Перейти к содержанию

Добро пожаловать на «Наш транспорт»

Добро пожаловать на «Наш транспорт» — интернет-проект о транспорте в России и мире, крупнейшее русскоязычное сообщество, посвящённое транспорту! Здесь вы можете найти:

Наши самые популярные разделы — это «Строительство и проекты» Московского метрополитена и Железные дороги Москвы и области.

Зарегистрируйтесь или войдите с помощью любимой социальной сети, чтобы не пропустить ничего интересного!

II главный путь на участке Реутово - Балашиха и продление в микрорайон Авиаторов


 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

Хоть что-нибудь по нему ездит?

http://c.radikal.ru/c20/1805/d6/1d0244bd2bcd.jpg

 

А что там не просто?

Стрелочный пост в таком отдалении от станции делать нерентабельно и небезопасно, проще содержать вот эти два километра параллельного пути, так повсюду на железной дороге делается, даже отдельные мосты через реки (Люберцы-II - подъездной путь к Кореневскому заводу стройматериалов, там чуть больше километра идет параллельно главного хода, но зато со своим мостом)...

Изменено пользователем Vlad
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 1,3 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

А что там не просто? Хоть что-нибудь по нему ездит?

Пару дней назад видел своими глазами ржавые рельсы и складированную РШР прямо на пути.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Очередной блестящий репортаж

 

 

Медленно, но всё же движется.

 

Очень хочется дожить. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, согласен.

Но болит-то в этой теме...

И уже много лет.

Если считаете излишним, то можно удалить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...
И это, пришла мне мысль: наверное зря начали реконструкцию станции Реутово со строительства эстакад в сторону Балашихи.

Лучше бы сделали двухпутной дорогу от ст. Балашиха до ст. Реутово. И пустили бы в часы пик два состава, чтобы обеспечить интервал около 15 минут от станции Балашиха до станции Реутово. Как раз до северной платформы ст. Реутово (по ней бы и оборачивали составы).

Мне кажется, что жителям Балашихи так было бы удобнее, через год-полтора получить электрички Балашиха-Реутово с интервалом в 15 минут (а там 10 минут пешком до конечной станции метро), чем ждать 5 лет строительства эстакад на ст. Реутово (я сам жил в мкрн. Балашиха-3, ходил пешком на ст. Балашиха, очень неудобно было, что электрички раз в час).

Да и если оборачивать балашихинские электрички по ст. Реутово, то они бы не мешали проезду скоростных поездов, четвёртый главный путь до ст. Железнодорожная быстрее бы построили.

А реконструкцию станции Реутово отложили бы до лучших времён.

Всё равно планируют делать ветку на Балашиху двухпутной, это же быстрее, чем реконструировать станцию Реутово.

И в качестве примера: запланировали оборот Куровских и Черустинских электричек по Выхино.

Думаю, что очень много жителей Балашихи подписались бы под этими словами.

 

Мы никогда не узнаем, почему была принята именно такая последовательность реконструкции участка Карачарово-Железнодорожный и станции Реутово.

Мне кажется, что сама двухпутка до Балашихи в нем занимает самое последнее место.

Увы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне кажется, что жителям Балашихи так было бы удобнее, через год-полтора получить электрички Балашиха-Реутово с интервалом в 15 минут (а там 10 минут пешком до конечной станции метро), чем ждать 5 лет строительства эстакад на ст. Реутово (я сам жил в мкрн. Балашиха-3, ходил пешком на ст. Балашиха, очень неудобно было, что электрички раз в час).

Пять лет не будут строить эстакады. Проблема в дальнейшем строительстве второго пути от эстакады в Балашиху.

Изменено пользователем Loader
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пять лет не будут строить эстакады. Проблема в дальнейшем строительстве второго пути от эстакады в Балашиху.

Она уже пять лет строится, с конца 2013 года.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Этот подъездной путь на Восточную водонапорную станцию ещё не бякнулся?

И не бякница (3):

 

http://a.radikal.ru/a12/1812/49/0ab68763699a.jpg

 

 

Потом попозже по Стройке, Горенкам и Балашихе кину - везде будут пешеходные мосты на платформы и турникеты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

gallery_152_4440_180199.gif

gallery_152_4440_127025.gif

gallery_152_4440_153025.gif

gallery_152_4440_54036.gif

gallery_152_4440_155001.gif

 

gallery_152_4440_89234.gif

gallery_152_4440_172178.gif

gallery_152_4440_272488.gif

gallery_152_4440_291056.gif

 

gallery_152_4440_94524.gif

gallery_152_4440_65580.gif

gallery_152_4440_292941.gif

gallery_152_4440_27194.gif

gallery_152_4440_255871.gif

 

gallery_152_4440_86898.gif

 

- последний слайд - аналогичное и по другим ОП.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо, уважаемый Влад, за предоставленные материалы.

 

Хоть какая-то конкретика, пусть даже в виде проектов. Еще бы узнать этапы реализации и хотя бы приблизительные сроки.

 

Очень интересно, коснется ли снос существующих зданий и платформ недавно вновь введенного здания вокзала в Балашихе?

Или новая широкая платформа вместит его в себя?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Судя по схеме, новый путь будет прямо на месте вокзала. Так что его снесут. Хотя, наверное, можно было бы обойтись без сноса и не пихать повсюду островные платформы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще бы узнать этапы реализации и хотя бы приблизительные сроки.

В новом году должны начать.

 

Очень интересно, коснется ли снос существующих зданий и платформ недавно вновь введенного здания вокзала в Балашихе?

Ну уж недавно... 15 лет уже, 14 лет назад сам фото делал: https://www.parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=26745

Тогда существовал ещё подъездной путь на фабрику (не напомните что там было, вроде ткацкая?..) где сейчас ЖК Жемчужина Балашихи.

 

На схеме "ПЗ" - пассажирское здание - красными крестиками, значит под снос.

 

http://c.radikal.ru/c04/1812/01/be767e9c455b.png

Изменено пользователем Vlad
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В самом деле, столько лет прошло...

 

Значит, что-то более современное построят. Еще и использовалось бы по прямому назначению.

 

И отвечая, Влад, на Ваш вопрос:
5-я фабрика, она же Балашихинская суконная (бывшая Зеленковская) была построена в 1840 -1860 годах. Но снесена Мортоном в 2007-2008 гг.

для строительства на ее месте комплекса "Жемчужина Балашихи", несмотря на то, что в 1998г. была признана Минкультом МО объектом,

представлящим историческую ценность.

5 фабрика

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Вот тут Юров с 52:50 про 2-й путь и продление ветки

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В общем как всегда, болтовня и размытые ответы. Мне реально давно уже интересен вопрос, нахрена в Балашиху 2 путь, при условии что:

 

а) Время полного проследования ветки 15 минут

б) Интервала меньше 15 минут все равно не будет никогда

в) На смену кабины 11-вагонного состава отведено 14 минут.

 

Не проще ли при таком раскладе электрифицировать на станции еще 1 путь и перестроить платформу в островную. Можно будет ездить с минимальным интервалом 15 минут. А учитывая то, насколько они собрались увеличивать парность - 2 путь это просто зарывание бабла в землю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ага, в следующем году начнут строить. А когда-то планировали в следующем году закончить строительство. :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а) Время полного проследования ветки 15 минут

Всё-таки нужно допинать кого-то чтобы как-то продлить (тем более что частично или полностью не надо продлевать физически).

Из этого выходит что на Балашихе невозможна островная платформа (двойной тупик можно как на Пушкино, 9 трамвай или 5 путь "дальний состав" Ярославского).

Однако более живучая схема запад-восток (либо с Советской либо с Орджоникидзе пойдёт, оптимально именно как боковую, в крайнем случае перейдут, главное чтобы был чёткий порядок, а не на Зелёном бору где в принципе знают в какое время, но нельзя идти в центр платформы если вздумают сменить путь

в) На смену кабины 11-вагонного состава отведено 14 минут.

Если челнок, то 11 вагонный не нужно точно.

Изменено пользователем Ефимов Павел
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в) На смену кабины 11-вагонного состава отведено 14 минут.

Если челнок, то 11 вагонный не нужно точно.

Я что то упустил - а где речь про челнок шла? Я то имел ввиду 11-вагонку с главного хода.

 

Насчет продления, (искренне надеюсь что его не будет), а я что то не пойму, чем в таком раскладе мешает остров? 2 путь транзитный, 1 - тупиковый. Вся любовь. Собственно что и планируют по выкладывавшимся выше уже утвержденным схемам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне реально давно уже интересен вопрос, нахрена в Балашиху 2 путь, при условии что:

 

а) Время полного проследования ветки 15 минут

б) Интервала меньше 15 минут все равно не будет никогда

Не проще ли при таком раскладе электрифицировать на станции еще 1 путь и перестроить платформу в островную. Можно будет ездить с минимальным интервалом 15 минут. А учитывая то, насколько они собрались увеличивать парность - 2 путь это просто зарывание бабла в землю.

Время следования с остановками от Реутова до Балашихи 20-21 минута.

Добавить пару минут на интервал скрещения (минимальный промежуток времени с момента прибытия поезда на данную станцию до момента отправления с этой станции) на обеих станциях, время хода (с остановками), и вуаля: 44-45 минут минимальный интервал.

Для 25-минутного интервала между поездами нужно организовать скрещение ещё на ст. Стройка. И чтобы всё работало как часы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати по последнему генплану Балашихи от декабря 17-го года в районе сегодняшней станции Балашиха должно быть примыкание с юга мифической линии ЛРТ и далее именно эта линия должна уходить на север по краю микрорайона Авиаторов на Щелковское ш.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Время следования с остановками от Реутова до Балашихи 20-21 минута.

Если рисовать графики как последние пару лет - то и до 30 минут дотянуть можно, дурное дело - не хитрое. Например, Балашиха - Горенки в последних графиках нарисовано 6 минут, хотя всегда было 3 - 3.5, что имеем - правильно, она плетется 25 и еще 2-3 минуты стоит на Горенках. Та же история с временем хода до Стройки. Всегда было 15-16 минут, а за то что имеем - надо нещадно бить графистов. Потому что даже на позорную действующую установленную 80 на ветке, поезд в графике не выходит.

 

Никаких скрещений по Стройке с такой длиной линии не надо, скрещения актуальны по фрязинской однопутке, но так она и вдвое длиннее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если рисовать графики как последние пару лет - то и до 30 минут дотянуть можно, дурное дело - не хитрое.

Можно очень долго перечислять что является дурным делом.

Например, Балашиха - Горенки в последних графиках нарисовано 6 минут, хотя всегда было 3 - 3.5, что имеем - правильно, она плетется 25 и еще 2-3 минуты стоит на Горенках.

Мсье в курсе состояния пути на этом участке? Вполне возможно, что там путь уделан настолько, что требуется ограничение скорости.

Сразу могу сказать: я не знаю по какой причине время хода между Горенками и Балашихой сейчас составляет 6 минут. Но прежде, чем громко возмущаться, я всегда пытаюсь узнать причину.

Та же история с временем хода до Стройки. Всегда было 15-16 минут,

От Балашихи до Стройки сейчас 12 минут. Или это время от Балашихи до Реутова?

В расписании 1992 года время хода 16-17 минут от Реутова до Балашихи.

а за то что имеем - надо нещадно бить графистов.

Это расценивать как призыв к насилию?

Потому что даже на позорную действующую установленную 80 на ветке, поезд в графике не выходит.

Ссылку, пожалуйста, на установленную скорость.

Никаких скрещений по Стройке с такой длиной линии не надо,

Если на этом участке нужен интервал в 36-38 минут (это если путь будет в нормальном состоянии, и можно будет уменьшить время хода до 3-4 минут), то, да, никаких скрещений не нужно. Если нужен интервал 25 минут - то без скрещения поездов на ст. Стройка не обойтись. Ну а интервал в 15 минут - предполагает сооружение дополнительного главного пути.

скрещения актуальны по фрязинской однопутке, но так она и вдвое длиннее.

12 км на участке Реутово - Балашиха оказываются в два раза короче 17 км участка Болшево - Фрязино? Оригинальная математика.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В расписании 1992 года время хода 16-17 минут от Реутова до Балашихи.

Я опираюсь на эпоху ЭР2Р, Горенки - Реутово 12 минут. Ну плюс 3-3.5 до Балашихи, как раз те 16. Капремонт пути 2001 год. Увеличено с ввода нового графика 16/17. Выписка из приказа по скоростям будет как разберусь на каком из устройств оно лежало.

Оригинальная математика.

Ладно, я с Фрязино погорячился, но и Реутово - Балашиха не 12 а почти 14.

Ну а интервал в 15 минут - предполагает сооружение дополнительного главного пути.

По принципу оборота спутников на ярославском вокзале (Один прибыл - другой сразу отправился) в тепличных условиях возможны 15, ну ладно, в реальных 20.

 

Ладно, сдаюсь. Посидел посчитал грубым подсчетом, для заявленных 38 пар нужен интервал 28 минут. Тогда следующая мысль о компромиссном варианте - двухпутка от Стройки до эстакад, там чего осталось то, меньше 2 км. 1 от Стройки до Балашихи, в ней 2-путный разъезд с островной платформой.

Изменено пользователем Ammendorf
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати глобусовский маршрут поехал через Горенки.

 

7 маршрутку в Балашихе похоже что никто из нас раньше не видел не то что на Объездном шоссе, а вообще в городе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • RSJ изменил название на II главный путь на участке Реутово - Балашиха и продление в микрорайон Авиаторов

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

 Поделиться


×
×
  • Создать...