Jump to content

Сколько станций надо открыть в Нагорной части НН вслед за «Горьковской»?


 Share

Сколько станций вслед за "Горьковской" нужно открыть в Нагорной части Нижнего Новгорода в БЛИЖАЙШЕМ будущем?  

58 members have voted

  1. 1. Как Вы считаете, сколько станций в БЛИЖАЙШИЕ годы нужно открыть в Нагорной части НН вслед за "Горьковской"

    • Сразу ДВЕ станции
      40
    • Сначала ОДНУ ("ОПЕРНЫЙ ТЕАТР"), а уже потом - другую ("Сенная")
      12
    • Если и построить, то только ОДНУ ("Оперный Театр"). Надо в первую очередь развивать другие направления, а также проектировать ЛРТ (скоростной трамвай, монорельс), метробус, водное метро, канатное метро и т.д.
      6


Recommended Posts

И будет П-образная линия? :o

 

Выйдет кольцевая как раз, причем соответственно планов развития города. Советская, Цветы, Новинки и назад на автозавод.

 

По Ванеева выделенную полосу и троллейбус скоростной. Или даже не выделенную, просто запрет остановки по всей улице. Нет там потока для метро и не будет.

 

Это утопия. На 4-х полосах выделенку не сделать никогда. Дублера у Ванеева нет. Запрет остановки по всей улице и парковке у нас точно работать не будет. А потока под метро пока нет правильно, строить только начинают, все поля за Кузнечихой выкуплены под высотную застройку. У Сорокина в Цветах есть уже порядка 25 ти 19 этажек и будут еще строить и строить. Плюс муниципалы там строить под рассселение ветхого хотят, плюс Анкудиновский парк и там тоже серьезный застройщик с планами на много домов. Вот и поток появляется под метро, вкупе с уже построенной Кузнечихой.

Edited by aleks79
Link to comment
Share on other sites

Выйдет кольцевая как раз, причем соответственно планов развития города. Советская, Цветы, Новинки и назад на автозавод.

 

И кого возить с пл. Советской на Автозавод? :P

Link to comment
Share on other sites

И кого возить с пл. Советской на Автозавод? :P

 

Все тех же, кого в Сорокинские поля заселят. Там ведь по кольцу то назад и Проспект Ленина и Московский :P

Link to comment
Share on other sites

Запрет остановки по всей улице и парковке у нас точно работать не будет.

Он даже в центре Москвы, где все только и говорили о том что у каждой второй машины корочка ФСО/ФСБ а в каждой третей депутат вполне себе работает. Уж всяко административные решения проще строительства на которое денег нет.

Заставить работать НОТ это самый очевидный вариант. Никаких непреодолимых препятствий к выделению полосы и тем более запрету остановки я не вижу в упор - побольше эвакуаторов, побольше камер фиксации в троллейбусах, выделить парковки легальные и обустроить. Расстояние там до центра 7-8км, из которых большие куски просто загородное шоссе без пересечений. Поток вполне для НОТ, еще и трамвай идет который так же развивать нужно. Это все можно в течении года и на одном энтузиазме сделать. А вот когда поток будет реально такой что НОТ станет захлебываться, тогда уж метро в дачный район пустить. Лет через 200.

Link to comment
Share on other sites

Никаких непреодолимых препятствий к выделению полосы и тем более запрету остановки я не вижу в упор - побольше эвакуаторов, побольше камер фиксации в троллейбусах, выделить парковки легальные и обустроить. Расстояние там до центра 7-8км, из которых большие куски просто загородное шоссе без пересечений. Поток вполне для НОТ, еще и трамвай идет который так же развивать нужно. Это все можно в течении года и на одном энтузиазме сделать. А вот когда поток будет реально такой что НОТ станет захлебываться, тогда уж метро в дачный район пустить. Лет через 200.

 

У нас как раз такие препятствия имеются, называются власти города ). Аж год назад выделенки должны были быть на проспекте Гагарина, но признано невозможным, нецелесообразным и прочая пазоугодная ересь.

Электротранспорт у нас губят в прямом смысле, город опутан проводами троллейбуса, но покупают автобусы, развивают и продлевают маршрутки. Трамвай на Бекетова вообще смешным сделали, забавно наблюдать там в час пик пустые вагоны с конскими интервалами.

Ну а дачный район это как сказать, всем бы такие дачи в 19 этажей, да несколько подъездов ).

Link to comment
Share on other sites

Все тех же, кого в Сорокинские поля заселят. Там ведь по кольцу то назад и Проспект Ленина и Московский

 

Вы правда думаете, что люди из Сорокинских полей будут ездить в центр города по маршруту втрое длиннее? :)

Там пешком быстрее дойти можно.

Edited by nikki
Link to comment
Share on other sites

Вы правда думаете, что люди из Сорокинских полей будут ездить в центр города по маршруту втрое длиннее? :)

Там пешком быстрее дойти можно.

 

Ну называется началось в колхозе утро ). 1) Как Сормовичу вам, жил на территории супруги район 21 поселка, чтоб попасть в нагорную часть ездил тремя пересадками трамвай, метро, автобус. Причем пешая прогулка до трамвая примерно 20 минут, и это при наличии прямого пазла. Вывод, я платил 60 вместо 20, ходил пешком, но экономил целый ЧАС. Это к вопросу втрое длиннее.

Сейчас я живу в районе Гагарина, в пик когда оно колом стоит хожу на 5 трамвай, при остановке под боком до трамвая 15 минут ходу, результат экономии во времени 40 минут, которые я мог убить в пробке.

Куда из Сорокинских полей можно дойти пешком вообще забавно, ибо это уже равно анекдоту.)

Edited by aleks79
Link to comment
Share on other sites

  • 3 weeks later...
По Ванеева выделенную полосу и троллейбус скоростной. Или даже не выделенную, просто запрет остановки по всей улице. Нет там потока для метро и не будет.

Здрасьте, приехали! :P Так ведь метро в Нижнем и начиналось с проекта, в соответствии с которым линия от центра города шла вдоль Ванеева к Нагорным микрорайонам. Ветка задумывалась до Советской площади с перспективой продления через Верхние Печеры и Кузнечиху в районы перспективной застройки к югу.

 

Как бы, года через три, не пришлось эту ветку на Ванеева заворачивать. Там застройка вовсю идет, Цветы, Анкудиновский парк и прочие. Когда всю эту громаду квадратных метров жилья введут, боюсь, метро Сенная потеряет свои приоритеты.
А "Сенная" по сути и не была никогда актуальной - слишком неудобно расположена. В стороне от объектов общегородского притяжения. И зона охвата предельно ограничена
Link to comment
Share on other sites

По поводу "сенной" не соглашусь. Там нет кроме автостанции и канатной дороги других супер значимых объектов, но с другой стороны там большой микрорайон и казанское шоссе

Link to comment
Share on other sites

Ну называется началось в колхозе утро ). 1) Как Сормовичу вам, жил на территории супруги район 21 поселка, чтоб попасть в нагорную часть ездил тремя пересадками трамвай, метро, автобус. Причем пешая прогулка до трамвая примерно 20 минут, и это при наличии прямого пазла. Вывод, я платил 60 вместо 20, ходил пешком, но экономил целый ЧАС. Это к вопросу втрое длиннее.

 

 

Обратите как-нибудь на загрузку маршруток, следующих по проспекту Ленина - это все те люди, которые выбрали "удобство" метрополитена маршруткам. С кучей пересадок, особенно неудобных поедут немногие. Собственно этим и подтверждается пасспотоки нашего метро: вроде бы соединяет самые крупные районы Нижнего, а перевозит около 9% всех пассажиропотоков.

 

Собственно говоря я тоже живу в Нижнем Новгороде и тоже перемещаюсь общественным транспортом и больших выигрышей во времени не замечаю. Я уже не говорю про личное авто.

 

Посмотрите сюда. Максимальные пассажиропотоки в нашем метро были в 1995 году - 180 тыс. пассажиров в сутки. К 2005 году эта цифра достигла значения 89 тыс, то есть почти в два раза. Что было в 2005 году? Пик расцвета нижегородских машруток, народ предпочёл маршрутки метрополитену.

 

Ну и я уже устал повторять, что не должно быть условием загрузки метрополитена отвратительная работа наземного транспорта и пробки "наверху". Чем это чревато видно из вышеприведённой таблицы.

Link to comment
Share on other sites

 

Странная однако таблица. 1) Буревестник 6011 - вранье полное, утром 4 вагона забиваются полностью, назад так же. Видимо анализ проводили ночью. 2) Двигатель революции 10435 (!) переплюнул Канавинскую 7128 и почти сравнился с Парком культыры 10956 и Пролетарской 11077, еще одно вранье, если не сказать полный бред. Да и по годам что то веры нет с такими цифрами по станциям, я пользуюсь метро и мои глаза видят абсолютно другое, это кто вообще измерял и как? Плюс кто нибудь, когда нибудь считал людей с проездными, бесплатников и прочих, проходящих мимо теткобудки и показывающих документ на проезд ей?

А вообще нашему метро давно пора бы немного разориться на систему подсчета посетителей, сколько входит и сколько выходит людей. Пусть хоть на одну, неделю на одной станции посчитали перетащили на другую, они то выручку считают, то бумажки раздают, а толку нуль.

Edited by aleks79
Link to comment
Share on other sites

С учетом полной застройки 7Н и одним выходом на Мещерский бульвар, Стрелка даст уже сейчас больше всякого Оперного. При продолжение до ст. Волга - Сенная вообще отдыхает, бесполезная станция - откройте дубль гис м считайте 9-ти этажки в 500 метрах.. Совершенно бесполезная станция ни предприятий, ни жилья. Кататься флешмобу Горьковская - Сенная? Метро должно соединять спальники...

Диагноз - после Стрелки и Волги, а может быть и сразу после Стрелки строить Сормово. Сормово это этакое подобие Парка Культуры, вроде нет массива а поток дает., а даёт оно как крупнейший ТПУ, Каргин как то подколол речников, что они за навигацию (3 месяца) перевезли 25000 человек с автозавода через Оку - "я в день 35000 вожу".

Link to comment
Share on other sites

Странная однако таблица. 1) Буревестник 6011 - вранье полное, утром 4 вагона забиваются полностью, назад так же.

 

"4 вагона полностью" - это 300-400 человек, 4-5 автобусов или две двухвагонные трамвайные системы Т3.

 

и мои глаза видят абсолютно другое, это кто вообще измерял и как?

 

Что смущает в таблице? Все данные от международной ассоциации метро куда входит и НМ, ничего сверхъестественного в этих цифрах нет.

Если что, то таблица по станциям дана до открытия Горьковской, сейчас показатели должны быть выше (~ на 20%).

 

2) Двигатель революции 10435 (!) переплюнул Канавинскую 7128 и почти сравнился с Парком культыры 10956 и Пролетарской 11077, еще одно вранье, если не сказать полный бред.

 

Почему бред, не укладывается в вашу картину видения пассажиропотоков? :) Ну так смотрите сами - Движок находится в центре жилого массива, у него неплохие прямые пасспотоки. Канавинская же фактически находится в промзоне, пересадочного узла там нет особо.

 

 

А вообще нашему метро давно пора бы немного разориться на систему подсчета посетителей, сколько входит и сколько выходит людей.

 

Турникеты считают вообще-то, даже льготников.

 

 

 

С учетом полной застройки 7Н и одним выходом на Мещерский бульвар, Стрелка даст уже сейчас больше всякого Оперного.

 

Естественно. Как уже неоднократно писалось, сейчас там самая высокая плотность населения города. Да и пасспотоки направлены, в основном, "наверх" и в сторону Мосвокзала.

 

Диагноз - после Стрелки и Волги, а может быть и сразу после Стрелки строить Сормово.

 

Возможно ещё можно как-то исправить ошибку наших горе-проектировщиков и попробовать завернуть метро в сторону пл. Минина - Чёрного Пруда. Именно там находится исторический, культурный и по совместительству деловой центр города...

Link to comment
Share on other sites

"4 вагона полностью" - это 300-400 человек, 4-5 автобусов или две двухвагонные трамвайные системы Т3.

 

Хорошо, давайте считать вместе, при интервале 12 минут имеем 5 пар в час соответственно 1500-2000 в час, три часа утреннего час пика и мы выходим на 6000, получаеся после 10.00 метро Буревестник никто не пользуется? Все суточные 6011 человек уже уехали? :P

 

Что смущает в таблице? Все данные от международной ассоциации метро куда входит и НМ, ничего сверхъестественного в этих цифрах нет.

Если что, то таблица по станциям дана до открытия Горьковской, сейчас показатели должны быть выше (~ на 20%).

 

Как раз и смущает вопрос, как у нас народ считали. Через турникеты идут те кто платит и кидает жетон, все остальные идут через теткобудку, их как считать на станции? Сейчас например на Буревестнике каждый третий идет с бумажным проездным (в масссе своей это пенсионеры у которых проездной этот еще и на все виды НОТа, что позволяет им мигрировать по всему городу ) и идет из трамвая либо автобуса. Дополним картину студентами и школьниками с бумажными проездными, проходом опять же через теткобудку без всякого учета, и выйдет, что лабуда полная эти данные по станциям. А еще возьмем Советский Союз где правом бесплатного проезда обладали огромные категории граждан, взять ту же милицию и прочее, и все они тоже шли не через турникет, вопрос а их как посчитать, где они садились, куда ехали и отражены ли они как то в цифрах за год?

 

Почему бред, не укладывается в вашу картину видения пассажиропотоков? :) Ну так смотрите сами - Движок находится в центре жилого массива, у него неплохие прямые пасспотоки. Канавинская же фактически находится в промзоне, пересадочного узла там нет особо.

 

На Канавинской, вообще то к сведению, как раз и есть крупный пересадочный узел, направлений Московского района, микрорайона Сортировочный и самого Московского шоссе. И не знать вы этого не можете, а посему глупо тут спорить, так же как о Двигателе револиции и ее якобы огромном жилмассиве, который умудрился сравниться со станцией в центре громадного автозаводского района

 

Возможно ещё можно как-то исправить ошибку наших горе-проектировщиков и попробовать завернуть метро в сторону пл. Минина - Чёрного Пруда. Именно там находится исторический, культурный и по совместительству деловой центр города...

 

Черный пруд да согласен, так же как и Ванеева имееет право на жизнь.

Edited by aleks79
Link to comment
Share on other sites

А еще возьмем Советский Союз где правом бесплатного проезда обладали огромные категории граждан

Массовая раздача льгот началась уже после развала СССР. До 1991 года количество льготников было небольшим.

вопрос а их как посчитать

Существует огромное количество способов подсчетов и оценки потоков.

И сдается мне, что данные 80-90-х годов намного корректнее первой половины 2000-х.

Link to comment
Share on other sites

Массовая раздача льгот началась уже после развала СССР. До 1991 года количество льготников было небольшим.

 

Но все же льготников было больше чем сейчас

 

Существует огромное количество способов подсчетов и оценки потоков.

И сдается мне, что данные 80-90-х годов намного корректнее первой половины 2000-х.

 

Вот и вопрос, а как считали у нас, и вообще считали ли. В период 80-90-х, соглашусь, подсчет был корректнее, сколько всяких институтов даже было не счесть. Но в данные 2010 года, с 6011 человек по Буревестнику, веры нет никакой, простой математический подсчет уже рушит эти цифры.

Исходя из таких данных власть и метро в Сормово особо актуальным не считает, че там кого возить то 6 тыщ всего в день...

Edited by aleks79
Link to comment
Share on other sites

С учетом полной застройки 7Н и одним выходом на Мещерский бульвар, Стрелка даст уже сейчас больше всякого Оперного. При продолжение до ст. Волга - Сенная вообще отдыхает, бесполезная станция - откройте дубль гис м считайте 9-ти этажки в 500 метрах.. Совершенно бесполезная станция ни предприятий, ни жилья. Кататься флешмобу Горьковская - Сенная? Метро должно соединять спальники...

Диагноз - после Стрелки и Волги, а может быть и сразу после Стрелки строить Сормово

без увеличения охвата в центре любая новая станция в заречной части практически бесполезна.

Link to comment
Share on other sites

льготников было больше чем сейчас

меньше и в процентном и в количественном соотношении. Правда это я про Москву, в Нижнем может быть другая ситуация (часть льгот федеральные, часть - региональные)

Link to comment
Share on other sites

С учетом полной застройки 7Н и одним выходом на Мещерский бульвар, Стрелка даст уже сейчас больше всякого Оперного. При продолжение до ст. Волга - Сенная вообще отдыхает, бесполезная станция - откройте дубль гис м считайте 9-ти этажки в 500 метрах.. Совершенно бесполезная станция ни предприятий, ни жилья. Кататься флешмобу Горьковская - Сенная? Метро должно соединять спальники...

Диагноз - после Стрелки и Волги, а может быть и сразу после Стрелки строить Сормово. Сормово это этакое подобие Парка Культуры, вроде нет массива а поток дает., а даёт оно как крупнейший ТПУ, Каргин как то подколол речников, что они за навигацию (3 месяца) перевезли 25000 человек с автозавода через Оку - "я в день 35000 вожу".

Ну простите... Мне удобнее и ближе с Советской до Свободы например доехать, чем до Горьковской. Район Сенной

gallery_25310_3185_32883.jpg

Открыть в полном размере (753x503; 70,89 килобайт)

 

Разве мало тут люде проживает? и стоить заметить что этажность домов тоже другая, в отличии от кузнечихи

Edited by rev
Link to comment
Share on other sites

Хорошо, давайте считать вместе, при интервале 12 минут имеем 5 пар в час соответственно 1500-2000 в час, три часа утреннего час пика и мы выходим на 6000, получаеся после 10.00 метро Буревестник никто не пользуется? Все суточные 6011 человек уже уехали?

 

Ваша арифметика очень увлекательна, но цифры уважаемого агентства больше внушают доверия. Еще раз повторю, что это цифры до открытия Горьковской, но и после неё загрузка поездов Сормовской линии невысока. В утренний/вечерний час пик заполненные поезда (не битком, в них можно вполне комфортно стоять) идут всего лишь 1-2 штуки, а не 3 часа подряд, как вы думаете. Из личного примера: позавчера возвращался до Буревестника в примерно 17:00, так в поезде были даже свободные места для сидения. А ещё рекомендую прокатиться как-нибудь днём...

 

все остальные идут через теткобудку, их как считать на станции?

 

Там тоже турникет и он тоже считает.

 

На Канавинской, вообще то к сведению, как раз и есть крупный пересадочный узел, направлений Московского района, микрорайона Сортировочный и самого Московского шоссе.

 

Нет там никакого узла, 90% пересадок у нас осуществляются на одну станцию раньше, то есть на Московском вокзале. Я даже спорить не буду: количество пассажиров на остановках различается в разы, это видно невооружённым взглядов и без всяких подсчётов и рассчётов. И не нужно любую станцию метро априори записывать в "пересадочный узел".

 

простой математический подсчет уже рушит эти цифры

 

У вас-то цифр вообще никаких нет, кроме как "я вижу собственными глазами", поэтому и рушить особо нечего и нечем.

Link to comment
Share on other sites

Ну простите... Мне удобнее и ближе с Советской до Свободы например доехать, чем до Горьковской. Район Сенной

с Родионова никому не надо ездить на автозавод, большинство моих знакомых, которые живут в верхней части, могут годами "вниз" не спускаться, ибо незачем. Станции должны покрывать центральные улицы города.

Link to comment
Share on other sites

с Родионова никому не надо ездить на автозавод, большинство моих знакомых, которые живут в верхней части, могут годами "вниз" не спускаться, ибо незачем. Станции должны покрывать центральные улицы города.

 

Именно поэтому на ближайшие десятилетия наш метрополитен будет лишь транспортом "сверху вниз" и наоборот, а в перевозками по центру города он никогда не будет играть серьёзной роли.

Link to comment
Share on other sites

Ну простите... Мне удобнее и ближе с Советской до Свободы например доехать, чем до Горьковской. Район Сенной

с Родионова никому не надо ездить на автозавод, большинство моих знакомых, которые живут в верхней части, могут годами "вниз" не спускаться, ибо незачем. Станции должны покрывать центральные улицы города.

Ну кроме автозавода есть московский вокзал или тот же новый стадион

Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...
С Родионова никому не надо ездить на автозавод, большинство моих знакомых, которые живут в верхней части, могут годами "вниз" не спускаться, ибо незачем.
Совершенно верно. И строительство запроектированного отрезка линии от пл.Горького к автостанции Сенная (что расположена сегодня в начале улицы Родионова) в обход исторического центра города абсолютно бессмысленно
Link to comment
Share on other sites

  • 2 months later...
Совершенно верно. И строительство запроектированного отрезка линии от пл.Горького к автостанции Сенная (что расположена сегодня в начале улицы Родионова) в обход исторического центра города абсолютно бессмысленно

Полностью не согласен. Как раз этого участка я и многие мои друзья ждём больше всего. Ради такого дела ходить от ТЦ Шоколад на метро совершенно не составит труда, тем более на Автозавод нужно ездить частенько. Проект уже разработан (как сказали Шанцев и Гаранин), в его реализации я даже не сомневаюсь, другой вопрос - когда это будет сделано.

 

Edited by Perfectissimoo
Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share




×
×
  • Create New...