Jump to content
  • Sign Up

Welcome to Наш транспорт

Welcome to Наш транспорт, like most online communities you must register to view or post in our community, but don't worry this is a simple free process that requires minimal information for you to signup. Be apart of Наш транспорт by signing in or creating an account.

  • Start new topics and reply to others
  • Subscribe to topics and forums to get email updates
  • Get your own profile page and make new friends
  • Send personal messages to other members.

II главный путь на участке Реутово - Балашиха


 Share

Recommended Posts

Очень давно не приходилось ездить по маршруту Балашиха-Москва на электричке.

И новостей в этой теме нет никаких.

 

Что-нибудь поменялось в планах строительства 2 пути от Балашихи до Реутова?

Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...


Вот такие слова С.С. Собянина сегодня прозвучали - о том, что обсуждается идея создания нового мегапроекта - преобразования радиальных пригородных ж/д направлений в сквозные диаметры.

 

«Каждый такой диаметр, например, от Зеленограда до Балашихи или Подольска будет работать в режиме МЦК», - пояснил мэр.

 

https://stroi.mos.ru/news/ckvoznoie-dvizhie...moskvie?from=cl

 

Может, и вправду ускорится решение балашихинских проблем.

Link to comment
Share on other sites

Проект Балашиха задерживается до 2020 года. Видимо там что-то сложно со строительством дела обстоят.

 

http://www.interfax-russia.ru/Center/citynews.asp?id=880701

Второй путь на участке железной дороги Реутов-Балашиха Горьковского навправления могут построить до конца 2020 года.

 

26.10.17 16:05

Второй путь на участке железной дороги Реутов-Балашиха Горьковского навправления могут построить до конца 2020 года

 

 

Балашиха. 26 октября. ИНТЕРФАКС - Строительство второй ветки железной дороги в Балашихе позволит сократить интервал движения поездов и увеличит пропускную способность, сообщает пресс-служба администрации округа.

 

"Одной из основных потребностей городского округа Балашиха является строительство второго главного железнодорожного пути на участке железной дороги "Реутов-Балашиха" Горьковского направления МЖД. Его строительство планируется завершить в 2020 году", - говорится в сообщении.

 

На данный момент в округе имеется лишь однопутное ответвление Горьковского направления Московской железной дороги с конечной тупиковой станцией "Балашиха". Строительство второго пути позволит увеличить ее пропускную способность и сократить интервал движения электропоездов, который сейчас составляет от 1 до 2,5 часов, отмечают в администрации.

 

Следующим этапом развития транспортной железнодорожной инфраструктуры Балашихи будет продление путей до микрорайона Авиаторов с организацией автотранспортного узла в районе автостанции "Звёздная", заключает пресс-служба.

 

/Интерфакс/

Edited by Dange
Link to comment
Share on other sites

Видимо там что-то сложно со строительством дела обстоят.

Он там не нужен, пока не будет продления к новому микрорайону на месте бывшей воинской части. А его не будет, потому что у местных властей денежек нет. Могли бы обозначить и любой другой год - тут без разницы или честнее написать: когда денежки появятся. Видимо кто-то напомнил их давние обещалки - надо было ответить, но без всякой конкретики, могут построить до конца 2020 года, а могут - не построить...

Link to comment
Share on other sites

Очень хорошо зная территорию, никак не могу представить, каким образом может пройти продление путей до автостанции «Звездная».

Однопутная ветка до когда-то существовавших складов авиационно-технического имущества буквально вжата между поселком Орджоникидзе и деревобрабатывающим заводом, а после пересечения с Балашихинским шоссе – между вновь построенным медицинским комплексом и целым городком из гаражей, а их насчитывается около тысячи.

Даже если изъять эту землю, сколько же понадобится средств на компенсацию!

А после Московского бульвара по эту сторону Звездной улицы – так вообще выстроены административные здания, напротив - жилые дома микрорайона «Новый Свет».

И кроме как непосредственно по улице, проложить пути просто негде.

Edited by RSJ
Link to comment
Share on other sites

Очень хорошо зная территорию, никак не могу представить, каким образом может пройти продление путей до автостанции «Звездная».

Микрорайон на месте воинской части - это на запад вдоль Балашихинского шоссе. Причем тут автостанция Звездная?

Link to comment
Share on other sites

Микрорайон на месте воинской части - это на запад вдоль Балашихинского шоссе. Причем тут автостанция Звездная?

Вот тут должны расчистить промзону и воткнуть ОП. 2-й путь - только до Балашихи, до туда - один, он там и есть как подъездной до места нового ОП. Медцентр (стрелочка) построен с учетом желдорпути. Реконструировать и электрифицировать, как сделали до Новопеределкино, где проходит по промзоне и гаражам - вот на это у местных властей денег и нет.

 

http://s013.radikal.ru/i322/1710/fc/682fb93c095c.jpg

Link to comment
Share on other sites

Реконструировать и электрифицировать, как сделали до Новопеределкино, где проходит по промзоне и гаражам - вот на это у местных властей денег и нет.

А разве местные власти в этом компетентны?

Link to comment
Share on other sites

А разве местные власти в этом компетентны?

В финансировании? В соответствии с Федеральным законом от 06.10.1999 N 184-ФЗ - обязаны.

 

Там ничего сложного - достается кошелек, из него - денежка и на эту денежку приглашаются проектанты. Когда они сделают проект - опять достается денежка и приглашаются строители. И - вуаля!

Link to comment
Share on other sites

В финансировании? В соответствии с Федеральным законом от 06.10.1999 N 184-ФЗ - обязаны.

Вон оно как. А я думал, это сфера исключительно РЖД.

Link to comment
Share on other sites

А я думал, это сфера исключительно РЖД.

РЖД строит 2-й путь как "усиление" существующей инфраструктуры, остальные хотелки - за собственный счет.

Link to comment
Share on other sites

  • 4 months later...

В материале

https://stroi.mos.ru/zhielieznyie-doroghi-s...tm_campaign=402

наконец-то открытым текстом указано, что на участке Реутово – Балашиха планируется построить второй главный путь. Сейчас ведется его проектирование.

Нет ли у кого-нибудь информации, кто проектирует, подробности и детали задания на проектирование, а также возможные сроки окончания этой работы?

Link to comment
Share on other sites

Вот по этой ссылке

Заключение...

можно посмотреть Заключение по результатам проведения технологического и ценового аудита проектной документации по объекту Строительство 2-го главного пути на участке Реутово-Балашиха

Link to comment
Share on other sites

Вот по этой ссылке

Заключение...

можно посмотреть Заключение по результатам проведения технологического и ценового аудита проектной документации по объекту Строительство 2-го главного пути на участке Реутово-Балашиха

А можно это "Заключение" здесь написать? А то выдаёт ссылку на сайт, угрожающий безопасности компьютера.

Link to comment
Share on other sites

А можно это "Заключение" здесь написать? А то выдаёт ссылку на сайт, угрожающий безопасности компьютера.

Отсюда наверное http://ir.rzd.ru/static/public/ru?STRUCTUR...290&id=3556

Link to comment
Share on other sites

Да, конечно, там можно найти прямую ссылку на заключение.

 

Влад, а сами материалы по проектированию доступны?

Edited by xcx
Link to comment
Share on other sites

У меня такой вопрос, если смотреть схему эстакады в Реутово, например, в этом сообщении, то получается, что эстакада хоть со стороны Балашихи и начинается двухпутной, но потом разделяется на два рукава:

https://www.nashtransport.ru/index.php?s=...st&p=722888

 

Южный рукав предназначен для связи с первым и вторым путями без враждебных пересечений, а северный - для связи с 3-м и 4-м путями. А это значит, что если запустить тактовое движение МЦД в Балашиху (с вилкой в Железнодорожный) по 1-му и 2-му путям, все равно останется однопутный участок (сама эстакада). Такой участок нежелателен, так как может привезти к задержкам при малейшем сбое в расписании и также увеличивает минимально возможный интервал.

 

С другой стороны, связка с 3-м и 4-м путем через эстакаду, как мне кажется, не особо и нужна. Она только имеет смысл для экспрессов из Балашихи, которые потом пойдут в Москву по 3/4 путям без остановок. Но я категорический противник "ближних" экспрессов, а ветка в Балашиху тупиковая, короткая, и такой и останется, поэтому такой экспресс там не нужен. Это мое личное мнение.

 

Так вот, вопрос, почему нельзя было сделать эстакаду на 2 пути, которая спускается между 1-м и 2-м путями?

Link to comment
Share on other sites

Вот тут должны расчистить промзону и воткнуть ОП.

Как-то на отшибе жилой застройки получается...

Вместо гаражей между Звёздной и Третьяка было бы удобнее для многих.

Link to comment
Share on other sites

У меня такой вопрос, если смотреть схему эстакады в Реутово, например, в этом сообщении, то получается, что эстакада хоть со стороны Балашихи и начинается двухпутной, но потом разделяется на два рукава:

https://www.nashtransport.ru/index.php?s=...st&p=722888

 

Южный рукав предназначен для связи с первым и вторым путями без враждебных пересечений, а северный - для связи с 3-м и 4-м путями. А это значит, что если запустить тактовое движение МЦД в Балашиху (с вилкой в Железнодорожный) по 1-му и 2-му путям, все равно останется однопутный участок (сама эстакада). Такой участок нежелателен, так как может привезти к задержкам при малейшем сбое в расписании и также увеличивает минимально возможный интервал.

 

С другой стороны, связка с 3-м и 4-м путем через эстакаду, как мне кажется, не особо и нужна. Она только имеет смысл для экспрессов из Балашихи, которые потом пойдут в Москву по 3/4 путям без остановок. Но я категорический противник "ближних" экспрессов, а ветка в Балашиху тупиковая, короткая, и такой и останется, поэтому такой экспресс там не нужен. Это мое личное мнение.

 

Так вот, вопрос, почему нельзя было сделать эстакаду на 2 пути, которая спускается между 1-м и 2-м путями?

МЦД в Балашиху пока не планируется. У Железнодорожной гораздо больший пассажиропоток, чем у Балашихинской ветки. Как мне кажется, у РЖД в приоритете экспрессы, поэтому и строят отдельные пути для экспрессов.

Link to comment
Share on other sites

  • 2 months later...

Есть второй путь на примерно половине перегона Стройка - Горенки, но требует кое-где восстановления. От Реутова до Стройки после эстакады ничего не делается. Горенки - Балашиха вообще с нуля строить, там понадобится мост через речку и насыпь. Заделов под второй путь не видно.

Link to comment
Share on other sites

Есть второй путь на примерно половине перегона Стройка - Горенки, но требует кое-где восстановления.

Это подъездной путь, он вообще ни при чем.

Link to comment
Share on other sites

Но его можно перестроить в основной. Есть полотно, надо только переложить путь и врезать стрелку в месте отклонения его от трассы.

Edited by Loader
Link to comment
Share on other sites

надо только

Если было бы все так просто, то этот подъездной путь не шел бы параллельно главному пути на протяжении 2-х километров...

 

http://d.radikal.ru/d20/1805/00/e1215b38037b.jpg

Link to comment
Share on other sites

Это подъездной путь, он вообще ни при чем.

Этот подъездной путь на Восточную водонапорную станцию ещё не бякнулся?

Link to comment
Share on other sites

Если было бы все так просто, то этот подъездной путь не шел бы параллельно главному пути на протяжении 2-х километров...

А что там не просто? Хоть что-нибудь по нему ездит?

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...