Jump to content
  • Sign Up

Welcome to Наш транспорт

Welcome to Наш транспорт, like most online communities you must register to view or post in our community, but don't worry this is a simple free process that requires minimal information for you to signup. Be apart of Наш транспорт by signing in or creating an account.

  • Start new topics and reply to others
  • Subscribe to topics and forums to get email updates
  • Get your own profile page and make new friends
  • Send personal messages to other members.

Новости ближнего зарубежья


 Share

Recommended Posts

17.12.2007

 

В Киеве открыт мост через Гавань

 

В понедельник в Киеве открыт мост через Гавань. Это первый сданный в эксплуатацию объект уникального комплекса Подольского мостового перехода через Днепр.

 

«Новый мост – наш новогодний подарок киевлянам и гостям столицы, - рассказал корреспонденту УНИАН Заслуженный строитель Украины, председатель наблюдательного совета ОАО «Мостобуд» Владимир ПРОДИВУС. – Подобный объект в Киеве не открывали с 1990 года».

 

Мост открывается по графику. В первую очередь, потому что мы как генподрядчики работаем в полном взаимопонимании с заказчиком – столичными властями, добавил В. ПРОДИВУС. Мост через Гавань на 4,5 километра сократит «пробки» для тех, кто едет из центра города на Оболонь и Московский мост. На всем маршруте не запланирован ни один светофор. Сегодня открыт и новый участок автодороги по Набережно-Рыбальской улице с тремя подземными переходами. В конце следующего года сдадим эстакаду на Набережно-Крещатикской – то есть движение в месте дорожной развязки с мостом через Гавань станет скоростным и двухуровневым, по 3 полосы в каждом направлении. До этого времени автотранспорт в сторону Оболони будет двигаться по двум полосам.

 

«Почему этот мост не построили раньше? – Как бы сам у себя спросил киевский мэр Леонид ЧЕРНОВЕЦКИЙ, принявший участие в открытии моста. И сам же ответил: - Потому что у прошлой власти не было денег, а мы – Киевская администрация – эти деньги сегодня по разным каналам добываем. Бюджет следующего года у нас будет 23-25 миллиардов гривен, а приняли мы его – 5,7 миллиарда. «Строительство моста и Набережно-Рыбальской дороги стоило 331,2 миллиона гривен. Рассматривается возможность пуска автобусного маршрута по мосту через Гавань. Причем курсировать тут будут только новые автобусы европейского образца».

 

«В ходе строительства применено много самых современных технических новинок, - разъяснил В. ПРОДИВУС. – В частности, автомобилисты сразу почувствуют комфортность езды по «бархатному» покрытию, выполненному по европейским технологиям из новейшего материала – так называемого, гус-асфальта».

 

http://foto.rambler.ru/public/civiliza/22/1197967366/1197967366-web.jpg

…И стало в Киеве одним мостом больше.

 

На вопрос УНИАН относительного сроков завершения строительства всего комплекса Подольского мостового перехода в столице В. ПРОДИВУС ответил: «Поставлена задача: сдать мост через Днепр в 2010 году. «Мостобуд» в такие сроки уложится. У нас подобрана команда высококлассных специалистов, хватает и техники, и ответственности. Главное, чтобы не было форс-мажоров и других препятствий, которые от мостостроителей не зависят. Вы о них знаете: я имею в виду объекты, которые предстоит убрать с трассы строительства. Это, в первую очередь, дачи на Русановских садах, общежитие «Ленкузницы», некоторые портовые строения, завод «Ремдизель». Решение этих вопросов – в компетенции столичных городских властей».

 

Движение по мосту через Гавань открыто. Первыми вместе с мэром и мостостроителями по новому маршруту автобуса №53 проехали журналисты.

 

Справка УНИАН. Первоначально моста через Гавань, эстакады и нового участка Набережно-Рыбальской дороги в проекте Подольского мостового перехода не было – никто и предположить не мог столь стремительного роста автотранспорта в столице. Решение о доработке проекта и пуске этих объектов как первоочередных принято городскими властями, чтобы разгрузить транспортный поток между центром Киева, жилмассивом Оболонь и Московским мостом. По расчетам экспертов, к концу 2008 года, после завершения строительства этого комплекса, пропускная способность моста через Гавань составит порядка 40 тысяч автомобилей в сутки.

 

Всего на данном участке Подольского мостового перехода будет 3 новых мостовых сооружения – Косой мост (по ходу основного направления – для автотранспорта и метро); Параллельный (для обеспечения дорожной развязки с Косым мостом); Гаванский (для отвода транспорта с Подола – в сторону Оболони). Судьба ныне существующего старого моста на Рыбальский остров пока не определена. Существует 2 варианта: старый мост укрепят, и он будет использоваться исключительно как пешеходный, или его разберут.

 

Генподрядчик на строительстве Подольского мостового перехода ОАО «Мостобуд» - лидер среди мостостроительных организаций в Украине и странах СНГ. За более чем 60-лет компанией построено большинство мостов в Украине, в том числе, в Киеве – мост Метро, имени Патона, Парковый, Дарницкий, Московский и Южный, мостовые сооружения на автобане Киев-Одесса и в других регионах страны. Хорошо известна марка мостобудовцев в ближнем и дальнем зарубежье – в российском Заполярье, на БАМе, во Вьетнаме, Ливане, Анголе, Сирии, Турции, Афганистане, Чехии, Финляндии.

 

Стремительное возрождение компании началось в 2003 году с приходом новых инвесторов. По сравнению с 2002 годом сегодняшний «Мостобуд» в 9 раз увеличил объемы работ, выполняемых собственными силами, за этот же период почти вдвое возросло количество работающих, а средняя заработная плата (в том числе, в регионах) увеличилась в 3 раза и практически сравнялась со столичной. Акционеры «Мостобуда» активно инвестируют инновационные технологии и обновление технопарка компании.

 

Также «Мостобуд» является генподрядчиком на строительстве еще одного внеклассного (сверхбольшого и сверхсложного) мостового сооружения – автотранспортной магистрали через Днепр в Запорожье.

 

Источник: http://unian.net/rus/news/news-226995.html

Link to comment
Share on other sites



  • Replies 177
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

18.12.2007

 

Донецк расширяет границы

 

Мегаполис Донецк до сих пор застраивается только согласно концепции генерального плана, разработанной в 2001 году, по решению сессии горсовета. Есть в городе даже управление генерального плана, вот самого генплана нет. Будет ли?

 

С этим вопросом мы обратились к начальнику Главного управления градостроительства и архитектуры Донецкого горсовета Станиславу ВАШИНСКОМУ.

 

- Концепция, разработанная и принятая в 2001 году, - говорит Станислав Леонидович, - определила лишь схему планировки, а сам генеральный план мы должны были совместно с Киевским «Гипроградом» разработать до конца нынешнего года. И это сделано. Выходит, что генеральный план существует, но… В феврале этого года на сессии городского совета речь зашла о возможном расширении границ Донецка за счет присоединения части территории Макеевки, которая практически уже слилась с областным центром. Присоединить планируется территорию в основном Червоногвардейского района Макеевки в границах объездной дороги и населенных пунктов Ясиноватского района опять же в пределах вышеупомянутой кольцевой. Естественно, генеральный план в связи с этим потребовал значительной доработки, и срок его окончательного принятия передвинулся на вторую половину 2008 года.

 

- Но ведь расширение границ Донецка и увеличение числа его жителей за счет этого еще примерно на 40 тысяч человек – пока лишь пожелание депутатов горсовета. А как к этой идее относятся власти Макеевки?

 

- Плохо относятся. Макеевский городской голова Мальцев категорически против. Зато люди, живущие на территории, которая должна отойти к областному центру, не возражают, часто звонят и спрашивают, когда же это произойдет. Им надоело жить в условиях убогой инфраструктуры. Но решение об изменении границ населенных пунктов все равно принимают депутаты Верховной Рады. Так что вопрос этот пока висит в воздухе

 

- Тем не менее, вы верстаете генеральный план города в расчете на его расширение и создание единой инфраструктуры на всей территории?

 

- Мы надеемся, что Верховная Рада пойдет навстречу пожеланиям дончан. Ведь делается это для людей.

 

- Станислав Леонидович, а какова основная цель разрабатываемого генерального плана?

 

- Каждый город должен развиваться согласно какому-то принципу. В центре Москвы, например, выдержан радиальный принцип, когда все улицы стремятся к Красной площади. Центр Донецка, в общем-то, тоже подчинен в своей застройке определенному принципу, в котором четко просматриваются улицы, проспекты, а дальше – сплошной хаос. Наша задача - превратить Донецк в хорошо спланированный город, создать такую структуру, в которой решались бы такие острейшие проблемы, как транспортные. Нужна единая система развития административных территорий, нужно упорядочить строительство жилых массивов.

 

- Что предполагается сделать для решения транспортной проблемы?

 

- Сегодня на магистралях города сплошные «пробки», а автомобили ездят и по трамвайным линиям, и по тротуарам. Дело в том, что Донецк развивался до сих пор по генеральным планам 1939, 1944, 1955 и 1972 годов. Еще в конце девяностых пропускную способность внутригородских магистралей определяли из расчета 14 автомобилей на тысячу жителей. Но уже сегодня на каждую тысячу дончан приходится 220 машин и предполагается, что за следующие 15 лет количество автомобилей на тысячу человек вырастет до 350. В связи с этим перед нами стоит задача строительства новых дорог и расширения уже существующих. Это и предусматривает новый генеральный план. А первый этап улучшения дорожно-транспортной инфраструктуры вошел в программу подготовки к чемпионату по футболу Евро-2012, ведь Донецк будет принимать у себя участников и гостей этого чемпионата, а их, по предварительным подсчетам, ожидается от 50 до 100 тысяч.

 

- Что предполагается сделать в первую очередь?

 

- Реконструировать магистрали в районе основных спортивных сооружений, на которых будет проходить чемпионат, а это строящийся стадион «Шахтер» и находящийся буквально напротив стадион «Олимпийский». Поэтому придется приводить в порядок парк имени Ленинского комсомола, реконструировать улицу Челюскинцев, проспект Мира. Предполагается строительство новых транспортных развязок на пересечении улицы Челюскинцев, проспектов Мира и Титова. Улица Челюскинцев будет расширена от проспекта Богдана Хмельницкого до улицы Молодых шахтеров, а развязки будут представлять эстакады длиной 40 метров и шириной 36 метров в двух уровнях. Трамвайная линия как раз и пройдет по этим эстакадам. Планируется также устроить дополнительные автостоянки. Уже идет строительство дополнительной дороги от проспекта Мира до улицы Байдукова. Во вторую очередь этого строительство войдет дорога от улицы Байдукова до улицы Павла Поповича. Это будет как бы дубляж улиц Артема и Университетской. Это позволит снизить транспортную напряженность в центральной части города. Предполагаем реконструировать и улицу 50-летия СССР. Появятся три транспортные двухуровневые развязки на пересечении улицы 50-летия СССР и проспекта Мира, улицы Челюскинцев и проспекта Мира и улицы Челюскинцев и проспекта Титова. В 2008 году начнется расширение проспекта Ильича от площади Ленина до Набережной. Уже полным ходом идет реконструкция бульвара Шевченко с расширением транспортной магистрали и благоустройством.

 

- Будут ли реконструированы автовокзалы Донецка?

 

- Пока мы прорабатываем два варианта по Южному автовокзалу. Первый –перенос его на территорию микрорайона Широкий. Там выделена для этого соответствующая площадка. Но, вполне возможно, что будет реконструироваться уже существующий Южный автовокзал. Впрочем, не исключен и третий вариант, когда будет построен новый автовокзал и сохранен старый.

 

- В свое время намечалось перенести железнодорожный вокзал в Калининский район. Какова судьба этого проекта?

 

- Такая идея действительно была. Хотели строить железнодорожный вокзал Донецк-2. От этой идеи отказались. Скорее всего, будет построен новый вокзал рядом со старым, в районе трамвайного кольца, а существующий вокзал станет выполнять роль пригородного.

 

- А как обстоят дела со строительством Донецкого метро? Появится оно в городе в конце концов или нет?

 

- Метро непременно будет, его первую очередь намечается пустить к чемпионату Евро-2012. Это будет линия от станции Пролетарская до площади Советская, в районе горсовета. Вопрос упирается в финансирование. Для завершения строительства первой очереди необходимо 7 миллиардов гривен.

 

- Станислав Леонидович, а как будет выглядеть парк имени Ленинского комсомола?

 

- Это будет центральный парк культуры и отдыха Донецка. До сих пор земля его принадлежала отчасти городу, отчасти лесхозу, а отчасти вообще неизвестно кому. Предполагаем всю территорию парка объединить в одних руках под началом горсовета, организовать администрацию, которая решала бы все вопросы. Конкурс по планировке парка мы уже провели.

 

Проект, принятый за основу, предполагает размещение на территории парка стадиона, который сейчас активно строится. Будет возведена вторая очередь гостиницы «Виктория», построим аквапарк, велотрек, облагородим берег Кальмиуса. Это будет уютная, отвечающая современным требованиям, зона отдыха. Кроме того, на землях лесхоза будут созданы лесопарки в Петровском, Кировском и Ленинском районах. Сейчас там запущенные, захламленные лесопосадки, которые должны превратиться в места массового отдыха. Мы проведем конкурсы, отберем лучшие проекты по благоустройству, а дальше – дело за инвесторами.

 

- Планируется ли вынос промышленных предприятий из центральной части города?

 

- Однозначно трудно ответить на этот вопрос. Прежде генеральным планом застройки Донецка предусматривалось вынести из центра города 70 промпредприятий, однако эта задача оказалась непосильной. Во-первых, нужны огромные средства, чтобы это сделать. Во-вторых, для этих предприятий нужны новые территории, которых практически нет. Впрочем, постепенно процесс выноса промпредприятий идет. На месте завода прецизионной оснастки, например, появился торгово-развлекательный комплекс "Донецк-Сити». Земля завода была выкуплена, производство перенесено в другое место. Выкуплена также земля, на которой находился авторемзавод в Ворошиловском районе. На его месте будет жилой комплекс. Генеральным планом, который сейчас в стадии доработки, предусматривается развитие Западного промышленного узла. Определяем и другие районы, где будет развиваться промышленность, а предприятия, находящиеся в жилых массивах, постепенно станут выноситься за их пределы, но это - дело будущего.

 

- Но вы же говорили, что перенос промпредприятий – очень дорогое удовольствие. Откуда возьмутся средства? Донецкий металлургический завод тоже может быть переселен на новое место?

 

- Нет, это предприятие градообразующее, с него, собственно, и начинался современный Донецк. Да и перенести такую махину практически невозможно. Поэтому металлургический завод останется на своем месте. Там принимаются меры по улучшению экологической безопасности, сокращению вредных выбросов. Это, пожалуй, все, что можно сделать. А вот железнодорожная ветка, которая проходит рядом с парком имени Щербакова и разрезает город на две части, будет убрана. Уже найдено решение, которое предусматривает перенос этой ветки к станции Доля. На месте железнодорожной ветки появится автострада, которая станет стимулом для развития Ворошиловского района.

 

- Поговаривают, что в преддверии чемпионата Евро-2012 планируется снос старых построек, так ли это?

 

- Нет, сноса как такового не будет. В старой части города есть дома – памятники истории и архитектуры, которые изношены на 90%. Есть проект укрепления этих домов и реконструкции их фасадов с использованием современных материалов.

 

- Ходят слухи, что планетарий в Киевском районе будет снесен и построен новый, это правда?

 

- Нынешний планетарий был построен сразу после войны и не отвечает современным требованиям. К тому же он недоступен для жителей отдаленных районов. Поэтому принято решение построить новый планетарий в районе бывшего рынка «Сокол», где уже завершается устройство детского городка. Будет единый комплекс, и туда сможет приезжать детвора из всех районов. Это произойдет в самом ближайшем будущем – через год, в крайнем случае - полтора.

 

- В Москве, в канун Олимпиады 1980 года, построили целую Олимпийскую деревню, которая потом была заселена москвичами. А что получат дончане после проведения Евро-2012?

 

- В районе бывшего совхоза «Троянда» в Кировском районе будет построен жилой массив с домами-малосемейками, в которых будут жить гости чемпионата, а после он будет заселен жителями нашего города. Предполагается капитальный ремонт студенческих общежитий, в которых тоже будут расселены гости чемпионата, а затем прекрасно оборудованные общежития станут достоянием студентов. Планируется развитие гостиничного хозяйства. Сейчас в нашем городе две тысячи гостиничных номеров, а по норме для более чем миллионного мегаполиса положено четыре с половиной тысячи. Инвесторы намерены построить гостиницы в общей сложности на пять тысяч номеров.

 

- Станислав Лонидович, в Москве уже давно осуществляется программа по сносу «хрущовок». Последует ли Донецк примеру москвичей?

 

- Генеральным планом развития города предусматривается снос пятиэтажек на Набережной, а затем и в Калининском районе. Вместо них намечается строительство жилых зданий повышенной этажности. Когда это произойдет, пока сказать трудно. Будут сноситься двух- и трехэтажные дома в Ворошиловском районе и на Киевском проспекте. На их месте тоже появятся дома повышенной этажности. Сейчас у нас есть технологии для строительства домов в 22-25 этажей. Возможно, в скором времени мы сможем рассчитывать и на строительство более высоких домов. Донецк ограничен в возможности расширения, поэтому он должен расти ввысь. Процесс этот уже начался.

 

Источник: http://dkr.com.ua/index.php?new=7453

Link to comment
Share on other sites

20.12.2007

 

Принятие Генерального плана Донецка отложено на год

 

По словам начальника главного управления градостроительства и архитектуры городского совета Станислава Ващинского, это связано с тем, что в последние годы Донецк вторгся в пределы расположенного рядом города Макеевки и Ясиноватского района.

 

«Сложилось так, что границы Донецка как бы подчеркнула объездная дорога. Именно она и захватывает пределы Макеевки и Ясиноватой. С одной стороны Донецк расширяет свои владения, с другой – берет на себя заботу о 40 тыс. дополнительных жителях», – отметил Ващинский.

 

В целом, Генеральный план Донецка будет рассчитан до 2030 года и предусмотрит решение целого ряда назревших для миллионного города проблем. Это строительство дополнительных дорог и развязок, прокладка своего метро, вынос за территорию города экологически вредных производств, создание лесопарков и развитие высотного жилищного строительства.

 

Источник: http://dkr.com.ua/index.php?new=7486

Link to comment
Share on other sites

20.12.2007

 

Киев превратится в Шанхай?

 

Принципиально утвержденное Градсоветом строительство трех многоэтажных комплексов на левом берегу Днепра по ул.Никольско-Слободская сопряжено с неразрешимыми градостроительными и транспортными проблемами. Даже предлагалось принять по поводу проекта, который придаст Киеву черты Шанхая, специальное решение Киевсовета.

 

Градостроительный совет, который состоялся 19 декабря, был почти полностью посвящен вопросам строительства объектов на левом берегу Днепра. Его участники рассмотрели систему из трех 43-48-53-этажных многофункциональных комплексов жилого, общественного, торгово-развлекательного и гостиничного назначения, расположенных на ул.Никольско-Слободской, 1,7,9, - на самом берегу Русановского залива.

 

http://foto.rambler.ru/public/civiliza/22/5755/5755-webbig.jpg

 

http://foto.rambler.ru/public/civiliza/22/5756/5756-web.jpg

 

И хотя авторам были сделаны серьезные замечания, которые погубили бы любой другой проект, вердикт о согласовании оказался положительный. Этим очередной раз доказано, что сказать «нет» влиятельному владельцу участков бесценной земли в Киеве практически невозможно. Уже есть технические условия, разработанные профильным институтом, в Министерстве строительства и регионального развития утверждена программа эксперимента.

 

Начать строительство заказчик намерен в конце 2008 г., а, по неофициальным данным, китайские специалисты уже разработали рабочие чертежи комплексов. Не удивительно, их что архитектура напоминает шанхайскую – идеолог проекта Сергей Бабушкин восхищается китайскими небоскребами и не скрывает, что намерен придать Киеву черты Шанхая.

 

http://foto.rambler.ru/public/civiliza/22/5757/5757-web.jpg

 

Проект разрабатывают ООО «Архитектурный союз» (творческий руководитель Сергей Бабушкин) и ТАМ «Мрия» (главный архитектор проектов – Мария Сусская), заказчиков два: ООО «Майк» и ООО «ЛВ Холдинг». Это не первое рассмотрение – полгода назад эскизные проекты были отправлены на доработку и теперь предстали в обновленном виде. Одним махом предлагалось рассмотреть все три громадных объекта (нынче модно согласование пакетом), каждый из которых, в свою очередь, состоял из 3-4 башен (группировка небоскребов уже стала типичной для киевских проектов).

 

В сумме их общая площадь составляет около 1,2 млн. кв. м (это чуть больше, чем годичный объем жилищного строительства в Киеве), - 240 тыс. кв. м жилой комплекс (940 квартир), 400 и 570 тыс. кв. м – два многофункциональных комплекса с преобладанием офисной функции. Члены совета отметили, что понадобятся стоянки на 12 тыс. автомобилей, а чтобы подъехать к объектам потребуется пересмотр транспортной схемы этого района левобережья. Обсуждалось даже строительство заказчиком еще одного моста. По крайней мере, пешеходный мост нарисован на через Русановский залив на Веницианский остров – поскольку рекреации уйдут под застройку, киевляне пойдут отдыхать туда.

 

Настроение членов градсовета иллюстрируют следующие высказывания. «По поводу этой застройки должно быть принято специальное решение Киевсовета – она затрагивает слишком много городских проблем», - предложил Николай Дубок (лет 15 назад он был главным архитектором Киева). «Мне представляется, что эта работа на грани катастрофы, это будет трагедия для Киева», - предупредил Игорь Шпара, президент Союза архитекторов Украины, оппонент Сергея Бабушкина. Рецензент проекта Сергей Целовальник по поводу решения комплексов откровенно заявил: «Поймать» авторов сложно, все технические вопросы решены».

 

http://foto.rambler.ru/public/civiliza/22/5758/5758-web.jpg

 

Фактически, проблемных вопросов (не считая типично шанхайской архитектуры) было два: застройка берега, которая уничтожает зеленую зону и в значительном секторе закрывает обозрение правого берега с левобережья, и транспортная схема. Несоответствующие по масштабам окружающим домам сооружения отсекают от залива Днепра жителей Никольской Слободки и демонстрируют непонимание градостроительных канонов. «Для Киева характерны глубинные композиции», - отметил Владимир Чекмарев, директор института «Киевгенплан». С самого начала проектирования члены градсовета предлагают отодвинуть высотные здания от берега Днепра. «Философия данного объекта должна быть продиктована наличием водного пространства. Вода здесь отделена от города, а во всем мире делают наоборот», - отметил Николай Дубок.

 

http://foto.rambler.ru/public/civiliza/22/5759/5759-web.jpg

 

В составе проекта была представлена и транспортная схема. Начальник Киевгосэкспертизы Анатоль Карминский назвал ее «несерьезной». В схеме решены в основном вопросы подъездов к самим комплексам и заказчик соглашается профинансировать работы по их устройству. Но как избежать роста нагрузки на Броварской проспект и Мост «Метро», коллапса на Левобережной? Альтернативой видится будущий Подольско-Воскресенский мостовой переход, но у него свои задачи. Ничего нового не было показано, и предложений «по автономному транспортному обслуживанию» комплекса так и не появилось (по большому счету, оно реально возможно только в случае строительства еще одного моста). Требование автономности главный архитектор Киева Василий Присяжнок и на этот раз попросил удовлетворить для окончательного согласования проекта.

 

Были аргументы и у единственного защитника проекта Эдуарда Лещенко, зампреда мэра Киева. «Градсовет должен принимать выверенные решения для мэрии», - предупредил он. «Если попытаться удержать эту территорию, то ничего не получится. Этих зданий не будет, будут другие такие же. Жизнь сегодня «капитализирована», здесь частные деньги и «маржа»… Гостиничный комплекс уже засчитан на 2012 г. – это международное обязательство Украины».

 

Выставив к проекту заявленные членами градсовета требования, Василий Присяжнюк сказал, что принципиально согласовывает проект. Создается впечатление, что он и члены градсовета всерьез не верят в реализацию этих, слишком уж масштабных замыслов. Однако Андрей Миргородский (архитектор, один из руководителей компании «XXI век») между делом сообщил, что Киев по международным рейтингам (снова-таки рассчитанным в Китае) вышел в лидеры по инвестиционной привлекательности строительства. В частной беседе другой известный киевский архитектор объяснил причины этой привлекательности: в Киеве можно нарушать любые запреты, что невозможно в других городах: приватизировать самую ценную землю, застраивать зеленые зоны, противозаконно повышать этажность, сносить и перестраивать памятники архитектуры.

 

Источник: http://www.ugmk.info/?art=1198155175&part=1

Link to comment
Share on other sites

22.12.2007

 

Вот так подкова!

 

http://foto.rambler.ru/public/civiliza/24/pic62966/pic62966-web.jpg

 

Рядом с Национальной библиотекой построят новый гостинично–деловой комплекс

 

Здание, по форме напоминающее подкову, появится в Минске на перекрестке проспекта Независимости и улицы Калиновского. В одной из башен высотой 20 этажей расположится 5–звездочный отель на 250 номеров, в другой — 15–этажной — офисы. Планируется, что специальный переход соединит комплекс со станцией метро «Восток», а пешеходный бульвар — с Национальной библиотекой.

 

Все будет сделано с удобством и комфортом — теннисные корты, каток с искусственным льдом, кинотеатр на семь залов, магазины, кафе, рестораны, детский игровой центр, боулинг. А еще на подземном уровне расположится большой супермаркет. Здесь можно провести с семьей весь выходной день, каждому найдется занятие по душе.

 

По задумке дизайнеров проекта, здание будет удачно сочетаться с Национальной библиотекой и природным ландшафтом. А при его строительстве особое внимание уделят энергосберегающим технологиям. К примеру, планируется использовать геотермальное теплоснабжение.

 

— Дизайн проекта разрабатывало одно из ведущих архитектурных бюро Германии, — замечает начальник отдела международного экономического сотрудничества Мингорисполкома Сергей Скачков. — Основной инвестор — крупная иранская строительно–инвестиционная компания «Кейсон». По подсчетам, весь комплекс будет стоить примерно 120 миллионов долларов. Строительство собираются начать уже в апреле–мае следующего года.

 

Источник: http://www.sb.by/article.php?articleID=62966

Link to comment
Share on other sites

22.12.2007

 

Въезд в центр Киева может стать платным

 

Платный проезд в центр Киева возможно уже введут через полгода.

 

Об этом сегодня заявила зампред КГГА Ирэна Кильчицкая, сообщает пресс-служба КГГА.

 

Она напомнила, что уже неоднократно поднимала вопрос о платном въезде в центр столицы и планировала, что это будут внедрять через год - три. Однако сегодняшние показатели увеличения количества автомобилистов и количества машин на одного человека говорят о том, что платный въезд необходимо внедрять уже через полгода, в другом случае через пробки на дорогах невозможно будет двигаться по центру Киева.

 

Также Кильчицкая сообщила, что КП «Киевтранспарксервис» в подготовлениях к этому нововведению уже производит дислокацию возле станций метро и вокзалов, чтобы таким образом было возможно и удобно припарковать большое количество машин, а также реализовывать строительство подземных и наземных паркингов.

 

Источник: http://www.pk.kiev.ua/city/2007/12/22/170243.html

Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...

ГК "Бородино" готова начать строительство "Дома Москвы" в Минске

 

Корпорация "Зарубежстрой" - строительный дивизион Группы Компаний "Бородино" - готова начать строительство культурно-развлекательного центра "Дом Москвы" в Минске. Об этом сообщила пресс-служба ГК "Бородино".

 

Как сказано в сообщении, корпорация получила "положительное заключение Московской Государственной Вневедомственной Экспертизы по объекту культурно-развлекательного центра "Дом Москвы".

 

По словам председателя Совета Директоров ОАО "Зарубежстрой" Тиграна Нерсисяна, конкурс на выбор подрядчика компания проведет "в ближайший месяц". "Претендент должен в совершенстве владеть навыками и знаниями строительно-монтажных работ", - отметил Нерсисян.

 

В компании сообщили, что "Зарубежстрой" намерен широко привлечь к тендеру белорусские подрядные организации, а при строительстве - использовать белорусские материалы и конструкции. Согласно проекту, четырехэтажный культурно-деловой центр "Дом Москвы" общей площадью 6070 кв. метров с подземной автостоянкой на 67 машиномест будет построен на участке площадью около 0,7 га.

 

Здание "Дома Москвы" будет построено в классическом стиле, в форме каре. Согласно архитектурному проекту, дом будет представлять собой копию здания Моссовета. В подземной части "Дома Москвы" будет открыт ресторан русской кухни и оборудованы несколько технических помещений. На первом этаже комплекса будут работать киноконцертный зал на 262 места, комната президиума, магазин по продаже книг и сувениров и кафе. В левом боковом крыле разместятся офисные помещения, библиотека, студии, конференц-зал и помещения администрации. Все 4 этажа правого крыла "Дома Москвы" займет мини-отель "три звезды".

 

Планируется, что проект будет завершен в 2009 году. Общий объем инвестиций составит 536 млн. рублей.

 

Напомним, в июне 2007 года мэр российской столицы Юрий Лужков представил главе Беларуси эскизы и макеты культурно-делового центра "Дом Москвы", квартала "Московский", застройки жилого района "Лебяжий" и заложил в Минске памятный камень в основание "Дома Москвы".

 

Как сообщила пресс - служба ГК "Бородино", открытие "Дома Москвы" в Минске "позволит эффективнее содействовать установлению и укреплению межмуниципальных контактов, выполнению обязательств российской столицы по соглашениям, заключенным с белорусскими партнерами".

 

http://i001.radikal.ru/0801/9d/50888501ae90.jpg

 

Источник: http://www.pro-n.ru/news/24.01.2008/2.html

Link to comment
Share on other sites

  • 5 months later...

Не совсем по поводу метро, но тоже смешно http://www.cnews.kz/news/top/index.shtml?2008/06/17/109827

Осенью 2008 г. автобусный транспорт Алматы откажется от кондукторов и полностью перейдет на валидаторы. Напомним, что с начала около полугода внедрением системы и ее обслуживанием занимается компания EB-Kaz (аббревиатура от easy&best). В ближайших ее планах — смена имени (скорее всего, BestCard), а также ее внедрение в крупных городах страны. Сегодня в Алматы завезено 2200 единиц комплексного электронного оборудования на общую сумму $37 млн. Из них установлено около 240 аппаратов. В целесообразности установки валидаторов в автобусах специалисты не сомневаются. Поломки неизбежны, — говорят они, — но все преодолимо.

 

 

Перемотанные скотчем, с записками «купюры не принимаются, сдача не выдается», собирающие возле себя очереди, валидаторы у населения особенного энтузиазма не вызывают. Внедренцы, в свою очередь, не отрицают, что хрупкая техника по внешним причинам имеет свойство ломаться. Причин этих множество. Валидаторы рассчитаны на 24 В, когда в троллейбусах и трамваях — 500-600 В. На валидаторах стоит оборудование, позволяющее преобразовать напряжение до нормы. Превышения зачастую происходят, когда водители подключают свои аудиосистемы к корпусу. Также на состояние техники влияют перепады напряжения при прохождении обесточенных участков. Иногда по корпусу транспорта проходит определенный вольтаж. Сильная вибрация и тряска при движении сказывается на валидаторах, установленных в трамваях.

 

«Есть очень много любопытных пассажиров, которые бросают туда мусор, окурки, дети суют пальцы, жвачку. В частности, с этим связано то, что теперь не принимаются купюры. Люди часто путали щель приема монет с приемником купюр. Кроме того, валидаторы не принимали порченые купюры», рассказывает специалист EB-Kaz Александр Ким.

 

Починкой оборудования занимается 2 технические команды. Одна проверяет подвижной состав, выезжающий на линию и возвращающийся на базу. Вторая команда — выездная, «скорая помощь» для «заболевших» в дороге валидаторов.

Особенно понравилось про контактную сеть :thumbsup:

Link to comment
Share on other sites

  • 1 year later...
На российских картах появятся "правильные" названия городов Абхазии и Южной Осетии
В России выпустят подробные карты Абхазии и Южной Осетии, сообщает "Интерфакс" со ссылкой на на заявление замглавы Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии Леонарда Яблонского. По его словам, названия всех населенных пунктов этих республик будут указаны не в грузинской, а в местной транскрипции.
Подготовка новых карт начнется после того, как будут получены все необходимые уточнения по поводу правильного написания названий населенных пунктов. Росреестр уже направил соответствующие запросы в Абхазию и Южную Осетию. В настоящее время на политических картах в новой транскрипции указаны только столицы республик Сухум и Цхинвал.
В начале 2009 года в России в продажу поступили политические карты мира, на которых Абхазия и Южная Осетия окрашены в цвета, отличные от цвета Грузии. При этом грузинские власти по-прежнему считают эти республики своей территорией, которую оккупировали российские войска. Юридическое оформление границы с Абхазией и Южной Осетией в МИД страны называют попыткой аннексии грузинской территории.
Россия признала независимость Абхазии и Южной Осетии после вооруженного конфликта прошлым летом. Соответствующие указы президент страны Дмитрий Медведев подписал 26 августа 2008 года. Помимо России независимость этих республик признала Никарагуа. В ответ Грузия расторгла дипломатические отношения с этим государством.

Источник: Лента.ру.

Про Ю.Осетию не знаю, но названия насеённых пунктов Абхазии действительно пишутся по-разному.
Link to comment
Share on other sites

Да, эта проблема назрела.

Находясь в Абхазии несколько недель назад постоянно сталкивался с тем, что у населенных пунктов может быть по два названия, а у столицы республики их вообще три!

Link to comment
Share on other sites

  • 4 months later...
Журналистов избили за попытку снять Саакашвили
Зугдидские журналисты Илья Чачибая и Нана Пажава подверглись физическим и моральным оскорблениям за то, что 31 декабря пытались заснять президента Грузии Михаила Саакашвили на катке, передает корреспондент газеты ВЗГЛЯД в Тбилиси со ссылкой на телекомпанию «Кавкасия».

В частности, Илья Чачибая рассказал, что снял на мобильный хромающего президента, но затем стражи порядка насильно отобрали у него телефон, при этом, по словам журналиста, сам Саакашвили видел это.
Что касается Наны Пажавы, у нее силой отобрали видеокамеру, когда она снимала кортеж Саакашвили, стерли кадры.
Журналисты намерены обратиться в судебные инстанции.
Как сообщала газета ВЗГЛЯД, по данным газеты «Хроника» за несколько часов до наступления Нового года президент Грузии Михаил Саакашвили получил травму ноги , катаясь на льду в Зугдиди, примерно в 340 километрах от Тбилиси.
«Это был серьезный инцидент», - отмечает издание, ссылаясь на очевидцев.
На место происшествия, к катку, прибыл «каскад машин «скорой помощи», отмечает «Хроника».
Администрация президента Грузии пока не прокомментировала это сообщение.

Источник: газета ВЗГЛЯД.
Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...
В Ашхабаде демонтируют золотую статую Туркменбаши
Президент Туркменистана Гурбангулы Бердымухамедов подписал распоряжение об изменении облика главной площади Ашхабада.

Он распорядился демонтировать 75-метровую Арку нейтралитета, на вершине которой установлена позолоченная статуя бывшего президента страны Сапармурата Ниязова, вращающаяся таким образом, чтобы Туркменбаши всегда смотрел на солнце.

Одну из главных достопримечательностей Ашхабада уберут в "целях дальнейшего улучшения архитектурно-градостроительного облика города". Вместо арки в городе возведут новый символ. Величественный монумент нейтралитета высотой 95 метров построят в южной части проспекта Битарап Туркменистан в предгорьях Копетдага.

Арка нейтралитета была воздвигнута в честь "обретенного в декабре 1995г. нейтралитета Туркмении". 75-метровая конструкция была установлена на центральной площади Ашхабада в 1998г. Арку венчает вращающаяся вслед за солнцем огромная позолоченная статуя первого президента Туркменистана Сапармурата Ниязова, возносящего руки к солнцу. Памятник охраняется почетным караулом.

Источник: rbc.
Link to comment
Share on other sites

  • 3 weeks later...
Депутаты Рады бились на кулачках
Депутаты украинской Верховной рады снова подрались. Для этого они собрались на внеочередное заседание, посвященное актуальной теме: "Изменять ли закон о выборах президента в период между первым и вторым турами". Партия регионов и ее лидер Виктор Янукович утверждают, что закон менять надо. "Оранжевые" - против.

http://images.izvestia.ru/221610.jpg

Депутаты от Блока Юлии Тимошенко и Партии регионов вступили в потасовку за несколько минут до окончания парламентского перерыва. Обе силы утверждают: они пошли в последний бой ради того, чтобы не позволить оппонентам заблокировать работу парламента.
Первыми столкнулись "регионал" Андрей Клюев, человек стройного телосложения, и крупный "тимошенковец" Владимир Бондаренко. Потом сторонники Юлии побежали в президиум со стульями наперевес - старались помешать войти в зал спикеру Владимиру Литвину. Но тот хорошо изучил карту ходов Рады и все равно проник в помещение. В итоге Партия регионов заблокировала трибуну, "тимошенковцы" встали кругом возле президиума, но спикер все же смог поставить на повестку дня изменение Закона о выборах.
В этом законе есть принципиальный для обеих сторон момент. Партия регионов требует убрать из документа пункт о том, что заседание избирательной комиссии правомочно только в присутствии двух третей ее состава. Сторонники Януковича видят в этом угрозу срыва выборов, потому что во втором туре комиссии формируются 50 на 50 - из "тимошенковцев" и "регионалов". Если кто-то из их представителей устроит стопроцентную неявку, результаты голосования будет невозможно зафиксировать. Выборы по всей стране могут оказаться нелегитимными.
Блок Тимошенко и сторонник президента Виктора Ющенко из фракции "Наша Украина - Народная Самооборона" заявили о незаконности парламентского заседания, но остались в меньшинстве. Изменить закон о выборах сейчас хотят "регионалы", коммунисты, а также сторонники Владимира Литвина. А это - три из пяти парламентских фракций.

"Шпионский скандал" раскручивает Ющенко

За "шпионским скандалом" между Россией и Украиной стоит президент Виктор Ющенко. Его цель - дестабилизация обстановки перед решающим туром выборов. Об этом вчера заявил депутат Верховной рады из фракции Партии регионов Николай Азаров. "К сожалению, не способствует стабилизации ситуации так называемый шпионский скандал, который раскручивают окружение президента и президент", - сказал он.
Стали известны некоторые подробности инцидента. Пресс-центр службы безопасности Украины заявил: "Речь не идет о шпионских играх. Речь идет о противоправной деятельности иностранных спецслужб на территории нашего государства. Мы эту деятельность задокументировали, правонарушителя задержали. Возбуждено уголовное дело. И мы будем расследовать его в соответствии с украинским законодательством".
В отношении главного фигуранта "шпионского скандала" - задержанного полковника ФСБ (его имя не называется) - возбуждено уголовное дело по статье "Шпионаж", которая предусматривает наказание в виде лишения свободы на срок до 15 лет.
Можно предположить, что глава СБУ Валентин Наливайченко постарается побыстрее довести дело до суда. Это и понятно, ему и другим членам команды Ющенко недолго осталось находиться у власти. Максимально - до инаугурации нового президента, которая пройдет примерно через месяц. Аналитики полагают: кто бы ни победил - Виктор Янукович или Юлия Тимошенко - они постараются полюбовно уладить этот инцидент, не доводя его до шумного процесса.

Источник: ИЗВЕСТИЯ.
Link to comment
Share on other sites

Байнет = Синет
Лукашенко личным указом зарегулировал интернет

1 февраля президент Белоруссии шокировал интернет-пользователей всей страны, подписав указ «О мерах по совершенствованию использования национального сегмента сети Интернет». Теперь власти будут знать, какие сайты и как часто посещают белорусы, что они пишут в своих письмах и программах для быстрого обмена сообщениями, какие посты добавляют в блоги.

Интернет-СМИ также подчистят, а в интернет-кафе можно будет попасть только по паспорту.

Пресс-служба белорусского лидера настаивает: указ подписан во благо народа и вступит в силу уже 1 июля. «В целях обеспечения безопасности граждан и государства с 1 июля 2010 года поставщики интернет-услуг должны будут осуществлять идентификацию абонентских устройств пользователей интернет-услуг, вести учёт и хранить сведения о таких устройствах и оказанных интернет-услугах», — говорят там.

Читать далее
Это означает, что теперь представители специального ведомства (Лукашенко создал комитет по борьбе с интернет-преступностью в декабре прошлого года; этот орган будет подчиняться исключительно ему одному) смогут совершенно открыто и на законных основаниях следить за тем, какие сайты посещает тот или иной пользователь, какого рода письма и документы он отправляет и получает по электронной почте, и даже тем, что он пишет в социальных сетях.

С технической точки зрения всё просто: весь международный и внутренний дата-трафик в Белоруссии проходит по инфраструктуре оператора-монополиста «Белтелеком», и «отфильтровать» в груде информационного мусора сообщения о готовящихся акциях оппозиции теперь будет проще простого. Все интернет-модемы будут подсчитаны и зарегистрированы за определённым IP-адресом. Совершить противоправное действие в интернет-кафе также, как предполагается, будет невозможно: садиться за компьютеры в них можно будет только по паспорту. А в специальном журнале будет отмечаться, какой гражданин в какое время за каким компьютером сидел.

Есть в указе и конкретная ссылка на запрет на получение в интернете той или иной информации.

«Указ впервые регламентирует механизм ограничения доступа к информации по требованию пользователя интернет-услуг», — пояснили в пресс-службе Лукашенко. Чиновники говорят, что этот пункт будет полезен прежде всего самим пользователям. Например, родители смогут запретить своему модему посещение порносайтов, и это обезопасит их детей от нежелательного контента. На практике же, говорят эксперты из правозащитных организаций, государство берёт на себя функции цензора: если какой-то сайт им не понравится, можно будет быстро, легально и просто отключить доступ к нему своим гражданам. Прямо как в Китае.

Пока речь идёт только о детском порно, насилии, экстремистских материалах. Но что считать порно, а что — статьёй оппозиционного политика, определять будет комитет Лукашенко.

Не секрет, что в условиях тотального контроля над традиционными СМИ белорусская молодёжь и оппозиция использовала интернет в качестве единственного источника независимой информации. Теперь и его решили «отрегулировать». Причём, что ещё более интересно, неугодные интернет-сайты не просто будут отключать — их владельцев призовут к ответу.

Все интернет-СМИ до 1 июля должны быть зарегистрированы точно в таком же порядке, в котором регистрируются газеты, журналы, радиостанции и телеканалы. И ответственность за информацию они будут нести соответствующую. Что считать интернет-СМИ, а что просто домашней страничкой, пока непонятно. Очевидно, СМИ, как раньше говорил Лукашенко, будет считаться сайт с регулярной аудиторией в тысячу или несколько тысяч человек.

Кроме того, Министерство информации Белоруссии будет активно расширять в интернете и собственное влияние. 1 февраля оно провело совещание, в ходе которого руководителям всех государственных газет было дано предписание обзавестись собственными интернет-сайтами. Они должны быть даже у районных газет, которые читают только в деревнях. Причём времени на их создание очень мало — до 31 марта 2010 года. Сейчас, по данным Мининформа, собственные сайты имеет всего 71 региональная газета страны, хотя всего их 148.

Чиновникам из других ведомств также было дано указание активно заниматься общением с гражданами в интернете. «Пользователи сети Интернет смогут свободно и безвозмездно получать информацию о режиме работы государственного органа (иной организации), почтовом адресе, номерах телефонов его справочных служб, порядке работы с обращениями граждан и юридических лиц, об осуществляемых административных процедурах», — говорят в пресс-службе.

Ещё один важный пункт нового указа: все сайты, обслуживающие белорусов и рассчитанные на то, чтобы работать со «своей» аудиторией, и созданные гражданами РБ, должны в обязательном порядке иметь доменное имя в зоне .BY и находиться на белорусских серверах. Это требование чиновники объясняют тем, что если все сайты, посещаемые белорусами, физически загнать на собственные дата-центры, то интернет-трафик будет дешевле, и, как следствие, это позволит удешевить стоимость интернет-доступа.

С 1 июля в Белоруссии также начнут активно бороться с пиратством. Всех владельцев ресурсов, с которых можно скачать бесплатно контент, защищённый авторским правом, ждёт наказание. Ещё более интересен тот факт, что теперь в Белоруссии законодательно запрещён копипаст среди журналистов. Если есть желание переписать новость, то это можно сделать только вкупе с активной гиперссылкой на сайт-первоисточник. В противном случае владельцев интернет-СМИ будут наказывать.

Зачем Лукашенко понадобилось вот так вдруг одним указом жёстко регулировать Байнет? Ведь готовился этот документ совсем недолго — всего несколько месяцев с конца лета прошлого года. В декабре Батька публично объяснил свою позицию: «Посмотрите эту так называемую мусорку — интернет. Туда вообще опасно детей пускать. Даже нам, взрослым людям, опасно туда заходить. Это ужасные вещи. И говорят: «Да ничего, разберутся». Да не разберутся! И я помню, как тонко упрекнул государство и меня в том числе патриарх, а потом и наш владыка Филарет по поводу того, что творится в интернете. Мы вынуждены реагировать и будем реагировать на это».

Белорусские же эксперты все как один сходятся во мнении, что случившееся — следствие грядущих в 2011 году президентских выборов.

«На прошлых выборах молодёжь активно использовала блоги и другие интернет-площадки для обсуждения президента, оппозиции и новостей. Эти сайты банили, перекрывали к ним доступ, но ничего не помогало. Теперь решились взяться основательно, — рассказывает известный в Белоруссии блогер, веб-дизайнер и журналист Юрий Сидун. — Новый закон выглядит достаточно жёстким, он меняет правила поведения в Сети, для частных компаний уж точно».

Такого же мнения придерживается и юрист правозащитного центра «Вясна» Алесь Беляцкий: «Прежде всего серьёзно урезали свободу для интернет-журналистов. Совершенно очевидно, что властям долгое время не нравилось то, что происходило в белорусском интернете всё это время. Поэтому нельзя сказать, что появление указа было неожиданным. Но в глубине души многие надеялись, что всё будет не так строго, как получилось. Однако чудес не бывает».

Белорусский политолог Виктор Мартинович напоминает: «В белорусском интернете до сих пор уникальная ситуация. В стране, в которой нет свободных, независимых СМИ (или их очень мало), роль политических и экономических комментаторов взяли на себя блоги, которые пользуются ошеломительной популярностью. В этой стране до сих пор только в интернете можно было прочитать более-менее объективные оценки происходящих в стране событий — пару печатных изданий из-за небольших тиражей в расчёт не берём. Теперь власть фактически ввела цензуру и на этом медийном поле».

Как сильно изменится Байнет после 1 июля и пропадут ли из него все оппозиционные ресурсы и торрент-трекеры, пока неизвестно. Скорее всего, время до указанной даты власти просто так терять не будут и создадут чёрные списки веб-ресурсов. Кто в них попадёт, думается, все узнают заранее...

Link to comment
Share on other sites

  • 2 months later...

В более демократичных странах, например у нас - давно так :)

Link to comment
Share on other sites

  • 3 months later...

От летней парилки выходит из строя техника, в том числе кондиционеры, которые являются единственным спасением в эти дни. Несладко пришлось пассажирам электричек, в которых сломались кондиционеры. Из-за неисправностей температура в вагонах доходила до +50.

 

Эксперты едины во мнении, несомненно это к такой погоде европейцам нужно будет привыкать. Жаркое лето с температурой + 40 станет нормой. Еще «слаще» потребоваться людям к концу столетия, как быстро среднемесячная температура в июле будет составлять 50 градусов тепла.

Link to comment
Share on other sites

среднемесячная температура в июле будет составлять 50 градусов тепла.

В таком случае Европа превратится в Сахару или Гоби.

Link to comment
Share on other sites

  • 2 months later...
В Киеве сожгли Т-34 "советских оккупантов
Украинские националисты из объединения "Братство" в ночь на 14 октября облили горючей жидкостью и подожгли памятник - танк Т-34, установленный в честь освободителей Киева.

В пресс-релизе, размещенном на сайте движения, события описываются так: "Жаркий бой прошел ночью в районе станции метро "Шулявская". Владея инициативой, повстанцы прорвали слабо организованную оборону противника, сожгли вражескую бронетехнику и без потерь отступили в лесопарковую зону".

Оборону какого именно "противника" прорывали вандалы, в релизе не сообщается, однако принадлежность памятника обозначена так: "танк советских оккупантов".

Вместе с тем националисты подчеркнули, что свою акцию они приурочили к очередной годовщине основания Украинской повстанческой армии, которая на Западной Украине воевала против Советской армии в 1940-е годы.

Ранее сообщалось, что власти запретили проведение националистических маршей по этому поводу в Одессе и в центре Киева.

Источник: Фонтанка.
Link to comment
Share on other sites

  • 10 months later...
С прилавков белорусских магазинов уже давно исчезло мясо: фермеры и колхозы предпочитают продавать его за валюту в Россию.
В Белоруссии поднимать на него цены, делая их рыночными, государство запрещает. Лишь недавно правительство решилось на 10%-е повышение отпускной цены на мясо, но на прилавках оно так и не появилось. По аналогии с виртуальным обменником валюты prokopovi.ch, в Белоруссии уже появилась мясная биржа - myasnikovi.ch. Она обыгрывает фамилию премьер-министра Белоруссии Михаила Мясниковича, пообещавшего возвращение свинины на белорусские прилавки, но так и не решившего проблему.

Источник: Утро.ru.

Выходит, я пью чужое пиво и ем чужие сосиски и колбасу? :o
Link to comment
Share on other sites

Выходит, я пью чужое пиво и ем чужие сосиски и колбасу? :o

А ты давно видел стада коров в количестве для прокорма 140 миллионов?

(немного утрирую) :(

Link to comment
Share on other sites

Не вижу утрирования. Россия запросто съест всё белорусское мясо.

Я к тому что у нас много с/х и перерабатывающей промышленности в наших рыночных условиях разбазарено :(

Вот мы и закупаем чужое мясо-пиво.

Edited by semmggu
Link to comment
Share on other sites

Не думаю, что, к примеру, дорогой посредственный "Ростагроэкспорт" спокойно относится к более качественной и привлекательной по цене белорусской продукции.

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...