Перейти к содержанию

Добро пожаловать на «Наш транспорт»

Добро пожаловать на «Наш транспорт» — интернет-проект о транспорте в России и мире, крупнейшее русскоязычное сообщество, посвящённое транспорту! Здесь вы можете найти:

Наши самые популярные разделы — это «Строительство и проекты» Московского метрополитена и Железные дороги Москвы и области.

Зарегистрируйтесь или войдите с помощью любимой социальной сети, чтобы не пропустить ничего интересного!

II главный путь на участке Реутово - Балашиха и продление в микрорайон Авиаторов


 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

Поясните знающие. Сейчас оборот на Нижегородской есть на I / II главных и они же приходят в тупики на Курской.

После запуска МЦД 4 эти пути займут поезда диаметра, а количество тупиков на Курской сократят, но они будут. Верно? Сохранятся ли пути для оборота на Нижегородской? 

По эстакадам в Реутово. Они позволяют движение балашихинских по всем главным путям? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 1,3 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Делайте тактовое от Балашихи до Реутово и будет вам счастье)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Dashish

Да

Да, останется 3 тупика, из Москвы без враждебности, в Москву с пересечением пути "из Москвы".

Да

Изменено пользователем flot
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Абсолютно согласен, что при тактовом расписании и тарифах МЦД количество подвозящего к станциям ветки транспорта резко увеличится, т.к вместо часовой поездки до метро люди выберут 5-20 минут поездки до Балашихи, Горенок или Стройки. А при улучшении поворота с Щелковского шоссе на Звездную улицу ожидаю доп.поток пассажиров и оттуда. 

4 минуты назад, РРР сказал:

Делайте тактовое от Балашихи до Реутово и будет вам счастье)

Кому нужно счастье с ещё одной пересадкой? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

До Реутово могли сделать и без постройки дорогущих эстакад. Там был 5-й путь и отдельная платформа. Смысл эстакад - это возможность пустить как в тактовом режиме со всеми остановками до Курского вокзала, так и в режиме экспресс без пересечения других главных путей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, flot сказал:

На МЦД планировали делать метрошный интервал с поездами в 6 вагонов. Поняли, что это бред, сделали нормальные поезда и больший интервал.

Сразу нет. На МЦД – это на первых двух диаметрах и на первом этапе. А мы с Вами говорим о Горьковском направлении, пассажиропотоки которого сильно выше пассажиропотоков Белорусского Курского, Рижского и Савёловского направлений, плюс первого этапа тут не будет – сразу второй. Интервалы на обоих первых диаметрах сразу сделали окончательными – 5-6 мин, никто их не увеличивал (опять же, не забываем, что это первый этап, когда все электрички в зоне МЦД становятся поездами МЦД). Если до 3 июля по D2 дальнепригородные электрички проходили в 6, 18, 30, 42, 54 мин любого часа, то после закрытия участка "Курский – Каланча" для дальнего пригорода, их просто передвинули на другое время. Вроде как, с 12 декабря собираются подобный трюк прокрутить и на D1, но там даже не требуется уменьшать число ниток "Иволог" и Аэроэкспрессов – максимум, увеличить им стоянку на Белорусском, чтобы встречный успевал освободить перегон до Савка.

Большие поезда (точнее, поезда стандартной длины) запустили на уже существующих нитках, убрав из каждой второй "Иволги" по вагону и соединив их в один состав с другой, полноразмерной (6-тивагонной). Потребовалось это из-за того, что "Иволги" изначально не выпускались в 11-тивагонном составе, пока выпускали недостающие вагоны – ходили вот такие сцепы, 6+5 вагонов. Причём ввели их не 3 июля 2021 года, а сразу же, в ноябре 2019 года, когда стало понятно, что с расчётами потребности в перевозках облажались. Изначально считали, что 6-тивагонная "Иволга" равносильна по вместимости 9-тивагонной ЭД4М, но забыли 2 очень важные вещи:

  1. В одном вагоне ЭД4М около 100 сидячих мест, тогда как в "Иволге" учитовались в том числе и стоячие пассажиры. Если учесть всех, кто может впихнуться в стандартную ЭД4М, включая тамбуры и даже межвагонные соединения – ситуация сильно меняется, и 6 вагонов "Иволги" оказывается недостаточно;
  2. (и это самое важное) Стандартная для Москвы и МО ЭД4М имеет не 9, а 11 вагонов.

Вот и получается, что сколько пассажиров влезает в ЭД4М, столько же и в "Иволгу" той же составности. А спустя полгода пришёл один подленький вирусик, и оказалось, что расчёт пассажиропотока надо производить только по сидячим местам, и то не всем (повторюсь, у "Иволги" хотели занимать в том числе и стоячие места). И это на не самых загруженных Белорусском, Курском, Рижском и Савёловского направлениях. А теперь представьте, что будет твориться на Горьковском, где невозможно влезть в электричку даже в 6 утра, не говоря уж о пиковых 7-8 ч.

52 минуты назад, flot сказал:

Кстати, есть шанс увидеть 15 мин интервал уже скоро, а МЦД ждать еще года 2.

Вот первое время и будут балашихинские электрички ездить по I и II путям, а потом, с запуском D4, их, наравне с захаровскими, электрогорскими, крутыми и петушковскими, переведут на III и IV пути.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тогда не смогут соблюсти тактовость расписания. Хотя по скорости движения III/IV конечно быстрее.

А на Горьковском обещали "наземное метро" по отдельным путям, но вместо этого сделали дорогущие Спутники.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

40 минут назад, Dashish сказал:

Сохранятся ли пути для оборота на Нижегородской? 

Западную горловину станции Карачарово (напомню, что станция называется Карачарово, а Нижегородская – это название остановочного пункта в её границах) переложат. Нынешняя платформа 2 и 6 путей отойдёт диаметру, все остальные – дальнепригородным электричкам Горьковского направления (включая балашихинские). В планах также достройка ещё 2 платформ, место под которое под эстакадой МЦК оставлено, да и выход к шоссе Фрезер построено так, что его можно в дальнейшем встроить в платформу.

3 минуты назад, flot сказал:

А на Горьковском обещали "наземное метро" по отдельным путям, но вместо этого сделали дорогущие Спутники.

"Спутники" сделали в 2008 году. Тогда, зачем-то, считалось, что ближний пригород должен ездить в Москву с остановками у первой станции метро и на вокзале, тогда как дальний пригород обойдётся остановками по всем пунктам (да, было такое время, когда ближние электрички пропускали ряд остановок, а дальние останавливались везде). Сейчас наконец-то поняли, что это была ошибочная позиция. И сохранятся ли "Спутники" после запуска D4 – доподлинно неизвестно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

47 минут назад, Кирилл Добаринов сказал:

Западную горловину станции Карачарово (напомню, что станция называется Карачарово, а Нижегородская – это название остановочного пункта в её границах) переложат. Нынешняя платформа 2 и 6 путей отойдёт диаметру, все остальные – дальнепригородным электричкам Горьковского направления (включая балашихинские).

Что-то мне кажется, что новые платформы будут не скоро, а вот перенести тупики на III/IV в принципе не дорого. Тогда оборот по I/II сохранится только на Курском вокзале. А вот для жителей Балашихи от переезда на III/IV будет только хуже, в качестве метро у них останется неудобная пересадка на Реутово/Новогиреево или Нижегородская. Единственный плюс - до Нижегородской будет небольшая экономия по времени.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, flot сказал:
1 час назад, Кирилл Добаринов сказал:

Западную горловину станции Карачарово (напомню, что станция называется Карачарово, а Нижегородская – это название остановочного пункта в её границах) переложат. Нынешняя платформа 2 и 6 путей отойдёт диаметру, все остальные – дальнепригородным электричкам Горьковского направления (включая балашихинские).

Раскрыть  

Что-то мне кажется, что новые платформы будут не скоро, а вот перенести тупики на III/IV в принципе не дорого. Тогда оборот по I/II сохранится только на Курском вокзале. А вот для жителей Балашихи от переезда на III/IV будет только хуже, в качестве метро у них останется неудобная пересадка на Реутово/Новогиреево или Нижегородская. Единственный плюс - до Нижегородской будет небольшая экономия по времени.

Опять же, откуда Вы берёте тот бред, что несёте? В параллельной теме товарищ @ Vlad  уже отметил, что на Серпе и Молоте платформы будут у всех 4 пар путей (D2, D4, Курское и Горьковское направление). Плюс Курский вокзал. В итоге единственный остановочный пункт, где балашихинские электрички не будут останавливаться – это Кусково, где перехода на метро нет и не предвидится.

Если же Вы говорите об рейсах "Балашиха – Нижегородская" (частотность которых пока под вопросом) – а куда можно пересесть из этих рейсов ещё уже сейчас, пока балашихинские собаки едут по I и II путям? Или у Вас есть факты, доказывающие, что число электричек из Балашихи только до Нижегородской вырастет? И опять же, причём тут I и II путь (Вы же упёрлись в I и II путь).

До запуска D4 (т.е. до 2024 года) реконструкцию Курского полностью закончат. Как минимум на уровне примыкающих перегонов. И всё то, что сейчас едет по I и II путям, за вычетом железнодороженских (которые превратятся в диаметральные), спокойно переедет на III и IV пути с отменой Кусково, Никольской, Салтыковской и Кучино (три последних балашихинских собак не касаются).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Смотрю расписание по будням с 7 до 8 по Желдору. 8 дальних + 4 от жд Итого - 12.

Что получается при вводе МЦД? 

10-12 по путям мцд и ещё столько же по экспресс-путям 

Т.е добавится 8-12 элек, если там нет чего-то ещё пролетающего мимо. Среди них найти место для 4х балашихинских, в т.ч на путях МЦД не вижу проблемы. 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Kolovorot сказал:

А на Реутово пересадка будет кросс-платформенная или через конкорс?

Пересадка откуда куда? Там 2 платформы, I и II главные пути на одной, III и IV на второй.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 минут назад, Anvar Amirov сказал:

второй путь соединился через переезд в ВЧ

Спасибо! Вчера еще не был соединен, был разрыв...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

7 минут назад, Kolovorot сказал:

Из Балашихи на условный МЦД-4.

МЦД4 планируется на I/II путях, но до этого еще 2 года примерно. Сейчас все обычные электрички (в том числе и в Балашиху) ходят по ним, а по III/IV очень редко - в виде исключения. Скоро будут вводить зимнее расписание, может что и поменяют. Интересно, второй путь успеют к этому моменту?

Сейчас если вам надо из Балашихи в Москву - пересаживаться не надо, если в область - перейти на другую сторону платформы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, flot сказал:

Интересно, второй путь успеют к этому моменту?

Нет. Ввод второго пути запланирован на 2022 год. 

 

Я предполагаю, что после мега-окна 16-17 октября, движение будет переведено на него, но по-прежнему в однопутном режиме, а пока будут вестись работы по капитальному ремонту ныне действующего пути.

Скорее всего с перестройкой моста через реку. По крайней мере, по нему существовало ограничение скорости еще до начала реконструкции.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На 100% ответ на вопрос неизвестен, так как техническая возможность есть вывести Балашихинские электрички и на МЦД и на скоростные пути. И даже менять при необходимости в течении недели/дня. Или на той же платформе с той же стороны или с пересадкой на другую платформу.

Кросс-платформенные пересадки в попутном направлении возможны только на D3 в сторону Санкт-Петербурга (ОЖД), так как там главные пути расположены более удобно: МЦД по краям, а скоростные в середине. И на одну и ту же платформу на разные ее края приходят и скоростные поезда и МЦД (на тех остановках, где 2 центральных платформы).

Изменено пользователем flot
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В любом, на станции Реутово 2 эстакады специально построены.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если говорить о движении балашихинских по 3-4 путям, то да, одна эстакада не будет задействована, т.к съехать на нее с 4 пути невозможно. 

Ну а при движении "как сейчас", одна из эстакад является в своей сути костылем, т.к балашиха режет 4 путь, убивая весь смысл от их строительства.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, Kolovorot сказал:
27 минут назад, flot сказал:

В любом, на станции Реутово 2 эстакады специально построены

Я правильно понимаю, что если выберут один вариант сообщения с Балашихой (вилка МЦД / электрички по экспрессным путям), то одна из двух эстакад будет простаивать, а одна использоваться в реверсивном режиме? Я просто смотрю схемы и не представляю, как иначе-то.

Фактически да. Но можно и исправить, путём строительства ещё одного пути южнее существующих (плюс соответственно платформа). В этом случае придётся снести ТЦ "Экватор", но на его месте возможно строительство конкорса (фактически, нормального вокзала для Реутова). Диаметральные электрички пропускаются по новому и II путям, дальнепригородные из Москвы – по I пути (балашихинские поворачивают на эстакаду между I и II путями), дальнепригородные на Москву – по IV пути (балашихинские выезжают на него с эстакады между III и IV путями). Нынешняя платформа III и IV путей, со стороны III пути отгораживается забором, поскольку сам III путь, равно как и следующий за ним 5, отходят ВСМ.

2 минуты назад, Kolovorot сказал:
4 минуты назад, Ammendorf сказал:

Если говорить о движении балашихинских по 3-4 путям, то да, одна эстакада не будет задействована, т.к съехать на нее с 4 пути невозможно. 

Ну а при движении "как сейчас", одна из эстакад является в своей сути костылем, т.к балашиха режет 4 путь, убивая весь смысл от их строительства.

Раскрыть  

Чот как-то талантливо сделано.

Потому, что когда её проектировали, о МЦД ещё и речи не шло. Предполагалось, что по одной эстакаде будут выезжать обычные электрички, а по другой – "Спутники".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати даже интересно, взлетел ли бы спутник, учитывая двойной тариф, т.е 208 рублей...

Сейчас у противников местной электрички главный аргумент это как раз тариф от станции, помимо ее расположения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, Kolovorot сказал:

Я правильно понимаю, что если выберут один вариант сообщения с Балашихой (вилка МЦД / электрички по экспрессным путям), то одна из двух эстакад будет простаивать, а одна использоваться в реверсивном режиме? Я просто смотрю схемы и не представляю, как иначе-то.

почти так. только помня про ещё сохранившуюся однопутную ветку севернее эстакад - реально например одновременно едущая электричка с экспрессного пути из москвы и на экспрессный путь на москву мешать друг другу не будут. как и не будут мешать друг другу электричка с укаждостолбного пути из москвы и электричка на экспрессный путь на москву. электричка на укаждостолбный путь на москву либо вынуждена ехать по укаждостолбной эстакаде (де-факто создавая короткий однопутный участок), либо по экспрессной эстакаде и затем по стрелкам, создавая резку экспрессного пути из москвы. чтобы выехать с\на "неправильную" эстакаду, надо в южной горловине стройки определиться какой путь хочется занять (я так понимаю там оба пути с двухсторонней сигнализацией, чёткой правосторонности нет)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, на обеих эстакадах двухсторонняя блокировка. В графике к слову иногда практиковался съезд на первую эстакаду перед ее началом при движении на Москву. Фактически это уже входит в границы ст. Реутово.

 

Что же касается 5-го пути (старый под эстакадой), то по технологии он только для грузового движения, т.к если пропустить поезд по нему, невозможна остановка по ст.Реутово.

Изменено пользователем Ammendorf
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • RSJ изменил название на II главный путь на участке Реутово - Балашиха и продление в микрорайон Авиаторов

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

 Поделиться


×
×
  • Создать...