действующей и перспективной схемами понимаете? Первая – да, нужна тем, кто ездит здесь и сейчас. А вот перспективная – она как раз для указания будущих линий и маршрутов. Есть ли какие-то новости по введению тарифов МЦД до той же Балашихи? Ну, помимо моих фантазий насчёт D4Б. Пока тишина. Все эти линии как входили в дальний пригород, так входят туда до сих пор. А дальний пригород на конкретно этой схеме не показан. Как не показаны: трамваи, автобусы, речной транспорт, авиалинии, маршруты ПДС (включая "Сапсаны", кои можно было бы показать в виде уходящей за край карты линии ВСМ-1) – все они тоже используются конечными пассажирами, но тут не показаны, дабы не захламлять и без того довольно хитрозаплетённую схему. 1 3 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
СеДоВ Posted January 8 Share Posted January 8 @Кирилл Добаринов он не входят в дальний пригород, а являются ближним. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Кирилл Добаринов Posted January 8 Share Posted January 8 4 часа назад, СеДоВ сказал: @Кирилл Добаринов он не входят в дальний пригород, а являются ближним. В мире вменяемого человека – да (и именно поэтому я регулярно и предлагаю сделать из Балашихинских рейсов маршрут D4Б, с тактовым движением, тарифами МЦД, все дела). Официально – с какого-то перепугу даже дальним пригородом Балашиха не является (ну либо сродни совсем уж дальнему пригороду, вроде Можайска или Тулы). Надо ли это исправлять? Безусловно, да. Вот только никаких официальных известий насчёт этого нет. Будем надеяться, что только пока... 2 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.