Jump to content
  • Sign Up

Welcome to Наш транспорт

Welcome to Наш транспорт, like most online communities you must register to view or post in our community, but don't worry this is a simple free process that requires minimal information for you to signup. Be apart of Наш транспорт by signing in or creating an account.

  • Start new topics and reply to others
  • Subscribe to topics and forums to get email updates
  • Get your own profile page and make new friends
  • Send personal messages to other members.

Кольцевая линия


 Share

Recommended Posts

Разница в стоимости с учётом четырёхвагонности станции вряд ли существенна

Весьма существенна. И еще более существенна разница в стоимости эксплуатации - там персонала (вместе с СБ) - под три десятка человек.

бля бюджета Москвы

Сравнивать нужно не "для бюджета Москвы" (вряд ли ты всерьез покупаешь любую ненужную тебе фигню по причине несущественного влияния на твой бюджет), а тогда уж со стоимостью проекта. И уж всяко лучше было на деньги, сэкономленные от нестроительства Лесопарковой (и еще парочки подобных станций) построить, например, Олимпийскую деревню.

 

Вообще, я все больше убеждаюсь, что для Москвы, наличие такого бюджета (последние 5-6 лет) принесло гораздо больше вреда, чем пользы.

Но, судя по всему, лафа кончилась.

Сорри за оффтопик.

Link to comment
Share on other sites



Так КолЛ не пройдёт ни по СПЧ, ни по Светлане, ни по Гражданке.

 

Я к тому, что на Ваське всё ещё хуже из-за мостов. Совет строить траймвайные линии не катит: стоять будут все. Да и не вывезет трамвай.

Link to comment
Share on other sites

Я к тому, что на Ваське всё ещё хуже из-за мостов.

Так может построить одну мини-линию метро на Ваську, коль горит именно ему, а не сорокакилометровое кольцо через весь город?

upd: а на ВО же в 2022 году ЛПЛ придёт, расклад вовсе поменяется...

 

Совет строить траймвайные линии не катит: стоять будут все.

Чижик и Лиговка подсказывают, что если взять в зубы поребрик повыше и вколотить его вдоль лишии, выделив её физически, то трамвай стоять не будет.

Поинтересовались бы, чё там с трамваями за последние лет 30 в мире придумали, чисто ради общей эрудиции.

 

Да и не вывезет трамвай.

Повторюсь, но: Чижик Пороховые вывозит, да так, что уже есть голоса туда метро не строить, причём вообще.

Уж с Васькой-то трамвай, имея потенциально 5 мостов, не справится? Смешно.

Edited by Вовчик
Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...
  • 10 months later...

ППЛО сделали на всё северное полукольцо от горного до ладожской. Что в спб любят так это проектировать в стол, как и 6 линию до Полюстровского (северная пересадка на кольцо). По северо-восточному сектору есть некоторые переигрывания по расположению депо, и соответственно по путевому развитию за станциями (хотят за Лесной, за Ладожской или и там и там. По-хорошему, надо и там и там потому что на юге площадок под депо нет, а 1 депо на 20 или 21 станцию не хватит) и немного меняющиеся варианты трассировки от лесной2 до полюстровского 1\2.

 

По северо-западному в принципе всё понятно, и я так понимаю именно проект уже даже есть, только городят дичь с ССВ за Кантемировской причём только от пути "по часовой" к тупику площади Ленина которая выйдет длиннее чем Путиловская-Нарвская, в то время когда можно сделать на горном 1-2 при уже запроектированных оборотниках и там и там не говоря уже о том что при ссв на Кантемировской надо будет строить одновременно 5 станций, 5 перегонов и длинную ССВ, а бюджет даже Москвы такое не потянет, в новейшей истории максимум одним махом глубокого заложения строили Бутырскую, Фонвизинскую и ПР2.

 

Надеюсь, к моменту начала реального строительства разум возобладает, и сделают на горном и\или на Петроградской (на П-2 на текущий момент путевого развития нет, но если его предусмотреть - можно первым пусковым комплексом строить 3 станции с 3 перегонами, а также обслуживать пусковой участок 6вагонными составами ТЧ-3, и даже загонки будут на всём маршруте с пассажирами).

Если исходить из логики что кольцу надо бы иметь по 1 ССВ с каждой линией для связности сети, как и московскому кольцу в момент постройки его и одновременно строившихся радиусов, то: на 4 линию можно только на Горном, на 2 - только на Петроградской, на 5 - только на Международной, на 1 - натянув сову на глобус можно и с кантемировской но всё же лучше с Нарвской переделав нынешнюю ССВ Путиловская-Нарвская в тройную (закрыть и встроить камеру съездов посередине технической ветви за месяцев 8 это не встройка Адмиралтейской на 3 линии) и заодно охватив 6 линию, т.к. на полюстровском непонятно будут ли тупики у обеих линий (у 6 точно будут), на 3 к сожалению невозможно нигде, на 8 - на большеохтинской на кольцевой путевого развития не предусматривают пока что, а двинскую-кольцевую даже маркером по карте пока рисовать не начинали (хотя, вы будете смеяться, ППЛО на 8 линию из 3 станций Театральная - пл.Репина - Двинская заказали).

 

upd: а на ВО же в 2022 году ЛПЛ придёт, расклад вовсе поменяется...

 

 

Уж с Васькой-то трамвай, имея потенциально 5 мостов, не справится? Смешно.

 

При хорошем раскладе, в конце 2023, а скорее в начале 2024.

 

не справится. Поэтому будут доделывать развязку зсд-набережная макарова с продлением оной на запад в пока недонамытый квартал, а также новую развязку зсд-шкиперский проток. Вы как часто там бываете реально ногами\колёсами?

Edited by Белый Гендальф
Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

Вовчик, Канонерская и Гутуевская нынче не планируется вообще. Несмотря на наличие Чижика, 8 линия метро нужна. Ну и Кольцевая линия тоже нужна такой, какая планируется, так как не только разгрузит пересадочные узлы в центре но я хватит новые территории, где метро нынче нет ( не все её станции будут пересадочными)

Link to comment
Share on other sites

  • 1 year later...
On 3/27/2021 at 6:24 PM, Белый Гендальф said:

ППЛО сделали на всё северное полукольцо от горного до ладожской.

 

On 4/6/2021 at 10:14 AM, Михаил К said:

Ну и Кольцевая линия тоже нужна такой, какая планируется,

Строительство Кольцевой линии как планируется будет самой большой глупостью. Как я неоднократно замечал ранее, в этих планах нет ничего кроме попытки скопировать Москву, мысля при этом шаблонно.

Петербургу не нужна замкнутая Кольцевая линия, но это ещё не всё. Рассмотрим по пунктам.

1. Первоначально трасса планировалась через Выборгскую, теперь - через Лесную. Как при этом организовать пересадки между электричками и Кольцевой линией? Правильно - никак! Об этом вообще не думают, хотя на Выборгской можно построить остановку электричек и проблема решена.

2. 4-ю линию планируют продлить в Лахту и Юнтолово. Как будет организована пересадка на Кольцевую? На "Горном институте". По сравнению с вариантом пересадки на "Зените" с организацией там тройного пересадочного узла это удлинит путь к Петроградской на 6 км! При этом сама станция "Зенит" могла бы активно использоваться не только во время массовых мероприятий на стадионе, а во время таких мероприятий поток распределялся бы уже по трём станциям и линиям.  Более коротким был бы путь с Коменданского и Старой Деревни к "Петроградской", пересадка производилась бы на "Крестовском острове", а не на "Спортивной".

3. Если проект северного полукольца готов, то как быть с "Введенской"? Можно ли её встроить в будущем? Оптимальным на мой взгляд был бы выход в сквер на Большой Пушкарской, трасса тоннелей это позволит?

4. В случае трассировки от "Международной" к "Елизаровской" не совсем ясна организация пересадочного узла "Международная", тогда как при трассе мелким заложением под ул. Турку всё прекрасно получается через торец действующей "Международной".

5. Уже построен большой жилой район в Девяткино и планируются к застройке Бугры. Явно нужна дополнительная линия на север. Планируется стотысячный город в Новосергеевке и развитие индустриального парка "Уткина заводь". Как предполагается решать транспортную проблему? Никак!

А ведь всё это прекрасно решается в случае постройки вместо одной замкнутой Кольцевой линии двух других, хвосты которых уходили бы на окраины. По кольцу даже в моей родной Москве не ездят дальше нескольких станций, разве что метрофанаты и туристы. Так у Москвы и планировка другая, а при чём здесь Петербург? 

Edited by MetroCAT Connector
  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

1. На Лесной вестибюль кольца будет на запад, вплотную к жд путепроводам над Кантемировской улицей (Кантемировская 15), у\на которых запроектирована возможность встройки о.п. Выбор Лесной вместо Выборгской обусловлен, как я понимаю, ещё и тем что ССВ к депо Арсенальное там так вписаны (поворотом направо внутрь кольца; депо на перестраиваемой промзоне восточнее Выборгской, по аналогии с тем как перестроили промзону для ТЧ-22 Аминьевское)
2. на Горном, да. Там же скорее всего будет первая ССВ на первый пусковый участок кольца. Место под вестибюль Горного кольцевой уже выбрано даже (Чуть южнее 27 линия д.8). Задел под пересадку на Спортивной выкидывать в утиль никто не будет, да и большую дугу взять невозможно т.к. надо где-то ещё перейти на южный берег Невы, а между Горным и Двинской это самое западное возможное место.
3. Никак, её не будет, и заделов тоже не будет. Там перегон Спортивная-Петроградская вполне нормативный, 2 км. 
4. Отличная организация, задел под пересадку на Международной-радиальной оставлен. Кольцевая на 100% длины глубокого заложения как и в Москве.
5. Есть задел под вилку с Политеха в Бугры. Но, учитывая загруженность Девяткино, возможно когда-нибудь там будет отдельный радиус с подсоединением к кольцевой где-нибудь на Арсенальной или Площади Калинина. Но, учитывая как буксует метро в Кудрово (да, в Кудрово оно чисто формально, но речь не об этом)- третья станция в Л.О. появится ещё очень не скоро.

В Уткиной заводи можно в короткой перспективе - сделать конечную кудровской городской электрички, под платформы которой в прошлом году начали забивать сваи у переездов и переделали путевое развитие Заневского поста 2. В дальней - там бы хорошо сделать новый радиус от например Дальневосточного. Можно даже диаметр через Дальневосточный и Новочеркасскую и дальше например в те же Бугры через Арсенальную. 

Edited by Белый Гендальф
Link to comment
Share on other sites

Quote

Задел под пересадку на Спортивной выкидывать в утиль никто не будет

И не надо. Об этом речь не шла, я же сказал о двух линиях вместо одного замкнутого кольца. А на Петроградской - тройной пересадочный узел.

И никакой дурацкой пересадки на Лесной не надо. Выборгская идеально подходит. Либо кардинально менять схему движения метро и электричек, что гораздо сложнее.

Нормативные расстояния - это хорошо, но вблизи Введенской есть пассажирообразующие места (район Сытного рынка). Так что предусмотреть задел нужно. Замечу что первые проектировщики парижского метро спланировали его так, чтобы до ближайшей станции было пешком не более 500 м. Оттого оно такое удобное и эффективное (хотя пересадки часто неудобны, проще пешком до нужной линии по поверхности дойти). А тут получается не 500 м, а километр.

Edited by MetroCAT Connector
Link to comment
Share on other sites

От Введенского рынка до "Горьковскогй" недалеко, а в другом направлении уже и "Чкаловская" рядом. Станция на Кольцевой здесь явно лишняя.

А вот между "Петроградской-2" и "Лкесной-2" промежуточная станция, которую рисуют на схемах, кстати - там и офисных центров полно и жилая застройка появилась в больших объемах. Кстати, промежуточную станцию между "Лесной-2" и "Площадью Калинина" тоже разместить можно по-разному - в этом месте не просто жилые дома появились, а огромный жилой район вырос. И трассировка через "Лесную" позволяет посадить станцию, охватив больше микрорайонов в округе.

С чем согласен, так с тем. что южный полукруг не нужен.

Link to comment
Share on other sites

Если вам так хочется вести линию именно через Лесную, то тогда дальше её надо выводить к Ланской, а оттуда по просп. Испытателей и Комендантскому (иначе вряд ли получится пересадка на 5-ю линию, т.к. станция "Комендантский проспект" находится не под площадью).

В этом случае придётся забыть о пересадке на 4-ю линию в районе Лахты, а под Комендантским просп. организовать совместное движение двух линий. В условиях низких интервалов это значит что каждый второй поезд каждой из линий должен доходить только до Комендантской пл.

В принципе вариант неплохой, проблему с Лахтой можно решить за счёт модернизации железнодорожной ветки, НО... когда-то здесь сообщали о наличии большого плывуна в р-не Ланской и Чёрной речки, кроме того, усложнится маршрутное движение электричек (из-за отсутствия пересадки на Выборгской нужно часть поездов Ржевского направления пускать через Ланскую, что также потребует перестройки путей и развязок.

По-моему через Выборгскую получается проще, да и связка Выборгская - Петроградская - Крестовский остров - Зенит крайне полезна во всех отношениях.

Link to comment
Share on other sites

9 часов назад, Майкл сказал:

От Введенского рынка до "Горьковской" недалеко, а в другом направлении уже и "Чкаловская" рядом. Станция на Кольцевой здесь явно лишняя.

А вот между "Петроградской-2" и "Лесной-2" промежуточная станция, которую рисуют на схемах, кстати - там и офисных центров полно и жилая застройка появилась в больших объемах. Кстати, промежуточную станцию между "Лесной-2" и "Площадью Калинина" тоже разместить можно по-разному - в этом месте не просто жилые дома появились, а огромный жилой район вырос. И трассировка через "Лесную" позволяет посадить станцию, охватив больше микрорайонов в округе.

С чем согласен, так с тем. что южный полукруг не нужен.

Кантемировская. под Большой Невкой, с выходами на обе стороны оной.
Южный полукруг - нужен, вам может казаться что он далеко от центра, но как и в Москве, город просто в этом месте так вытянут; на севере полудуга ПЦД будет дальше от центра чем кольцо, а на юге - ближе, так что тут они тоже нормально разнесены. Это сейчас кажется что юг кольца в 4-5 остановках от конечных, но - это ещё ж не финальные конечные, городская земля за КАДом активно застраивается. Когда активно начнут строить ТПУ Кампус-ВСМ, я могу вполне предположить что 5 линию продлят на юг мелким\наземным заложением, воспользовавшись опытом участка Саларьево-Потапово (перспективы ВСМ сейчас туманны, но вот перспективы застройки того района туманны гораздо менее). 

Link to comment
Share on other sites

6 hours ago, Белый Гендальф said:

Кантемировская. под Большой Невкой, с выходами на обе стороны оной.
Южный полукруг - нужен, вам может казаться что он далеко от центра, но как и в Москве, город просто в этом месте так вытянут; на севере полудуга ПЦД будет дальше от центра чем кольцо, а на юге - ближе, так что тут они тоже нормально разнесены. Это сейчас кажется что юг кольца в 4-5 остановках от конечных, но - это ещё ж не финальные конечные, городская земля за КАДом активно застраивается. Когда активно начнут строить ТПУ Кампус-ВСМ, я могу вполне предположить что 5 линию продлят на юг мелким\наземным заложением, воспользовавшись опытом участка Саларьево-Потапово (перспективы ВСМ сейчас туманны, но вот перспективы застройки того района туманны гораздо менее). 

А где именно он планируется? Можете указать точное расположение?

---------------------------------------------------------------------

Северный участок полукольца можно на первых порах построить как запланировано, но с перспективой размыкания между Кантемировской и Лесной-2. Один хвост вести через Ланскую-Светлановскую-Политехническскую в Девяткино, второй - через Ланскую-Пионерскую на Комендантский.

Link to comment
Share on other sites

4 часа назад, MetroCAT Connector сказал:

А где именно он планируется? Можете указать точное расположение?

---------------------------------------------------------------------

Северный участок полукольца можно на первых порах построить как запланировано, но с перспективой размыкания между Кантемировской и Лесной-2. Один хвост вести через Ланскую-Светлановскую-Политехническскую в Девяткино, второй - через Ланскую-Пионерскую на Комендантский.

Размыкать никто ничего не будет, это строительство в любом случае 99% не вопрос текущего десятилетия, а в следующем встанет вопрос массовой сертификации автономных машин, например.

Он - кто? ТПУ Кампус?

Кампус-ВСМ.jpg

Link to comment
Share on other sites

Любопытно: а нельзя ли южное полукольцо построить надземным образом. совместив его с широтным автодорожным ходом?

Link to comment
Share on other sites

9 минут назад, Майкл сказал:

Любопытно: а нельзя ли южное полукольцо построить надземным образом. совместив его с широтным автодорожным ходом?

Нет. ВСР строится над будущим ПЦД (+-) а после Ладожской - в коридоре мурманского направления (+-); коридор южного полукольца проложен под спальниками\промками где никаких крупных авто\жд дорог нет (Нарвская - Броневая - Парк Победы - Витебский проспект - Международная - Фарфоровская - Елизаровская). 

Edited by Белый Гендальф
Link to comment
Share on other sites

Ну так, речь о том, чтобы полукольцо подвинуть на север.

ПЦД - это фантазии, как я понимаю

Link to comment
Share on other sites

3 минуты назад, Майкл сказал:

Ну так, речь о том, чтобы полукольцо подвинуть на север.

ПЦД - это фантазии, как я понимаю

Скорее наоборот. ПЦД строить дешевле и быстрее, чем 20 станций глубокого заложения, так что это в меньшей степени фантазии. В частности, проект радиальных платформ на пересечении московского направления с ПЦД - входит в проект реконструкции участка СПб-Главный - Обухово. Двигать метрополукольцо на север не надо, на Электросиле нужно построить северный наклон на парковку перед гипермаркетом и там будет почти идеальная пересадкана станцию ПЦД на насыпи. На Волковской здоровенный ТПУ. На Броневой - надо имхо подшаманить с западным наклоном чтоб его интегрировать с северным подземником перестраиваемой жд платформы.

Link to comment
Share on other sites

Quote

Размыкать никто ничего не будет

Это не ответ, это из серии "я сказал" и "люминь".

Это из серии "должно быть замкнутое кольцо патамуша так в Москве и точка".

Размыкание получается очень удачным, перегон "Кантемировская - Лесная" просто превратится в служебный, а на Ланской получается отличная кросс-платформенная пересадка, которую можно сделать по аналогии с "Московской" Нижегородского метро для желающих кататься по полукольцу.

On 6/17/2022 at 10:52 PM, Белый Гендальф said:

Когда активно начнут строить ТПУ Кампус-ВСМ, я могу вполне предположить что 5 линию продлят на юг мелким\наземным заложением, воспользовавшись опытом участка Саларьево-Потапово (перспективы ВСМ сейчас туманны, но вот перспективы застройки того района туманны гораздо менее). 

5-ю от "Шушар" не продлить, разве что под дом нырять. Но этого и не требуется, там отлично получается 9-я линия (вместо восточной части замкнутого кольца) "ТПУ Кампус" - Пролетарская - Уткина заводь - Улица Тельмана (пересадка на 7-ю линию вместо западной части кольца) - Улица Подвойского - Ладожская - Охтинская  - Полюстрово (пересадка на 6-ю линию) - Пл. Калинина - Ул. Блюхера - Лесная  - Ланская (пересдка на 7-ю линию) - Пионерская - Комендаетская и далее под Комендантским проспектом совместно с 5-й линией (для этого каждый второй состав 5-й линии должен следовать укороченным рейсом до нынешней конечной "Коменданский проспект".

Всё складывается более чем удачно.

Link to comment
Share on other sites

5ю от Шушар можно продлить либо восточнее здания, несколько перестроив веер депо и выведя эстакадой метрополитен +- на ось трамвайной линии вдоль софийской; либо, действительно, сносить завод - но если завод сам встанет и обанкротится по причине отсутствия запчастей, это будет максимизацией пользы из плохой ситуации, надо будет лишь вспомнить советские планы по строительству Ижорской примерно на оси нынешнего Николаевского проезда, и ещё перегона 3 до Кампус-ВСМ. 9 линия - это пока что очень теория. на 8-то линию существует только ППЛО (или проект ппло, т.е. проект проекта) на всего 3 станции, от Театральной-2 до Двинской-2.
Кольцо размыкать не будут не потому что я так сказал, а потому что действительно, при заданном соотношении размера города и размера кольца, кольцо имеет смысл. Функционально будет соответствовать второму кольцу в Москве (не сильно в какие районы принесёт метро где его вообще раньше не было, разве что - Витебский Проспект, Дальневосточный, Кантемировская и как раз район Площади Калинина, но при этом добавит много новых пересадок на метро и жд) 

Edited by Белый Гендальф
Link to comment
Share on other sites

Quote

Кольцо размыкать не будут не потому что я так сказал, а потому что действительно, при заданном соотношении размера города и размера кольца, кольцо имеет смысл. 

На первых порах - да. Но городу нужны более полезные решения, а именно - (навскидку) - ветка "Спортивная - Петроградская - Кантемировская - Ланская - Светлановская - Политехническая - .... Девяткино" с перетрассировкой 1-й линии вдоль просп. Культуры.

Ваше кольцо НИКАК не решает пересадки с электричек на метро, вообще и совсем. Электрички полностью игнорируются, поэтому уже одного этого достаточно чтобы такой вариант забраковать на корню. Потому что элементы системы скоростного транспорта должна быть взаимно интегрированы, а не создаваться изолированные системы с окончательной фиксацией такого ненормального положения исключительно из-за каких-то убеждений и нежелания видеть дальше.  В то же время всё складывается очень удачно, возможность размыкания сохраняется, по сути это копия ситуации с 4-й линией до того как её укоротили до "Спасской" и открыли отдельную 5-ю линию. Просто надо сделать съезды от Кантемировской и Лесной в сторону Ланской и законсервировать их до лучших времён.

Link to comment
Share on other sites

3 часа назад, MetroCAT Connector сказал:

Ваше кольцо

Не моё, а генплана спб.

 

3 часа назад, MetroCAT Connector сказал:

Пересадки с электричек на метро

Есть на всех пересекаемых направлениях. На Лесной - новый о.п. над Кантемировской улицей, и для Выборгского и для Ириновского направления. Ладожская - вокзал мурманского направления + ПЦД. Фарфоровская - Московское направление. Витебский проспект - новый о.п. на витебском направлении. Броневая - ПЦД + 6 линия + варшавское направление.

Link to comment
Share on other sites

Quote

Есть на всех пересекаемых направлениях. На Лесной - новый о.п. над Кантемировской улицей, и для Выборгского и для Ириновского направления.

Если делать выход со станции "Лесная-кольцевая" к железной дороге, то да, пересадка получается, от электрички до метро придётся пройти примерно 130 м. Кстати, я этого не знал, думал что выход будет на восточную сторону станции. Но и в этом случае остаются нерешёнными проблемы, например, пересадка на 5-ю линию через Спортивную удлиняет путь от Лесной на Комендантский просп. на 7 км, а с пересадкой через Василеостровскую на 3-ю и вовсе на все десять. Так что если и не размыкать кольцо, то по крайней мере сделать вилочное движение от Лесной до Старой Деревни (как минимум) или до Лахты (максимум).

А вилочное движение - это минимальные интервалы на совместном участке, даже если они там и не особо нужны.

Ещё одна проблема в этом случае - "Чёрная речка - кольцевая", там вроде тоже плывун.

Возникает также вопрос куда в такой ситуации ,вести ветку из Бугров. 

Link to comment
Share on other sites

8 часов назад, MetroCAT Connector сказал:

Если делать выход со станции "Лесная-кольцевая" к железной дороге, то да, пересадка получается, от электрички до метро придётся пройти примерно 130 м. Кстати, я этого не знал, думал что выход будет на восточную сторону станции. Но и в этом случае остаются нерешёнными проблемы, например, пересадка на 5-ю линию через Спортивную удлиняет путь от Лесной на Комендантский просп. на 7 км, а с пересадкой через Василеостровскую на 3-ю и вовсе на все десять. Так что если и не размыкать кольцо, то по крайней мере сделать вилочное движение от Лесной до Старой Деревни (как минимум) или до Лахты (максимум).

А вилочное движение - это минимальные интервалы на совместном участке, даже если они там и не особо нужны.

Ещё одна проблема в этом случае - "Чёрная речка - кольцевая", там вроде тоже плывун.

Возникает также вопрос куда в такой ситуации ,вести ветку из Бугров. 

Вы не учитываете перспективное развитие сети.
От Старой деревни до Кушелевки будет ПЦД, так что с Лесной на Коменду через Спортивную ездить никто не будет. Ириновское направление пересядет на ПЦД на Пискарёвке, а Выборгское - на него же на Ланской ; Кушелевку хорошо бы перенести на запад, сделав северный выход с Лесной-радиальной где-то грубо говоря на углу улицы Харченко и 1го Муринского, и расположив платформы на насыпи с подземным вестибюлем как на Каланчёвской (северная платформы для ПЦД, южная для Ириновского направления; где-то в теле нынешней Кушелевки сделать бы двухуровневое пересечение, чтобы на Пискарёвке уже Ириновская платформа была севернее а ПЦДшная южнее и ПЦД спокойно могло уходить направо на Полюстрово).
Также будет 3 линия от Парголово до Шуваловского, мелкого заложения, т.е. строиться будет относительно быстро, и кому надо в хоть какое-нибудь метро - будут садиться в Парголово; всё Сертолово и Юкки скорее всего будут висеть на метро а не на жд, а жд будет перехватывать дальний пригород (условно, пассажиров Выборгских ласточек, ныне пользующихся Удельной)

Edited by Белый Гендальф
Link to comment
Share on other sites

Я учитываю то, что с Комендантского будут желающие попасть не только на Лесную, но и, например, на пл. Калинина или в р-н Смольного. Пока вся система ещё не построена, проще учесть нюансы, потом будет сложнее. Ну и ваши ответы помогают что-то заметить, что-то изменить.

Не забывайте и об удобстве самих пересадок, начиная от пересадок с чего-то мелкого на что-то глубокое или на наземное  в условиях отвратительной питерской погоды.

То же самое касается удобства размещения выходов станций, например, у Лахта-центра.

Опять же, куда в таком случае приткнуть нужную ветку с просп. Культуры? Смотрю вот, и то не так, и другое не этак.  Можно бы попытаться изменить 6-ю линию, но увы, Ручьи готовятся к застройке, да и Девяткино застроено так, что в Новое Девяткино всё равно нужна отдельная линия (6-я).

Вообще как ни крути, вилочное движение в Петербурге нужно, при том что я никоим образом не являюсь его сторонником и стараюсь избегать, кроме исключительных случаев. 

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...