Jump to content

Welcome to Наш транспорт

Welcome to Наш транспорт, like most online communities you must register to view or post in our community, but don't worry this is a simple free process that requires minimal information for you to signup. Be apart of Наш транспорт by signing in or creating an account.

  • Start new topics and reply to others
  • Subscribe to topics and forums to get email updates
  • Get your own profile page and make new friends
  • Send personal messages to other members.

Станция «Ботаническая»


 Share

Recommended Posts

Думаю, это Хитрый План. B) "Ботаническую" открыли перед выборами в Думу и на открытие приезжал господин Ме.

А "Чкаловскую" откроют перед президентскими выборами. И на ее открытие приедет Сам господин Пу.

Это не станцию перед выборами открыли, а г-н Ме приехал в Екатеринбург к открытию станции. Только и всего. Он подгадал время своего визита по любому. В противном случае, если метростроевцев торопили, в тоннелях и на станции должно быть много недоделок. А есть ли проблемы с тоннелем? Тут люди пишут, что токоприёмник искрит в тоннеле. Серьёзная проблема? Не пришлось бы закрывать станцию, как у нас в Новосибе.

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 112
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Поздравляю Екатеринбуржцев с новой станцией!!!! Желаю процветания Вашему городу и открытия следующих станций с частотой, как в Москве. Хотелось бы в скором времене (лет через 12-15) прокатиться по 4 линии! :nyam:

С наилучшими пожеланиями! :ready::happybirth::clapping::victory:

Link to comment
Share on other sites

Немного не в тему.

А если не снобиться и считать Кривой Рог метрополитеном (как это делает urbanrail.net), то станция "Ботаническая" окажется ПЯТИСОТОЙ!!! на просторах бывшего СССР!

Системы Кривого Рога, как и Волгограда, по советским стандартам метрополитенами не являются (различия в подвижном составе, пути, СЦБ, организации движения и прочем). По европейским стандартам - да, но не по нашим.

Link to comment
Share on other sites

Поздравляю с долгожданной станцией!

Link to comment
Share on other sites

Был сегодня в подземке. Уже выключили автоблокировку на новых участках, а освещение всё ещё включено.

 

К сожалению, ещё не видел новых составов, только наши старые.

 

Был около 20:30, интервалы между поездами более 8-ми минут.

Link to comment
Share on other sites

Был около 20:30, интервалы между поездами более 8-ми минут.
А какие у вас интервалы днём? В часы пик?
Link to comment
Share on other sites

Уже выключили автоблокировку на новых участках

Первые дни ездили по светофорам?

Link to comment
Share on other sites

Уже выключили автоблокировку на новых участках

Первые дни ездили по светофорам?

Ну я был только в первый день и потом уже через два дня. В первый день ездили по светофорам (на новом участке), а в старом метро по прежнему АЛС-АРС.

Я сначала подумал на каком-то составе устройства АЛС-АРС не работают, но в "старом" то метро светофоры были погашены, значит что-то на новом участке не работало, ну или ещё чего не знаю

10.JPG

Edited by Спирт
Link to comment
Share on other sites

Поздравляю всех Е-буржцев с открытием новой станции! Открытие новых станций метрополитена всегда является эпохальным событием в жизни любого города. А станция Ботаническая - яркий тому пример. Хоть станция и типовая трёхпролётная, но архитекторы постарались по полной программе. У нас в Москве подобного по красоте отделки типового объекта метрополитена нет.

Link to comment
Share on other sites

А вот и критика подоспела.

По-моему, Лебедеву лишь бы выпендриться. Нормальная надпись!

Link to comment
Share on other sites

Хоть станция и типовая трёхпролётная, но архитекторы постарались по полной программе.
Хм...А я тут вообще архитектуры не увидел - так, "дизайн".
Link to comment
Share on other sites

По-моему, Лебедеву лишь бы выпендриться. Нормальная надпись!

А что он вообще хвалил??? :unsure: Где можно его комменты ещё почитать? :lol:

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...
А какие у вас интервалы днём? В часы пик?

Раньше в час-пик было 4 минуты, а днём и вечером 8 минут, ну и поздно вечером за 10 минут. А сейчас в час-пик всё так же 4 минуты, а вот днём, боюсь соврать, по-моему тоже 4 минуты стало, ну а вечером по-прежнему сначала 8, а потом за 10 уже.

 

P.S. Не в тему немного, но я помню, что в день города интервалы были 2 минуты. На 9 мая может тоже такие, не был. А в день города ещё единственный раз видел, что бы всё освещение на станциях было включено.

Edited by Спирт
Link to comment
Share on other sites

В Википедии и вот здесь ( http://ru-metro.livejournal.com/3527840.html#cutid1 ) написано, что Ботаническая 300-я станция метро в РФ. По моим подсчетам она 296-я (на момент открытия: Москва -182, Питер - 64, НН и Новосибирск по 13, Самара -9, Казань-7 и Екатеринбург-8) Я не правильно считаю или в Вики написана неправда?

Edited by valliv
Link to comment
Share on other sites

А что он вообще хвалил???
А он тебе лично обещал что-то хвалить?
Где можно его комменты ещё почитать?
Я периодически читаю бизнес-линч, например. Ну и как географ по образованию, не могу не захаживать сюда. Какие-то города и хвалит иногда. :lol:
Link to comment
Share on other sites

Не сочтите за флуд, просто хочу поделиться впечатлениями. Для меня лично новый участок отличается от "старого" метро.

Помню первое ощущение, когда въехал первый раз на новый участок (в день открытия): думаю многие работники метрополитена и любители метро знают звук, которым сопровождается схождение и захождение под контактный рельс токоприёмника состава (слышно на гермозатворах, перед станциями и в других местах разрыва КР)., дак вот когда ехали по новому участку этот звук был постоянно! Такое впечатление, что токоприёмники состава постоянно "шлёпали" о контактный рельс.

Ещё на новом участке, по моим ощущениям, воздух более свежий.

И ещё, состав на новом участке качается из стороны в сторону сильнее, чем на старых перегонах.

 

B)

Link to comment
Share on other sites

von_gobelen, к сожалению не знаю, что такое бакелитовые опоры :) . Поясните...

Link to comment
Share on other sites

von_gobelen, там в статье плохо видно. Поэтому точно ответить Вам не могу как у нас сделано. Но по-моему, там просто обычные металлические подкладки лежат прямо на деревянных шпалах.

Link to comment
Share on other sites

Спирт, посмотри эту картинку. Там просто путевой бетон и скрепления без всяких шпал.

http://russos.without.ru/img/metro/trubnaya/trubnaya-w-70.jpg

Link to comment
Share on other sites

von_gobelen

Есть там шпалы. Точнее бакелитовые которыши, замоноличенные в бетон.

Иногда (правда, не в Москве) применяют ЖБ-опоры (вместо бакелитовых).

Ну и встречается еще фича южного участка ЛДЛ (ранее примененная в Новосибе и Казани) - лежневый путь.

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...