Перейти к содержанию

Добро пожаловать на «Наш транспорт»

Добро пожаловать на «Наш транспорт» — интернет-проект о транспорте в России и мире, крупнейшее русскоязычное сообщество, посвящённое транспорту! Здесь вы можете найти:

Наши самые популярные разделы — это «Строительство и проекты» Московского метрополитена и Железные дороги Москвы и области.

Зарегистрируйтесь или войдите с помощью любимой социальной сети, чтобы не пропустить ничего интересного!

II главный путь на участке Реутово - Балашиха и продление в микрорайон Авиаторов


 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

В 16.11.2021 в 15:44, Leon сказал:

Вы смотрите старое расписание, наверное.

на 8-9 декабря вообще то.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 1,3 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

В 15.11.2021 в 19:12, sommer сказал:

на декабрь новое расписание

Так 8 тоже декабрь. :idontno: Уточнять надо. Не все помнят наизусть когда вводят новое.. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Немного освежу тему. Показали тут документик о будущих скоростях по новому пути на перегоне Стройка - Балашиха. Пока кстати по нему установленная 60, обкатка. "До отмены".

Т.к километры с пикетами интересны далеко не всем, опишу в более доступных материях.

С горловины Стройки 90 (2 пикета), потом 120 до кривой, в кривой 100, после нее 120 до Горенок, после них 90 до переезда в/ч, 120 до кривой у бывш. 5 фабрики, в ней 60. Это 1 путь.

По 2 (старому) пути все по-прежнему, 80 установленной везде, 60 на кривую+мост, 40 перед станцией.

Я конечно сильно удивлюсь, если в нашем лесу дадут реально 120 установленной.

  • Нравится 2
  • Смеюсь 1
  • Спасибо! 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 26.10.2021 в 18:41, Ammendorf сказал:

На госзакупках появилось вот что:

https://zakupki.gov.ru/epz/order/notice/ok504/view/common-info.html?regNumber=0148200005421000760#

Цитата

Разработка технико-экономического обоснования по продлению железнодорожной ветки Горьковского направления Московской железной дороги от станции Балашиха до мкр. Авиаторов, г.о. Балашиха

Тендер состоялся

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Vadim сказал:

Тендер состоялся

Вы о чем? кто там с кем конкурирует? что Вы знаете много организаций которые в состоянии для РЖД тех.документацию состряпать?

по ссылке только о выделении средств под того кто напишет бумагу и все...

не много денег за ТЗ?

Изменено пользователем Ездец
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну если почитать техзадание там работы много... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, Ездец сказал:

для РЖД тех.документацию состряпать

Они не для РЖД и не тех. документацию, а для самих себя (Московской области), что бы предварительно понять, вообще нужно им это и если нужно - в какие примерно деньги им это встанет и какой эффект будет.

Цитата

Разработка общих технических решений, определение основных технико-экономических показателей, транспортно-технологических схем по трем варинтам трассировки железнодорожной линии Балашиха – мкр. Авиаторов, размещения нового остановочного пункта в составе транспортно-пересадочного узла в микрорайоне Авиаторов (далее – Новый о.п.) и определение наиболее оптимального.
Разработка прогноза перспективного пассажиропотока.
Определение общего бюджета строительства по каждому из трех вариантов.
Подготовка презентационно-аналитических материалов с отражением трех вариантов трассировки.
Обоснование выбора наиболее эффективного варианта трассировки железнодорожной линии Балашиха – мкр. Авитаторов и размещения Нового о.п.
В технико-экономическом обосновании проработать не менее 3 вариантов прохождения железнодорожной линии «микрорайон Авиаторов» и размещения Нового о.п. для определения наиболее оптимального.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Vlad а как там вообще возможно родить ажно три варианта трассировки? Или в это понятие входит длина путей, посадка платформ и всякая такая мишура?

Изменено пользователем Ammendorf
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

23 минуты назад, Ammendorf сказал:

@Vlad а как там вообще возможно родить ажно три варианта трассировки? Или в это понятие входит длина путей, посадка платформ и всякая такая мишура?

Как вариант:

  1. До 25-ой школы;
  2. До перекрёстка улиц Третьяка и Лётной;
  3. Вдоль Балашихинского шоссе (также примерно до Лётной улицы).

Возможно, придумают ещё какой-нибудь вариант. Плюс размещение остановочных пунктов, пересечения с автодорогами (переездом или путепроводом; если путепроводом, то кого поднять на эстакаду – ж/д или автодорогу)... Если очень захотеть, можно один вариант размножить практически до бесконечности.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На самом деле, если говорить о варианте 3, то надо брать трассу бывшего подъездного пути в/ч, там даже платформа у шоссе была. Как раз в р-не Летной ул. 

Ну а так, наибольший выхлоп должна иметь посадка о.п. в изначальной трактовке в районе Московского б-ра. Ибо авиаторы-авиаторами, а если посадить туда - там еще вторая может причапать, включая все жуткие человейники типа 22 мкр, или хрен его помнит какие они там. Короче там близко. 

И да, еще мне подсказали, что в числе прочего, может рассматриваться вариант увода трафика с балашихинского шоссе через третьяка и с обустройством небольшого фрагмента новой дороги в створ перекрестка с московским б-ром. Изначально ведь были планы так или иначе там сделать 2 выезд из мкр с небольшой корректировкой промки, а сейчас та часть третьяка в народе "закрытая дорога", хотя она не закрыта, просто никем не используется. И это на самом деле мысль более чем здравая, увести трафик по отшибу района и нет проблемы с переездом. Выезд с/на бал.шоссе с Советской закрыть, что более чем благотворно повлияет на движение в городе в целом - расстояние до лимитирующего светофора существенно удлиннится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, Ammendorf сказал:

..наибольший выхлоп должна иметь посадка о.п. в изначальной трактовке в районе Московского б-ра...

Согласен. Только бедные гаражники (не те, что вдоль Звёздной, а те, что в глубине). что с ними будет тогда? Даже, если не снесут, то ни заехать, ни выехать нормально не получится.

Изменено пользователем xcx
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Согласен, вариантов придумать можно много, однако от размещения платформы в районе Летной улицы будет страдать ул.Орджоникидзе (ж.д. будет её пересекать) и Зеленая + в шаговой доступности будут только Авиаторы (возможно мкр.Гагарина). Если я правильно понял про платформу около Летной улицы.

Вариант с закрытием выезда с/на Блашихинское шоссе с Советской может быть интересным. Как сказал  Ammendorf, к этой платформе будут тяготеть не только Авиаторы, но также и Новый Свет + частично вторая Балашиха (кто живет ближе к пешеходному мосту через реку). Прикинул схематически, как это могло бы выглядеть.

Правда уверен, что на автодороге проще не станет, будут затыки в месте стыка с Московским бульваром, участок Звездной - Советской улиц станет более загруженным.

SAVE_20211203_110730.jpg

Изменено пользователем Champ
Перевыложил фото, которое не открывалрсь
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Champ сказал:

от размещения платформы в районе Летной улицы будет страдать ул.Орджоникидзе (ж.д. будет её пересекать)

Это в случае, если ж/д пойдёт вдоль Балашихинского шоссе. Но можно провести и между улицами Третьяка и Звёздной, с организацией нового остановочного пункта в другом конце Лётной улицы. Можно так, как Вы нарисовали. Итого как раз 3 варианта, которые и просят рассмотреть при разработке ТЭО. Будут другие варианты – не вопрос. Меньше нельзя, а вот больше – да пожалуйста.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 часов назад, Ammendorf сказал:

а как там вообще возможно родить ажно три варианта трассировки? Или в это понятие входит длина путей, посадка платформ и всякая такая мишура?

Не знаю, что там Мосгипротранс сделает, они уже 90 лет занимаются проектированием железных дорог и подготовкой к этому.

Местные власти давно хотели остановочный пункт напротив автостанции Звёздная, на месте складов, которые на космоснимках с синей крышей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Видел я эти рисунки, сделанные на коленке перед совещанием, без каких-либо прикидок  пассажиропотока. По мне так размещение станции, где синие склады полный бред. Вокруг промзона, на авто станции Звездная никогда не видел людей, только авиаторам более менее, если нормальные подходы сделают.

А Мосгипротранс может нарисовать все что угодно и вариантов наплодить))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Champ сказал:

По мне так размещение станции, где синие склады полный бред. Вокруг промзона, на авто станции Звездная никогда не видел людей, только авиаторам более менее, если нормальные подходы сделают.

Сегодня промзона. а послезавтра новый микрорайон, Московская область - регион больших возможностей. )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, Братеевец сказал:

на авто станции Звездная никогда не видел людей

Зато к данной автостанции легко организовать подвоз из большинства прилегающих микрорайонов -Лукина, Пехра-Покровского, даже с Опытноого Поля, не говоря уже о Новом Свете, откуда можно добраться пешком. Автостанция - хороший способ контролировать работу автотранспорта.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Слушайте, как в наших реалиях осуществляется "организация подвоза" и сколько стоит тот подвоз - нет, на него рассчитывать не стоит. Правильно сказано, посадка у синих складов и увязка к автостанции звездная - это большая глупость. Авиаторам дальний отшиб района поможет тоже не сильно, а тем более что там гаражи и подход к нему светит крайне корявый...

Единственный имеющий смысл вариант - удобный подход с московского бульвара. Тогда это, повторюсь, может привлечь людей через пешеходный мост со 2 балашихи, однозначно - с нового света и т.п. Главный козырь - люди привыкли туда ходить в обоих случаях. Вторая через мост гуляет, НС ходит в Контур, тропы натоптанные. А это самое важное, всякую мишуру типа пешеходных переходов и светофоров, ее уже можно опытным путем подобрать. Главное что не нужны новые маршруты, люди могут пойти своим совершенно привычным маршрутом. Плюс 100м тут роли не играют. Ну просто вместо прогулки или похода в магазин - на электричку.

Тут меня совершенно верно понял @Champ и даже визуализировал все именно так как и просилось. Вот прям до миллиметра, именно все, что имел ввиду.

13 часов назад, Champ сказал:

Правда уверен, что на автодороге проще не станет, будут затыки в месте стыка с Московским бульваром, участок Звездной - Советской улиц станет более загруженным.

Ну и да, хотел еще днем написать, но времени не хватило. Хуже там стать по идее не должно, только лучше. Ну или по крайней мере не хуже чем есть. Текущая дорожная ситуация подразумевает, что все щелковское шоссе прется через нас, в т.ч. и "местные" из всяческих гагарина/авиаторов и прочего прищелчкового. Сейчас лимитирующим фактором является отрезок между светофорами на 1 фабрике до перекрестка на Балашихинском шоссе. Там около километра. Если предположить, что светофор на БШ уходит в историю, "накопитель" у нас удлинняется вдвое. 

Я понимаю, что транспорт, едущий через перекресток никуда не денется, но есть существеный шанс на уменьшение дичи и хаоса за счет успокоения трафика появившейся буферной зоной. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, Ammendorf сказал:

Единственный имеющий смысл вариант - удобный подход с московского бульвара. Тогда это, повторюсь, может привлечь людей через пешеходный мост со 2 балашихи, однозначно - с нового света и т.п. Главный козырь - люди привыкли туда ходить в обоих случаях. Вторая через мост гуляет, НС ходит в Контур, тропы натоптанные. А это самое важное, всякую мишуру типа пешеходных переходов и светофоров, ее уже можно опытным путем подобрать. Главное что не нужны новые маршруты, люди могут пойти своим совершенно привычным маршрутом. Плюс 100м тут роли не играют. Ну просто вместо прогулки или похода в магазин - на электричку.

Тут я с вами абсолютно согласен. Только нормальное размещение может быть в случае сноса нескольких (4-5) кооперативов, в том числе, двухжтажных, гаражей, а это 200-300 собственников. Они сейчас располагаются по Звездной улице, а за ними многорядная россыпь одноэтажек с подвалами, мансардами и прочими надстройками. Народ, увы, все это просто так не отдаст. 

Или весь участок делать на эстакаде. Только трудно это пока представляется...

Изменено пользователем xcx
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Позвольте вставить свои пять копеек, хотя я ни разу не железнодорожник.
Я бы предложил один из двух вариантов размещения ОП Авиаторов.
Вариант 1 - вдоль дороги вокруг насосной станции с южной стороны гаражей. Сносится около 15 гаражей: для построения радиуса заезда на платформу и для расширения прохода для пропуска пассажиропотока. Почему в этом месте: к 25-30 тыс.жителей мкр.Авиаторов добавляются около 40 тыс.жителей микрорайонов Новый Свет, Поле Чудес, Балашиха-2, строящегося ЖК Пехра. 650731447___1.thumb.jpg.536565925380d54fbbcc8451c8b55955.jpgВариант 2 - вдоль существующих путей между гаражами. Сносится также около 15 гаражей. Расстояние от существующего пути до гаражей достаточно для устройства платформы, кассового и турникетного павильонов. 
1492175138___2.thumb.jpg.981b832275a0f34bc90290f1afa10e99.jpg

Спойлер

 

Примерный расчет пассажиропотока (с учетом строящегося ЖК Пехра - там планируется строительство моста с выходом на Звёздную) и пешеходное движение в настоящее время приведены на схемах. 
1829796937___.thumb.jpg.80fba19c7f03f7713a232cd7f289b4e1.jpg
1565015780__.thumb.jpg.b48b6f02a52ac5e201a91d4b01d0502e.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А теперь мои копейки.

Во-первых, когда рисуете платформы рисуйте их так, чтобы они были длиной метров так по 250-300. Всё-таки не шести же вагонные поезда будут ездить в Балашиху.

Во-вторых, сносить придётся много чего в любом случае. И это не будет 15-25 гаражей, а несколько кооперативов. И кривая в районе поворота ул. Третьяка уж очень кривая. Подвижной состав её, наверное, осилит, но содержимому этого подвижного состава может быть очень некомфортно.

В-третьих, грузовая работа останется. На "Криогенмаш", да и на другие подъездные пути тоже будут подавать грузовые вагоны. Особенно интересно "Криогенмаш" примыкает. Очень неудобно будет подавать и убирать вагоны.

И, возможно, лучше создать новую тему? как-то эта не совсем подходит? или переименовать эту?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 минут назад, RSJ сказал:

И, возможно, лучше создать новую тему? как-то эта не совсем подходит? или переименовать эту?

Добавить в конце ...и продление в микрорайон Авиаторов.

19 минут назад, RSJ сказал:

В-третьих, грузовая работа останется. На "Криогенмаш", да и на другие подъездные пути тоже будут подавать грузовые вагоны. Особенно интересно "Криогенмаш" примыкает. Очень неудобно будет подавать и убирать вагоны.

С учётом такого:

spacer.png

 

Если за пассажирской платформой будут продолжаться пути необщего пользования - то они примыкают по своим правилам и таких нюансов куча ещё... Короче - там всё правильно сделали, что наняли профессионалов определить наилучшие варианты, но наверное потом Мособласти совсем не понравятся затраты на реализацию.

Изменено пользователем Vlad
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • RSJ изменил название на II главный путь на участке Реутово - Балашиха и продление в микрорайон Авиаторов

Ясен перец, не мы определяем где и как всё будет спроектировано. Мы только высказываем свои пожелания, ну а профессионалы-проектировщики вряд ли знакомятся с нашими вариантами. 
Вопросов, которые предстоит решить, тьма. И в первую очередь вопрос собственности самих путей до Авиаторов. Подозреваю, что они не принадлежат РЖД. Обычно это собственность какого-либо ООО Промжелдортранс, либо какого-то предприятия. Или я не прав?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

 Поделиться


×
×
  • Создать...