Jump to content
  • Sign Up

Welcome to Наш транспорт

Welcome to Наш транспорт, like most online communities you must register to view or post in our community, but don't worry this is a simple free process that requires minimal information for you to signup. Be apart of Наш транспорт by signing in or creating an account.

  • Start new topics and reply to others
  • Subscribe to topics and forums to get email updates
  • Get your own profile page and make new friends
  • Send personal messages to other members.

Железные дороги НСО


 Share

Recommended Posts

Новосибирские электрички перейдут на летнее расписание 1 мая
Пригородные электропоезда переходят на летнее время с 1 мая. Этим летом будут введены дополнительные маршруты на Западном, Восточном, Южном и Кузбасском направлениях.
Традиционно летом увеличивается пассажиропоток на пригородном железнодорожном транспорте, пэтому в летний период будут введены дополнительные маршруты на Западном, Восточном, Южном и Кузбасском направлениях. Больше электричек будет ходить на направлении Сокур через Инскую, сообщили в министерстве транспорта и дорожного хозяйства Новосибирской области

Максимальное количество дополнительного транспорта появится на Кузбасском направлении. С 1 мая в будние дни на нем будут курсировать четыре дополнительные пары электропоездов, а в выходные – девять дополнительных пар.

Дополнительно две пары электропоездов появятся на Западном направлении в будние дни, а в воскресенье – шесть.

С 20 апреля в области началось действие сезонных льгот (50% оплаты стоимости билета). Они распространяются на ветеранов труда РФ и приравненных к ним граждан, а также на лиц, удостоенных почетного звания «Ветеран труда Новосибирской области». Сезонные льготы будут действовать по 20 октября.

Link to comment
Share on other sites



Огромная просьба ко всем, кто готов помочь в работе над ЭНТ.

 

Для энциклопедии нужны фотографии любых ж/д станций, вокзалов, остановочных пунктов Новосибирска и области. В крайнем случае сгодится и по одному снимку, но чем больше фото каждого объекта, тем лучше (например, в этой статье фото много, но это не предел :wow: ).

 

А если у кого-то в загашнике завалялись станции из других регионов страны, мы будем только рады.

Link to comment
Share on other sites

Изменения графика движения поездов Западного направления
Уважаемые пассажиры!

В связи с проведением работ по ремонту пути перегона «Дупленская – Чулымская» с 13 по 31 мая 2013 года изменяется расписание курсирования электропоездов:

Маршрут э/п №6319 «Новосибирск – Дупленская» сокращается до ст. Коченево. До ст. Коченево электропоезд следует своим расписанием.

Маршрут э/п №6320 «Дупленская – Новосибирск» сокращается, электропоезд следует от ст. Коченево отправлением в 20 ч. 35 мин., прибытием на ст. Новосибирск-Главный в 20 ч. 46 мин. (всё-таки в 21:46, не доедет же за 11 минут электричка от Коченёво до Новосибирска-Главного)

Время местное



Около месяца назад написал обращение на сайте ОАО "Экспресс-пригород". Обращение было такое:

"Здравствуйте. У меня к вам несколько предложений.
1. Возможно убытки вашей компании уменьшатся, если в каждом направлении количество рейсов туда будет равно количеству рейсов обратно. Например, сейчас есть ежедневный рейс №6401 Мошково - Новосибирск-Главный. Думаю, летом стоит назначить один рейс по маршруту Новосибирск-Главный - Мошково, может быть самый поздний, позже рейса № 6426 Новосибирск-Главный - Ояш. А то получается, что чтобы увезти пассажиров из Мошково в Новосибирск рано утром, электропоезд идёт от станции Новосибирск-Главный до станции Мошково без пассажиров и без остановок. Также можно поступить и с прочими подобными рейсами: №6831, Новосибирск-Главный - Буготак, №6319, Новосибирск-Главный - Дупленская. Все рейсы должны идти и туда и обратно с пассажирами и с остановками.
2. Возможно будет полезно открыть один рейс по маршруту Новосибирск-Главный - Мошково через Инскую, также туда и обратно.
3. Возможно будет лучше, если расписание рейсов до станции Курундус изменится следующим образом:
Нужно обязательно оставить два рейса туда и два рейса обратно, но можно изменить время отправления примерно так:
№6817 оставить, как есть сейчас, отпр. 16:34, приб. 19:50 (+-15 минут, с учётом ввода нового расписания с 26 мая сего года). №6818, отпр. 20:10, приб. 23:23 отменить. Пускай электропоезд, пришедший в Курундус под №6817 в 19:50 стоит на ст. Курундус до утра, и отправляется в Новосибирск в 06:11 и прибывает в Новосибирск в 09:22, по тому самому расписанию, по которому сейчас ходит рейс №6826. Вы спросите, а как же соблюсти закон, по которому рабочий день должен продолжаться не более 12 часов. Отвечаю: да, если электропоезд будет отправляться из Новосибирска в 16:34, и прибывать обратно в Новосибирск в 09:22, то фактически рабочий день машиниста и его помощника (если в электропоезде есть таковой) будет продолжаться 16 часов, 48 минут. Но тут есть два серьёзных обстоятельства, на которые следует обратить внимение: 1. Сейчас электропоезд, идущий рейсом №6825 прибывает в Курундус в 00:50, т.е., если я поеду этим рейсом сегодня, то я доеду до Курундуса завтра. И завтра же этот же электропоезд пойдт в Новосибирск под №6826 в 06:11. Если в 06:11 в Новосибирск будет отправляться электропоезд, пришедший в Курундус в 19:50, то получится, что он прибыл в Курундус сегодня, а отправился обратно в Новосибирск только завтра. Таким образом, наступят новые календарные сутки, и можно будет заново отсчитывать 12-ти часовой рабочий день. Скорее всего так будет соблюдена буква закона.
2. Даже если буква закона не будет соблюдена, дух закона будет соблюдён, т.к. если в 06:11 в Новосибирск будет отправляться электропоезд, пришедший в Курундус в 19:50, то машинист и помощник отдохнут между этими рейсами на 5 часов дольше (несмотря на то, что по документам их рабочий день будет длиться 16 часов, 48 минут), чем тот машинист и тот помощник, которые сейчас приезжают в Курундус в 00:50, и уезжают в Новосибирск в 06:11. Не лучше ли сделать именно так, ведь всё равно кто-то должен ночевать в Курундусе, чтобы увезти пассажиров в Новосибирск в 06:11 утра?
3. Электропоезд №6825, отпр. 21:43, приб. в 00:50 совсем отменить или укоротить до одной из следующих станций: Изынский, Буготак, Льниха, Восточная, Шелковичиха или Крахаль. Вместо рейса №6825 продлить до Курундуса один утренний рейс, идущий до Тогучина. №6801, отпр. 06:39, приб. в 09:16, или №6807, отпр. 08:41, приб. в 11:18. И чтобы этот электропоезд отправлялся из Курундуса в Новосибирск днём или вечером, естественно с соблюдением 12-ти часового рабочего дня. Т.е., например, рейс №6801, Новосибирск-Главный - Курундус, отпр. 06:39, приб. примерно в 09:55, и рейс №6802, Курундус - Новосибирск-Главный, отпр. примерно 15:15, приб. примерно в 18:30. Или так: рейс №6807, Новосибирск-Главный - Курундус, отпр. 08:41, приб. примерно в 11:57, и рейс №6808, Курундус - Новосибирск-Главный, отпр. примерно в 17:25, приб. примерно в 20:40. Вариант с продлением рейса №6807 более предпочтителен. Всё вышесказанное будет намного удобнее для пассажиров, и у вашей компании немного сократятся убытки. Ведь утром на электропоезде, идущем в Курундус будет ездить намного больше пассажиров, т.к. сейчас рейсом №6825 едут почти исключительно те пассажиры, кому нужно ехать в Тогучин и дальше Тогучина (те, кому ехать ближе Тогучина могут уехать рейсами №№ 6819, (Изынский) 6821, (Восточная) 6831 (Буготак) и 6823 (Изынский)), а на утренней электричке, идущей в Курундус будут ехать очень многие люди: те, кому надо в Курундус, в Тогучин, в Изынский, в Буготак, в Льниху, в Восточную, в Шелковичиху, в Крахаль, в Барышево и в Первомайский район Новосибирска. А летом этот рейс, как всегда будет нужен дачникам. Лучше всего продлить до Курундуса рейс №6807. Пожалуйста, ответьте, что вы думаете по этому поводу. Жду ответ.
Необходимость ограничения рабочего дня машиниста электропоезда и его помощника двенадцатью часами может стать препятствием на пути улучшения качества пассажирских перевозок ж/д транспортом в пригородном сообщении. Эту проблему можно решить таким образом:
Электропоезд №6825, Новосибирск-Главный – Курундус, отправление в 21:43, прибытие 00:50,
Электропоезд №6826, Курундус – Новосибирск-Главный, отправление в 06:11, прибытие в 09:22.
Время между этими рейсами – 5 часов, 21 минута.
Изменить на:
Электропоезд №6817, Новосибирск-Главный – Курундус, отправление в 16:34, прибытие 19:50,
Электропоезд №6818, Курундус – Новосибирск-Главный, отправление в 06:11, прибытие в 09:22.
Время между этими рейсами – 10 часов, 21 минута. Несмотря на то, что рабочий день машиниста и его помощника будет больше 12 часов, машинист и его помощник будут отдыхать намного дольше. Кроме того, из-за того, что во время отстоя электропоезда на станции Курундус будет меняться календарный день, и машинист с помощником будут отдыхать дольше, их рабочий день наверняка будет считаться меньше 12 часов.
Электропоезд №6818, Курундус – Новосибирск-Главный, отправление в 20:10, прибытие в 23:23 отменить.
Вместо него назначить:
Электропоезд №6801, Новосибирск-Главный – Курундус, отправление в 06:39, прибытие в 09:55,
Электропоезд №6802, Курундус – Новосибирск-Главный, отправление в 15:10, прибытие в 18:35.
Или:
Электропоезд №6807, Новосибирск-Главный – Курундус, отправление в 08:41, прибытие в 11:55,
Электропоезд №6808, Курундус – Новосибирск-Главный, отправление в 17:25, прибытие в 20:40.
Каждую из этих пар рейсов может выполнить одна бригада машинистов."

На это обращение не было никакого ответа на сайте. Тогда я написал второе обращение:

"Здравствуйте! Я хочу получить ответ на заданный ранее мою вопрос о возможности изменения расписания электропоездов, идущих до станции Курундус. Можно ли отменить рейс №№6825/6826 или укоротить его до Изынского или Буготака, или Восточной, и продлить вместо него до Курундуса один утренний тогучинский рейс? Лучше всего №6807, отправлением из Новосибирска в 08:41. Ведь вы же можете обратиться с таким предложением в Минтранс НСО. Ответьте, пожалуйста. И приняли ли вы какие-то меры для достижения успеха акции "Общественная приёмная: Сохраним поезд!"?"

На этот раз дали ответ:

"Ежедневный пассажиропоток электропоезда №6826 «Курундус-Новосибирск» на участке «Курундус-Тогучин», составляет 60-80 пасс./сутки, это пассажиры, большая часть которых (порядка 70%) совершают поездки к местам приложения труда, в связи с чем, отмена электропоезда №6826 на данном участке является нерациональным и приведет к недовольству данных пассажиров. Вследствие технической особенности оборота пригородных электропоездов на Кузбасского направления, электропоезд №6825 «Новосибирск-Курундус» запущен под электропоезд №6826 «Курундус-Новосибирск», с учетом времени работы локомотивной бригады, не превышающей 12-ти часового рабочего дня (согласно существующему законодательству), в связи с чем, курсирование маршрута пригородного электропоезда №6825 является технически необходимым, для организации оборота электропоезда №6826. На ст.Курундус отсутствует комната отдыха локомотивных бригад, вследствие чего, время оборота одного состава не должно превышать 12-ти часов.
29.05.2012 года состоялось выездное заседание комитета по транспортной, промышленной и информационной политике, на которое были приглашены представители Минтранса Новосибирской области, и перевозчики: ОАО «Экспресс-пригород», автотранспортные предприятия. В п. Шахта была проведена встреча с местными жителями.
По итогам работы выездного заседания транспортным комитетом принято решение о продлении пары электропоездов №6817/6818 «Новосибирск – Тогучин» до ст. Курундус. Маршрут электропоезда №6817/6818 продлен до ст.Курундус с 01.09.12.
Также, на выездном заседании транспортного комитета, рассматривался вопрос продления других маршрутов «Новосибирск-Тогучин» до ст.Курундус, в том числе продление маршрута №6807. Решением комитета принято, что продление утреннего маршрута №6807 «Новосибирск-Тогучин» до станции Курундус, является нерациональным.
В период проведения акции "Общественная приёмная: Сохраним поезд!", вопросы связанный с маршрутами пригородных электропоездов в приемную не поступало."

P.S. 1. Если "на ст.Курундус отсутствует комната отдыха локомотивных бригад, вследствие чего, время оборота одного состава не должно превышать 12-ти часов", то почему руководство ОАО "Экспресс-пригород" не обратится к начальнику Западно-Сибирской железной дороги, чтобы эта дорога, как хозяйка этой станции, построила бы такую комнату отдыха на ст. Курундус? Или же можно продлить рейс №6817/6818 до станции Падунская в Кемеровской области. Может быть там есть комната отдыха? А ехать от ст. Курундус до ст. Падунская - минут 20, не дольше. Ну и отправляться с Падунской в Новосибирск утром надо будет на 20 минут раньше. И утренний рейс, предлагаемый мной, тоже можно продлить до Падунской, и к нему добавить стыковочный до Белово. Нужна только воля какого-нибудь высокого начальника.
2. Тот факт, что "на выездном заседании транспортного комитета, рассматривался вопрос продления других маршрутов «Новосибирск-Тогучин» до ст.Курундус, в том числе продление маршрута №6807. Решением комитета принято, что продление утреннего маршрута №6807 «Новосибирск-Тогучин» до станции Курундус, является нерациональным" говорит о том, что и правда, будет плохо, если продлив до Курундуса утренний рейс, не продлить вечерний. Ведь люди просили о том, чтобы им продлили вечерний рейс, чтобы им приезжать домой намного раньше часа ночи. Но в то же время, люди бы не отказались от того, чтобы им продлили и утренний рейс, однако власти почему-то решили выделить деньги только на продление вечерней пары рейсов. В случае, если поздний рейс до Курундуса будет отменён, можно будет продлить до Курундуса утренний рейс. Расходы останутся на нынешнем уровне, а прибыль даже немножко вырастет, ведь, сами понимаете, утром будет ездить намного больше пассажиров, чем вечером. Продление утреннего маршрута №6807 «Новосибирск-Тогучин» до станции Курундус, является нерациональным лишь в том случае, если власти решили продлить только один рейс от Тогучина до Курундуса. А если власти согласятся продлить два рейса, то вся нерациональность исчезнет сама собой. А люди ведь и просили продлить им "два рейса, у которых отстой в Тогучине: http://vedomosti.sfo.ru/articles/?article=38849" Edited by Dormidont
Link to comment
Share on other sites

Из Кемерово до Новосибирска придётся добираться через Москву
Сейчас из Кемерово в Новосибирск по железной дороге можно добраться только на скором поезде «Кемерово-Москва», он ходит один раз в два дня. Альтернатива - автобус
Они курсируют практически через каждые полтора – два часа. Но 260 км по узкой трассе М-53 («Байкал») - удовольствие не из приятных. То, что зимой из всех окон, зарубежных, казалось бы, комфортабельных автобусов дует и невозможно откинуть назад кресло, это мелочи по сравнению с пробками и безопасностью. Кемерочанка Марина Ильичева говорит, что вместо положенных четырех с половиной часов автобус нередко с трудом успевает добраться из одного города в другой за шесть.

- Особенно в пятницу и в воскресенье, когда люди выезжают к родственникам и возвращаются домой. Из Новосибирска можно выезжать и час, и полтора, - рассказала она GUDOK.RU. А еще всю дорогу молишь Бога, чтобы доехать живым и невредимым. Три года назад на трассе перевернулся рейсовый автобус Новосибирск – Кемерово. Пять человек погибли, десяток получили ранения.

Поезд повышенной комфортности куда предпочтительней автобуса во всех смыслах. Гарантированных четыре часа от одного города в другой без пробок, в полной безопасности и со всеми удобствами. Телевизор кондиционер, прохладительные напитки. И стоимость почти та же – от 400-500 руб.

Однако отменили два прицепных беспересадочных вагона поезда Новокузнецк – Кисловодск. Еще раньше отменили прямую скоростную электричку повышенной комфортности Кемерово – Новосибирск.

Электропоезд ходил по будним дням. Для жителей Кемерово он был прекрасной возможностью приехать в Новосибирск в 11 утра, решить все свои дела и в этот же день в 20.00 вернуться обратно. Электричку отменили еще в 2009 году. Официальная причина – убыточность. В компании «Кузбасс – пригород» GUDOK.RU пояснили, что его наполняемость была всего 15%. За несколько лет маршрут принес несколько миллионов убытков. Однако эти цифры были сказаны сразу после отмены электропоезда, и причина была в мировом экономическом кризисе. Сейчас ситуация другая, и спрос, судя по телефонным звонкам, совсем иной.

- Уже несколько лет люди звонят на вокзал и спрашивают о судьбе электропоезда, - рассказала GUDOK.RU начальник кемеровского вокзала Надежда Мурзина. - Причем звонков много, и чуть ли не каждый день. Особенно в последнее время, ведь с этого года отменили еще и два прицепных вагона поезда Новокузнецк-Кисловодск. По сути, сейчас людям чтобы добраться в Новосибирск, надо поздно вечером ехать на вокзал в Топки за 30 км, и там ждать прибытия основного состава до четырех утра. Получается, что по железной дороге в Новосибирск можно уехать только раз в два дня на поезда «Кемерово-Москва». Но состав уходит в 12.30, а прибывает в столицу Сибири в 17 часов. Рабочий день уже закончен, и решить что-либо невозможно.

Шансов на возвращение в Кемерово двух прицепных вагонов кисловодского поезда, по мнению железнодорожников мало, а вот надежда вернуть электропоезд повышенной комфортности Кемерово – Новосибирск, есть. Нужно лишь на государственном уровне пересмотреть лимит расстояний пригородных маршрутов.

- Дело в том, что сейчас, - пояснили GUDOK.RU на ЗСЖД, - максимально разрешенное расстояние для пригородных поездов составляет 200 км. Сверх этого расстояние считается дальним. Между тем, для сибирских регионов 200 км это вполне нормально с учетом плотности населения. На уровне ОАО «РЖД» уже прорабатывается вопрос о том, чтобы увеличить допустимый предел маршрутной сети до 300 км.

Представитель президента РФ в Сибирском федеральном округе Виктор Толоконский считает, что пригородное движение между сибирскими городами обязательно нужно возобновлять. По его мнению, оно вполне будет рентабельным.

«Я за то, чтобы не только Кемерово было соединено пригородным движением с Новосибирском, но и Томск и Барнаул. Уже подготовлено специальное предложение в ОАО «РЖД». У нас такие электрички были, и люди помнят это. Мы сохранили электропоезд Новосибирск – Омск, и он дает нам очень много позитивных эффектов, люди пользуются. Это рентабельно, эффективно. Я всегда подчеркиваю, нам, как государству, очень важно стимулировать развитие пассажироперевозок на железной дороге. Мы не можем быстро изменить маршрутную автомобильную сеть. Дорога на Новосибирск из Кемерово и Томска небезопасна. Мы не можем рисковать жизнью людей. Всё, что можно, надо передавать на железную дорогу», - пояснил GUDOK.RU Виктор Толоконский.

При этом он отметил, что вопрос о возобновлении электропоездов пока на стадии обсуждения.

Между тем кузбассовцы уже собирают подписи в поддержку «убежавшей» электрички Кемерово – Новосибирск.

- Электропоезд уже поддержали 400 человек. Маршрут может запросто заручиться поддержкой нескольких тысяч пассажиров. Подписи планируем прикрепить под специальным обращением и написать открытое письмо в ОАО «РЖД», и может быть в правительство страны. Думаю, это поможет быстрее решить проблему, - рассказала GUDOK.RU кемеровчанка Юлия Шубина.

Источник: Гудок.
Edited by Dormidont
Link to comment
Share on other sites

  • 3 weeks later...
На станции «Сеятель» появится новый вокзал
ОАО «РЖД» построит на Сеятеле новый двухэтажный вокзал. Строительство начнется до конца года.

«РЖД» уже утвердило проект реконструкции пригородного вокзала на железнодорожной станции Сеятель — крупном пересадочном узле на оживленном Южном направлении, на котором курсируют электрички между Новосибирском, Бердском и Искитимом.

Как отметил начальник управления организации пассажирских перевозок областного минтранса Василий Волокитин, также на Бердском шоссе начались земляные работы для создания дополнительных парковочных мест в районе станции Сеятель.

Источник: ......................

Источник: ...........


Более подробно:

ОАО «РЖД» построит на Сеятеле новый двухэтажный вокзал

Российские железные дороги (РЖД) до конца года начнут строительство нового пригородного вокзала на станции Сеятель в Новосибирске.

Как сообщила сегодня гендиректор компании «Экспресс-пригород» Екатерина Куфарева, ОАО «РЖД» утвердило проект реконструкции пригородного вокзала на железнодорожной станции Сеятель — крупном пересадочном узле на оживленном Южном направлении, на котором курсируют электрички между Новосибирском, Бердском и Искитимом.

«Дорога берет на себя эти обязательства, в этом году начнется [строительство]», — рассказала Екатерина Куфарева, отметив, что новый вокзал на Сеятеле будет двухэтажным.

Реконструкция вокзала потребует закрытия существующего здания. «Для пригородных пассажиров будет немного неудобно в течение года, когда будет строиться вокзал. Будут [работать] временные пригородные кассы», — отметила Екатерина Куфарева.

Кроме того, по словам начальника управления организации пассажирских перевозок областного минтранса Василия Волокитина, на Бердском шоссе начались земляные работы для создания дополнительных парковочных мест в районе станции Сеятель.

Источник: НГС.Новости.
Edited by Dormidont
Link to comment
Share on other sites

Станцию «Сеятель» отстроят заново, а вокзал «Новосибирск-Восточный» реконструируют
Вокзалы Западно-Сибирской железной дороги, в том числе и пригородные станции постепенно ремонтируют, реконструируют и приводят в порядок. В зданиях появляются дополнительные комнаты отдыха пассажиров, залы повышенной комфортности, где бесплатно предоставляется беспроводной интернет. В этом году на станции «Сеятель» появится новое двухэтажное здание вокзала, а в следующем капитально отремонтируют вокзал «Новосибирск-Восточный». Об этом руководители региональной дирекции РЖД рассказали на пресс-конференции 28 мая.
Дирекция железнодорожных вокзалов Западно-Сибирской железной дороги разработала план реабилитации малых вокзалов. Так уже одобрен проект реконструкции пригородного вокзала на станции «Сеятель». Строительство двухэтажного здания начинается в июне. Сейчас уже расширено парковочное пространство. «Строительные работы могут доставить неудобства пригородным пассажирам, но там будут действовать временные пригородные кассы», - предупреждает генеральный директор компании «Экспресс-пригород» Екатерина Куфарева.
Кроме того, ведутся проектно-сметные работы по реконструкции вокзала «Новосибирск-Восточный». Совместно с региональной властью решаются вопросы по привлечению автоперевозчиков (автобусов, маршрутных такси) к этому очень важному транспортному узлу.
«Ни нас, ни вас, ни пассажиров вокзал «Новосибирск-Восточный» не устраивает. В 2014 году пройдет капитальный ремонт здания вокзала. Планируется проложить дополнительные маршруты общественного транспорта. Привокзальная площадь позволяет организовать просторную парковку, площадку для такси, автобусов и маршруток», - заявил заместитель начальника Западно-Сибирской региональной дирекции железнодорожных вокзалов Владимир Куков.
По его словам, инфраструктура вокзала должна быть полезна не только пассажирам, но и другим горожанам, жителям ближайших домов, приезжающим. Поэтому дирекция вокзалов планирует расширять спектр услуг, предоставляемых вокзалами.

Link to comment
Share on other sites

Изменения графика движения поездов Западного направления
Уважаемые пассажиры!


Для улучшения качества обслуживания пассажиров, сокращения времени в пути следования электропоезда № 6372 «Барабинск – Чулымская», начиная с 17 июня 2013 г. изменяется расписание движения пригородных поездов:
Читать далее
№ 5575 «Новосибирск - Коченево»

Время отправления: со ст. Новосибирск-Главный 06 ч. 01 мин.

С о.п. Правая Обь 06 ч. 06 мин.

С о.п. Левая Обь 06 ч. 09 мин.

Со ст. Новосибирск – Западный 06 ч. 14 мин.

Со ст. Обь 06 ч. 21 мин.

Со ст. Чик 06 ч. 37 мин.


Прибытие на ст. Коченево 06 ч. 58 мин.



№ 6306 «Чулымская – Новосибирск»

Время отправления: Со ст. Чулымская 09 ч. 08 мин. (раньше на 1 ч 24 мин)

С о.п. Большедорожное 09 ч. 19 мин. (раньше на 1 ч 24 мин)

С о.п. Кабинетное 09 ч. 24 мин. (раньше на 1 ч 24 мин)

С о.п. Тихомирово 09 ч. 32 мин. (раньше на 1 ч 24 мин)

С о.п. Рямок 09 ч. 37 мин. (раньше на 1 ч 24 мин)

Со ст. Дупденская 09 ч. 43 мин. (раньше на 1 ч 24 мин)

С о.п. Оеш 09 ч. 51 мин. (раньше на 1 ч 24 мин)

С о.п. 3261 км 09 ч. 55 мин. (раньше на 1 ч 25 мин)

С о.п 3264 км 09 ч. 58 мин. (раньше на 1 ч 24 мин)

С о.п. Лесная Поляна 10 ч. 02 мин. (раньше на 1 ч 24 мин)

С о.п 3273 км 10 ч. 06 мин. (раньше на 1 ч 24 мин)

С о.п 3277 км 10 ч. 10 мин. (раньше на 1 ч 24 мин)

Со ст. Коченево 10 ч. 18 мин. (раньше на 1 ч 24 мин)

С о.п. 3290 км 10 ч. 22 мин. (раньше на 1 ч 24 мин)

С о.п. 3293 км 10 ч. 26 мин (раньше на 1 ч 24 мин)

С о.п. Шагаловский 10 ч. 31 мин. (раньше на 1 ч 24 мин)

Со ст. Чик 10 ч. 36 мин. (раньше на 1 ч 24 мин)

С о.п. 3307 км 10 ч. 42 мин (раньше на 1 ч 24 мин)

С о.п. Сады 10 ч 46 мин. (раньше на 1 ч 24 мин)

С о.п Павино 10 ч. 49 мин. (раньше на 1 ч 24 мин)

С о.п. Аэрофлот 10 ч. 53 мин. (раньше на 1 ч 24 мин)

Со ст. Обь 10 ч. 58 мин. (раньше на 1 ч 24 мин)

С о.п. Ипподром 11 ч. 04 мин. (раньше на 1 ч 24 мин)

С о.п. Западная площадка 11 ч. 07 мин. (раньше на 1 ч 24 мин)

Со ст. Новосибирск – Западный 11 ч. 11 мин. (раньше на 1 ч 24 мин)

С о.п. Жилмассив 11 ч. 15 мин. (раньше на 1 ч 24 мин)

С о.п. Левая Обь 11 ч. 19 мин. (раньше на 1 ч 24 мин)

С о.п. Правая Обь 11 ч. 23 мин. (раньше на 1 ч 24 мин)

Прибытие на ст. Новосибирск –Главный 11 ч. 29 мин. (раньше на 1 ч 24 мин)



№ 6308 «Коченево – Новосибирск»

Время отправления: Со ст. Коченево 11ч. 09 мин. (позже на 51 мин)

С о.п. 3290 км 11 ч. 13 мин. (позже на 51 мин)

С о.п. 3293 км 11 ч. 17 мин. (позже на 51 мин)

С о.п. Шагаловский 11 ч. 22 мин. (позже на 51 мин)

Со ст. Чик 11 ч. 27 мин. (позже на 51 мин)

С о.п. 3307 км 11 ч. 33 мин. (позже на 51 мин)

С о.п. Сады 11 ч. 37 мин. (позже на 51 мин)

С о.п. Павино 11 ч. 40 мин. (позже на 51 мин)

С о.п. Аэрофлот 11 ч. 44 мин. (позже на 51 мин)

Со Ст. Обь 11 ч. 49 мин. (позже на 51 мин)

С о.п. Ипподром 11 ч. 55 мин (позже на 51 мин)

С о.п. Западная площадка 11 ч. 58 мин (позже на 51 мин)

Со ст. Новосибирск - Западный 12 ч .02 мин. (позже на 51 мин)

С о.п. Жилмассив 12 ч. 06 мин. (позже на 51 мин)

С о.п. Левая Обь 12 ч. 10 мин. (позже на 51 мин)

С о.п. Правая Обь 12 ч. 14 мин. (позже на 51 мин)

Прибытие на ст. Новосибирск – Главный 12 ч. 20 мин. (позже на 51 мин)



№6351/5573 «Новосибирск – Коченево»

Время отправления: со ст. Новосибирск-Главный 06 ч. 12 мин. (раньше на 13 мин)

С о.п. Правая Обь 06 ч. 18 мин. (раньше на 13 мин)

С о.п. Левая Обь 06 ч. 22 мин. (раньше на 13 мин)

С о.п. Жилмассив 09 ч. 25 мин (раньше на 13 мин)

Со ст. Новосибирск – Западный 06 ч. 29 мин. (раньше на 13 мин)

С о.п. Западная площадка 06 ч. 32 мин. (раньше на 13 мин)

С о.п. Ипподром 06 ч. 35 мин. (раньше на 13 мин)

Со ст. Обь 06 ч. 42 мин. (раньше на 13 мин)

С о.п. Аэрофлот 06 ч. 46 мин. (раньше на 13 мин)

С о.п. Павино 06 ч. 50 мин. (раньше на 13 мин)

С о.п. Сады 06 ч. 53 мин. (раньше на 13 мин)

С о.п 3307 км 06 ч. 57 мин (раньше на 13 мин)

Со ст. Чик 07 ч. 05 мин. (раньше на 13 мин)

С о.п. Шагаловский 07 ч. 10 мин. (раньше на 13 мин)

С о.п. 3293 км 07 ч. 14 мин. (раньше на 13 мин)

С оп 3290 км 07 ч. 18 мин. (раньше на 13 мин)

Прибытие на ст. Коченево 07 ч. 24 мин. (раньше на 13 мин)




№ 6371 «Чулымская - Барабинск»


Время отправления: Со ст. Чулымская 09 ч. 10 мин. (позже на 1 ч. 16 мин.)

С о.п Секты 09 ч. 18 мин. (позже на 1 ч. 16 мин.)

С о.п 3192 км 09 ч. 22 мин. (позже на 1 ч. 16 мин.)

Со ст. Кокошино 09 ч. 30 мин. (позже на 1 ч. 16 мин.)

С о.п. Карпалово 09 ч. 38 мин. (позже на 1 ч. 16 мин.)

Со ст. Каргат 09 ч. 48 мин (позже на 1 ч. 16 мин.)

С о.п 3149 км 09 ч. 54 мин. (позже на 1 ч. 16 мин.)

С о.п. 3144 км 09 ч. 59 мин. (позже на 1 ч. 16 мин.)

С о.п. Груздевка 10 ч. 03 мин. (позже на 1 ч. 16 мин.)

С о.п. Каяк 10 ч. 10 мин (позже на 1 ч. 16 мин.)

С о.п. 3124 км. 10 ч. 15 мин. (позже на 1 ч. 16 мин.)

Со ст. Убинская 10 ч. 22 мин. (позже на 1 ч. 16 мин.)

С о.п. 3116 км 10 ч. 26 мин. (позже на 1 ч. 16 мин.)

С о.п. Клубничная 10 ч. 36 мин. (позже на 1 ч. 16 мин.)

Со ст Кожкрла 10 ч. 52 мин. (позже на 1 ч. 16 мин.)

С о.п. 3071 км 10 ч. 57 мин. (позже на 1 ч. 16 мин.)

Со ст. Труновское 11 ч. 09 мин. (позже на 1 ч. 16 мин.)

С о.п. Новогутово 11 ч. 20 мин. (позже на 1 ч. 16 мин.)

С о.п. 3042 км 11 ч. 24 мин. (позже на 1 ч. 16 мин.)

Прибытие на ст. Барабинск 11 ч. 32 мин (позже на 1 ч. 16 мин.)



№ 6372 «Барабинск – Чулымская»


Время отправления: Со ст. Брабинск 06 ч. 26 мин (раньше на 47 мин.)

С о.п. 3042 км 06 ч. 34 мин. (раньше на 47 мин.)

С о.п. Новогутово 06 ч. 37 мин. (раньше на 47 мин.)

Со ст. Труновское 06 ч. 51 мин. (раньше на 47 мин.)

С о.п. 3071 км 07 ч. 00 мин. (раньше на 47 мин.)

Со ст. Кожурла 07 ч. 07 мин. (раньше на 47 мин.)

С о.п. Клубничная 07 ч. 20 мин. (раньше на 47 мин.)

С о.п 3116 км 07 ч. 30 мин. (раньше на 47 мин.)

Со ст Убинская 07 ч. 37 мин. (раньше на 47 мин.)

С о.п. 3124 км 07 ч. 42 мин. (раньше на 47 мин.)

С о.п. Каяк 07 ч. 46 мин. (раньше на 47 мин.)

С о.п. Груздевка 07 ч. 53 мин. (раньше на 47 мин.)

С о.п. 3144 км 07 ч. 57 мин. (раньше на 47 мин.)

С о.п. 3149 км 08 ч. 01 мин. (раньше на 47 мин.)

Со ст. Каргат 08 ч. 11 мин. (раньше на 47 мин.)

С о.п Капралово 08 ч. 21 мин. (раньше на 47 мин.)

Со ст. Кокошино 08 ч. 29 мин. (раньше на 1 ч. 24 мин.)

С о.п. 3192 км. 08 ч. 36 мин. (раньше на 1 ч.24 мин.)

С о.п. Секты 08 ч. 40 мин. (раньше на1 ч. 24 мин.)

Прибытие на ст. Чулымская 08 ч. 50 мин. (раньше на 1 ч. 24 мин.)


Время местное

Уважаемые пассажиры! Будьте внимательны!

Link to comment
Share on other sites

  • 3 weeks later...
Уважаемые пассажиры!
В связи с многочисленными обращениями пассажиров с 01.07.2013г. изменяется расписание движения электропоезда №6613 «Новосибирск – Дорогино» и назначаются дополнительные 0,5 минутные остановки на остановочных платформах Обское море, Обской залив, Мраморная



Время отправления

со ст. Новосибирск-Главный 05 ч. 16 мин. (раньше на 2 минуты);

с о.п. Центр 05 ч. 21 мин. (раньше на 2 минуты);

с о.п. Речной вокзал 05 ч. 25 мин. (раньше на 2 минуты);

со ст. Новосибирск-Южный 05 ч. 28 мин. (раньше на 2 минуты);

с о.п. Камышенская 05 ч. 32 мин. (раньше на 2 минуты);

со ст. Иня 05 ч. 38 мин. (раньше на 2 минуты);

со ст. Сибирская 05 ч. 43 мин. (раньше на 2 минуты);

со ст. Матвеевка 05 ч. 49 мин. (раньше на 2 минуты);

со ст. Сеятель 05 ч. 57 мин. (раньше на 3 минуты);

с о.п. Обское море 06 ч. 00 мин.;

с о.п. Береговая 06 ч. 04 мин. (раньше на 2 минуты);

с о.п. Речкуновка 06 ч. 08 мин. (раньше на 2 минуты);

со ст. Бердск 06 ч. 13 мин. (раньше на 2 минуты);

с о.п. Морозово 06 ч. 18 мин. (раньше на 2 минуты);

с о.п. Сельская 06 ч. 22 мин. (раньше на 2 минуты);

с о.п. Обской залив 06 ч. 26 мин.;

с о.п. 52 км 06 ч. 29 мин.;

с о.п. Совхоз Бердский 06 ч. 32 мин.;

со ст. Искитим 06 ч. 37 мин.;

с о.п. Монолитная 06 ч. 41 мин.;

с о.п. Мраморная 06 ч. 45 мин.;

с о.п. 65 км 06 ч. 48 мин. (позже на 2 минуты);

со ст. Ложок 07 ч. 03 мин.;

далее электропоезд следует своим расписанием до ст. Дорогино.




По техническим причинам с 01.07.2013г. изменяется расписание электропоезда №6638 «Ложок – Новосибирск» и устанавливаются 0,5-минутные остановки на о.п. 65 км и о.п. Мраморная.
Время отправления

со ст. Ложок 06 ч. 53 мин. (позже на 1 минуту);

с о.п. 65 км 06 ч. 56 мин. (позже на 1 минуту);

с о.п. Мраморная 06 ч. 58 мин.;

с о.п. Монолитная 07 ч. 03 мин.;

со ст. Искитим 07 ч. 07 мин.;

далее электропоезд следует своим расписанием до ст. Новосибирск-Главный.


Link to comment
Share on other sites

Внимание пассажирам! Изменение графика движения электропоездов между Новосибирском и Татарском.
Уважаемые пассажиры!

В связи с проведением работ по реконструкции 1 пути перегона «Кокошино – Каргат» в период изменяется расписание курсирования следующих электропоездов:
Читать далее
с 04 по 12 июля 2013 года

№ 6302 «Коченево – Новосибирск»

Время отправления:

со ст. Коченево 06 ч. 18 мин. (позже на 12 минут);

с о.п. 3290 км 06 ч. 22 мин. (позже на 12 минут);

с о.п. 3293 км 06 ч. 26 мин. (позже на 12 минут);

с о.п. Шагаловский 06 ч. 31 мин. (позже на 12 минут);

со ст. Чик 06 ч. 36 мин. (позже на 12 минут);

с о.п. 3307 км 06 ч. 42 мин. (позже на 12 минут);

с о.п. Сады 06 ч. 46 мин. (позже на 12 минут);

с о.п. Павино 06 ч. 49 мин. (позже на 12 минут);

с о.п. Аэрофлот 06 ч. 53 мин. (позже на 12 минут);

со ст. Обь 06 ч. 58 мин. (позже на 12 минут);

с о.п. Ипподром 07 ч. 04 мин. (позже на 12 минут);

с о.п. Западная площадка 07 ч. 07 мин. (позже на 12 минут);

со ст. Новосибирск-Западный 07 ч. 11 мин. (позже на 12 минут);

с о.п. Жилмассив 07 ч. 15 мин. (позже на 12 минут);

с о.п. Левая Обь 07 ч. 20 мин. (позже на 12 минут);

с о.п. Правая Обь 07 ч. 24 мин. (позже на 12 минут);

Прибытие на ст. Новосибирск-Главный 07 ч. 30 мин. (позже на 12 минут).





№ 6326 «Чулымская – Новосибирск»

Время отправления:

со ст. Чулымская 05 ч. 26 мин. (позже на 9 минут);

с о.п. Большедорожное 05 ч. 38 мин. (позже на 9 минут);

с о.п. Кабинетное 05 ч. 43 мин. (позже на 9 минут);

с о.п. Тихомирово 05 ч. 51 мин. (позже на 9 минут);

с о.п. Рямок 05 ч. 57 мин. (позже на 9 минут);

со ст. Дупленская 06 ч. 03 мин. (позже на 9 минут);

с о.п. Оёш 06 ч. 12 мин. (позже на 9 минут);

с о.п. 3261 км 06 ч. 16 мин. (позже на 9 минут);

с о.п. 3264 км 06 ч. 20 мин. (позже на 9 минут);

с о.п. Лесная поляна 06 ч. 24 мин. (позже на 9 минут);

с о.п. 3273 км 06 ч. 28 мин. (позже на 9 минут);

с о.п. 3277 км 06 ч. 32 мин. (позже на 9 минут);

со ст. Коченево 06 ч. 40 мин. (позже на 9 минут);

с о.п. 3290 км 06 ч. 44 мин. (позже на 9 минут);

с о.п. 3293 км 06 ч. 48 мин. (позже на 9 минут);

с о.п. Шагаловский 06 ч. 53 мин. (позже на 9 минут);

со ст. Чик 06 ч. 58 мин. (позже на 9 минут);

с о.п. 3307 км 07 ч. 04 мин. (позже на 9 минут);

с о.п. Сады 07 ч. 08 мин. (позже на 9 минут);

с о.п. Павино 07 ч. 11 мин. (позже на 9 минут);

с о.п. Аэрофлот 07 ч. 15 мин. (позже на 9 минут);

со ст. Обь 07 ч. 20 мин. (позже на 9 минут);

с о.п. Ипподром 07 ч. 26 мин. (позже на 9 минут);

с о.п. Западная площадка 07 ч. 29 мин. (позже на 9 минут);

со ст. Новосибирск-Западный 07 ч. 32 мин. (позже на 9 минут);

с о.п. Жилмассив 07 ч. 37 мин. (позже на 9 минут);

с о.п. Левая Обь 07 ч. 41 мин. (позже на 9 минут);

с о.п. Правая Обь 07 ч. 45 мин. (позже на 9 минут);

Прибытие на ст. Новосибирск-Главный 07 ч. 51 мин. (позже на 9 минут).





№ 6371 «Чулымская – Барабинск»

Время отправления:

со ст. Чулымская 10 ч. 04 мин. (позже на 54 минуты);

с о.п. Секты 10 ч. 12 мин. (позже на 54 минуты);

с о.п. 3192 км 10 ч. 16 мин. (позже на 54 минуты);

с о.п. Кокошино 10 ч. 24 мин. (позже на 54 минуты);

с о.п. Капралово 10 ч. 34 мин. (позже на 56 минут);

со ст. Каргат 10 ч. 47 мин. (позже на 59 минут);

с о.п. 3149 км 10 ч. 53 мин. (позже на 59 минут);

с о.п. 3144 км 10 ч. 58 мин. (позже на 59 минут);

с о.п. Груздевка 11 ч. 02 мин. (позже на 59 минут);

с о.п. Каяк 11 ч. 09 мин. (позже на 59 минут);

с о.п. 3124 км 11 ч. 14 мин. (позже на 59 минут);

со ст. Убинская 11 ч. 21 мин. (позже на 59 минут);

с о.п. 3116 км 11 ч. 25 мин. (позже на 59 минут);

с о.п. Клубничная 11 ч. 35 мин. (позже на 59 минут);

с о.п. Кожурла 11 ч. 51 мин. (позже на 59 минут);

с о.п. 3071 км 11 ч. 56 мин. (позже на 59 минут);

со ст. Труновское 12 ч. 08 мин. (позже на 59 минут);

с о.п. Новогутово 12 ч. 19 мин. (позже на 59 минут);

с о.п. 3042 км 12 ч. 23 мин. (позже на 59 минут);

Прибытие на ст. Барабинск 12 ч. 31 мин. (позже на 59 минут).





№ 6373 «Чулымская – Барабинск»

Время отправления:

со ст. Чулымская 16 ч. 46 мин. (позже на 9 минуты);

с о.п. Секты 16 ч. 54 мин. (позже на 9 минуты);

с о.п. 3192 км 16 ч. 58 мин. (позже на 9 минуты);

с о.п. Кокошино 17 ч. 06 мин. (позже на 9 минуты);

с о.п. Капралово 17 ч. 14 мин. (позже на 9 минут);

со ст. Каргат 17 ч. 24 мин. (позже на 9 минут);

с о.п. 3149 км 17 ч. 31 мин. (позже на 9 минут);

с о.п. 3144 км 17 ч. 35 мин. (позже на 9 минут);

с о.п. Груздевка 17 ч. 39 мин. (позже на 9 минут);

с о.п. Каяк 17 ч. 46 мин. (позже на 9 минут);

с о.п. 3124 км 17 ч. 50 мин. (позже на 9 минут);

со ст. Убинская 18 ч. 00 мин. (позже на 9 минут);

с о.п. 3116 км 18 ч. 05 мин. (позже на 9 минут);

с о.п. Клубничная 18 ч. 14 мин. (позже на 9 минут);

с о.п. Кожурла 18 ч. 30 мин. (позже на 9 минут);

с о.п. 3071 км 18 ч. 35 мин. (позже на 9 минут);

со ст. Труновское 18 ч. 47 мин. (позже на 9 минут);

с о.п. Новогутово 18 ч. 58 мин. (позже на 9 минут);

с о.п. 3042 км 19 ч. 02 мин. (позже на 9 минут);

Прибытие на ст. Барабинск 19 ч. 10 мин. (позже на 9 минут).





№ 6372 «Барабинск – Чулымская»

Электропоезд следует до ст. Каргат своим расписанием

Время отправления:

с о.п. Капралово 08 ч. 23 мин. (позже на 2 минуты);

со ст. Кокошино 08 ч. 31 мин. (позже на 2 минуты);

с о.п. 3192 км 08 ч. 38 мин. (позже на 2 минуты);

с о.п. Секты 08 ч. 42 мин. (позже на 2 минуты);

Прибытие на ст. Чулымская 08 ч. 52 мин. (позже на 2 минуты).





№ 6374 «Барабинск – Чулымская»

Электропоезд следует до ст. Каргат своим расписанием

Время отправления:

с о.п. Капралово 19 ч. 46 мин. (позже на 2 минуты);

со ст. Кокошино 19 ч. 54 мин. (позже на 2 минуты);

с о.п. 3192 км 20 ч. 00 мин. (позже на 2 минуты);

с о.п. Секты 20 ч. 03 мин. (позже на 2 минуты);

Прибытие на ст. Чулымская 20 ч. 15 мин. (позже на 2 минуты).





с 06 по 12 июля 2013 года



№ 6375 «Барабинск – Татарская»

До о.п. 2990 км электропоезд следует своим расписанием

Время отправления:

с о.п. 2990 км 07 ч. 54 мин. (позже на 5 минут);

со ст. Тебисская 08 ч. 05 мин. (позже на 5 минут);

с о.п. 2973 км 08 ч. 09 мин. (позже на 5 минут);

с о.п. Кошкуль 08 ч. 19 мин. (позже на 5 минут);

с о.п. 2953 км 08 ч. 23 мин. (позже на 5 минут);

со ст. Озеро Карачинское 08 ч. 33 мин. (позже на 5 минут);

со ст. Чаны 08 ч. 44 мин. (позже на 5 минут);

с о.п. 2926 км 08 ч. 46 мин. (позже на 5 минут);

с о.п. 2912 км 08 ч. 57 мин. (позже на 5 минут);

со ст. Кабаклы 09 ч. 06 мин. (позже на 5 минут);

с о.п. 2898 км 09 ч. 12 мин. (позже на 5 минут);

с о.п. Тарышта 09 ч. 16 мин. (позже на 5 минут);

с о.п. 2882 км 09 ч. 20 мин. (позже на 5 минут);

Прибытие на ст. Татарская 09 ч. 30 мин. (позже на 5 минут).





№ 6377 «Барабинск – Татарская»

До о.п. 2990 км электропоезд следует своим расписанием

Время отправления:

с о.п. 2990 км 17 ч. 07 мин. (позже на 5 минут);

со ст. Тебисская 17 ч. 20 мин. (позже на 7 минут);

с о.п. 2973 км 17 ч. 24 мин. (позже на 7 минут);

с о.п. Кошкуль 17 ч. 34 мин. (позже на 7 минут);

с о.п. 2953 км 17 ч. 38 мин. (позже на 7 минут);

со ст. Озеро Карачинское 17 ч. 48 мин. (позже на 7 минут);

со ст. Чаны 17 ч. 59 мин. (позже на 7 минут);

с о.п. 2926 км 18 ч. 02 мин. (позже на 7 минут);

с о.п. 2912 км 18 ч. 12 мин. (позже на 7 минут);

со ст. Кабаклы 18 ч. 21 мин. (позже на 7 минут);

с о.п. 2898 км 18 ч. 27 мин. (позже на 7 минут);

с о.п. Тарышта 18 ч. 31 мин. (позже на 5 минут);

с о.п. 2882 км 18 ч. 35 мин. (позже на 7 минут);

Прибытие на ст. Татарская 18 ч. 45 мин. (позже на 7 минут).





№ 6376 «Татарская – Барабинск»

До ст. Тебисская электропоезд следует своим расписанием

Время отправления:

с о.п. 2990 км 10 ч. 09 мин. (позже на 3 минуты);

с о.п. Мошкарь 10 ч. 14 мин. (позже на 4 минуты);

со ст. Кирзинское 10 ч. 26 мин. (позже на 4 минуты);

с о.п. 3017 км 10 ч. 30 мин. (позже на 4 минуты);

с о.п. 3020 км 10 ч. 34 мин. (позже на 4 минуты);

с о.п. Барабушка 10 ч. 38 мин. (позже на 4 минуты);

Прибытие на ст. Барабинск 10 ч. 50 мин. (позже на 4 минуты).





№ 6378 «Татарская – Барабинск»

До ст. Тебисская электропоезд следует своим расписанием

Время отправления:

с о.п. 2990 км 17 ч. 16 мин. (позже на 17 минут);

с о.п. Мошкарь 17 ч. 22 мин. (позже на 19 минут);

со ст. Кирзинское 17 ч. 34 мин. (позже на 19 минут);

с о.п. 3017 км 17 ч. 38 мин. (позже на 19 минут);

с о.п. 3020 км 17 ч. 42 мин. (позже на 19 минут);

с о.п. Барабушка 17 ч. 46 мин. (позже на 19 минут);

Прибытие на ст. Барабинск 17 ч. 58 мин. (позже на 19 минут).

Время местное

Link to comment
Share on other sites

Внимание пассажирам! Назначение электропоездов на Южном направлении.
В связи с увеличением пассажиропотока на Южном направлении в период с 06 июля по 04 августа 2013 года назначаются курсированием по субботам и воскресеньям два электропоезда до Искитима отправлением из Новосибирска в 11:36 и 12:56 и два электропоезда в обратном следовании отправлением из Искитима в 14:01 и 15:03, курсирующие по субботам и воскресеньям:

по направлению «из города»:

№6653 «Новосибирск – Искитим», время отправления 11 час. 36 мин.

№6655 «Новосибирск – Искитим», время отправления 12 час. 56 мин.

по направлению «в город»

№6654 «Искитим – Новосибирск», время отправления 14 час. 01 мин.

№6656 «Искитим – Новосибирск», время отправления 15 час. 03 мин.

Время местное


Уважаемые пассажиры!

В связи с проведением работ по модернизации 1 пути перегона «Барабинск – Кирзинское» в период с 13 по 15 июля 2013 года изменяется расписание курсирования следующих электропоездов
Читать далее:
№ 6375 «Барабинск – Татарская»

Время отправления:

со ст. Барабинск 07 ч. 04 мин. (раньше на 5 минут);

с о.п. Барабушка 07 ч. 19 мин.;

Далее электропоезд следует своим расписанием до ст. Татарская





№ 6377 «Барабинск – Татарская»

Время отправления:

со ст. Барабинск 16 ч. 22 мин.;

с о.п. Барабушка 16 ч. 35 мин. (позже на 3 минуты);

с о.п. 3020 км 16 ч. 39 мин. (позже на 3 минуты);

с о.п. 3017 км 16 ч. 43 мин. (позже на 3 минуты);

со ст. Кирзинское 16 ч. 51 мин. (позже на 3 минуты);

с о.п. Мошкарь 16 ч. 59 мин. (позже на 3 минуты);

с о.п. 2990 км 17 ч. 05 мин. (позже на 3 минуты);

со ст. Тебисская 17 ч. 16 мин. (позже на 3 минуты);

с о.п. 2973 км 17 ч. 20 мин. (позже на 3 минуты);

с о.п. Кошкуль 17 ч. 30 мин. (позже на 3 минуты);

с о.п. 2953 км 17 ч. 34 мин. (позже на 3 минуты);

со ст. Озеро Карачинское 17 ч. 44 мин. (позже на 3 минуты);

со ст. Чаны 17 ч. 55 мин. (позже на 3 минуты);

с о.п. 2926 км 17 ч. 58 мин. (позже на 3 минуты);

с о.п. 2912 км 18 ч. 08 мин. (позже на 3 минуты);

со ст. Кабаклы 18 ч. 17 мин. (позже на 3 минуты);

с о.п. 2898 км 18 ч. 23 мин. (позже на 3 минуты);

с о.п. Тарышта 18 ч. 27 мин. (позже на 3 минуты);

с о.п. 2882 км 18 ч. 31 мин. (позже на 3 минуты);

Прибытие на ст. Татарская 18 ч. 41 мин. (позже на 3 минуты).





№ 6376 «Татарская – Барабинск»

До ст. Кирзинское электропоезд следует своим расписанием

Время отправления:

с о.п. 3017 км 10 ч. 26 мин.;

с о.п. 3020 км 10 ч. 30 мин.;

с о.п. Барабушка 10 ч. 34 мин.;

Прибытие на ст. Барабинск 10 ч. 48 мин. (позже на 2 минуты).





№ 6378 «Татарская – Барабинск»

До ст. Кирзинское электропоезд следует своим расписанием

Время отправления:

с о.п. 3017 км 17 ч. 19 мин.;

с о.п. 3020 км 17 ч. 23 мин.;

с о.п. Барабушка 17 ч. 27 мин.;

Прибытие на ст. Барабинск 17 ч. 41 мин. (позже на 2 минуты).





Время местное


Edited by Dormidont
Link to comment
Share on other sites

Минтранс за электричку Новосибирск – Кемерово
Губернатор Новосибирской области Василий Юрченко предложил министру транспорта Максиму Соколову вернуть пригородные электропоезда сообщением из Новосибирска до ближайших городов, таких как Кемерово, Томск и Барнаул.
Отметим, что эти пригородные поезда в 2009 году были отменены по приказу Минтранса. Приказ диктует, что протяженность пригородных маршрутов не должна превышать более 200 километров. По этой причине многие пригородные поезда были переведены в поезда дальнего следования. Эта процедура снизила доходность от перевозок и увеличила стоимость проезда.
Как сообщает "Агентство транспортных новостей", министр транспорта отметил, что если у субъектов есть необходимость увеличить эту дистанцию, то ОАО "РЖД" не будет возражать против этого предложения. Тем более, если эта услуга будет оплачиваться со стороны пригородных железнодорожных компаний.
Однако, при этом министр усомнился, что у пригородных компаний найдутся на это средства и предположил, что появится необходимость в дополнительных субсидиях.
Напомним, что в феврале этого года с аналогичным предложением возобновить движение электричек по маршруту Кемерово – Новосибирск выступил полпред президента Виктор Толоконский.
Возобновление электричек – не единственное улучшение сообщения между Новосибирской и Кемеровской областями. Днем же раньше стало известно, что новосибирский аэропорт откроет регулярные рейсы в Кузбасс. Власти за счет субсидирования намерены изменить ситуацию на региональном рынке авиаперевозок.


Источник: Безформата.
Edited by Dormidont
Link to comment
Share on other sites

В Матвеевке и Нижней Ельцовке создадут пересадочные узлы
Транспортно-пересадочные узлы будут созданы на железной дороге на направлении Новосибирск – Академгородок. В следующем году полноценная остановка электричек появится в Матвеевке, в 2015-м – в Нижней Ельцовке.
Первой в плане стоит станция «Сеятель», где уже выполнены «работы по сооружению парковочных карманов, дополнительно построены посадочные площадки для микроавтобусов», сообщили в правительстве Новосибирской области. Также разработаны короткие маршруты общественного транспорта, сейчас ищут на них перевозчиков. Кроме того, готовится проект нового здания вокзала.

Главная цель предпринимаемых мер – разгрузить автомобильные трассы в южном направлении. Местные власти хотят пересадить людей на электрички, для чего и создаются более удобные условия для их использования. В региональной администрации, к примеру, напомнили, что с мая 2011 года в южном направлении были введены ускоренные электропоезда, а в этом году увеличили количество курисирующих электричек.

«Мы уже реализуем и продолжим реализацию здесь целого ряда мероприятий, направленных на улучшение пассажирских перевозок и улучшения уровня их комфорта», – отметил министр транспорта и дорожного хозяйства Новосибирской области Сергей Титов

Всего на южном направлении пригородного сообщения ежесуточно перевозится более 23 тысяч пассажиров, это более семи миллионов пассажиров в год. При этом за последние полгода пассажиропоток увеличился на 14,8%.

Источник: Сибкрай.


Подробнее:
Мероприятия по совершенствованию движения пригородных электропоездов в южном направлении показывают свою эффективность
​Об этом шла речь в ходе заседание постоянно действующей комиссии, по реализации соглашения о взаимодействии и сотрудничестве на 2012 -2014 годы между Правительством Новосибирской области, мэрией г. Новосибирска и ОАО РЖД.

​Заседание провел министр транспорта и дорожного хозяйства Новосибирской области Сергей Титов. В нем приняли участие представители Минтранса, мэрии Новосибирска, РЖД, организаций занятых в транспортно-логистическом комплексе и другие заинтересованные стороны.
Участники совещания рассмотрели целый комплекс вопросов, касающихся развития железнодорожного сообщения и инфраструктуры. В числе центральных вопросов - развитие пригородного железнодорожного сообщения в южном направлении и обустройство здесь транспортно-пересадочных узлов. Как отметил Сергей Титов, совершенствование пригородного железнодорожного сообщения в южном направлении является одним из приоритетов транспортной политики региона. «Мы уже реализуем и продолжим реализацию здесь целого ряда мероприятий, направленных на улучшение пассажирских перевозок и улучшения уровня их комфорта», -подчеркнул министр.
Всего на южном направлении пригородного сообщения ежесуточно перевозится более 23 тысяч пассажиров, это более 7 млн. пассажиров в год. За 6 месяцев этого года здесь перевезено более 4 млн. пассажиров, что превышает уровень 2012 года на 14,8%. Рост пассажиропотока связан как с внешними причинами (погодные условия, развитие жилых микрорайонов), так и с пересмотром графика движения электропоездов, увеличением размера движения и сохранением на прежнем уровне тарифа на перевозки.
Напомним, что за последние годы совместными усилиями Правительства области и перевозчика проведена большая работа по улучшению графика движения пригородных электропоездов. В частности, с мая 2011 года на южном направлении были введены ускоренные электропоезда. В январе 2013 года назначено дополнительно еще 3 маршрута электропоездов, а с 27 мая еще 5 маршрутов ускоренных электропоездов.
В настоящее время в утренние часы здесь курсирует 10 электропоездов (из них 4 ускоренные), в вечерние - 7 электропоездов (из них 3 ускоренных).
Как отметил министр, несмотря на имеющиеся положительные результаты, работу в этом направлении необходимо продолжить и выработать дополнительные мероприятия и предложения на 2014 год. В числе приоритетных мер, названных главой транспортного ведомства региона, - создание транспортно-пересадочных узлов в южном направлении Новосибирск-Академгородок.
В качестве первоочередных участниками совещания определены пересадочные узлы на станции Сеятель, остановочных пунктах Нижняя Ельцовка и Матвеевка. Отметим, что в настоящее время на Сеятеле уже выполнены работы по сооружению парковочных карманов, дополнительно построены посадочные площадки для микроавтобусов. Мэрией Новосибирска для лучшего подвоза пассажиров к станции разработаны короткие маршруты. Проводится работа по привлечению на них перевозчиков. Проведены предпроектные работы по строительству новому зданию вокзала на станции Сеятель. Реализацию проекта планируется завершить в 2015 году. Общая стоимость составит порядка 150 млн рублей.
На 2014 год запланированы работы по созданию транспортно-пересадочного узла на Матвеевке, на 2015 на Нижней Ельцовке.
Кроме того, участники совещания рассмотрели еще ряд других вопросов. В их числе приведение в соответствие посадочных платформ длине электропоездов, а также во исполнение поручений Губернатора Новосибирской области по обеспечению безопасности дорожного движения, обсудили вопрос об организации проведения маневровых работ на железнодорожных путях в городе Новосибирске. Принято решение провести инвентаризацию железнодорожных переездов и ужесточить график маневровых работ.

Источник: Минтранс НСО.
Edited by Dormidont
Link to comment
Share on other sites

Сегодня был на о.п. Речной Вокзал. Новые турникеты гремят створками так, что можно оглохнуть. Особенно, когда несколько пассажиров одновременно проходят через разные турникеты. Ба-бах!!

Edited by Dormidont
Link to comment
Share on other sites

Назначение остановки э/п №6627 "Новосибирск - Черепаново
Уважаемые пассажиры!

В связи с многочисленными обращениями пассажиров с 29.07.2013 г. назначается остановка на о.п. Инструментальный электропоезду №6627 "Новосибирск -Черепаново", время отправления 20 ч. 02 мин.

Время местное

Edited by Dormidont
Link to comment
Share on other sites

  • 3 weeks later...
Новосибирские электрички удлинятся до 12 вагонов
Пассажиропоток со стороны Бердска и Академгородка в сторону центра Новосибирска – один из самых плотных и «проблемных» в городе. Чтобы его оптимизировать, необходимо пересадить горожан на электрички и построить новый вокзал на станции Сеятель, уверен градоначальник.
«Поток транспорта по южному направлению очень большой, - прокомментировал АиФ Новосибирск мэр Владимир Городецкий на брифинге. - Одно из определяющих направлений работы – создание условий для того, чтобы людям было комфортно ездить на электричках. Мы уже составили регламент сотрудничества с ЗСЖД, решили увеличить количество пар электричек, добавить вагоны, чтобы в одном составе было не 6-8, а 10 – 12».
По словам мэра, электричка дает возможность добраться от станции Сеятель до Главного вокзала за 34 минуты (имеются ввиду ускоренные электрички из Бердска – прим. ред), поэтому теперь главное – мотивировать людей ими пользоваться. Для пассажиров общественного транспорта планируют в ближайшее время запустить специальные маршрутные такси. А для автомобилистов – создать перехватывающие парковки.
«Две парковочные зоны мы уже сделали неподалеку от клиники Мешалкина, - рассказывает мэр. Они заполняются, осталось проанализировать, кем именно: теми, кто пересел на электричку или теми, кто приехал в клинику. И то, и другое хорошо, но важно понять, помогает ли парковка пересадить новосибирцев в электрички».
Кроме того, в этом году начнутся работы по строительству нового современного большого вокзала на станции Сеятель, который планируют сдать в эксплуатацию в 2014 году.

Источник: аиф.
Edited by Dormidont
Link to comment
Share on other sites

  • 2 months later...
Грузовые вагоны с металлоломом сошли с рельсов в Новосибирске
Транспортная прокуратура начала проверку по факту схода двух грузовых вагонов в Ленинском районе Новосибирска.
Инцидент произошел 17 октября 2013 года в 06:30 на стрелочном переводе №120 участка железнодорожных подъездных путей ООО «Сибмет» и ООО «Главновосибирскстрой». Два вагона двумя тележками, груженые металлоломом, сошли с рельсов (без опрокидывания). Маневровый состав с тепловозом двигался в сторону станции Сортировочная, сообщили в пресс-службе Западно-Сибирской транспортной прокуратуры.
По данным ведомства, в результате происшествия никто не пострадал. Сумма ущерба устанавливается.
По предварительной информации, причиной схода явилось несоответствие габаритов пути нормативным требованиям.


P.S. Что-то я не знаю в Новосибирске, да и во всей НСО такой станции - Сортировочная, а вы, коллеги, знаете?
Link to comment
Share on other sites

я не знаю в Новосибирске

Справочники тоже не знают :wow:

 

UPD.

Перечитал новость внимательнее. Эта территория, как я понял, не принадлежит РЖД. Значит, может быть любая промышленная станция с любым названием, которое нам просто неизвестно.

Link to comment
Share on other sites

Официальный комментарий компании-перевозчика относительно увеличения стоимости проезда с 01 ноября 2013 года
С 01 ноября 2013 года на территории Новосибирской области изменится стоимость проезда в пригородных электропоездах.

Увеличение тарифов на пригородные перевозки произойдет в среднем на 10-12% (в пределах роста потребительских цен 2011-2012 годов) – от 2-х рублей при проезде на одну тарифную зону до 11 рублей – на 15 зон. Индексация стоимости проезда утверждена Приказом Департамента по тарифам Новосибирской области № 181-ТС от 16.10.2013 в связи с обращением Министерства транспорта и дорожного хозяйства Новосибирской области. Последнее увеличение стоимости проезда на 10% было утверждено Департаментом по тарифам Новосибирской области с 01 марта 2010 года.
С 2010 года в отношении ОАО «Экспресс-пригород» введено государственное регулирование, в соответствии с которым стоимость проезда и размеры маршрутной сети определяются органами государственной власти Новосибирской области для обеспечения потребностей населения региона в пригородных перевозках и безубыточной деятельности перевозчика.


Уважаемые пассажиры!
с 1 ноября 2013 года
на территории Новосибирской области устанавливаются и вводятся в действие
новые тарифы на услуги по перевозке пассажиров железнодорожным
транспортом в пригородном сообщении
Зоны Зонный тариф, руб.
Полный Детский
1 19 5
2 24 6
3 32 8
4 48 12
5 54 14
6 58 15
7 65 16
8 69 17
9 72 18
10 77 19
11 81 20
12 83 21
13 85 21
14 91 23
15 99 25
16 110 28
17 115 29
18 125 31
19 132 33
20 138 35
Основание: "Приказ департамента по тарифам Новосибирской области от 16 октября 2013 года №181-ТС"

Edited by Dormidont
Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...
Полиция оцепила электричку из-за подозрительной коробки
Бесхозная коробка стала причиной эвакуации пассажиров с электропоезда «Новосибирск – Сокур». Из опасений, что в ней может быть бомба, состав был оцеплен транспортной полицией. Исследование содержимого показало, что там были всего лишь чьи-то домашние вещи.
Сообщение об оставленной без присмотра коробке в последнем вагоне электрички маршрута «Новосибирск – Сокур» поступило в 15.20. Пассажиров эвакуировали из вагона, который отцепили от основного состава и перегнали на запасной путь. Там его окружили сотрудники линейного отдела полиции.

На место прибыла группа взрывотехников, бойцы ОМОНа и кинолог с собакой. Как сообщили в управлении МЧС по Новосибирской области, в 16.08 бесхозная коробка была обследована. Оказалось, что вызов был ложный, внутри находились всего лишь домашние вещи.

Как подчеркнули в спасательном ведомстве, изменений в ходе движения поездов из-за происшествия не было.

Источник: Сибкрай.

P.S. Интересно, случайно ли, или намеренно в этой статье присутствуют слова "оцепили" и "отцепили"?
P.P.S. А то, что изменений в расписании не было - неправда. Сегодня мой родственник ехал на этой электричке обратным рейсом из Жеребцово, говорит, что из Сокура она опоздала. Значит, и в Сокур опоздала тоже. Edited by Dormidont
Link to comment
Share on other sites

Уважаемые пассажиры!
В связи с проведением ремонтных работ на перегоне «Изынский – Тогучин» 6 и 13 ноября 2013 года сокращается маршрут следования следующих электропоездов

№ 6807 Новосибирск – Тогучин

Время отправления со ст. «Новосибирск – Главный» 09:12

№ 6813 Новосибирск – Тогучин

Время отправления со ст. «Новосибирск – Главный» 13:12

Будут следовать до станции «Изынский» согласно действующему расписанию.

Для совершения поездки до ст. «Тогучин» Вы можете воспользоваться альтернативными электропоездами

№ 6801 Новосибирск – Тогучин

Время отправления со ст. «Новосибирск – Главный» 06:39

№ 6817 Новосибирск – Курундус

Время отправления со ст. «Новосибирск – Главный» 16:27



№ 6810 Тогучин – Новосибирск

Время прибытия на ст. «Новосибирск – Главный» 17:08

№ 6802 Тогучин – Новосибирск

Время прибытия на ст. «Новосибирск – Главный» 12:45

Будут следовать со станции «Изынский» согласно действующему расписанию.

Для совершения поездки со ст. «Тогучин» Вы можете воспользоваться альтернативными электропоездами

№ 6826 Курундус – Новосибирск

Время отправления со ст. «Тогучин» 06:54

№ 6814 Тогучин – Новосибирск

Время отправления со ст. «Тогучин» 16:50

Следите за изменениями в расписании!

Приносим извинения за доставленные неудобства!

Link to comment
Share on other sites

  • 3 weeks later...
Уважаемые пассажиры!
На 06.12.2013 г. по техническим причинам изменяется расписание пригородного электропоезда №6614 "Дорогино-Новосибирск".

Время отправления:

Электропоезд следует со станции Дорогино до станции Искитим согласно книге расписания, далее:

со ст. Искитим 8 ч. 44 мин.

с о. п. Совхоз Бердский 8 ч. 48 мин.

с о. п. 52 км 8 ч. 52 мин.

со о. п. 50 км 8 ч. 54 мин.

с о. п. Обской залив 8 ч. 56 мин.

с о. п. Сельская 9 ч. 00 мин.

со ст. Морозово 9 ч. 04 мин.

с о. п. Бердск 9 ч. 10 мин.

с о. п. Речкуновка 9 ч. 16 мин.

со о. п. Береговая 9 ч. 20 мин.

с о. п. Обское море 9 ч. 24 мин.

со ст. Сеятель 9 ч. 29 мин.

с о. п. Нижняя Ельцовка. 9 ч. 34 мин.

со ст. Юность 9 ч. 37 мин.

с о. п. Матвеевка 9 ч. 41 мин.

с о. п. Звездная 9 ч. 46 мин.

со ст. Сибирская 9 ч. 49 мин.

со ст. Иня 9 ч. 54 мин.

с о. п. Камышенскаяч 10 ч. 00 мин.

со ст. Новосибирск-Южный 10 ч. 04 мин.

с о. п. Речной Вокзал 10 ч. 07 мин.

с о. п. Центр 10 ч. 10 мин.

Прибытие на ст. Новосибирск-Главный 10 ч. 16 мин.


Edited by Dormidont
Link to comment
Share on other sites

  • 3 weeks later...
Уважаемые пассажиры!
В связи с Новогодними праздниками 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 января 2014 года движение электропоездов будет осуществляться по графику выходного дня. 31 декабря 2013 года движение электропоездов будет осуществляться по графику пятницы; 8 января 2014 года движение электропоездов будет осуществляться по графику воскресенья.

Link to comment
Share on other sites

Тут вроде бы намечается восстановление электрички до Пашино в связи с нашумевшим событием. Кто что думает по этому поводу?

Link to comment
Share on other sites

Электричка в Пашино - хорошо, барахолка в Пашино - плохо. Ведь изначально хотели барахолку в Раздольное перенести, там ей самое место. Или вообще закрыть её безвозвратно, так даже лучше. И вообще, было бы хорошо эту железнодорожную ветку электрифицировать полностью, кажется она до Красного Яра идёт. И до туда пустить электричку.

Edited by Dormidont
Link to comment
Share on other sites

хотели барахолку в Раздольное перенести, там ей самое место.

Почему именно там ей место, а в отношении Пашино весь город категорически против?

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...