Jump to content
  • Sign Up

Welcome to Наш транспорт

Welcome to Наш транспорт, like most online communities you must register to view or post in our community, but don't worry this is a simple free process that requires minimal information for you to signup. Be apart of Наш транспорт by signing in or creating an account.

  • Start new topics and reply to others
  • Subscribe to topics and forums to get email updates
  • Get your own profile page and make new friends
  • Send personal messages to other members.

Битцевский лесопарк


 Share

Recommended Posts

Связанная тема:

Бутовская линия: «Ул. Старокачаловская» – «Битцевский парк»

 

Там так много места для "нового жилищного строительства"? И для кого там строить два вестибюля?

как бы да.

вот один из проектов застройки

http://www.mirozdanie.com/media/projects/Yangelya/2.jpg

 

http://www.mirozdanie.com/media/projects/Yangelya/1.jpg

 

Инфо тут - http://www.mirozdanie.com/ru/projects/inwo...x.wbp?project=2

А мне кажется экологи воспротивятся и не датут воплотить в жизнь намеченный проект застройки вплотную к Битцевскому природному парку :worthy:

Link to comment
Share on other sites



  • Replies 1k
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Top Posters In This Topic

Posted Images

  • 7 months later...

К большому сожалению, в ЮЗАО, силами некоторых эколого-правозащитных инициативных групп, начинается активный процесс борьбы против строительства участка БЛЛМ через территорию Битцевского леса.

 

Вот что пишут: http://sc516.ucoz.ru/publ/iniciativnaja_gr...zhiljo/3-1-0-53

Edited by Paolo
Link to comment
Share on other sites

Paolo

Да уж, аргументы абсолютно бредовые. Но в порядке компенсации первый же комментарий всю эту бредовость и показывает.

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

Меня очень беспокоит митинговый процесс в отношении запрета на строительства БЛЛМ через Битцевский лесопарк. Проблемы финансирования итак откладывает начало строительства линии на неопределенный срок. Плюс эти митинги могут также внести свою лепту в оттягивании сроков начала строительства :[:o

Link to comment
Share on other sites

Меня очень беспокоит митинговый процесс в отношении запрета на строительства БЛЛМ через Битцевский лесопарк. Проблемы финансирования итак откладывает начало строительства линии на неопределенный срок. Плюс эти митинги могут также внести свою лепту в оттягивании сроков начала строительства :[:o

Митинги? интересно кому делать не фиг ? :lol: а как строительство метро закрытым способом (с помощью ТПМК) может на вредить лесопарку? Вон между Южным и Северным Бутово лес не чего прекрасно стоит

Link to comment
Share on other sites

Меня очень беспокоит митинговый процесс в отношении запрета на строительства БЛЛМ через Битцевский лесопарк. Проблемы финансирования итак откладывает начало строительства линии на неопределенный срок. Плюс эти митинги могут также внести свою лепту в оттягивании сроков начала строительства :[:o

Митинги? интересно кому делать не фиг ? :lol: а как строительство метро закрытым способом (с помощью ТПМК) может на вредить лесопарку? Вон между Южным и Северным Бутово лес не чего прекрасно стоит

 

Митингуют, ясное дело, ясеневцы (не бутовцы). Им то это продление ни к чему.

Link to comment
Share on other sites

Митингуют, ясное дело, ясеневцы (не бутовцы). Им то это продление ни к чему.

Тогда уж дожны за лес вступаться черемушкинцы и "более северные народы". Жителям Ясенева и Теплого Стана продление жизнь особо не испортит.

Edited by Sniper
Link to comment
Share on other sites

Как раз ясеневцам "испортит" - сложнее будет умостить зад на сиденье при поездке в центр. Бутовцы же понаедут :)

Link to comment
Share on other sites

Так они смогут себе как и сейчас наматывать лишний километраж, сначала возвращаясь на БП чтобы точно забить задо-иесто.

А если серьезно, ИМХО составы из Бутова будут приходить на БП реже, чем составы КРЛ отправляться с Новоясеневской, то бишь парность на БЛЛМ будет ниже чем на КРЛ. . Так что на Ясенево составы будут через один приходить совсем пустыми.

Edited by Sniper
Link to comment
Share on other sites

Как раз ясеневцам "испортит" - сложнее будет умостить зад на сиденье при поездке в центр. Бутовцы же понаедут :)

А почему сразу Бутовцы ? А жители ближнего Подмосковья и ближайших областей (Подольск, Тула, Серпухов, Щербинка)?

Link to comment
Share on other sites

А они там откуда возьмутся?

rino, может и не на 100%, но прав.

Часть пассажиров электропоездов не едут до ст. Москва-Курская и Царицыно, а выходят на ст. Щербинка и шествуют до "Бунинской аллеи".

Link to comment
Share on other sites

А они там откуда возьмутся?

rino, может и не на 100%, но прав.

Часть пассажиров электропоездов не едут до ст. Москва-Курская и Царицыно, а выходят на ст. Щербинка и шествуют до "Бунинской аллеи".

Безумцы что ли? Нельзя пройти от Бутово до Улицы Скобелевская? Понятно, что так на 2 зоны сразу поездка в электричке увеличивается, но сезонки-то для чего? При таких раскладах от Битцы до Аннино и то ближе будет :D

Edited by Времяход
Link to comment
Share on other sites

А они там откуда возьмутся?

rino, может и не на 100%, но прав.

Часть пассажиров электропоездов не едут до ст. Москва-Курская и Царицыно, а выходят на ст. Щербинка и шествуют до "Бунинской аллеи".

Безумцы что ли? Нельзя пройти от Бутово до Улицы Скобелевская? Понятно, что так на 2 зоны сразу поездка в электричке увеличивается, но сезонки-то для чего? При таких раскладах от Битцы до Аннино и то ближе будет :D

Скорей удобней от станции Бутово до станции БЛЛМ: Улицы Скобелвская, Улица Адмирала Ушакова(или пешком или на НОТе). До Аннино крюк большой. Плюс еще 5 или 6 маршрутов обслуживаемых МТА(их остановка возле южного вестибюля БДД).

Link to comment
Share on other sites

Так они смогут себе как и сейчас наматывать лишний километраж, сначала возвращаясь на БП чтобы точно забить задо-иесто.

А если серьезно, ИМХО составы из Бктова будут приходить на БП реже чем составы КРЛ отправляться с Новоясеневской, то бишь парность на ББЛМ будет ниже чем на КРЛ. . Так что на Ясенево составы будут черех один приходить совсем пустыми.

Под "ясеневцами" я имел в виду жителей всего района, а не только окрестностей ст. "Ясенево". А так как наплыв пассажиров на "Новоясеневскую" существенно увеличится, то см. выше.

 

Хотя понятно, что это - очередное проявление мегаполисной местечковости :)

Link to comment
Share on other sites

Часть пассажиров электропоездов не едут до ст. Москва-Курская и Царицыно, а выходят на ст. Щербинка и шествуют до "Бунинской аллеи".

Так они точно не едут. В лучщем случае едут до Бутово и топают оттуда. Но это страшно далеко, неудообно и долго. Гораздо быстрее доехать на электричке до того же Царицыно или дальше.

 

А так как наплыв пассажиров на "Новоясеневскую" существенно увеличится, то см. выше.

Несущественно он увеличится. Во-первых, на БЛЛМ всего три Русича. Даже набитые они не заполнят восемь стандартных вагонов. Во вторых, половина перейдёт на БДД.

Link to comment
Share on other sites

Часть пассажиров электропоездов не едут до ст. Москва-Курская и Царицыно, а выходят на ст. Щербинка и шествуют до "Бунинской аллеи".

Так они точно не едут. В лучщем случае едут до Бутово и топают оттуда. Но это страшно далеко, неудообно и долго. Гораздо быстрее доехать на электричке до того же Царицыно или дальше.

 

А так как наплыв пассажиров на "Новоясеневскую" существенно увеличится, то см. выше.

Несущественно он увеличится. Во-первых, на БЛЛМ всего три Русича. Даже набитые они не заполнят восемь стандартных вагонов. Во вторых, половина перейдёт на БДД.

Ближе не ближе, но народ все равно ездит до Бутова, а потом на БЛЛМ. KVentz а где здесь на сайте было написано про 13 Русичей :blink:

Edited by rino
Link to comment
Share on other sites

Так они точно не едут. В лучщем случае едут до Бутово и топают оттуда. Но это страшно далеко, неудообно и долго. Гораздо быстрее доехать на электричке до того же Царицыно или дальше.

 

Это точно. Где таких безумных пассажиров взяли, кто с электрички на БЛ пересаживается?!

Самые длинные, но реально пользующиеся спросом пересадки это Новогиреево (800 м) и Кунцево (500 м).

Бутово минимум в 2 км от Бутовской линии, Бунинская аллея вообще в 4 км, где и доехать непонятно как :lol:

Link to comment
Share on other sites

Как раз с Новоясеневской ничего не случиться. В чём продление БЛЛМ до неё идеальный вариант, и СТЛ хоть незначительно, но разгрузится, и КРЛ особая опасность не грозит. Главное после продления БЛЛМ в Ясенево оставить там всё как есть, без дальшейшего развития

Link to comment
Share on other sites

Наплыв пригородников на БЛЛМ может случится только в том случае, если эту самую БЛЛМ продлят также и на юг до Щербинки (как предполагалось ранее). Пока что этого в ближайшее время не случится!

Link to comment
Share on other sites

Часть пассажиров электропоездов не едут до ст. Москва-Курская и Царицыно, а выходят на ст. Щербинка и шествуют до "Бунинской аллеи".

Так они точно не едут. В лучщем случае едут до Бутово и топают оттуда. Но это страшно далеко, неудообно и долго. Гораздо быстрее доехать на электричке до того же Царицыно или дальше.

 

От станции Бутово удобнее уж тогда до БДД на автобусе доехать. А там уже появится выбор - ехать на СТЛ или на КРЛ через БЛ.

 

З.Ы. Кстати из Щербинки, Подольска, Климовска, Тулы тоже ходят маршрутки до БДД :rolleyes:

Link to comment
Share on other sites

З.Ы. Кстати из Щербинки, Подольска, Климовска, Тулы тоже ходят маршрутки до БДД :rolleyes:

Всё верно, если продлить БЛЛМ в ту же Щербинку, существенно пасс.поток не изменится

Link to comment
Share on other sites

Наплыв пригородников на БЛЛМ может случится только в том случае, если эту самую БЛЛМ продлят также и на юг до Щербинки (как предполагалось ранее).

Откуда там пригородники возьмутся? Из маршруток от Варшавского ш., которые будут стоять на переезде по 20 минут или из Щербинки пешком по сельской дорожке через Староникольское до станции в Щиброво?

 

 

Так они точно не едут. В лучщем случае едут до Бутово и топают оттуда. Но это страшно далеко, неудообно и долго. Гораздо быстрее доехать на электричке до того же Царицыно или дальше.

ВНИИЖТовцы, для кого удобней СТЛ, едут от Щербинки до Красного строителя, а потом пешком (или на автобусе, который редко ходит) до УАЯ. Реально самый лучший маршрут, где меньше всего надо идти пешком. Впрочем, может кто и любит пасторальные часовые прогулки от Щербинки до БЛЛМ, там по пути такой очаровательный луг с ромашками... :flower:

Link to comment
Share on other sites

Неужели опять пойдут на поводу небольшой части противников строительства БЛЛМ через Битцевский парк и отменят это продление?

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...