Jump to content
  • Sign Up

II главный путь на участке Реутово - Балашиха


 Share
Followers 9

Recommended Posts

Давно предлагаю превратить эту ветку в скоростной автоматический трамвай до м. Новогиреево, с мин. интервалом 5 мин., с двумя путями, естественно, только меня почему-то гнилыми помидорами закидывают.

 

И правильно делают. Скоростной не получится, если автоматический, автоматический не получится, потому что пришлось бы строить полностью на эстакадах, строить на эст... негде. Что более важно: трамвай с интервалом в 5 минут всю Балашиху не увезёт. Далее: и куда он её повезёт? На перегруженную Калининскую, которая везёт народ в тупик в центр из огромного района востока, ещё и быстро развивающегося? А сегодня половина Балашихи едет на Щёлковскую, где прирост пассажиропотока в ближайшие годы ожидается мизерный (только разве что за счёт замены 5-этажек на что-то более высотно-громоздское). На АПЛ станет легче, а Калиниская встанет. А к Щёлковской, однако, по прямой ближе. Ну и можно продолжать.

Link to post
Share on other sites


  • Replies 434
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Top Posters In This Topic

Popular Posts

Небольшой обзор увиденного происходящего на линии: Горенки, земяные работы, планировка местности под перспективные пути. Земляные работы ушли уже за пешеходный мост.   У мос

К сожалению, с переездом форума прекратились публикации новостей о строительстве.  В Балашихе ломают старый вокзал:

Возможно технологичесая эстакада под демонтаж/монтаж пролетных строений... Белым где-то посреди путей - временная платформа, которую демонтируют по окончании. https://www.nashtranspor

Posted Images

Т.е. вы предлагаете спасти Балашиху внеуличным транспортом в сторону АПЛ?

Типа такого?

http://maps.yandex.ru/-/CVRd7LYl

А знаете что я вам скажу, на это? Я соглашусь 100%. Очень хорошее предложение.

Link to post
Share on other sites
  • 4 weeks later...
14 миллиардов рублей выделит Москва на строительство четвертого главного пути по Горьковскому направлению.
Мэр Москвы Сергей Собянин сообщил, что примерно через три года пригородные поезда до Балашихи будут курсировать каждые 10-15 минут вместо нынешних интервалов в час-полтора. Большинство жителей Балашихи смогут, по словам градоначальника, приезжать на Курский вокзал не загружая метро.

Проект будет реализован столичными властями совместно с «Российскими железными дорогами».



http://edu.vmdaily.ru/news/2013/04/03/elek...che-190255.html
Link to post
Share on other sites
приезжать на Курский вокзал не загружая метро

Если только остановки будут Балашиха, Горенки, Стройка, следующая Курский вокзал. Что реально сделать. В других ситуациях они будут выходить в Реутово и Новогиреево.

Link to post
Share on other sites
приезжать на Курский вокзал не загружая метро

Если только остановки будут Балашиха, Горенки, Стройка, следующая Курский вокзал. Что реально сделать. В других ситуациях они будут выходить в Реутово и Новогиреево.

 

Ну в перспективе высаживать всех на ТПУ Нижегородская-Карачарово. Кстати можно и по нему оборот сделать думаю, используя подъездные пути за Карачарово в сторону центра.

Link to post
Share on other sites
Большинство жителей Балашихи смогут, по словам градоначальника, приезжать на Курский вокзал не загружая метро.

И потом, конечно, они опять же в метро не пойдут :crazy:

Link to post
Share on other sites

На радиальную линию (с критическим перегоном у Кольца) – не пойдут :)

Link to post
Share on other sites
  • 6 months later...

Как сказал поэт: "Новые песни придумала жизнь! Не надо, ребята, о песне тужить"

 

В планах властей связать наземным метро самые крупные муниципалитеты ближайшего Подмосковья со столицей. Конечные станции нового метрополитена будут расположены в Подольске, Люберцах, Домодедово, Балашихе, Железнодорожном, Крюково, Шереметьевском, Одинцово и Нахабино.

 

И тут же припев в виде схемы:

 

http://runews24.ru/wp-content/uploads/2013/07/Metro-plan.jpg

 

в которой Балашихой даже не пахнет...

 

Вот интересно, в самом ли деле надо забыть старую песню о втором пути между Реутовом и Балашихой, заложенном в плане до 2015 года, о чем писалось в первых постах этой темы?

Edited by xcx
Link to post
Share on other sites

xcx

Ссылка ведёт на пустую страницу.

 

При строительстве 4 пути будет возможность увеличить количество электричек. Другой вопрос, что в Балашихе, если память не изменяет, 1 платформа и 1 путь для электричек. Сделать второй тупик для электричек и уже легче. Как пример - Фрязино. Однопутная линия с разъездами, а электричек больше.

Link to post
Share on other sites

Sk0rp

На Фрязино легче отдавать поезда, потому что между Подлипками и Болшево разноуровневое пересечение.

Link to post
Share on other sites

Поправил пустую ссылку в вышеозначенном сообщении.

 

http://runews24.ru/wp-content/uploads/2013/07/Metro-plan.jpg

Link to post
Share on other sites

Очередная говорильня.

Эта схема очень напоминает планы по расширению Московского ж.д. узла.

Link to post
Share on other sites

нужно соединить участок Реутово-Балашиха с участком Болшево-Фрязино через ст.Чкаловская. Балашиха-рзд.Новый Свет(Балашиха)-Звездная(Балашиха)-Медвежьи Озера-рзд.Новый Городок-Чкаловская(Щелково, пересадка на электропоезда в Монино)-рзд.Козловка-Юность-Биокомбинат-Слобода-рзд.Барские Пруды(Фрязино)-Чижово(Фрязино)- Фрязино-пасс. запустить элку Москва Яр-Москва Кур

Link to post
Share on other sites
При строительстве 4 пути будет возможность увеличить количество электричек..

 

Думаю, что это поможет в первую очередь основной трассе - на Железнодорожный. Кстати, а какие сроки реализации этого проекта, и каково текущее состояние?

 

А для Балашихи - нужен какой-то комплексный план, включающий в себя и платформы, и разъезды, и дополнительные пути. Но, как сказал губернатор на последней встрече с жителями, это будет позже, после решения более приоритетных проблем юга, севера и запада области.

 

Хочется услышать профессиональную оценку, насколько трудоемко выполнение этой задачи. Может быть, были какие-то изыскания на эту тему?

Edited by xcx
Link to post
Share on other sites
в которой Балашихой даже не пахнет...

А где пахнет? :idontno:

 

По территории Московской области

 

Направление

Горьковское

 

Длина участков НАЗЕМНОГО МЕТРО*, км.

10,5

 

Количество пригородных станций НАЗЕМНОГО МЕТРО*, шт.

5

 

 

Теперь считаем: Реутово - Никольская - Салтыковская - Кучино - Железнодорожная = 5.

 

 

* - в терминологии Минтранса МО.

Link to post
Share on other sites
  • 2 weeks later...

Тем временем в на ст.Реутово:

схема жд эстакады.jpg

gallery_18349_3454_2384858.jpg

Открыть в полном размере (2371x1652; 589,61 килобайт)

http://forum.myreutov.ru/viewtopic.php?f=8...art=140#p220949

Edited by SergeSystem
Link to post
Share on other sites

Ого! Увидеть бы еще проект для самой ст. Балашиха, а может и за ней (надеюсь на это)

Link to post
Share on other sites
Ого! Увидеть бы еще проект для самой ст. Балашиха, а может и за ней (надеюсь на это)

 

Эстакаду в рамках строительства ВСМ Москва Казань строят в первую очередь, Так что реконструкцию самой ветки, наверное, можно ещё долго ждать...

Link to post
Share on other sites
Тем временем в на ст.Реутово:

У меня очень много вопросов по данной схеме. Но во всяком случае я увидел одну вещь: полностью от однопутных участков не отказываются.

Edited by RSJ
Link to post
Share on other sites
Тем временем в на ст.Реутово:

У меня очень много вопросов по данной схеме. Но во всяком случае я увидел одну вещь: полностью от однопутных участков не отказываются.

При желании по однопутному участку можно пропустить очень много. всё дело в грамотном графике и разездах.

Link to post
Share on other sites
Тем временем в на ст.Реутово:

У меня очень много вопросов по данной схеме. Но во всяком случае я увидел одну вещь: полностью от однопутных участков не отказываются.

Там вроде всё показано - I этап - ответвление на Балашиху остаётся однопутным, II этап - строят вторую эстакаду и второй путь

Link to post
Share on other sites
Mr.Tr@innn

Зачем?

 

Примерно затем же, зачем и Кольцевая линия метро. Чтобы у пассажиров вдоль всего маршрута был выбор, куда им удобнее приехать, соответственно распределился бы пасспоток в Мосметро. Кроме того, снижение затрат времени на оборот электричек.

Link to post
Share on other sites
Кроме того, снижение затрат времени на оборот электричек.

Сомнительно.

 

Чтобы у пассажиров вдоль всего маршрута был выбор, куда им удобнее приехать, соответственно распределился бы пасспоток в Мосметро.

Пассажиры выбирают наиболее короткий путь до работы. Он не всегда совпадает с фантазиями на карте. В здравом уме никто не поедет через Балашиху в Москву из Фрязино.

Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share

×
×
  • Create New...