Jump to content

Сколько станций надо открыть в Нагорной части НН вслед за «Горьковской»?


 Share

Сколько станций вслед за "Горьковской" нужно открыть в Нагорной части Нижнего Новгорода в БЛИЖАЙШЕМ будущем?  

58 members have voted

  1. 1. Как Вы считаете, сколько станций в БЛИЖАЙШИЕ годы нужно открыть в Нагорной части НН вслед за "Горьковской"

    • Сразу ДВЕ станции
      40
    • Сначала ОДНУ ("ОПЕРНЫЙ ТЕАТР"), а уже потом - другую ("Сенная")
      12
    • Если и построить, то только ОДНУ ("Оперный Театр"). Надо в первую очередь развивать другие направления, а также проектировать ЛРТ (скоростной трамвай, монорельс), метробус, водное метро, канатное метро и т.д.
      6


Recommended Posts

Каждый вид транспорта должен работать эффективно в своей нише.

 

Именно так, 21 трамвай работает абсолютно эффективно, и именно в своей нише, там есть вопросы с арихинужностью 1 го и 27 маршрута, но это не значит, что избавление от рельс на Молитовском мосту, а как в целом и разрыв трамвайной системы в Нижнем Новгороде, есть панацея от недогруза метро и убытков электротранса. Говорить об упразднении трамвая на мосту, можно лишь когда появятся пару станций в Нагорной части, именно Свободы и Черный пруд, где тот самый трамвай имеет место быть и возить на Ильинку, Белинку и всё центральное кольцо 2 маршрута.

Link to comment
Share on other sites

Хорошо. Давайте ограничимся вопросом целесообразнолсти 1 и 27 маршрутов.

 

Трам. 5 продлеваем до Черного Пруда

Трам.27 устанавливаем в сообщении "Ул.Маслякова--4 мкр-н"

Трам.1 отменяем

:rolleyes:

Edited by Майкл
Link to comment
Share on other sites

Оффтоп сворачиваем. Еще одно сообщение и посыплются проценты

Link to comment
Share on other sites

  • 5 years later...

Тему Майкла с тем же посылом и названием обьединил в одну

Link to comment
Share on other sites

  • 2 years later...

Сейчас уже актуально обсуждение о продлении линии после Пл.Сенной.

Link to comment
Share on other sites

16 часов назад, rev сказал:

Сейчас уже актуально обсуждение о продлении линии после Пл.Сенной.

Ну а тут особо и нечего обсуждать. Из разряда хотелок – дотянуть метро до Верхних Печёр (1-2 станции) и промежуточной у "Фантастики". Но острой необходимости в этом нет. При этом продление на Автозаводе с учётом его застройки и потенциальной реновации народной стройки – гораздо актуальнее.

Link to comment
Share on other sites

В 10.11.2024 в 13:07, Spaceman сказал:

Ну а тут особо и нечего обсуждать. Из разряда хотелок – дотянуть метро до Верхних Печёр (1-2 станции) и промежуточной у "Фантастики". Но острой необходимости в этом нет. При этом продление на Автозаводе с учётом его застройки и потенциальной реновации народной стройки – гораздо актуальнее.

Не соглашусь, учитывая сколько настроили в печерах и перенос автостанции

Link to comment
Share on other sites

В 13.11.2024 в 09:40, rev сказал:

Не соглашусь, учитывая сколько настроили в печерах и перенос автостанции

Тот поток вывозится не то что автобусами, а автобусами БВ и маршрутками СВ. Плечо из ВП до центра короткое, метро не очень подходит.

Прежде чем о метро в ВП рассуждать, неплохо для начала трамвай от 1 депо продлить.

Link to comment
Share on other sites

  • 3 months later...

Я всё таки считаю, что надо посмотреть на опыт как реализуют метротрамы в городах где сейчас начато строительство и думать хотя бы на перспективу о строительстве 3 линии вдоль Проспекта Гагарина. Вот на ней, да, могут быть трамвайные вагоны, подземные станции меньшей длины и так далее. 

   Таким образом, нужны будут подземные станции на Площади Минина и Пожарского, на Горького с пересадкой на метро, у ТЦ Небо. Далее, в районе Университета линию можно уже выводить на поверхность, как вариант на эстакаду и у Шевецарии стыковать с трамвайной линией до Мызы. Далее - в Щербинки и до нового автовокзала. 

   Если получится от площади Минина повернуть линию в сторону Сенной то добавляем подземную станцию на Сенной с пересадкой на метро и далее в Верхние Печеры. 

    

Link to comment
Share on other sites

Насколько целесообразно городить разные виды транспорта?

20 минут назад, Корсаp сказал:

выводить на поверхность, как вариант на эстакаду

То же самое и метрополитен умеет.

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

1 час назад, workweek сказал:

Насколько целесообразно городить разные виды транспорта?

То же самое и метрополитен умеет.

Метро всё таки боллее дорогое в строительстве, трамвай же может где то может идти не по эстакаде а поверхности, иметь одноуровневые пересечения, более крутые повороты и так далее. 

   Тем более на трамвай с частичным подземным участком можно попытаться выбить финансирование, а вот с метро по современным трендам от Хуснуллина "достраивайте до логической точки" и хватит всё не понятно в плане перспектив. 

   НН ещё повезло, несмотря на подрядчика. Ебург и Новосибирск вообще пока прокатили. 

  • Haha 1
Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share




×
×
  • Create New...