Jump to content
  • Sign Up

Welcome to Наш транспорт

Welcome to Наш транспорт, like most online communities you must register to view or post in our community, but don't worry this is a simple free process that requires minimal information for you to signup. Be apart of Наш транспорт by signing in or creating an account.

  • Start new topics and reply to others
  • Subscribe to topics and forums to get email updates
  • Get your own profile page and make new friends
  • Send personal messages to other members.

Новости ближнего зарубежья


 Share
Followers 1

Recommended Posts

28.07.2007

 

В Днепропетровске будет 5 железнодорожных вокзалов

 

http://foto.rambler.ru/public/civiliza/22/10485/10485-web.jpg

 

Сегодня Днепропетровск в шутку называют «Городом фонтанов» - ну уж очень много у нас этих гидросооружений. Однако не исключено, что в скором будущем наш город станут величать «Городом вокзалов». Планы властей в этой области поистине грандиозные.

 

- Сейчас очень активно встал вопрос о новых вокзалах, - заявил городской голова Иван Куличенко на минувшей сессии. - «Южный» вокзал раньше был неперспективным. Но мы построим нормальную дорогу от Карла Маркса через улицу Симферопольскую, сделаем въезд с ж/м Победа и создадим на базе «Южного» перевалочный комплекс.

 

Кроме «Южного», будут построены еще два вокзала - «Северный» и «Западный», а рядом с Центральным железнодорожным вокзалом появится еще и «Пригородный». По мнению Куличенко, это позволит повысить комфорт наших путешественников. А вкупе с рельсовым автобусом («КП»-Днепр» писала о ноу-хау в номере от 26 июля. - Авт.) даст возможность эффективно связать между собой удаленные районы города, жители которых часто добираются в центр электричками.

 

Причиной столь радикальной перепланировки транспортной сети стал не только ожидаемый «туристический бум», но и изменения в схеме движения поездов «Укрзалiзницi».

 

- В новой системе скоростных железнодорожных перевозок Днепропетровск не будет занимать центрального места, перевозки пойдут через Синельниково, - рассказал мэр. - И теперь главная задача состоит в модернизации пригородного железнодорожного транспорта.

 

Ожидаются серьезные изменения и в автобусных перевозках. К имеющемуся центральному автовокзалу добавится еще три: на улице Героев Сталинграда, улице Столетова и в районе перекрестка Донецкого шоссе и улицы Передовой.

 

Как рассказал корреспонденту «КП»-Днепр» директор технической службы ОАО «ДОПАС» Николай Мартыненко, это будут полноценные автобусные станции со всем набором услуг. Модернизируют и Центральный автовокзал.

 

- Раньше многоярусные здания были модной новинкой, но, по правде говоря, тащить сумки с первого яруса на третий неудобно, - считает Мартыненко. - Мы сейчас думаем, как перепланировать это здание в соответствии с мировыми стандартами комфорта.

 

Источник: http://www.kp.ua/daily/280707/8067/

Link to post
Share on other sites


  • Replies 177
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

30.07.2007

 

В Баку будет построено 16-18 новых мостов

 

«Подготовлен новый проект, направленный на усовершенствование транспортной системы Баку. Согласно проекту, на территории столицы будет построено 16-18 новых мостов».

 

Об этом АПА сообщил глава секретариата министерства транспорта Намик Гасанов. По его словам, проект уже одобрен Исполнительной властью столицы: «Данный проект, по сравнению с предыдущим, является долгосрочным и рассчитан до 2030 года». Н.Гасанов отметил, что наличие задержек в строительстве мостов обусловлено ростом цен на строительные материалы: «В связи с ростом цен на стройматериалы возникают различные проблемы. Несмотря на это, 9 путепроводов и 13 подземных переходов будут введены в эксплуатацию своевременно, так как до конца декабря у нас еще есть время». Гасанов опроверг слухи о том, что новые мосты находятся в аварийном состоянии, назвав их не соответствующими действительности. По его словам, во второй половине августа будет сдан в эксплуатацию мост, который строится на пересечении ул. Зии Буньядова и проспекта Азадлыг. Что касается моста, возводящегося над станцией метро М.Азизбекова, то здесь могут быть задержки с завершением работ.

 

Источник: http://ru.apa.az/news.php?id=37577

Link to post
Share on other sites
В Днепропетровске будет 5 железнодорожных вокзалов

Странно.

Ведь гораздо больше железнодорожных веток отходит от Харькова, а значит, там нужны следующие вокзалы: Белорусский, Московский, Одесский (который также будеттобслуживать поезда Днепропетровского направления) и Пензенский (также поезда Донецкого направдения).

Link to post
Share on other sites

30.07.2007

 

На днепровские склоны взгромоздится "толстяк"

На улице Январского восстания вместо детсада "посадят" жилой комплекс с квартирами по $4,5 млн

 

http://foto.rambler.ru/public/civiliza/22/49/49-web.jpg

 

Подозрения, что на Днепровских склонах вслед за "скандалистом" на Грушевского, 9-а, среди охранной зелени вырастет множество творений с шикарным видом из окон на Днепр. Так и случилось. Сначала "дом Бабушкина" растянулся вниз по всему склону и скоро вылезет прямо на Парковую аллею, так через пару-тройку лет по соседству с ним на участке в 0,8 га (ул. Январского восстания, 11) "вырастет" еще одна громадина.

 

ВМЕСТО ДЕТСАДА. Проект жилого комплекса, который так же, как и его сосед, расположится на склоне Днепра чуть ближе к метро Арсенальной и будет виден с Набережной и Левого берега, прошел почти все согласования. Спроектировано сооружение в той же мастерской г-на Бабушкина "Архитектурный союз".

 

Как рассказала нам Мария Сусская, главный архитектор проекта, стройка будет возле самого первого детского сада в Киеве - от завода "Арсенал", который является памятником. Его застройщики трогать не будут. А вот другой находившийся здесь детсад, который сейчас не работает, снесут - еще при бывшем мэре Омельченко заказчик строительства вывел его из реестра детсадов и получил право собственности на него.

 

НАЧНУТ ВЕСНОЙ. "Само по себе 16-этажное здание будет достаточно громоздким, - сообщила г-жа Сусская. - На первом этаже в нем разместится фитнесс-центр, детсад, эксплуатационная контора комплекса и несколько офисов, остальные этажи займут 131 квартира (от 2 до 5 комнат, площадью от 120 до 300 "квадратов"), под сооружением запроектирован подземный паркинг на 196 машин". Чтобы получить разрешение на строительство, заказчику нужно пройти еще Госэкспертизу. Если она даст "добро", копать котлован на ул. Январского восстания, 11, начнут уже будущей весной. Строительство займет 1,5-2 года.

 

Цены, надо полагать, здесь тоже будут рекордными для Украины - по $10-15 тысяч.

 

"НАС ЛИШИЛИ СКЛОНА" Местные жители шокированы перспективой возведения на склоне еще одной махины. Говорят, дом на Грушевского, 9-а, уже отнял у них возможность наслаждаться видом со склона, прогуливаться там. А теперь, если рядом "вырастет" еще и 16-этажка, им вообще склона не видать. "Мой сын ходит в садик от "Арсенала", старый недействующий детсад располагается совсем рядом: его ломают, никак развалить не могут, - рассказал нам Николай Каменский с ул. Грушевского, 34/1. - А вокруг него - неплохой парк. Раньше мы там часто гуляли, да и детворе больше простора. Не знаю, как малыши будут выходить из садика на прогулку, если над их головами начнут "ходить" стрелы кранов. Да и вообще не уверен, что со временем старинный детсад не снесут ради новостройки".

 

Проект. Комплекс возле ст. м. "Арсенальная" в "новокиевском стиле"

 

Источник: http://www.segodnya.ua/news/334249.html

Link to post
Share on other sites

31.07.2007

 

Днепропетровск утвердил новый генплан

 

Сессия Днепропетровского городского совета 25 июля утвердила генеральный план города до 2026 года, об этом сообщил представитель пресс-службы горсовета. "Принят за основу", — сказал он.

 

Принятый в 1991 году генплан был рассчитан до 2010 года, однако из-за его несоответствия реальному развитию города его необходимо было пересмотреть. В основу нового генплана, разработанного государственным НИИ проектирования городов "Діпромісто" (Киев), лег оптимистический прогноз роста населения с 1,04 млн. человек до 1,107 млн. жителей, сообщает "Building.com.ua"

 

Генплан не предусматривает расширения границ города, его развитие будет происходить за счет реконструкции старых кварталов и строительства высотных домов. По генплану жилой фонд увеличится более чем на 7 млн. кв. м, будут построены школы на 11,5 тыс. мест, детсады на 16 тыс. человек, больницы на 3 тыс. человек, поликлиники на 5,5 тыс. посещений.

 

"Дальнейшее развитие получат ансамбли по ул. Набережной Победы и ул. Мандрыковской, ж/м Победа и Сокол. Высотная застройка будет в ближайшем времени на Фрунзенском, Воронцовке, ул. Кротова и Нечая, в дальнейшей перспективе — на Приднепровском", — сказал мэр Иван Куличенко.

 

Для строительства гостиниц примерно на 27 тыс. мест к Евро-2012 зарезервировано более 600 га земли. Будут построены 4 участка непрерывного движения для выезда из города и 2 моста через Днепр; 30 км метро с 19 новыми станциями. В рамках утвержденного генплана теперь будут разрабатываться проекты детальной планировки и "красных линий", на которые министр регионального развития Владимир Яцуба пообещал выделить 1,4 млн.грн. По данным на 1 апреля 2007 года, в Днепропетровске проживает 1,038 млн. человек.

 

Источник: http://www.izvestia.info/news/econ/31874

Link to post
Share on other sites

03.08.2007

 

Про Харьков:

 

Установка памятника Бекетову ко Дню города снова под вопросом

 

Напомним, что монумент архитектору намеревались установить еще год назад, но тогда возникли споры, где именно он должен находиться. На сегодняшний день решено разместить памятник напротив фасада архитектурно-строительного университета

 

Теперь вопрос в том, будет ли находиться за скульптурой камень. Представители градостроительного совета считают, что камень закроет ели позади фигуры. Однако автор памятника Бекетову Сейфаддин Гурбанов уверен, что без фона архитектор, сидящий в кресле, будет выглядеть нелогично.

 

В качестве компросмисса Гурбанов предлагает пропитать камень-задник зеленым воском, чтобы он не выделялся на фоне елей. Еще один аргумент Гурбанова в пользу камня: на нем изображена часть средневековой колонны - символ архитектуры прошлого и настоящего.

 

http://foto.rambler.ru/public/civiliza/37/NEWS612864561c7d5c7/NEWS612864561c7d5c7-web.jpg

 

Источник: http://www.objectiv.tv/030807/4912.html

Link to post
Share on other sites

Бекетов оказывается, татарин был?(ну судя по головному убору, в частности)? Никогда бы не подумал я, в музее был, проекты его видел архитектурные, здания, построенные по его проектам...Может это просто "вИдение" такое у скульптора?

Link to post
Share on other sites

07.08.2007

 

Новую эстакаду в центре Харькова начнут строить в феврале

 

http://foto.rambler.ru/public/civiliza/22/65311/65311-web.jpg

 

Участок улицы Клочковской станет односторонним, улица Скрыпника – длинее, Рымарская – свободнее. По замыслу проектировщиков, новая дорожная эстакада, которая объединит эти три улицы, будет не только функциональной – разгрузит движение в центре, но и выглядеть будет эффектно. Городские власти планируют начать строительство двухярусной развязки в начале следующего года.

 

Из трех вариантов развязки технический совет одобрил проект, как говорят авторы, «с минимальными потерями и максимальным эффектом». По Бурсацкому спуску, подсчитали проектировщики, проезжает около тысячи машин в час. Эстакада должна разгрузить перекресток с Клочковской, но не перекрыть подъезд к каскаду парка Шевченко. И затронуть минимум домов - снести несколько строений, признают городские власти, все равно придется.

 

Евгений Гриневич, директор Департамента строительства и дорожного хозяйства (объясняет, какие дома могут снести): «Вот, смотрите, раз, два, ну и угловой дом, вот - три. Три дома, которые надо рассматривать. Но московские проработки подобных эстакад, я уже не буду говорить про Токио и так далее, позволяют сохранять эти дома. Вариант в проработке есть, такой вариант, что дома остаются под эстакадой и магазины работают».

 

Чтобы освободить Рымарскую и перенаправить весь поток машин на Клочковскую мимо Бурсацкого спуска, рассказывают авторы проекта, понадобится «пробить» улицу Скрыпника до Клочковской.

 

Геннадий Гусцов, руководитель проекта: «Тут вопрос стоит о том, чтобы договориться с оперным театром по поводу урезания их бассейна, который сейчас, честно говоря, не используется никак. Жилье мы на Скрыпника не трогаем. Коммуникации, конечно, придется перекладывать – это вопросов нет, но они есть в любом месте, тем более, в центре города. И мы же не в чистом поле работаем, а в центре города».

 

Новая дорожная эстакада, по замыслу проектировщиков, будет начинаться от улицы Скрыпника, дальше - на Клочковскую, и параллельно этой улице идти в двух направлениях: в сторону Алексеевки – опускаться перед каскадом, и в сторону метро «Исторический музей».

 

Виктор Собина, руководитель проекта: «На подходе к Бурсацкому спуску один спуск с эстакады в сторону моста через реку Лопань, одна эстакада идет, и в районе выхода с метро и заканчивается, и одна эстакада опускается в районе магазина «Билла» на Клочковской. Потоки, которые здесь останутся, не подхваченные эстакадой, они будут регулироваться светофорами - нормальным будет движение в три направления: они не мешают. И отсюда (показывает на карте направление с перекрестка) будет такое же движение в три направления. Светофор с этим справится».

 

Участок улицы Клочковской - под эстакадой - станет односторонним, говорят авторы. Бурсацкий спуск – «служебным» - для ГАИ, скорой помощи, пожарных машин. Обойдется проект в сто пятьдесят миллионов гривень.

 

Директор Департамента строительства и дорожного хозяйства Евгений Гриневич рассчитывает на деньги и городского, и государственного бюджетов. И уже называет точную дату начала строительства: 25 февраля 2008 г.

 

Источник: http://news.mediaport.info/city/2007/43949.shtml

Link to post
Share on other sites

30 миллионов долларов, весьма демократическая цена! Другое дело, нужна ли "развязка" там именно в предлагаемом виде? Вызывает сомнение в целесообразности данный проект, судя по описанию.

Link to post
Share on other sites

12.08.2007

 

Реконструкция Днепропетровска в контексте Евро-2012

 

http://foto.rambler.ru/public/civiliza/22/7237/7237-web.jpg

 

Недавно в деловом центре «Созидатель» состоялся деловой завтрак, на котором обсуждались вопросы реализации генерального плана реконструкции Днепропетровска до 2012 года. В заинтересованном разговоре приняли участие главный архитектор города Юлия Саенко, представители строительных компаний, юристы, риэлторы, ведущие архитекторы творческих мастерских. Организатором мероприятия выступила компания «Рост-Экспо», специализирующаяся на проведении выставок, конференций, деловых завтраков. Цель делового обсуждения - донести до профессиональных участников рынка недвижимости – риэлторских и строительных компаний - ближайшие градостроительные перспективы в связи с предстоящим Евро-2012 в контексте нового Генплана развития города.

 

Генеральный план развития Днепропетровска рассчитан до 2026 года. К этому времени в городе будет построено 5 млн. 900 тыс. кв. м нового жилья, вырастут современные микрорайоны, появятся два новых моста через Днепр, а протяженность метро увеличится до 39 км за счет 19 новых станций… А в ближайшие 5 лет город займется реализацией проектов, связанных с подготовкой к Чемпионату Европы по футболу. Все основные направления Евро-2012 нашли отражение в Генплане, и как сообщила Юлии Саенко, на сегодняшний день уже конкретно определены. На них и было акцентировано внимание участников делового завтрака. По словам Юлии Саенко, в числе самых главных направлений развития города до 2012 года - развитие сети гостиниц, реконструкция и строительство дорог, а также решение транспортных проблем. Уже сейчас по ряду объектов готовится проектная документация, часть ее находится на экспертизе, в частности, разработанные проекты по правобережным подходам к Кайдакскому и Южному мостам – основным магистралям, которые позволят убрать транзит с центральных улиц города. Приоритетной задачей является также строительство международной магистрали Европа-Азия, которая пройдет через пос. Солёное и позволит весь транзитный транспорт пустить в обход города.

 

Что касается внутригородских дорог и транспортной инфраструктуры, то уже в ближайшее время будет реконструироваться съезд с центрального моста с устройством подземного тоннеля под центральным холмом и выходом скоростной магистрали в районе улицы Гоголя, которая пройдет по Красноповстанческой балке и выйдет к Южному мосту. За строительство первой части съезда берется компания «Акта», и, по словам Юлии Саенко, уже через 3 года можно будет быстро проехать через центр города, без пробок и светофоров. Также в ближайшее время город намерен реконструировать улицу Космическую с расширением проезжей части и с дублированием одного из направлений с середины улицы Космической в сторону Запорожского шоссе. Проектирование уже ведется. Большое внимание будет уделено подземным и наземным многоэтажным паркингам. В частности, предлагается под бульварной частью улиц Челюскина, Горького, на площади Ленина сделать такие сооружения. Инвесторы уже работают в этом направлении.

 

Как подчеркнула Юлия Саенко, в вопросах подготовки градостроительной документации уже сделан первый шаг. Сейчас в работе находится 10 детальных планировок территорий, которые подробно покажут перспективы развития центральных районов города. Также планируется закончить первый этап разработки правил застройки города, что позволит регулировать новое строительство.

 

Еще одним приоритетным направлением главный архитектор назвала строительство нового жилья и реконструкцию старого жилого фонда.

Поскольку по новому Генплану город будет развиваться внутри своих административных границ, авторы Генплана возлагают большие надежды на реконструкцию жилых кварталов. Как отметила Юлия Саенко, плотность населения Днепропетровска из-за обилия частного сектора еще далека до норм плотности населения промышленного мегаполиса и, скорее, соответствует районному центру, поэтому, оставшись в прежних границах, город будет уплотняться и расти ввысь. Территории для нового строительства будут изыскиваться за счет сноса частного сектора, уплотнения дворовой застройки в центральной части города и освоения окраин как в правобережной, так и в левобережной частях города. При этом новые микрорайоны будут застраиваться исключительно современными многоэтажками. Самый большой жилой массив, который будет строиться на месте сноса частного сектора, это массив между Соколом и Победой. По словам Юлии Саенко, в ближайшие год-два также начнется строительство первых домов на ж/м Фрунзенский, Воронцовский.

 

В рамках подготовки к Евро-2012 в городе также намечается комплексная реконструкция целого ряда жилых кварталов. В частности, глобальные преобразования ожидают кварталы, прилегающие к стадиону «Металлург». О грядущих изменениях в этой части города рассказал архитектор Сергей Лаврентьев (архитектурная мастерская «Метрополис»), под руководством которого ведется разработка проекта реконструкции территории в районе ул. Херсонская-Щорса-Ушинского-пр-т Пушкина. Как сообщил Сергей Лаврентьев, к сентябрю этого года готовится к сдаче пешеходный бульвар к стадиону. И это будет непростой бульвар. Под ним разместится 3-этажное инженерное сооружение: паркинг в двух уровнях, а на 3 этаже – службы по вентиляции, пожаротушению. Это первый опыт строительства такого сооружения в городе, когда под пешеходным пространством размещаются 2-уровневые автостоянки. Помимо пешеходного бульвара, проект предусматривает еще одно пешеходное средство в виде торгового пассажа, который станет продолжением улицы Херсонской. Кроме того, к 2012 году в этом районе планируется реконструкция всего квартала с размещением здесь высотного делового и гостиничного комплекса с номерами разного класса. По словам Сергея Лаврентьева, в связи с грядущим Евро-2012 прослеживается новая тенденция: инвесторы охотно вкладывают деньги в строительство жилья гостиничного типа – апартаментов, которые, по прогнозам аналитиков, будут пользоваться высоким спросом в период проведения Чемпионата. После же его окончания такие площади будут продаваться как обычные квартиры.

 

Помимо объектов инфраструктуры к Евро-2012 в районе, прилегающем к улице Чкалова, будет активно развиваться строительство жилых объектов. В частности, два новых высотных проекта представил присутствующим архитектор Игорь Задоя. Это 35-этажное сооружение в районе пересечения улиц Ленина и Чкалова, получившее рабочее название «Freedom», и 30-этажный жилой комплекс «Loft» на пересечении улицы Чкалова с улицей Артема. Эти объекты, по словам автора, отвечают современной идеологии строительства, цель которой - создать комфортный микроклимат для проживания людей, несмотря на тесную территорию.

 

Концепция развития инфраструктуры до 2012 года:

 

1) Проведение комплексной реконструкции Днепропетровского аэропорта (строительство центра управления полетов, реконструкция взлетно-посадочной полосы и путей регулирования, реконструкция аэровокзала, реконструкция привокзальной площади и отеля «Аэрофлот».

 

2) Завершение работ и ввод в эксплуатацию линии метрополитена «Железнодорожный вокзал - Октябрьская площадь».

 

3) Строительство транспортной магистрали «Киев – Луганск – Изварино».

 

4) Выполнить строительство правобережного автомобильного подхода к Кайдакскому мосту.

 

Конечно же, такие гигантские преобразования невозможны за счет одного только местного бюджета, но говорить о государственном финансировании отдельных проектов можно будет только с 2008 года, после принятия госбюджета.

 

Докладчики подробно ответили на вопросы участников делового завтрака. Особо интересовало присутствующих – как воплощение масштабных планов отразится на ценах на недвижимость. Эксперты высказали мнение, что стоимость нового жилья, несмотря на предполагаемое активное строительство, падать не будет, поскольку его себестоимость в связи с применением современных дорогостоящих технологий с каждым годом только увеличивается. Что касается вторичного рынка, то в зависимости от расположения и состояния объектов цены могут несколько снизиться на отдельные категории жилья.

 

Источник: http://gorod.dp.ua/news/news.php?id=7237

Link to post
Share on other sites

14.08.2007

 

Градостроители отправили на доработку проект реконструкции парка «Победа»

 

http://foto.rambler.ru/public/civiliza/22/11581/11581-web.jpg

 

Градостроители отправили на доработку проект реконструкции парка «Победа»

 

Этот парк в Днепровском районе Киева (возле ст. метро «Дарница») начали приводить в порядок еще в 2004 году: за счет городской казны разбили дорожки, высадили новые деревья… В общем, привели место отдыха в более или менее культурный вид. Дальнейшим облагораживанием, по планам горадминистрации, должны были заняться частные инвесторы. Тендер на строительство выиграла компания «Украинский стандарт», которая доверила разработку проекта архитектурной мастерской «Вил-147».

 

На прошлой неделе проект выставили на суд градостроительного совета. Архитекторы задумали прямо на территории парка соорудить трехэтажный спортивный комплекс «Водный мир». Внутри его разместили сразу несколько различных заведений: на первом этаже - бассейн, бани, кружки для детей, мини-магазин и кафе; на втором - фитозал, зал аэробики, даже поле для мини-футбола! На верхнем этаже запроектировали ресторан и зимний сад, а перед зданием - 20 стояночных мест для автомобилей.

 

Градсовет идею проектировщиков принял в штыки. Главная претензия: здание совершенно не вписывается в концепцию парка. Оказалось, с жителями окрестных домов проводили общественные слушания по поводу постройки развлекательного комплекса, и люди выступили категорически против любого строительства. Киевлян возмутила сама мысль о том, что рядом с мемориалом Победы будут находиться бани. Вместо этого жители предложили разбить на этом месте теннисные корты. Еще один прокол авторов проекта - рядом уже есть спортивное заведение - каток «Крижинка», который находится в весьма плачевном состоянии. И, наконец, недоумение вызвало то, что все объекты втиснули в одно здание, вместо того чтобы с умом разместить их по территории парка.

 

Эдуард Лещенко, заместитель городского головы по вопросам архитектуры, откровенно нарекал на непрофессионализм разработчиков, которые проектируют «вещь в себе», совершенно не обращая внимания на окружающие строения. Представитель заказчика ООО «Украинский стандарт» Илья Нарадицкий так расстроился, что заявил при всех: «Возможно, мы будем менять архитектурную мастерскую».

 

В итоге проект однозначно отправили на доработку. Всего на инвестиционный проект в парке «Победа» компания планирует потратить около 150 миллионов гривен. В смету кроме строительства комплекса войдет покупка аттракционов, которые подарят городу.

 

Источник: http://www.kp.ua/daily/140807/8938/

Link to post
Share on other sites

14.08.2007

 

Остановки "пойдут" к переходам

 

Киевляне жалуются, что переходы через дорогу строят далеко от остановок. После вмешательства "Сегодня" чиновники пообещали исправить ситуацию.

 

http://foto.rambler.ru/public/civiliza/22/70/70-web.jpg

Переход на Перова. Его уже успели разрисовать

 

В Киеве за последнее время построили 10 новых подземных переходов (из них 5 на бульваре Перова). Но власти, как часто бывает, промахнулись — местные жители не в восторге от новшеств. Мол, строят не там, где нужно. Больше всего людям не нравится протаптывание новых маршрутов. Жалуются, что раньше они могли спокойно переходить дорогу в привычном месте: на перекрестке, по зебре или же на ближайшем светофоре, теперь приходится разминать ноги — подземные переходы расположены достаточно далеко друг от друга, встречные полосы разделены железным заборчиком — чтобы пешеходы не перебегали дорогу. Хотя некоторых преграда не останавливает. "Неудобно сейчас. Для того чтобы прийти на остановку, нужно сначала хорошенько пройтись до подземного перехода, перейти дорогу, а потом столько же возвращаться назад. Каждое утро, идя на работу, минут на 15 больше времени трачу, чем раньше", — негодует Ирина Гаенкова. — А переход возле бывшей "Авроры" непонятно для кого построили. Им никто не пользуется".

 

С НАРОДОМ БУДУТ СЧИТАТЬСЯ. Проблему заметила наша газета и обратила на нее внимание столичных властей. Те выдвинули свои "оправдательные" аргументы: мол, переход у "Авроры" со временем будет востребован киевлянами. Ибо, говорят в "Киевавтодоре", с приходом метро на Троещину переход примет на себя основную часть посетителей станции, которая должна разместиться где-то недалеко. Но с мнением народа власти все же вынуждены считаться. Замглавы КГГА Иван Салий пообещал "Сегодня", что остановки транспорта могут передвинуть ближе к переходам, если люди будут жаловаться. Вид подземных и наземных переходов чиновников в целом устраивает, но при строительстве новых нужно будет расширять их в два раза, чтобы была возможность поставить киоски с необходимыми товарами.

 

ГДЕ БУДУТ НОВЫЕ? По словам гендиректора "Киевавтодора" Павла Монастырного, ко дню Независимости обещают закончить работы в переходе на пересечении проспектов Правды и Свободы, а также надземный переход на пр. Освободителей. Вскоре строительные работы начнутся возле станции метро "Сырец", на Московской площади возле фабрики Карла Маркса и возьмутся за надземный переход на Краснозвездном проспекте. Внешний вид переходов ничем особым не поразит — они будут, как на бул. Перова, под накрытием, их цвет (синий, бирюзовый или оранжевый) будут выбирать архитекторы. Где строить переходы, решают специалисты, мнение киевлян пока не учитывают. Возможно, это будут делать при дальнейшем планировании. А "Сегодня" обещает донести это мнение до чиновников.

 

Источник: http://www.segodnya.ua/news/373170.html

Link to post
Share on other sites

18.08.2007

 

Сенной рынок превратится в торгово-жилой комплекс

 

http://foto.rambler.ru/public/civiliza/22/12018/12018-web.jpg

Торговый центр по форме напоминает старый рынок.

 

Проект трех новых зданий утвердил градсовет

 

В последние несколько лет архитектором наиболее значимых для города объектов все чаще оказывается Андрей Пашенько. Очередной его проект, который был представлен на суд градостроительного совета (кстати, не в первый раз), касался многострадального места в центре города, где в 2006 году снесли знаменитый Сенной рынок.

 

На месте развалин предлагается построить современный торгово-развлекательный центр, один из этажей которого полностью будет повторять территорию бывшего рынка. Основной вход, как и раньше, расположится с улицы Воровского, но зайти также можно будет через пешеходный проход с ул. Олеся Гончара. Вход непосредственно из будущей станции метро на Львовской площади реализовать не удалось, так как для этого пришлось бы убирать слишком много деревьев.

 

Торговых площадей, как и было, планируется в районе 5 тысяч квадратных метров, но кроме них добавляется около 3 тысяч метров территории общественного питания, паркинг на 840 автомобилей, а над этим всем - две 15-этажные башни и рядом 20-этажный жилой дом.

 

Изюминкой проекта стало стеклянное перекрытие между башнями на уровне восьмого этажа, которое сможет создавать причудливые световые рисунки в находящемся внизу торговом центре.

 

Второй выход со стороны ул. Олеся Гончара будет венчать небольшая арка, внутри которой - выходы на все этажи комплекса. Здесь же расположат лифты для инвалидов, чтобы и они смогли посещать обновленный до неузнаваемости Сенной рынок.

 

Градостроители поддержали практически все идеи Андрея Пашенько, даже посоветовали расширить пространство под атриумом - стеклянным перекрытием на восьмом этаже, чтобы света было еще больше.

 

Уже весной развалины должны превратиться в новую стройку, которая продлится в общей сложности около трех с половиной лет.

 

СПРАВКА «КП»

 

Сенной рынок первоначально (в XIX веке) находился прямо на Сенной площади (ныне Львовская). В те времена киевляне туда съезжались, чтобы купить сена, отсюда и название. В связи с застройкой этой местности в 1958 году рынок перенесли в отдельное здание, которое спроектировали архитекторы Ф. Фридлин и В. Кучер. Здание занимало квартал между улицами Воровского, Чкалова (ныне О. Гончара) и Чеховским переулком. В 2006 году здание взорвали, объявив аварийным.

 

Источник: http://www.kp.ua/daily/180807/9282/

Link to post
Share on other sites

17.08.2007

 

Два близнеца подрастут через 5 лет

 

http://foto.rambler.ru/public/civiliza/22/16/9-web.jpg

Комплекс "Вырлица". Он будет встречать гостей со стороны Борисполя

 

Наконец станция метро «Вырлица» может стать востребованной. На участке, окруженной проспектом Бажана и ул. Ревуцкого (Дарницкий р-н) через пять лет вырастет мгофункциональный комплекс «Вырлица» с двумя гигантскими башнями и стеклянной "волной".

 

На днях архитектурный союз утвердил эскизный проект строительтсва, в который компания-застройщик планирует вложить $450 млн. В комплекс войдут торгово-развлекательный центр, жилой дом, офисно-выставочный комплекс, гостиницы, концертный зал, автостоянка, детсад, современная набережная, ланшафтно-рекреационный парк, а также подземно-надземный паркинг почти на 9 тыс. машин. В общем, задумка впечатляющая.

 

Уже в конце этого года на участке должны начаться работы по инженерной подготовке: укрепление береговой линии, организация транспортной схемы. Будет построен мост через проспект Бажана, который позволит разгрузить Харьковскую площадь, а также создана пешеходная прогулочная набережная. Правда, в зданиях, где будут жить люди, архитекторы советуют хорошенько продумать все детали, чтобы все живущие в доме практически у воды, не были постоянными посетителями больниц из-за сквозняков.

 

Предлагают построить и "з" образный мостик от рядом расположенного парка к жилым зданиям. Такая форма будет значительно интересней, уверяют специалисты. Архитекторы считают, что в целом комплекс хорош, мол, все гости столицы, въезжающие в город со стороны Борисполя, смогут по достоинству оценить мастерство зодчих.

 

Окончательный вариант творения будет утвержден после более детального рассмотрения проекта.

 

Источник: http://www.segodnya.ua/news/384609.html

Link to post
Share on other sites

23.08.2007

 

В Харькове появится еще одна площадь

 

http://foto.rambler.ru/public/civiliza/22/photo_small1/photo_small-web.jpg

 

Идею создания площади Архитекторов градсовет уже утвердил. Она будет находиться на пересечении улиц Пушкинской и Совнаркомовской

21 июля на градсовете утвердили проект площади. Инициаторами ее создания выступили застройщики, которые планируют построить там трехэтажное здание, но чтобы вписаться в архитектурный ансамбль, проект разрабатывали тщательно.

 

Сама площадь, по мнению архитекторов, будет выглядеть довольно уютно. Здание должно хорошо вписаться в окружающую застройку (на выбор предложили даже два варианта оформления фасада – в духе ХІХ века и в современном стиле; наиболее подходящий из них еще предстоит выбрать). Вокруг него разместится площадка для проведения выставок на открытом воздухе – настоящий подарок для художников, фотографов, архитекторов и других «людей искусства».

 

Памятник Влюбленным никуда не денется. Как бы не издевались над ним харьковчане, какие бы прозвища не придумывали, «целующиеся узники концлагеря» останутся на прежнем месте…Более того, архитекторы считают, что на новой площади, в более камерной обстановке он будет смотреться куда лучше, чем на открытом месте.

 

А вообще же, считает главный архитектор Сергей Чечельницкий, все условия способствуют тому, чтобы создать площадь Архитекторов именно здесь: во-первых, буквально под боком находятся два вуза, которые готовят специалистов этого профиля – Харьковский государственный университет строительства и архитектуры и Харьковская государственная академия городского хозяйства. Рядом же станция метро, названная в честь выдающегося зодчего Алексея Бекетова, несколько спроектированных им домов, а также особняк, в котором он сам когда-то жил.

 

Источник: http://www.objectiv.tv/230807/5586.html

Link to post
Share on other sites
  • 2 weeks later...

05.09.2007

 

Студенческая деревня

 

http://foto.rambler.ru/public/civiliza/22/348203/348203-webbig.jpg

 

Каждый год перед свежеиспеченными студентами вузов встает одна и та же проблема - поиск жилья. Мест в общежитии традиционно не хватает. Съемные квартиры - дорого и неудобно. Да еще попробуй найди такую квартиру в сентябре! Поэтому строительство студенческой деревни - это очень актуальный проект. Пока он находится на согласовании в комитете архитектуры. Начать большую стройку планируют в 2008 году.

 

Главная идея проекта - защитить деревню от развивающегося мегаполиса и создать в ней все необходимое для студентов: развлечения, спорт, медицинское обслуживание.

 

Деревню вынесли за центр города в развивающийся микрорайон на юго-западе столицы, в районе проспекта Дзержинского.

 

Аргументы «за» - не только живописный рельеф. Именно в этом месте много свободных для застройки территорий. И при этом - близко к центру города. Проспект Дзержинского - магистраль, по которой ходит много троллейбусов и автобусов в самые разные точки столицы. А вскоре здесь еще появится станция метро «Петровщина».

 

Кроме того, деревня будет примыкать к Лошицкой водной системе и к ландшафтно-рекреационной зоне, где студентам будет удобно отдыхать.

 

- В центре студенческой деревни расположится пешеходная аллея, - рассказала нам Галина Перлина, главный архитектор проектов Минскпроекта. - На пересечении проспекта Дзержинского и продолжения улицы Любимова построят 25-этажное общежитие. Здесь будут располагаться службы быта и административно-деловые службы, а также гостиничные номера и жилье для аспирантов и студентов.

 

Рядом построят 3-4-этажный общественно-развлекательный центр. Вместе со зданием торгового центра эти постройки образуют входную группу студенческой деревни.

 

Студенческие общежития расположатся в 8-16-этажных зданиях. Их вместимость с учетом «аспирантской» высотки - 8740 мест.

 

На первых этажах общаг устроят кафе, столовые, парикмахерские, службы психологической разгрузки.

 

Еще здесь построят интернет-центры, ремонтные мастерские, отделения связи, сберегательный банк, объекты повседневной торговли, киоски «Союзпечати», студенческую поликлинику. В студгородке будет свой физкультурно-оздоровительный комплекс с бассейном, мини-аквапарком и спортплощадками.

 

В парковой зоне разместятся теннисные корты, площадки для волейбола, баскетбола, а также аттракционы: карусели, водные горки.

 

Территория будет обустроена так, чтобы по ней могли свободно передвигаться инвалиды. Для этого бортовой камень в местах пересечения транспортных и пешеходных дорожек будет понижен до 5 см.

 

ГДЕ БУДЕТ ДЕРЕВНЯ

 

Территория деревни будет ограничена:

 

на севере - территорией медуниверситета;

на юге - магистралью «4-е кольцо» (продолжение проспекта Любимова), которая пока существует только в планах;

на западе - проспектом Дзержинского;

на востоке - районом Лошица.

 

ЧТО БУДЕТ В СТУДЕНЧЕСКОЙ ДЕРЕВНЕ

 

Постройка На сколько мест

 

Общественная зона

 

Многофункциональный культурно-развлекательный центр

 

Ресторан 170 посадочных мест

 

Кафе 70 посадочных мест

 

Библиотека 90000 единиц хранения и 200 читательских мест

 

Танцевальный зал с дискотекой 200 посетителей

 

Боулинг 4 дорожки

 

Комплекс конференц-залов в составе:

 

конференц-зал на 100 мест каждый - 2 шт. 700 мест

 

конференц-зал на 500 мест

 

Интернет-кафе 80 мест

 

Администрация «Студенческого комплекса» (самоуправление)

 

Студенческий клуб (по интересам)

 

Служба трудоустройства и центр занятости

 

Общежитие для аспирантов и студентов

 

Отделение банка

 

Торговый центр 1300 кв. м, в том числе: продтоваров – 900 м2 непрод. товаров – 400м2

 

Подземный гараж-стоянка 300 мест

 

Жилая зона

 

Общежитие Белгосуниверситета 1030 мест

 

Комплекс общежитий со встроенным кафе (3 шт.) 1025 мест (каждое) 60 пос. мест

 

Комплекс общежитий со встроенной столовой (2 шт.) 945 мест (каждое) 60 пос. мест

 

Общежитие со встроенной столовой и встроенно-пристроенным детским дошкольным учреждением 945 мест 60 пос. мест 60 мест

 

физкультурно-оздоровительная и хозяйственная зоны

 

Студенческая поликлиника 350 посещений в смену

 

Физкультурно-оздоровительный комплекс с бассейном и мини-аквапарком

 

Хоккейный комплекс с двумя тренировочными полями 10 тыс. кв. м

 

Хозблок с общественным туалетом, кафе и подземной автостоянкой 90 машин

 

ландшафтно-рекреационная (парковая) зона

 

Амфитеатр (студенческий форум)

 

Спортивные площадки

 

Аттракционы 3 шт.

 

Набережная со спуском к воде

 

Велодорожка

 

ДЕНЕЖКИ

 

Строительство студенческой деревни, по предварительным данным, обойдется примерно в 600 - 700 млрд. рублей.

 

Источник: http://minsk.kp.ru/2007/09/05/doc195413/

Link to post
Share on other sites
  • 2 weeks later...

18.09.2007

 

Левый берег Киева застроят офисами

 

Сразу восемь крупных бизнес-центров должны появиться в ближайшие несколько лет на Харьковском массиве столицы.

 

На прошлой неделе киевская мэрия объявила конкурс по поиску инвесторов, готовых вкладывать деньги в проекты по их возведению. По мнению экспертов, основное строительство подобных объектов будет вестись именно в Левобережной части столицы.

 

В минувший понедельник Главное управление экономики КГГА объявило о старте инвестиционного конкурса по строительству восьми торгово-офисно-развлекательных центров на проспекте Бажана (Дарницкий р-н). Ведомство намерено принимать заявки от потенциальных участников до 19 сентября.

 

Три центра город планирует соорудить за счет денег частных компаний в районе станции метро "Харьковская" (два - по четной и один - по нечетной стороне просп. Бажана), четыре - около метро "Позняки" (два - по нечетной и два - по четной стороне) и один недалеко от метро "Осокорки" со стороны проспекта. Все они будут построены с заведениями общественного питания и стоянками для автомобилей.

 

По предварительным данным, общая площадь объектов составит 15,55 тыс. кв. м, а на их возведение инвестору придется потратить свыше 65 млн грн. По условиям тендеров, кроме средств, необходимых на реализацию проектов, потенциальные инвесторы должны уплатить городу 10% от общей стоимости строительства объектов на создание социальной и инженерно-транспортной инфраструктуры и 1% - в качестве компенсации затрат на проведение конкурсов.

Примечательно, что изначально город планировал соорудить на проспекте Бажана шесть центров, однако нашел свободные земельные участки еще для двух.

 

Эксперты оценивают проекты возведения торгово-офисно-развлекательных центров как достаточно привлекательные и полагают, что конкурс будет удачным.

 

По разным оценкам, сегодня столица нуждается в 1,5-4 млн кв. м офисных площадей. При этом в нынешнем году намечается замедление темпов ввода в эксплуатацию данных объектов (90 тыс. кв. м по сравнению со 120 тыс. в прошлом году).

 

Эксперты в области недвижимости как один уверяют, что в ближайшее время спрос на торгово-офисные площади в Левобережной части города будет возрастать. Объясняется это активной застройкой Дарницкого, Днепровского и Деснянского районов жильем и, как следствие, увеличением количества населения этих районов, а также возрастающим желанием столичных компаний иметь свои площадки по всему городу.

 

Руководители ряда компаний уже неоднократно заявляли, что для нормального ведения бизнеса в Киеве им необходимо иметь офисы и торгово-производственные мощности по обе стороны Днепра из-за постоянных проблем с сообщением между левым и правым берегами города.

 

Источник: http://rus.rynok.biz/Default2.aspx?Article...5e9&ref=rss

Link to post
Share on other sites

25.09.2007

 

Строительство Дарницкого вокзала в Киеве оценивается в $730 млн

 

Правительство Украины утвердило технико-экономическое обоснование проекта строительства пассажирского вокзального комплекса на станции Дарница в Киеве, передает Интерфакс.

 

Согласно правительственному распоряжению от 19 сентября 2007 года, общая сметная стоимость объекта составляет 3,676 млрд гривен (около $730 млн), в том числе стоимость строительно-монтажных работ - 2,496 млрд грн., оборудования - 111,62 млн грн (около $500 млн), пусконаладочных работ - 28,62 млн грн (около $5,7 млн).

 

При этом паевое участие Киева в строительстве транспортных объектов составляет 683,18 млн грн (около $135 млн).

 

Проект будет реализовываться в три этапа.

 

Вокзал рассчитан на 2,7 тыс. пассажиров дальнего следования и 1,6 тыс. - пригородного следования. Площадь застройки составляет 12,38 тыс. кв. метров, общая площадь участка - 21 гектар. Сроки строительства, согласно ТЭО, составляют 70 месяцев.

 

Правительство делегировало министерству транспорта и связи право на утверждение проекта поэтапного строительства пассажирского вокзального комплекса на станции Дарница при согласовании в двухнедельный срок с министерствами экономики, финансов и регионального развития и строительства.

 

ТЭО проекта разработано госпредприятием "Научно-исследовательский и проектно-изыскательный институт транспортного строительства "Киевдипротранс".

 

Источник: http://www.rzd-partner.ru/news/2007/09/25/311713.html

Link to post
Share on other sites

27.09.2007

 

Власти Одессы обсуждают проект реконструкции крупнейшего проспекта города

 

В среду, 26 сентября, градостроительный совет при муниципальном управлении архитектуры города Одесса рассмотрел предпроектное предложение по комплексной реконструкции Александровского проспекта, - передаёт корреспондент КПУnews.

 

Проектировщики из ООО «Электротрансодесса» видят под участком проспекта, ограниченного улицами Бунина и Успенская трехэтажный подземный комплекс с широкой прогулочной аллеей, множеством магазинов, кафе и двухъярусным паркингом на 1500 мест. При этом на рассмотрение архитекторов было предложено два варианта выполнения работ.

 

Первый – так называемый открытый, предполагает на месте Александровского проспекта вырыть гигантский (более тридцати метров в глубину ) котлован, а затем поэтапно построить упомянутый комплекс, засыпать его землей и восстановить разрушенную наземную инфраструктуру. Другой вариант предусматривает туннельную проходку, так как это делают при строительстве метро. При этом будет сохранен верхний слой почвы со старинными деревьями, аллеями и памятниками. Но заплатить за рытье туннелей пройдется немало – более 1,5 млрд. гривен.

 

Изучив представленные эскизы реконструкции Александровского, члены градсовета единодушно сошлись во мнении: проект интересный, но уж слишком фантастический, а посему решили просто принять его к сведению.

 

Источник: http://kpunews.com/odessa_topic11_1819.html

Link to post
Share on other sites

27.09.2007

 

На Осокорках построят микрорайон на 100 тысяч жителей

 

На Левом берегу намерены создать два района с разноцветными домами, в которых будут жить 100 тысяч киевлян. Вдоль магистрали Троещина—Осокорки построят два небольших жилых района: Осокорки-Центральные и Осокорки-Южные с десятками жилых домов. Вчера градостроительный совет одобрил проект застройки территории, сообщает Киевский портал с ссылкой на Сегодня.

 

По приблизительным подсчетам, в новых районах будут жить 100 тысяч человек, плотность населения — 500 человек на гектар (это, по словам архитекторов, плотновато, но в пределах нормы).

 

Здесь построят больницу, магазины, пожарное и троллейбусное депо, 25 школ и 23 детских садика, много паркингов. Вдоль двух озер разобьют парки, построят спортивные комплексы, например яхт-клуб, обустроят пляжи.

 

В целом проект застройки территории, которая сейчас свободна и периодически подтапливается (сказывается близость озер), архитекторы остались довольны, но, по их мнению, неплохо было бы подумать больше о культурных развлечениях и досуге будущих жильцов. Например, надо бы запроектировать театр и крупный спортивный центр.

 

Поскольку представленные на суд членов градсовета здания однотипные — ничем не примечательные высотные дома, в среднем по 25—30 этажей, то архитекторы предложили сделать «свое лицо» для каждого квартала, например, покрасить дома в разные цвета.

 

Транспортную схему проектировщики продумали, по мнению зодчих, хорошо — будут магистрали и дороги, по которым пустят троллейбусы и автобусы, а в будущем планируется несколько станций метро. А вот о пешеходах можно было подумать больше, например, сделать арки в домах, сквозные проходы, аллеи и пешеходный бульварчик, по которому можно гулять и свободно пройти к метро.

 

Когда новые районы начнут возводить, пока сказать сложно — одобрить задуманное должен Киевсовет и киевляне (проведут общественные слушания). Единственный нюанс — по словам автора проекта Владимира Желтовского, кое-где на территории будущей застройки есть несколько дач, которые появились там самозахватом. Вопросы с ними намерены решить «полюбовно».

 

Источник: http://glavred.info/archive/2007/09/27/112828-18.html

Link to post
Share on other sites

29.09.2007

 

За четыре года Киев избавится от пробок

 

Утверждена программа развития столичных дорог и транспорта.

 

Уже в 2011 году киевляне забудут, что такое заторы на дорогах и многочасовые пробки. По улицам города, где сейчас в час пик скорость движения не превышает пяти километров в час, можно будет пролететь со скоростью 60 и даже 80 км, а путь с правого берега Днепра на левый займет не более 10 минут. Все именно так и будет, если городским властям удастся реализовать программу «В европейский Киев на европейском транспорте», которую презентовали на днях. Что же задумано?

 

Грузовики и рейсовые автобусы выгонят на Окружную

 

Грузовики и рейсовые автобусы - особенно заезжие - сильно обременяют столичные дороги. Вот и решили транзитников отправлять в объезд города, по новой окружной дороге, которую уже начали строить. Тех, кому надо в Киев, будут встречать на специальных терминалах со стоянками и складами, где можно оставить груз. А в город груз отвезут на малогабаритных автомобилях сами заказчики.

 

Для приема рейсовых автобусов на въезде в город построят современные автовокзалы. Отсюда все пассажиры будут добираться общественным транспортом или такси.

 

ЦИФРЫ

 

Ежедневно по Киеву передвигается свыше 1 млн авто. Из них около 14 тысяч - грузовые, еще 250-300 тысяч - транзитные из других регионов. Машин киевлян зарегистрировано около 800 тысяч, а к 2010-му их станет около 1 млн.

Центр закроют для маршруток

 

Границы центра города уже фактически определены. Въезд сюда сделают платным для частников, а маршруткам и вовсе запретят. Взамен создадут разветвленную сеть автобусов. Закупят новые современные машины, а на остановках установят цифровые табло, которые будут показывать расписание, номер и время прибытия ближайшего автобуса.

 

Сеть троллейбусов тоже разрастется. Но больше всего их пустят на Теремках, даже создадут там новые депо и линии. А на Троещине появится первое в Украине троллейбусно-автобусное депо.

 

Линия скоростного трамвая соединит центр - от Старовокзальной улицы - с Окружной дорогой. Добавится новый участок пути, который соединит ул. Симиренко и Отрадный проспект. Таким образом вся Борщаговка сможет добраться в центр на трамвае.

 

Метро увеличится на 13 станций: 5 построят по направлению на Теремки, 8 - на Троещину. Причем на Троещину отправится 6-вагонный состав (в нынешних составах метро - 5 вагонов).

 

Система оплаты проезда в общественном транспорте тоже обновится. От тетушек с талонами хотят отказаться в пользу автоматизированной системы и бесконтактных карточек в наземном транспорте. А в метро уже с 2008 года начнут постепенно переходить на электронные проездные билеты.

 

ЦИФРЫ

 

Купят 650 автобусов, 520 троллейбусов, 94 трехсекционных трамвая европейского образца.

 

Построят новые развязки и мосты

 

В ближайшие четыре года разительно изменятся Московская, Ленинградская, Почтовая, Харьковская площади. Перестроят развязки на пересечении проспекта Воссоединения и Набережного шоссе, возле станций метро «Днепр» и «Сырец», на перекрестке Харьковского шоссе и улицы Привокзальной, проспекта Науки и Столичного шоссе и других. Реконструируют улицу Горького, проспекты Голосеевский и Бажана.

 

Так, Голосеевский проспект расширят до 6 полос, а на Московской площади построят двухуровневую развязку и уберут все светофоры. Таким образом там постараются разделить транспортные потоки, чтобы увеличить скорость передвижения.

 

До 2011 года построят Подольско-Воскресенский мост, 9 транспортных развязок, 16 подземных и наземных пешеходных переходов, а также реконструируют 5 транспортных развязок, 3 моста и путепровода.

 

Управлять движением будет автоматика

 

До 2009 года заменят старые знаки и светофоры на современные устройства, которые хорошо видны при солнечном свете. Также на дорогах установят информационные табло и знаки, которые будут сообщать водителям о состоянии на дорогах и перераспределять транспортные потоки. Знаки, табло, светофоры и видеокамеры будут управляться с единого пульта в Киеве.

 

Источник: http://www.kp.ua/daily/290907/11343/

Link to post
Share on other sites
  • 2 weeks later...

10.10.2007

 

В Киеве планируют построить автотоннели

 

Похоже, киевские власти пришли к выводу, что разгрузить столичные транспортные развязки будет сложно без строительства автомобильных туннелей. О таких планах заявил директор Института «Киевдормостпроект» ОАО «Киевпроект» Владимир Воробьев, пишет Главред.

 

По словам Воробьева, уже разработаны предпроектные предложения сооружения шести тоннелей. Из них два должны пролечь под Днепром. Один — длиной 7,5 км. — от метро «Левобережная» к площади Победы, еще 2 км. — из Северной Оболони на Троещину.

 

Он добавил, что кроме этих, идет речь еще о четырех тоннелях. Они должны связать улицу Бассейная с площадью Победы, Набережно-Луговую с Богатырской, Саперно-Слободскую с Южным мостом. Еще один тоннель протяжностью 1,5 км. должен стать продолжениям Подольско-Воскресенского мостового перехода.

 

Благодаря таким магистралям можно будет быстро доехать с одного места в другое без особых проблем. На случай непредвиденной остановки или аварии через каждых 150 м здесь обустроят специальные «карманы» и шахты для эвакуации транспорта на поверхность.

 

«Правда, строительство тоннелей удовольствие не из дешевых. Прокладка одного погонного метра будет стоить 80 тыс. евро (такая же стоимость и мостового перехода)», - сказал Воробьев.

 

Источник: http://www.dengi-ua.com/index.php?arg=7/2366

Link to post
Share on other sites

В Днепропетровске произошел сильнейший взрыв газа в десятиэтажном жилом доме. Здание наполовину разрушено. По последним данным, погибло 13 человек, трое были извлечены из-под завалов живыми. Всего за медицинской помощью обратились 25 человек, сообщает РБК-Украина.

 

В настоящее время газ перекрыт, пожар, возникший на месте взрыва, потушен. На месте происшествия работает отряд МЧС Украины в Днепропетровской области. Спасатели извлекают из-под обломков пострадавших: под грудой бетона еще слышны голоса.

 

Взрыв произошел приблизительно в 11:00 по местному времени 13 октября. Взрывной волной повреждены подъезды соседнего дома.

 

Сразу после взрыва в СМИ начала появляться информация о том, что якобы накануне взрыва неизвестные люди проверяли неисправность газовых сетей. Жители района, где произошел взрыв, заявляли, что до взрыва трое мужчин, приехавшие на черном "Мицубиси", проверяли распределительные вентили.

 

Однако как сообщает телеканал "Россия", в "Днепропетровскгоргазе" журналистам заявили, что никаких машин, которые проверяли бы неисправность газовых сетей до взрыва, они не отправляли.

 

Городские власти временно разместили жильцов разрушенного дома в спортзале ближайшей школы и обещают обеспечить ночлег и расселение по общежитиям. После трагедии без крова остались более 400 человек.

 

Подробнее об украинских событиях читайте на сайте РБК-Украина.

 

 

Разрушения, ИМХО, таковы, как у нас в Москве от теракта на ул. Гурьянова, просто страшно делается. Я тоже в пятиэтажке с газом живу :ass::ass::ass::(

Link to post
Share on other sites

12.10.2007

 

В Харькове может появиться площадь Архитекторов

 

Главный архитектор города Сергей Чечельницкий рассказал, что возле станции метро «Архитектора Бекетова» планируют построить новую площадь. Ее планируют украсить 7-ю бронзовыми статуями

 

Как говорит Сергей Чечельницкий, это будут миниатюрные копии памятников и зданий, которые харьковчане считают символами Харькова. Чтобы выбрать главные достопримечательности, архитекторы готовы провести городской конкурс.

 

Источник: http://www.objectiv.tv/121007/7438.html

Link to post
Share on other sites

11.10.2007

 

На заседании Совета министров Крыма был принят окончательный вариант Генерального плана развития Большой Ялты до 2025 года

 

Генплан развития курортного региона существовал и раньше, но со временем возникла необходимость в его серьёзной корректировке. Этим несколько лет назад занялся Киевский институт «Гипромисто», который и разработал новый проект, передает Крымское агентство новостей.

 

Генплан был вынесен на обсуждение ялтинцев, прошел общественные слушания и согласования во всех необходимых инстанциях, был уточнен и доработан. На это ушло больше года. И вот – долгожданное утверждение окончательного варианта.

 

Как сообщил главный архитектор проекта Андрей Куделин, новый план предусматривает значительное увеличение рекреационной ёмкости, то есть количества отдыхающих, которые могут единовременно уместиться на южнобережном курорте. Сейчас санатории Большой Ялты в состоянии принять сразу 37,5 тысячи человек, а к 2025 году их станет в 1,9 раза больше. Как объяснил городской голова Сергей Брайко, это произойдет за счет увеличения числа отдыхающих в период так называемого межсезонья.

 

Генпланом предусматривается, что через двадцать лет в районе Большой Ялты будет отдыхать свыше трёх миллионов человек в год, но половина разместится в частном секторе, ёмкость которого должна вырасти до 120 тысяч человек, то есть более чем в три раза.

 

Объём жилищного фонда сейчас составляет 2,9 миллиона квадратных метров, а к 2025 году увеличится до пяти миллионов, из них 2,1 миллиона придётся на новое жильё.

 

Обещают решить ялтинские власти и проблему переполненности пляжей. Береговая линия Большой Ялты составляет 59 километров, но из них 15 километров приходится на порты, скалы, объекты природно-заповедного фонда и санитарно-защитную зону. Ещё семь километров - это территории закрытых дач и ведомственных санаториев. А разместить планируемые полмиллиона курортников на оставшихся 37 километрах прибрежной полосы невозможно. Сергей Брайко объяснил, что городские власти сейчас занимаются инвентаризацией всех пляжей, после чего определят границы ведомственных пляжей в зависимости от фактического количества мест в санаториях. Все земельные излишки перейдут в коммунальную собственность.

 

Для того чтобы отдыхающие без проблем достигли Южного берега, нужно почти в два раза увеличить пропускную способность магистральной сети, которая сейчас уже на пределе. Автодорога Алушта-Ялта-Севастополь будет расширена до четырёх полос, одну из которых займёт междугородная троллейбусная линия. Правда, как заявил Андрей Куделин, использование троллейбусов является «главным препятствием для пропускной способности магистрали», поэтому к 2025 году связь между населёнными пунктами Большой Ялты будет осуществляться скоростным монорельсовым транспортом. Для того, чтобы улучшить экологическую ситуацию, на въездах в населённые пункты построят автостоянки на 40 тысяч автомобилей.

 

В районе Массандры предусмотрена пересадочная станция, с которой можно будет добраться до Симферопольского аэропорта и железнодорожного вокзала. В дальнейшем от неё будет создана разветвлённая троллейбусная и автобусная сеть на Ялту и Форос.

 

Улучшится также водо- и газоснабжение южнобережного региона. Количество воды, которое требуется для обслуживания рекреационного комплекса, вырастет почти в три раза. По Генплану это обеспечат поверхностные источники Южного склона, подземные воды Байдарской долины, а также два нынешних.водохранилища. Предусматривается также почти двукратное увеличение пропускной способности водоочистных сооружений за счёт их модернизации.

 

Источник: http://press-c.crimea.ua/hotnews/?mode=new...067395e806570a6

Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share

×
×
  • Create New...