Перейти к содержанию

Добро пожаловать на «Наш транспорт»

Добро пожаловать на «Наш транспорт» — интернет-проект о транспорте в России и мире, крупнейшее русскоязычное сообщество, посвящённое транспорту! Здесь вы можете найти:

Наши самые популярные разделы — это «Строительство и проекты» Московского метрополитена и Железные дороги Москвы и области.

Зарегистрируйтесь или войдите с помощью любимой социальной сети, чтобы не пропустить ничего интересного!

II главный путь на участке Реутово - Балашиха и продление в микрорайон Авиаторов


 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

7 часов назад, Shu-shu сказал:

Значит 12 лишних минут теоретически можно сократить?

Уже только лишь теоретически. Слишком много воды утекло с тех пор, и самое главное - нормальные расписания закончились в 2008, когда перестроили горловину Москвы-Курской и там физически стал невозможен интервал менее 6 минут, а фактически - того больше. Ну а потом еще всякие не очень ровные Карачарово и прочие радости. Стоянки для пассажиров по минуте в любой опе мира опять же и т.п. Тенденция касается не только конкретного направления, а всего московского узла в общем и целом :(

И да, к примеру... В 1934 году, спустя год после электрификации направления, до Обираловки нормальное время хода 34-35 минут. На Сд которая имеет максимальную 85 км/ч на прямом участке пути и при условии что длина этого участка свыше 3 км... Прогресс говорите?!

  • Нравится 1
  • Сочувствую 2
  • Согласен 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 1,3 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

On 10/26/2021 at 4:26 PM, Ammendorf said:

на Стройке, на старой платформе ремонта так и не сделали. Всяких инфососов и прочей новой фигни понаставили на платформу прямо как есть. При этом, напомню, у нее есть достроенный фрагмент, который оборудован соответствующе. Плитка, лавки как на Горенках и т.п.

Это восточная платформа, где поезда из Москвы? Вчера ездил смотреть Балашиху и заодно Стройку с Горенками. М-да, эта платформа на Стройке очень похожа на платформу НАТИ (ныне Лихоборы-Радиальные). Надеюсь, и там и там в будущем приведут платформы в порядок.

На станции Балашиха понравилось, что построили навес. Раньше его не было. Правда, в юго-западной части, рядом с переходом, навес обрывается. По крайней мере, часть временной деревянной платформы осталась, ещё не успели разобрать всё. В юго-западном павильоне с турникетами в этом месте вечером, после прихода электрички из Москвы, была очередь на выход. Штук десять "зайцев" попрыгали с платформы и ускакали куда-то в ночь. Сам переход, в принципе, терпимый - хотя бы крытый и остеклённый. Но людям с лисапедами, колясками и сумками-тележками, конечно, неудобно: полозья есть, но уж больно высоко подниматься и спускаться. Настил был бы лучше. Надеюсь, со временем хоть лифты поставят, как в Курьянове. Качество укладки проводов на платформе, в павильоне и в переходе, под навесом платформы и под крышами, не порадовало - кривовато. У выхода в северо-восточной части платформы поставили павильон прямо в конце пути, рядом с тупиком. Получается, если и впрямь будут продлять линию на ещё одну остановку на север, придётся сносить его и перестраивать?

Изменено пользователем Flipper
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, Flipper сказал:

Это восточная платформа, где поезда из Москвы?

Она. Да в принципе платформа как платформа, но на фоне остального строительства, выглядит странновато.

7 часов назад, Flipper сказал:

На станции Балашиха понравилось, что построили навес.

Теперь надо дождаться дождя, и посмотреть, насколько он хорош в деле. Если как на Горенках, то лучше бы его не было. Конечно, навесы по новостройкам текут везде, и на всяких этих ваших МОЖД с МЦД тоже. Но чтобы так. И главное дождь то он, как известно, покапал и прошел, а навес потом еще течет полдня...

7 часов назад, Flipper сказал:

Получается, если и впрямь будут продлять линию на ещё одну остановку на север, придётся сносить его и перестраивать?

Так пока вся речь была про однопутное продление, а для этого достаточно туда отправляться со старого пути.

Изменено пользователем Ammendorf
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

31 минуту назад, Ammendorf сказал:

Теперь надо дождаться дождя, и посмотреть, насколько он хорош в деле. Если как на Горенках, то лучше бы его не было. Конечно, навесы по новостройкам текут везде, и на всяких этих ваших МОЖД с МЦД тоже. Но чтобы так. И главное дождь то он, как известно, покапал и прошел, а навес потом еще течет полдня...

И чего отвечают?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

30 минут назад, Ammendorf сказал:

Кто?

Московская дирекция пассажирских обустройств, куда отправляли жалобы с фотографиями.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я лично ничего никуда не отправлял, не люблю я это дело.

 

На память - писал кто то из городских групп, ответ был про временную эксплуатацию платформы и навеса, и обещания исправить к вводу в постоянную к концу 2021 года.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

27.10.2021 в 13:14, Ammendorf сказал:

Там главный вой идет от мамаш с колясками

По "Вести-Москва" (в 14:30) сегодня был репортаж об этом переходе с жалобами и от "мамаш с колясками", и от пенсионеров на неправильную ширину направляющих, по которым невозможно провезти коляску/тележку (причём на видео это было видно). Даже были кадры с попыткой проделать проход в сетке😁

ЗЫ: Пытался найти этот репортаж на их сайте, но там выкладывают не всё.

Изменено пользователем crazi`
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

44 минуты назад, crazi` сказал:

По "Вести-Москва" (в 14:30) сегодня был репортаж об этом переходе с жалобами и от "мамаш с колясками", и от пенсионеров на неправильную ширину направляющих, по которым невозможно провезти коляску/тележку (причём на видео это было видно). Даже были кадры с попыткой проделать проход в сетке😁

ЗЫ: Пытался найти этот репортаж на их сайте, но там выкладывают не всё.

https://www.ontvtime.ru/index.php?option=com_content&task=view_record&id=1450&start_record=2021-10-28-14-50

После рекламы и как закончится предыдущий репортаж - начнется про переход.

Изменено пользователем Iridium
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

8 часов назад, Ammendorf сказал:

Так пока вся речь была про однопутное продление, а для этого достаточно туда отправляться со старого пути.

А где речь идет именно об однопутном продлении?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Vadim сказал:
11 часов назад, Ammendorf сказал:

Так пока вся речь была про однопутное продление, а для этого достаточно туда отправляться со старого пути.

А где речь идет именно об однопутном продлении?

По правде говоря, речь шла о том, что продление если и будет, то в очень далёком и светлом будущем. Ведь на тот момент проект этого самого продления находился на этапе "подготовительной работы по разработке технико-экономического обоснования", как это сформулировали чиновники (хотя некоторые форумчане даже и не знали, что технико-экономическое обоснование, сокращённо ТЭО, вполне себе часть любого технического проекта). Открытый конкурс на разработку того самого ТЭО запустили 25 октября и теперь в течение месяца будут "принимать заявки", потом "выберут" победителя, тот начнёт разработку ТЭО, к какому результату придёт – вопрос открытый... В общем, пока продление балашихинской ветки до мкрн Авиаторов по-прежнему маловероятное событие, хотя и есть некоторые подвижки в сторону его реализации (возможно, наши внуки всё-таки смогут приехать в Авиаторов на электричке без дополнительной пересадки на автобус).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, Vadim сказал:

А где речь идет именно об однопутном продлении?

Это надо поднимать прошлые выступления марионеток из администрации города. 

Положа руку на сердце, а другое там совершенно незачем. В сути зонный тупик на станции. Как и любые новостройки, этот район в дневное время практически вымирает. Нужен подвозной транспорт для тружеников с 9 до 18, ну и что то еще плюс-минус. Да, какой то народ подтянется со временем из соседних районов, но раскатываться это будет не одну пятилетку. 

7 часов назад, crazi` сказал:

"Вести-Москва"

Еще и первый канал отметился, куда же без него. Нет, зеленовцев, конечно, жалко. Переполох у них. Но уверен, прокатят их на волосатом мотороллере с этим наземным переходом. Вон, Горьковку на эстакады перевели, межрайонные связи порвали еще больше. Народ поплевался, поплевался и дальше как то живет. 

Да и это - не главное. Главное что в существующем проекте никаких наземных переходов там нет (не считая старого, подлежащего демонтажу), а новый, если по закону, это аналитика и проектирование. На годы.

Но показуху устроили - мама, не горюй. Им сегодня аж двух таджиков выставили, которые показательно тягают коляски, и вообще косят под пионеров-тимуровцев и переводят бабушек через дорогу. В переходе повесили грозные объявы - если тимуровцев нет - звонить туда то (личный мобильный от руки :) ), в общем ИБД полным ходом.

 

spacer.png

spacer.png

Изменено пользователем Ammendorf
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, Кирилл Добаринов сказал:

По правде говоря, речь шла о том, что продление если и будет, то в очень далёком и светлом будущем. Ведь на тот момент проект этого самого продления находился на этапе "подготовительной работы по разработке технико-экономического обоснования", как это сформулировали чиновники (хотя некоторые форумчане даже и не знали, что технико-экономическое обоснование, сокращённо ТЭО, вполне себе часть любого технического проекта). Открытый конкурс на разработку того самого ТЭО запустили 25 октября и теперь в течение месяца будут "принимать заявки", потом "выберут" победителя, тот начнёт разработку ТЭО, к какому результату придёт – вопрос открытый... В общем, пока продление балашихинской ветки до мкрн Авиаторов по-прежнему маловероятное событие, хотя и есть некоторые подвижки в сторону его реализации (возможно, наши внуки всё-таки смогут приехать в Авиаторов на электричке без дополнительной пересадки на автобус).

 

6 часов назад, Ammendorf сказал:

Это надо поднимать прошлые выступления марионеток из администрации города. 

Положа руку на сердце, а другое там совершенно незачем. В сути зонный тупик на станции. Как и любые новостройки, этот район в дневное время практически вымирает. Нужен подвозной транспорт для тружеников с 9 до 18, ну и что то еще плюс-минус. Да, какой то народ подтянется со временем из соседних районов, но раскатываться это будет не одну пятилетку. 

 

 

 

Все это так, но в задании на разработку ТЭО про одопутное продление нет ничего, а вот железнодорожные пути упоминаются во множественном числе. Да и там указано, что следует брать цены для расчете начала строительства - 2023 год.

Изменено пользователем Vadim
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На самом деле я не понял, зачем надо было закрывать переход из-за разполучасового интервала следования электричек. Чтобы зайцев меньше было?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Vadim сказал:

Все это так, но в задании на разработку ТЭО про одопутное продление нет ничего, а вот железнодорожные пути упоминаются во множественном числе. Да и там указано, что следует брать цены для расчете начала строительства - 2023 год.

Хорошо, давайте прикинем, сколько там нужно путей. Длина участка "станция Балашиха – мкрн Авиаторов", если считать по существующим путям, грубо 2,5 км. Сколько времени поезд будет ползти это расстояние? Возьмём для примера ветку "Солнечная – Новопеределкино", длина которой те же 2,5 км. Её поезд проходит за 5 мин. Плюс ещё 5 мин обратно. Тогда для интервала в 15 мин (который, как я уже говорил ранее, в случае такого продления уже получает хоть какой-то смысл):

xx:00 – отправление от Балашихи

xx:05 – прибытие в Авиаторов

xx:07 – отправление встречного от Авиаторов

xx:12 - xx:13 – стоянка на Балашихе

xx:14 - xx:15 – стоянка там же очередного рейса до Авиаторов.

При такой схеме хватит и одного пути, но севернее станции Балашиха потребуется построить стрелку примыкания нового пути к старому, а также 2 пути на станции в мкрн Авиаторов. Да и в случае каких-то задержек чётного поезда нечётный, по всей видимости, также ложится. Тогда уж лучше сразу строить 2 пути. Либо увеличивать интервал до 20 мин (тогда между отправлением с Балашихи нечётного "Авиаторов – Москва" и прибытием чётного "Москва – Авиаторов" будет не 1 мин, а 6, что даст больше времени на компенсацию различных задержек). Или и вовсе пускать до Авиаторов каждый второй поезд, т.е. с интервалом 30 мин (что позволит отказаться от стрелки севернее обновлённой платформы Балашиха – новый тупик просто будет использоваться электричками чисто до Балашихи).

Разумеется, всё это надо просчитывать более детально, отсюда и появляются технико-экономические обоснования и другие этапы проектирования, которые будут полностью пройдены неизвестно когда (если и вовсе всё не заглохнет на каком-то из этапов).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

25 минут назад, Vadim сказал:

Срок пока установлен 01.10.2022 по ТЭО))

Именно, что по ТЭО. А по всем остальным этапам, которые проследуют далее? Плюс эти сроки могут быть несколько раз сорваны, да и сами результаты технико-экономического обоснования могут быть, как верно отметил @ Братеевец :

27.10.2021 в 09:27, Братеевец сказал:

- признать продление нецелесообразным;
- признать целесообразным, но не найти деньги на проект и/или строительство

Так что до фактического продления балашихинской ветки ещё о-о-очень далеко.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, radar_station сказал:

Чтобы зайцев меньше было?

Да не, там более приземленные причины, на месте старого перехода стрелочный перевод теперь...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Ammendorf сказал:

Да не, там более приземленные причины, на месте старого перехода стрелочный перевод теперь...

То есть теперь травму можно получить не только от проезжающего поезда, но и засунув в стрелку ногу, колесо и т.п. средства передвижения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну официально то там перехода уже нет, место закрыто забором.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 часов назад, Ammendorf сказал:

Как и любые новостройки, этот район в дневное время практически вымирает. Нужен подвозной транспорт для тружеников с 9 до 18, ну и что то еще плюс-минус.

На Стройке косметическая + строительный рынок + просто база, а в районе Балашихи разве что где "Воздух". И конкуренция не очень с окрестностями. Но самое главное что с самих баз по факту иначе не выехать в сторону станции Балашиха кроме как через Стройку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

От временной платформы на Горенках, осталось не больше четверти... 

IMG_20211029_170339.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если делать продление до Авиаторов, то только 2-я путями. А вообще есть смысл подумать сразу о двух станциях, в торце Бульвара Нестерова и около автостанции Звездная или между ней и Щелковским шоссе (да, я понимаю, что сейчас там промзона, вопрос на сколько лет).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, Кирилл Добаринов сказал:

Именно, что по ТЭО. А по всем остальным этапам, которые проследуют далее? Плюс эти сроки могут быть несколько раз сорваны, да и сами результаты технико-экономического обоснования могут быть, как верно отметил @ Братеевец :

Так что до фактического продления балашихинской ветки ещё о-о-очень далеко.

Об этом я тоже писал, что до проектирования минимум полтора года. Ну и в задании на ТЭО указан 2023 год начала строительства для расчета цен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати забыл сказать. На новой автобусной остановке, появился паспорт объекта с логотипом РЖДСтрой. Если вдруг кто то из отметившихся здесь местных будет проходить мимо, может пролить свет на то, что там строится. 

 

P. S На днях заезжал посмотреть, что понастроили на станции, а заодно встретил знакомого помошника. А платформа у нас теперь кривая и помоха отправляется с хвоста с проходом по платформе к 4-5 вагону. А потом удивляемся, откуда 42+ минуты... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • RSJ изменил название на II главный путь на участке Реутово - Балашиха и продление в микрорайон Авиаторов

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

 Поделиться


×
×
  • Создать...