Jump to content
  • Sign Up

Welcome to Наш транспорт

Welcome to Наш транспорт, like most online communities you must register to view or post in our community, but don't worry this is a simple free process that requires minimal information for you to signup. Be apart of Наш транспорт by signing in or creating an account.

  • Start new topics and reply to others
  • Subscribe to topics and forums to get email updates
  • Get your own profile page and make new friends
  • Send personal messages to other members.

Сколько станций надо открыть в Нагорной части НН вслед за «Горьковской»?


 Share

Сколько станций вслед за "Горьковской" нужно открыть в Нагорной части Нижнего Новгорода в БЛИЖАЙШЕМ будущем?  

57 members have voted

  1. 1. Как Вы считаете, сколько станций в БЛИЖАЙШИЕ годы нужно открыть в Нагорной части НН вслед за "Горьковской"

    • Сразу ДВЕ станции
      39
    • Сначала ОДНУ ("ОПЕРНЫЙ ТЕАТР"), а уже потом - другую ("Сенная")
      12
    • Если и построить, то только ОДНУ ("Оперный Театр"). Надо в первую очередь развивать другие направления, а также проектировать ЛРТ (скоростной трамвай, монорельс), метробус, водное метро, канатное метро и т.д.
      6


Recommended Posts

Сейчас более - менее уверенно можно говорить только об открытии "Горьковской". Но 2 года назад, когда Шанцев принимал губернаторский пост, он заявил, что одна "Горьковская" не справится с ожидающимся пассажиропотоком. Как Вы думаете, прав ли губернатор, и нужно ли вместе с "Горьковской" открывать еще одну - две станции? Даже несмотря на то, что это задержит приход метрополитена в Нагорную часть Нижнего Новгорода на несколько лет?

Link to comment
Share on other sites

  • 3 weeks later...


  • Replies 129
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Top Posters In This Topic

Posted Images

Я думаю нет. Сейчас нет времени и сил у города ждать еще несколько лет, если можно сделать быстрее. Я не поверю, что ожидаемый пассажиропоток на "Горьковской" будет больше, чем например на "Юго-Западной", "Выхино" или на "Комсомольской" КЛ)))

Станцию еще не начили строить, нужно сразу проектировать ее под большой пассажиропоток. А все эти разговоры - про то что станция не "выдержит", "лопнет" - это все от разговоры от не желаниния что то делать...

Link to comment
Share on other sites

Я не поверю, что ожидаемый пассажиропоток на "Горьковской" будет больше, чем например на "Юго-Западной", "Выхино" или на "Комсомольской" КЛ

Это всё замечательно, только учти, что:

1. В России есть станции с большим пассажиропотоком, чем на "Выхино",

2. "Горьковская" рассчитана на 5 вагонов, а "Выхино" на 8.

Link to comment
Share on other sites

3. Самое гдавное. Наземная инфраструктура города в непосредственной близости к Горьковской не рассчитана на подвоз такого количества людей. И дело не в количестве маршрутов, а в узких улочках.

Link to comment
Share on other sites

Это всё замечательно, только учти, что:

1. В России есть станции с большим пассажиропотоком, чем на "Выхино",

2. "Горьковская" рассчитана на 5 вагонов, а "Выхино" на 8.

 

Да какая разница на сколько расчитана! Ну хорошо - 5 вагонов - можно ведь уменьшить интервал до минимума, а платформы, переходы и выходы сразу рассчитывать на большой пассажиропоток. В конце концов - вот вам хороший пример - станция с одним выходом (!) и 5-вагонными составами. Я о киевской "Вокзальной". Да, там большая ... :ass:, особенно в утренние и вечерние часы, но в метро попасть можно, хоть и неудобно...При этом те же 5 вагонов и всего три нитки эскалатора...Опять-таки с учетом последующих вводов в НН все это не такую уж большую перспективу...

 

3. Самое гдавное. Наземная инфраструктура города в непосредственной близости к Горьковской не рассчитана на подвоз такого количества людей. И дело не в количестве маршрутов, а в узких улочках.

 

Это пока тоже не актуально. Не думаю, что в НН будут резать маршруты, особенно комерческие под "подвозящие к метро"))) И не поедет никто из Щербинок или Печер в Сормово или на Автозавод через центр и на метро. Станция прежде всего должна быть ориентирована на "пеших", которые дойдут до станции пешком и прежде всего на пассажиропоток на перегоне "Московская" - "Горьковская".

Link to comment
Share on other sites

Корсар

Имеется в виду, что пассажиропоток будет обеспечиваться прежде всего жителями левого берега Оки, работающими в нагорной части города? Да, и в каком районе в основном рабочие места расположены?

Link to comment
Share on other sites

C моей точки зрения - открывается Горьковская с расчетом на продление на одну-две станции в ближайшие два-три года. Выдержит ветка, выдержит.

Link to comment
Share on other sites

Имеется в виду, что пассажиропоток будет обеспечиваться прежде всего жителями левого берега Оки, работающими в нагорной части города? Да, и в каком районе в основном рабочие места расположены?
В пределах пешей доступности - примерно в рамках улиц Тимирязева, Студёной и далее до Кулибинского парка, Алексеевской, Звездинки, Холодного переулка, Университетского переулка, Большой Покровской, Малой Покровской, Ильинской, и до Крестовоздвиженского монастыря.

 

Подвозные пассажиропотоки естественно было бы ожидать с улиц Алексеевской, Варварской, Минина, восточной части Горького, Белинского, Родионова, частично Ванеева, в незначительной степени с проспекта Гагарина.

Link to comment
Share on other sites

Губернатор в своё время говорил аж про миллионный поток на Горьковской, и дескать она не выдержит. Да, возможно, что именно такое количество она может и не выдержать. Но число явно было не просчитано. Возможно, он предполагал, что весь пассажиропоток поедет наверх только с помощью метро. Сейчас такая цифирь больше не мелькает. Я уже задавал вопрос ранее: какой поток всё-таки прогнозируется? Должно же быть какое-нибудь реально подсчитанное число!!! Неправильно вот так предпологать загруженность новой станции, опираясь только на свои догадки. Я вот, например, считаю, что поток Горьковской вполне будет по силам, и что очень даже спокойно можно открывать её, не дожидаясь остальных станций.

Link to comment
Share on other sites

А какая численность населения Нагорной части города? Я полагаю, тысяч 450, не больше..

Link to comment
Share on other sites

Приблизительно так.

Однако, если понаблюдать за перемещениями народа,то очень малый процент жителей Верхней части ездит на работу или на учёбу в Заречную, в то время как процент среди жителей Заречки, которые едут в Нагорную наааамного выше.

Link to comment
Share on other sites

в то время как процент среди жителей Заречки, которые едут в Нагорную наааамного выше.

И в этом огромная проблема. Потому что количество пассажиров в утренний час-пик больше, чем вечером. и все они будут упираться в единственную "Горьковскую".

Link to comment
Share on other sites

Олег

Никакой проблемы нет. Метрополитен возьмёт на себя не больше 50% всех потоков через Молитовский и Канавинский мост. По самой верхней оценке это не более 15000 пассажиров в час пик. Станция сама по себе справится, вопрос будет только в распределении этих пассажиров на поверхности.

Link to comment
Share on other sites

Приблизительно так.

Однако, если понаблюдать за перемещениями народа,то очень малый процент жителей Верхней части ездит на работу или на учёбу в Заречную, в то время как процент среди жителей Заречки, которые едут в Нагорную наааамного выше.

Да, действительно, крупнейшие университеты (Технический, Лобачевского, Строительный, Пед...) находятся именно в нагорной части... Правда, находятся они не на Горького, конечно. Но кто-то мождет даже и пешком готов пройтись... или просто с пересадкой доедет.

Link to comment
Share on other sites

По самой верхней оценке это не более 15000 пассажиров в час пик

Это имеется в виду количество пассажиров в час или всего за время час-пик???

Даже если в час, то подозреваю, что цифра всё-таки ниже реальной. Что, у нас за 1 час в часы-пик по обоим мостам проезжает всего 15тысяч человек? Банальный расчёт: большинство институтов и разных конторок/предприятий наверху начинают работать в 8-9, ну в 10. Т.е., где-то с 7.30 до 9.30 основная масса работающих должна в них попасть. За эти 2 часа по твоим цифрам 30 тысяч человек с Заречной части приедут в них на работу/учёбу. Это ну просто нереально низкая цифра!!! Только из пригородов ежедневно приезжает 120 тысяч человек, большинство из них-работающие или учащиеся наверху.

Да, действительно, крупнейшие университеты (Технический, Лобачевского, Строительный, Пед...) находятся именно в нагорной части... Правда, находятся они не на Горького, конечно.

Ну кое-что станция отхватит. Та же строилка находится в 15 минутах ходьбы от Горьковской. Да и на Покровке есть корпуса Универа, например, которые тоже не вот уж как далеко от станции.

Link to comment
Share on other sites

Это имеется в виду количество пассажиров в час или всего за время час-пик???
За час в пиковое время.
Это ну просто нереально низкая цифра!!!
Очень зря. За час по каждому мосту проходит не более 100-120 автобусов. Они имеют разную вместимость и заполнение. Оптимистично предположим, что среднее заполнение - 75 человек. Итого имеем уж точно не больше 18000 пассажиров в одном направлении в час в сумме по обоим мостам. Легковые автомобили и трамваи в лучшем случае везут половину этого потока - 9000 в час. Предположим, что мы ещё где-то что-то занизили, и накинем 3000 в час. Итого имеем 30000 в час. Половину (оптимистично) возьмёт на себя метро - это как раз 15000 в час. Потоки Мызинского моста будут уменьшены незначительно, но даже если с него перейдёт 5000 в час, то наиоптимистичнейшая оценка оказывается 20000 в час в каждом направлении.
Та же строилка находится в 15 минутах ходьбы от Горьковской.
1250 метров - слишком много для слишком многих. Большинство поедет через Канавинский мост.
Link to comment
Share on other sites

ИМХО открывать станции нужно по готовности.

Никакой перегрузки "Горьковской" не будет.

Сначала будет период превыкания, когда большая часть пассажиров так и будет использовать наземный транспорт для пересечения реки, а потом примерно половина-две трети существующего пассажиропотока Канавинского, Молитовского и верхнего яруса Метромоста пересядет на метро.

Насчет Мызинского могу сказать, что по нему где то около трети всего пасспотока едет из Автозавода в центр, т.е. это потенцеальные пассажиры "Горьковской".

Link to comment
Share on other sites

Почитал я посты, подумал и наконец решил, как отвечу на опрос.

 

По уму, надо конечно, открывать три станции сразу. Но в нынешних реалиях город нескоро сможет этого добится. Во всяком случае, много позже, чем переправы "встанут", и придется вводить чрезвычайный режим эксплуатации мостов и прилегающих улиц в час-пик. Строить одну станцию - убить метро (и кучу пассажиров при этом). Так что, желая быть не садистом, а реалистом, голосую за вариант "две". :)

Link to comment
Share on other sites

Как показывает практика, нагрузка новых станций метро - дело не одного месяца. Скорее года - полутора. Пока народ прочухает, пока общественный транспорт перестроится..

Поэтому можно открывать по очереди.

Link to comment
Share on other sites

Kardinal, да, но это зависит от того, любит ли кто-то пешком пройтись немного. А то я бы и до Политеха от Горьковской спокойно ходил бы пешком.

Link to comment
Share on other sites

За час по каждому мосту проходит не более 100-120 автобусов

Я всё о старом. Выяснил сегодня, что автобусы 26 и 43 маршрута в часы пик ходят по так называемым "четырёхминуткам". Т.е. утром и в вечерний час пик на этих маршрутах на линию выходят по 15 автобусов. Сегодня была возможность проверить. Шуруют один за другим. А ведь ещё до сих пор на этом направлении ходят 103я маршрутка, лайники, Гойхман форды запустил и т.д. И это только одно направление с Московского. Ещё одно крутое направление с Московского-это в сторону Минина, там тоже стартует немало транспорта. А сколько маршруток и автобусов идут из Сормова, Мещеры, Сортировки, служебных полно автобусов идёт, трамваи и т.д. Считаю, что всё-таки по Канавинскому мосту данные ты занизил. Даже если просто прикинуть на глаз: если 100-120 в час, это всего 2(!!) автобуса в минуты. А их там выстраиваются целые вереницы.

Строить одну станцию - убить метро (и кучу пассажиров при этом)

Нагрузка на Горьковскую по меркам Нижнего будет огромной, но не катастрофичной. Нагрузка на ту же Выхино в разы больше. Если Горьковскую грамотно спроектировать(я говорю про выходы, эскалаторы и т.д.) то она очень даже спокойно переварит всю массовку. Есть вероятность, что побольше проблем будет у Московской за счёт пересадок с линию на линию(кто-то недавно упоминал об этом), но и она должна справиться.

Kardinal, да, но это зависит от того, любит ли кто-то пешком пройтись немного

Как только какая-нито непогода придёт...ураганчик, снегопад сильный, или ещё чего-нибудь с плохими для транспорта последствиями, число желающих прогуляться до метро ил доехать до него те же 1250 метров, будет расти. Мосты и подъёмы просто умирают в это время...

Link to comment
Share on other sites

Даже если просто прикинуть на глаз: если 100-120 в час, это всего 2(!!) автобуса в минуты. А их там выстраиваются целые вереницы.
Два автобуса в минуту, или один автобус в 30 секунд - это не "всего", это "целых". А вереницы их выстраиваются как раз из-за того, что это за пределами пропускной способности остановочных пунктов. Плюс заторы. Предлагаю провести натурный замер.
Есть вероятность, что побольше проблем будет у Московской за счёт пересадок с линию на линию(кто-то недавно упоминал об этом), но и она должна справиться.
Нет такой вероятности, так как пересадка через платформу обладает неисчерпаемой пропускной способностью.
Link to comment
Share on other sites

Нет такой вероятности, так как пересадка через платформу обладает неограниченной пропускной способностью.

Ладно, если кому-то надо из центра в Сормово, а если в Мещеру?

В общем, как и обещал, выкладываю рисунки на мостиках.

Второй рисунок - когда пусто.

Красное - один большой мостик (я отказался от идеи нескольких мостиков), чёрное - платформы, чёрные линии - пути.

Первый рисунок - это когда составы на путях. Синее - составы, красное - мост между путями, чёрное - платформы, жёлтое - путь пассажиров из Сормово в Автозавод, зелёное - из центра в Мещеру.

mskpt.JPG

msk.JPG

Link to comment
Share on other sites

На приведенной схеме для реализации желтого и зеленого маршрута надо дожидаться встречного состава на центральных путях, чтобы пройти через него насквозь, иначе пассажиры будут просто блокированы на мостике. К тому же, при эксплуатации в 4 пути смена кабины машинистом не требуется - т.е. составы будут стоять не по минуте, и вряд ли пассажиры успеют перебежать насквозь через вагон, тем более что там люди тоже выходят. Получается двойной гемор: строить мостки (причем по технике безопасности метса не хватит) + подгонять расписание, чтобы поезда на центральные пути приходили парами и искусственно задерживать их на станции, чтобы пассажиры успели этим самым мостиком воспользоваться. Легче и безопаснее перейти через любой из торцевых вестибюлей на противоположную платформу (в самом плохом случае, а то и просто на другую сторону той же платформы сделать 5 шагов)

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...