Jump to content
  • Sign Up

Welcome to Наш транспорт

Welcome to Наш транспорт, like most online communities you must register to view or post in our community, but don't worry this is a simple free process that requires minimal information for you to signup. Be apart of Наш транспорт by signing in or creating an account.

  • Start new topics and reply to others
  • Subscribe to topics and forums to get email updates
  • Get your own profile page and make new friends
  • Send personal messages to other members.

II главный путь на участке Реутово - Балашиха и продление в микрорайон Авиаторов


 Share

Recommended Posts

Не, к эстакаде вопросов никаких. К первой. Развязать Реутово действительно было нужно. Я думаю все помнят, как Балашиха мешалась там с 2008 и по момент открытия первой эстакады.

А вот вторая эстакада и полноценная двухпутка - тут уже момент спорный.

  • Surprised 1
  • Agree 1
Link to comment
Share on other sites



В 16.11.2021 в 14:47, radar_station сказал:

В итоге о 15 минтуном интервале в час пик можно забыть.

Да какие 15? Хотя бы 20 сделали. Но тактовое.

Судя по расписанию, пытались сделать нечто похожее на тактовое. с отправлением в 3 минуты и в 33 минуты. Ну как смогли.. :idontno:Только непонятно зачем опять влупили перерыв с 10:33 до 15:09.

  • Agree 1
Link to comment
Share on other sites

В 16.11.2021 в 14:40, Ammendorf сказал:

Где? Вот не увидел от слова совсем...

6718 в 8:08 от Карачарово, а 6720 - в 8:13. В Балашиху прибывают уже с 7-минутной разницей.

@Shu-shu Вы смотрите старое расписание, наверное. В новом перерыв 10:36 - 13:04 из Балашихи.

Link to comment
Share on other sites

В 16.11.2021 в 15:44, Leon сказал:

6718 в 8:08 от Карачарово, а 6720 - в 8:13.

Все понял. Я смотрел расписание выходного дня, т.к ранее именно оно было наиболее полным.

Link to comment
Share on other sites

@Leon если положить руку на сердце, то все что ввели с 30 декабря прошлого года - "ради поезда". Единственное - чуть улучшили вечерний час-пик, исключив ранее существовавший поезд на который лучше не попадать (то что было около 19 часов из МСК) и разве что. Главная утренняя проблема - осталась. 

И конечно остается надеяться, что дневные поезда не полетят сразу под отмены по телеграмме. То что сейчас есть (первый после утра в 15:41) - совершенно не комильфо. 

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

В 16.11.2021 в 15:44, Leon сказал:

Вы смотрите старое расписание, наверное.

на 8-9 декабря вообще то.

Link to comment
Share on other sites

В 15.11.2021 в 19:12, sommer сказал:

на декабрь новое расписание

Так 8 тоже декабрь. :idontno: Уточнять надо. Не все помнят наизусть когда вводят новое.. 

  • Haha 1
Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

Немного освежу тему. Показали тут документик о будущих скоростях по новому пути на перегоне Стройка - Балашиха. Пока кстати по нему установленная 60, обкатка. "До отмены".

Т.к километры с пикетами интересны далеко не всем, опишу в более доступных материях.

С горловины Стройки 90 (2 пикета), потом 120 до кривой, в кривой 100, после нее 120 до Горенок, после них 90 до переезда в/ч, 120 до кривой у бывш. 5 фабрики, в ней 60. Это 1 путь.

По 2 (старому) пути все по-прежнему, 80 установленной везде, 60 на кривую+мост, 40 перед станцией.

Я конечно сильно удивлюсь, если в нашем лесу дадут реально 120 установленной.

  • Like 2
  • Haha 1
  • Thanks 1
Link to comment
Share on other sites

В 26.10.2021 в 18:41, Ammendorf сказал:

На госзакупках появилось вот что:

https://zakupki.gov.ru/epz/order/notice/ok504/view/common-info.html?regNumber=0148200005421000760#

Цитата

Разработка технико-экономического обоснования по продлению железнодорожной ветки Горьковского направления Московской железной дороги от станции Балашиха до мкр. Авиаторов, г.о. Балашиха

Тендер состоялся

  • What's the h. is this!? 1
Link to comment
Share on other sites

1 час назад, Vadim сказал:

Тендер состоялся

Вы о чем? кто там с кем конкурирует? что Вы знаете много организаций которые в состоянии для РЖД тех.документацию состряпать?

по ссылке только о выделении средств под того кто напишет бумагу и все...

не много денег за ТЗ?

Edited by Ездец
Link to comment
Share on other sites

7 минут назад, Ездец сказал:

для РЖД тех.документацию состряпать

Они не для РЖД и не тех. документацию, а для самих себя (Московской области), что бы предварительно понять, вообще нужно им это и если нужно - в какие примерно деньги им это встанет и какой эффект будет.

Цитата

Разработка общих технических решений, определение основных технико-экономических показателей, транспортно-технологических схем по трем варинтам трассировки железнодорожной линии Балашиха – мкр. Авиаторов, размещения нового остановочного пункта в составе транспортно-пересадочного узла в микрорайоне Авиаторов (далее – Новый о.п.) и определение наиболее оптимального.
Разработка прогноза перспективного пассажиропотока.
Определение общего бюджета строительства по каждому из трех вариантов.
Подготовка презентационно-аналитических материалов с отражением трех вариантов трассировки.
Обоснование выбора наиболее эффективного варианта трассировки железнодорожной линии Балашиха – мкр. Авитаторов и размещения Нового о.п.
В технико-экономическом обосновании проработать не менее 3 вариантов прохождения железнодорожной линии «микрорайон Авиаторов» и размещения Нового о.п. для определения наиболее оптимального.

 

  • Thanks 3
Link to comment
Share on other sites

@Vlad а как там вообще возможно родить ажно три варианта трассировки? Или в это понятие входит длина путей, посадка платформ и всякая такая мишура?

Edited by Ammendorf
  • Surprised 1
Link to comment
Share on other sites

23 минуты назад, Ammendorf сказал:

@Vlad а как там вообще возможно родить ажно три варианта трассировки? Или в это понятие входит длина путей, посадка платформ и всякая такая мишура?

Как вариант:

  1. До 25-ой школы;
  2. До перекрёстка улиц Третьяка и Лётной;
  3. Вдоль Балашихинского шоссе (также примерно до Лётной улицы).

Возможно, придумают ещё какой-нибудь вариант. Плюс размещение остановочных пунктов, пересечения с автодорогами (переездом или путепроводом; если путепроводом, то кого поднять на эстакаду – ж/д или автодорогу)... Если очень захотеть, можно один вариант размножить практически до бесконечности.

  • Agree 1
Link to comment
Share on other sites

На самом деле, если говорить о варианте 3, то надо брать трассу бывшего подъездного пути в/ч, там даже платформа у шоссе была. Как раз в р-не Летной ул. 

Ну а так, наибольший выхлоп должна иметь посадка о.п. в изначальной трактовке в районе Московского б-ра. Ибо авиаторы-авиаторами, а если посадить туда - там еще вторая может причапать, включая все жуткие человейники типа 22 мкр, или хрен его помнит какие они там. Короче там близко. 

И да, еще мне подсказали, что в числе прочего, может рассматриваться вариант увода трафика с балашихинского шоссе через третьяка и с обустройством небольшого фрагмента новой дороги в створ перекрестка с московским б-ром. Изначально ведь были планы так или иначе там сделать 2 выезд из мкр с небольшой корректировкой промки, а сейчас та часть третьяка в народе "закрытая дорога", хотя она не закрыта, просто никем не используется. И это на самом деле мысль более чем здравая, увести трафик по отшибу района и нет проблемы с переездом. Выезд с/на бал.шоссе с Советской закрыть, что более чем благотворно повлияет на движение в городе в целом - расстояние до лимитирующего светофора существенно удлиннится.

  • Agree 2
Link to comment
Share on other sites

7 часов назад, Ammendorf сказал:

..наибольший выхлоп должна иметь посадка о.п. в изначальной трактовке в районе Московского б-ра...

Согласен. Только бедные гаражники (не те, что вдоль Звёздной, а те, что в глубине). что с ними будет тогда? Даже, если не снесут, то ни заехать, ни выехать нормально не получится.

Edited by xcx
  • Haha 1
Link to comment
Share on other sites

Согласен, вариантов придумать можно много, однако от размещения платформы в районе Летной улицы будет страдать ул.Орджоникидзе (ж.д. будет её пересекать) и Зеленая + в шаговой доступности будут только Авиаторы (возможно мкр.Гагарина). Если я правильно понял про платформу около Летной улицы.

Вариант с закрытием выезда с/на Блашихинское шоссе с Советской может быть интересным. Как сказал  Ammendorf, к этой платформе будут тяготеть не только Авиаторы, но также и Новый Свет + частично вторая Балашиха (кто живет ближе к пешеходному мосту через реку). Прикинул схематически, как это могло бы выглядеть.

Правда уверен, что на автодороге проще не станет, будут затыки в месте стыка с Московским бульваром, участок Звездной - Советской улиц станет более загруженным.

SAVE_20211203_110730.jpg

Edited by Champ
Перевыложил фото, которое не открывалрсь
  • Thanks 1
Link to comment
Share on other sites

2 часа назад, Champ сказал:

от размещения платформы в районе Летной улицы будет страдать ул.Орджоникидзе (ж.д. будет её пересекать)

Это в случае, если ж/д пойдёт вдоль Балашихинского шоссе. Но можно провести и между улицами Третьяка и Звёздной, с организацией нового остановочного пункта в другом конце Лётной улицы. Можно так, как Вы нарисовали. Итого как раз 3 варианта, которые и просят рассмотреть при разработке ТЭО. Будут другие варианты – не вопрос. Меньше нельзя, а вот больше – да пожалуйста.

  • Agree 1
Link to comment
Share on other sites

14 часов назад, Ammendorf сказал:

а как там вообще возможно родить ажно три варианта трассировки? Или в это понятие входит длина путей, посадка платформ и всякая такая мишура?

Не знаю, что там Мосгипротранс сделает, они уже 90 лет занимаются проектированием железных дорог и подготовкой к этому.

Местные власти давно хотели остановочный пункт напротив автостанции Звёздная, на месте складов, которые на космоснимках с синей крышей.

  • Thanks 1
Link to comment
Share on other sites

Видел я эти рисунки, сделанные на коленке перед совещанием, без каких-либо прикидок  пассажиропотока. По мне так размещение станции, где синие склады полный бред. Вокруг промзона, на авто станции Звездная никогда не видел людей, только авиаторам более менее, если нормальные подходы сделают.

А Мосгипротранс может нарисовать все что угодно и вариантов наплодить))

  • Like 1
  • Agree 1
Link to comment
Share on other sites

3 минуты назад, Champ сказал:

По мне так размещение станции, где синие склады полный бред. Вокруг промзона, на авто станции Звездная никогда не видел людей, только авиаторам более менее, если нормальные подходы сделают.

Сегодня промзона. а послезавтра новый микрорайон, Московская область - регион больших возможностей. )

  • Agree 2
Link to comment
Share on other sites

5 часов назад, Братеевец сказал:

на авто станции Звездная никогда не видел людей

Зато к данной автостанции легко организовать подвоз из большинства прилегающих микрорайонов -Лукина, Пехра-Покровского, даже с Опытноого Поля, не говоря уже о Новом Свете, откуда можно добраться пешком. Автостанция - хороший способ контролировать работу автотранспорта.

  • Agree 1
Link to comment
Share on other sites

Слушайте, как в наших реалиях осуществляется "организация подвоза" и сколько стоит тот подвоз - нет, на него рассчитывать не стоит. Правильно сказано, посадка у синих складов и увязка к автостанции звездная - это большая глупость. Авиаторам дальний отшиб района поможет тоже не сильно, а тем более что там гаражи и подход к нему светит крайне корявый...

Единственный имеющий смысл вариант - удобный подход с московского бульвара. Тогда это, повторюсь, может привлечь людей через пешеходный мост со 2 балашихи, однозначно - с нового света и т.п. Главный козырь - люди привыкли туда ходить в обоих случаях. Вторая через мост гуляет, НС ходит в Контур, тропы натоптанные. А это самое важное, всякую мишуру типа пешеходных переходов и светофоров, ее уже можно опытным путем подобрать. Главное что не нужны новые маршруты, люди могут пойти своим совершенно привычным маршрутом. Плюс 100м тут роли не играют. Ну просто вместо прогулки или похода в магазин - на электричку.

Тут меня совершенно верно понял @Champ и даже визуализировал все именно так как и просилось. Вот прям до миллиметра, именно все, что имел ввиду.

13 часов назад, Champ сказал:

Правда уверен, что на автодороге проще не станет, будут затыки в месте стыка с Московским бульваром, участок Звездной - Советской улиц станет более загруженным.

Ну и да, хотел еще днем написать, но времени не хватило. Хуже там стать по идее не должно, только лучше. Ну или по крайней мере не хуже чем есть. Текущая дорожная ситуация подразумевает, что все щелковское шоссе прется через нас, в т.ч. и "местные" из всяческих гагарина/авиаторов и прочего прищелчкового. Сейчас лимитирующим фактором является отрезок между светофорами на 1 фабрике до перекрестка на Балашихинском шоссе. Там около километра. Если предположить, что светофор на БШ уходит в историю, "накопитель" у нас удлинняется вдвое. 

Я понимаю, что транспорт, едущий через перекресток никуда не денется, но есть существеный шанс на уменьшение дичи и хаоса за счет успокоения трафика появившейся буферной зоной. 

  • Like 2
  • Agree 2
Link to comment
Share on other sites

  • RSJ changed the title to II главный путь на участке Реутово - Балашиха и продление в микрорайон Авиаторов

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...