Jump to content
  • Sign Up

Welcome to Наш транспорт

Welcome to Наш транспорт, like most online communities you must register to view or post in our community, but don't worry this is a simple free process that requires minimal information for you to signup. Be apart of Наш транспорт by signing in or creating an account.

  • Start new topics and reply to others
  • Subscribe to topics and forums to get email updates
  • Get your own profile page and make new friends
  • Send personal messages to other members.

Железные дороги НСО


 Share
Followers 7

Recommended Posts

Новосибирцы смогут рассчитаться за проезд в электричке при помощи смартфона и часов

Компания «Экспресс-пригород» ввела возможность рассчитаться за проезд в новосибирских электричках при помощи банковской карты, смартфона и часов. Встроенные системы быстрой регистрации поездки появились на нескольких станциях.

Новосибирский перевозчик «Экспресс-пригород» ввел новые возможности расчета за проезд — при помощи банковских карт, смартфонов и часов. На станциях пассажирам раздают рекламу новой системы, сообщил Тайге.инфо читатель.

Судя по разъяснениям на сайте компании, речь идет о расчете по бесконтактному платежному устройству.

«Для совершения такой поездки, пассажиру не требуется покупка билета в билетной кассе, билетопечатающем терминале самообслуживания или через мобильное приложение, достаточно прислонить бесконтактное платежное устройство (банковскую карту, смартфон, часы) на входе на станции отправления и на выходе на станции прибытия», — говорится на сайте.

По одной карте можно оформить только один билет. Для оплаты проезда действуют карты и платежные системы VISA, Mastercard, МИР, ApplePay, GooglePay, Samsung Pay.

Пассажир может зарегистрировать начало поездки на нескольких станциях и остановочных пунктах, оборудованных турникетами и бесконтактными считывающими устройствами.

1.jpg

При регистрации начала поездки с банковской карты пассажира снимается предоплата в размере 26 рублей (стоимость проезда за одну зону) независимо от станции отправления. В поезде контроллеру предъявляется платежное устройство, в котором зарегистрировано начало поездки. Если по какой-либо причине регистрация поездки не была завершена, то по истечении трех часов, к списанию с банковской карты будет начислена сумма, рассчитанная до максимальной зоны направления.

Edited by Mitrofan
  • Like 1
Link to post
Share on other sites


  • Replies 269
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Новосибирцам разрешили бесплатно провозить велосипеды в пригородных электричках

Нововведение поможет популяризировать здоровый образ жизни и занятия спортом

В Новосибирской области с 1 июня жители и гости региона смогут бесплатно провозить в пригородных поездах велосипеды и самокаты. Главное требование –инвентарь не должен превышать в сумме трёх измерений 180 сантиметров. Об этом сообщили на сайте АО «Экспресс-пригород».

Для бесплатного провоза спортивного инвентаря пассажиру нужно приобрести безденежный перевозочный документ в билетной кассе. При этом размещение велосипедов и самокатов не должно создавать неудобства пассажирам при посадке и высадке, а также в пути следования электропоезда.

Вести-Новосибирск

Link to post
Share on other sites
  • 2 weeks later...

Теперь расскажу о планируемых грузовых железнодорожных обходах Новосибирска: в стратегии развития Новосибирской агломерации 2014 года они запланированы с севера (через Колывань с мостом через Обь) и с востока, параллельно трассе строящегося Восточного обхода, чью первую очередь сдадут через 3 года. В свою очередь они выведут весь транзитный грузопоток из города, следующий в Среднюю Азию (по Турксибу), на Дальний Восток и в страны Азиатско-Тихоокеанского региона. Железнодорожная сеть в черте сибирской столицы получит же новые стимулы для пассажирских перевозок - можно будет усилить частоту движения поездов пригородных и дальнего следования, а в долгосрочной перспективе и для высокоскоростной железнодорожной магистрали Москва-Казань-Екатеринбург-Новосибирск-Красноярск: в 2013 году строительство ВСМ Новосибирск-Красноярск оценивалось в триллион рублей, или в 30 миллиардов долларов, что являлось таким же грандиозным проектом для региона, что и строительство Транссибирской магистрали, благодаря которой и родился Новосибирск, единственным из посёлка строителей выросший до города-миллионника. Например, на главном вокзале Новосибирска необходимо строить выделенные платформы для высокоскоростных поездов, поскольку отдельный вокзал стоит намного дороже, но впрочем это уже совсем другая история.

 

Link to post
Share on other sites
21 минуту назад, TimurRossolovBryansk сказал:

 они выведут весь транзитный грузопоток из города, следующий в Среднюю Азию (по Турксибу), на Дальний Восток и в страны Азиатско-Тихоокеанского региона. 

Поток с Дальнего Востока в Среднюю Азию идет не через Новосибирск, а через Барнаул (Тайшет - Абакан - Междуреченск - Артышта-2). После прибавки потока из Западной Сибири составляет примерно 5 (ПЯТЬ!) пар поездов в сутки, сдаваемых по стыку Локоть. Это конечно же вполне достаточно для ТЭО сооружения 2-путного электрифицированного обвода Новосибирского узла.

Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, Grey_Fox сказал:

Поток с Дальнего Востока в Среднюю Азию идет не через Новосибирск, а через Барнаул (Тайшет - Абакан - Междуреченск - Артышта-2). После прибавки потока из Западной Сибири составляет примерно 5 (ПЯТЬ!) пар поездов в сутки, сдаваемых по стыку Локоть. Это конечно же вполне достаточно для ТЭО сооружения 2-путного электрифицированного обвода Новосибирского узла.

Что можете дальше рассказать о целесообразности строительства Северного и Восточного железнодорожного обходов Новосибирска?

Link to post
Share on other sites
50 минут назад, TimurRossolovBryansk сказал:

 в 2013 году строительство ВСМ Новосибирск-Красноярск оценивалось в триллион рублей, или в 30 миллиардов долларов, что являлось таким же грандиозным проектом для региона, что и строительство Транссибирской магистрали

В доковидные годы состав поезда 83/84 Новосибирск - Красноярск, с которого можно пересадить пассажиров на поезда ВСМ, составлял 5-6 вагонов. Поезд шел ночью в обе стороны, что было очень удобно для тех, кто едет по делам. Не важно, на день или на неделю. Важно, что человек приезжал в нужное место, хорошо выспавшись, плодотворно работал и после конца рабочего дня нормально успевал к обратному поезду. Периодически поезд заменялся прицепной группой из 3-4 вагонов к одному из проходящих поездов, но тоже в ночное время.

ВСМ сократит время в пути до 6-8 часов, что для сидячки находится на верхней границе приемлемого. Но в какое время? Если пригонять поезд к месту назначения примерно в 23 часа, то последний рабочий день будет неполноценным, если отправлять утром, то день просто исключается из деятельной жизни. Ну а 8 часов в сидячке ночью иначе, чем издевательством над организмом не назовешь. Отсюда прогноз: он будет везти не более 100 человек в сутки, для которых перечисленные неудобства неважны. Посчитайте срок окупаемости триллионного проекта.

21 минуту назад, TimurRossolovBryansk сказал:

Что можете дальше рассказать о целесообразности строительства Северного и Восточного железнодорожного обходов Новосибирска?

А разве про восточный надо что-то добавлять? Про поток с Дальнего Востока на Локоть я уже написал.

Но есть еще один восточный обход Новосибирского узла, правда довольно далеко. И этот обвод нужно реально развивать уже сейчас. Посмотрите на схеме железных дорог взаимное расположение станций Белово, Мариинск, Новосибирск и линию Проектная - Топки - Юрга. Именно эта линия в определенном смысле может считаться восточным обводом Новосибирска, который требуется развивать. Почему? Потому что это однопутная линия с короткими станционными путями и слабым энергоснабжением. Сочетание этих недостатков приводит к тому, что поезда с углем из Белово и его окрестностей на Дальний Восток идут через Новосибирск. А деньги РЖД при этом получает, как будто бы они проехали через Топки. Проектные работы по этому участку, насколько мне известно, уже выполнены или почти выполнены. Но в 2020 г была резко урезана инвестпрограмма РЖД и развитие линии не началось. Хотя проект имеет очень высокую рентабельность, позволяет резко сократить потребный парк локомотивов, вагонов, штат локомотивных бригад и расходы ТЭР (все вместе означает - снизить разрыв между тарифными и эксплуатационными тоннокилометрами). 

Теперь про северный обвод. Идее в обед сто лет (обсуждалась еще в 70-е годы 20 века). Рассматривались варианты близкого и дальнего дублеров Западно-Сибирского участка Транссиба. Близкий вариант с электротягой постоянного тока должен был прокладываться местами в полосе отвода существующей линии, местами немного в стороне от него. Дальний вариант прокладывался на 40-50 км севернее и на всем протяжении должен быть на переменном токе. Победил третий вариант. По маршруту Среднесибирская - Иртышское - Кзыл-Ту - Кокчетав - Кустанай - Тобол - Карталы - Орск - Погромное - Пугачевск - Сенная. По этой трассе проложили вторые пути, выполнили электрификацию (не везде) ... И после "парада суверенитетов" первым забросили участок Иртышское - Кокчетав, Ну не совсем забросили. Просто не стали там делать таможню и погранпункт, убрали с него единственный пассажирский поезд Москва - Лениногорск. На участке Кокчетав - Кзыл-Ту осталось движение местных поездов, от Иртышской до Русской Поляны участок вообще перевели в категорию подъездных путей. 

Современная необходимость северного обвода требует новых подтверждений, но в данный момент он не является ограничивающим для роста поездопотока минимум на 20-30 пар. Раньше нужно поднять другие участки

Link to post
Share on other sites
14.06.2021 в 11:36, Grey_Fox сказал:

По критерию, где это нужнее всего. Так вот, по этому критерию одну из первых позиций займет мост на северном обводе Красноярска, который не только сам расположен на уклоне, но к нему примыкают крутые участки с обеих сторон. Но даже этот мост РЖД пока не собирается строить. А мост в центре Новосибирска по этому критерию окажется строк на 20 ниже.

Для развития пригородно-городского ЖД-сервиса по самому востребованному коридору НСК - Обское море - Бердск самым критичным является однопутный участок (~0,5 км) между Сибирской и Иней-Южной. Но полноценную двупутку там сделать очень непросто, так как потребуется перестройка нескольких путепроводов (мешают их опороы и устои).

 

1048900961_.png

  • Thanks 1
Link to post
Share on other sites
4 минуты назад, vlad_svd сказал:

Для развития пригородно-городского ЖД-сервиса по самому востребованному коридору НСК - Обское море - Бердск самым критичным является однопутный участок (~0,5 км) между Сибирской и Иней-Южной. Но полноценную двупутку там сделать очень непросто, так как потребуется перестройка нескольких путепроводов (мешают их опоры и устои).

Не обязательно. Можно положить стрелку примерно в 200 м после путепровода под 2-м путем перегона Чемской - Инская (после конца кривой, но до примыкания ветки с водозабора). Правда там будут сложности с входом на Сибирскую. Вряд ли удастся оставить в нетронутом виде "рыбку" перед воротами Геркулес-Сибирь. Но тут может продавить областная администрация. И в результате однопутный участок получится длиной 400-500 м, что дает пропускную способность на уровне 120 пар (столько не требуется).

Link to post
Share on other sites

Путепровод нечётного направления Обь Чемской -- Инская и так под 2 пути. Чётного -- тоже, похоже, строился с расчётом на 2 пути (сейчас под ним 1 путь). Так что особо проектировщикам и строителям трудиться не придётся. Правда режущих маршрутов будет...

З.Ы. Инская -- Сибирская тоже однопутка? Не знал.

Edited by Gamecollector
Link to post
Share on other sites
14 минут назад, Gamecollector сказал:

Путепровод нечётного направления Обь Чемской -- Инская и так под 2 пути. Чётного -- тоже, похоже, строился с расчётом на 2 пути (сейчас под ним 1 путь). Так что особо проектировщикам и строителям трудиться не придётся. Правда режущих маршрутов будет...

З.Ы. Инская -- Сибирская тоже однопутка? Не знал.

Да, графистам придется постараться. С другой стороны, было время, когда по выходным использовалась вся сотня нумерации на Кузбасс (6801-6898) + 12-15 пар 65хх на Жеребцово и больше 20 пар 66хх на юг. На тех же самых стрелках. И составы почти все были по 10 вагонов (на Жеребцово пара составов по 12), а значит время занятия горловины было больше.

А грузовых из Инской на юг немного. Раньше, кроме поездов на Алтайскую в Инской формировали прямые поезда в Семипалатинск, Павлодар и даже Арысь. И ведь набиралось на каждое назначение по несколько составов в день. А сейчас за Алейской даже однопутка бездельничает.

Link to post
Share on other sites

«Пляжные» электрички запустят 19 июня в Новосибирске

 

Компания «Экспресс-пригород» запускает дополнительные пригородные поезда из Новосибирска в южном направлении. Начиная с 19 мая, по субботам и воскресеньям, будут курсировать четыре электрички с остановкой на Обском море, где официально открыли пляжный сезон.

Как сообщили в пресс-службе ЗСЖД, летний маршрут будут обслуживать составы:

№6653 Новосибирск — Искитим, отправление в 11:00, прибытие в 12:25;

№6655 Новосибирск — Искитим, отправление в 13:02, прибытие в 14:28;

№6654 Искитим — Новосибирск, отправление в 14:06, прибытие в 15:35;

№6656 Искитим — Новосибирск, отправление в 15:46, прибытие в 17:13.

Дополнительная информация — на официальном сайте «Экспресс-пригород» или по телефонам 050 (с 7:00 до 21:00), 8(383) 229-25-67 (в будни с 8:00 до 17:00). Пассажиров просят соблюдать масочный режим.

Новосибирские новости

  • Like 1
Link to post
Share on other sites
  • 4 weeks later...
Пассажирам предложили безопасный маршрут

Уважаемые пассажиры, следующие до ОП Левая Обь!

В связи с производством работ по строительству четвертого моста через Обь проход от ОП Левая Обь до ул.Стартовая (м-р Горский) закрыт!

Движение по обочине железнодорожного пути запрещено и опасно!

Для прохода до ул.Стартовая (м-р Горский) рекомендуем совершать поездку до ОП Жилмассив!

Источник: Объявление на табло в пригородном вокзале

  • Thanks 1
Link to post
Share on other sites
Из Академа за 35 минут: от НГУ планируют городскую электричку

Губернатор Новосибирской области Андрей Травников пообещал добиться федеральных денег на строительство развязки на Матвеевке. Проект разработали семь лет назад. Тогда его не реализовали из-за нехватки финансирования. По расчётам, требуется почти 6 млрд рублей. Андрей Травников потребовал актуализировать документы по этому и другим крупным перспективным транспортным объектам города и отметил, что ставит перед собой задачу по поиску финансовых ресурсов для их воплощения. О каких дорожных развязках и остановках идёт речь, узнали «Новосибирские новости».

От университета до центра Новосибирска — на электричке. Похоже, это уже реальность недалёкого будущего. По крайней мере, создание остановочной платформы в Верхней зоне Академгородка активно обсуждают сегодня.

«У нас пассажиропоток на первом этапе составит более 1500 человек. По ряду респондентов он превышает 3000 пассажиров в сутки. Это достаточно большой на уровне Новосибирской области пассажиропоток. Аналог — станция „Сеятель“: это 2000 пассажиров», — поясняет заместитель министра транспорта Новосибирской области Вячеслав Невежин.

Здесь пойдёт городская электричка. Многие не станут ездить на автобусах, а может, и откажутся от поездок на своей машине. Подсчитали: нагрузка на Бердское шоссе может уменьшиться на треть.

Пока здесь просто лес и железная дорога, но в скором будущем, возможно, появится крупный транспортно-пересадочный узел — остановочная платформа Университетская. Собираются сделать крытые павильоны для того, чтобы люди, выходя из автобусов, попадали прямо на платформу и могли сесть на электропоезд.

Перспектива заманчивая: 35 минут до города, минуя пробки, по фиксированному трафику. И до университета здесь рукой подать — 900 метров по просеке.

Кстати, на ней тоже собираются сделать асфальтированную прямую дорогу: две полосы для машин и автобусов, которые повезут пассажиров электрички со всего Академгородка. А также тротуар, велодорожка и разворотное кольцо для общественного транспорта. Сейчас это участок леса. Его ещё не передали городу.

«Всё, что нужно для реализации проектов, нужно принимать по максимально короткой процедуре. Это первое. И второе принципиальное решение мы принимаем: леса СО РАН должны отойти городу», — сообщает губернатор Новосибирской области Андрей Травников.

«Эта процедура идёт, мы принимаем леса. Но в отношении этого участка решение ещё не принято», — отмечает мэр Новосибирска Анатолий Локоть.

Помимо дорог Академгородка здесь, на бердском направлении, есть ещё два знаковых объекта на Матвеевке: пешеходный переход и транспортная развязка. Её ждут уже давно. Проект разработали семь лет назад.

«Транспорт в Академгородок пойдёт через кольцо — туда. Транспорт в город пойдёт сюда. Из Академгородка въезд будет по вот этому подъёму. И самое главное — минуем переезд, убираются светофоры», — рассказывает начальник информационно-технического отдела муниципального предприятия «МЕТРО МиР» Андрей Гурьев.

Из-за переезда здесь и собиралась традиционная пробка. Миновать её собираются над железной дорогой. По предварительным расчётам, на постройку развязки нужно 6 млрд рублей. Губернатор пообещал, что возьмёт на себя поиск финансирования. В то же время городские власти должны в кратчайшие сроки актуализировать проекты.

 

 

Платформа.jpg

Edited by rockstar
Link to post
Share on other sites

Интересно, а продвинутые академгородковцы не встанут стеной чтобы не трогать их лесное богатство? Леса отойдут городу, а разве эту категорию можно трогать? Несколько лет назад нижнеельцовцы также стеной стояли и фик вам соединительную дорогу от Бердского до Кольцово-Академгородок позволили. 

Edited by knsx
Link to post
Share on other sites
12 минут назад, knsx сказал:

Интересно, а продвинутые академгородковцы не встанут стеной чтобы не трогать их лесное богатство?

Это уже довольно продолжительно время определенный барьер для реализации проекта. 

Link to post
Share on other sites

Если к этой остановке не тянуть автобусы, а оставить пешеходную дорожку, то потери для леса минимальны.

В городке сейчас полно дорожек, вымощенных, нет не желтым кирпичем, а просто крупным песком. Например, от Университета до остановки ВЦ. А от остановки Цветной проезд к берегу моря она вообще просто хорошо натоптанная, с минимальным количеством песка.

1 час назад, rockstar сказал:
Из Академа за 35 минут: от НГУ планируют городскую электричку

 

Сейчас от Обского моря до Н-ска-Главного в расписании почти 50 минут. Интересно, за счет чего сэкономят 15? При наличии 11 промежуточных остановок. Я бы еще понял, если бы вдруг по взмаху волшебной палочки все платформы стали высокими. Это реально сокращает время на посадку-высадку. Но высокие платформы нам никто не обещает. Тогда что, отменить половину остановок? Я половину набрать не смог, относительно малый поток всего на 3, от силы 4 остановках.

Link to post
Share on other sites

На сайте Правительства НСО уже рассказано об экологах. 

Во время выездного совещания Губернатор встретился с представителями инициативной группы экологов Академгородка, которые заявили об обитании на выбранной территории краснокнижных видов.

«Это обязательно нужно учитывать, внимательно прислушиваться, проводить все экологические экспертизы и компенсирующие мероприятия. Мы сегодня знаем массу примеров реализации проектов в уникальных экосистемах. И благодаря компенсирующим мероприятиям краснокнижные животные, птицы, растения удается сохранить», — отметил Андрей Травников.

Глава региона подчеркнул, что создание новой платформы обязательно будет вестись максимально экологично, с соблюдением всех действующих природоохранных мер, с минимальным ущербом природе, в конструктивном диалоге с представителями местного сообщества.

https://www.nso.ru/news/47897

 

Link to post
Share on other sites
На 8 день курсирования электропоездов в рамках проекта «Городская железная дорога» достигнут плановый показатель пассажиропотока

По итогам работы за 20 и 21 июля суточный пассажиропоток составил более 530 человек. Пассажиры активно пользуются маршрутом.

Наибольшую активность пассажиры проявляют по маршрутам, следующим через железнодорожный вокзал из Ленинского и Центрального районов в Дзержинский и Калининский. Минтрансом Новосибирской области проводится работа по информированию организаций и предприятий, находящихся по маршрутам городской железной дороги, проводятся маркетинговые исследования, анализ способов проезда пассажиров в рамках трудовой миграции в границах г. Новосибирска. По итогам проведенного анализа в расписание 2022 года будут вноситься изменения, направленные на создание комфортных условий проезда пассажиров и снижение времени следования в пути, а также снижение нагрузки на улично-дорожную сеть г. Новосибирска.

Link to post
Share on other sites

Минтранс НСО сделал открытие. А до него 20 лет назад частные извозчики, заявляя маршруты из одного конца города в другой методом проб и ошибок сформировали такую городскую маршрутную сеть из Ленинского в Дзержинский/Калининский район, и при этом даже не прогорели. 😊

Link to post
Share on other sites
  • 2 months later...

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share

×
×
  • Create New...