Вячеслав Posted September 23, 2007 Share Posted September 23, 2007 23.09.2007 ЦКАД профинансируют из инвестфонда Инвестиционной комиссией МЭРТа в субботу был одобрен проект разработки документации строительства с последующей эксплуатацией на платной основе Центральной кольцевой автодороги (ЦКАД) в Московской области. Об этом рассказал замглавы МЭРТа Кирилл Андросов по итогам заседания комиссии. ЦКАД стала одним из пяти проектов, в финансировании которых будет участвовать Инвестфонд России. ЦКАД создадут на основе существующих Московского малого кольца (так называемой бетонки) и Московского большого кольца, проходящих соответственно в 50 и 80 км от центра Москвы, а также на участках магистральных федеральных автодорог «Беларусь» и «Россия» (см. номер «Газеты» от 7 августа). Малое кольцо может быть предназначено для движения легкового автотранспорта, а большое - для грузового. Таким образом удастся освободить столичную МКАД от транзитного транспорта. Автомагистраль должна стать не только крупнейшей стройкой, но и местом, где вырастет множество крупных объектов: транспортные узлы, логистические комплексы, новые производства и жилые массивы - фактически новые города со своей социальной и промышленной инфраструктурой. Подмосковные власти рассчитывают, что за счет этого удастся уничтожить так называемую маятниковую миграцию - когда жители Подмосковья ездят на работу в столицу. Источник: http://gzt.ru/auto/2007/09/23/220315.html Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Вячеслав Posted November 7, 2007 Share Posted November 7, 2007 06.11.2007 Ближайшие планы строительства дорог До 2020 года в Подмосковье построят 1611 км автодорог с твердым покрытием, 1697 км реконструируют. Доля скоростных автомагистралей составит 6,2% от общей протяженности автодорог Подмосковья, или 1240 км. Первыми в очереди на строительство стоят путепроводы через железные дороги в Долгопрудном, Климовске, Лобне, на Носовихинском шоссе (через железную дорогу Москва-Орехово-Зуево), на Каширском шоссе (78-й км железной дороги Москва-Ожерелье), в районе платформы Фирсановка (17-й км железной дороги Москва-Санкт-Петербург), в районе станции Щербинка (34-й км автодороги Москва-Серпухов), на автодороге Ступино-Озеры, на Можайском шоссе (32-й км дороги). Все съезды и въезды на автобаны будут устроены на разноуровневых развязках. Пересечение с другими дорогами тоже будет на разных "этажах". Платными станут 200 км подмосковных дорог. Сеть платных магистралей образуют новые въезды в Москву: автомагистраль Москва-Санкт-Петербург, северный обход Одинцова на федеральной автомагистрали М-1 "Беларусь", южный обход Балашихи на федеральной автомагистрали М-7 "Волга" по направлению Москва-Электроугли-Ногинск-Орехово-Зуево, а также подъезд к аэропорту Домодедово. Также запланировано строительство скоростных трамваев и мини-метро. Из статьи: http://www.kommersant.ru/doc-y.aspx?DocsID=820520 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Karel Posted November 7, 2007 Share Posted November 7, 2007 автодороге Ступино-ОзерыВот-вот, кстати, очень хорошее начинание построить там путепровод, а то переезд задыхается просто.Хотя сколько еще таких мест в области... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Kirgam Posted November 7, 2007 Share Posted November 7, 2007 Платные дороги в нефтеналивной стране? А зачем это вообще? Нужно просто ввести 500ГВт новых энергетических мощностей и увеличить производство стройматериалов в 10-15 раз. Потом гастарбайтерам лет 40 будет чем заняться-сносить старые заброшенные заводы, скажем. Вообще непонятна промышленная политика нынешняя, если не вкладывать деньги в Россию-то куда тогда вообще вкладывать? ( я имею ввиду пресловутый "стабилизационный" фонд). В России хоть ресурсы есть. Чтобы адекватный ресурсному богатству уровень жизни иметь в РФ, нужно привлекать все же адресные инвестиции под госгарантии, я думаю, что понадобятся до 2020-го года не меньше 5 трлн. долларов, возможно еще больше. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Вячеслав Posted November 22, 2007 Share Posted November 22, 2007 22.11.2007 Москва: решать проблему пробок на дорогах нужно совместно с Подмосковьем Для того чтобы проблема многокилометровых заторов на дорогах была наконец решена, необходимо тесное взаимодействие с властями Подмосковья. Об этом заявил мэр Москвы Юрий Лужков в ходе пресс-конференции, которая прошла в пресс-центре «МК». По его словам, ярким подтверждением этому является Ленинградский проспект и одноименное шоссе. Сейчас идет реконструкция трассы, в черте города будет 17 полос движения, а за МКАД они превращаются в 4 полосы. Из-за этого заторы продолжатся. Мэр призвал Минтранс в срочном порядке решать этот вопрос. «Нужно строить новые магистрали, сделать еще одно «кольцо», куда пустить весь большегрузный транспорт, а за его пределы перенести все оптовые склады и базы», - предложил глава города. Наряду с этим необходимо лучше организовывать работу ГИБДД. Пока же ситуация такая, что даже при небольшом столкновении ее сотрудники слишком долго проводят все необходимые экспертизы и замеры. «Я оснастил московскую автоинспекцию новейшим оборудованием, которое позволяет быстро и с точностью до миллиметра установить, каким образом произошла авария, а история не меняется. Работа ГИБДД нуждается в кардинальной перестройке», - сказал Ю.Лужков. Он считает, что сложная транспортная ситуация на дорогах столицы связана прежде всего с повышением благосостояния ее жителей. Количество автомобилей в городе достигло уже 3,5 млн, среди них очень много крупных, «прожорливых» машин. Также мэр затронул тему развития общественного транспорта, в частности, метрополитена. Он в очередной раз выразил уверенность, что Москва нуждается во второй кольцевой линии, а также в использовании малого кольца железной дороги и увязке ее со станциями метро. Очень нужен подземный транспорт в отдаленных районах города. «Каждый год мы вводим по 13 км линий метро. И в последующие годы эти темпы снижаться не будут», - заключил Ю.Лужков. Источник: http://allmedia.ru/headlineitem.asp?id=414612 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Ховринский Posted November 30, 2007 Share Posted November 30, 2007 Проект ЦКАД абсурден. Достаточно посмотреть на нынешнюю бетонку - она пустая. Кольцевая магистраль должна прокладываться значительно ближе к Москве. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Moisey Posted December 2, 2007 Author Share Posted December 2, 2007 Ховринский, машин там, конечно, немало, но ситуация некритична. Фуры и дачники летом создают затруднения, но в другое время вроде бы спокойно. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
workweek Posted December 11, 2007 Share Posted December 11, 2007 В Подмосковье началось проектирование первых платных дорог Проектные работы по строительству первых платных автодорог в Подмосковье Москва – Санкт-Петербург (автомобильная дорога «Столица») и участка от кольцевой дороги до соединения Минского шоссе, в обход с севера города Одинцова, начались, рассказал в понедельник на первом региональном конгрессе «Инфраструктурные объекты России: инвестиции, технологии, строительство, управление» заместитель начальника главного управления архитектуры и градостроительства правительства Московской области Владислав Гордиенко. Строительство этих автодорог планируется закончить в 2012–2014 годах», – уточнил он. По его словам, в настоящий момент в рамках стратегии развития инфраструктуры Московской области реализуется и ряд других проектов платных автодорог. Как отметил Гордиенко, в число таких проектов входят участок федеральной автомагистрали М-7 «Волга» в обход с юга подмосковной Балашихи по направлению Москва – Электроугли – Ногинск – Орехово-Зуево, подъезд к аэропорту «Домодедово» и Центральная кольцевая автодорога (ЦКАД). «По всем этим объектам предпроектные работы находятся в стадии завершения», – указал он. Их строительство, по его словам, также должно завершиться к 2012–2014 годам. Ввод в эксплуатацию платных трасс, подчеркнул Гордиенко, поможет разгрузить столичные дороги. В то же время он отметил, что наряду с платными автодорогами в Московской области будут действовать и их бесплатные дублеры. Источник: http://www.rian.ru/zemlia/20071210/91656694.html Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Aspir Posted December 12, 2007 Share Posted December 12, 2007 Опубликован план по строительству путепроводов через железные дороги в подмосковье, с указанием сроков строительства и источников финансирования http://www.rg.ru/2007/12/07/pereezd.html Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Вячеслав Posted December 23, 2007 Share Posted December 23, 2007 20.12.2007 3,2 млрд рублей обезопасят дороги Подмосковья Областная программа «Дороги Подмосковья на период 2007 года» продлена еще на год, и в 2008 году на ее реализацию из бюджета региона будет выделено более 32 млрд рублей. Об этом РИА «Новости» сообщил председатель комитета по промышленности, ЖКХ, строительству, транспорту и информатизации Мособлдумы Алексей Звягин. Из этой суммы 1,2 млн рублей будет выделено на погашение задолженности за работу, выполненную в 2007 году, 401,288 млн рублей потратят на развитие производственных баз дорожного хозяйства, 947,847 млн рублей выделено на выполнение работ по строительству и реконструкции дорожно-мостовых объектов. Кроме того, 70 млн выделяется на погашение кредитов, взятых в 2007 году и запланированных на 2008 год. По словам Звягина, программа также предусматривает более 3 млрд рублей на меры по обеспечению безопасности дорожного движения и 21 млн рублей - на обеспечение безопасности дорожного движения на автодорогах вблизи детских и образовательных учреждений Подмосковья. «Выделяемые на программу средства, надеюсь, позволят обеспечить решение неотложных задач по ремонту, строительству и реконструкции дорожно-мостовых объектов Подмосковья», - заключил председатель комитета. Напомним, что протяженность сети автодорог в Московской области на начало 2007 года составляла около 15,16 тыс. километров, из них с усовершенствованным типом покрытия - почти 13 тыс. километров, грунтовых - 719,67 км, с так называемым переходным типом покрытия - примерно 1,44 тыс. километров. Также около 88 млрд рублей планируется выделить в 2008 году из бюджета Москвы на строительство и реконструкцию автодорог в столице, создание новых станций метрополитена. Источник: http://vsedoma.ru/view/?id=4E2A2086EBC941DE9E93C890E9CC0BB9 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
workweek Posted January 18, 2008 Share Posted January 18, 2008 Многоуровневую развязку на 39 км Киевского шоссе откроют 24 февраля Многоуровневую крекшинскую развязку на 39 километре оживленного Киевского шоссе, которая поможет его разгрузить и свяжет с Минским шоссе, планируется открыть 24 февраля, сообщил РИА Новости пресс-секретарь министерства транспорта Московской области Илья Гращенков. "Трехкилометровая четырехполосная развязка пройдет через поселок Крекшино и соединит Киевское и Минское шоссе", - сказал Гращенков. Он отметил, что раньше на этом участке дороги водители нередко сталкивались с многочасовыми пробками: между Киевским и Минским шоссе было организовано однополосное движение в обе стороны и на повороте с Киевского шоссе возникал эффект "бутылочного горлышка". Ситуация осложнялась расположением в поселке Крекшино крупного логистического центра, потому как по однополосной трассе с невысокой скоростью проезжал также грузовой автотранспорт. Введение в эксплуатацию развязки должно разгрузить Киевское шоссе. После ее открытия водители смогут добираться от Киевского до Минского шоссе в среднем на 30-40% времени быстрее, считает Гращенков. Источник: http://gzt.ru/society/2008/01/17/190101.html Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
von_gobelen Posted April 16, 2009 Share Posted April 16, 2009 Химкинский лес отстояли? Не знаю, но у нас здесь всё сложно. Постановления вступают в силу, их отменяют... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KLoun Posted April 16, 2009 Share Posted April 16, 2009 (edited) Химкинский лес отстояли?Нет, конечно. Ибо нечего там было отстаивать. Только пару человек зазря положили Edited April 16, 2009 by KLoun Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
K.I.Sudman Posted April 20, 2009 Share Posted April 20, 2009 OFF Извеняюсь за OFFтопА что с сайтом Дороги России (Roads Ru)? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KLoun Posted April 20, 2009 Share Posted April 20, 2009 А что с сайтом Дороги России (Roads Ru)?Проблемы неброльшие с хостингом. На днях всё должно заработать. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
K.I.Sudman Posted April 20, 2009 Share Posted April 20, 2009 А что с сайтом Дороги России (Roads Ru)?Проблемы неброльшие с хостингом. На днях всё должно заработать.Спасибо, хорошая новость! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Aspir Posted October 26, 2009 Share Posted October 26, 2009 Лихачёвское шоссе ждёт реконструкцияЛихачёвское шоссе в Долгопрудном освободят от пробок. Эта трасса славилась постоянными заторами и частыми авариями. Проблемную дорогу сдадут в конце следующего года. За это время магистраль полностью обновят, она станет шире в три раза, и добраться до столицы можно будет за считаные минуты. Трасса станет дублёром платной автострады от Москвы до аэропорта Шереметьево, строительство которой начнётся в 2010 году."Если были две полосы шириной от 7 до 11 метров, то сейчас мы получаем шестиполосную магистраль со всей присущей магистрали инфраструктурой. Это пешеходные переходы, это дорожная разметка и другие элементы", - отметил начальник отдела благоустройства администрации Долгопрудного Александр Зайцев.Материал подготовлен телеканалом "Подмосковье"Источник: Вести - Москва.У меня вопрос к тем, кто там бывает - сколько потребуется снести частных домов (и дач тоже), чтобы осуществить задуманное? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Aspir Posted November 5, 2009 Share Posted November 5, 2009 На Щелковском шоссе в районе строящегося жилого районе Щитниково произведены работы по расширению до 3 полос в каждую сторону. Что получилось, представлено на фотографиях в этом альбоме. https://www.nashtransport.ru/index.php?autocom=...m&album=713 Однако дальнейшее расширение трассы в сторону Москвы сейчас не ведётся. Непонятно, связано ли это с сокращением финансирования, или проблема в расселении деревни Щитниково. Для расширения в деревне требуется снести по крайней мере один ряд домов (примерно 75- 100 штук). Нет ли сведений, почему работы остановлены? P.S. Деревня Щитниково находится в Московской области, строящийся район Щитниково - Москва. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
workweek Posted November 5, 2009 Share Posted November 5, 2009 строящийся район Щитниково - МоскваОн что, входит в посёлок Восточный? По-моему, нет. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KLoun Posted November 5, 2009 Share Posted November 5, 2009 ...строящийся район Щитниково - Москва.Балашиха НЯП. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Aspir Posted November 5, 2009 Share Posted November 5, 2009 Балашиха НЯП. Да, точно Балашиха. Это я перепутал с реконструкцией Восточного... Я было подумал, что ещё одной возможной причиной остановки работ могли быть разногласия между администрациями МО и Москвы, но раз вся зона работ относится к МО, то тогда эта версия отпадает. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KLoun Posted November 5, 2009 Share Posted November 5, 2009 Я было подумал, что ещё одной возможной причиной остановки работ могли быть разногласия между администрациями МО и Москвы, но раз вся зона работ относится к МО...Щёлковка до ММК - "федералка". Что касается этого отрезка, то я или совершенно не помню, или даже просто не знаю что, в каких объемах и в какие сроки там должны были сделать. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Slava 5843 Posted August 12, 2010 Share Posted August 12, 2010 От МКАД до Восточного дорогу расширили примерно на 1 метр с каждой стороны, установили бордюрный камень и завершают работы по устройству тротуара. Также расширили примерно на метр с каждой стороны участок от "запретки" до Балашихинского поста ГАИ, сейчас наконец-то возобновились работы на участке от мкр. Щитниково до "запретки". Но, по всей видимости, ситуацию с пробками после заселения мкр. Щитниково это не решит. Возможно, имеет смысл организовать развороты в обоих направлениях на расширенном участке у мкр. Щитниково, отменив левые повороты на Восточном и с "запретки". Это позволило бы изменить режим работы светофора на Восточном (сделать регулируемый пешеходный переход); автобусы с Восточного могли бы забирать пассажиров из мкр. Щитниково. Также уравнивается число полос на всём отрезке от МКАД до Балашихинского поста, что позволит равномерно пропускать транспорт, не создавая пробок в сужениях. Проблемы могут возникнуть только при повороте из области в Восточный, но, от мкр. Щитниково должен быть туда въезд. Вчера также возобновились работы на развязке в г. Щёлково у гипермаркета "Глобус". Активные работы там не велись фактически с середины января, коцда ДАМ приезжал в Институт радиоэлектроники во Фрязино (за неделю, не смотря на морозы, уложили асфальт на всём реконструируемом участке). С тех пор мост и въезд в "Глобус" были перекрыты бетонными блоками, а за 8 месяцев удалось только восстановить бордюрный камень на участке 30 м., укрепить откосы и частично завезти плодородный грунт с соседней стройплощадки. К 9 мая восстановили газоны у мемориала. Вчера, наконец-то сняли блоки и начали наносить дорожную разметку. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
von_gobelen Posted September 15, 2010 Share Posted September 15, 2010 В ФГУ «Дороги России» состоялось обсуждение проекта строительства скоростной трассы Москва-Санкт-Петербург с участием концедента, концессионера и экологов14 сентября в ФГУ «Дороги России» состоялась встреча представителей WWF, Гринпис, Международного социально-экологического союза и представителей заказчика работ по проекту строительства головного участка новой скоростной автомагистрали «Москва – Санкт-Петербург» с участием проектировщика проекта, представителей компании – концессионера (ООО «СЗКК») и Госкомпании «Автодор». Евгения Чирикова, которая также была лично приглашена на обсуждение, на встречу в ФГУ «Дороги России» не пришла.Участники встречи согласились, что обсуждение и сравнение вариантов прохождения трассы должно вестись по определенным критериям: экологический, социальный, технический и финансовый. При этом, Андрей Журавлев, и.о. генерального директора ФГУ «Дороги России», высказал пожелание, чтобы критики принятого проекта, привлекли к обсуждению специалистов-проектировщиков, поскольку разговор следует вести на профессиональном уровне, а также призвал экологические организации активно участвовать в улучшении законодательства. Напомним, что специалисты-экологи неоднократно рассматривали проект в рамках проведения государственных экологических экспертиз.Евгений Шварц, директор по природоохранной политике Всемирного фонда дикой природы России (WWF), привел примеры разрешения аналогичных конфликтных ситуаций с участием группы экспертов-экологов. А представители концессионера отметили, что реализуемый проект оптимизирован с учетом международных стандартов, которые применяются во всем мире к аналогичным инфраструктурным проектам. В результате оптимизации площадь вырубки леса была сокращена с 144 до 98 га. Кроме того, разработан целый комплекс мероприятий по минимизации негативного воздействия.Алексей Ярошенко, руководитель лесной программы "Гринпис России", заявил, что главные опасения экологов в данном проекте вызывает фрагментация Химкинского леса, при этом величина вырубки не является важным критерием. На что Николай Кузнецов, главный инженер проекта ЗАО «Петербург-Дорсервис», отметил, что трасса запроектирована таким образом, что проходит по краю лесного массива, с учетом того, что поселок Вашутино практически разрезает лес пополам. То есть проектировщики максимально избегали возможной фрагментации леса.В завершение встречи первый заместитель Госкомпании «Автодор» Сергей Кельбах отметил, что сложившаяся ситуация возникла в значительной степени из-за недостаточной информированности населения и общественных организаций о социальных и экологических аспектах проекта, подчеркнув необходимость более тесного и конструктивного взаимодействия.Источник: Росавтодор. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Aspir Posted October 4, 2010 Share Posted October 4, 2010 (edited) На Щелковском шоссе расширен до трёх полос небольшой участок от строящего района Щитниково до "запретки" (по направлению "из Москвы"). Дальше расширения нет, как нет и расширения по направлению "в Москву". Вот что получилось. Edited October 4, 2010 by Aspir Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.