Jump to content
  • Sign Up

Welcome to Наш транспорт

Welcome to Наш транспорт, like most online communities you must register to view or post in our community, but don't worry this is a simple free process that requires minimal information for you to signup. Be apart of Наш транспорт by signing in or creating an account.

  • Start new topics and reply to others
  • Subscribe to topics and forums to get email updates
  • Get your own profile page and make new friends
  • Send personal messages to other members.

II главный путь на участке Реутово - Балашиха


 Share

Recommended Posts

Хоть что-нибудь по нему ездит?

http://c.radikal.ru/c20/1805/d6/1d0244bd2bcd.jpg

 

А что там не просто?

Стрелочный пост в таком отдалении от станции делать нерентабельно и небезопасно, проще содержать вот эти два километра параллельного пути, так повсюду на железной дороге делается, даже отдельные мосты через реки (Люберцы-II - подъездной путь к Кореневскому заводу стройматериалов, там чуть больше километра идет параллельно главного хода, но зато со своим мостом)...

Edited by Vlad
Link to comment
Share on other sites



А что там не просто? Хоть что-нибудь по нему ездит?

Пару дней назад видел своими глазами ржавые рельсы и складированную РШР прямо на пути.

Link to comment
Share on other sites

  • 2 months later...

Очередной блестящий репортаж

 

 

Медленно, но всё же движется.

 

Очень хочется дожить. :)

Link to comment
Share on other sites

Да, согласен.

Но болит-то в этой теме...

И уже много лет.

Если считаете излишним, то можно удалить.

Link to comment
Share on other sites

  • 3 months later...
И это, пришла мне мысль: наверное зря начали реконструкцию станции Реутово со строительства эстакад в сторону Балашихи.

Лучше бы сделали двухпутной дорогу от ст. Балашиха до ст. Реутово. И пустили бы в часы пик два состава, чтобы обеспечить интервал около 15 минут от станции Балашиха до станции Реутово. Как раз до северной платформы ст. Реутово (по ней бы и оборачивали составы).

Мне кажется, что жителям Балашихи так было бы удобнее, через год-полтора получить электрички Балашиха-Реутово с интервалом в 15 минут (а там 10 минут пешком до конечной станции метро), чем ждать 5 лет строительства эстакад на ст. Реутово (я сам жил в мкрн. Балашиха-3, ходил пешком на ст. Балашиха, очень неудобно было, что электрички раз в час).

Да и если оборачивать балашихинские электрички по ст. Реутово, то они бы не мешали проезду скоростных поездов, четвёртый главный путь до ст. Железнодорожная быстрее бы построили.

А реконструкцию станции Реутово отложили бы до лучших времён.

Всё равно планируют делать ветку на Балашиху двухпутной, это же быстрее, чем реконструировать станцию Реутово.

И в качестве примера: запланировали оборот Куровских и Черустинских электричек по Выхино.

Думаю, что очень много жителей Балашихи подписались бы под этими словами.

 

Мы никогда не узнаем, почему была принята именно такая последовательность реконструкции участка Карачарово-Железнодорожный и станции Реутово.

Мне кажется, что сама двухпутка до Балашихи в нем занимает самое последнее место.

Увы.

Link to comment
Share on other sites

Мне кажется, что жителям Балашихи так было бы удобнее, через год-полтора получить электрички Балашиха-Реутово с интервалом в 15 минут (а там 10 минут пешком до конечной станции метро), чем ждать 5 лет строительства эстакад на ст. Реутово (я сам жил в мкрн. Балашиха-3, ходил пешком на ст. Балашиха, очень неудобно было, что электрички раз в час).

Пять лет не будут строить эстакады. Проблема в дальнейшем строительстве второго пути от эстакады в Балашиху.

Edited by Loader
Link to comment
Share on other sites

Пять лет не будут строить эстакады. Проблема в дальнейшем строительстве второго пути от эстакады в Балашиху.

Она уже пять лет строится, с конца 2013 года.

Link to comment
Share on other sites

Этот подъездной путь на Восточную водонапорную станцию ещё не бякнулся?

И не бякница (3):

 

http://a.radikal.ru/a12/1812/49/0ab68763699a.jpg

 

 

Потом попозже по Стройке, Горенкам и Балашихе кину - везде будут пешеходные мосты на платформы и турникеты.

Link to comment
Share on other sites

Спасибо, уважаемый Влад, за предоставленные материалы.

 

Хоть какая-то конкретика, пусть даже в виде проектов. Еще бы узнать этапы реализации и хотя бы приблизительные сроки.

 

Очень интересно, коснется ли снос существующих зданий и платформ недавно вновь введенного здания вокзала в Балашихе?

Или новая широкая платформа вместит его в себя?

Link to comment
Share on other sites

Судя по схеме, новый путь будет прямо на месте вокзала. Так что его снесут. Хотя, наверное, можно было бы обойтись без сноса и не пихать повсюду островные платформы.

Link to comment
Share on other sites

Еще бы узнать этапы реализации и хотя бы приблизительные сроки.

В новом году должны начать.

 

Очень интересно, коснется ли снос существующих зданий и платформ недавно вновь введенного здания вокзала в Балашихе?

Ну уж недавно... 15 лет уже, 14 лет назад сам фото делал: https://www.parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=26745

Тогда существовал ещё подъездной путь на фабрику (не напомните что там было, вроде ткацкая?..) где сейчас ЖК Жемчужина Балашихи.

 

На схеме "ПЗ" - пассажирское здание - красными крестиками, значит под снос.

 

http://c.radikal.ru/c04/1812/01/be767e9c455b.png

Edited by Vlad
Link to comment
Share on other sites

В самом деле, столько лет прошло...

 

Значит, что-то более современное построят. Еще и использовалось бы по прямому назначению.

 

И отвечая, Влад, на Ваш вопрос:
5-я фабрика, она же Балашихинская суконная (бывшая Зеленковская) была построена в 1840 -1860 годах. Но снесена Мортоном в 2007-2008 гг.

для строительства на ее месте комплекса "Жемчужина Балашихи", несмотря на то, что в 1998г. была признана Минкультом МО объектом,

представлящим историческую ценность.

5 фабрика

Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...

В общем как всегда, болтовня и размытые ответы. Мне реально давно уже интересен вопрос, нахрена в Балашиху 2 путь, при условии что:

 

а) Время полного проследования ветки 15 минут

б) Интервала меньше 15 минут все равно не будет никогда

в) На смену кабины 11-вагонного состава отведено 14 минут.

 

Не проще ли при таком раскладе электрифицировать на станции еще 1 путь и перестроить платформу в островную. Можно будет ездить с минимальным интервалом 15 минут. А учитывая то, насколько они собрались увеличивать парность - 2 путь это просто зарывание бабла в землю.

Link to comment
Share on other sites

Ага, в следующем году начнут строить. А когда-то планировали в следующем году закончить строительство. :(

Link to comment
Share on other sites

а) Время полного проследования ветки 15 минут

Всё-таки нужно допинать кого-то чтобы как-то продлить (тем более что частично или полностью не надо продлевать физически).

Из этого выходит что на Балашихе невозможна островная платформа (двойной тупик можно как на Пушкино, 9 трамвай или 5 путь "дальний состав" Ярославского).

Однако более живучая схема запад-восток (либо с Советской либо с Орджоникидзе пойдёт, оптимально именно как боковую, в крайнем случае перейдут, главное чтобы был чёткий порядок, а не на Зелёном бору где в принципе знают в какое время, но нельзя идти в центр платформы если вздумают сменить путь

в) На смену кабины 11-вагонного состава отведено 14 минут.

Если челнок, то 11 вагонный не нужно точно.

Edited by Ефимов Павел
Link to comment
Share on other sites

в) На смену кабины 11-вагонного состава отведено 14 минут.

Если челнок, то 11 вагонный не нужно точно.

Я что то упустил - а где речь про челнок шла? Я то имел ввиду 11-вагонку с главного хода.

 

Насчет продления, (искренне надеюсь что его не будет), а я что то не пойму, чем в таком раскладе мешает остров? 2 путь транзитный, 1 - тупиковый. Вся любовь. Собственно что и планируют по выкладывавшимся выше уже утвержденным схемам.

Link to comment
Share on other sites

Мне реально давно уже интересен вопрос, нахрена в Балашиху 2 путь, при условии что:

 

а) Время полного проследования ветки 15 минут

б) Интервала меньше 15 минут все равно не будет никогда

Не проще ли при таком раскладе электрифицировать на станции еще 1 путь и перестроить платформу в островную. Можно будет ездить с минимальным интервалом 15 минут. А учитывая то, насколько они собрались увеличивать парность - 2 путь это просто зарывание бабла в землю.

Время следования с остановками от Реутова до Балашихи 20-21 минута.

Добавить пару минут на интервал скрещения (минимальный промежуток времени с момента прибытия поезда на данную станцию до момента отправления с этой станции) на обеих станциях, время хода (с остановками), и вуаля: 44-45 минут минимальный интервал.

Для 25-минутного интервала между поездами нужно организовать скрещение ещё на ст. Стройка. И чтобы всё работало как часы.

Link to comment
Share on other sites

Кстати по последнему генплану Балашихи от декабря 17-го года в районе сегодняшней станции Балашиха должно быть примыкание с юга мифической линии ЛРТ и далее именно эта линия должна уходить на север по краю микрорайона Авиаторов на Щелковское ш.

Link to comment
Share on other sites

Время следования с остановками от Реутова до Балашихи 20-21 минута.

Если рисовать графики как последние пару лет - то и до 30 минут дотянуть можно, дурное дело - не хитрое. Например, Балашиха - Горенки в последних графиках нарисовано 6 минут, хотя всегда было 3 - 3.5, что имеем - правильно, она плетется 25 и еще 2-3 минуты стоит на Горенках. Та же история с временем хода до Стройки. Всегда было 15-16 минут, а за то что имеем - надо нещадно бить графистов. Потому что даже на позорную действующую установленную 80 на ветке, поезд в графике не выходит.

 

Никаких скрещений по Стройке с такой длиной линии не надо, скрещения актуальны по фрязинской однопутке, но так она и вдвое длиннее.

Link to comment
Share on other sites

Если рисовать графики как последние пару лет - то и до 30 минут дотянуть можно, дурное дело - не хитрое.

Можно очень долго перечислять что является дурным делом.

Например, Балашиха - Горенки в последних графиках нарисовано 6 минут, хотя всегда было 3 - 3.5, что имеем - правильно, она плетется 25 и еще 2-3 минуты стоит на Горенках.

Мсье в курсе состояния пути на этом участке? Вполне возможно, что там путь уделан настолько, что требуется ограничение скорости.

Сразу могу сказать: я не знаю по какой причине время хода между Горенками и Балашихой сейчас составляет 6 минут. Но прежде, чем громко возмущаться, я всегда пытаюсь узнать причину.

Та же история с временем хода до Стройки. Всегда было 15-16 минут,

От Балашихи до Стройки сейчас 12 минут. Или это время от Балашихи до Реутова?

В расписании 1992 года время хода 16-17 минут от Реутова до Балашихи.

а за то что имеем - надо нещадно бить графистов.

Это расценивать как призыв к насилию?

Потому что даже на позорную действующую установленную 80 на ветке, поезд в графике не выходит.

Ссылку, пожалуйста, на установленную скорость.

Никаких скрещений по Стройке с такой длиной линии не надо,

Если на этом участке нужен интервал в 36-38 минут (это если путь будет в нормальном состоянии, и можно будет уменьшить время хода до 3-4 минут), то, да, никаких скрещений не нужно. Если нужен интервал 25 минут - то без скрещения поездов на ст. Стройка не обойтись. Ну а интервал в 15 минут - предполагает сооружение дополнительного главного пути.

скрещения актуальны по фрязинской однопутке, но так она и вдвое длиннее.

12 км на участке Реутово - Балашиха оказываются в два раза короче 17 км участка Болшево - Фрязино? Оригинальная математика.

Link to comment
Share on other sites

В расписании 1992 года время хода 16-17 минут от Реутова до Балашихи.

Я опираюсь на эпоху ЭР2Р, Горенки - Реутово 12 минут. Ну плюс 3-3.5 до Балашихи, как раз те 16. Капремонт пути 2001 год. Увеличено с ввода нового графика 16/17. Выписка из приказа по скоростям будет как разберусь на каком из устройств оно лежало.

Оригинальная математика.

Ладно, я с Фрязино погорячился, но и Реутово - Балашиха не 12 а почти 14.

Ну а интервал в 15 минут - предполагает сооружение дополнительного главного пути.

По принципу оборота спутников на ярославском вокзале (Один прибыл - другой сразу отправился) в тепличных условиях возможны 15, ну ладно, в реальных 20.

 

Ладно, сдаюсь. Посидел посчитал грубым подсчетом, для заявленных 38 пар нужен интервал 28 минут. Тогда следующая мысль о компромиссном варианте - двухпутка от Стройки до эстакад, там чего осталось то, меньше 2 км. 1 от Стройки до Балашихи, в ней 2-путный разъезд с островной платформой.

Edited by Ammendorf
Link to comment
Share on other sites

Кстати глобусовский маршрут поехал через Горенки.

 

7 маршрутку в Балашихе похоже что никто из нас раньше не видел не то что на Объездном шоссе, а вообще в городе.

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...