Перейти к содержанию

Добро пожаловать на «Наш транспорт»

Добро пожаловать на «Наш транспорт» — интернет-проект о транспорте в России и мире, крупнейшее русскоязычное сообщество, посвящённое транспорту! Здесь вы можете найти:

Наши самые популярные разделы — это «Строительство и проекты» Московского метрополитена и Железные дороги Москвы и области.

Зарегистрируйтесь или войдите с помощью любимой социальной сети, чтобы не пропустить ничего интересного!

II главный путь на участке Реутово - Балашиха и продление в микрорайон Авиаторов


 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

Не пытаюсь выставить себя сколь-либо экспертом, но от декларируемых по-прежнему планов поехать до конца 2020 че то смешно. Темпы работ конечно неплох, но конь слишком не валялся на некоторых объектах и участках, которые в этих влажных мечтах встанут обстоятельством непреодолимой силы.

Будет как при строительстве эстакады в Реутово - в 2014 декларировали окончание строительства эстакады в 2018, потом срок окончания был 2019, сейчас конец 2020 и объект полностью не сдан.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 1,3 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

декларировали окончание строительства эстакады в 2018

Если мне память не изменяет, сначала в 2015 и однопутной. Потом смена подрядчика с ТрансЮжСтроя, двухпутная эстакада, и да, уже 2018. Но в целом, обещание запустить объект в 1 квартале 2020 выдержано, поезда то к концу марта по первой нитке эстакады пошли. А вторая нитка один фиг минимум до нового графика не нужна, а то и до следующего (2021 декабрь).

 

Сегодня понял, почему вчера сняли основания будущей платформы на Горенках - где то ошиблись с высотой, и блоки слегка подровняли отбойным молотком.

gallery_33287_5474_1404505.jpg

Открыть в полном размере (1200x1600; 430.22 килобайт)

Вечером, к грядущему окну, приехал состав и работники ОПМС-68. Разобрали стрелочный перевод с 1 на 5 путь со стороны Стройки. На схемах, которые выкладывал Vlad, страниц лохмадцать назад, да, он шел под перенос и переустройство.

gallery_33287_5474_855205.jpg

Открыть в полном размере (1200x1600; 290.2 килобайт)

Сильно удивлен местному ПМС-у, в последнее время встретишь в лучшем - "с отшибов" МСК, а в худшем - какой нибудь ЗСИБ.

Посмотрим, чего еще натворят в завтрашнее окно.

 

По ст. Стройка в новой части старой платформы - уложили плитку, в т.ч. тактильную

 

Насыпи на уч. Стройка - Горенки в целом готовы от существующей горловины до водопропускной трубы, исключая мост через ручей на ПК-43

Изменено пользователем Ammendorf
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уважаемые. Просьба просветить по вопросу строительства платформы в Балашихе. Если сейчас разбирают струю платформу и по этому же пути с другой стороны возведена временная деревянная платформа.Тогда вопрос. ? Если будут 2 пути то они по логике должны придти на одну платформу, но с разных сторон, как на той же Горенки. Но, если удаляют существующую, то её заменят на новую? Деревянная на долго.....тогда где платформа для второго пути..на месте деревянной??? Спасибо!

Изменено пользователем AlaxanderA
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что будет с платформой в Балашихе станет ясно когда ее строить начнут.

 

Сегодня обратил внимание что в лесу между Стройкой и Горенками появился кусочек второго пути.

Также к строящемуся мосту через ручей на Стройке подогнали кран. Видимо будут устанавливать пролет моста.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня обратил внимание что в лесу между Стройкой и Горенками появился кусочек второго пути.

Опа, а где именно? И с какой стороны, четной или нечетной?

 

Прошелся ради интереса, посмотрел, что творится на Горенках.

 

Разобранный съезд с 1 на 5 путь

gallery_33287_5474_87771.jpg

Открыть в полном размере (1200x900; 315.37 килобайт)

Джамшуты копают канавы в насыпи и подкапываются к СЦБ-шным ящикам

gallery_33287_5474_909269.jpg

Открыть в полном размере (1200x900; 270.88 килобайт)

Вид в сторону новой строящейся платформы и технологическая дорога. По последней идут караваны камазов с песком - отсыпают насыпь к реке.

gallery_33287_5474_72163.jpg

Открыть в полном размере (1200x900; 263.82 килобайт)

Снятый путь

gallery_33287_5474_262109.jpg

Открыть в полном размере (1200x900; 286.63 килобайт)

gallery_33287_5474_223614.jpg

Открыть в полном размере (1200x900; 356.77 килобайт)

А вот для чего была нужна новая бетонная площадка

gallery_33287_5474_661526.jpg

Открыть в полном размере (1200x900; 228.72 килобайт)

У начала платформы, насыпь 5 пути срыта уже глубже...

gallery_33287_5474_596721.jpg

Открыть в полном размере (1200x900; 296.44 килобайт)

gallery_33287_5474_845945.jpg

Открыть в полном размере (1200x900; 298.84 килобайт)

Пешеходный проход также разобран, как хотите, так и проходите

gallery_33287_5474_862643.jpg

Открыть в полном размере (1200x900; 338.78 килобайт)

В другой горловине, дела обстоят так. Как можно увидеть, подвезли новые плиты для будущей платформы.

gallery_33287_5474_961821.jpg

Открыть в полном размере (1200x900; 390.66 килобайт)

gallery_33287_5474_875565.jpg

Открыть в полном размере (1200x900; 322.18 килобайт)

Ну и вид в другую сторону.

gallery_33287_5474_112562.jpg

Открыть в полном размере (1200x900; 252.48 килобайт)

 

Как то так...

Изменено пользователем Ammendorf
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Балашиха. Станция тендерная документация.Похоже сейчас забивают сваи под будущий вокзал...один в один стем, как нарисовано и как сейчас забивают сваи по периметру...Старую платформу разберут... на её месте будет спуски пешеходного моста. Знасит сейчас её разберут и будут в место неё делать деревянную, что на месте существующей деревянной строить новую постоянную.НО... если конечно прокт не прекроили))) gallery_35211_5483_1733956.jpg

Открыть в полном размере (9008x1820; 3.34 мегабайт)

Изменено пользователем AlaxanderA
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Знасит сейчас её разберут и будут в место неё делать деревянную, что на месте существующей деревянной строить новую постоянную.

Куда-то не туда смотрим... Деревянная временная - со штриховкой, старая - желтым контуром с красными крестиками под разборку, поверх неё примерно в два раза шире - розовым новая островная платформа.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Знасит сейчас её разберут и будут в место неё делать деревянную, что на месте существующей деревянной строить новую постоянную.

Куда-то не туда смотрим... Деревянная временная - со штриховкой, старая - желтым контуром с красными крестиками под разборку, поверх неё примерно в два раза шире - розовым новая островная платформа.

Да, спасибо! Врубился. Получается новый путь будет ближе к проезжей части.Существующий остаётся. Он со стороны домов. Платформа расширится к проезжей части- не правильной геометрической формы,как на Стройке и туда же спуск с моста.... Получается, после окончания строительства будет единственный переход через пути в микрорайон только по мосту?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По памяти, если посмотреть этот чертеж, можно найти явления "калитка 2х1м". Одно из - на месте где сейчас находится существующий переход у остановки "Зеленовка", вторая - примерно там же где имеющийся настил к улице Орджоникидзе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По памяти, если посмотреть этот чертеж, можно найти явления "калитка 2х1м". Одно из - на месте где сейчас находится существующий переход у остановки "Зеленовка", вторая - примерно там же где имеющийся настил к улице Орджоникидзе.

Спасибо! Являясь жителем района уточняю... я так понял с остановки Зеленая наземный останется.. модернизируется...Со стороны Орджоникидзе не нашёл...

gallery_35211_5483_99080.jpg

Открыть в полном размере (675x939; 200.1 килобайт)

Изменено пользователем AlaxanderA
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"калитка 2х1м". Одно из - на месте где сейчас находится существующий переход у остановки "Зеленовка", вторая - примерно там же где имеющийся настил к улице Орджоникидзе.

Эти калитки - для служебного прохода (1 метр высотой), демонтируемый настил на чертеже обозначен желтым прямоугольником через пути.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"калитка 2х1м". Одно из - на месте где сейчас находится существующий переход у остановки "Зеленовка", вторая - примерно там же где имеющийся настил к улице Орджоникидзе.

Эти калитки - для служебного прохода (1 метр высотой), демонтируемый настил на чертеже обозначен желтым прямоугольником через пути.

Да всем Спасибо!!! Примерно всё понятно... Стадия Тендер она же П, а далее Рабочка - изменения в целом- минимальны. Я про проект... Всем Спасибо....!!! Увидем, что получиться... Балашиха в разы отстаёт от всего, что делается до неё... Но ведь существует график работ, как на любой стройке.. понятное дело, что конечный пункт самый последний ...... по графику...Главное, что бы всё реально выполнили и как можно быстрее!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эти калитки - для служебного прохода (1 метр высотой), демонтируемый настил на чертеже обозначен желтым прямоугольником через пути.

Я понимаю, но "дверью нас не остановишь" :). Задел под физическую возможность пройти есть - и уже спасибо. Забор зеленовские 100% пильнут. На Горенках сам лично пойду, как только поставят...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я понимаю, но "дверью нас не остановишь"

Да это понятно, тут для РЖД меньше компенсаций по суду платить в случаи причинения вреда жизни или здоровью, как владельцу источника повышенной опасности, потому как были "предприняты меры".

 

Балашиха. Станция тендерная документация.

Там ещё Строитель и некоторые смежные участки:

https://zakupki.gov.ru/223/purchase/public/...tml?id=65161058

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Vlad, а не встречалось нигде остальных листов от этого документа? А то выложили самые не интересные...

тут для РЖД меньше компенсаций по суду платить в случаи причинения вреда жизни или здоровью

Тут понимаю. Хотя обыватель у нас талантливый, и шансов на разбившихся с моста непочищенного гораздо больше, нежели чем попавших под поезд на настиле. Но я понимаю что если кто то с этого моста кувырнется - попку развальцуют идалике, али еще кому, в общем со стрелочниками проще.

 

И тем не менее, в голове ругаются зайчатки здравго смысла, ветку с теоретически 38 парами, всю в заборы да мосты... :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Приветствую всех!

 

Сегодня, посмотрим на изменения на участке Горенки - Стройка и самой станции Стройка. Посмотреть есть на что.

 

Но для начала - Горенки, где начали укладывать торцевые плиты на строящейся платформе

gallery_33287_5474_836611.jpg

Открыть в полном размере (1200x900; 296.74 килобайт)

 

И продолжают срывать насыпь 5 пути

gallery_33287_5474_479681.jpg

Открыть в полном размере (1200x900; 295.08 килобайт)На

 

На перегоне Стройка - Балашиха, действительно появился фрагмент нового пути, длиной около километра

gallery_33287_5474_624422.jpg

Открыть в полном размере (1200x900; 206.63 килобайт)

 

Обрывается слегка не доходя до нового моста через ручей

gallery_33287_5474_225404.jpg

Открыть в полном размере (1200x900; 122.04 килобайт)

 

Далее видны кабельные работы

gallery_33287_5474_409811.jpg

Открыть в полном размере (1200x900; 191.66 килобайт)

 

А вот и новый мост. К нему мы еще вернемся

gallery_33287_5474_565461.jpg

Открыть в полном размере (1200x900; 165.37 килобайт)

 

Опора под новый светофор

gallery_33287_5474_505203.jpg

Открыть в полном размере (1200x900; 287.87 килобайт)

 

Консоли п-образных опор КС

gallery_33287_5474_270968.jpg

Открыть в полном размере (1200x900; 344.36 килобайт)

 

В окрестностях Стройки, присутствует немалое количество таких вот резервуаров. Кто знает, что это?

gallery_33287_5474_369193.jpg

Открыть в полном размере (1200x900; 233.4 килобайт)

 

А вот и пролет нового моста с земли

gallery_33287_5474_125071.jpg

Открыть в полном размере (1200x900; 244.5 килобайт)

gallery_33287_5474_266982.jpg

Открыть в полном размере (1200x900; 228.8 килобайт)

 

Теперь к пассажирской инфраструктуре станции Стройка...

 

Мост действительно будет крытым

gallery_33287_5474_41653.jpg

Открыть в полном размере (1200x900; 175.32 килобайт)

 

Контраст старой и достроенной части платформы

gallery_33287_5474_391397.jpg

Открыть в полном размере (1200x900; 253.66 килобайт)

 

На новой платформе начат монтаж навеса

gallery_33287_5474_655247.jpg

Открыть в полном размере (1200x900; 217.8 килобайт)

 

И ведутся прочие работы по благоустройству

gallery_33287_5474_431981.jpg

Открыть в полном размере (1200x900; 198.34 килобайт)

 

Укладка плитки, шашек, в общем все по текущим стандартам

gallery_33287_5474_358523.jpg

Открыть в полном размере (1200x900; 238.48 килобайт)

 

Мост и работы по монтажу конструкций его навеса, вид с другой стороны

gallery_33287_5474_84877.jpg

Открыть в полном размере (1200x900; 185.29 килобайт)

 

А за забором у старой платформы, растет громадина турникетного павильона

gallery_33287_5474_206964.jpg

Открыть в полном размере (1200x900; 209.92 килобайт)

 

На этом пока все, спасибо за внимание!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В окрестностях Стройки, присутствует немалое количество таких вот резервуаров. Кто знает, что это?

gallery_33287_5474_369193.jpg

Открыть в полном размере (1200x900; 233.4 килобайт)

ЛОС ливнёвки - в этих "бочках" будет фильтроваться, очищаться и куда там дальше относительно чистая вода сбрасываться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Vlad, а не в курсе, мост на Стройке транзитным будет, или режимным?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мост на Стройке транзитным будет, или режимным?

gallery_152_4440_127025.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ай, про эти схемы и забыл уже. Пришлось освежить в памяти и вот вопрос:

gallery_152_4440_89234.gif

Вот тут 5 путь показан в статусе "существующий" без активных действий, "реконструкция с заменой РШР" показана только на съезде в сторону Балашихи (Кстати она, похоже, реально была - т.к главный путь там сейчас получил видимое искривление), ну и разборка съезда со стороны Стройки с его незначительным переносом. Вопрос - почему тогда сейчас 5-й так обстоятельно раскапывают?

 

P.S У меня одно предположение есть, но от его озвучивания я пока воздержусь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте!

Изучил схему. У станции Балашиха перехватывающей парковки вообще не будет, верно? <_<

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Изучил схему. У станции Балашиха перехватывающей парковки вообще не будет, верно?

Каким боком парковки относятся к железнодорожной инфраструктуре?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Изучил схему. У станции Балашиха перехватывающей парковки вообще не будет, верно?

Каким боком парковки относятся к железнодорожной инфраструктуре?

Владислав, я же не настаиваю, а хочу уточнить.

Если мы говорим про перехватывающую парковку, то на Киевском направлении такие почти у каждой ж/д станции. Учитывая, что ж/д станция Балашиха не в центре города и добираются до нее многие на общественном транспорте либо на личном авто, то такая парковка была бы к месту

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

хочу уточнить

Так по размещённым тут схемам это никак не получится, тут только железнодорожная инфраструктура, а за границей полосы отвода - серая terra incognita, которая в ведении местных властей (и которые к данной теме вообще никакого отношения не имеют).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И кстати да, если даже говорить о перехватывающей парковке - а куда ее впихнуть?!

 

Что до остального, парковки в Никольском и Купавне и еще много аналогичных, например, по-моему делались все таки ЦППК, но на областные деньги.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • RSJ изменил название на II главный путь на участке Реутово - Балашиха и продление в микрорайон Авиаторов

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

 Поделиться


×
×
  • Создать...