Jump to content
  • Sign Up

II главный путь на участке Реутово - Балашиха


 Share
Followers 9

Recommended Posts

В Государственной программе города Москвы "Градостроительная политика" на 2012-2016 гг.

 

http://stroi.mos.ru/news/images/zakon/GRADSTRpolitika.pdf

 

в разделе "ПРЕДЛОЖЕНИЯ СТРОИТЕЛЬСТВУ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ ГЛАВНЫХ ПУТЕЙ ЖЕЛЕЗНОЙ ДОРОГИ НА 2015 ГОД" среди прочих указан 2 путь от Реутова до Балашихи.

Мне кажется, что этот вариант, будучи реализованным, способен хоть как-то спасти тяжелую транспортную ситуацию в этом городе, вызванном массовым строительством новых микрорайнов.

 

Как эти предложения могут стать реальными планами и от кого это зависит?

Как скоро они могут быть реализованы?

Рассматривались ли подобные предложения ранее?

Какие могут возникнуть технические трудности с реализацией такого проекта?

 

Поделитесь информацией, буду очень благодарен.

Edited by xcx
Link to post
Share on other sites


  • Replies 434
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Top Posters In This Topic

Popular Posts

Небольшой обзор увиденного происходящего на линии: Горенки, земяные работы, планировка местности под перспективные пути. Земляные работы ушли уже за пешеходный мост.   У мос

К сожалению, с переездом форума прекратились публикации новостей о строительстве.  В Балашихе ломают старый вокзал:

Возможно технологичесая эстакада под демонтаж/монтаж пролетных строений... Белым где-то посреди путей - временная платформа, которую демонтируют по окончании. https://www.nashtranspor

Posted Images

xcx

Интересно, как электричка поможет жителям новых микрорайонов в Щитниково, к примеру, или на Опытном поле? А в Лукино? А в Никольском-Трубецком?

Поможет только второе шоссе рядом с Щёлковским.

А электричка поможет только центральной старой части Балашихи.

Link to post
Share on other sites

В Балашихе довольно неплохо, несмотря на загруженность улиц, организовано внутреннее сообщение на автобусах и маршрутках.

 

По крайней мере, утром все подъезжают к двум электричкам нормально. А вечером - разъезжаются по домам.

Но они (электрички) переполнены до предела, а интервал их движения из-за однопутности - час

А в дневное время, вообще 3-х часовые.

 

Конечно, из Щитниково, микрорайона Гагарина большинство жителей к электричке не поедет. Но новый микрорайон авиаторов, застроенная Зеленовка, Орджоникидзе, застраиваемый промежуток улицы Советской от станции до Нового Света, Новый Свет и даже Заречная Балашиха с удовольствием электричкой воспользуются, если в течение дня будет организовано регулярное движение.

 

У меня там достаточно знакомых и друзей, которые (каждый день, чертыхаясь, преодолевают щелковские и горьковские пробки), это подтвердят.

Edited by xcx
Link to post
Share on other sites

xcx

Да в общем-то, на основном ходу есть куда пихать эти дополнительные поезда? Тогда уж надо 4 путь строить до Москвы, а там для третьего-то место еле нашли.

Лучше б уж скоростной трамвай до Шоссе Энтузиастов (метро) сделали. Проку больше было бы.

Link to post
Share on other sites

Leon !

С теми интервалами, что на перегоне Реутово-Москва, хотя бы одна дополнительная электричка в час впишется.

А это, поверьте, очень много для жителей Балашихи. Ведь достаточно большое количество балашихинцев из-за пробок предпочитает именно электрички, но из-за их скудности по основному маршруту, добираются до Салтыковки и только потом добираются по узкому Разинскому шоссе к местам проживания. Но не все электрички там останавливаются, а значит и это не выход.

 

Трамвай хорошо, но не верится, что он будет раньше 2020 года. Хоть бы в Москве его для начала запустили...

 

А в предложениях все-таки 2015 год...

 

А потом - ведь он, трамвай, только по шоссе Энтузиастов, и те проблемы которые озвучил Leon для Щитниково и т.п. - они остаются.

 

Остаётся ждать продления Сокольнической линии до Восточного.

 

Дожить бы... :rolleyes:

Edited by xcx
Link to post
Share on other sites

xcx

Привет бестолковым местным властям, которые дома-то строить разрешают, а про дороги напрочь забыли.

Link to post
Share on other sites

Подскажите, где взять толковые власти? :idontno:

 

А в том положении, котором оказался город, и толковые власти не сразу сообразят, что делать. Не дома же ломать, а вместо них дороги прокладывать. И так лес рубят, щепки летят, аж вывозить не успевают. В Щитниково - уже второй микрорайон рядом с запретной водной зоной стали возводить.

 

Но речь не о том.

 

И все-таки, возвращаясь к вопросам в первом сообщении темы,

 

возможно ли?

Edited by xcx
Link to post
Share on other sites

xcx

Посмотрел расписание.

Ну, допустим, еще один поезд воткнуть можно. Только воткнется ли он на вокзале?

Для назначения второго поезда достаточно сделать разъезд на пл.Стройка и второй путь на ст.Балашиха.

Но опять же, куда запихивать еще один поезд на вокзале-то?

Link to post
Share on other sites

Leon,

Вот это и есть 1), 2), 3) и т.д. , что нужно сделать, чтобы это было.

 

Понятно, что и станция нуждается в достройке, и разъезды нужны, и еще много того, что знают только специалисты и обученные люди.

 

Но все это можно делать, если будет принят и утвержден план.

 

Кто его должен принять, чтобы это всё началось?

Link to post
Share on other sites

на мой взгляд нужно ещё с платформами подумать:

горенки перенести ближе к балашихе метров на 500, чтобы было ближе к району балашиха 1, да и реконструировать служебные ветки не помешало бы, с целью большего охвата районов.

Link to post
Share on other sites

С такими планами строительства скоро придет конец еще одной военной базе, и очередной микрорайон тысяч на 20 будет построен в Горенках и соединится с Зеленовкой. Тем более, ураган часть леса уже расчистил...

Так что и нынешнее расположение платформы, разумеется модернизированной, со временем будет востребовано.

 

Но опять же, если только электрички будут ходить чаще, т.е. будут реализованы предложения по участку от Реутова до Балашихи.

Link to post
Share on other sites

Кстати говоря, пока ещё не поздно продлить линию к новым микрорайонам на севере Балашихи на одну остановочку.

Link to post
Share on other sites
Но все это можно делать, если будет принят и утвержден план.

Кто его должен принять, чтобы это всё началось?

2-й главный путь Реутово-Балашиха предусмотрен Генеральной схеме развития Московского железнодорожного узла.

 

Разработка происходит вот таким способом:

 

http://www.zdt-magazine.ru/publik/problem/2008/jun08/images/tony2a.jpg

 

Соответственно, после согласования и утверждения определяется источник финансирования реализации. В данном случаи источником финансирования будет выступать администрация Области.

Link to post
Share on other sites

Спасибо, уважаемый Vlad.

 

Остаётся надеяться, что все так и будет рано или поздно.

Лучше рано... :rolleyes:

 

Ещё бы понять, существует ли какой-либо мониторинг данного процесса (согласования, утверждения и уже реального планирования и последующей практической реализации)?

 

И доступен ли он простым смертным?

Link to post
Share on other sites

Второй путь на Балашиху совершенно не нужен!

Там сейчас 13 пар, а на однопутке может быть и 40 пар (пример - Аэропорт Домодедово), чего не будет.

 

Что действительно очень нужно было бы - продлить маршрут, задействовав пути до "Стройконструкции" (север) и "Криогенмаша" (восток).

Link to post
Share on other sites
  • 1 month later...

Открыта детальная страница «Железнодорожная линия Реутово — Балашиха»: http://sbchf.narod.ru/06/balachiha.html

 

 

Вопросы по старому деревянному вокзалу Балашихи: известны ли фотографии этого вокзала?

Когда именно он исчез?

Link to post
Share on other sites

Если уж зашла речь про Балашиху, на Криогенмаше был тепловоз ТЭ6, к сожалению, он был сдан в металлолом...

 

http://www.parovoz.com/gallery/RU50/20051025_23618.jpg

Link to post
Share on other sites
  • 11 months later...

Вот и год прошёл после нашего обсуждения вопроса, вынесенного в заголовок темы.

Ситуация только усугубилась. Транспорт стоит, вновь построенное жилье (микрорайон авиаторов) активно заселяется, а для нового жилья - находятся последние островки зелени, и начинается стройка.

Электричка чаще ходить не стала, а существующие, особенно утренние в Москву и вечерние обратно, уже не вмещают всех желающих.

 

Может у кого-нибудь есть информация о том, как решается вопрос о втором пути Реутово-Балашиха?

Link to post
Share on other sites
Может у кого-нибудь есть информация о том, как решается вопрос о втором пути Реутово-Балашиха?

Так предполагается только на 2015 год. Я думаю, ещё года полтора вообще будет тишина.

Link to post
Share on other sites
  • 3 weeks later...

ДОРОГИ НА 2015 ГОД" среди прочих указан 2 путь от Реутова до Балашихи.

Мне кажется, что этот вариант, будучи реализованным, способен хоть как-то спасти тяжелую транспортную ситуацию в этом городе, вызванном массовым строительством новых микрорайнов.

 

Если есть возможность проложить второй путь, надо сразу перестраиватьв метро, типа филёвскоё линии.Нужно пройти 200 метровый тоннель, и линия присоединена будет к метро в районе Новокосино.Либо преобразовать эту линию в метро-лайт, либо, на худой конец в скоростной трамвай. А пока эта линия больше помехи создает.

Edited by Алекс3
Link to post
Share on other sites
и линия присоединена будет к метро в районе Новокосино

Это невозможно (там нет никаких резервов), и главное глупо - вместо развития электричек, убить метро.

Единственная линия к которой можно что-то без проблем прицепить, это Сокольническая. Есть планы продления ее в Восточный (с перехватом трафика по Щелковскому), а там и Балашиха недалеко.

Link to post
Share on other sites
Либо преобразовать эту линию в метро-лайт, либо, на худой конец в скоростной трамвай. А пока эта линия больше помехи создает.

Криогенмаш, топливный и вещевые склады вояк, литейно-механический - то же скоростным трамваём?

Link to post
Share on other sites

Как известно, сейчас переходят на новую технологию очистки воды. А новое вещество можно не транспортировать по жд. И всего этого возникает вопрос: можно ли сделать станцию в районе посёлка Восточный и использовать подъездную ветку в качестве пассажирской?

ЗЫ Нечто подобное делается сейчас в районе Солнцево.

Link to post
Share on other sites

cerebro

А зачем? Чтобы Восточный через Балашиху и Реутов ехал до Новокосино/Новогиреево или дальше в центр на электричке? Там до Щёлковской быстрее.

Link to post
Share on other sites
  • 1 month later...

Давно предлагаю превратить эту ветку в скоростной автоматический трамвай до м. Новогиреево, с мин. интервалом 5 мин., с двумя путями, естественно, только меня почему-то гнилыми помидорами закидывают.

Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share

×
×
  • Create New...