Jump to content

 Share

Recommended Posts

У меня вопрос возник про будущую пересадку. Где она будет располагаться на Динамо? В середине зала?

 

И будут ли закрывать станцию на период строительства пересадочного узла?

В центре зала через мостики над платформой. Динамо закрывать незачем, на Петровско-Разумовской же сейчас спокойно строят переход.

Edited by Lord Liandi
Link to comment
Share on other sites

Надеюсь, в 21 веке их рабочие не руками таскают?)

Таскают. Ручного труда много.

Убрать рельсы из лотка за день-два (а не за 4 месяца, как в середине 2000-х на Пражской было).

Так и надо. Но не так просто. Хотя 4 месяца-это очень...

Link to comment
Share on other sites

Рельсы привозят на рельсовозных тележках и укладывают в те места, где будет замена. После замены старые кладут на место, рядом с тем, где лежали, а потом эти рельсовозные тележки их увозят. Рельсы должны лежать внутри колеи, чтобы их можно было зацепить на тележки.

Link to comment
Share on other sites

Кстати они не только на станции лежали. Я их и в тоннеле метров на 300 вперед видел.

Link to comment
Share on other sites

Рельсы меняют не только на станции, но и на перегонах.

Link to comment
Share on other sites

У меня вопрос возник про будущую пересадку. Где она будет располагаться на Динамо? В середине зала?

Схема пересадочного узла уже больше года висит в первом посте данной темы:

gallery_13054_2833_44100.jpg

Открыть в полном размере (2448x1376; 439,89 килобайт)

Link to comment
Share on other sites

Длина пересадки почти равна длине станции. Такой вот третий пересадочный контур :idontno: То ли ещё будет на Марьиной Роще…

Link to comment
Share on other sites

Да уж. Непонятно, почему как на МР не приняли решение перестроить имеющийся вестибюль под общий для двух станций и пересадочный.

Link to comment
Share on other sites

Длина пересадки почти равна длине станции.

Видимо, иначе тоннели ТПК проходили бы сквозь северный наклонник Динамо. :lol:

Link to comment
Share on other sites

Paulus

Да это понятно всё, но тем не менее... смысл-то как бы в удобных пересадках изначально.

Посмотрим ещё, что будет на всяких там Рижских, Электрозаводских, Авиамоторных…

 

Loader

А он не памятник арх. случаем? Тем более, их два симметричных – ансамбль, так сказать… Нет, вестибюль нельзя было трогать никак.

Link to comment
Share on other sites

Да уж. Непонятно, почему как на МР не приняли решение перестроить имеющийся вестибюль под общий для двух станций и пересадочный.

Вестибюли Динамо по моему объекты культурного наследия

Link to comment
Share on other sites

Думаю, оставить один достаточно.

Может тогда и станцию какую-нибудь снесём и заново построим? Ту же "Динамо", например, повыше поднимем, чтобы не было такой длинной пересадки... <_>

Link to comment
Share on other sites

Думаю, оставить один достаточно.
Почему некоторых тянет на глупости и крайности :facepalm:

Это вы о ком-то, кого в зеркале часто видите. Определённо. Сказать такое о вестибюле Динамо, это всё равно, что на высотку на Котельнической замахнуться - из-за какого-нибудь путепровода. Оба павильона Динамо - памятники архитектуры, каких мало! Такого вообще нигде нет. А вы - снести! Очевидно, что вы не понимаете, что сказали. :idontno:

Edited by Ярополк
Link to comment
Share on other sites

Не вижу смысла сохранять памятник ради неудобства пользования метро как основной функцией любого вестибюля. Как мы уже обсуждали в другой теме, показателен пример Кропоткинской. В советское время строили бы пересадку - сделали бы удобные лестницы или эскалаторы в середине платформы, как это случилось с Чистыми прудами, Лубянкой, Охотным рядом. Сейчас же городят огород, только лишь бы что-то там сохранить, невзирая на основную функцию данного сооружения. То же самое и с вестибюлями. При СССР их спокойно сносили, когда пристраивали пересадки или же просто расширяли Садовое кольцо. Почему сейчас нужно прикрываться охраной памятников (когда реально другие памятники, на которые никто не замахивается, требуют капитального ремонта и реставрации), я не понимаю. Тем более, в данном случае, когда существует второй вестибюль, абсолютно такой же, который никому не мешает.

Link to comment
Share on other sites

Не вижу смысла сохранять памятник

 

Как говорит Архнадзор, не видите - и не надо. Совершенно не надо у каждого спрашивать, видит ли он смысл. Не все обязаны в этом разбираться, надо просто соблюдать закон. Специально обученные люди постановили, что вестибюли Динамо и вестибюль Кропоткинской сносить нельзя. Точка. Ищем другие варианты.

Link to comment
Share on other sites

Специально обученные люди постановили, что вестибюли Динамо и вестибюль Кропоткинской сносить нельзя. Точка. Ищем другие варианты.

Слишком много развелось неадекватных "специально обученных". И неадекватных законов так же.

Link to comment
Share on other sites

А чем официальный проект пересадки хуже пересадки через совмещённый вестибюль? Да, длинный, но и альтернативный вариант ненамного короче. Экономия, потому что не надо строить ещё один эскалатор? Многие жалуются на пересадку Пролетарская - Крестьянская застава и отсутствие нормального перехода, а здесь это зачем?

Edited by Lord Liandi
Link to comment
Share on other sites

Слишком много развелось неадекватных "специально обученных".

Неадекватные как раз предлагают что-нибудь где-нибудь снести (например, вестибюль "МР"), а нормальные здравомыслящие находят выход из любой ситуации...

В случае с пересадкой на "ПетроПарк" всё нормально сделали: вестибюль оставили, как есть. Потому что его снос проблему бы не решал... А то, что раньше посносили кучу других вестибюлей, конечно, жалко, но брать пример с этого точно не стоит...

Link to comment
Share on other sites

Разделение потоков на выход и на переход?

Это как раз в официальном проекте, который я поддерживаю, есть. Конечно, можно было бы сделать какую-нибудь маленькую пристройку к северному вестибюлю "Динамо" с лестницей с "Петровского парка", но это проблему не решит.

Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...
А где у нас в последнее время мрамор меняли на другой на колоннах?

В Москве единственный случай - недавно открытый переход с Новоясеневской на БП.

Далеко не единственный.

На многих сороконожках мрамор на колоннах заменялся. напр, Профсоюзная.

Довольно большие поверхности поврежденного мрамора были заменены на пилонах на Октябрьской-КЛ

 

Самый скандальный случай - замена мрамора в северном вестибюле Динамо. Заменили ещё в советские, бедные 70-80-е годы, когда никакого другого мрамора кроме уродливого рыжего не было. Так вестибюль и остаётся рыжим с качеством тяп-ляп. Точно такой же мрамор заменили на Новоясеневской. Не жалко.

Link to comment
Share on other sites

Ну вот, а мне тут писали, что северный вестибюль Динамо такой неприкасаемый, аутентичный и нужный. Думаю, ценности в нём из-за такой замены теперь не много. Так что могли бы и сломать для удобства перехода на ТПК. Всё равно южный такой же останется.

Edited by Loader
Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share




×
×
  • Create New...