Jump to content
  • Sign Up

Welcome to Наш транспорт

Welcome to Наш транспорт, like most online communities you must register to view or post in our community, but don't worry this is a simple free process that requires minimal information for you to signup. Be apart of Наш транспорт by signing in or creating an account.

  • Start new topics and reply to others
  • Subscribe to topics and forums to get email updates
  • Get your own profile page and make new friends
  • Send personal messages to other members.

Новости ближнего зарубежья


 Share
Followers 1

Recommended Posts

24.03.2007

 

В Тбилисском аэропорту начинается строительство железнодорожного вокзала

 

http://foto.rambler.ru/public/civiliza/22/pic74315/pic74315-web.jpg

 

Сегодня начинается строительство железнодорожного вокзала в Тбилисском международном аэропорту.

 

Проект воказала разработан грузинскими архитекторами. Строительные работы также будут выполнены грузинской стороной.

 

Стоимость проекта составляет 10 млн. лари (около 5,7 млн долларов), которые выделит ООО «Грузинская железная дорога».

 

Руководитель ООО «Грузинская железная дорога» Ираклий Эзугбая заявил журналистам, что необходимо предусмотреть все нюансы с тем, чтобы сделать этот проект максимально эффективным.

 

«По нашим подсчетам, цена билета приблизительно, должна составить 5 лари. При составлении графика мы будем мотивированы, чтобы точно подвести его под расписание движения самолетов», - сказал Ираклий Эзугбая.

 

Распоряжение пустить электропоезд, который свяжет напрямую столицу и аэропорт президент Грузии Михаил Саакашвили отдал 8 февраля, осматривая новое здание Тбилисского международного аэропорта, в сопровождении практически всех членов правительства Грузии и секретаря СНБ Грузии Константина Кемулария.

 

«Сегодня до аэропорта можно добраться, в основном, только с помощью такси. Надо в аэропорту построить железнодорожную станцию европейского уровня для приема поездов и в скорейшие сроки запустить электричку», - сказал Саакашвили и дал соответствующее поручение руководителю Грузинской железной дороги Ираклию Эзугбая.

 

Новый тбилисский международный аэропорт был торжественно открыт 7 февраля 2007 года. Участие в церемонии приняли президенты Грузии и Азербайджана Михаил Саакашвили и Ильхам Алиев и премьер-министр Турции Таип Реджеп Эрдоган.

 

Источник: http://www.day.az/news/georgia/74315.html

Link to post
Share on other sites


  • Replies 177
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

25.03.2007

 

Андрейсала: город в городе

 

Новый номер журнала «Архитектура и дизайн Балтии» представляет крупнейший в Риге градостроительный проект Riga Port City, который оценивается в один миллиард евро.

 

Рижский порт, протянувшийся по обоим берегам Даугавы от устья до самого центра города, - одна из последних портовых территорий Европы, которая все еще ждет современного развития. Концепция Riga Port City, как следует из самого названия, является проектом развития города, порта и делового центра столицы. Стоимость проекта оценивается в один миллиард евро.

Концепцию будущей застройки портовой территории, получившую название Riga Port City, разработала компания Jaunrigas attisibas uznemums в сотрудничестве с голландцами - архитектурным бюро архитектора Рема Колхаса Office for Metropolitan Architecture, инженерной компанией OVE ARUP & Partners Ltd и бюро ландшафтной архитектуры Inside Outside. Концепция была предложена на основании тщательных исследований с прогнозом экономического развития государства и тенденций развития столицы Латвии. Был учтен опыт других государств, в которых развивались бывшие портовые территории.

 

Реализация проекта предусматривает несколько этапов, первым из которых станет развитие самого полуострова Андрейсала, который превратится в эстетическую и многофункциональную городскую среду с высотной застройкой недалеко от исторического центра Риги. Вторая очередь проекта - развитие района экспортного порта. Общая площадь застройки является просто гигантской - 2,7 миллиона квадратных метров, из которых на Андрейсалу приходятся лишь 0,7 миллиона квадратных метров.

 

Концепция предусматривает, что жилье различных типов и связанные с ним объекты социальных услуг займут 65% от всей площади застройки, 20% площадей будут отданы под офисы и гостиницы, объекты торговли, рестораны, кафе и другие объекты. Производственные структуры займут до 10% площадей, а культурно-развлекательные объекты - 5%. На территории запланировано обустроить автостоянки на 25 000 автомобилей.

 

Фактически это будет новый город в городе. В нем предполагается заново создать единую систему пространства - с широким бульваром вдоль Даугавы, доступным для всех рижан, с садами, парками, игровыми площадками и другими обустроенными территориями. Все пространство будет разделено магистралями на три полосы и на несколько различных зон. Каждая зона будет отличаться индивидуальными чертами, в том числе и особо созданным ландшафтом.

 

Предусмотрено уменьшение потока личных автомобилей, акцент будет сделан на общественный транспорт (новые трамвайные линии и автобусные маршруты), а также на внедрение новых для Риги видов транспорта - водные такси, паромные переправы. Но полным преимуществом будут пользоваться пешеходы и велосипедисты. Общая продолжительность благоустроенной пешеходной набережной составит 6 километров, в том числе два километра на Андрейсале.

 

Зоны особого внимания к человеку

 

 

Вся территория порта будет разбита на зоны с четко выраженными индивидуальными особенностями. Причем в каждой зоне прежде всего будут построены жилые дома.

 

Зона «Рижский Сохо» будет находиться в центральной и южной части Андрейсалы. Это территория смешанного использования - с жилыми домами у реки и офисными зданиями вдоль улицы Экспорта, а также со зданиями культурного и художественного назначения - Музеем современного искусства, парком скульптур, школой дизайна и другими объектами.

 

Зона «Залив Петерсалас». В восточной части бывшего портового бассейна появятся яхтенные причалы, там же будут построены рестораны и развлекательные объекты. Пешеходные дорожки, проходящие вблизи воды, и понтоны обеспечат полный доступ к Даугаве, к находящимся у пристани яхтам и многочисленным кафе. В северной части предусмотрено строительство крупного развлекательного центра с казино и гостиницей-SPA. В этой зоне на крышах зданий запланированы «висячие сады».

 

В зоне «Экспортный порт» предполагается построить крупный бизнес-центр высшего класса для проведения мероприятий крупного масштаба. К нему будет обеспечен удобный доступ с автострады, проходящей по северному транспортному переходу через Даугаву, ведущему к аэропорту Рига. Здесь же запланированы значительные площади для офисов, а первые этажи зданий отводятся под магазины.

 

Зона «Порт Вейзакьсала» будет отдана под торговые центры, небольшие предприятия легкой индустрии и развлекательные объекты. А в бассейне бывшего порта разместятся понтоны для сезонного использования (развлекательные мероприятия, рестораны, клубы).

 

Зона «Балтийский терминал» станет портом для приема регулярных пассажирских паромов. Здесь же будет создана необходимая инфраструктура услуг, гостиницы, торговые центры. Неподалеку от реки предполагается построить интереснейший музей Ганзейского союза.

 

Будет сохранено и здание станции «Рига-краста». Объект, которому более ста лет, хранит отпечаток своего времени. И, конечно же, сохранится старый корпус первой Рижской тепловой электростанции. Даже обе трубы будут оставлены. Эти трубы - код и символ своего времени, памятник инженерной мысли, городской ориентир и архитектурная доминанта. Средства в развитие территории будут вкладываться поэтапно. И застраиваться Riga Port City будет тоже поэтапно. Как строится любой город.

 

Источник: http://www.d-pils.lv/news/2/256499

Link to post
Share on other sites

29.03.2007

 

Киевский зоопарк могут выселить в Вышгород

 

На днях по столице поползли слухи о том, что Киевский зоопарк решили перенести за черту города, в Вышгород. Такое решение якобы принял городской голова Леонид Черновецкий. На новом месте павильонов с животными будет намного меньше, и все обитатели зоопарка не поместятся. Так что часть зверей отправят в другие зоопарки, в частности в Харьков и Одессу.

 

По одной из версий, освободившуюся территорию отдадут под элитные коттеджи, по другой - построят современный торговый комплекс или выставочный центр, пишет «КП в Украине».

 

Территория, на которой почти сто лет находится зоопарк, действительно могла бы стать лакомым кусочком для бизнесменов. Зверинец занимает 35 гектаров, в двух шагах от него - станция метро «Политехнический институт».

 

В дирекции Киевского зоопарка подобной информации удивились: «У нас все в порядке! Наверное, кому-то просто захотелось поднять очередной скандал вокруг «земельного вопроса». Наоборот, мы надеемся, что наконец сможем начать реконструкцию павильонов!».

 

А рядовые сотрудники рассказали нам, что такие сплетни ходили еще при прежнем мэре. Но они надеются, что все это - только слухи.

 

В пресс-службе КГГА лишь сказали, что устали опровергать эти слухи.

 

Источник: http://www.pk.kiev.ua/city/2007/03/29/120208.html

Link to post
Share on other sites

30.03.2007

 

В Риге установят памятник Пушкину

 

Рижская дума и Россия готовы сотрудничать в установке памятника А.С. Пушкину в латвийской столице и внедрении низкопольного трамвая. К такой договоренности пришли сегодня во время встречи в рижской Ратуше мэр города Янис Биркс и посол России в Латвии Виктор Калюжный.

 

Биркс рассказал, что памятник Пушкину может быть установлен уже в этом году возле концертного зала Ave Sol. Рижский совет памятников поддержал эту инициативу еще в 1999 году, однако в те годы Пушкинское общество Латвии не располагало для этого достаточными средствами.

 

В свою очередь российский посол сообщил, что в этом году в Москве будет открыт Рижский парк, а Биркс сказал, что и Рига откроет в Латгальском предместье Московский парк. Кроме того, столицы намерены расширять сотрудничество и в области культуры и спорта.

 

Нынешней осенью в Риге пройдут Дни России, схожие по масштабности фестивалю "Французская весна", а в будущем году в России планируется провести Дни Латвии.

 

Источник: http://rus.delfi.lv/news/daily/latvia/arti...php?id=17353702

Link to post
Share on other sites

31.03.2007

 

До конца текущего года в Баку будет заложен фундамент стадиона, рассчитанного на 40 тыс. болельщиков

 

http://foto.rambler.ru/public/civiliza/22/pic74916/pic74916-web.jpg

 

До конца текущего года в Баку будет заложен фундамент стадиона, рассчитанного на 40 тыс. болельщиков.

 

Об этом сообщил пресс-секретарь Министерства молодежи и спорта Рагиф Аббасов. По его словам, о начале строительства нового стадиона на вчерашнем заседании коллегии заявил заведующий сектором футбола ММС Нувер Хасыев.

 

Он добавил, что этот современный стадион будет построен недалеко от станции метро «Шах Исмаил Хатаи». Р.Аббасов отметил, что актуален и вопрос о строительстве олимпийского стадиона вместимостью 70 тыс. человек. Но этот вопрос будет решен после утверждения кандидатуры Баку на проведение Олимпийских игр 2016-го года.

 

Источник: http://www.day.az/news/sport/74916.html

Link to post
Share on other sites

04.04.2007

 

Вспомнят ли о «Деде Горгуде»?

 

http://foto.rambler.ru/public/civiliza/22/12/1-web.jpg

 

По распоряжению, подписанному еще в 2000 году экс-президентом Гейдаром Алиевым, в парке, расположенном недалеко от Детской железной дороги и вблизи станции метро «Гянджлик», должен был воздвигнут архитектурный комплекс, посвященный эпосу «Деде Горгуд». И хотя в тот же период была выделена территория, памятник до сих пор не воздвигнут.

 

По сообщению Министерства культуры и туризма, три года назад Союз художников республики объявил конкурс на лучший проект памятника Деде Горгуду, и скульптуры, участвующие в конкурсе, подготовили свои макеты.

 

Однако эта работа не была доведена до конца, потому что Кабинет министров не выделил требуемых финансов.

 

И вот только теперь наметилось решение этой проблемы. Два дня назад в подписанном президентом Ильхамом Алиевым распоряжении «О памятниках монументальной скульптуры, мемориальных и архитектурных комплексах» был включен специальный пункт. В распоряжении были даны указания Кабинету Министров о проведении конкретных мероприятий по созданию данного комплекса.

 

А также, начиная с 1 сентября текущего года, исполнительная власть города Баку должна предпринять определенные меры по благоустройству общего состояния памятников столицы. Надеемся, что и комплекс «Деду Горгуд», наконец-то, будет воздвигнут.

 

Источник: http://life.trendaz.com/?newsid=905752

Link to post
Share on other sites

05.04.2007

 

В Харькове откроют памятник архитектору Бекетову

 

Монумент установят возле здания ХИСИ. Такое решение было принято на заседании исполкома Харьковского горсовета.

Автором памятника будет Сейфаддин Гурбанов, установлен он будет до 2009 года.

 

Мэр Харькова Михаил Добкин сообщил, что городскими властями активно обсуждалась идея установить памятник возле ст. метро «Архитектора Бекетова» и сделать там своего рода площадь архитекторов, но решили пойти на встречу просьбе руководства ХИСИ.

 

Городской голова также рассказал, что на площади возле ст. метро «Архитектора Бекетова» прорабатывается возможность строительства миниатюрных копий лучших зданий города Харькова ("Харьков в миниатюре") с улицами, с лучшими соборами.

 

Источник: http://www.vecherniy.kharkov.ua/news/10173

Link to post
Share on other sites

06.04.2007

 

В центре Минска построят новый квартал

 

На месте минской тюрьмы вырастет жилой комплекс и небоскреб

 

В прошлом месяце на градостроительном совете обсуждался план застройки жилого квартала в районе ул. Кальварийская - Скрыганова - Бирюзова - железная дорога. «Комсомолка» побывала на совещании архитекторов и заглянула в ближайшие планы градостроителей.

 

Тюрьму на Кальварийской перенесут за город

 

Архитектор Борис Школьников представил уже готовый проект. По замыслу его творческой мастерской новый квартал будет выглядеть так: вдоль Кальварийской возведут общественный центр - большой торговый, развлекательный и оздоровительный комплексы, плюс офисные помещения. Рядом с малоэтажными постройками вырастет административная тридцатиэтажка. Этот комплекс защитит спальную часть квартала от шума и пыли и фактически создаст новый облик улицы.

 

За этой административной стеной появится детский садик и зеленая пешеходная зона.

 

Дальше веером вырастет жилой комплекс - четыре дома с понижением этажности, с 25 этажей до 6 - 12.

 

Общая площадь жилья - 116 тысяч квадратных метров. Планируется, что здесь будут жить 4,5 тысячи человек. В среднем по 25 «квадратов» на человека. В торцах домов откроются мини-магазины и бытовые точки: ремонт обуви, парикмахерские, химчистки, солярии, аптеки... Планируется, что основные продуктовые покупки жители квартала будут делать в ближайшем гипермаркете «Корона», благо до него всего-ничего - через мост и там.

 

От железной дороги новый квартал оградит полукруг из нескольких гаражей на 300 машин каждый. Подсчитано, что для нормальной жизнедеятельности квартала понадобиться 2,5 тысячи стояночных мест. Так что кроме гаражей жителей района предусмотрены гостевые автостоянки возле домов, для общественного центра - подземные паркинги. Внутренним полукругом выстроятся офисные здания. Эти строения должны будут оградить жилой массив от железнодорожного шума.

 

Строительством квартала будет заниматься российская компания. Стройка начнется уже в следующем году. Россияне готовы профинансировать строительство всего квартала от начала до конца.

 

Сама стройка развернется с участка на пересечении улиц Кальварийская и Скрыганова. Исправительную колонию перенесут за город.

 

У метро «Могилевская» будет гипермаркет

 

На площадке между выходом из метро и заводом колесных тягачей возведут в следующем году гипермаркет в 6 тысяч квадратных метров. Появится здесь и строймаркет в 5 тысяч «квадратов». «Фишкой» новостроек станет движущийся тротуар. Архитекторы придумали это удобство для покупателей. Движущийся тротуар отвезет вас вместе с покупками к многоуровневому паркингу, где вы поставили машину. Кроме того, предусмотрена открытая стоянка на 500 мест.

 

В Лошице-1 построят торговый комплекс

 

На месте незавершенки насосной станции, в районе ул. Прушинских - кольцевой - гаражей - железной дороги также возведут гипермаркет. А рядом вырастет спорткомплекс, здание банка и развлекательный комплекс (дискотека-бар-бильярд). Плюс 6-этажный паркинг.

 

Источник: http://minsk.kp.ru/2007/04/06/doc171324/

Link to post
Share on other sites

10.04.2007

 

В столице построили самое высокое здание

 

http://foto.rambler.ru/public/civiliza/22/4179/4179-web.jpg

 

Столица обзавелась еще одной достопримечательностью - на прошлой неделе достроили 32-этажный офисный центр на пересечении бульвара Леси Украинки и улицы Мечникова. Дом из железа и стекла в виде паруса уже прозван народом «титаником» и «ледоколом».

 

Здание, конечно, впечатляет масштабностью, но с другой стороны…

 

- Зачем нам нужен этот ужас в центре города, - возмущается пенсионерка Галина Петровна, которая живет в доме напротив «паруса». - Раньше я из окна церквушку видела, часть города, а теперь только солнечные зайчики в окнах и кусок дороги.

 

Через месяц - именно столько времени понадобится, чтобы сдать дом в эксплуатацию, - жизнь вокруг «паруса» забьет ключом. В сотни офисов, которые разместятся в здании, будут спешить тысячи служащих. На тротуаре уже есть разметка для автостоянки, которая вряд ли способна будет разместить хотя бы половину необходимого транспорта. Сейчас возле здания затишье…

 

- Молодые люди, вы что здесь делаете, а ну идите отсюда, - человек в пятнистой форме охраны, завидев корреспондентов «КП», двинулся навстречу.

 

- Так мы же на тротуаре находимся.

 

- Это частная собственность, сойдите на дорогу и снимайте что хотите.

 

Вот и выходит, что желающему прогуляться от метро «Кловская» вниз к бульвару Леси Украинки теперь нужно либо нарушать границы частной собственности, либо переходить на другую сторону улицы.

 

Несмотря на все запреты, громадные небоскребы растут в Киеве как грибы. Вспомним печально известный дом на Грушевского, 9а, которому неоднократно обещали урезать этажность. Недавно градсовет рассматривал проект 36-этажной гостиницы по улице Грушевского, 30, который едва не приняли депутат. Даже недавний президентский указ, запрещающий строительство небоскребов в историческом центре Киева, выходит, существенно не меняет ситуации.

 

…А В ЭТО ВРЕМЯ

 

У офисного «паруса» есть жилой тезка

 

Еще один «парус» строится на улице Мельникова, 18а. Жилой дом будет ниже своего тезки-рекордсмена этажей на десять (уже возвели 19), и сдадут в эксплуатацию его не ранее 2008 года. На нижнем этаже, согласно проекту, разместится паркинг, однако жители близлежащих домов уже переживают, что все дворики будут заставлены автомобилями.

 

- Мы не очень рады такому соседству, - рассказывает вахтер общежития, которое граничит с многоэтажкой. - Пока идет стройка, нам разбили дороги, вон люк раздавили, а когда заселят дом, двор просто превратится в стоянку.

 

Источник: http://www.kp.ua/daily/100407/3256/

Link to post
Share on other sites

11.04.2007

 

Сделают многоуровневую развязку

 

За 3–4 года на въезде в Киев со стороны Борисполя, на Харьковской площади, возведут гостиницу, офисы, выставочный комплекс, паркинги и торговые центры. Появится и новый автовокзал. Транспорт будет двигаться по многоуровневой развязке. В проект частный инвестор вложит 830 млн грн. Станцию метро Бориспольская здесь открыли в прошлом году.

 

Источник: http://gpu-ua.info/index.php?&id=157806&lang=ru

Link to post
Share on other sites

Открываю эту тему для того, чтобы отделить новости из стран-республик бывшего СССР, которые будут выкладываться в этой теме, от новостей из других стран, которые будут продолжить выкладываться в теме "Международные новости"

 

12.04.2007

 

В Азербайджане строится первый Олимпийский комплекс «Пограничник»

 

В Азербайджане ведется строительство Олимпийского спортивного комплекса «Пограничник» («Серхетчи»). Как сообщает «Тренд», об этом в пятницу журналистам заявил начальник Государственной пограничной службы Эльчин Гулиев.

 

Гулиев отметил, что строительство комплекса, которое ведется на территории вблизи станции метро «Халглар Достлугу», завершится в конце этого или в начале следующего года. Уже завершилось строительство площадки на 400 мест и гостиницы. Ведется строительство универсального зала на 1000 мест.

 

В настоящее время в разных районах и городах Азербайджана в эксплуатацию сданы 11 олимпийских комплексов. Начато строительство 14 комплексов.

 

Источник: http://news.trendaz.com/cgi-bin/readnews2....494&lang=RU

Link to post
Share on other sites
  • 2 weeks later...

20.04.2007

 

В Киеве построят стадион для Евро-2012

 

http://foto.rambler.ru/public/civiliza/22/1/1-web.jpg

 

Новый футбольный стадион для проведения Евро-2012 планируется построить в Киеве или вблизи него до 2010г. Об этом журналистам сообщил заместитель главы Киевской городской государственной администрации (КГГА) по вопросам гуманитарной политики Виталий Журавский.

 

По его словам, стоимость строительства составит, по меньшей мере, 100 млн долл. Заместитель председателя КГГА подчеркнул, что это будет инвестиционный проект, поскольку городской бюджет не выдержит такой нагрузки. В.Журавский отметил, что будущий стадион может или полностью или наполовину принадлежать городу. Он также сказал, что будет создана комиссия по строительству нового стадиона. "В этом деле будут задействованы аппараты Президента, Кабинета министров, которые тоже должны обеспечить дополнительное финансирование из госбюджета", - подчеркнул замглавы КГГА.

 

Он отметил, что место для стадиона уже определено, но назвать его отказался. В.Журавский выразил уверенность в том, что стадион не может быть расположен в центре города, его можно даже вынести за границы города, как "бывает в европейских городах".

 

Говоря о возможном использовании стадиона "Олимпийский" для игр в рамках Евро-2012, зампредседателя КГГА отметил, что он даже после реконструкции не будет приспособлен к футбольным матчам такого уровня, т.к. в Киев приедет, по меньшей мере, миллион болельщиков, а "Олимпийский" не обеспечен соответствующей инфраструктурой.

Стоит отметить, что чемпионаты по футболу, как правило, благоприятно сказывается на экономике принимающих стран.

 

Ранее министр транспорта и связи Николай Рудьковский сообщил, что стоимость проектов по развитию транспортной инфраструктуры, необходимой для проведения Евро-2012 в Украине может составить 25 млрд долл.

 

По словам президента Федерации футбола Украины Григория Суркиса, внешние инвесторы будут "стоять в очереди" при подготовке к Евро-2012. "Сегодня еще нецелесообразно говорить о конкретных цифрах в плоскости подготовки к проведению чемпионата, однако проблем в этой связи не будет как с внутренними инвестициями, так и с внешними". – сказал он 19 апреля журналистам.

 

Г.Суркис отметил, что, в частности, в реконструкцию Олимпийского стадиона в Киеве необходимо вложить 250-300 млн долл., которые возвратятся через несколько лет. Президент ФФУ подчеркнул, что из госбюджета должны быть выделены минимальные средства, и основной приоритет необходимо будет сделать на привлечение внешних и внутренних инвестиций. По его мнению, бизнес и инфраструктура принесут значительную прибыль стране, так как будут служить и после проведения чемпионата. Г.Суркис отметил необходимость расширения транспортных коридоров с Европой, а также увеличения количества АЗС и модернизации информационных коммуникаций для обеспечения трансляций по всему миру.

 

Он также напомнил, что 12 февраля мэр Киева Леонид Черновецкий подписал гарантии о строительстве нового стадиона в Киеве на месте ипподрома.

 

Напомним, 18 апреля в Кардиффе (Уэльс, Великобритания) тайным голосованием членов исполкома УЕФА было принято решение о том, что хозяевами Чемпионата Европы - 2012 по футболу будут Украина и Польша.

 

В Украине матчи Евро-2012 будут принимать Киев, Донецк, Днепропетровск и Львов, а в Польше - Варшава, Гданськ, Вроцлав и Познань. Одесса и Харьков от Украины, а также Краков и Хожув - от Польши - резервные города на случай, если количество участников Евро-2012 будет увеличено до 24.

 

Источник: http://www.rbc.ua/rus/top/2007/04/20/198238.shtml

Link to post
Share on other sites
  • 3 weeks later...

03.05.2007

 

Столичное шоссе реконструируют до 2009

 

Киевская городская государственная администрация решила реконструировать Столичное шоссе в 2007-2008 годах. Об этом сказано в соответствующем распоряжении Киевгорадминистрации, передают http://ukranews.com" target="_blank">Українські Новини. В частности, реконструкцию проведут на участке Столичного шоссе от поста ГАИ в селе Чапаевка до границ Киева.

 

Заказчиком проектирования и выполнения работ Киевгорадминистрация определила коммунальную корпорацию "Киевавтодор". В соответствии с распоряжением, проектные работы будут выполнены в 2007, а реконструкция в 2008. Работы будут выполняться круглосуточно с ограничением движения транспорта, в частности, с поочередным занятием проезжей части одного направления движения. Цель реконструкции - расширение подходов к автодорожному мосту через реку Вита.

 

Кроме того, другим своим распоряжениям Киевгорадминистрация позволила Государственной службе автомобильных дорог ("Укравтодор") отремонтировать автодорожный мост через реку Вита (автодорога Киев-Обухов) в селе Чапаевка в 2007 году.

 

Источник: http://www.kreschatic.kiev.ua/newsrus/news.php?newsid=1345

Link to post
Share on other sites

08.05.2007

 

Близ станции метро «М.Азизбеков» будет построен крупный дорожный узел

 

До конца года близ станции метро «М.Азизбеков» планируется сдать в эксплуатацию самый крупный в столице дорожный узел.

 

Об этом сообщил председатель ОАО «Азерйолсервис» Джавид Гурбанов.

 

По его словам, в связи с этим объекты близ станции метро, в том числе заправки «Азпетрол», будут перенесены.

 

Отметим, что длина дорожного узла составит 2,5 км. К строительству приступили в марте прошлого года. Строительство ведет азербайджанская компания «Азеркерпю».

 

http://foto.rambler.ru/public/civiliza/22/pic79088/pic79088-web.jpg

 

Источник: http://www.day.az/news/economy/79088.html

Link to post
Share on other sites

11.05.2007

 

7 инвестиционных проектов Одессы предлагаются для участия в ярмарке CEPIF-2007 в Варшаве

 

Утвержден перечень проектов Одессы, предлагаемых для участия в Международной ярмарке инвестиций в недвижимость Центральной и Восточной Европы CEPIF-2007, в г. Варшаве

 

С целью подготовки к участию в Международной ярмарке инвестиций в недвижимость Центральной и Восточной Европы CEPIF-2007 в г. Варшаве (4-5 июня) распоряжением городского головы №390-01р от 10.05.07г.

утвержден перечень инвестиционных проектов, предлагаемых для участия в ярмарке от г. Одессы:

1. Разработка и реализация комплексной программы реконструкции центральной исторической части г. Одессы.

 

2. Разработка детального плана территории и дальнейшая реализация реконструкции микрорайона "Б" жилого района "Молдованка-2" в пределах улиц: Ризовской, Градоначальницкой, Старопортофранковской, Разумовской.

 

3. Программа строительства подземных паркингов в центральной части г. Одессы.

 

4. Проектирование и строительство скоростной магистрали "Север-Юг".

 

5. Проектирование и строительство моста через Одесский залив.

 

6. Проектирование и строительство метрополитена.

 

7. Реконструкция международного аэропорта "Одесса".

 

Управлению экономики, инвестиционной политики и внешнеэкономической деятельности Одесского городского совета поручено совместно с управлением архитектуры и градостроительства, управлением капитального строительства подготовить экспозиционные материалы по указанным проектам

 

Источник: http://www.odessa.ua/news/7518/

Link to post
Share on other sites

14.05.2007

 

В Киеве появится кинотеатр нового формата

 

Впервые в истории киноманам города Киева представится возможность смотреть фильмы в уникальном формате, благодаря запатентованной технологии IMAX. Об этом "Ukraine Daily" сообщила пресс-служба IMAX Corporation.

 

В настоящий момент ведутся работы по созданию нового комплекса развлечений «Блокбастер», в котором при участии кинокомпании «Триумф», откроется первый на Украине кинотеатр IMAX. Открытие запланировано на конец 2007 года.

 

В кинотеатре будут демонстрироваться голливудские блокбастеры с новым непревзойденным качеством изображения и звука IMAX, а также образовательные и развлекательные документальные фильмы IMAX как в формате IMAX 2D, так и IMAX 3D.

 

«Наше сотрудничество с IMAX, с одним из самых динамично развивающихся брендов в индустрии развлечений, даст нам возможность демонстрировать фильмы, интересные людям всех профессий и возрастов, в уникальном качестве, которое невозможно воспроизвести в любом другом кинотеатре. Мы очень рады, что нам выпала честь представить эту технологию в ТРЦ «Блокбастер», - заявил Андрей Шпиг, генеральный директор кинокомпании «Триумф».

 

«С ростом числа высокотехнологичных кинотеатров, открывающихся каждый год, операторам непременно нужно дифференцироваться с тем, чтобы выделить кинотеатры в сознании потребителей, и у IMAX такое отличие есть», - говорит сопредседатель и управляющий директор IMAX Corporation Ричард Гелфонд, находящийся сегодня в Киеве. «Мы очень рады возможности представить Эффект IMAX всем любителям кино Киева».

 

Открытие второго кинотеатра IMAX на Украине запланировано также совместно с кинокомпанией «Триумф», место еще не определено.

 

Кинотеатр IMAX будет оборудован по технологии IMAX MPX. IMAX MPX позволяет легко встраивать кинотеатр IMAX в новый мультиплекс, либо переоборудовать и модернизировать уже существующий в мультиплексе кинозал. Эта система требует меньших капитальных и операционных затрат.

 

Затраты на создание кинотеатра IMAX в среднем обычно выше 3 млн. долларов США, не считая стоимости земли, и, в зависимости от рынка, операторы рассчитывают окупить свои инвестиции в течение трех лет.

 

«Блокбастер» – новая территория для отдыха и досуга в столице, мегаполис развлечений, расположенный на Московском проспекте в нескольких минутах езды от станции метро «Петровка». Ежедневно для посетителей будут работать картодром, роллердром, Q-ZAR, боулинг клуб, бильярдный клуб, детский развлекательный комплекс, кинотеатр, современные виртуальные игровые автоматы, интернет-клуб, альпинистская горка, магазин мультимедийной продукции, выставочный комплекс, фуд-корт на 400 мест, предлагающий блюда 10 кухонь мира, кофейня, концептуальный ресторан и многое другое.

 

Корпорация IMAX, основанная в 1967 г., один из мировых лидеров в области индустрии развлечений. Специализация IMAX - создание и распространение лучших мировых широкоформатных картин с помощью запатентованных технологий IMAX, IMAX 3D и IMAX DMR . В основе IMAX DMR лежит технология, позволяющая преобразовывать любой 35-мм фильм в формат IMAX с уникальным качеством изображения и звука IMAX Experience.

 

Бренд IMAX широко известен во всем мире за счет уникального способа демонстрации кинофильмов. По данным на 30-е сентября 2006 г, сеть IMAX состоит из 280 кинотеатров в 40 странах мира.

 

Источник: http://www.uadaily.net/index.php?viewe=60833

Link to post
Share on other sites

16.05.2007

 

Возле Ледового стадиона растут жилые высотки

 

http://foto.rambler.ru/public/civiliza/22/070516134550_info/070516134550_info-webbig.jpg

Квартиры в первой четырнадцятиэтажке на улице Касияна в Киеве уже проданы. Дом обещают сдать в конце года

 

Полмиллиона квадратных метров жилья построят в южной части Киева.

 

Монолитно-каркасные кирпичные высотки сооружают вдоль столичных улиц Касияна и Ковалевской. Первую че ты рнадца тиэтажку обещают сдать в конце 2007-го. За два года построят еще 17 домов на 14–18 этажей вокруг математического лицея на пр-те Глушкова. Торгово-выставочный центр запланирован на углу проспекта и ул. Касияна.

 

Высотками застроят и соседний квартал между пр-том Глушкова та ул. Заболотного, рядом с Ледовым стадионом. Сейчас на том месте стоит ресторан ”Ветряк”. Сам стадион и недостроенную крытую спортивную арену столичная власть собирается реконструировать к чемпионату мира по футболу. Через новый район проведут линию метро от станции Лыбидская до Теремков.

 

Источник: http://gpu-ua.info/index.php?&id=162568&lang=ru

Link to post
Share on other sites

17.05.2007

 

На Украине запретили строить дома выше 25 этажей

 

Правительство Украины не будет давать разрешение на строительство новых домов, высота которых превышает 25 этажей. Об этом сегодня на коллегии в Киеве заявил министр регионального развития и строительства Украины Владимир Яцуба.

 

«Я обещаю, что не подпишу ни одной бумаги», – заявил Яцуба, передает корреспондент «Нового Региона».

 

По словам министра, нормативы такой застройки до сих пор не разработаны.

 

Он выразил свое опасение, что, в случае пожаров и прочего в таких высотках могут пострадать люди.

 

«Если что-то случится, что мы потом скажем? Что денег не было или вертолета?», – посетовал Яцуба.

 

При этом он пошутил, что покупателям квартир, расположенных на последних этажах, сразу же придется вместо огнетушителей выдавать парашюты.

 

Представитель киевской мэрии, присутствующие на коллегии, подтвердили опасения министра, заявив, что в небоскребах «50% мероприятий пожарной защиты в момент пожара не работают».

 

Источник: http://www.nr2.ru/kiev/119428.html

Link to post
Share on other sites

18.05.2007

 

Строительство административно-делового и общественного центра "Минск-Сити" планируется начать в 2009 году

 

Президент Беларуси Александр Лукашенко 18 мая заслушал доклад о реализации генерального плана развития столицы. Мероприятие состоялось в Минской городской ратуше.

 

Главный архитектор города Минска Виктор Никитин детально проинформировал главу государства о перспективах развития столицы. Разговор получился обстоятельный и вышел далеко за рамки обозначенной тематики, сообщили БЕЛТА в пресс-службе главы государства.

 

Александр Лукашенко одобрил концепцию строительства административно-делового и общественного центра и жилого района "Минск-Сити", который будет создан на месте выносимых за пределы столицы аэропорта "Минск -1" и Минского авиаремонтного завода.

 

Президент потребовал начать строительство объектов центра уже в 2009 году, сразу после завершения первой очереди проектных работ. "Необходимо как можно быстрее подготовить проекты и предложить их инвесторам, - отметил Александр Лукашенко. - Строить надо начинать быстро, не затягивая этот процесс".

 

Главный архитектор столицы подчеркнул, что вынос аэропорта из города является актуальным вопросом для Минска. В настоящее время освоение территорий, прилегающих к аэропорту "Минск-1", ведется с большим количеством санитарно-гигиенических и высотных ограничений. В зоне взлетно-посадочной полосы аэропорта и подходов к ней находится около 860 гектаров городских территорий.

 

По словам Виктора Никитина, вынос аэропорта "Минск-1" и авиаремонтного завода за пределы города позволит сформировать и реконструировать на качественно новом уровне застройку столицы на территориях, которые находятся в зонах ограничения по этажности зданий или запрета на строительство в связи с полетами самолетов. Это также даст возможность дополнительно построить более 300 тыс. кв. метров жилья в районе Лошицы, около 500 тыс. кв. метров жилого фонда по проспекту Дзержинского. Виктор Никитин подчеркнул, что реализация данного проекта рассматривается в общей системе развития столицы и строительства третьей линии метро протяженностью 5,5 км с пятью станциями.

 

В целом реализация этого проекта позволит построить современный жилой район с населением 35-38 тыс. человек, сформировать современный административно-деловой общественный центр с комплексом высотных зданий "Минск-Сити", предусмотреть территорию для строительства зданий зарубежных диппредставительств (площадь 24 га).

 

Президента проинформировали о том, что проектом будет предусмотрено создание новой транспортной инфраструктуры, увязанной со строительством третьей линии метрополитена, объединенной пересадочными узлами с существующими линиями.

 

При разработке данного проекта учтен мировой опыт создания аналогичных центров в крупных европейских городах. Такой подход дает возможность активно использовать новые технологии и вести строительство зданий практически без ограничений их высоты.

 

Президента проинформировали о том, что в многофункциональный деловой центр планируется включить кварталы общественных зданий, государственных учреждений, министерств, спортивные комплексы, центры отдыха. Как предполагается, в центре будет находиться площадь с 70-80-этажным зданием-символом города. Обсуждался вопрос создания в одном из новых зданий конгресс-холла для проведения масштабных международных мероприятий.

 

Александр Лукашенко одобрил внесенные предложения и отметил, что проект должен реализоваться поэтапно и с привлечением инвестиций.

 

Застройка административно-делового и общественного центра, жилого района "Минск-Сити", который будет создан на высвободившихся территориях, начнется уже в 2009 году, поэтому необходимо в течение двух-трех лет вынести за пределы столицы авиаремонтный завод. Президент подчеркнул, что должно быть построено новое современное предприятие. При этом, как отметил глава государства, обязательно должен быть сохранен кадровый потенциал, высококвалифицированные специалисты. "Мы должны сохранить рабочие места и позаботиться о людях", - сказал президент.

 

Глава государства считает, что в Беларуси необходимо сохранить авиаремонтное производство и с этой целью уже сейчас следует вести переговоры с зарубежными компаниями о создании совместного предприятия. Речь может идти о сотрудничестве с мировыми авиастроительными компаниями.

 

На встрече обсуждалось выполнение поручений президента по развитию исторического центра города.

 

Президент поручил подготовить предложения по созданию современного Национального выставочного центра Беларуси. Александр Лукашенко подчеркнул, что в новом комплексе должны быть как постоянно действующие, так и временные экспозиции.

 

В ходе доклада главный архитектор города проинформировал о намерениях по строительству новых многоуровневых подземных паркингов.

 

Речь шла также о планах по реконструкции Октябрьской площади. Президент Беларуси считает, что необходимо очень тщательно подходить к рассмотрению данных проектов: "Здесь нельзя исходить только из коммерческих интересов. Октябрьская площадь - это в первую очередь зона отдыха. Нельзя также упускать из вида идеологические и политические аспекты этого места".

 

В ходе доклада обсуждался также вопрос строительства пятизвездочного отеля иностранными инвесторами на улице Интернациональной неподалеку от Октябрьской площади. Это будет высотное здание, возведенное по самым современным технологиям.

 

Глава государства акцентировал внимание на привлечении инвесторов для реализации проектов по развитию белорусской столицы, на использовании опыта строительства зарубежных компаний. Необходимо привлекать тех иностранных строителей, которые зарекомендовали себя быстрыми темпами возведения объектов и высоким качеством, белорусам нужно перенимать опыт их работы. "Нам выгодно привлекать таких инвесторов, которые строят быстро и хорошо", - сказал президент.

 

В ходе доклада обсуждался также вопрос создания автостоянок на основных въездных магистралях в Минск, которыми могли бы пользоваться гости столицы.

 

Президент потребовал, чтобы здания и территории как в центре Минска, так и на окраинах города содержались в образцовом порядке. Возведение новостроек должно украшать столицу, а не портить ее вид. При использовании современных направлений в архитектуре и дизайне не должен утрачиваться национальный колорит.

 

Александр Лукашенко поручил мэру Минска навести должный порядок в районе кольцевой дороги, которая является своего рода лицом города.

 

Источник: http://www.belta.by/ru/belta_news?id=155785

Link to post
Share on other sites
  • 2 weeks later...

30.05.2007

 

В Баку построят мост через Каспийское море

 

Азербайджанским архитектором, членом Союза дизайнеров Азербайджана Низами Гасым-заде разработан грандиозный проект моста, который, при его воплощении в жизнь, не только значительно разгрузит транспортную «напряженность» в столице Азербайджана, но и может стать новым символом Баку

 

Как сообщает Bakililar.AZ со ссылкой на Stroing, автор проекта - архитектор Низами Гасым-заде.

 

«Транспортная инфрастуктура является кровеносной системой современного города, объединяющая обширные урбанистические территории, и одним из определяющих факторов формирования и развития городов», - говорит он.

 

По словам автора, идея моста через Каспийское море была выдвинута еще в 1993 году, но многие посчитали ее фантазией. В настоящее время при сегодняшних темпах строительства и применения современных технологий эта идея должна найти достойное воплощение.

 

По идее автора - мост должен быть проложен между Баиловским мысом бакинской бухты и Султанским мысом. После того, как мост будет возведен, машинам, въезжающим в Баку с южной стороны и следующим в направлении поселков Ахмедлы, Гюнешли, Зых и Кешля или даже в аэропорт или морской порт, уже не будет надобности въезжать в город.

 

Путь намного сократится - с бывшей площади Красина в п. Баилово, через мост по морю, через короткое время можно будет выйти на Зыхское шоссе и, соответственно, обратно. Расстояние между двумя концами Бакинской бухты составляет около 8 км. Предположительно, длина моста составит 4,6 км, остальная часть расстояния должна быть укорочена с обеих концов бухты за счет насыпной земли. Таким образом, будет создана кольцевая автомагистраль.

 

- Мост с суперсовременными инженерными конструкциями через море в несколько полос сможет значительно разгрузить транспортную сеть столицы. Скоростная автомагистраль позволит добираться в аэропорт максимум за 30 минут. Более того, с его помощью можно будет перехватывать транзитный грузовой и легковой транспорт вдали от центра столицы, снять нагрузку с других магистралей, избавить от пробок и сбоев в движении. Также вблизи моста планируется строительство объектов социальной инфраструктуры, - говорит Гасым-заде.

 

Источник: http://news.bakililar.az/news_v_baku_postroyat_7419.html

Link to post
Share on other sites

31.05.2007

 

15-километровая канатная дорога появится на Украине

 

http://foto.rambler.ru/public/civiliza/22/zkanat/zkanat-web.jpg

 

К 2010 году на Украине будет построена канатная дорога, которая соединит курортный город Яремче с туристическим комплексом "Буковель". Ее протяженность составит 15 км. По мнению местных властей, появление подвесной дороги поможет разгрузить от туристического транспорта центральную автотрассу, которая соединяет Закарпатскую и Ивано-Франковскую области. Кроме того, дорога позволит туристам ознакомиться с природой семи природоохранных зон Карпат, над которыми она будет проходить, передает ИА "Українські Новини".

 

Украинская дорога может стать самой длинной пассажирской канатной дорогой в мире. На сегодняшний день самой протяженной считается подвесная канатная дорога "Телеферико-Мерида" в Венесуэле, соединяющая город Мерида с вершиной Пико-Эспехо - ее длина составляет 12,8 км.

 

Источник: http://www.travel.ru/news/2007/05/31/110186.html

Link to post
Share on other sites
В Баку построят мост через Каспийское море

Как-то мелковато. Пусть бы тогда уж построили железнодорожный мост от Баку до Туркменбашы!

Link to post
Share on other sites
Как-то мелковато

Если его построят, то это будет колоссальное сооружение. :o

 

01.06.2007

 

Golden city и не только

 

http://foto.rambler.ru/public/civiliza/22/2golden_city1/2golden_city1-web.jpg

 

Целый городок построят в Минске на свободной территории между проспектом Независимости и бизнес-центром “XXI век” перед Уручьем, рядом будет станция метро “Борисовский тракт”. В городке планируются деловые и торговые комплексы. Любопытно то, что вся территория поделена между тремя инвесторами, а вот проектирует все объекты один архитектурный коллектив — творческая мастерская архитектора Виктора Крамаренко. О подробностях нам рассказали руководитель мастерской лауреат Государственной премии Республики Беларусь Виктор Владимирович Крамаренко и главный архитектор одного из проектов Влад Петровский.

 

В городке будет три больших комплекса, первый скоро начнет строиться. Фирма “Автодомсервис” инвестирует возведение 25-этажного административно делового и торгово-развлекательного центра с наземной и подземной парковкой. Украшением комплекса станет высотка, здание будет увенчано огромным стеклянным шаром, в котором разместятся три уровня VIP-офисов с выходами на озелененные терассы, с высоты которых виден весь город. Здание будет выполнено в золотисто-голубых тонах. Отсюда и название — golden city. Система жалюзи и кондиционеры создадут нормальный микроклимат в помещениях.

 

Заказчиком второго комплекса — также торгово-делового — стал “Торговый дом “Ставком”. Рядом с уже работающим торговым центром “Декорум” появятся новые объекты, которые займут в три раза большие площади. Здесь планируется возвести еще одну высотку и также торговый комплекс.

 

Третьим комплексом станет гипермаркет “Москва”, который построит фирма “Простормаркет”, известная минчанам по гипермаркету “ProStore”. Под обоими торговыми комплексами запроектируют подземные парковки.

 

Между гипермаркетом и комплексом “Декорум” будут атриумы — сквозные многосветные пространства, объединяющие все этажи. Аналогичный атриум можно видеть в Национальной библиотеке, такой же дворик-атриум украсит гостиницу “Европа”, которая скоро открывается.

 

Интересно продумано объединение всех трех частей будущего городка, а также его связь с метрополитеном. От станции метро построят надземную стеклянную пешеходную галерею, возможно, там даже установят трансволатор — горизонтальный экскалатор, по которому можно доехать до большого стеклянного купола в несколько уровней, здесь будут перераспределяться пешеходные потоки по разным объектам, также в этом здании разместятся дополнительные торговые площади. Все объекты городка будут соединены пешеходными стеклянными галереями, то есть можно легко попасть из одного объекта в другой.

 

Кроме галерей, архитекторы продумали и систему пешеходных улиц, которых так не хватает в нашем городе. Правда, часть этих улиц не совсем обычные, поскольку находиться они будут не под открытым небом, а под стеклянной крышей. Рядом с ними в комплексе появятся и открытые маленькие улочки, эта среда может напоминать масштаб средневековых городов, воссозданный в современной интерпретации.

 

Строительство описанного городка, пожалуй, станет событием в архитектурной практике Минска. Во всяком случае, прежде ничего подобного у нас не было.

 

Источник: http://www.newsvm.com/articles/2007/06/01/golden_city.html

Link to post
Share on other sites

01.06.2007

 

Черновецкий построит стадион на 100 га за 1 млрд. евро

 

Киевская городская государственная администрация считает необходимым выделение земельного участка около 100 га для строительства стадиона к Чемпионату Европы по футболу в 2012 году.

 

Об этом заявил первый заместитель председателя Киевгорадминистрации Денис Басс, пишет «Економічна правда».

 

«Для этого нужно, по нашим оценкам, минимум 100 га земли, и есть у нас уже немного на примете площадок... мы отберем три из них и представим их, как потенциальные и для инвесторов, и для комитета, что созданный при Кабмине», - сказал Басс.

 

Он не уточнил местоположение этих участков, однако указал, что все они обеспечены сопутствующей инфраструктурой.

 

Т.е. возле каждой из потенциальных участков уже расположена или запроектирована станция метрополитена.

 

Вместе с тем, он прибавил, что владельцами земельных участков, на которые потенциально могут быть построены стадионы, являются госучреждения.

 

«Свободной земли в городе не так много, эти участки, большей частью, уже имеют владельцев - это и Минобороны, и другие госучреждения», - сказал он.

 

Поэтому КГГА придется обращаться с помощью к Кабмину.

 

Вместе с тем Басс исключил вариант, который стадион может быть построен на территории Киевской области, поскольку построить сопутствующую ему инфраструктуру за настолько короткое время невозможно.

 

«Тянуть метро до стадиона в область - это немного нереально», - подчеркнул он.

 

Отвечая на вопрос о возможной стоимости строительства стадиона, Басс сказал, что она может варьироваться от 300 млн. евро до 1 млрд.

 

Басс сообщил, что Киевгорадмин6истрация уже получила большое количество предложений от потенциальных инвесторов, которые хотят строить в Киеве инфраструктуру, необходимую для проведения чемпионата.

 

Источник: http://www.rynok.biz/rus/news/entertainment/6230

Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share

×
×
  • Create New...