Jump to content
  • Sign Up

Welcome to Наш транспорт

Welcome to Наш транспорт, like most online communities you must register to view or post in our community, but don't worry this is a simple free process that requires minimal information for you to signup. Be apart of Наш транспорт by signing in or creating an account.

  • Start new topics and reply to others
  • Subscribe to topics and forums to get email updates
  • Get your own profile page and make new friends
  • Send personal messages to other members.

Железные дороги НСО


 Share
Followers 7

Recommended Posts

Потому что в Раздольном барахолка останется Гусинобродской, только передвинется на 5-10 км. И этот самый Гусинобродский тракт - довольно крупная, удобная и доступная дорога, там пробок будет меньше. А Пашино в стороне от главной дороги - М53. И на Пашинском переезде будут пробки. Я против барахолки в Пашино, сам там не живу, но у меня там друзья живут, вряд ли они будут довольны.

Link to post
Share on other sites
  • 4 weeks later...


  • Replies 269
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Коллеги, скажите, кто знает, есть ли на станции Тогучин комната отдыха локомотивных бригад?

Link to post
Share on other sites

Кроме того, хочется узнать о наличии или отсутствии таких комнат на станциях Изынский и Падунская (Кузбасс). Заранее спасибо!

Link to post
Share on other sites
И этот самый Гусинобродский тракт - довольно крупная, удобная и доступная дорога, там пробок будет меньше.

Слабоватый аргумент. Вы летом там проезжали?

Link to post
Share on other sites
  • 1 month later...
Уважаемые пассажиры!
В связи с празднованием международного женского дня "8 марта", курсирование электропоездов 8,9 марта 2014 года будет осуществляться по графику субботы, 10 марта 2014 года будет осуществляться по графику воскресенья.

Link to post
Share on other sites
  • 4 weeks later...
Аэропорт "Толмачево" к осени оценит необходимость аэроэкспресса
На сайте, в терминалах и авиакассах аэропорта проводится анкетирование о необходимости аэроэкспресса.
"Рассматривается возможность реализации проекта организации железнодорожного экспресс-сообщения между аэропортом "Толмачево" и Новосибирском при участии ОАО "Аэропорт Толмачево" и его акционеров. Предполагается, что аэропорт "Толмачево" вложит собственные средства в строительство железнодорожного вокзала, который будет обслуживать пассажиров аэроэкспресса", — говорится в сообщении.

По информации пресс-службы, созданная в аэропорту рабочая группа к сентябрю 2014 года изучит целесообразность инвестиций в проект.
"По прогнозу правительства области, открытие экспресс-сообщения возможно в течение пяти-семи лет и послужит основой для транспортной системы создаваемой новосибирской агломерации. В дальнейшем рассматривается возможность продления маршрута до Академгородка и Бердска. Также возможна организация сообщения с крупнейшими городами Западной Сибири", — говорится в сообщении.
Сотрудники аэропорта поинтересовались мнением пассажиров, нужен ли им аэроэкспресс? На сайте "Толмачево", в терминалах и авиакассах проводится анкетирование о предпочтительных направлениях следования аэроэкспресса из аэропорта и частоте поездок.


РИА Новости http://ria.ru/nsk/20140324/1000772404.html#ixzz2wsIuJ100


Аэропорт "Толмачево" изучает вариант аэроэкспресса до Томска
За необходимость организации железнодорожного экспресс-сообщения между новосибирским "Толмачево" и Томском на сайте аэропорта проголосовали 12% участников опроса.
АО "Аэропорт Толмачево" изучает возможность организации прямого железнодорожного экспресс-сообщения между аэропортом и Новосибирском, а также опрашивает респондентов о необходимости продления маршрута до других сибирских городов, в частности, Томска, сообщает пресс-служба "Новапорта", совладельца новосибирского и томского аэропортов.

"Рабочая группа, созданная в международном аэропорту Новосибирска, к сентябрю 2014 года изучит целесообразность инвестиций в проект. Первым этапом этой работы стало проведение на сайте аэропорта, в терминалах и авиакассах анкетирования пассажиров о предпочтительных направлениях следования аэроэкспресса из аэропорта и частоты поездок", — говорится в сообщении.
Отмечается, что открытие экспресс-сообщения между "Толмачево" и железнодорожным вокзалом "Новосибирск-Главный" возможно в течение 5-7 лет. В дальнейшем рассматривается возможность продления маршрута до Академгородка и Бердска. Также возможна организация сообщения с крупнейшими городами Западной Сибири — Томском, Омском, Барнаулом.
В настоящее время, следует из опроса на сайте аэропорта "Толмачево", лидирует маршрут "Толмачево — Новосибирск-Главный — Академгородок — Бердск" (35%), далее следуют направления на вокзал "Новосибирск-Главный" (32%), в Томск (12%), Барнаул и Кемерово (по 6%), Новокузнецк (5%). Замыкает список Омск (4%).
"Новапорт" сообщает, что рассматривается возможность реализации проекта при участии ОАО "Аэропорт Толмачево" и его акционеров. Предполагается, что аэропорт Толмачево вложит собственные средства в строительство железнодорожного вокзала, который будет обслуживать пассажиров аэроэкспресса.
Весной 2010 года была отменена электричка между Томском и Новосибирском — теперь добраться в соседний город можно только на автобусе (более 10 рейсов в день, до пяти часов в пути) и на самолете (два рейса в день, время в пути — около одного часа). В Красноярск из Томска ежедневно ходит один автобусный рейс (до 12 часов в пути) и четыре раза в неделю летает самолет (два часа в пути).


РИА Новости http://ria.ru/tomsk/20140324/1000783630.html#ixzz2wsJbX48L
Link to post
Share on other sites
Рассматривается возможность реализации проекта организации железнодорожного экспресс-сообщения между аэропортом "Толмачево" и Новосибирском

И они туда же? Зачем экспресс, если железная дорога в городе проходит прекрасно рядом с жилыми районами? Что же никто не может создать городскую электричку с постоянным маршрутом? Две пересадки на метро, связь обоих берегов, аэропорт, ж/д вокзал. Не поверю, что пассажиропотока не будет

Link to post
Share on other sites
Новосибирские власти предложат РЖД построить дорогу в соседние города
По мнению врио первого заместителя губернатора региона Анатолия Соболева, скоростное сообщение с соседними городами позволит развивать новосибирскую агломерацию и увеличить пассажиропоток в аэропорту "Толмачево".
Новосибирские власти готовят предложение Минтрансу и ОАО "РЖД" по организации скоростного сообщения между Новосибирском, Томском, Кемерово и Барнаулом, которое позволит активнее развивать будущую новосибирскую агломерацию, сообщил в среду журналистам врио первого заместителя губернатора региона Анатолий Соболев.

По словам Соболева, в планах Минтранса после 2018 года строительство скоростной железной дороги Омск-Новосибирск-Красноярск. По мнению Соболева, также скоростным сообщением нужно связать Новосибирск с Томском, Кемерово и Барнаулом. Это позволит не только развиваться новосибирской агломерации, но и увеличить пассажиропоток в аэропорту "Толмачево".

"То, что касается трех городов — Томск, Кемерово, Барнаул — попробуем до обозначенных дат — 2018-2020 год — с Минтрансом, РЖД сформировать некое понимание этого транспортного сообщения на 250 километров вокруг Новосибирска. (Сейчас) формируем предложение", — сказал Соболев.
Развитием новосибирской агломерации региональные власти активно занимаются с 2011 года. В нее войдут наукоград Кольцово, новосибирский Академгородок, Бердск, Искитим, Черепаново, город Обь, Новосибирский район области и части территорий Коченевского, Колыванского, Мошковского и Искитимского районов.


РИА Новости http://ria.ru/nsk/20140326/1001124943.html#ixzz2x4ldNhpz
Link to post
Share on other sites
Электрички в регионе пойдут по 27 новым маршрутам
27 дополнительных маршрутов электропоездов начнут действовать в Новосибирской области с апреля 2014 года. Большая часть будет осуществлять железнодорожное сообщение на кузбасском направлении – здесь новых маршрутов будет 12.
Действовать все новые маршруты начнут в апреле, правда, в разное время. Первые три электропоезда, согласно сайту компании «Экспресс-Пригород», запустят уже в начале следующей недели – 7 апреля. К увеличению числа маршрутов пришлось прибегнуть из-за увеличившегося пассажиропотока.

Так, на Западном направлении начнут свою работу вечерняя электричка №6320 по маршруту «Дупленская – Новосибирск», ее пустят уже 7 апреля. 19 числа на маршрут отправятся электрички №6307 «Новосибирск – Коченево», №6308 «Коченево – Новосибирск», а также №6311 и №6316 аналогичных маршрутов. Курсировать все эти электрички будут ежедневно.
Восточное направление пополнится на четыре электропоезда, все они будут ходить по субботам и воскресеньям. С 26 апреля маршруты №6406 и №6416 пойдут по маршруту «Новосибирск – Ояш», а №6405 и №6415 в обратном направлении.

Шесть электричек пустят в Жеребцовском направлении. С 19 апреля начнут свою работу ежедневные маршруты №6503 и №6504, они будут осуществлять сообщение между Новосибирском и Сокуром, последняя – в обратном направлении. С 26 апреля в сторону Жеребцово пустят электричку №6505, в региональный центр будет уходить маршрут №6506. Эти две электрички будут ходить только по выходным дням. Ежедневно будет курсировать №6511 «Новосибирск – Жеребцово», а также №6512 «Жеребцово – Новосибирск».

Кузбасское направление обзаведется 12 дополнительными маршрутами. С 7 апреля между Новосибирском и Тогучином начнут курсировать электрички под №6808 и №6809 (в обратном направлении). 19 апреля №6851 и №6861 отправятся из Новосибирска в Буготак, обратные маршруты будут выполнять №6862 и №6874, все они будут ходить исключительно в выходные дни.

С 26 апреля запустят две ежедневные электрички №6803 и №6861 по маршруту «Новосибирск – Буготак», и две обратные №6804 и №6862. Кроме того, по субботам и воскресеньям электричка №6843 будет уходить в направлении Изынского, а №6844 будет ехать из Изынского в областной центр.

Расписание можно уточнить на сайте «Экспресс-Пригород», либо в кассах вокзалов и остановочных пунктов.

Источник: Сибкрай.
Link to post
Share on other sites
Уважаемые пассажиры!
В связи с проведением работ по реконструкции части пути на перегоне Чаны – Озеро Карачинское в период с 20.04.2014 г. по 27.04.2014 г. изменяется расписание следующих электропоездов Барабинского участка:
Электропоезд № 6375 "Барабинск – Татарская"

Время отправления:

Со станции Барабинск 06 час. 45 мин. (раньше на 24 мин.)

о.п. Барабушка 06 час. 55 мин. (раньше на 24 мин.)

о. п. 3020 км 06 час. 58 мин. (раньше на 24 мин.)

о. п. 3017 км 07 час. 02 мин. (раньше на 24 мин.)

Кирзинское 07 час. 11 мин. (раньше на 24 мин.)

о. п. Мошкарь 07 час. 19 мин. (раньше на 24 мин.)

о. п. 2990 км 07 час. 25 мин. (раньше на 24 мин.)

Тебисская 07 час. 36 мин. (раньше на 24 мин.)

о. п. 2973 км 07 час. 40 мин. (раньше на 24 мин.)

о. п. Кошкуль 07 час. 50 мин. (раньше на 24 мин.)

о. п. 2953 км 07 час. 54 мин. (раньше на 24 мин.)

Озеро Карачинское 08 час. 04 мин. (раньше на 24 мин.)

Чаны 08 час. 21 мин. (раньше на 18 мин.)

о. п. 2926 км 08 час. 23 мин. (раньше на 18 мин.)

о. п. 2912 км 08 час. 34 мин. (раньше на 18 мин.)

Кабаклы 08 час. 43 мин. (раньше на 18 мин.)

о. п. Минино (2898 км) 08 час. 49 мин. (раньше на 18 мин.)

о. п. Тарышта 08 час. 53 мин. (раньше на 18 мин.)

о. п. 2882 км 08 час. 57 мин. (раньше на 18 мин.)

Прибытие на ст. Татарская в 09 час. 07 мин. (раньше на 18 мин.)



Электропоезд № 6376 «Татарская – Барабинск»

Время отправления:

Со станции Татарская 08 час. 29 мин.

о. п. 2882 км 08 час. 34 мин.

о. п. Тарышта 08 час. 42 мин.

о. п. Минино (2898 км) 08 час. 46 мин.

Кабаклы 08 час. 55 мин.

о. п. 2912 км 09 час. 00 мин.

о. п. 2926 км 09 час. 12 мин.

Чаны 09 час. 18 мин.

Озеро Карачинское 09 час. 31 мин. (позже на 2 мин.)

о. п. 2953 км 09 час. 37 мин. (позже на 2 мин.)

о. п. Кошкуль 09 час. 41 мин. (позже на 2 мин.)

о. п. 2973 км 09 час. 54 мин. (позже на 2 мин.)

Тебисская 10 час. 00 мин. (позже на 2 мин.)

о. п. 2990 км 10 час. 08 мин. (позже на 2 мин.)

о. п. Мошкарь 10 час. 12 мин. (позже на 2 мин.)

Кирзинское 10 час. 25 мин. (позже на 3 мин.)

о. п. 3017 км 10 час. 29 мин. (позже на 3 мин.)

о. п. 3020 км 10 час. 33 мин. (позже на 3 мин.)

о.п. Барабушка 10 час. 37 мин. (позже на 3 мин.)

Прибытие на ст. Барабинск в 10 час. 49 мин. (позже на 3 мин.)



Электропоезд № 6377 "Барабинск – Татарская"

Время отправления:

Со станции Барабинск 15 час. 40 мин. (раньше на 42 мин.)

о.п. Барабушка 15 час. 50 мин. (раньше на 42 мин.)

о. п. 3020 км 15 час. 54 мин. (раньше на 42 мин.)

о. п. 3017 км 15 час. 58 мин. (раньше на 42 мин.)

Кирзинское 16 час. 06 мин. (раньше на 42 мин.)

о. п. Мошкарь 16 час. 14 мин. (раньше на 42 мин.)

о. п. 2990 км 16 час. 20 мин. (раньше на 42 мин.)

Тебисская 16 час. 31 мин. (раньше на 42 мин.)

о. п. 2973 км 16 час. 35 мин. (раньше на 42 мин.)

о. п. Кошкуль 16 час. 45 мин. (раньше на 42 мин.)

о. п. 2953 км 16 час. 49 мин. (раньше на 42 мин.)

Озеро Карачинское 16 час. 59 мин. (раньше на 42 мин.)

Чаны 17 час. 16 мин. (раньше на 36 мин.)

о. п. 2926 км 17 час. 19 мин. (раньше на 36 мин.)

о. п. 2912 км 17 час. 29 мин. (раньше на 36 мин.)

Кабаклы 17 час. 38 мин. (раньше на 36 мин.)

о. п. Минино (2898 км) 17 час. 44 мин. (раньше на 36 мин.)

о. п. Тарышта 17 час. 48 мин. (раньше на 36 мин.)

о. п. 2882 км 17 час. 52 мин. (раньше на 36 мин.)

Прибытие на ст. Татарская в 18 час. 02 мин. (раньше на 36 мин.)



Электропоезд № 6378 «Татарская – Барабинск»

Время отправления:

Со станции Татарская 15 час. 22 мин.

о. п. 2882 км 15 час. 27 мин.

о. п. Тарышта 15 час. 35 мин.

о. п. Минино (2898 км) 15 час. 39 мин.

Кабаклы 15 час. 48 мин.

о. п. 2912 км 15 час. 53 мин.

о. п. 2926 км 16 час. 05 мин.

Чаны 16 час. 11 мин.

Озеро Карачинское 16 час. 24 мин. (позже на 2 мин.)

о. п. 2953 км 16 час. 30 мин. (позже на 2 мин.)

о. п. Кошкуль 16 час. 34 мин. (позже на 2 мин.)

о. п. 2973 км 16 час. 47 мин. (позже на 2 мин.)

Тебисская 16 час. 53 мин. (позже на 2 мин.)

о. п. 2990 км 17 час. 01 мин. (позже на 2 мин.)

о. п. Мошкарь 17 час. 05 мин. (позже на 2 мин.)

Кирзинское 17 час. 17 мин. (позже на 2 мин.)

о. п. 3017 км 17 час. 21 мин. (позже на 2 мин.)

о. п. 3020 км 17 час. 25 мин. (позже на 2 мин.)

о.п. Барабушка 17 час. 29 мин. (позже на 2 мин.)

Прибытие на ст. Барабинск в 17 час. 41 мин. (позже на 2 мин.)

Link to post
Share on other sites
Западно-Сибирская железная дорога построит в Новосибирской области два вокзала
На реконструкцию станций Новосибирск-Восточный и "Сеятель" направлено 222 млн руб.
НОВОСИБИРСК, 11 апреля. /Корр. ИТАР-ТАСС Татьяна Карманова/. Западно-Сибирская железная дорога (ЗСЖД, филиал РЖД) направит 222 млн руб. на строительство зданий вокзалов и реконструкцию привокзальной территории на станциях Новосибирск-Восточный и "Сеятель" в Новосибирской области. Об этом в пятницу в рамках круглого стола, посвященного Дню ЗСЖД, сообщил начальник Западно-Сибирской региональной службы развития пассажирских сообщений Анатолий Ищенко.
"Начнем строительство вокзалов на станциях уже в этом году, планируем сдать объекты в эксплуатацию в 2015 году", - уточнил он.
Ищенко отметил, что реконструкция затронет прилегающую к вокзалам территорию. "Это будут современные транспортно-пересадочные узлы со всеми удобствами. Пассажиры смогут оставить на специальной охраняемой стоянке автомобиль и далее по необходимому маршруту поехать на элекропоезде", - сказал он, добавив, что в ближайших планах - строительство вокзала в Бердске.
С 2011 года Западно-Сибирская дорога вложила в реконструкцию трех вокзальных комплексов 1,8 млрд рублей. По данным компании "Экспресс-пригород", в 2013 году пассажиропоток на пригородном сообщении в Новосибирской области составил более 55% (23 млн человек) от общего пассажиропотока на всей ЗСЖД.

Источник: ИТАР-ТАСС.
Link to post
Share on other sites
С 19 апреля начинают действовать сезонные льготы на проезд в пригородном железнодорожном транспорте
Согласно Постановлению, подписанному Губернатором Новосибирской области 28 октября 2013 года, в 2014 году сезонные льготы будут действовать с 19 апреля по 19 октября.
Дополнительные сезонные льготы (50% оплаты стоимости билета) распространяются на ветеранов труда Российской Федерации и приравненных к ним граждан, а также на лиц, удостоенных почетного звания «Ветеран труда Новосибирской области».
Отметим, что обычно сезонные льготы на проезд в пригородном железнодорожном сообщении для отдельных категорией граждан действуют с начала мая по конец сентября.​
По словам представителей министерства транспорта и дорожного хозяйства Новосибирской области, сроки действия мер социальной поддержки для отдельных категорий населения установлены с учетом анализа сложившегося в последние годы пассажиропотока, обращений общественных организаций и отдельных граждан, а также исходя из климатических особенностей области.
Добавим, что летнее расписание движения пригородных электропоездов в Новосибирской области начнет действовать традиционно с 1 мая.



Назначение дополнительных электропоездов c 1 мая
Вниманию пассажиров

Читать далее
В связи с увеличением пассажиропотока, а также в соответствии с договором «Об организации транспортного обслуживания населения железнодорожным транспортом в пригородном сообщении на территории Новосибирской области», заключенным между Министерством транспорта и дорожного хозяйства Новосибирской области и ОАО «Экспресс-пригород», с 1 мая 2014 года назначаются 28 маршрутов электропоездов, в том числе:



На Западном направлении – 7

На Восточном направлении – 1

На Жеребцовском направлении – 7

На Южном направлении – 5

На Кузбасском направлении – 8



Таким образом, с 1 мая вводятся в полном объеме все летние маршруты, курсировавшие в 2013 году.

Напомним, что назначение дополнительных электропоездов в 2014 году происходит поэтапно – 3 электропоезда было назначено с 7 апреля, 10 электропоездов назначается с 19 апреля и 14 электропоездов – с 26 апреля.



Список электропоездов, назначаемых с 01 мая 2014 года:



На Западном направлении (7 электропоездов)



№6351 «Новосибирск – Коченёво», курсированием по субботам,

время отправления 06:12,
время прибытия 07:24.



№6353 «Новосибирск – Коченёво», курсированием по субботам и воскресеньям,

время отправления 07:31,
время прибытия 08:43.



№6323 «Новосибирск – Коченёво», курсированием ежедневно.

время отправления 15:22,
время прибытия 16:34.



№6354 «Кочёнево – Новосибирск», курсированием по субботам и воскресеньям,

время отправления 09:28,
время прибытия 10:39.



№6362 «Чик – Новосибирск», курсированием по воскресеньям,

время отправления 17:30,
время прибытия 18:24.



№6318 «Коченёво – Новосибирск», курсированием ежедневно,

время отправления 17:29,
время прибытия 18:40.



№6364 «Коченёво – Новосибирск», курсированием по субботам и воскресеньям,

время отправления 18:23,
время прибытия 19:34.



На Восточном направлении (1 электропоезд)



№6456 «Новосибирск – Ояш», курсированием по субботам и воскресеньям,

время отправления 8:00,
время прибытия 09:38.



На Жеребцовском направлении (7 электропоездов)



№6505 «Новосибирск – Жеребцово», курсированием ежедневно,

время отправления 11:49,
время прибытия 13:01.



№6507 «Новосибирск – Жеребцово», курсированием по субботам и воскресеньям,

время отправления 13:22,
время прибытия 14:36.



№6515 «Новосибирск – Жеребцово», курсированием ежедневно,

время отправления 19:04,
время прибытия 20:16.



№6506 «Жеребцово – Новосибирск», курсированием ежедневно,

время отправления 13:54,
время прибытия 15:08.



№6508 «Жеребцово – Новосибирск», курсированием по субботам и воскресеньям,

время отправления 15:43,
время прибытия 16:57.



№6556 «Жеребцово – Новосибирск», курсированием по воскресеньям,

время отправления 17:04,
время прибытия 18:16.



№6516 «Жеребцово – Новосибирск», курсированием ежедневно,

время отправления 20:35,
время прибытия 21:49.



На Кузбасском направлении (8 электропоездов)



№6849 «Новосибирск – Восточная», курсированием по субботам,

время отправления 09:12,
время прибытия 10:20.



№6853 «Новосибирск – Изынский», курсированием по субботам,

время отправления 10:37,
время прибытия 12:23.



№6815 «Новосибирск – Буготак», курсированием ежедневно,

время отправления 15:00,
время прибытия 16:44.



№6854 «Изынский – Новосибирск», курсированием по субботам.

время отправления 12:42,
время прибытия 14:37.



№6860 «Восточная – Новосибирск», курсированием по воскресеньям,

время отправления 16:38,
время прибытия 17:46.



№6816 «Буготак – Новосибирск», курсированием ежедневно,

время отправления 17:11,
время прибытия 18:53.



№6822 «Восточная – Новосибирск», курсированием ежедневно,

время отправления 19:55,
время прибытия 21:05.



№ 6870 «Буготак – Новосибирск», курсированием по воскресеньям,

время отправления 19:56,
время прибытия 21:39.



На Южном направлении (5 электропоездов)



№6609 «Новосибирск – Искитим», курсированием ежедневно,

время отправления 08:40,
время прибытия 10:09.



№6657 «Новосибирск – Искитим», курсированием по субботам и воскресеньям,

время отправления 14:00,
время прибытия 15:20.



№6610 «Искитим – Новосибирск», курсированием ежедневно,

время отправления 10:32,
время прибытия 11:59.



№6658 «Искитим – Новосибирск», курсированием по субботам и воскресеньям,

время отправления 16:00,
время прибытия 17:28.



№6622 «Искитим – Новосибирск», курсированием ежедневно,

время отправления 18:42,
время прибытия 20:13.

Edited by Dormidont
Link to post
Share on other sites
10 апреля состоялась встреча c председателями садоводческих товариществ Новосибирской области
Компания «Экспресс-пригород» 10 апреля приняла участие в традиционной перед началом массовых летних пассажирских перевозок встрече председателей садоводческих товариществ Новосибирской области.

Руководство компании сообщило садоводам о сохранении размеров движения электропоездов прошлого года в 2014 году в полном объеме. Помимо этого, с 1 июня маршрутная сеть увеличится ещё на 5 маршрутов (2 на Восточном направлении, 2 на Жеребцовском и 1 на Западном).

Для обслуживания садоводов и дачников в период с 7 апреля по 1 мая поэтапно назначаются 55 дополнительных электропоездов, в том числе на Западном направлении – 12, на Восточном – 5, на Жеребцовском – 13, на Южном – 5, на Кузбасском – 20.

Таким образом, к 1 мая будут введены в полном объеме все летние маршруты, курсировавшие в 2013 году.

Все предложения садоводов по расписанию движения электропоездов в летний период, высказанные на встрече, будут внимательно изучены и проанализированы компанией «Экспресс-пригород» при формировании расписания движения на 2015 год.



Мы уверены, что подобные встречи, ставшие уже доброй традицией, из года в год помогают нам понимать потребности наших пассажиров и вовлекать их в процесс улучшения качества обслуживания.

Link to post
Share on other sites
  • 1 month later...
С 1 июня 2014 года вводится график движения поездов на 2014-2015 гг.
В ночь с субботы на воскресенье (с 31 мая на 1 июня) на всей сети железных дорог России вводится график движения поездов 2014-2015 гг.
Ввод графика движения повлияет на расписание движения пригородных электропоездов и на территории Новосибирской области - изменятся времена проследования ряда поездов по остановочным пунктам и в расписание будет добавлено 6 маршрутов на всех направлениях.

Так, с 1 июня новые маршруты поездов появятся на Западном (1 маршрут ежедневно, 1 по выходным), на Восточном (2 маршрута по будням) и на Южном (2 маршрута по будням) направлениях.
Помимо этого, пригородные поезда на 22 маршрутах Южного направления будут ускорены на 3-7 минут, что сократит время пассажиров в пути.

Особенностью нового графика является то, что в часы массового выезда пассажиров из города от мест работы до мест проживания (с 17 до 19 часов), для большинства пригородных поездов Жеребцовского, Южного и Кузбасского направлений установлены равные интервалы отправления со ст. Новосибирск-Главный, кроме того поезда со ст. Новосибирск-Главный будут отправляться в «округленное» время, например, в 17:20, 17:30, 17:40. Это позволит обеспечить ритмичность следования поездов каждые 10 минут.
Наибольшие изменения во времени следования поездов связаны с массовыми обращениями пассажиров, и коснутся маршрутов №6825/6826 «Новосибирск - Курундус» (время отправления станет раньше на 41 и 56 минут соответственно). Время следования остальных поездов изменится незначительно.

Новое расписание движения пригородных поездов будет размещено на информационных стендах остановочных пунктов, на сайте ОАО «Экспресс-пригород». Печатный вариант расписания можно приобрести во всех пригородных кассах с 24 мая 2014 года.


P.S. И опять проблема на станции Курундус: сейчас единственный утренний рейс №6826 отправляется в 06:18, с 1 июня будет отправляться в 05:22. С чем вас и поздравляю. Спать людям не нужно. Теперь им придётся просыпаться на час раньше. Люди снова должны собрать подписи и потребовать от властей региона кардинального изменения расписания по ст. Курундус, чтобы оно стало максимально удобным для пассажиров. К чему и призываю всех неравнодушных. В т.ч., необходимо потребовать продления одного утреннего тогучинского рейса до станции Курундус: №6807 или 6801, или 6803 (сейчас ходит до ст. Буготак) Edited by Dormidont
Link to post
Share on other sites

А вся проблема в том, что на ст. Курундус нет комнаты отдыха локомотивных бригад, и потому рейс туда-обратно должен уложиться в 12 часов. Получается обоюдоострая проблема: хочешь приезжать из Новосибирска в Курундус вечером пораньше - будешь и уезжать утром в Новосибирск раньше. В 5:22. Хочешь утром поспать подольше - будешь приезжать в час ночи. Нужно требовать строительства комнаты отдыха локомотивных бригад, или продления маршрута Новосибирск - Курундус до ст. Падунская в Кемеровской области, (это примерно на 20 км дальше от Курундуса в сторону Белово и Новокузнецка) если на этой станции есть комната отдыха локомотивных бригад.

Идеальный вариант: продление одной утренней пары рейсов до Курундуса, строительство комнаты отдыха, изменение графика движения электропоездов на более удобный для пассажиров, восстановление двух пар рейсов Белово – Курундус – Белово:

На Кузбасс:

6803/6804, Новосибирск-Главный – Курундус: 07:37 – 10:50 (Тогучин – 10:15-10:16)

6491/6492, Курундус – Белово: 11:10 – 14:11

6817/6818, Новосибирск-Главный – Курундус: 16:30 – 19:44

6491/6492, Курундус – Белово: 20:00 – 23:01

6825/6826, Новосибирск-Главный – Курундус: 21:00 – 00:07

С Кузбасса:

6817/6818, Курундус – Новосибирск-Главный: 06:18 – 09:26

6491/6492, Белово – Курундус: 07:00 – 10:01

6825/6826, Курундус – Новосибирск-Главный: 11:56 – 15:08 (Тогучин – 12:30-12:31)

6491/6492, Белово – Курундус: 16:10 – 19:11

6803/6804, Курундус – Новосибирск-Главный: 19:35 – 22:50 (Тогучин - 20:09-20:10)

Edited by Dormidont
Link to post
Share on other sites

Уважаемый Dormidont, почему Вы так радеете за расписание и движение электричек?

Link to post
Share on other sites

Потому что знаю ситуацию в целом по стране в отношении электричек. Она плачевная. Количество рейсов сокращают, многие маршруты закрывают совсем. А электричка - это в идеале доступный и удобный вид транспорта. В некоторых местах незаменимый и единственный, т.к. бывают такие места, где есть железная дорога, но нет параллельной ей автодороги. Кроме Тогучинского меня ещё очень волнует Восточное направление, радею за восстановление маршрута Новосибирск-Главный - Юрга-1. Начинаю всерьёз заниматься этим делом.

Проблемные участки железных дорог России, где не ходят или ходят неудобным расписанием электрички:

Сызрань-Город – Сенная, Сенная – Петров Вал, Череповец – Бабаево, Бабаево – Волховстрой, Свеча – Шарья, Киров - Балезино, Кропачёво – Уфа, Дружинино – Михайловский Завод, Михайловский Завод – Бердяуш, Бердяуш – Бакал, Дружинино – Красноуфимск, Курган – Пресногорьковская, Тюмень – Екатеринбург, Вагай – Ишим, Новосибирск – Барабинск, Барабинск – Татарская, Новосибирск – Болотная – Юрга-1, Болотная – Юрга-2 – Кемерово, Кемерово – Топки – Белово, Кемерово – Юрга – Тайга, Тайга – Копылово, Карасук – Камень-на-Оби, Карасук – Иртышское, Карасук – Татарская, Новокузнецк – Таштагол, Томск – Асино, Тогучин – Белово, Новосибирск – Курундус, Междуреченск – Бискамжа, Бискамжа – Абакан, Абакан – Кошурниково, Кошурниково – Мана, Мана – Саянская – Уяр – Красноярск, Красноярск – Ачинск, Кемерово – Анжерская – Мариинск, Мариинск – Боготол, Ачинск – Кия-Шалтырь, Абакан – Ужур – Красная Сопка – Ачинск, Иланская – Тайшет (Решоты – Юрты), Саянская – Тайшет, Улан-Удэ – Петровский Завод, Слюдянка-1 – Мысовая, Амазар - Ерофей Павлович, Сковородино – Магдагачи, Магдагачи – Тыгда – Сиваки, Тыгда – Сиваки – Шимановская, Шимановская – Белогорск, Белогорск – Бурея, Бурея – Архара, Облучье – Хабаровск, Вяземская – Бикин, Бикин – Ружино, Ружино – Уссурийск, Казань – Канаш – Пильна – Сергач – Арзамас-2, Красный Узел – Канаш, Красный Узел – Ужовка – Арзамас-2, Чернышков – Морозовская, Куберле – Котельниково, Белгород – Харьков, Смоленск – Орша, Челябинск – Троицк – Карталы, Камень-на-Оби – Сузун – Барнаул, Барнаул – Артышта-2, Белово – Новокузнецк, Бузулук – Пугачёвск, Белорецк – Магнитогорск, Новозыбков – Гомель, Суземка – Конотоп, Рославль – Смоленск, Рязань – Пичкиряево, Артышта-2 – Углерод – Ерунаково – Новокузнецк, Томусинская – Полосухино – Новокузнецк, Красноярск – Железногорск, Таганрог – Иловайск, Гуково – Должанская, Вологда – Данилов, Медвежья Гора – Беломорск, Лоухи - Апатиты, Нижний Новгород - Киров.

И это большая часть, но не всё.

Edited by Dormidont
Link to post
Share on other sites

А как было бы здорово, если бы железнодорожники вернули экспрессы в Томск, Кемерово, Барнаул, а также открыли новый маршрут до Мариинска.

Наименования станций Время отправления Время прибытия

Новосибирск-Главный

Новосибирск-Восточный

Сокур

Мошково

Ояш

Болотная

Юрга-1

Яшкино

Тайга-1

Басандайка

Межениновка

Богашёво

Предтеченск

Томск-1

Томск-2

Копылово

 

Наименования станций Время отправления Время прибытия

Новосибирск-Главный

Новосибирск-Восточный

Сокур

Мошково

Ояш

Болотная

Юрга-1

Яшкино

Тайга-1

Анжерская

Яя

Ижморская

Берикульская

Мариинск

 

Наименования станций Время отправления Время прибытия

Новосибирск-Главный

Новосибирск-Восточный

Сокур

Мошково

Ояш

Болотная

Юрга-1

Юрга-2

Арлюк

Шишино

Топки

Дедюево

Буреничево

Кемерово

 

Наименования станций Время отправления Время прибытия

Новосибирск-Главный

Сеятель

Бердск

Искитим

Ложок

Евсино

Линёво

Дорогино

Посевная

Черепаново

Безменово

Красный Боец

Усть-Тальменская

Среднесибирская

Озёрки

Повалиха

Алтайская

Барнаул

Edited by Dormidont
Link to post
Share on other sites
  • 2 weeks later...

Господа, подскажите,

 

почему в Новосибирске напрочь отсутствует сквозное движение электропоездов через Новосибирск-Главный? Идея такая была, новые платформы (Гагаринскую, Плехановскую) в городе построили, отчего дальше ничего не происходит?

Город, на мой взгляд, очень подходит для организации внутренних ж/д-перевозок, более высокий потенциал -- только в Минске.

 

На чём встрял проект?

Link to post
Share on other sites

Меня тоже интересует ответ на этот вопрос. Сквозные электрички существовали раньше, вот некоторые из них:

Мошково - Коченёво, Мошково - Искитим, Ояш - Обь, Ояш - Буготак, Линёво - Мочище, Новосибирск-Восточный - Сокур (через Инскую). Потом их все отменили. Видимо всё дело в кризисе 2008-2010 гг., видимо ОАО "Экспресс-пригород" нёс большие убытки. Дело в том, что в 2010-м г. государство запретило РЖД покрывать убытки от пригородных перевозок за счёт части прибыли от грузоперевозок. И после этого электрички стали массово отменять по причине убыточности. Судя по тому, что сейчас по-тихоньку увеличивается маршрутная сеть в НСО, в частности, были восстановлены маршруты Новосибирск-Главный - Издревая - Новосибирск-Главный (по будням), Чик - Новосибирск-Главный (Воскр.), Новосибирск-Главный - Мошково - Новосибирск-Главный (по будням), Новосибирск-Главный - Бердск - Новосибирск-Главный (по будням), восстановление сквозных маршрутов возможно. Но это восстановление должно быть инициировано снизу, народ должен потребовать восстановления этих маршрутов. Без пинка снизу, оформленного в соответствие с законодательством, всё очень медленно движется. Спрос обязательно породит предложение. Спрашивайте толпой в пригородных кассах, пишите письма, собирайте подписи. На фото ниже указано расписание по о.п. Юбилейная последнего сквозного маршрута Ояш - Обь на весну 2010-го г.

gallery_15813_531_63561.jpg

Фото взято на этом сайте: http://zap-sib-rail.narod.ru/Stations/Phot...ubileynaya.html

А вот архивное расписание по ст. Новосибирск-Главный на 2008-й г., на том же сайте:

http://zap-sib-rail.narod.ru/raspisanie.html#prigorod-n

Edited by Dormidont
Link to post
Share on other sites

Неудобно организационно для железки. Кроме того, при реальной частоте они всё равно внутригородской поток на себя не возьмут, а сделать активное движение - нужна довольно затратная реконструкция, пропускной не хватит в узких местах.

Link to post
Share on other sites

В чём это "организационное неудобство" состоит и где там узкие места?

Edited by Петушков_Илья
Link to post
Share on other sites
Пресс-конференция о начале летнего сезона ж/д пассажирских перевозок
​Железнодорожная инфраструктура региона полностью готова к летнему сезону

​Эта тема обсуждалась на пресс-конференции, посвященной началу летнего сезона пассажирских перевозок на Западно-Сибирской железной дороге.
В мероприятии приняли участие врио министра транспорта и дорожного хозяйства Новосибирской области Сергей Титов, генеральный директор ОАО «Экспресс-пригород» Екатерина Куфарева, начальник Западно-Сибирской региональной службы развития пассажирских сообщений и предоставления доступа к инфраструктуре Анатолий Ищенко, заместитель начальника Западно-Сибирской региональной дирекции железнодорожных вокзалов Владимир Куков, а также заместитель начальника филиала ОАО «Федеральная пассажирская компания» по инфраструктуре Сергей Лобанов.
По словам участников конференции, вокзалы, платформы, электропоезда и вагоны успешно прошли весенний комиссионый осмотр, и с первого июня на территории Новосибирской области введен летний график движения пассажирских составов. Количество осуществляющих перевозки пригородных поездов в 2014 году составит 74 пары по будням и 75 пар по выходным. По сравнению с прошлым годом отмечено существенное увеличение пассажиропотока в пригородных поездах региона. Для более комфортного приобретения билетов введены в эксплуатацию дополнительные кассы. Летом их число приблизится к тремстам.
Что касается поездов дальнего сообщения, изменения коснулись графика и маршрута передвижения некоторых составов. Так, поезд Новосибирск-Кулунда с 2014 года будет осуществлять движение ежедневно, а маршрут Томск-Новосибирск продлится до города Лениногорск. Увеличение пассажиропотока на маршрутах дальнего следования не ожидается.
Кроме этого, эксперты затронули вопросы субсидирования перевозчиков. По словам врио министра транспорта и дорожного хозяйства Новосибирской области в 2014 году в качестве субсидий для возмещения затрат, в случае государственного регулирования тарифов, из бюджета области было выделено 314 млн. рублей. Для сравнения, в 2012 году эта цифра была 222 млн., а в 2013 – 266,1 млн. «В целом сумма, которая сегодня оплачиваться перевозчикам по программе «Обеспечение доступности услуг общественного пассажирского транспорта для населения Новосибирской области на 2012 - 2014 годы» составляет более 2 млрд. рублей» - прокомментировал Сергей Титов.
Также на пресс-конференции обсуждался вопрос о строительстве вокзалов. В этом году был дан старт строительству вокзала на станции «Сеятель». Сметная стоимость проекта составляет порядка 130 млн. руб. Сдача объекта планируется на август 2015 года. Кроме этого, ведется реконструкция вокзала «Новосибирск Восточный». Ввод в эксплуатацию объекта планируется также на 2015 год.

Источник: Минтранс НСО.
Link to post
Share on other sites
  • 3 weeks later...
Из Новосибирска в Искитим будут ходить пляжные электрички
С 5 июля по 3 августа по субботам и воскресеньям из Новосибирска в Искитим и обратно будут ходить пляжные электрички. Будет назначено две пары рейсов.
Из Новосибирска:
№6653, Новосибирск-Главный - Искитим, отправление 11:42, прибытие 13:07. Нет остановок на о.п. Инструментальный и о.п. Речпорт.
№6655, Новосибирск-Главный - Искитим, отправление 13:00, прибытие 14:25. Нет остановок на о.п. Инструментальный и о.п. Речпорт.
Из Искитима:
№6654, Искитим - Новосибирск-Главный, отправление 13:27, прибытие 14:56. Нет остановок на о.п. Речпорт.
№6656, Искитим - Новосибирск-Главный, отправление 14:54, прибытие 16:21. Нет остановок на о.п. Речпорт и о.п. Инструментальный.


Edited by Dormidont
Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share

×
×
  • Create New...