Перейти к содержанию

Добро пожаловать на «Наш транспорт»

Добро пожаловать на «Наш транспорт» — интернет-проект о транспорте в России и мире, крупнейшее русскоязычное сообщество, посвящённое транспорту! Здесь вы можете найти:

Наши самые популярные разделы — это «Строительство и проекты» Московского метрополитена и Железные дороги Москвы и области.

Зарегистрируйтесь или войдите с помощью любимой социальной сети, чтобы не пропустить ничего интересного!

Битцевский лесопарк


 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

Цитата из пояснительной записки:

 

В целях рационального использования капитальных вложений, и в то же время, для обеспечения автономного режима движения поездов на существующей Бутовской линии, строительство участка предусмотрено в два этапа: 1-й этап – до станции «Лесопарковая», 2-й – до станции «Битцевский парк» с оборотными съездами и тупиками.

 

Скорее всего так и будет. Только до Лесопарковой поезда будут возить воздух B)

 

Из этой записки нашел информацию и относительно, якобы безопасного, оборудования на территории Битцевского парка венткиоска:

 

"Венткамера и венткиоск на ПК 026+29,00 территориально находится в Битцевском лесопарке, который в свою очередь расположен в природоохранной зоне. Сооружение указанного ствола венткамеры и венткиоска ведется особым способом, ранее не применяемым при строительстве московского метрополитена. После завершения строительства основных тоннелей, выполняется укрепление грунтов методом «JET Grouting» и ведутся проходческие работы по сооружению горизонтальной выработки венткамеры обычным горным способом с применением временной крепи и последующим устройством монолитной железобетонной обделки. Все работы ведутся непосредственно из тоннелей. Откатка грунта и подача материалов ведется через тоннели. Затем сооружается вертикальный ствол. Проходка вертикального ствола ведется методом «снизу вверх» с предварительным устройством фурнели для подачи материалов и выдачи породы. Фурнель сооружается способом продавливания трубы диаметром 1020 мм домкратом УПТ «Горизонт-М». Данное оборудование применяется при сооружении сетей методом продавливания. Перед началом продавливания, с поверхности земли производится лидерное бурение скважин d =62 мм с применением ручного переносного бурового станка. Скважины бурятся с целью разрыхления грунта и обеспечения продавливания. Грунт от бурения в последствии подается в будущую фурнель и вывозится через тоннели. Все эти работы выполняются в связи с запретом ведения строительных работ в природоохранной зоне. По окончании работ по устройству фурнели, начинаются работы по сооружению вертикального ствола. Вертикальный ствол сооружается обычным способом методом «сверху вниз» и устройством железобетонной монолитной обделки. Все материалы, грунт, опалубка подается через фурнель. В дальнейшем киоск сооружается с применением из материалов, подаваемых из тоннеля. При таком способе сооружения ствола и киоска не нарушаются требования департамента по природопользованию. (См. проект Том 19, книга 4, лист 48-ПИР-7" ОС24а).

Изменено пользователем Paolo
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

строительство участка предусмотрено в два этапа: 1-й этап – до станции «Лесопарковая», 2-й – до станции «Битцевский парк» с оборотными съездами и тупиками

Что-то мне в это не верится. Скорее всего, построят сразу до "Битцевского парка", а "Лесопарковая" - в конструкциях на потом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

В одной местной газетки прошло новость о том, что нынешний вариант трассировки линии возможно не будет принят к строительству, если на общественных слушаниях в ЮАО (Чертаново) жители не поддержат этот проект? Хотя мне кажется жителям чертаново выгоден проект продления бутовской ветки к КРЛ и таким образом снятия нагрузки с серой ветки!

 

Во-всяком случае более-менее внятная информация о будущем строительства севера БЛЛМ будет ясна только во второй половине 2010 года - подытоживают в заметке на странице газеты ЮЗАО "За калужской заставой"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В одной местной газетки прошло новость о том, что нынешний вариант трассировки линии возможно не будет принят к строительству, если на общественных слушаниях в ЮАО (Чертаново) жители не поддержат этот проект?

Строительство метро — это та вещь, при которой слушать жителей противопоказано, потому что жители думают не о метро, не о транспортном обслуживании населения, не об улучшении дорожной ситуации и не о повышении благосостояния населения, а о стройке: грязи, шуме, выхлопах строительной техники и о компаниях, собирающихся по вечерам у станций. Особенно, если метро строится не для них.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Строительство метро — это та вещь, при которой слушать жителей противопоказано...

Показательный в этом плане пример - Братеево. В конце 80-х там сильно протестовали жители против строительства метро...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Строительство метро — это та вещь, при которой слушать жителей противопоказано...

Тоже самое относится к любому градостроительному проекту капитального строительства городского и даже окружного уровней. Вот строят у них "палатку" около остановки, пусть собираются на "сход" и собачатся друг с другом на тему мороженное или пиво им больше надо, ну или на счет забегаловки какой - кафешку им хочется или шашлыки всё же лучше.

 

P.S. Офтоп прекратил :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

"В проекте Генплана развития Москвы заявлено сокращение Битцевского лесопарка на 500000 кв.м.

Генплан предусматривает строительство продолжения Бутовской линии метро прямиком через нетронутые участки Битцевского леса.

Планируемая линия – мелкого заложения, что означает вибрации, шум, массовую вырубку леса для проезда техники к местам строительства вентиляционных шахт. Проект не получил необходимой в соответствии с законом оценки воздействия на природную среду. Покушение на любимое место их прогулок, крупнейший лесопарк Москвы, особенно возмущает жителей района «Ясенево». Намеренным оскорблением москвичей выглядит то, как были организованы «публичные слушания по проекту» и полное игнорирование властью мнения их участников, сказавших твердое «нет» строительству метро через парк."

Это на сообществе теплостанцев и ясеневцев в ЖЖ нашёл. Насколько понимаю, они хотят помитинговать против строительства. Ходили они по этому поводу в управу и к префекту - их там мягко отшили.

А вот это на всякий случай.

Жилой квартал бизнес-класса на Янгеля

Адрес: г. Москва, ул. Академика Янгеля, вл. 5

Общая площадь: 500 000 кв.м.

Сроки разработки проекта: 2006-2010 гг.

Текущая стадия проекта: проектные работы

Расчетный объем выручки: 600 млн. долл. США

Расчетный объем затрат: 450 млн. долл. США

Расчетная доходность для инвестора (IRR): не менее 20%

http://www.mirozdanie.com/media/projects/Yangelya/2.jpg

 

Вот такие пироги... Еще, из того, что пишут активисты можно судить, они там к митингам готовятся и теплостанцев призывают подтягиваться. Ибо как они пишут у жителей Теплого Стана и Ясенево общая головная боль по поводу мусоросжигательного завода, так что объединяться надо. К тому же осколки черкизона хотят перенести на строительный рынок после пересечения Профсоюзной и МКАД, но это уже оффтоп...

Как итог думаю, что у них ничё изменить не получится :) не знаю, что они так взъерепенились - в Бутово же под лесом построили и ничего...

Да, и вопрос: Лесопарковая, как я понимаю будет как раз в этом новом квартале?

Изменено пользователем Foxmann
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ибо как они пишут у жителей Теплого Стана и Ясенево общая головная боль по поводу мусоросжигательного завода, так что объединяться надо.

Строительство МСЗ у них уже давно отменили, а прежде чем глупости по поводу строительства "лесной" части метро писать, пусть внимательно читают Пояснительную Записку к проекту, которую им любезно предоставили.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А как понимать это?

 

"В Битцевском парке строительные работы проводиться не будут

 

Дороги и станции метро на территории Битцевского парка города Москвы не будет.

 

Об этом говорится в Заключении по результатам публичных слушаний по проекту «Актуализированный Генеральный план города Москвы на период до 2025 года», опубликованном на сайте Москомархитектуры.

 

Жители близлежащих кварталов выражали озабоченность судьбой Битцевского парка, в частности, высказывались против строительных работ на его территории.

 

"Строительство дороги, соединяющей Соловьиный проезд и МКАД, через Битцевский парк, актуализированным Генеральным планом не предусматривается", - ответила Городская комиссия на вопросы, связанные с работами на данной охраняемой территории.

 

В Заключении также сообщается, что «на территории природно-исторического парка «Битцевский лес» строительство станции метро не предусмотрено».

Информационная служба портала

Москомархитектура

Префектура ЗАО"

 

Источник: http://dgs.mos.ru/d17dr449683.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всё правильно написано. На территории парка станция ни разу и не планировалась. Стройки там тоже не будет, т.к. перегоны построят закрытым способом. А это всё выше для успокоения общественных масс, не вдающихся в детали проекта.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Тем временем все местные форумы призывают бороться против любого капитального строительства в Битцевском лесопарке:

 

Жители юга Москвы приглашают принять участие в митинге в защиту Битцевского леса

 

16.04.2010

Акция состоится 24 апреля в 14:00 неподалёку от метро «Ясенево» (сто метров по аллее в сторону к/т «Ханой»). «Битцевский лес, известный всем москвичам и любимый многими из нас, - в беде! Властителям Москвы и воротилам бизнеса плевать на природу и людей. Поэтому они задумали частичную вырубку Битцевского леса. Во-первых, давно намеченое строительство ветки метро от Ясенево до Бутово запланировано с нарушением любых соображений сохранности леса. В частности, метро должно быть глубокого, а не поверхностного залегания, чтобы строительные работы и его функционирование не вредили лесу. Мы не против метро. Сохранность леса и дополнительную ветку вполне можно совместить!.

 

Но, как выяснилось, метро - не самая страшная участь, уготованная Битце. Строительная группа компаний «Мироздание» с санкции Лужкова вознамерилась возвести прямо в лесу элитный жилой комплекс площадью 500 000 кв. м. Подробнее...

Совсем недавно стало известно о планах правительства Москвы возвести в Битцевском лесу биатлонный спортивный комплекс..

Мы, те, кому дорог Битцевский лес и человеческое достоинство, намерены не допустить этой мерзости! Мы надеемся, что вы с нами - и с Битцей..

24 апреля 2010 года состоится День Единых Действий в защиту Битцевского леса. Разнообразные акции протеста пройдут почти во всех прилегающих к Битце районах: Коньково, Тёплый Стан, Чертаново, Бутово, Зюзино (время и место будет сообщено позднее). Основной митинг состоится в Ясенево в 14:00 неподалёку от метро «Ясенево» (сто метров по аллее в сторону к/т «Ханой»).»

 

P.S. При нынешней экономической ситуации и набирающего силу протестных акций москвичей, продление участка БЛЛМ на север представляется мне достаточно призрачным!

 

http://www.butovo.com/butovo/news/detail.php?ID=6183

Изменено пользователем Paolo
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мы не против метро. Сохранность леса и дополнительную ветку вполне можно совместить!.
P.S. При нынешней экономической ситуации и набирающего силу протестных акций москвичей, продление участка БЛЛМ на север представляется мне достаточно призрачным!

 

Как соотносится одно с другим?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Жители юга Москвы приглашают принять участие в митинге в защиту Битцевского леса...

Городские сумасшедшие :fool:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Во всем виноват Лужков. Если бы он не санкционировал идею строительства в БП жилого комплекса и биатлонного спортивный комплекса, возможно не было бы никакого возмущения от местных жителей!

 

Ужасно то, что стратегически нужная ветка метро может не появиться, в результате ярого протеста, в общем то не очень большого количества активистов, в лице, например, известных в России людей, таких как, Анатолий Трушкин и Светлана Светличная, зовущих москвичей на акции протеста против вырубки якобы битцевского леса!

 

 

Правда здесь нашлись толковые люди, которые объяснили, что проект строительства ветки метро под БП тщательно продумывался:

 

"Глубина мелкого залегания действительно 6-12 метров. Вот уже 75 лет.

Про вибрацию и электромагнитное излучение:

1) есть так называемые "Строительные нормы и правила" (СНиПЫ), которые строго регламентируют любое строительство, в том числе в сфере экологии; если строительство не соответствует СНиПам, его легко можно остановить надзорными органами, а затем и судебным решением;

2) в технической зоне перегона Тёплый Стан - Коньково вполне растут себе деревья.

Вентиляционные шахты обычно оставляют в местах демонтажных камер при таком типе строительства. Надо смотреть готовый проект.

 

Кстати, в Москве есть опыт строительства и тоннелей глубокого залегания в парках. Например, тоннель Третьего Транспортного Кольца (ТТК) в районе Лефортова, внешний радиус. Копали прямо под парком и Яузой ТМПК "Херренкнехт".

 

А вообще, проектировщики строительства метро в Москве - Метрогипротранс - вполне профессиональная организация. Они для того и существуют, чтобы разбираться в том, где каким методом что строить.

 

Да и вообще, ну какие корни деревьев в песчанистой супеси мелового периода под водоносным слоем? =)"

 

http://www.teplak.ru/frm/viewtopic.php?t=30470&start=30

Изменено пользователем Paolo
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мы не против метро. Сохранность леса и дополнительную ветку вполне можно совместить!.
P.S. При нынешней экономической ситуации и набирающего силу протестных акций москвичей, продление участка БЛЛМ на север представляется мне достаточно призрачным!

 

Как соотносится одно с другим?

 

Я так полагаю, что протестующие против станций мелкого заложения. А вот если метро будет глубокого заложения и копать туннель будут снизу - это нормально.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Туннели строят закрытым способом даже при мелком заложении. Так что копать все равно будут "снизу".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Получается, что если москвичам скажут, что туннели будут строится глубоким залеганием, все успокоятся?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не успокоятся, потому, что об этом уже давно "сказали". Их не парк волнует. Их волнует то, что сесть на Ясенево будет сложнее. А парк - это удобная отговорка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не соглашусь с coth, на мой взгляд, местных жителей всё-таки больше волнует, что Битцевский Парк хотят уменьшить чтобы построить "крутые домики", а строительство метро уже до кучи приплетают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Протестующие смешали всё строительство в одну кучу: что неведомый мне конный полк, что жилье бизнес-класса, что биатлонную трассу (кстати, зачем её в Москве строить? В России места больше нет?), что метро - туда же. Подозреваю, что кое-кто делает себе на этом пиарчик:

 

единственное, что будет на поверхности, это вентиляционные шахты. Но любому ясно, что вентиляционные шахты без подъездных дорог существовать не могут!

 

отсюда

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно, и что все так волнуются за сохранность этого парка, :lol: там же извините такой срач стоит, что строительство метро, точней вентшахт принципиально не изменит картину. А то что они так сильно боятся что утром будет не сесть, так уже кто-то просто "зажрался" садится в полупустые вагоны на Ясенево.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот и пожалеешь, что поймали битцевского маньяка. Теперь народу брехать не о чем. А может, спонсоры "протестов" появились?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Насколько мне известно, экологи протестуют не против строительства этой линии метро, а против мелкого заложения, хотя способ строительства тоннелей закрытый, но они считают, что это может нанести ущерб лесу. Можно было бы не строить Лесопарковую, необходимость в которой сомнительна, потому что там пешком можно дойти до Аннино, а рядом с самой станцией жилья будет мало, если вообще будет. Экологи выступают также против этого элитного квартала в парке. Можно построить только станцию Битцевский парк, а перегон сделать глубоко заложения и отказаться от строительства Лесопарковой открытым способом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

maxxtt, есть минимум два нюанса, которые против вашего предложения:

1. на перегонах более 3км нужно строить аварийный выход

2. стоимость строительства метро глубокого заложения намного дороже строительства метро мелкого заложения закрытым способом

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насколько мне известно, экологи протестуют не против строительства этой линии метро, а против мелкого заложения, хотя способ строительства тоннелей закрытый, но они считают, что это может нанести ущерб лесу.

Пусть сначала объяснят, какой ущерб лесу нанесёт строительство закрытым способом. Хотя, если это "экологи" типа Яблокова или Баранова, то с дураками разговаривать бесполезно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

 Поделиться


×
×
  • Создать...