Перейти к содержанию

Добро пожаловать на «Наш транспорт»

Добро пожаловать на «Наш транспорт» — интернет-проект о транспорте в России и мире, крупнейшее русскоязычное сообщество, посвящённое транспорту! Здесь вы можете найти:

Наши самые популярные разделы — это «Строительство и проекты» Московского метрополитена и Железные дороги Москвы и области.

Зарегистрируйтесь или войдите с помощью любимой социальной сети, чтобы не пропустить ничего интересного!

Битцевский лесопарк


 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

Неужели опять пойдут на поводу небольшой части противников строительства БЛЛМ через Битцевский парк и отменят это продление?

А кто их знает, могут конечно, но вряд ли. ИМХО данное продление очень необходимо.

Да и зря противятся, равносильно, что противились бы в былые времена строительству МКАД на том участке :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

равносильно, что противились бы в былые времена строительству МКАД на том участке

В 60-х противиться было не только бесполезно, но и опасно для здоровья.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всё верно, если продлить БЛЛМ в ту же Щербинку, существенно пасс.поток не изменится

В ту же Щербинку? Или в другую?

Если БЛЛМ и будут продлевать в Щербинку, то не в побмосковную, а в московскую. То есть после станции Новокурьяново внутри кольца ВНИИЖТ на восток, через железную дорогу и Варшавское шоссе, к Милицейскому поселку. Но это такая "буква Зю" получится, что на автобусе до БДД быстрее будет, а для жителей Южного Бутово придется оставлять зонный оборот по Бунинской аллее. :crazy:

 

Так что, думаю, продления БЛЛМ в Щербинку не будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А они там откуда возьмутся?

rino, может и не на 100%, но прав.

Часть пассажиров электропоездов не едут до ст. Москва-Курская и Царицыно, а выходят на ст. Щербинка и шествуют до "Бунинской аллеи".

 

Ну так они и сейчас получается есть, так что никто опять же из Подмосковья ДОПОЛНИТЕЛЬНО не "ломанется" на метро.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В ту же Щербинку? Или в другую?

Если БЛЛМ и будут продлевать в Щербинку, то не в побмосковную, а в московскую. То есть после станции Новокурьяново внутри кольца ВНИИЖТ на восток, через железную дорогу и Варшавское шоссе, к Милицейскому поселку. Но это такая "буква Зю" получится, что на автобусе до БДД быстрее будет, а для жителей Южного Бутово придется оставлять зонный оборот по Бунинской аллее. :crazy:

 

Так что, думаю, продления БЛЛМ в Щербинку не будет.

 

Я и говорил про московскую. Верно, крюк там получается огромный, если на НОТе без пробок, то быстрее будет. А про метро в Милицейском посёлке, говорилось, что рано или поздно туда продлят, только пока не оговаривалось, что именно, либо СТЛ, либо БЛЛМ, хотя лучше было бы "Новокурьяново" оставить конечной

 

В 60-х противиться было не только бесполезно, но и опасно для здоровья.

В какой-то степени даже хорошо, что так было, иначе бы и в те годы много налепили.

Просто если откажут вести линию под Битцевским лесом, не будет вариантов другой трассировки

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Могут митинговать сколько угодно, продление от «Старокачаловской» до «Битцевского парка» дело принципиальное и тормозится только отсутствием устойчивого финансирования. Уже примерно через полгода после начала движения по Бутовской линии официально было заявлено о необходимости уравновешивания пассажиропотока между Калужским и Серпуховским радиусом, когда пересадочные узлы последнего оказались на пределе пропускной способности (больше всего - «Библиотека им.Ленина»/»Боровицкая»). Учитывая, что на подходе ещё один проект «мега-тоннеля» очередной мега-магистрали Севастопольский пр-кт –– ул.Поляны {дублёр Варшавского шоссе}, то вполне возможен вариант по примеру «Серебряно-Борческого» тоннеля совмещённого с АПЛ. Так что задержка в строительстве тут только на руку.

Теперь, что касается продления за «Бунинскую аллею»: Бутовская линия проектировалась ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО для быстрого решения транспортной проблемы района Южное Бутово и на расчётный срок, как возможность, Милицейского посёлка. Во всяком случае «Актом о приёмке красных линий» была утверждена техническая зона метрополитена, представляющая собой «зигзуг» севернее реки Чечёры, южнее Щербинского ж/д кольца ВНИИЖТ с пересечением Варшавского шоссе и выходом на Милицейский посёлок по его северной периферии. Также напоминаю, что административными методами был искусственно ограничен Подмосковный пассажиропоток к станциям Бутовской линии. Данная мера продолжает действовать и её отмена не предполагается, являя собой залог сравнительного благополучия Бутовской линии. Понятно, что, проходя в непосредственной близости от кварталов города Щербинки, линия воспримет на себя часть областных пассажиров, но это будут пассажиропотоки вследствие пешеходной доступности, не более, ибо, как и прежде, подвозящий общественный транспорт Подмосковья не будет допущен до станций Бутовской линии. Так что вся Щербинка (город Щербинка) по линии не поедет!... Более серьёзный вопрос может возникнуть при создании Южного (Щербинского) технопарка, предполагаемого в районе (внутри) ж/д кольца ВНИИЖТ. Пока нет ни концепции, ни количества мест приложения труда (будущих пассажиров), да и сама вероятность такого проекта пока только значится в Генплане Москвы. Если расчётное количество пассажиров окажется критичным в свете всех градостроительных мероприятий, то, проектируя ст.«Битцевский парк» возможно уже сейчас необходимо задуматься над таким её путевым развитием, чтобы иметь возможность продления линии через район Коньково к ст.«Юго-Западная» для уравновешивания уже критичных пассажиропотоков. Такое развитие событий вполне может быть вероятным при отказе от строительства Большого кольца.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Последние сообщения перенесены в подраздел Альтернативные предложения:

https://www.nashtransport.ru/index.php?showtopic=2562&st=100

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Цитата из интервью начальника метрополитена газете "Известия":

 

И: Люди готовы переезжать?

 

Гаев: Это вопрос не ко мне, а к префектуре. Парадоксальные вещи бывают. Сейчас идут общественные слушания по продлению Бутовской линии. Южное и Северное Бутово - "за", а Ясенево - "против". Им метро не нужно, у них уже есть.

 

 

Взято осюда:

http://www.izvestia.ru/moscow/article3136102/

 

Еще одна инфа: http://www.butovo.com/butovo/news/detail.php?ID=6100

 

P.S. Чья возьмет? Если ясеневцы добьются пересмотрения проекта строительства линии, на новый проект уйдет по крайней мере не один год!!!

Изменено пользователем Paolo
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если ясеневцы добьются пересмотрения проекта строительства линии

А какие у них основания для пересмотра? То, что у них сидячих мест в вагонах меньше будет?

Строгинцы тоже не рады, что в Митино линию продлили, но разве их кто-то спрашивал? И в подобной ситуации правильно, что не спрашивали B)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет, я так понимаю, что возражения вызывает, что строительство будет вестись в Битцевском парке, а это охраняемый природный объект (чего, кстати, не было в 1960 г. :rolleyes: ).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

возражения вызывает, что строительство будет вестись в Битцевском парке

А разве не под Битцевским парком? B)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А разве не под Битцевским парком? B)
Под, но просеку и ВШ всё равно делать будут, а это уже на поверхности.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Александр (AlTi)

И много вреда парку от ВШ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И много вреда парку от ВШ?

Венткамера и венткиоск на территориально находится в Битцевском лесопарке, который в свою очередь расположен в природоохранной зоне. Сооружение указанного ствола венткамеры и венткиоска ведется особым способом, ранее не применяемым при строительстве московского метрополитена... проходческие работы по сооружению горизонтальной выработки венткамеры ведутся обычным горным способом с применением временной крепи и последующим устройством монолитной железобетонной обделки. Все работы ведутся непосредственно из тоннелей. Откатка грунта и подача материалов ведется через тоннели. Затем сооружается вертикальный ствол. Проходка вертикального ствола ведется методом «снизу вверх» с предварительным устройством фурнели для подачи материалов и выдачи породы. Все эти работы выполняются в связи с запретом ведения строительных работ в природоохранной зоне. По окончании работ по устройству фурнели, начинаются работы по сооружению вертикального ствола. Вертикальный ствол сооружается обычным способом методом «сверху вниз» и устройством железобетонной монолитной обделки. Все материалы, грунт, опалубка подается через фурнель. В дальнейшем киоск сооружается с применением из материалов, подаваемых из тоннеля. При таком способе сооружения ствола и киоска не нарушаются требования департамента по природопользованию.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

workweek

не нарушаются требования департамента по природопользованию

 

Но я думаю, что там будут белки зимой греться, соответственно меньше их окочурится и они быстрее перенаселят лесопарк, нарушится природный баланс и вообще случится экологическая катастрофа :horse:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я думаю, что там будут белки зимой греться, соответственно меньше их окочурится и они быстрее перенаселят лесопарк, нарушится природный баланс и вообще случится экологическая катастрофа

Убедил, что из-за продления Бутовки под парком настанет апокалипсис :rolleyes:

Правильно ясеневцы возмущаются, они не о себе, а обо всей России пекутся B)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Vlad

Получается, нет вреда парку от ВШ :rolleyes:

Немного не верная формулировка, вред должен быть минимизирован согласно рекомендациям .... (не дословная цитата из проекта)
В результате дендрологического обследования и инвентаризации зеленых насаждений по обоим вариантам трассы выявлено, что на участке отвода под строительство линии по варианту 2, к вырубке предназначается 1635 деревьев и 3295, против 856 деревьев и 2509 кустарников по первому варианту. Вырубке подлежат зеленые насаждения в районе станции «Лесопарковая», т.е. в природоохранной зоне «Битцевский парк». Пересадке подлежат 518 деревьев и 3144 кустарника;
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на участке отвода под строительство линии по варианту 2

Принят вариант 1...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В результате дендрологического обследования и инвентаризации зеленых насаждений по обоим вариантам трассы выявлено, что на участке отвода под строительство линии по варианту 2, к вырубке предназначается 1635 деревьев и 3295, против 856 деревьев и 2509 кустарников по первому варианту. Вырубке подлежат зеленые насаждения в районе станции «Лесопарковая», т.е. в природоохранной зоне «Битцевский парк». Пересадке подлежат 518 деревьев и 3144 кустарника

Насколько я понял первый вариант это напрямую без крюка через Чертаново? Если да то где они на автостоянке нашли столько деревьев? Просто я не уверен что их там столько :huh:

Изменено пользователем rino
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как убедить противников строительства метро через БП, что венткамера и венткиоск будут организованы безопасным для парка способом?

Если необходимость прокладывания временных просек для подъезда к данным сооружениям тяжелых самосвалов?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на участке отвода под строительство линии по варианту 2

Принят вариант 1...

Я привёл полную цитату (последний абзац, где говориться о том что принят вариант №1 я читал). Восемь с половиной сотен деревьев и две с половиной тысячи кустарников, это небольшой парк, при таких цифрах говорить об отсутствии вреда не приходится, поэтому в документах и говорят про "минимизацию вредного воздействия". Для строительства перегоов местами потребуется водопонижение, а это может привести к большим негативным последствиям для экологии чем вырубка деревьев. Здесь нашел достаточно эмоциональный отзыв жителя Ясенево (а я думал что только в нашем районе общественные слушания все проходят для галочки, причём жителей никто не слушает, заявляя открытым текстом что цель слушаний галочка в проекте). Вред будет, польза нового участка так же будет, хотя с точки зрения связи районов продление КРЛ до СТЛ было бы гораздо полезнее и линия бы шла по существующей просеке.

 

Тут нашел интересную страничку, там всё гораздо интереснее с точки зрения экологии, но прямого отношения к метро не имеет. Хотя как посмотреть, если вспомнить про мировой заговор бескорыстных чин нынешнюю трассу кракозябры, то можно провести некую аналогию... На ум приходят мысли что цель этого продления не улучшение обслуживания пассажиров БЛ, а улучшение инвестиционной привлекательности нового района в центре парка. Тогда так же понятен отказ от варианта №2 (который обеспечивал бы участку больший пассажиропоток), по второму варианту станция лесопарковая на краю нового района, а по первому гораздо ближе к центру.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Модераторы простите за оффтоп, если считаете нужным то удалите.

Помню я год где-то 1970-1975. Жил я на краю света, но в хорошем зелёном районе это был 38 квартал Новых Черёмушек или просто Зюзино. Рядом был прекрасный Зюзинский лес в который я со своим отцом ходил за грибами. Ходили мы как раз в район нышнего Ясенево там были деревни, сады. Севастопольский проспект заканчивался на кругу с Балаклавским проспектом. А потом началась стройка, деревни исчезли вместе с садами. Для транспортного обслуживания жителей Ясенево в Битцевском парке (Зюзинский лес) прорубили просеку (дров там было ну очень много) и продлили Севастопольский проспект. Стали строить метро и опять рубили деревья.

Так где же вы были дорогие жители Ясенево в те времена? Почему не восприпятствовали застройке красивейших мест на юге Москвы?

Как мы люди быстро всё забываем:(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Восемь с половиной сотен деревьев и две с половиной тысячи кустарников, это небольшой парк, при таких цифрах говорить об отсутствии вреда не приходится, поэтому в документах и говорят про "минимизацию вредного воздействия"

На схеме обозначена природоохранная зона и границы начала и окончания подземных работ, все можно самим посмотреть. Ну а деревья и кустарники не только в Битцевском лесу растут.

 

На ум приходят мысли что цель этого продления не улучшение обслуживания пассажиров БЛ, а улучшение инвестиционной привлекательности нового района в центре парка. Тогда так же понятен отказ от варианта №2 (который обеспечивал бы участку больший пассажиропоток), по второму варианту станция лесопарковая на краю нового района, а по первому гораздо ближе к центру.

Логика не понятна... По 2-му не принятому варианту на район придется 2 станции с разных сторон - это гораздо лучше, чем одна станция с одной стороны. И по сравнению расположения двух вариантов Лесопарковой расстояние между входами - 300 метров - это и есть "гораздо ближе к центру"? :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

 Поделиться


×
×
  • Создать...