Jump to content

Welcome to Наш транспорт

Welcome to Наш транспорт, like most online communities you must register to view or post in our community, but don't worry this is a simple free process that requires minimal information for you to signup. Be apart of Наш транспорт by signing in or creating an account.

  • Start new topics and reply to others
  • Subscribe to topics and forums to get email updates
  • Get your own profile page and make new friends
  • Send personal messages to other members.

II главный путь на участке Реутово - Балашиха и продление в микрорайон Авиаторов


 Share

Recommended Posts

Давно предлагаю превратить эту ветку в скоростной автоматический трамвай до м. Новогиреево, с мин. интервалом 5 мин., с двумя путями, естественно, только меня почему-то гнилыми помидорами закидывают.

 

И правильно делают. Скоростной не получится, если автоматический, автоматический не получится, потому что пришлось бы строить полностью на эстакадах, строить на эст... негде. Что более важно: трамвай с интервалом в 5 минут всю Балашиху не увезёт. Далее: и куда он её повезёт? На перегруженную Калининскую, которая везёт народ в тупик в центр из огромного района востока, ещё и быстро развивающегося? А сегодня половина Балашихи едет на Щёлковскую, где прирост пассажиропотока в ближайшие годы ожидается мизерный (только разве что за счёт замены 5-этажек на что-то более высотно-громоздское). На АПЛ станет легче, а Калиниская встанет. А к Щёлковской, однако, по прямой ближе. Ну и можно продолжать.

Link to comment
Share on other sites



Т.е. вы предлагаете спасти Балашиху внеуличным транспортом в сторону АПЛ?

Типа такого?

http://maps.yandex.ru/-/CVRd7LYl

А знаете что я вам скажу, на это? Я соглашусь 100%. Очень хорошее предложение.

Link to comment
Share on other sites

  • 4 weeks later...
14 миллиардов рублей выделит Москва на строительство четвертого главного пути по Горьковскому направлению.
Мэр Москвы Сергей Собянин сообщил, что примерно через три года пригородные поезда до Балашихи будут курсировать каждые 10-15 минут вместо нынешних интервалов в час-полтора. Большинство жителей Балашихи смогут, по словам градоначальника, приезжать на Курский вокзал не загружая метро.

Проект будет реализован столичными властями совместно с «Российскими железными дорогами».



http://edu.vmdaily.ru/news/2013/04/03/elek...che-190255.html
Link to comment
Share on other sites

приезжать на Курский вокзал не загружая метро

Если только остановки будут Балашиха, Горенки, Стройка, следующая Курский вокзал. Что реально сделать. В других ситуациях они будут выходить в Реутово и Новогиреево.

Link to comment
Share on other sites

приезжать на Курский вокзал не загружая метро

Если только остановки будут Балашиха, Горенки, Стройка, следующая Курский вокзал. Что реально сделать. В других ситуациях они будут выходить в Реутово и Новогиреево.

 

Ну в перспективе высаживать всех на ТПУ Нижегородская-Карачарово. Кстати можно и по нему оборот сделать думаю, используя подъездные пути за Карачарово в сторону центра.

Link to comment
Share on other sites

Большинство жителей Балашихи смогут, по словам градоначальника, приезжать на Курский вокзал не загружая метро.

И потом, конечно, они опять же в метро не пойдут :crazy:

Link to comment
Share on other sites

На радиальную линию (с критическим перегоном у Кольца) – не пойдут :)

Link to comment
Share on other sites

  • 6 months later...

Как сказал поэт: "Новые песни придумала жизнь! Не надо, ребята, о песне тужить"

 

В планах властей связать наземным метро самые крупные муниципалитеты ближайшего Подмосковья со столицей. Конечные станции нового метрополитена будут расположены в Подольске, Люберцах, Домодедово, Балашихе, Железнодорожном, Крюково, Шереметьевском, Одинцово и Нахабино.

 

И тут же припев в виде схемы:

 

http://runews24.ru/wp-content/uploads/2013/07/Metro-plan.jpg

 

в которой Балашихой даже не пахнет...

 

Вот интересно, в самом ли деле надо забыть старую песню о втором пути между Реутовом и Балашихой, заложенном в плане до 2015 года, о чем писалось в первых постах этой темы?

Edited by xcx
Link to comment
Share on other sites

xcx

Ссылка ведёт на пустую страницу.

 

При строительстве 4 пути будет возможность увеличить количество электричек. Другой вопрос, что в Балашихе, если память не изменяет, 1 платформа и 1 путь для электричек. Сделать второй тупик для электричек и уже легче. Как пример - Фрязино. Однопутная линия с разъездами, а электричек больше.

Link to comment
Share on other sites

Sk0rp

На Фрязино легче отдавать поезда, потому что между Подлипками и Болшево разноуровневое пересечение.

Link to comment
Share on other sites

Поправил пустую ссылку в вышеозначенном сообщении.

 

http://runews24.ru/wp-content/uploads/2013/07/Metro-plan.jpg

Link to comment
Share on other sites

Очередная говорильня.

Эта схема очень напоминает планы по расширению Московского ж.д. узла.

Link to comment
Share on other sites

нужно соединить участок Реутово-Балашиха с участком Болшево-Фрязино через ст.Чкаловская. Балашиха-рзд.Новый Свет(Балашиха)-Звездная(Балашиха)-Медвежьи Озера-рзд.Новый Городок-Чкаловская(Щелково, пересадка на электропоезда в Монино)-рзд.Козловка-Юность-Биокомбинат-Слобода-рзд.Барские Пруды(Фрязино)-Чижово(Фрязино)- Фрязино-пасс. запустить элку Москва Яр-Москва Кур

Link to comment
Share on other sites

При строительстве 4 пути будет возможность увеличить количество электричек..

 

Думаю, что это поможет в первую очередь основной трассе - на Железнодорожный. Кстати, а какие сроки реализации этого проекта, и каково текущее состояние?

 

А для Балашихи - нужен какой-то комплексный план, включающий в себя и платформы, и разъезды, и дополнительные пути. Но, как сказал губернатор на последней встрече с жителями, это будет позже, после решения более приоритетных проблем юга, севера и запада области.

 

Хочется услышать профессиональную оценку, насколько трудоемко выполнение этой задачи. Может быть, были какие-то изыскания на эту тему?

Edited by xcx
Link to comment
Share on other sites

в которой Балашихой даже не пахнет...

А где пахнет? :idontno:

 

По территории Московской области

 

Направление

Горьковское

 

Длина участков НАЗЕМНОГО МЕТРО*, км.

10,5

 

Количество пригородных станций НАЗЕМНОГО МЕТРО*, шт.

5

 

 

Теперь считаем: Реутово - Никольская - Салтыковская - Кучино - Железнодорожная = 5.

 

 

* - в терминологии Минтранса МО.

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

Тем временем в на ст.Реутово:

схема жд эстакады.jpg

gallery_18349_3454_2384858.jpg

Открыть в полном размере (2371x1652; 589,61 килобайт)

http://forum.myreutov.ru/viewtopic.php?f=8...art=140#p220949

Edited by SergeSystem
Link to comment
Share on other sites

Ого! Увидеть бы еще проект для самой ст. Балашиха, а может и за ней (надеюсь на это)

Link to comment
Share on other sites

Ого! Увидеть бы еще проект для самой ст. Балашиха, а может и за ней (надеюсь на это)

 

Эстакаду в рамках строительства ВСМ Москва Казань строят в первую очередь, Так что реконструкцию самой ветки, наверное, можно ещё долго ждать...

Link to comment
Share on other sites

Тем временем в на ст.Реутово:

У меня очень много вопросов по данной схеме. Но во всяком случае я увидел одну вещь: полностью от однопутных участков не отказываются.

Edited by RSJ
Link to comment
Share on other sites

Тем временем в на ст.Реутово:

У меня очень много вопросов по данной схеме. Но во всяком случае я увидел одну вещь: полностью от однопутных участков не отказываются.

При желании по однопутному участку можно пропустить очень много. всё дело в грамотном графике и разездах.

Link to comment
Share on other sites

Тем временем в на ст.Реутово:

У меня очень много вопросов по данной схеме. Но во всяком случае я увидел одну вещь: полностью от однопутных участков не отказываются.

Там вроде всё показано - I этап - ответвление на Балашиху остаётся однопутным, II этап - строят вторую эстакаду и второй путь

Link to comment
Share on other sites

Mr.Tr@innn

Зачем?

 

Примерно затем же, зачем и Кольцевая линия метро. Чтобы у пассажиров вдоль всего маршрута был выбор, куда им удобнее приехать, соответственно распределился бы пасспоток в Мосметро. Кроме того, снижение затрат времени на оборот электричек.

Link to comment
Share on other sites

Кроме того, снижение затрат времени на оборот электричек.

Сомнительно.

 

Чтобы у пассажиров вдоль всего маршрута был выбор, куда им удобнее приехать, соответственно распределился бы пасспоток в Мосметро.

Пассажиры выбирают наиболее короткий путь до работы. Он не всегда совпадает с фантазиями на карте. В здравом уме никто не поедет через Балашиху в Москву из Фрязино.

Link to comment
Share on other sites

  • RSJ changed the title to II главный путь на участке Реутово - Балашиха и продление в микрорайон Авиаторов

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...