Leon Posted June 28, 2005 Share Posted June 28, 2005 Итак, перед вами картинка, не самого лучшего качества, конечно, но вполне ничего. Два вопроса: что это и где это? Кернелу и Земеле просьба не отвечать Тому, кто ответит правильно хотя бы на первый вопрос, обещаю подарить бутылку МартиниЗамечу, что данное оборудование в настоящий момент имеет отношение к ММ. Это если вдруг вопросы про тематику возникнут... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
dopefish Posted June 28, 2005 Share Posted June 28, 2005 АТС наверное Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Leon Posted June 28, 2005 Author Share Posted June 28, 2005 Поздравляю! Вы угадали половину картинкиНа самом деле это статив (слева) ступени Абонентского искания (коммутационная часть) и аппаратура уплотнения ИКМ-30-4 (120 каналов).Через личное сообщение можно договориться о передаче приза. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
RS Posted April 9, 2007 Share Posted April 9, 2007 Вот решил создать эту тему Здесь будут загадываться загадки связанные с метро. Загадки могут быть о ПС, о станциях и тд. Начну я Эта станция открыта в 1989 году, за станцией нет оборотных тупиков, только тупики для отстоя составов. Станция мелкого заложения. Станция имеет асимметричный свод. Участок с этой станцией планируется отдать другой линии. Отгадавший название станции, загадывает следующую загадку Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
windstride Posted April 9, 2007 Share Posted April 9, 2007 Крылатское Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Димон Posted April 9, 2007 Share Posted April 9, 2007 за станцией нет оборотных тупиков, только тупики для отстоя составов. А разве это не одно и тоже? :? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Александр7 Posted April 9, 2007 Share Posted April 9, 2007 Нет, Практически на всех оборотных станциях (конечных) 1-ый и 2-ой станционные пути, используются только для отстоя составов а не для оборота... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
RS Posted April 9, 2007 Share Posted April 9, 2007 КрылатскоеПравильно, загадывай :wink: А разве это не одно и тоже?это одно и тоже, только комп глюкануло когда я добавлял сообщение и добавилось оба варианта. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Димон Posted April 9, 2007 Share Posted April 9, 2007 Нет, Практически на всех оборотных станциях (конечных) 1-ый и 2-ой станционные пути, используются только для отстоя составов а не для оборота...А где производится оборот на конечных станциях? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Александр7 Posted April 9, 2007 Share Posted April 9, 2007 По 3-му или 4-му станционным путям, а 1-ый и 2-ой используются только для ночного отстоя. Пример: составы ЗЛ на ст. Каховская, стоят в прямых тупиках по 2 состава в тупике. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Olimp Posted April 9, 2007 Share Posted April 9, 2007 станция открыта в 1989 году, за станцией нет оборотных тупиковДогадался сразу как прочитал это. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Александр7 Posted April 9, 2007 Share Posted April 9, 2007 А на ст. Чкаловская, например, оборотного тупика вообще нет. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Димон Posted April 9, 2007 Share Posted April 9, 2007 По 3-му или 4-му станционным путям, а 1-ый и 2-ой используются только для ночного отстоя. Пример: составы ЗЛ на ст. Каховская, стоят в прямых тупиках по 2 состава в тупике.Ну спасибо,что прояснил :wink: коллега! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
windstride Posted April 9, 2007 Share Posted April 9, 2007 Автор проекта этой станции А. Н. Душкин , станция имеет потолочные мозаики, пол мраморный, частично гранитныйстанция - лауреат международной премии Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Olimp Posted April 9, 2007 Share Posted April 9, 2007 А на ст. Чкаловская, например, оборотного тупика вообще нет.Во-первых есть, во-вторых она открыта не в 1989 году. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
ssv Posted April 9, 2007 Share Posted April 9, 2007 Автор проекта этой станции А. Н. Душкин , станция имеет потолочные мозаики, пол мраморный, частично гранитный станция - лауреат международной премииМаяковская.Во-первых естьТупики там есть, но оборотных нет. :wink: Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Александр7 Posted April 9, 2007 Share Posted April 9, 2007 ДимонКонечно, вам бы (с Сокола) этого не знать, у вас на Речке же точно так же составы ставят Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
@LF Posted April 9, 2007 Share Posted April 9, 2007 Маяковская.Опередил... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Olimp Posted April 9, 2007 Share Posted April 9, 2007 Тупики там есть, но оборотных нет. :wink: На всех схемах там сначала тупик, а потом только ssv начинается. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Olimp Posted April 9, 2007 Share Posted April 9, 2007 Это единственная станция, которая была построена в 1974-ом году. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
@LF Posted April 9, 2007 Share Posted April 9, 2007 OlimpБеляево... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Петушков_Илья Posted April 9, 2007 Share Posted April 9, 2007 А почему обязательно Московское?Вот вам ещё:Эта станция одной из подземок была открыта на ответвлении от одной из линий в 1907 году. Движение поездов осуществлялось челночно по обоим путям (предполагалось продление ответвления). Десять лет спустя, в 1917 году одна из двух платформ (и один из двух путей) были закрыты и, по информации из некоторых источников, вообще отделены от сети метрополитена (был разобран съезд). Затем закрытая платформа несколько раз использовалась сотрудниками метрополитена для тестирования новых способов освещения и оформления станций. Кроме того, это единственный участок метрополитена, где почти идеально сохранились уложенные рельсы 1917-го года. Тем не менее, станция эксплуатировалась в виде "одна платформа - один путь" (фактически ответвление осталось однопутным) много лет, в течение которых принимала двухвагонные составы, а одно время даже эксплуатировался одиночный, специально переоборудованный вагон (пассажиропоток на станции был неприлично низким). И так продолжалось вплоть до 1994 года, когда встала серьёзная проблема, из-за которой пассажирскую эксплуатацию станции пришлось прекратить. Станция была закрыта Вопрос: о метрополитене какого города идёт речь, как называется станция и почему на данный момент она находится в гораздо более лучшем состоянии, чем остальные заброшенные станции того же метрополитена? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
ssv Posted April 9, 2007 Share Posted April 9, 2007 На всех схемах там сначала тупикТупика там нет, есть оборотный путь.Это единственная станция, которая была построена в 1974-ом году.В 1974 году открыто 2 станции - Калужская и Беляево. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
ssv Posted April 9, 2007 Share Posted April 9, 2007 До реконструкции СЦБ с этой станции можно было уехать в 3 стороны, после - в 4. Назовите станцию. :wink: Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
RS Posted April 9, 2007 Share Posted April 9, 2007 До реконструкции СЦБ с этой станции можно было уехать в 3 стороны, после - в 4. Назовите станцию.Александровский Сад? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.