Перейти к содержанию

Добро пожаловать на «Наш транспорт»

Добро пожаловать на «Наш транспорт» — интернет-проект о транспорте в России и мире, крупнейшее русскоязычное сообщество, посвящённое транспорту! Здесь вы можете найти:

Наши самые популярные разделы — это «Строительство и проекты» Московского метрополитена и Железные дороги Москвы и области.

Зарегистрируйтесь или войдите с помощью любимой социальной сети, чтобы не пропустить ничего интересного!


 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

Интересно, это единственная станция с пешеходным мостом (переходом) над поездами вдоль путей ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 82
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Нет. Еще Комсомольская Сокольнической линии, Бульвар Дмитрия Донского, Выставочная.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот модель в Google Sketchup с которой рендрились эти картинки, правда там другого вестибюля нет.

http://narod.ru/disk/33753898001/%D0%B7%D1...%D0%BE.skp.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только это единственная станция, которая сочетает в себе две редких штуки: балконы над путями и платформу, расположенную в кривой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выставочная тоже в кривой и с балконами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выставочная тоже в кривой и с балконами.

Ну не такая там кривая - радиус намного больше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тем не менее, не единственная.

Ну если быть точным, то да, но на Выставочной она почти незаметна.

Так что извиняюсь за неточность.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну не такая там кривая - радиус намного больше.

Таки наоборот, в той части станции (точнее платформы, сама ось станции прямая), которая в кривой -- радиус намного меньше

Изменено пользователем vlad_svd
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Применили три компонента

1 Одна из четырех станций Московского метрополитена, выстроенных в кривой (Ранее построенные кривые: Александровский Сад, Кутузовская и Международная)

2 Односводчатые станции "московского типа" с опорой свода на "стены в грунте"(Ранее построенные: Сходненская, Перово, Крылатское, Славянский Бульвар)

3 Станция имеет необычную конструкцию: вдоль центальной части зала над путями сооружены пешеходные галереи для равномерного распределения пассажиров. (Другие станции подобной конструкции — «Комсомольская» Сокольнической линии, "Бульвар Дмитрия Донского" Cерпуховско-Тимирязевской линии(колонные трёхпролетные мелкого заложения) и «Выставочная» Филёвской линии (Колонная глубокого заложения))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 Станция имеет необычную конструкцию: вдоль центальной части зала над путями сооружены пешеходные галереи для равномерного распределения пассажиров.

Теоретически, мостик в центре конструкции "Александровского Сада" тоже можно учесть, имхо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...
(Ранее построенные кривые: Александровский Сад, Кутузовская и Международная)
Выставочную забыл :[
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
На Зябликово выскакиваем из поезда и бегом в западный верхний коридор, потому что с западной строны переход на Красногвардейскую, и - приходится по левой стороне коридора огибать угол в повороте к прямому выходу на лестницу, чтобы пропустить идущих с зелёной линии на салатовую линию. Те, в свою очередь, подсознательно держатся левой стороны в этом коридоре, так как Зябликово левее, и к ней идти так подсознаьтельно быстрее, и - попадают в ловушку в северном вестибюле, будучи вынужденными обходить никелированный забор опять же слева. А чтобы не нагружать пассажиров чувством вины за то, что мол нарушают указания, а также чтобы дать им свободу, нигде указаний на право/левостороннесть перехода нет; как бы намёк, что сами самоорганизуетесь и всё будет хорошо. Так что с моей точки зрения всё грамотно и остроумно.

Указания как раз есть. Идя с К на З, посмотрите наверх сразу перед входом в коридор: там вполне ясные идеоматические картинки (вроде как и с надписями, точно не помню). Поэтому идущие с К на З видят картинки и идут по короткому пути, законно уверенные в своей правоте. А вот движущиеся с З на К никаких указаний не видят, даже скорость уже набрали - после нудных коридоров-то - но в своей правоте тоже уверены - потому, что двигаются по правой стороне - и получаем "лобовые" (иногда и без кавычек) столкновения. Тем более, что следующим с З на К обходить поворот по левой стороне как раз как-то не очень естественно. Я лично себя всегда заставляю - чтобы не причинять неудобств встречным. А вот при движении с К на З уклониться от причинения неудобств ещё надо постараться...

Лучше бы скруглили проклятый угол... Хотя это при наших людях разве особо поможет...

С детьми приходится выбираться на середину - и хорошо, если во встречном потоке нет несущихся идиотов (не только же в лоб несутся: наперерез - тоже). Одного вполне может хватить...

Либо же идти по законной левой стороне впереди детей, "отсекая" встречку. Удобно, ничего не скажешь... Особенно - если каждый день (с детьми, слава Богу, не каждый).

И бараны, простите, остроумия не понимают. Я, впрочем, тоже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зачем, спускаясь на Зябликово, идти на Красногвардейскую?

Чтобы Красногвардейская получила ещё один вестибюль. (Если не спускаешься на станцию Зябликово, а входишь в её вестибюль.) Как, скажем, получилось на Пролетарской. Съездил: Царицыно -- Зябликово -- Пролетарская -- Рязанский проспект, и сравнение переходов не в пользу Зябликова. На Пролетарской в, грубо говоря, подобной ситуации не стали изолировать. Хотя, казалось бы, резон искусственно помешать людям попасть на загруженную ТКЛ был. А почему в Зябликово не добавили ещё один переход на Красногвардейскую и не сэкономили на коридорах, непонятно. Единственное объяснение -- 3 эскалатора маловато для перехода и выхода, но при наличии другого выхода не страшно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При таком потоке на пересадку, проще было сделать обычные 4 ленты эскалаторов со станции и объединенный выход в город и переход. Если грамотно поставить турникеты, то и пересекающих потоков как при выходе с Крестьянской заставы можно было избежать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Топик "Красногвардейская", пожалуй, более подходит для обсуждения проблемы в переходе с К на З, поэтому схемы возможных решений выложил там:

https://www.nashtransport.ru/index.php?s=...st&p=519462

Панацеи нет. Разве что надежда... )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

А большой пассажиропоток образуется на переходе, скажем, в час-пик? Интересно, много ли людей предпочитает таким образом скорректировать маршрут...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А большой пассажиропоток образуется на переходе, скажем, в час-пик? Интересно, много ли людей предпочитает таким образом скорректировать маршрут...

 

Они его не корректируют. Они его выбирают. Те, кто ездит регулярно, давно уже всё скорректировали. Теперь их маршрут изменён однажды и навсегда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...

Рядом с домом 38/43 по Воронежской улице строится второй вход станции метро "Зябликово".

Так ли это?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Рядом с домом 38/43 по Воронежской улице строится второй вход станции метро "Зябликово".

Так ли это?

 

Рядом или напротив? Если рядом, то там далековато будет от метро, если напротив - то вполне могут подземный переход через Ясеневую улицу делать, который будет ещё одним выходом со станции.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Строительство (котлован) – зона желтого прямоугольника.

Яндекс.Карты.2.PNG

Яндекс.Карты.2.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Строительство (котлован) – зона желтого прямоугольника.

 

Нет, здесь точно не может быть ничего, что связано со станцией. Слишком далеко.

Изменено пользователем stas1987
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Нет, здесь точно не может быть ничего, что связано со станцией. Слишком далеко". – Логично, но у местных бытует именно версия второго входа в метро.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
Строительство (котлован) – зона желтого прямоугольника.

 

Проходил там сегодня -- на инфощите написано "строительство метро". Другое дело, что это могут какие-то служебные сооружения быть... Интересно было бы знать, конечно...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Строительство (котлован) – зона желтого прямоугольника.

Площадь строительства увеличилась.

Карты_Google..PNG

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

 Поделиться


×
×
  • Создать...