Перейти к содержанию

Добро пожаловать на «Наш транспорт»

Добро пожаловать на «Наш транспорт» — интернет-проект о транспорте в России и мире, крупнейшее русскоязычное сообщество, посвящённое транспорту! Здесь вы можете найти:

Наши самые популярные разделы — это «Строительство и проекты» Московского метрополитена и Железные дороги Москвы и области.

Зарегистрируйтесь или войдите с помощью любимой социальной сети, чтобы не пропустить ничего интересного!

II главный путь на участке Реутово - Балашиха и продление в микрорайон Авиаторов


 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

32 минуты назад, Кирилл Добаринов сказал:

По идее перехватывающие парковки должны быть платными, но с правом бесплатной стоянки для пользователей метро, ну или в данном случае железной дороги. Иначе её заполнят под завязку местные жители, и Вам будут негде свою ласточку оставить, пока ездите на работу в Москву и обратно.

Хотя и обычные парковки у станций балашихинской ветки не помешают. А то автовладельцам приходится оставлять свои машины тупо у обочины, из-за чего общественному транспорту хрен проедешь – вот вам и сплошные заторы. Причём не так важно, платные или бесплатные – хоть как-нибудь бы обозначить место, где можно своё авто оставить, уже будет полезно.

Да, с правом..., я это и имел в виду 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 1,3 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

15 часов назад, Bobby сказал:

Ну по идее перехватывающие должны быть бесплатные. Хотя конечно могут все..

По мне, так значение перехватывающих парковок преувеличена. Парковка на 50-100 машин - это для ж/д транспорта ни о чем (даже один вагон одной электрички по сидячке не заполнится). А для парковки на 500 мест понадобится закатать в асфальт целый квартал, место для этого почти нигде найти не получится 

Изменено пользователем Ant77
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Ant77 сказал:

значение перехватывающих парковок преувеличена. Парковка на 50-100 машин - это для ж/д транспорта ни о чем

Перехватывающая парковка нужна не для того, чтобы электричку загрузить. А для того, чтобы сократить заторы на эти "50-100 машин".

1 час назад, Ant77 сказал:

для парковки на 500 мест понадобится закатать в асфальт целый квартал, место для этого почти нигде найти не получится

Полсотни мест в Балашихе, сотни две в Горенках (в полосе между шоссе и путями), у Стройки место поискать - вот уже существенные объемы и нароются.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А почему нельзя пускать в Балашиху и обратно и обычные поостановочные электрички (по 1 и 2 путям), и ускоренные (по 3 и 4 путям)? Можно было бы чередовать их: обычная, ускоренная, обычная, ускоренная... Ведь конфигурация развязок в Реутове вроде как позволяет делать съезды в Балашиху и обратно как с обычных, так и с ускоренных путей, не так ли? Судя по расписанию в Яндексе, сейчас как раз туда ездят электрички по обеим парам путей: по 1 и 2 со всеми остановками и по 3 и 4 с пропуском Чухлинки и Кускова. Правда, время хода у обычных и "ускоренных" сейчас почти одинаковое. То, что маршруты многих балашихинских электричек обрезаны по Карачарову - это временное явление из-за нехватки путей от Москвы-Курской до Карачарова в период реконструкции. Когда эти пути будут готовы, что мешает запустить и обычные, и ускоренные электрички в Балашиху и обратно от и до Курской? При этом я не вижу ничего плохого, почему бы благородным донам при запуске МЦД4 сделать обычные балашихинские электрички диаметральными и продлить до Апрелевки (и тем самым "вклинить" в расписание электричек МЦД), а ускоренные - оставить от/до Курской. Говорят, то на 1 и 2 путях, то на 3 и 4 путях не хватает места в расписании, чтобы пропускать балашихинские электрички в достаточном количестве. Так я и предлагаю компромисс: то на этих путях, то на тех.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

35 минут назад, Flipper сказал:

При этом я не вижу ничего плохого, почему бы благородным донам при запуске МЦД4 сделать обычные балашихинские электрички диаметральными и продлить до Апрелевки (и тем самым "вклинить" в расписание электричек МЦД), а ускоренные - оставить от/до Курской. 

Хорошо, предположим, интервал между Жел-дором и Апрелевкой 10 минут. Воткнуть "диаметральную" Балашиха - Апрелевка в этом случае можно, от Реутова до Апрелевки интервал будет 5 минут.

Но в этом случае нужно будет значительно изменить путевое развитие на Апрелевке, чтобы можно было обернуть поезда для пятиминутного интервала. Это уж не говоря о потоке, который больше именно от станции Железнодорожная, а не Апрелевки.

Если интервал на основном направлении будет 5-6 минут, то совсем грусть-печаль получается: в это время на участке от Железнодорожной до Реутова будет ехать "дырка". И при малейшем сбое на участке от Балашихи график будет очень проблематично восстановить.

41 минуту назад, Flipper сказал:

Так я и предлагаю компромисс: то на этих путях, то на тех.

А пассажирам в этом случае остаётся только на ромашке гадать, от первой или второй платформы отправится поезд. В Реутове, например, для этих платформ имеются отдельные турникетные линии. И при некорректной работе табло ну нехорошая получится ситуация.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как уже писали выше, пока реализуется 1й этап и на диаметре тактовый интервал 10 минут, то такое теоретически возможно.

Когда настанет светлое будущее и на МЦД будет действовать 2 или 3й этап внедрения, то такт станет 5-6 минут и места под что-то иное на этой паре путей в пик просто не будет. Также наличие иных поездов буде дезориентировать пассажиров, которые вывески и табло не видят, объявление не слушают и т.п. А общая тенденция такова, что интересы данной группы пассажиров в приоритете.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А если Апрелевка не справляется и на Киевском направлении нужно меньше электричек, то тогда, может быть, не все поостановочные балашихинские электрички продлять до Апрелевки, а только некоторые из них, а остальные оборачивать в Москве-Курской?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Flipper сказал:

не все поостановочные балашихинские электрички продлять до Апрелевки, а только некоторые из них, а остальные оборачивать в Москве-Курской?

Ну вот и получаем, что Балашиха обслуживается обычными недиаметральными поездами Курский-Балашиха. И все (кроме местных жителей) довольны - и заказчик перевозок и сам перевозчик и графисты 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Надо действовать в стиле существующих дияметров - поезда Балашиха - Калуга-1, Балашиха - Сухиничи :) (Шутка без шуток. Ибо всякие Шаховская - Тула возникли именно из-за недостатка путей для оборота)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обещаю не влезать в специфику, ибо слежу за этой темой очень давно, и понимаю, что тут профи. Просто не могу промолчать. Как пассажир электричек с 30 летним стажем, живущий на границе 2-й Балашихи и Поля чудес ответственно заявляю: продлите ветку до Авиаторов (в идеале тот вариант который ближе в Московскому бульвару), сделайте расписание с интервалом 15 минут с конечной остановкой на Курском и тариф человеческий, сравнимый с МЦД.  И тогда весь Новый Свет, 2я Балашиха и Поле Чудес пересядут на электрички!  А сейчас вынуждена отказаться от такого удовольствия: 15 минут на маршрутке-55 руб, билет до Курского 120 и еще это дикое расписание с укороченными поездками до новогиреево и Нижегородской. Пересадки там тот еще квест и потеря времени. Надеюсь когда-нибудь так и будет. А то ждали 2-ю ветку ждали, а получили что? Пока только хуже стало. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если захотеть, то можно пересадки так подогнать, что потери времени практически не будет. Но это только для полупустых электричек, когда одна полупустая пересаживается в другую полупустую, забивая ее. Или если из Балашихи будут ехать 6-ти вагонные, а пересадка в обычную короткую, скажем от Купавны.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пока один вывод можно повторить - закопали в землю миллиарды и сделали хуже пассажирам. Зачем спрашивается все это делали?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Деньги выделены, надо освоить. Я кстати кроме шуток, ибо было целевое финансирование по разным титулам (Эстакада по ВСМ, 2 путь по развитию Московского ЖД узла)

Ну для РЖД как ни странно смысл есть, оно теперь к нам распихивает грузовое вместо Кусково. Постоянно вагоны в отстое явно не местного назначения. Ну и всякие там ЦППК-шные экспрессы в дневной ездят, да.

Изменено пользователем Ammendorf
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, sommer сказал:

Пока один вывод можно повторить - закопали в землю миллиарды и сделали хуже пассажирам. Зачем спрашивается все это делали?

Скорее, вложились в 2 пути, а образовавшиеся возможности никоим образом не используют. С такой же логикой даже если и построят продление до Авиаторов – туда будет ездить один единственный поезд в день, и тот только по будням. Обратите внимание, что по Балашихе автобусных маршрутов со столь редким графиком хоть тем самым местом в пищу употребляй – а толку?

А мы тут с Вами рассуждаем, нафига будет нужен спуск с эстакады в Реутове между путями МЦД и не использовать ли его для запуска между нитками D4 Балашихинских собак... Вот как раз его очень могут оставить неиспользуемым, всё-таки строили его в рамках совсем другого проекта, когда об МЦД ещё и речи не шло. А вот недоиспользование пропускной мощности по 2 путям желательно устранить. Бог с ним сейчас, в условиях реконструкции участка "Курский – Нижегородская", когда на Нижегородской тупо не хватает места под оборот Балашихинских собак и приходится задействовать ещё и Кусково с полной высадкой по Новогиреево (хотя почему так оскорбили только Балашиху?). Хотя наверняка, если поиграться с расписанием, даже их можно было бы пропустить до Нижегородской и там худо-бедно обернуть – это всего-то 2 рейса в сутки из Балашихи и 1 обратно. Другой вопрос, что они приходятся аккурат на час пик, это да...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Условия Усово не получит, как минимум имеем турникеты с чудным графиком (то работают турникеты, то без кассы) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

23 минуты назад, Белый Гендальф сказал:

После запуска тарифной интеграции Балашиха весьма вероятно получит условия Усово: тарифно-интегрированная поездка за тариф одной зоны (29) + тариф МЦД до станции основного хода (хз сколько сейчас, 50?) с бесплатной пересадкой на метро. До Нижегородской рейсов не будет - будут до Курского по 3,4, с остановками Горенки, Стройка, Реутово 50\50 в зависимости от пропуска по эстакаде или по пути в грузовой парк, Новогиреево, Чухлинка (после реконструкции и интеграции с D3), Нижегородская, СиМ (после реконструкции)

Это гипотеза? Или запланированные изменения?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Игорь Cart00N сказал:

Это гипотеза? Или запланированные изменения?

По тарифу - гипотеза по аналогии. По режиму движения - запланированные изменения.

5 минут назад, Ефимов Павел сказал:

, то без кассы) 

Зелёные штыри - лучшие друзья

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насколько я помню, сейчас в Усове МЦДшная система оплаты по Тройке не действует никоим образом: ни в режиме городского или ближнепригородного абонемента, ни в режиме кошелька. Там действуют только старые билеты ЦППК либо их электронные версии, записанные на Тройку или Стрелку. Надеюсь, что к запуску МЦД4 в Балашихе сделают оплату по МЦДшному, как за ближнепригородную зону. Может быть, под этим соусом и в Усове тоже введут МЦДшный ближнепригородный тариф. Хотелось бы, во всяком случае.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А как все красиво обещали в 2014 году:

"В этом году будет обновлен парк электричек. Беспрецедентное количество - 40 поездов поступит в этом году, в том числе, на баланс ЦППК (ОАО "Центральная пригородная пассажирская компания"), РЖД (ОАО "Российские железные дороги"), ТППК. Среди них одна новая модель поезда, такой поезд к началу мая будет обслуживать Балашиху", - сказал Иванов журналистам.

Ранее губернатор Московской области Андрей Воробьев провел с РЖД и ЦППК переговоры об улучшении качества обслуживания граждан. Он заявил, что парк пригородных электричек, которые курсируют в Подмосковье, полностью обновят за пять лет, также закупят дополнительно еще 106 составов в связи с большим числом пассажиров.

Видимо Балашиха перестала быть Московской областью, ибо складывается ощущение что для нас собрали самые старые и вонючие составы. Где та электричка про которую вещал гражданин Иванов даже и не знаю.

Электричка до Балашихи.jpg

Изменено пользователем Stragsds
  • Нравится 1
  • Сочувствую 1
  • Смеюсь 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно, как тогда отреагировали на Ласточку с таким расположением сидений? Интересно сравнить с реакцией на Иволгу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 14.01.2023 в 13:26, Stragsds сказал:

Где та электричка про которую вещал гражданин Иванов даже и не знаю.

Все было. Состав ЭД4М-500 с 2014 года ходил в Балашиху. Когда их стало больше - любой из семейства. После пар добавили и ходили они до 2019 года. И очень хорошо что перестали, ибо сидячих стало хватать всем (Теми поездами которыми они ходили).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
В 16.01.2023 в 17:37, Ammendorf сказал:

 ибо сидячих стало хватать всем (Теми поездами которыми они ходили).

То воздух возят, теперь оказывается сидячих мест не хватало...

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну так надо оперировать понятиями правильно. В промежуточных вагонах ЭД4М 500-й серии которые шастали сюда от ЦППК 76 мест, в обычной ЭД4М - 116. Если рассадить 76 человек на 116 мест, вот он воздух по факту и получится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 30.01.2023 в 13:33, Ammendorf сказал:

Ну так надо оперировать понятиями правильно. В промежуточных вагонах ЭД4М 500-й серии которые шастали сюда от ЦППК 76 мест, в обычной ЭД4М - 116. Если рассадить 76 человек на 116 мест, вот он воздух по факту и получится.

А если уложить всех пассажиров штабелями то вообще без воздуха получится, есть к чему стремиться. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

 Поделиться


×
×
  • Создать...