Перейти к содержанию

Добро пожаловать на «Наш транспорт»

Добро пожаловать на «Наш транспорт» — интернет-проект о транспорте в России и мире, крупнейшее русскоязычное сообщество, посвящённое транспорту! Здесь вы можете найти:

Наши самые популярные разделы — это «Строительство и проекты» Московского метрополитена и Железные дороги Москвы и области.

Зарегистрируйтесь или войдите с помощью любимой социальной сети, чтобы не пропустить ничего интересного!

II главный путь на участке Реутово - Балашиха и продление в микрорайон Авиаторов


 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

1 час назад, Shu-shu сказал:

Там места под путепровод нет от слова совсем

Одну дорогу углубить на 2-3 метра, другую приподнять на 2-3 метра - и все разъедутся!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 1,3 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

2 часа назад, Shu-shu сказал:

Анрил. Там места под путепровод нет от слова совсем!

Спрямление пути со сносом части строений бывшего Балашихинского ДОКа.

Но это всё действительно анрил - губернатор области (тогда ещё ио) обещал на порядок нужный путепровод в Лобне в 2015 году - там до сих пор пробки на переезде.

 

43 минуты назад, vlad_svd сказал:

Специально пошерстил госзакупки  - ничего даже близко похожего не нашёл. Может плохо искал?

Они даже в РЖД не выходили с какой-то конкретикой. Сейчас на новой двухпутной пассажирской платформе Балашиха один путь тупиковый - упирается в лестницу схода в город из турникетного павильона.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А если завернуть влево вдоль шоссе, с пересечением ул. Орджоникидзе, причем одним путем? Один тупик сможет осилить оборот 15 минут?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все эти "если" для фантазийного раздела. Даже самые лучшие наши помыслы, замыслы, намерения, пожелания и даже обещания не смогут превратиться в действительность, не будучи подкрепленными финансово. А это в нынешних условиях возможно (в отличие от Москвы) только при выделении средств из федерального бюджета. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 часов назад, vlad_svd сказал:
16 часов назад, Кирилл Добаринов сказал:

на текущий момент лишь разрабатывается ТЭО

Нет. Там аккуратно написано, что "проводится подготовительная работа по разработке....". Что такое "подготовительная работа по разработке" науке неизвестно, думаю, что в переводе на русский сие означает что нифига не делается.

И вообще, такого документа как ТЭО в составе планировочных документов давно уже нет. Есть обоснование инвестиций, которое проходит экспертизу. Но областным чиновникам это неведомо, так как ничего подобного они не заказывали, и, судя по всему, заказывать не собираются.

16 часов назад, Кирилл Добаринов сказал:

Министерство транспорта и дорожной инфраструктуры Московской области, ведомство, которое как раз и разрабатывает тот самый проект продления балашихинской ветки до мкрн Авиаторов. И кому предлагаете верить?

Раскрыть  

Чиновники никогда ничего не разрабатывают. Тем более проекты. Минтранс МОбластит может максимум заказать. Но вообще мне интересно было бы, если бы областной Минтранс и впрваду заказал бы разработку ТЭО. Как они потом собираются обосновывать счетной палате  заказ за бюджетные деньги разработки непонятной и никому не нужной бумаженции ?

В общем, правы в определённой части оба (и областной Минтранс, и @ Vlad ). Продление балашихинской ветки до мкрн Авиаторов действительно обсуждается, это не фантазии местных начальников, вот только обсуждение по большей части сводится к обсуждению "где бы взять на это деньги". Отсюда и отсутствие каких-либо госзаказов – чтобы что-то заказать, нужны деньги, а их хватает пока только на обсуждение, где бы взять ещё.

Тогда и нам стоит относиться к этому продлению, равно как и обещаниям 15-тиминутного интервала, с осторожностью. Когда-нибудь, может быть, оно и станет реальностью, но вряд ли в обозримой перспективе. Соответственно, в реальном мире интервал 15 мин если и возможен, то с более коротким подвижным составом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 hours ago, vlad_svd said:

Что такое "подготовительная работа по разработке" науке неизвестно

 Наверное они тоже люди и у них тоже есть фантазийный раздел в корпоративной почте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 часов назад, Кирилл Добаринов сказал:

Фантазии – это скорее о Вас. Потому как кроме слов пока ничего нет. Зато выше имеется конкретный документ, где чёрным по белому сказано – продление ветки в Балашиху до мкрн Авиаторов прорабатывается

Знали бы Вы, сколько всего в современном подмосковье 'прорабатывается"... Только вот дальше проработок (то есть самой начальной стадии, когда только рождается идея) почему-то не заходит...

Если уж гораздо более распиаренные транспортные инфраструктурные объекты буксуют. Вроде ЛРТ, который скоро десять лет будет отмечать, как прорабатывается.

По факту на сегодняшний день имеем следующее - МЦД на участке Желдор-Курский и далее по диаметру, с тарификацией МЦД и обновлённым ПС . Ответвление в Балашиху и дальний пригород - не по тарификации МЦД (без понимания по каким тарифам, т.к. на Усовской ветке и, например, участке Одинцово-Голицыно они разные) и с неопределённым типом ПС (мне вообще кажется, что т.к. пассажиры МЦД с этими поездами пересекаться не будут, то город там не будет давить на перевозчика, и те преспокойно  продолжат использовать привычные ведёрки). 

17 часов назад, flot сказал:

Кстати, а где будет больше пассажиропоток МЦД4, на Киевском или Горьковском направлении (основная часть до Железнодорожной)?

На Киевском просто нет столько населения, сколько живет  в одном только Желдоре. В Солнцево и Новопепеделкино есть метро, охват которого больше, чем ж/д, а дальше - достаточно малонаселённые территории.  Плюс, загруженность дорог в западном секторе ниже, чем на стоящей даже днём козьей тропке под названием Носовихинское шоссе) Так что, на мой взгляд, ответ тут очевиден 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А Балашиха - Стройка тоже по новому пути, т.е в однопутном режиме?

 

Скрещений сейчас понятное дело нет...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 hours ago, Кирилл Добаринов said:

В общем, правы в определённой части оба (и областной Минтранс, и @ Vlad ). Продление балашихинской ветки до мкрн Авиаторов действительно обсуждается, это не фантазии местных начальников, вот только обсуждение по большей части сводится к обсуждению "где бы взять на это деньги". Отсюда и отсутствие каких-либо госзаказов – чтобы что-то заказать, нужны деньги, а их хватает пока только на обсуждение, где бы взять ещё.

Тогда и нам стоит относиться к этому продлению, равно как и обещаниям 15-тиминутного интервала, с осторожностью. Когда-нибудь, может быть, оно и станет реальностью, но вряд ли в обозримой перспективе. Соответственно, в реальном мире интервал 15 мин если и возможен, то с более коротким подвижным составом.

А что мешает сделать интервал 15?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17.10.2021 в 16:46, flot сказал:

а где будет больше пассажиропоток МЦД4, на Киевском или Горьковском направлении (основная часть до Железнодорожной)

На Горьковском примерно вдвое больше

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно, значит Балашиху точно не будут включать в МЦД.

Хотя поток с станции Железнодорожная могут вывозить дополнительно и Спутниками и пригородными электричками.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17.10.2021 в 18:10, Shu-shu сказал:

Анрил. Там места под путепровод нет от слова совсем

А он там нужен?Серьезно, для электрички раз в 15 минут нужен путепровод? 

Впрочем очевидно никто строить не то что путепровод - станцию не будут строить. А без пассажирского движения перспективы ветки весьма туманны

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, flot сказал:

Хотя поток с станции Железнодорожная могут вывозить дополнительно и Спутниками и пригородными электричками.

Вот только пригородные электрички возят не только жителей Железнодорожного, а и всё остальное Горьковское направление. А пассажиры из условных Петушков будут безумно рады делить свои и без того немногочисленные поезда с железнодороженцами, ради запуска диаметра к станции Балашиха вместо на порядок более пассажиронапряжённой Железнодорожной. Они уже сейчас откровенно матерятся на жителей Железнодорожного, которые едут преимущественно на транзитных электричках, ибо они прибывают к 1-ой платформе, а местные Железки – ко 2-ой. Диаметр в том виде, что предлагается сейчас, позволит исправить этот недочёт, путём переноса транзитных электричек на 3-ю и 4-ую платформы (как следствие, железнодороженцам станет менее удобно пользоваться транзитными электричками, по сравнению с местными). Плюс возможность сесть не на Курском вокзале, а раньше (например, на Каланчёвской, Белорусском вокзале, Москве-Сити – да хоть в Апрелевке).

Балашихинцы же ездят хоть и исключительно на "своих" электричках, но в гордом одиночестве. На иных маршрутах в прямом смысле – загрузка может составлять до 1 пассажира на вагон, при том, что в это же самое время в остальных электричках хорошо если найдёте хотя бы один полностью свободный 6-тиместный отсек хотя бы в одном вагоне (и это в одном и том же направлении). Вот и делайте выводы насчёт необходимости МЦД в Балашиху.

Изменено пользователем Кирилл Добаринов
Дополнение
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет понездов - нет потока.

Мало поездов - едут только те, кто:

- очень удобно живет/работает;

- умеет рассчитывать своё время.

Много поездов - много пассажиров, т.к. поедет большинство тех, кто сейчас толкается в пробках на Гопьковском и частично Щелковском шоссе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Dashish сказал:

Нет понездов - нет потока.

Мало поездов - едут только те, кто:

- очень удобно живет/работает;

- умеет рассчитывать своё время.

Много поездов - много пассажиров, т.к. поедет большинство тех, кто сейчас толкается в пробках на Гопьковском и частично Щелковском шоссе.

В том числе поэтому и взлетело МЦК – с интервалом 6 мин в часы "пик" поездов оказалось достаточно много, чтобы вывозить фактический пассажиропоток (вернее даже, слегка мало для того пассажиропотока, что появился на самом деле – поэтому и сократили интервал в дальнейшем).

Но на МЦК работают 5-тивагонные "Ласточки". Будь на их месте 10-тивагонные составы – для вывоза того же пассажиропотока пришлось бы увеличить интервал также вдвое, до 12 мин в часы "пик" и 24 мин вне "пика". Взлетело бы МЦК при таких вводных... непонятно. Та же ситуация и здесь. Раскачать балашихинскую ветку до интервала в 15 мин возможно, но одним из двух способов (а то и обоими сразу): либо продлить ветку до мкрн Авиаторов (маловероятный сценарий), либо запустить более короткие составы. А пытаться организовывать интервал в 15 мин на существующей ветке существующими составами... как бы не вышло накладно по финансам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лично я предпочёл бы короткий состав каждые 15 мин вместо длинного каждые 30 минут. 

При должной логистике в максимально востребованные время можно и длинный заслать, указав это в расписании. 

А вот то, что платформы строят под длинные составы - это хорошо, можно после раскатки на 5-вагонках сделать 7 или 9 вагонов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 hours ago, Dashish said:

Нет понездов - нет потока.

Мало поездов - едут только те, кто:

- очень удобно живет/работает;

- умеет рассчитывать своё время.

Много поездов - много пассажиров, т.к. поедет большинство тех, кто сейчас толкается в пробках на Гопьковском и частично Щелковском шоссе.

Я бы ещё добавил время поездки. На данный момент от Балашихи до Курского вокзала она реально составляет 46-49 мин. Если его уменьшить хотя бы на 7-10 мин чаша весов склонится в сторону электрички от автобусов до метро. Ещё тариф. 100 р многовато для города, расположенного в 5-10 км от МКАД. Так что думаю если грамотно сделать, то электрички будут битком в час пик 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 часов назад, Dashish сказал:

Нет понездов - нет потока.

Мало поездов - едут только те, кто:

- очень удобно живет/работает;

- умеет рассчитывать своё время.

Много поездов - много пассажиров, т.к. поедет большинство тех, кто сейчас толкается в пробках на Гопьковском и частично Щелковском шоссе.

Если пустить по БМО много поездов, сомневаюсь, что там будет много пассажиров.  Как и немного их на радиальных линиях в противошёрстном направлении, хотя интервалы тоже минимальны.

Станции в Балашихе расположены  неудачно. Охват комфортной пешей доступности (до 1,5 км) крайне низкий, от станции к основной застройке ведет однополосная, стоящая в пробках, дорога.  Так в чём смысл пассажиру из Авиаторов/Алексеевской рощи и прочих новостроек ехать по пробке к электричке, потом на электричке (по не самой прямой траектории) до метро, когда есть сразу прямой автобус до метро. Да, кому-то так будет удобнее, но массовым это не станет, т.к. в среднем, не даст выигрыша ни по времени, ни по стоимости. Да и лишние пересадки наши люди не очень любят в последнее время). С этой точки зрения действительно, отнимать нитки у загруженных Захаровских/Ореховских электричек в пользу Балашихинских выглядит не вполне логичным. 

10 часов назад, Кирилл Добаринов сказал:

В том числе поэтому и взлетело МЦК – с интервалом 6 мин в часы "пик" поездов оказалось достаточно много, чтобы вывозить фактический пассажиропоток (вернее даже, слегка мало для того пассажиропотока, что появился на самом деле – поэтому и сократили интервал в дальнейшем)

МЦК в час пик - чисто пересадочная история. Сходства с балашихинским ответвлением не вижу. 

Изменено пользователем Ant77
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 часов назад, Чебурашкай сказал:

А он там нужен?Серьезно, для электрички раз в 15 минут нужен путепровод? 

Да там этот перекресток - это крандец, горячая точка города. Как понастроили этих гребаных эстакад на горьковке, через город поперлись объездуны щелчка и прилегающих к нему районов. Там с имеющимися то светофорами, вполне можно от примыкания объездного шоссе к Советской улице до 1 фабрики (1.3 км) ехать 1.5-2 часа. А теперь представьте к этой красоте добавить переезд, закрывающийся хотя бы на 5 минут хотя бы раз в полчаса?!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вернитесь к теме. Тема - второй путь на участке Реутово - Балашиха.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Ammendorf сказал:

 

Возвращаются поезда в дневное время (сейчас окно в нечетном направлении с 10 до 15:40).

 

Это по-настоящему добрая весть!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То есть старый путь реконструировать не будут?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 часов назад, Ammendorf сказал:

Возвращаются поезда в дневное время

И примерно 12:36 с вокзала? (первый после перерыва по ГХ, в начале ковида ходил)+по обороту

Изменено пользователем Ефимов Павел
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • RSJ изменил название на II главный путь на участке Реутово - Балашиха и продление в микрорайон Авиаторов

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

 Поделиться


×
×
  • Создать...