Jump to content

Welcome to Наш транспорт

Welcome to Наш транспорт, like most online communities you must register to view or post in our community, but don't worry this is a simple free process that requires minimal information for you to signup. Be apart of Наш транспорт by signing in or creating an account.

  • Start new topics and reply to others
  • Subscribe to topics and forums to get email updates
  • Get your own profile page and make new friends
  • Send personal messages to other members.

II главный путь на участке Реутово - Балашиха и продление в микрорайон Авиаторов


 Share

Recommended Posts



Таки трассировка какая будет, окончательно? Опять накосячили с пассажиропотоком, не учатся на своих ошибках…

Лежачего на Советской рано убирать, скоро все назад двигать придется:) Переход в однои уровне по временной схеме всеж вернут на старое место…

Link to comment
Share on other sites

Добрый день, с прошедшим всех. А почему чисто теоретически нельзя балашихинскую ветку направлять у Реутова на колею МЦД 4? Интервал 15 минут вполне может пройти. Или имеются непреодолимые технические трудности? А то ведь везде раструбили, что МЦД 4 придет в Балашиху. И вообще - это свинство полное пустили в железку со 100 т населения, а не в Балашиху с ее полмиллиона.

  • Like 1
  • Agree 2
Link to comment
Share on other sites

18 минут назад, sommer сказал:

Добрый день, с прошедшим всех. А почему чисто теоретически нельзя балашихинскую ветку направлять у Реутова на колею МЦД 4? Интервал 15 минут вполне может пройти. Или имеются непреодолимые технические трудности? А то ведь везде раструбили, что МЦД 4 придет в Балашиху. И вообще - это свинство полное пустили в железку со 100 т населения, а не в Балашиху с ее полмиллиона.

Чисто технически там сейчас 3 (!) однопутные ветви - северная (старая) подходит к экспрессному пути на Москву, центральная (новая) - между экспрессными путями, южная (новая) - между путями МЦД. Так что там всё в интервал разве что упрётся - 2 км однопутки к путям МЦД не дадут слишком часто расходиться, а ветки на экспрессные пути можно использовать как двупутную линию с однопутным участком в 100 м.

Полмиллиона, кстати, в Балашихе выходит вместе с теми же Железнодорожным, Купавной, Зарёй, Николо-Архангельским и прочими населёнными пунктами, из которых состоит г. о. Балашиха.

  • Agree 2
Link to comment
Share on other sites

1 час назад, sommer сказал:

Добрый день, с прошедшим всех. А почему чисто теоретически нельзя балашихинскую ветку направлять у Реутова на колею МЦД 4? Интервал 15 минут вполне может пройти. Или имеются непреодолимые технические трудности? А то ведь везде раструбили, что МЦД 4 придет в Балашиху. И вообще - это свинство полное пустили в железку со 100 т населения, а не в Балашиху с ее полмиллиона.

Про возможность выехать на I и II пути уже сказали – она есть и будет. И ею даже активно пользуются уже сейчас. Никто сносить путь, спускающийся с эстакады между I и II, не собирается. Но дело тут не в этом.

Балашиха – это не только Стройка, Горенки и Зеленовка. А балашихинская ветка обслуживает только их. Ну, ладно, плюс ещё микрорайон Авиаторов, куда планируется продление. Улица Обеднения, Никольско-Трубецкое – вот пожалуй и всё. Тогда как основной ход, по которому и пройдёт D4, окучивает: Никольско-Архангельское, Салтыковку, Кучино, Ольгино, Павлино, Керамик, Ольгино (включая ГУАС, он же Жилгородок), собственно Железку, Саввино, Пуршево, Полтево, Русавкино-Поповщино, Русавкино-Романово и даже Торбеево с Подушкино, Чёрное, Зарю, Дятловку, Купавну – это всё территория нынешнего г.о. Балашиха. Плюс до станции Железнодорожная могут доехать жители Южного квартала Балашихи (на маршрутке 13к). Представляете, сколько это народу? И именно из них складываются те самые полмиллиона жителей Балашихи. Более того, станция Железнодорожная – самая загруженная в Московской области. Тогда как по балашихинской ветке ездят полупустые составы – во всяком случае найти сидячие места там не проблема, тогда как в это же самое время на Железнодорожной не влезть даже в тамбур.

Ну а если для Вас Балашиха и Жел-дор не одно и то же (вернее, второй часть первого), то можете просто считать, что D4 пройдёт через часть районов Балашихи: до 2014 года и Никольское, и Салтыковка, и Чёрное с Зарёй вполне себе были частью Балашихи, а не Железнодорожного.

Что же до электричек из Балашихи, то первое время они могут выезжать на I и II, но когда все работы по D4 будут завершены – их полностью вынесут на III и IV. Однако всё, что они в этом случае потеряют – это остановку в Кусково, на которой они и так не останавливаются. На Реутове, Новогиреево, Чухлинке, Нижегородской и Серпе будут платформы по III и IV путям, так что там остановка у Балашихинских электричек вполне будет возможна даже после их переноса на III и IV пути. Ну, да, проехать напрямую, без пересадок, до Площади трёх вокзалов станет невозможно – но как будто сейчас это реально. Как по мне, открыть Каланчу в мае хотят для того, чтобы закрыть тупики Курского и уже спокойно заниматься переустройством южной горловины. Поэтому временно (я подчёркиваю – временно) все, ну или почти все электрички Горьковского направления, доехавшие до Курского вокзала, будут продлены до Каланчёвской. Так они будут курсировать и на момент запуска D4 ввиду неготовности Марьиной рощи, Станколита, Беговой, да и Курского вокзала тоже. А уже когда всё-всё будет готово – маршрут с Горьковского направления до Каланчёвки останется только у поездов D4, строго от Железнодорожной, и никаких больше Балаших на I и II путях не будет.

Edited by Кирилл Добаринов
  • Thanks 2
Link to comment
Share on other sites

Чисто теоретически и технически.

Если такт на Д4 будет 10 минут, то воткнуть туда же балашихинские с интервалом 20 или 30 минут возможно. И пропуск их в реверсивном режиме по южной эстакаде проблем не вызовет. Также для оборота можно использовать оставляемые тупики Курского-Горьковского.

Интервал в 15 минут нарушает такт Д4. Его можно реализовать только путём попеременного вывода Балашихинских на Д4 и на 3/4 пути (по северной эстакаде), что технически возможно, но будет дезорганизовывать пассажиров. Особенно на Курской.

Соглашусь с @ Кирилл Добаринов , что сокращение такта на Д4 выселит балашихинские на 3/4 пути окончательно.

 

Edited by Dashish
  • Like 2
  • Agree 1
Link to comment
Share on other sites

1 минуту назад, Dashish сказал:

Если такт на Д4 будет 10 минут

Первое время – возможно. Не удивлюсь даже интервалу 15-18 мин между сквозными поездами D4. Но вот когда достроят всё, что нужно, интервал по D4 сократится до 5-6 мин и впихивать Балашихинские электрички станет уже некуда.

Link to comment
Share on other sites

Всё это не отменяет:
- возможность хождения балашихинских по 1/2 путям вне пика, если 3/4 будут нужны для иных целей;
- ночёвку балашихинской на вокзале в тупиках.

Link to comment
Share on other sites

10 минут назад, Dashish сказал:

Всё это не отменяет:
- возможность хождения балашихинских по 1/2 путям вне пика, если 3/4 будут нужны для иных целей;

Судя по МЦК, где первое время интервал 6 мин был "только в час пик", а вне пика "12 мин" (уже тогда попасть во "внепик" надо было постараться), а сейчас там уже задумываются о 8 мин вне пика (4 мин в час пик) – больше поверю, что и на D4, равно как и на остальных МЦД, пика как такового вообще не будет. Весь день интервал 5-6 мин. Даже на D2, часть пассажиропотока с центрального участка которого отожмёт D4, рано или поздно придут к такту 5-6 мин и в пик, и вне пика.

11 минут назад, Dashish сказал:

- ночёвку балашихинской на вокзале в тупиках.

Судьба тупиков Курского вокзала пока окончательно не известна. Их могут снести (уже осталось всего 4 из былых 7) или просто забросить, могут использовать для ночного и внепикового (если таковой вообще будет) отстоя поездов D4 (причём не исключено, что с высадкой-посадкой пассажиров только на участке "Железнодорожная – Серп и Молот") или даже для каких-нибудь технических нужд вроде отстоя снегоуборочной техники. Где там должны будут отстаиваться собаки из Балашихи?

В любом случае обсуждение тупиков Курского вокзала в текущей теме – оффтоп.

  • Agree 1
Link to comment
Share on other sites

33 минуты назад, Dashish сказал:

Соглашусь с @ Кирилл Добаринов , что сокращение такта на Д4 выселит балашихинские на 3/4 пути окончательно.

 

36 минут назад, Кирилл Добаринов сказал:

Что же до электричек из Балашихи, то первое время они могут выезжать на I и II

Они то конечно могут, но очень сомневаюсь что это будет сделано. Сама идея МЦД не предусматривает маршрутного движения. Т.е. если пассажир не задумываясь садится на платформу МЦД на условном Серпе - он точно должен доехать как минимум до желдора. И поэтому очень сомневаюсь что Балашихинские будут выезжать на 1 и 2 главные. Разве что транзитом - т.е. без остановок на участке Стройка - Курский. Но это было бы уже совсем уж. Только как крайняя мера для разгрузки III & IV главных.

Link to comment
Share on other sites

5 минут назад, Дмитрий Гайдай сказал:
46 минут назад, Кирилл Добаринов сказал:

Что же до электричек из Балашихи, то первое время они могут выезжать на I и II

Они то конечно могут, но очень сомневаюсь что это будет сделано. Сама идея МЦД не предусматривает маршрутного движения. Т.е. если пассажир не задумываясь садится на платформу МЦД на условном Серпе - он точно должен доехать как минимум до желдора. И поэтому очень сомневаюсь что Балашихинские будут выезжать на 1 и 2 главные. Разве что транзитом - т.е. без остановок на участке Стройка - Курский. Но это было бы уже совсем уж. Только как крайняя мера для разгрузки III & IV главных.

Я же сказал – первое время Балашихи могут-таки оказаться на I и II путях. А что такое "первое время"? Ну, как минимум неготовность того же Серпа, моста через Яузу и прочей инфраструктуры между Курским и Нижегородской, пока на этом участке будет оставаться всего 2 пути, и ни III, ни IV ещё не достроят. А как достроят – Балашихинские собаки первые на выход с путей МЦД, по аналогии с Усовскими.

  • Agree 1
Link to comment
Share on other sites

2 часа назад, Ёжик сказал:

Полмиллиона, кстати, в Балашихе выходит вместе с теми же Железнодорожным, Купавной, Зарёй, Николо-Архангельским и прочими населёнными пунктами, из которых состоит г. о. Балашиха.

Официальная статистика кстати - наука очень продажная, т.к у администраций есть показатели по всякой социалке в % на единицы населения и оно при необходимости корректируется в нужном ключе.

На момент объединения у меня родственник работал в государевой конторе, на тот момент заявлялось около 450 тыс, потом пришла разнарядка что у вас 420 но уже с желдором, а на следующий год число жителей магически уменьшилось тысяч до 360 при растущих со всех сторон человейниках.

Link to comment
Share on other sites

Как же некоторые товарищи уже задолбали с маниакальной настойчивостью везде пихать пустые электрички из Балашихи. По-хорошему туда вообще достаточно 6 вагонки гонять с интервалом в 30 минут как и сейчас. Ну не генерирует эта ветка большой пассажиропоток - и точка. Сколько туда не ездил всегда пусто))) А они ещё мечтают эту ж.мира в МЦД пропихнуть ну не будет этого, забудте! 

Edited by EVGEN1107
  • Disagree 2
  • Agree 3
Link to comment
Share on other sites

43 минуты назад, EVGEN1107 сказал:

По-хорошему туда вообще достаточно 6 вагонки гонять с интервалом в 30 минут как и сейчас.

С 6-тивагонками согласен, но вот интервал 30 мин... В том числе и из-за слишком большого интервала в Балашихинских собаках ездит только воздух – получается быстрее автобусом до метро доехать, даже с учётом пробок. Ну или суперточно рассчитывать время выхода, чтобы не сильно долго ждать на платформе. Интервал 15 мин для Балашихи был бы куда уместнее (но вряд ли меньше, край 12 мин – а столько за глаза хватит для проследования эстакады в Реутове в реверсном режиме только по одному пути).

Ну и продление до Авиаторов, конечно, тоже необходимо, чтоб хоть как-то увеличить охват – сейчас он никакущий, в пешей доступности по сути только Зеленовка. В отличие от основного хода, который только в Балашихе 2014 года окучивает целый список районов.

Edited by Кирилл Добаринов
  • Agree 1
Link to comment
Share on other sites

Продление в Авиаторов действительно может добавить пассажиропоток на станции, которая используется сейчас не сказать чтобы активно. Вообще, что такое электричка для жителя основной, старой Балашихи? Это до сих пор крайне непопулярный способ добраться в Москву. Практически вся Балашиха вывозится маршрутками с конскими ценами за проезд. Например, житель Южного, 3-й Балашихи, Первомайки и Поля Чудес электричку не станет воспринимать как полноценную замену той же Горьковке/Щелчку, ибо до станции неудобно добираться, да и добраться до Новогиреево/Партизанской или Щёлковской даже с пробками иной раз гораздо быстрее, особенно ежели практикуется улиточная скорость на эстакаде перед Реутово. А жителю Южного даже с учётом затора на Леоновском шоссе проще добраться до платформы Кучино будущего МЦД-4.

  • Agree 3
Link to comment
Share on other sites

4 минуты назад, Himmel сказал:

А жителю Южного даже с учётом затора на Леоновском шоссе проще добраться до платформы Кучино будущего МЦД-4.

Или станции Железнодорожная. Не забываем о жёстком заторе в "ноздрях" пересечения Леоновки и железной дороги, из-за чего 13-ая маршрутка, поворачивающая чуть раньше, может доехать до Железнодорожной быстрее, чем 29-ый, 51-ая или 338-ой доплетутся до остановки "Кучино" (а оттуда ещё идти пешком до платформы). Но не суть. Куда важнее, что уже сейчас многим жителям старой Балашихи удобнее либо основной ход Горьковского направления, либо и вовсе автобусы – но точно не местные Балашихинские электрички. Уменьшение интервала и продление в микрорайон Авиаторов может сделать их чуть популярнее, но по-прежнему полноразмерные 11-тивагонные ЭД4М там будут излишни. Разве что в часы пик, но явно не в течение дня.

Грубо говоря, на ночной отстой часть демихов остаются в Балашихе и Авиаторах, утром они выходят на Курский вокзал с пассажирами, оттуда уже по основному ходу (на Фрязево/Захарово, Павловский Посад/Электрогорск, Крутое, Петушки и Владимир). Вечером часть прибывших на Курок из дальнего пригорода ЭД4М уходят в Балашиху и там отстаиваются ночью. А в течение всего дня гоняют 6-тивагонные ну допустим "Иволги". По выходным – только 6-тивагонки.

  • Agree 2
Link to comment
Share on other sites

1 минуту назад, Кирилл Добаринов сказал:

допустим "Иволги".

Неоднократно встречал в балашихинском паблике ВК желание заполучить долгожданный сервис в виде новых Иволг, дескать, чем мы хуже белых людей того же Подольска, Одинцово или Красногорска? Новый сервис/тарифная политика немного может повысить популярность железной дороги старой Балашихи. Старые демихи, да ещё и отвратительного обслуживания популярности электричке не прибавляют, хотя, тот чермет на колёсах, именуемой маршрутками, ненамного лучше загаженных горьковских электричек.

  • Agree 5
Link to comment
Share on other sites

37 минут назад, Himmel сказал:

Неоднократно встречал в балашихинском паблике ВК желание заполучить долгожданный сервис в виде новых Иволг, дескать, чем мы хуже белых людей того же Подольска, Одинцово или Красногорска? Новый сервис/тарифная политика немного может повысить популярность железной дороги старой Балашихи. Старые демихи, да ещё и отвратительного обслуживания популярности электричке не прибавляют, хотя, тот чермет на колёсах, именуемой маршрутками, ненамного лучше загаженных горьковских электричек.

Понятно желание некоторых жителей Балашихи получить МЦД с хорошими тарифами, интервалами и электричками. Но МЦД - это проект Правительства Москвы и делается в основном для Москвы. Просить о том, чтобы МЦД завернули к ним, нужно у Правительства Московской области. А областные власти не делают ничего.

  • Agree 4
Link to comment
Share on other sites

30 минут назад, Lord Liandi сказал:

А областные власти не делают ничего

Верно. Пока областные власти успешно занимаются пиаром московских проектов, также приписывая себе работы на объектах, финансируемых по титулу федеральных программ. 

  • Like 1
  • Haha 1
  • Agree 2
Link to comment
Share on other sites

32 minutes ago, Lord Liandi said:

Понятно желание некоторых жителей Балашихи получить МЦД с хорошими тарифами, интервалами и электричками. Но МЦД - это проект Правительства Москвы и делается в основном для Москвы. 

Для этого надо было восстанавливать ветку в Восточный и организовывать там пассажирское движение.

  • Surprised 1
Link to comment
Share on other sites

1 час назад, Кирилл Добаринов сказал:

 Интервал 15 мин для Балашихи был бы куда уместнее (но вряд ли меньше, край 12 мин – а столько за глаза хватит для проследования эстакады в Реутове в реверсном режиме только по одному пути).

Возможно, с точки зрения жителей мкр. #17 и Авиаторов, было бы уместно. Но если рассматривать направление в целом, с учетом ограниченных возможностей инфраструктуры на головном участке, дополнительные пары воздуховодов до Балашихи отнимали бы нитки у фаршированных электричек главного хода. 

Без продения, линия на Балашиху, не имеет серьезных перспектив увеличения пассажиропотока. Массовой застройки в окрестностях линии нет,за исключением ЖК Измайловский Лес, но там конкуренцию выигрывает автобус, т.к. участок там почти беспробочный, а остановка электричек на отдалении. 

А вот в Желдоре объемы застройки убийственные, а пропускная способность дорог уже давным-давно выбрана. 

35 минут назад, Lord Liandi сказал:

Понятно желание некоторых жителей Балашихи получить МЦД с хорошими тарифами, интервалами и электричками. 

БОльшая часть жителей Балашихи (даже в классических границах) живет за пределами адекватной доступности ответвления на Балашиху, с необходимостью подвоза к ней на ОТ. Этим же ОТ можно доехать напрямую до метро, чем местные жители массово и занимаются.

  • Disagree 2
  • Agree 2
Link to comment
Share on other sites

5 часов назад, Кирилл Добаринов сказал:

Про возможность выехать на I и II пути уже сказали – она есть и будет. И ею даже активно пользуются уже сейчас. Никто сносить путь, спускающийся с эстакады между I и II, не собирается. Но дело тут не в этом.

Балашиха – это не только Стройка, Горенки и Зеленовка. А балашихинская ветка обслуживает только их. Ну, ладно, плюс ещё микрорайон Авиаторов, куда планируется продление. Улица Обеднения, Никольско-Трубецкое – вот пожалуй и всё. Тогда как основной ход, по которому и пройдёт D4, окучивает: Никольско-Архангельское, Салтыковку, Кучино, Ольгино, Павлино, Керамик, Ольгино (включая ГУАС, он же Жилгородок), собственно Железку, Саввино, Пуршево, Полтево, Русавкино-Поповщино, Русавкино-Романово и даже Торбеево с Подушкино, Чёрное, Зарю, Дятловку, Купавну – это всё территория нынешнего г.о. Балашиха. Плюс до станции Железнодорожная могут доехать жители Южного квартала Балашихи (на маршрутке 13к). Представляете, сколько это народу? И именно из них складываются те самые полмиллиона жителей Балашихи. Более того, станция Железнодорожная – самая загруженная в Московской области. Тогда как по балашихинской ветке ездят полупустые составы – во всяком случае найти сидячие места там не проблема, тогда как в это же самое время на Железнодорожной не влезть даже в тамбур.

Ну а если для Вас Балашиха и Жел-дор не одно и то же (вернее, второй часть первого), то можете просто считать, что D4 пройдёт через часть районов Балашихи: до 2014 года и Никольское, и Салтыковка, и Чёрное с Зарёй вполне себе были частью Балашихи, а не Железнодорожного.

Что же до электричек из Балашихи, то первое время они могут выезжать на I и II, но когда все работы по D4 будут завершены – их полностью вынесут на III и IV. Однако всё, что они в этом случае потеряют – это остановку в Кусково, на которой они и так не останавливаются. На Реутове, Новогиреево, Чухлинке, Нижегородской и Серпе будут платформы по III и IV путям, так что там остановка у Балашихинских электричек вполне будет возможна даже после их переноса на III и IV пути. Ну, да, проехать напрямую, без пересадок, до Площади трёх вокзалов станет невозможно – но как будто сейчас это реально. Как по мне, открыть Каланчу в мае хотят для того, чтобы закрыть тупики Курского и уже спокойно заниматься переустройством южной горловины. Поэтому временно (я подчёркиваю – временно) все, ну или почти все электрички Горьковского направления, доехавшие до Курского вокзала, будут продлены до Каланчёвской. Так они будут курсировать и на момент запуска D4 ввиду неготовности Марьиной рощи, Станколита, Беговой, да и Курского вокзала тоже. А уже когда всё-всё будет готово – маршрут с Горьковского направления до Каланчёвки останется только у поездов D4, строго от Железнодорожной, и никаких больше Балаших на I и II путях не будет.

Там вообще-то и 1я Балашиха и 2я Балашиха и огромные Авиаторы после продления и мкр Гагарина, сейчас оттуда все знакомые ездят на маршрутках, и Новый Свет и новый мкр жк Пехра и 21, 22 мкр и даже 3я Балашиха,  если наконец-то от нас сделают хотя бы тротуар через лес, а не по грязи,  как сейчас. Но все это будет хорошо при 15минутном интервале, пусть и с короткими поездами. Тогда народ конечно попрет. Ну и разумеется надо менять нынешние вонючки на нормальные поезда

Edited by Bobby
  • Like 1
  • Agree 2
Link to comment
Share on other sites

4 часа назад, Ammendorf сказал:

Официальная статистика кстати - наука очень продажная, т.к у администраций есть показатели по всякой социалке в % на единицы населения и оно при необходимости корректируется в нужном ключе.

На момент объединения у меня родственник работал в государевой конторе, на тот момент заявлялось около 450 тыс, потом пришла разнарядка что у вас 420 но уже с желдором, а на следующий год число жителей магически уменьшилось тысяч до 360 при растущих со всех сторон человейниках.

Все правильно два+два,население явно около полмиллиона. Даже в пешей доступности к станции Балашиха людей живет больше, чем во всей железке вместе взятой. Зеленовка, примыкающие районы второй Балашихи, перспектива продолжения на мк Гагарина и огромный район застройки за Щелковским шоссе, Новый свет. Районы первой Балашихи, примыкающие к ст Горенки, жк Измайловский лес в 30 тысяч человек по завершению строительства. Так что не надо сказок. Что вся железка живет у станции? Нет многие также едут на маршрутках, потому что знают, как правильно было сказано, что интервал движения маленький. Поэтому в Балашихе и не едут, что можно попасть на 30 минут, а то и на час. В этом причина главная и есть, плюс вагоны грязные с бомжами. Так что вся эпопея с двумя путями - это выброшенные деньги.

И еще интересная логика, что балашихинские электрички, что-то будут отнимать у главного хода, будто там люди первого сорта, а тут второго. А может они отнимают, какие там вообще супернаселенные города есть. 

Edited by sommer
  • Agree 2
Link to comment
Share on other sites

41 минуту назад, sommer сказал:

Даже в пешей доступности к станции Балашиха людей живет больше, чем во всей железке вместе взятой.

Маловероятно. Вы видели новые микрорайоны Железки? Центр-2, Новое Павлино, Столичный? Железка активно застраивается на юг, фактически площадь и население новых микрорайонов, имхо, превысило старую часть Железки (Центр, Жилгородок/ГУАС, Павлино, Саввино, Кучино).

  • Agree 1
Link to comment
Share on other sites

Измайловский лес и Владимирский тракт имеют односторонний связи, 15Р (15И) двусторонние, но Р долго до метро, И недогружен

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...