Jump to content

II главный путь на участке Реутово - Балашиха и продление в микрорайон Авиаторов


 Share

Recommended Posts

При желании по однопутному участку можно пропустить очень много. всё дело в грамотном графике и разездах.

Не, там предполагается как бы две однопутные линии от станции до конца путепровода: одна (верхняя) линия - I путь для ускоренных э/поездов, другая - II путь для обычных. Дальше по съездам 1а-3а и 5а-7а должно распределяться по направлениям движения (по идее) на и от Балашихи на обычную двухпутку. Но интервал эти два однопутных участка в минут 8-10 может быть и выдержит.

 

 

Там вроде всё показано - I этап - ответвление на Балашиху остаётся однопутным, II этап - строят вторую эстакаду и второй путь

Я про путевое развитие станции вообще, а не только ответвления на Балашиху.

Link to comment
Share on other sites

Для строительства эстакады в Реутове спилят еще 96 деревьев
30 октября наши коллеги из РТВ показали сюжет о незаконной вырубке деревьев, растущих вдоль железной дороги по улице Октября. Тогда работы по строительству железнодорожной эстакады на Балашиху, не согласованные с администрацией города и проводимые без необходимых документов, были приостановлены. Но на прошлой неделе вырубка продолжилась, а на строительной площадке снова появились люди в спецовках и техника, принадлежащая «Мостотряду-47». Наш корреспондент побывал на месте и пообщался с рабочими. Как рассказал мастер участка, все спорные вопросы уже улажены: земля находится в ведении железной дороги, а не города.

— Оформлен порубочный талон на 60 деревьев, они уже спилены, — рассказал прораб. — Делаются документы еще на 96 деревьев, мешающих строительству железнодорожной эстакады на Балашиху.

Строительство эстакады — дело нужное. Жаль только, что в противовес недавним посадкам саженцев в Реутове снова вырубаются многолетние деревья.


Источник:

http://proreutov.ru/news/2013/11/11/582



На сайте Росжелдопроекта про эту эстакаду ничего не нашел.
Link to comment
Share on other sites

Вот ролик из которого схему (которая выше) с рендера о производстве работ "4 главный путь Москва Пассажирская -Курская -Железнодорожная" строительство путепроводной развязки Реутово - Балашиха выдернули . http://www.youtube.com/watch?v=F6BYdYoFMOI#t=33

 

Так работы там во всю уже идут .

Edited by nikolas99
Link to comment
Share on other sites

Link to comment
Share on other sites

Эстакада в картинках:

На картинках всё, как всегда, хорошо... Главное, чтобы на деле тоже норм оказалось...

Link to comment
Share on other sites

Кроме того, снижение затрат времени на оборот электричек.

Сомнительно.

 

Чтобы у пассажиров вдоль всего маршрута был выбор, куда им удобнее приехать, соответственно распределился бы пасспоток в Мосметро.

Пассажиры выбирают наиболее короткий путь до работы. Он не всегда совпадает с фантазиями на карте. В здравом уме никто не поедет через Балашиху в Москву из Фрязино.

поедут. Через Ивантеевку же едут. Примерно одинаковое расстояние получится Балашиха будет как Болшево, Чкаловская как Ивантеевка-2. Всё равно именно по этой трассе запланирован скоростной внеуличный рельсовый транспорт который в одних источниках фигурирует как скоростной трамвай, в других как наземное метро, в третьих как монорельс. Трасса его Мытищи-Пушкино-Ивантеевка-Фрязино-Щелково(Чкаловский)-Балашиха-Реутов. Зачем городить эту непонятную маловероятную хрень, если лучше построить всего лишь недостающий участок железной дороги. это получится проще, быстрее и надежнее. и потом из щелково например уже скорее всего именно так и поедут те, кому Курский удобнее.

Link to comment
Share on other sites

Mr.Tr@innn

Из Щёлково до Ярославского вокзала 52 минуты на обычной электричке. Сколько будет через Балашиху? Шило на мыло. Разве что только часть пассажиров снять с существующей линии.

Link to comment
Share on other sites

По поводу последней дискуссии.

 

Достаточно много ситуаций, когда требуются просто внутриобластные, межрайонные связи, а Щелковское шоссе в этом не помощник. Если такая связка может быть реализована - будет просто замечательно.

Link to comment
Share on other sites

В идеале конечно запустить бы на балашихинскую ветку стороннего перевозчика по аналогии как с усовской веткой поступили. Перевозчика, который был бы шкурно заинтересован привлечь и перевезти как можно больше пассажиров. И да, построить скорее ТПУ на Нижегородской и оборачивать балашихинские там, используя скажем Северный пост в качестве оборотника.

Edited by vkt77
Link to comment
Share on other sites

В идеале конечно запустить бы на балашихинскую ветку стороннего перевозчика по аналогии как с усовской веткой поступили. Перевозчика, который был бы шкурно заинтересован привлечь и перевезти как можно больше пассажиров. И да, построить скорее ТПУ на Нижегородской и оборачивать балашихинские там, используя скажем Северный пост в качестве оборотника.
Только нету этого нового перевозчика на Усовской ветке
Link to comment
Share on other sites

Только нету этого нового перевозчика на Усовской ветке

А Аэроэкспресс?

Edited by vkt77
Link to comment
Share on other sites

А Аэроэкспресс?
А где он там? Электрички по-прежнему ЦППК. Вот когда запустят Аэроэкспресс тогда можно будет говорить.
Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...
В Подмосковье удлинят электрички и уменьшат плату за проезд


То ли возмущение граждан достигло, наконец, критического уровня, то ли доходность РЖД по Московской области существенно упала, но региональные власти неожиданно обратили внимание на то, что пригородные электрички — это далеко не самый комфортный и дешевый вид транспорта.
Об этом на встрече с железнодорожными перевозчиками Подмосковья сообщил губернатор области Андрей Воробьев. Оказывается, «услуги железной дороги недостаточно ориентированы на пользователей» — какое неожиданное открытие!
В пример привели Балашиху, которую губернатор в последнее время посещает часто, правда, не на электричках. «В час пик из Балашихи 11-вагонный состав перегружен, и задача сделать не 11, а 14 вагонов», — заявил Воробьев. Он предложил серьезно реконструировать и удлинить железнодорожные платформы, и после этого удлинить поезда на три вагона. Кроме того, на смену старому подвижному составу должен прийти новый, комфортный для пассажиров — с кондиционерами и туалетами в каждом вагоне. По мнению губернатора, полную модернизацию пригородного сообщения можно будет провести за 5 лет.
Ну а пока жители Подмосковья трясутся в душных и переполненных электричкам, им снизят стоимость проезда за неудобства. В ближайшее время, возможно, даже в этом месяце, по указанию Воробьева понизится стоимость проезда в электропоездах на дальние расстояния. «Мы понимаем, что тариф не должен бить по карману, и если он и будет повышаться, то в рамках допустимого. Также мы понимаем, что удаленные территории Подмосковья не должны нести на себе большую нагрузку из-за расстояния, и тарифо¬образование должно, по сути, быть более лояльным к ним», — пояснил губернатор. Такая мера не только восстановит справедливость для жителей отдаленных подмосковных городов и поселков, но и поспособствует развитию туризма в этих областях.
http://www.vbalashihe.ru/news/news.php?new...5&razdel=11

Понять бы, как декларации и заявления превращаются в реальные дела...
Link to comment
Share on other sites

Понять бы, как декларации и заявления превращаются в реальные дела...

Как-как... Как только Воробьев из бюджета своего субъекта федерации выделяет денег - так и превращаются, ибо все, что он там перечислил - по федеральному законодательству он и обязан оплачивать.

Link to comment
Share on other sites

В час пик из Балашихи 11-вагонный состав перегружен, и задача сделать не 11, а 14 вагонов

Может перегружен не потому, что вагонов не хватает, а потому, что ходит 1 раз в час? И это в час пик. А не в час пик интервалы 2 часа и пауза с 9.30 на 3,5 часа. Он здоров вообще, этот Воробьев? Или надо "средства освоить"?

Link to comment
Share on other sites

Чтобы чаще - нужна двухпутка.

 

А так - Утром вывез всю Балашиху в длинном поезде - вечером привез обратно.

Link to comment
Share on other sites

Допустим, будет двухпутная ветка. Но разве не пропускная способность участка Москва - Реутово мешает увеличить число рейсов?

Link to comment
Share on other sites

Но разве не пропускная способность участка Москва - Реутово мешает увеличить число рейсов?
Там тоже собираются добавить путь. И уже не просто собираются, но и добавляют.
Link to comment
Share on other sites

Там тоже собираются добавить путь. И уже не просто собираются, но и добавляют.

Раз в неделю пристально пытаюсь это разглядеть — не вижу ничего. Как несколько месяцев назад возле Реутово бытовки установили и несколько столбов привезли и бросили, так все и замерло.

Edited by ArtLive
Link to comment
Share on other sites

Раз в неделю пристально пытаюсь это разглядеть — не вижу ничего. Как несколько месяцев назад возле Реутово бытовки установили и несколько столбов привезли и бросили, так все и замерло.
До 2018 года (4й путь) - времени вагон. До 2015 года (эстакада к Балашихе) тоже еще немного есть :)
Link to comment
Share on other sites

Допустим, будет двухпутная ветка. Но разве не пропускная способность участка Москва - Реутово мешает увеличить число рейсов?

Всё равно на линии нужен хотя бы один разъезд. И желательно ещё один тупик для электрички в самой Балашихе.

Link to comment
Share on other sites

Там тоже собираются добавить путь. И уже не просто собираются, но и добавляют.

Раз в неделю пристально пытаюсь это разглядеть — не вижу ничего. Как несколько месяцев назад возле Реутово бытовки установили и несколько столбов привезли и бросили, так все и замерло.

Да ладно, там в последние несколько недель очень активно строят, с той стороны где путь от Москвы, там где первые жилые дома начинаются за станицей Реутово.

Link to comment
Share on other sites

После таких официальных ответов:

 

 

 

 

gallery_13688_3489_23236.jpg

Открыть в полном размере (652x955; 149,24 килобайт)

 

gallery_13688_3489_199015.jpg

Открыть в полном размере (645x967; 224,81 килобайт)

 

gallery_13688_3489_172194.jpg

Открыть в полном размере (658x967; 134,38 килобайт)

 

набирают силу вот такие предложения жителей Балашиха:

 

Прошу Вас рассмотреть предложение по снятию транспортной напряженности и оказать содействие в решении транспортной проблемы жителей Балашихи.

Электричка Балашиха – Курский вокзал совершает всего 13 рейсов в день. При этом интервал времени между рейсами составляет от часа до четырех и более часов. Введение дополнительных составов от Балашихи до Курского вокзала потребовало бы значительных корректур в расписании других поездов интенсивного Горьковского направления или расчета для вписывания в него, а так же значительное увеличение подвижного состава и обслуживающего персонала. В связи с этим прошу Вас рассмотреть вариант увеличения количества рейсов от станции Балашиха до ст. Реутов, в промежутках между основными составами, идущими до Курского вокзала (возможно укороченным составом). Это не потребует вписывать их в основное расписание Горьковского направления. При этом в Реутове имеется отдельная платформа № 1, куда могут прибывать дополнительные составы, не мешая основному движению.

Для увеличения рентабельности перевозок и препятствию безбилетного проезда, прошу рассмотреть вопрос об оборудовании станции Балашиха автоматизированными пропускными пунктами.

В случае невозможности выделения дополнительных составов, прошу так же рассмотреть вариант увеличения рейсов Балашиха – Реутов, за счет полной отмены рейсов Балашиха – Курский вокзал. Уменьшение дистанции маршрута почти в 3 раза (с 27 км до 9), позволит имеющимся количеством составов электричек увеличить количество рейсов на интервале Балашиха – Реутов в 3 и более раза, тем самым уменьшив интервал движения до 15 – 20 мин.

 

или

 

Время проезда от Балашихи до Реутово составляет всего 17-18 минут.

Достаточно незначительно изменить интервал движения электрички без дополнительных расходов и проблем с переключением стрелок, а именно: Москва - Балашиха - Реутово - Балашиха - Москва ( по времени примерно так: прибытие в Балашиху - 6.09, стоянка 5 минут, отправление до Реутово - 6.14, прибытие в Реутово - 6.31, стоянка 5 минут, отправление в Блашиху - 6.36, прибытие в Балашиху - 6.53, отправление на Москву 6.58), то есть сократить время стоянки на платформе Балашиха до 4-5 минут и добавить дополнительный рейс только до Реутово и обратно, а далее по расписанию до Москвы с незначительным сдвигом по времени. При таком изменении вместо 3 утренних рейсов получилось бы: 3 полных и 3 коротких. Электричка прибывает на платформу №1 и с неё же может вернуться обратно в Балашиху не создавая каких либо проблем. В Вечернее время точно по такому же варианту.

 

Это не потребует вписывать их в основное расписание Горьковского направления. При этом в Реутове имеется отдельная платформа № 1, куда может прибывать состав, не мешая основному движению.

 

 

Хоть до Реутова, а там либо на проходящую, либо пешком до Новокосино.

Edited by xcx
Link to comment
Share on other sites

набирают силу вот такие предложения жителей Балашиха:

Набирают? Как можно увидеть, вот такие предложения у жителей Балашихи начали появляться в сентябре 2012 года, т.е. более года назад. И все набирают?.. :idontno:

Link to comment
Share on other sites

Сообщение из группы "Балашиха рулит"

 

"РАСШИРЕНИЕ СТАНЦИИ "БАЛАШИХА"

На железнодорожной станции "Балашиха" идут работы. Судя по фотографии, которую сделал сегодня пользователь Дмитрий Филимонов, идёт удлинение перрона для того, чтобы станция могла принимать не 11-вагонный, а 14-вагонный состав. В начале ноября губернатор Воробьёв выдвинул именно такую идею в качестве одного из решений транспортной проблемы.

 

Фото 187 кб

 

_45460_317796919.jpg

Link to comment
Share on other sites

  • RSJ changed the title to II главный путь на участке Реутово - Балашиха и продление в микрорайон Авиаторов

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share




×
×
  • Create New...