Перейти к содержанию

Добро пожаловать на «Наш транспорт»

Добро пожаловать на «Наш транспорт» — интернет-проект о транспорте в России и мире, крупнейшее русскоязычное сообщество, посвящённое транспорту! Здесь вы можете найти:

Наши самые популярные разделы — это «Строительство и проекты» Московского метрополитена и Железные дороги Москвы и области.

Зарегистрируйтесь или войдите с помощью любимой социальной сети, чтобы не пропустить ничего интересного!

Пассажирское движение между направлениями ЖД


 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

Интересно, почему москвичи не хотят использовать существующие жд сообщения, ведь иногда бывает на электричке быстрее и удобнее доехать, чем на метро?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Потому что не знают. Чаще так. Как пример - многие ездят через центр на метро, хотя есть более удобный автобус. Впрочем по времени получается обычно столько же. :)

А вообще да. Тем более по Мск фиксированная цена. 17 рэ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это да, причем РЖД тоже почему то не хочет эти сообщения развивать, ведь к ним можно ещё присоединить павелецкое направление и октябрьское, А насчет времени, попробуй доехать от Царицыно до Текстильщиков на метро за 13 минут :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Курский ход как раз единственный, пожалуй, приносит реальную пользу городу. Правда, Царицыно по утрам трещит по швам(

А так, прежде чем присоединять, нужно то, что есть, до ума довести. Сам как-то недавно решил вернуться в Царицыно с Беговой на электричке. А там окно-часа два( Плюнул и поехал толкаться в метро. Я-то оптимист, а у многих людей энтузиазм сразу пропадает, особенно когда они при этом куда-либо опаздывают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Во первых утром в Царицыно намного легче выйти из метро, чем в него войти, и во вторых, надо до ума доводить расписания электричек.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А также состояние ЖД. И никому там ничего не надо...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Александр7

я имел в виду, что как раз все сошедшие с жд в Царицыно заполняют весь Замоскворецкий радиус ММ :ass:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почему нет сквозных электричек с Курского на Ленинградское направление? Было бы очень удобно. В районе Каланчевки нет ССВ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Барабаш

Дороги разные. Есть только движение поездов дальнего следования.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Конкретно на Каланчевке ССВ нет, она есть у пл. Рижская.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Теоретически, можно создадть ж/д диаметры, по принципу метро.

Например,

Савеловское направление соединить с Белорусским (6 пересадок на метро),

Курское - с Рижским (9 пересадок на метро, а с учетом проектируемого переноса Трикотажной и строительства ж/д Щукинской - 11 пересадок),

Ленинградское - с Казанским (5 пересадок на метро).

Эти линии можно было бы показать на карте метрополитена, и сделать график с минимальным интервалом 10 минут, а технологическое окно перенести на ночное время.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ленинградское - с Казанским

Вот это как раз невозможно сделать: Казанское направление - это Московская Железная Дорога, а Ленинградское - Октябрьская.

 

А так - есть электрички, которые курсируют между направлениями: Белорусское-Савёловское, Рижское-Курское,Белорусское-Курское.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

можно ещё присоединить павелецкое направление

Куда присоединять Павелецкое направление? К Курскому? Это требует серьёзной реконструкции узла в Бирюлёве.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот это как раз невозможно сделать: Казанское направление - это Московская Железная Дорога, а Ленинградское - Октябрьская.

Какая разница где какое направление, если перевозкой пассажиров будет заниматься ОАО "ЦППК"?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Пускать так поезда нельзя. Даже щас при небольшом количестве переходящих с линии на линию поездов пассажирам трудно понять куда что едет!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...
Аэропорты завяжут в узел
– В ближайшее время наш институт совместно с другими ведущими проектными предприятиями страны завершит разработку предпроектных предложений по организации железнодорожного сообщения между аэропортами Москвы через пересадочный комплекс в районе платформы Каланчёвская.

Перспектива создания пересадочного комплекса именно в этом районе вполне объяснима. От Каланчёвской уже ходят электропоезда в аэропорт Домодедово. Положительным моментом является расположение вблизи трёх крупнейших вокзалов, станций метрополитена, остановок нескольких видов наземного городского транспорта.

С увеличением пропускной способности на подходах к Каланчёвской удастся значительно повысить частоту движения электропоездов, что в свою очередь позволит большему числу пассажиров воспользоваться удобным сообщением.

Уже три столичных аэропорта – Домодедово, Внуково и Шереметьево – пользуются услугами железнодорожного транспорта. По проектам нашего института были построены специальные терминалы на Павелецком, Киевском и Савёловском вокзалах. Авиапассажиры могут проходить регистрацию, не выезжая из черты города, и прибывать в аэропорт непосредственно к началу посадки. Строительство подобного комплекса ведётся на Белорусском вокзале. Была проложена также новая линия на участке остановочный пункт Шереметьевская – Аэропорт Шереметьево-2.

Несмотря на успешный опыт реализации проектов, рост объёмов перевозок авиапассажиров сдерживается ограниченной пропускной способностью головных участков павелецкого, киевского и савёловского направлений. По данным специалистов ФГУП ГПИ НИИ ГА «Аэропроект», прогнозируемый пассажиропоток до Домодедова, который может быть освоен электропоездами в 2010 году, составит 4,8 млн человек, до Шереметьева – 4,9 млн, до Внукова – 3,6 млн. В общей сложности это превысит уровень 2007 года на 75%. Общий пассажиропоток между московскими аэропортами и вокзалами прогнозируется на уровне 20,1 млн человек к 2020 году, что на 165% выше показателей 2007 года.

Авиапассажиры могут проходить регистрацию, не выезжая из черты города
На перспективу до 2020 года рассматриваются пять вариантов организации движения электропоездов по направлениям аэропорт – город и аэропорт – аэропорт. По трём из них авиаэкспрессы приходят на транспортно-пересадочный комплекс возле Каланчёвской. Но вне зависимости от выбранного варианта суммарные размеры движения прогнозируются на уровне более 150 пар поездов в сутки.

Реализация задуманной организации сообщения между тремя аэропортами связана с проектированием и строительством большого количества объектов. Среди них железнодорожный диаметр, соединяющий платформы Тимирязевская и Ржевская савёловского и курского направлений, путепроводная развязка для выхода с курского на павелецкое направление, железнодорожная развязка от платформы Тестовская у делового центра «Сити» к станции Москва-сортировочная-Киевская, новая линия Химки – Шереметьево, четвёртый главный путь на направлении Москва-пассажирская-Октябрьская – Химки. Дополнительные главные пути предстоит проложить ещё по целому ряду участков. Кроме того, сюда следует добавить объекты транспортно-пересадочного пункта в районе Каланчёвской. В основном предлагаемые мероприятия вошли в Генеральную схему развития Московского железнодорожного узла, утверждённую в прошлом году ОАО «РЖД» и правительствами Москвы и Московской области. Но их реализация в условиях плотной застройки в столице и области, а также в непростой финансово-экономической обстановке потребует оптимизации проектных решений при экспертном рассмотрении и на последующих стадиях проектирования.

Справка «Гудка»
Движение аэроэкспрессов в Московском авиаузле может быть организовано на следующих направлениях:
– Шереметьево – Домодедово через савёловский ход с выходом на курский ход и через соединительный путь Царицыно – Бирюлёво на павелецкий ход;
– Шереметьево – Внуково через октябрьский ход, Малое кольцо и Сити на киевский ход;
– Домодедово – Внуково с курского на белорусский ход, далее через Малое кольцо и Сити на киевский ход;
– Шереметьево – Домодедово с октябрьского на курский ход через соединительный путь Царицыно – Бирюлёво на павелецкий ход;
– Шереметьево – Внуково через савёловский на белорусский ход и через Малое кольцо и Сити на киевский ход.

Источник: Гудок.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

можно ещё присоединить павелецкое направление

Куда присоединять Павелецкое направление? К Курскому? Это требует серьёзной реконструкции узла в Бирюлёве.

достаточно сделать пересадку на месте пересечения

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Куда присоединять Павелецкое направление? К Курскому? Это требует серьёзной реконструкции узла в Бирюлёве.

 

А точно ли потребует? Может быть, будет достаточно строительства новой платформы с противоположной от нынешних платформ стороны станции?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Куда присоединять Павелецкое направление? К Курскому? Это требует серьёзной реконструкции узла в Бирюлёве.

Сейчас несколько поездов с аэропорта "Домодедово" идут по Курскому направлению. Если с Павелецкого направления пустить больше поездов на Курское, то Бирюлевский узел не справится или просто не будет остановочного пункта Бирюлево?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Курский уже и так перегружен дальше некуда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Курский уже и так перегружен дальше некуда.

 

В связи с этим напрашивается решение - часть потока с Курского передать на Павелецкий. Павелецкий сейчас работает скажем так не в полную силу, и резерв у него явно есть.

 

Кстати, там, в районе пересечения Курского и Павелецкого направлений, имеется старая насыпь соединительной линии между направлениями. Если сейчас её восстановить (на вид состояние насыпи нормальное), то можно частично разгрузить Курский.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У Курского направления две пересадки на метро - Царицино и Текстильщики, а у Павелецкого одна - Нагатинская. Если слишком много поездов передать с Курского на Павелецкое, СТЛу будет очень плохо. :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос не в пригородных поездах, а в пассажирских дальнего следования.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У Курского направления две пересадки на метро - Царицино и Текстильщики

 

На самые загруженные линии....... :o

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

 Поделиться

×
×
  • Создать...