Перейти к содержанию

Добро пожаловать на «Наш транспорт»

Добро пожаловать на «Наш транспорт» — интернет-проект о транспорте в России и мире, крупнейшее русскоязычное сообщество, посвящённое транспорту! Здесь вы можете найти:

Наши самые популярные разделы — это «Строительство и проекты» Московского метрополитена и Железные дороги Москвы и области.

Зарегистрируйтесь или войдите с помощью любимой социальной сети, чтобы не пропустить ничего интересного!


 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

mikol@

Естественно. 1 раз в 60 лет закрылась станция Фрунзенская и именно в 1/60 надо было попасть с закрытием вестибюля, который с большим натягом подходил как замена. При том, что такого не делалось никогда и нигде, тупо закрыть наклон не на реконструкцию, а на профилактику целиком.

Лишние 700м к имеющимся 700-1000 итого 10-20 минут потерянного времени. Ну естественно никакой шаговой доступности тут нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При том, что такого не делалось никогда и нигде, тупо закрыть наклон не на реконструкцию, а на профилактику целиком.

Есть другой вариант - зимой тупо закрыть всю станцию. Один наклон - для замены эскалаторов, второй - потому что эскалаторы больше нельзя эксплуатировать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...
При том, что такого не делалось никогда и нигде, тупо закрыть наклон не на реконструкцию, а на профилактику целиком.

Есть другой вариант - зимой тупо закрыть всю станцию. Один наклон - для замены эскалаторов, второй - потому что эскалаторы больше нельзя эксплуатировать.

Оба варианта совершенно идиотские и я бы уволил ответственных за такие проступки.

Где здесь планирование, где календарный график, откуда такое наложение.

708 месяцев эксплуатировались обе станции. Большого ума не хватило разнести 14 мес Фрунзенской и 3 мес на Спортивной.

Спортивную (сев.) можно было закрыть на три месяца перед Фрунзенской. А можно было и за год(южн.), чтобы к открытию МКЖД была беспрепятственная пересадка.

 

При Лужкове и Гаеве такого не было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Где здесь планирование, где календарный график, откуда такое наложение.

Все на месте. Выбран наилучший вариант. Метрополитен - не виртуальная игрушка, которая может функционировать только по прихоти играющего.

 

При Лужкове и Гаеве такого не было.

При Лужкове и Гаеве метрополитен довели до состояния, что сейчас приходится закрывать отдельные участки в часы, когда он должен работать для пассажиров.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При Лужкове и Гаеве метрополитен довели до состояния, что сейчас приходится закрывать отдельные участки в часы, когда он должен работать для пассажиров.

Ну так и при Лужкове - Гаеве закрывали отдельные участки.

Где без закрытия действительно нельзя было обойтись.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Идиоты продолжают лютовать на станции Спортивная. Закрыли все метро в окрУге единственный вестибюль Спортивной кошмарят средь бела дня. Всю прилегающую территорию тоже. Покрытие сняли, доски, грязь шум, пыль, заборы. Кому это надо? Этот вестибюль через 3 месяца уйдет на полную реконструкцию. Позорище.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кому это надо?

Дирекции капитального ремонта.

 

Этот вестибюль через 3 месяца уйдет на полную реконструкцию. Позорище.

Это он у метрополитена уйдет - совсем другой департамент. Ну вот не в состоянии координироваться между собой городским департаментам - теперь ни ремонта, ни благоустройства не проводить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дирекции капитального ремонта.

Департаменту.

А то я уж перепугался (пока на урл не посмотрел, думаю, что за дирекция такая новая в ММ взялась? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Департаменту.

А там конкретно ГКУ "ДКР" (я про них). Вон шифр их внизу:

 

http://s018.radikal.ru/i501/1608/82/d9b22ffed9e0.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

теперь ни ремонта, ни благоустройства не проводить?

Сначала научиться координироваться, а потом проводить. Или это из области ненаучной фантастики?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Или это из области ненаучной фантастики?

Если даже в рамках одного департамента не всегда у них удается - то скорее всего да, из этого раздела.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если даже в рамках одного департамента не всегда у них удается

Поувольнять бы таких, раз учиться не хотят. С какой стати гражданам терпеть неудобства, вызванные исключительно некомпетентностью чиновников :abuse:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поувольнять бы таких, раз учиться не хотят. С какой стати гражданам терпеть неудобства, вызванные исключительно некомпетентностью чиновников

У нас это сплошь и рядом, причём в любой сфере.

Да и не только у нас

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Южный полностью закрыли, народ в недоумении

 

Северный открыт, новый пол, турникеты, даже фонари в наклоне отрнставрированы. Чтобы через год всё это уничтожить? Маразм крепчал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чтобы через год всё это уничтожить?

Зачем?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чтобы через год всё это уничтожить?

Зачем?

Замена эскалаторов с последующей реконструкцией вестибюля.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Замена эскалаторов с последующей реконструкцией вестибюля.

Должна завершиться, кстати, не позднее мая 2018

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
Замена эскалаторов с последующей реконструкцией вестибюля.

Должна завершиться, кстати, не позднее мая 2018

Мы сейчас о северном говорим? Первым же южный пойдет на замену, как только откроют Фрунзенскую.

Его только к январю 2018 откроют и смогут закрыть северный. Какой май 2018?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...

Календарный график:

 

http://s020.radikal.ru/i709/1701/0c/6d7ca4517927.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ещё одно увеличение числа эскалаторов, уже 4-е по счёту после Бауманской, Фрунзенской и Проспекта Мира. Не нашёл дату начала на чертеже, когда хоть начнут? Офсайт мосметро.ру молчит как партизан.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я тоже чё-то запутался. Вообще к ЧМ должен работать тот, что к Лужникам и к МЦК ведёт. Это было бы логично.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот его и будут ремонтировать к ЧМ-2018. "Ю/в" - это не "юго-восточный", а "южный вестибюль".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спортивная ю/в это где? Есть ю/з и с/в.

У метрополитена для работы свои устоявшиеся понятия.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Когда планируется приступить к ремонту?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

 Поделиться


×
×
  • Создать...