Перейти к содержанию

Добро пожаловать на «Наш транспорт»

Добро пожаловать на «Наш транспорт» — интернет-проект о транспорте в России и мире, крупнейшее русскоязычное сообщество, посвящённое транспорту! Здесь вы можете найти:

Наши самые популярные разделы — это «Строительство и проекты» Московского метрополитена и Железные дороги Москвы и области.

Зарегистрируйтесь или войдите с помощью любимой социальной сети, чтобы не пропустить ничего интересного!

II главный путь на участке Реутово - Балашиха и продление в микрорайон Авиаторов


 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

При желании по однопутному участку можно пропустить очень много. всё дело в грамотном графике и разездах.

Не, там предполагается как бы две однопутные линии от станции до конца путепровода: одна (верхняя) линия - I путь для ускоренных э/поездов, другая - II путь для обычных. Дальше по съездам 1а-3а и 5а-7а должно распределяться по направлениям движения (по идее) на и от Балашихи на обычную двухпутку. Но интервал эти два однопутных участка в минут 8-10 может быть и выдержит.

 

 

Там вроде всё показано - I этап - ответвление на Балашиху остаётся однопутным, II этап - строят вторую эстакаду и второй путь

Я про путевое развитие станции вообще, а не только ответвления на Балашиху.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 1,3 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Для строительства эстакады в Реутове спилят еще 96 деревьев
30 октября наши коллеги из РТВ показали сюжет о незаконной вырубке деревьев, растущих вдоль железной дороги по улице Октября. Тогда работы по строительству железнодорожной эстакады на Балашиху, не согласованные с администрацией города и проводимые без необходимых документов, были приостановлены. Но на прошлой неделе вырубка продолжилась, а на строительной площадке снова появились люди в спецовках и техника, принадлежащая «Мостотряду-47». Наш корреспондент побывал на месте и пообщался с рабочими. Как рассказал мастер участка, все спорные вопросы уже улажены: земля находится в ведении железной дороги, а не города.

— Оформлен порубочный талон на 60 деревьев, они уже спилены, — рассказал прораб. — Делаются документы еще на 96 деревьев, мешающих строительству железнодорожной эстакады на Балашиху.

Строительство эстакады — дело нужное. Жаль только, что в противовес недавним посадкам саженцев в Реутове снова вырубаются многолетние деревья.


Источник:

http://proreutov.ru/news/2013/11/11/582



На сайте Росжелдопроекта про эту эстакаду ничего не нашел.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот ролик из которого схему (которая выше) с рендера о производстве работ "4 главный путь Москва Пассажирская -Курская -Железнодорожная" строительство путепроводной развязки Реутово - Балашиха выдернули . http://www.youtube.com/watch?v=F6BYdYoFMOI#t=33

 

Так работы там во всю уже идут .

Изменено пользователем nikolas99
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эстакада в картинках:

На картинках всё, как всегда, хорошо... Главное, чтобы на деле тоже норм оказалось...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кроме того, снижение затрат времени на оборот электричек.

Сомнительно.

 

Чтобы у пассажиров вдоль всего маршрута был выбор, куда им удобнее приехать, соответственно распределился бы пасспоток в Мосметро.

Пассажиры выбирают наиболее короткий путь до работы. Он не всегда совпадает с фантазиями на карте. В здравом уме никто не поедет через Балашиху в Москву из Фрязино.

поедут. Через Ивантеевку же едут. Примерно одинаковое расстояние получится Балашиха будет как Болшево, Чкаловская как Ивантеевка-2. Всё равно именно по этой трассе запланирован скоростной внеуличный рельсовый транспорт который в одних источниках фигурирует как скоростной трамвай, в других как наземное метро, в третьих как монорельс. Трасса его Мытищи-Пушкино-Ивантеевка-Фрязино-Щелково(Чкаловский)-Балашиха-Реутов. Зачем городить эту непонятную маловероятную хрень, если лучше построить всего лишь недостающий участок железной дороги. это получится проще, быстрее и надежнее. и потом из щелково например уже скорее всего именно так и поедут те, кому Курский удобнее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Mr.Tr@innn

Из Щёлково до Ярославского вокзала 52 минуты на обычной электричке. Сколько будет через Балашиху? Шило на мыло. Разве что только часть пассажиров снять с существующей линии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По поводу последней дискуссии.

 

Достаточно много ситуаций, когда требуются просто внутриобластные, межрайонные связи, а Щелковское шоссе в этом не помощник. Если такая связка может быть реализована - будет просто замечательно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В идеале конечно запустить бы на балашихинскую ветку стороннего перевозчика по аналогии как с усовской веткой поступили. Перевозчика, который был бы шкурно заинтересован привлечь и перевезти как можно больше пассажиров. И да, построить скорее ТПУ на Нижегородской и оборачивать балашихинские там, используя скажем Северный пост в качестве оборотника.

Изменено пользователем vkt77
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В идеале конечно запустить бы на балашихинскую ветку стороннего перевозчика по аналогии как с усовской веткой поступили. Перевозчика, который был бы шкурно заинтересован привлечь и перевезти как можно больше пассажиров. И да, построить скорее ТПУ на Нижегородской и оборачивать балашихинские там, используя скажем Северный пост в качестве оборотника.
Только нету этого нового перевозчика на Усовской ветке
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только нету этого нового перевозчика на Усовской ветке

А Аэроэкспресс?

Изменено пользователем vkt77
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А Аэроэкспресс?
А где он там? Электрички по-прежнему ЦППК. Вот когда запустят Аэроэкспресс тогда можно будет говорить.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
В Подмосковье удлинят электрички и уменьшат плату за проезд


То ли возмущение граждан достигло, наконец, критического уровня, то ли доходность РЖД по Московской области существенно упала, но региональные власти неожиданно обратили внимание на то, что пригородные электрички — это далеко не самый комфортный и дешевый вид транспорта.
Об этом на встрече с железнодорожными перевозчиками Подмосковья сообщил губернатор области Андрей Воробьев. Оказывается, «услуги железной дороги недостаточно ориентированы на пользователей» — какое неожиданное открытие!
В пример привели Балашиху, которую губернатор в последнее время посещает часто, правда, не на электричках. «В час пик из Балашихи 11-вагонный состав перегружен, и задача сделать не 11, а 14 вагонов», — заявил Воробьев. Он предложил серьезно реконструировать и удлинить железнодорожные платформы, и после этого удлинить поезда на три вагона. Кроме того, на смену старому подвижному составу должен прийти новый, комфортный для пассажиров — с кондиционерами и туалетами в каждом вагоне. По мнению губернатора, полную модернизацию пригородного сообщения можно будет провести за 5 лет.
Ну а пока жители Подмосковья трясутся в душных и переполненных электричкам, им снизят стоимость проезда за неудобства. В ближайшее время, возможно, даже в этом месяце, по указанию Воробьева понизится стоимость проезда в электропоездах на дальние расстояния. «Мы понимаем, что тариф не должен бить по карману, и если он и будет повышаться, то в рамках допустимого. Также мы понимаем, что удаленные территории Подмосковья не должны нести на себе большую нагрузку из-за расстояния, и тарифо¬образование должно, по сути, быть более лояльным к ним», — пояснил губернатор. Такая мера не только восстановит справедливость для жителей отдаленных подмосковных городов и поселков, но и поспособствует развитию туризма в этих областях.
http://www.vbalashihe.ru/news/news.php?new...5&razdel=11

Понять бы, как декларации и заявления превращаются в реальные дела...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Понять бы, как декларации и заявления превращаются в реальные дела...

Как-как... Как только Воробьев из бюджета своего субъекта федерации выделяет денег - так и превращаются, ибо все, что он там перечислил - по федеральному законодательству он и обязан оплачивать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В час пик из Балашихи 11-вагонный состав перегружен, и задача сделать не 11, а 14 вагонов

Может перегружен не потому, что вагонов не хватает, а потому, что ходит 1 раз в час? И это в час пик. А не в час пик интервалы 2 часа и пауза с 9.30 на 3,5 часа. Он здоров вообще, этот Воробьев? Или надо "средства освоить"?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чтобы чаще - нужна двухпутка.

 

А так - Утром вывез всю Балашиху в длинном поезде - вечером привез обратно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Допустим, будет двухпутная ветка. Но разве не пропускная способность участка Москва - Реутово мешает увеличить число рейсов?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но разве не пропускная способность участка Москва - Реутово мешает увеличить число рейсов?
Там тоже собираются добавить путь. И уже не просто собираются, но и добавляют.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там тоже собираются добавить путь. И уже не просто собираются, но и добавляют.

Раз в неделю пристально пытаюсь это разглядеть — не вижу ничего. Как несколько месяцев назад возле Реутово бытовки установили и несколько столбов привезли и бросили, так все и замерло.

Изменено пользователем ArtLive
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Раз в неделю пристально пытаюсь это разглядеть — не вижу ничего. Как несколько месяцев назад возле Реутово бытовки установили и несколько столбов привезли и бросили, так все и замерло.
До 2018 года (4й путь) - времени вагон. До 2015 года (эстакада к Балашихе) тоже еще немного есть :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Допустим, будет двухпутная ветка. Но разве не пропускная способность участка Москва - Реутово мешает увеличить число рейсов?

Всё равно на линии нужен хотя бы один разъезд. И желательно ещё один тупик для электрички в самой Балашихе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там тоже собираются добавить путь. И уже не просто собираются, но и добавляют.

Раз в неделю пристально пытаюсь это разглядеть — не вижу ничего. Как несколько месяцев назад возле Реутово бытовки установили и несколько столбов привезли и бросили, так все и замерло.

Да ладно, там в последние несколько недель очень активно строят, с той стороны где путь от Москвы, там где первые жилые дома начинаются за станицей Реутово.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

После таких официальных ответов:

 

 

 

 

gallery_13688_3489_23236.jpg

Открыть в полном размере (652x955; 149,24 килобайт)

 

gallery_13688_3489_199015.jpg

Открыть в полном размере (645x967; 224,81 килобайт)

 

gallery_13688_3489_172194.jpg

Открыть в полном размере (658x967; 134,38 килобайт)

 

набирают силу вот такие предложения жителей Балашиха:

 

Прошу Вас рассмотреть предложение по снятию транспортной напряженности и оказать содействие в решении транспортной проблемы жителей Балашихи.

Электричка Балашиха – Курский вокзал совершает всего 13 рейсов в день. При этом интервал времени между рейсами составляет от часа до четырех и более часов. Введение дополнительных составов от Балашихи до Курского вокзала потребовало бы значительных корректур в расписании других поездов интенсивного Горьковского направления или расчета для вписывания в него, а так же значительное увеличение подвижного состава и обслуживающего персонала. В связи с этим прошу Вас рассмотреть вариант увеличения количества рейсов от станции Балашиха до ст. Реутов, в промежутках между основными составами, идущими до Курского вокзала (возможно укороченным составом). Это не потребует вписывать их в основное расписание Горьковского направления. При этом в Реутове имеется отдельная платформа № 1, куда могут прибывать дополнительные составы, не мешая основному движению.

Для увеличения рентабельности перевозок и препятствию безбилетного проезда, прошу рассмотреть вопрос об оборудовании станции Балашиха автоматизированными пропускными пунктами.

В случае невозможности выделения дополнительных составов, прошу так же рассмотреть вариант увеличения рейсов Балашиха – Реутов, за счет полной отмены рейсов Балашиха – Курский вокзал. Уменьшение дистанции маршрута почти в 3 раза (с 27 км до 9), позволит имеющимся количеством составов электричек увеличить количество рейсов на интервале Балашиха – Реутов в 3 и более раза, тем самым уменьшив интервал движения до 15 – 20 мин.

 

или

 

Время проезда от Балашихи до Реутово составляет всего 17-18 минут.

Достаточно незначительно изменить интервал движения электрички без дополнительных расходов и проблем с переключением стрелок, а именно: Москва - Балашиха - Реутово - Балашиха - Москва ( по времени примерно так: прибытие в Балашиху - 6.09, стоянка 5 минут, отправление до Реутово - 6.14, прибытие в Реутово - 6.31, стоянка 5 минут, отправление в Блашиху - 6.36, прибытие в Балашиху - 6.53, отправление на Москву 6.58), то есть сократить время стоянки на платформе Балашиха до 4-5 минут и добавить дополнительный рейс только до Реутово и обратно, а далее по расписанию до Москвы с незначительным сдвигом по времени. При таком изменении вместо 3 утренних рейсов получилось бы: 3 полных и 3 коротких. Электричка прибывает на платформу №1 и с неё же может вернуться обратно в Балашиху не создавая каких либо проблем. В Вечернее время точно по такому же варианту.

 

Это не потребует вписывать их в основное расписание Горьковского направления. При этом в Реутове имеется отдельная платформа № 1, куда может прибывать состав, не мешая основному движению.

 

 

Хоть до Реутова, а там либо на проходящую, либо пешком до Новокосино.

Изменено пользователем xcx
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

набирают силу вот такие предложения жителей Балашиха:

Набирают? Как можно увидеть, вот такие предложения у жителей Балашихи начали появляться в сентябре 2012 года, т.е. более года назад. И все набирают?.. :idontno:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сообщение из группы "Балашиха рулит"

 

"РАСШИРЕНИЕ СТАНЦИИ "БАЛАШИХА"

На железнодорожной станции "Балашиха" идут работы. Судя по фотографии, которую сделал сегодня пользователь Дмитрий Филимонов, идёт удлинение перрона для того, чтобы станция могла принимать не 11-вагонный, а 14-вагонный состав. В начале ноября губернатор Воробьёв выдвинул именно такую идею в качестве одного из решений транспортной проблемы.

 

Фото 187 кб

 

_45460_317796919.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • RSJ изменил название на II главный путь на участке Реутово - Балашиха и продление в микрорайон Авиаторов

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

 Поделиться


×
×
  • Создать...