Jump to content

 Share

Recommended Posts

Ну вот, а мне тут писали, что северный вестибюль Динамо такой неприкасаемый, аутентичный и нужный. Думаю, ценности в нём из-за такой замены теперь не много. Так что могли бы и сломать для удобства перехода на ТПК. Всё равно южный такой же останется.

 

Ага! У вас вчера голова болела, что же вы её себе не оторвали?

 

В северном вестибюле Динамо надо просто положить на стены белый мрамор. Только и всего. А ценность в нём - архитектурная. Это архитектурный памятник, и никакой уродливый мрамор эту ценность не уменьшит. Если вы этого не видите и не понимаете, то мне вас жаль.

Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...

Такого уникума, как на станции метро "Динамо", нет, наверно, нигде в Москве. Двери там откровенно замурованы в стену. Причём над ними красуется надпись "Вход в метро".

 

gallery_28485_36_46179.jpg

Edited by Шерлок Холмс
Link to comment
Share on other sites

Такого уникума, как на станции метро "Динамо", нет, наверно, нигде в Москве. Двери там откровенно замурованы в стену. Причём над ними красуется надпись "Вход в метро".

 

gallery_28485_36_46179.jpg

Можно попросить выкладывать фотографии в смотрибельном разрешении (хотя бы по клику), а не 120х160 без шансов на увеличение?

Link to comment
Share on other sites

По-моему, эта картинка настолько очевидна, что незачем ее увеличивать. Я просто воспользовался кнопкой "Вставить изображение", а там увеличение невозможно. Вот оригинал.

Link to comment
Share on other sites

Двери там откровенно замурованы в стену. Причём над ними красуется надпись "Вход в метро".

Насколько я понял, это артефакт с 1938 года. Тогда движение в вестибюлях было организовано совсем не так, как сейчас (обратите внимание на надписи над дверями со стороны улицы) - вход был по бокам (со стороны стадиона, где сейчас выход и со стороны проспекта, где сейчас двери заложены потому что там кассы (кстати, где они были раньше?)), а выход по центру (где сейчас вход).

Link to comment
Share on other sites

  • 2 years later...

Я хотел спросить.

Где же будет пересадка на ТПК (Третий пересадочный Контур)?

Ведь линию достраивают, а о сооружении перехода над путями на ЗЛ нет и речи. И даже там они не начинались.

Link to comment
Share on other sites

Я хотел спросить.

Где же будет пересадка на ТПК (Третий пересадочный Контур)?

Ведь линию достраивают, а о сооружении перехода над путями на ЗЛ нет и речи. И даже там они не начинались.

Ходки будут над путями по направлению из центра к Речному вокзалу. Чуть ближе к северному (западному) выходу. Вот схемка из темы по Петровскому Парку.

https://www.nashtransport.ru/uploads/1359..._2833_44100.jpg

Для пересадки с Петропарка построен наклонный ход, но дальнейшие работы осложнились сильным водопритоком (Хуснуллин или кто там даже ещё произнес страшное слово "плывун"). В общем, пока заморозят, пока пройдут - ТПК уже откроют. Переход первое время будет в вестибюль по земле.

Edited by Виноградовский
Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...
  • 4 weeks later...

Они там никак не должны пострадать, просто будут между лестничными сходами.

Link to comment
Share on other sites

  • 6 months later...

IMG_20170411_063051.jpg

gallery_24716_4395_667618.jpg

Открыть в полном размере (1872x3328; 1,03 мегабайт)

Вот таким вот образом идет замена полушпалков на станции "Динамо". Интересно, из-за того, что нет сплошной заливки бетона, как это повлияет на общее состояние путей в целом.

Link to comment
Share on other sites

Вархог

Бетоном потом зальют.

Link to comment
Share on other sites

Понятно, что зальют. Но сплошной заливки то не будет. Получается, что каждый полушпалок залит отдельно. Не пойдут ли трещины?

Link to comment
Share on other sites

Получается, что каждый полушпалок залит отдельно. Не пойдут ли трещины?

С 1938 года процедура замены полушпалков там уже не один раз выполнялась.

Link to comment
Share on other sites

Согласен. Но может было бы лучше не в ночные окна кусками менять, а сделать окно на пару дней в выхи как на других участках и все поменять за раз. Сплошная заливка то наверное лучше чем кусками.

Link to comment
Share on other sites

и все поменять за ра
А вот так нельзя. Меняются через два на третий, пока новый полушпалок застывает, нагрузка от него перераспределяется на соседние. А если по-вашему делать, то это надо закрывать линию на то время, пока раздолбят существующий путевой бетон, он застынет, наберёт крепость... Это вовсе не выходные.
окно на пару дней в выхи как на других участках
Окна для текущего содержания пути - это придурь, рождённая маниакальным желанием сэкономить хоть на чём-нибудь.
Сплошная заливка то наверное лучше чем кусками.
Вот чем лучше? Технология обкатанная, проблем с ней за много десятилетий не было никаких - и тут появляетесь Вы и даёте советы космического масштаба и космической же глупости :facepalm:
Link to comment
Share on other sites

и тут появляетесь Вы и даёте советы космического масштаба и космической же глупости :facepalm:

Как минимум не даю советы, а спрашиваю. Если технология отработана то и слава богу.

Link to comment
Share on other sites

Меняются через два на третий

Через 3 на четвертый начинают, тут черетежик давал.

Link to comment
Share on other sites

Как минимум не даю советы, а спрашиваю. Если технология отработана то и слава богу.
Ответ vlad_svd уже был исчерпывающим.
Через 3 на четвертый начинают, тут черетежик давал.
Если мне не изменяет память, через три на четвёртый - это в этих конкретно работах, а так допускается через два на третий. Путейской инструкции сейчас нет под рукой :idontno:
Link to comment
Share on other sites

  • 11 months later...

Обновление вестибюля. Интересно, согласовали ли замену входных дверей на новые.

 

uNX51ZZpCxY.jpg

 

PbtPQnQuc-Q.jpg

 

Источник

Link to comment
Share on other sites

Интересно, согласовали ли замену входных дверей на новые.

Обязательно:

 

Объект охраны:

...

Столярные заполнения оконных и дверных проемов наземных вестибюлей 1938 г., их рисунок, характер оформления, колористическое решение и материалу в том числе большой двухсветный оконный проем наземного вестибюля со стороны пристройки над эскалаторным тоннелем, оконные переплеты светового фонаря, круглые окна кассового зала.

 

 

gallery_152_3963_50921.gif

Link to comment
Share on other sites

  • 2 years later...

Два тюбинга из конструкций станции Динамо, демонтированные во время строительства перехода на БКЛ теперь установлены в музее современной фортификации "Бункер 703", недалеко от станции Павелецкая.

 

Один из тюбингов — нормальный, станционный, диаметром 9.5 метров, весит около одной тонны. Кстати весьма не стандартный по нынешним меркам — его ширина 60 сантиметров, современные тюбинги — шире.

 

gallery_10476_5427_5310.jpg

 

Второй тюбинг — совершенно уникальный, такой, мало где увидишь — это фасонный тюбинг, который был частью арки одного из проходов между пилонами станции. Кроме необычной формы у него ещё и необычное ребро, которое проходит не по задней части тюбинга, а по центру. Весит около 600 килограмм.

 

gallery_10476_5427_2272385.jpg

 

Подробнее в блоге

Link to comment
Share on other sites

... во время строительства перехода на БКЛ ...

Что слышно про переход?

Link to comment
Share on other sites

... во время строительства перехода на БКЛ ...

Что слышно про переход?

В теме про строительство пересадки есть достаточно свежие фото, 3 недели прим, там видно почти смонтированные эскалаторы и готовый в конструкциях подходной коридор к ходкам. Ещё в июне Руссос писал, что основные СМР закончены. Так что ждем.

Edited by Виноградовский
Link to comment
Share on other sites

  • 6 months later...

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share




×
×
  • Create New...