Ярополк Posted March 27, 2014 Share Posted March 27, 2014 Ну вот, а мне тут писали, что северный вестибюль Динамо такой неприкасаемый, аутентичный и нужный. Думаю, ценности в нём из-за такой замены теперь не много. Так что могли бы и сломать для удобства перехода на ТПК. Всё равно южный такой же останется. Ага! У вас вчера голова болела, что же вы её себе не оторвали? В северном вестибюле Динамо надо просто положить на стены белый мрамор. Только и всего. А ценность в нём - архитектурная. Это архитектурный памятник, и никакой уродливый мрамор эту ценность не уменьшит. Если вы этого не видите и не понимаете, то мне вас жаль. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Шерлок Холмс Posted May 17, 2014 Share Posted May 17, 2014 (edited) Такого уникума, как на станции метро "Динамо", нет, наверно, нигде в Москве. Двери там откровенно замурованы в стену. Причём над ними красуется надпись "Вход в метро". Edited May 17, 2014 by Шерлок Холмс Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Neytiri M.D. Posted May 17, 2014 Share Posted May 17, 2014 Такого уникума, как на станции метро "Динамо", нет, наверно, нигде в Москве. Двери там откровенно замурованы в стену. Причём над ними красуется надпись "Вход в метро". Можно попросить выкладывать фотографии в смотрибельном разрешении (хотя бы по клику), а не 120х160 без шансов на увеличение? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Шерлок Холмс Posted May 17, 2014 Share Posted May 17, 2014 По-моему, эта картинка настолько очевидна, что незачем ее увеличивать. Я просто воспользовался кнопкой "Вставить изображение", а там увеличение невозможно. Вот оригинал. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
pahan Posted May 19, 2014 Share Posted May 19, 2014 Двери там откровенно замурованы в стену. Причём над ними красуется надпись "Вход в метро".Насколько я понял, это артефакт с 1938 года. Тогда движение в вестибюлях было организовано совсем не так, как сейчас (обратите внимание на надписи над дверями со стороны улицы) - вход был по бокам (со стороны стадиона, где сейчас выход и со стороны проспекта, где сейчас двери заложены потому что там кассы (кстати, где они были раньше?)), а выход по центру (где сейчас вход). Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Артем90 Posted July 21, 2016 Share Posted July 21, 2016 Я хотел спросить.Где же будет пересадка на ТПК (Третий пересадочный Контур)?Ведь линию достраивают, а о сооружении перехода над путями на ЗЛ нет и речи. И даже там они не начинались. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Виноградовский Posted July 21, 2016 Share Posted July 21, 2016 (edited) Я хотел спросить.Где же будет пересадка на ТПК (Третий пересадочный Контур)?Ведь линию достраивают, а о сооружении перехода над путями на ЗЛ нет и речи. И даже там они не начинались.Ходки будут над путями по направлению из центра к Речному вокзалу. Чуть ближе к северному (западному) выходу. Вот схемка из темы по Петровскому Парку.https://www.nashtransport.ru/uploads/1359..._2833_44100.jpgДля пересадки с Петропарка построен наклонный ход, но дальнейшие работы осложнились сильным водопритоком (Хуснуллин или кто там даже ещё произнес страшное слово "плывун"). В общем, пока заморозят, пока пройдут - ТПК уже откроют. Переход первое время будет в вестибюль по земле. Edited July 21, 2016 by Виноградовский Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
kviten Posted September 3, 2016 Share Posted September 3, 2016 На Динамо огородили 4 прохода для сооружения пересадкиОткрыть в полном размере (4928x3264; 1,28 мегабайт) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
YUry Posted September 27, 2016 Share Posted September 27, 2016 А фигурки спортсменов уничтожат? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
kviten Posted September 28, 2016 Share Posted September 28, 2016 Они там никак не должны пострадать, просто будут между лестничными сходами. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Вархог Posted April 16, 2017 Share Posted April 16, 2017 IMG_20170411_063051.jpgОткрыть в полном размере (1872x3328; 1,03 мегабайт)Вот таким вот образом идет замена полушпалков на станции "Динамо". Интересно, из-за того, что нет сплошной заливки бетона, как это повлияет на общее состояние путей в целом. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Leon Posted April 16, 2017 Share Posted April 16, 2017 Вархог Бетоном потом зальют. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Вархог Posted April 17, 2017 Share Posted April 17, 2017 Понятно, что зальют. Но сплошной заливки то не будет. Получается, что каждый полушпалок залит отдельно. Не пойдут ли трещины? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
vlad_svd Posted April 17, 2017 Share Posted April 17, 2017 Получается, что каждый полушпалок залит отдельно. Не пойдут ли трещины?С 1938 года процедура замены полушпалков там уже не один раз выполнялась. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Вархог Posted April 18, 2017 Share Posted April 18, 2017 Согласен. Но может было бы лучше не в ночные окна кусками менять, а сделать окно на пару дней в выхи как на других участках и все поменять за раз. Сплошная заливка то наверное лучше чем кусками. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Iona Posted April 18, 2017 Share Posted April 18, 2017 и все поменять за раА вот так нельзя. Меняются через два на третий, пока новый полушпалок застывает, нагрузка от него перераспределяется на соседние. А если по-вашему делать, то это надо закрывать линию на то время, пока раздолбят существующий путевой бетон, он застынет, наберёт крепость... Это вовсе не выходные.окно на пару дней в выхи как на других участкахОкна для текущего содержания пути - это придурь, рождённая маниакальным желанием сэкономить хоть на чём-нибудь.Сплошная заливка то наверное лучше чем кусками.Вот чем лучше? Технология обкатанная, проблем с ней за много десятилетий не было никаких - и тут появляетесь Вы и даёте советы космического масштаба и космической же глупости Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Вархог Posted April 18, 2017 Share Posted April 18, 2017 и тут появляетесь Вы и даёте советы космического масштаба и космической же глупости Как минимум не даю советы, а спрашиваю. Если технология отработана то и слава богу. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Vlad Posted April 18, 2017 Share Posted April 18, 2017 Меняются через два на третийЧерез 3 на четвертый начинают, тут черетежик давал. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Iona Posted April 19, 2017 Share Posted April 19, 2017 Как минимум не даю советы, а спрашиваю. Если технология отработана то и слава богу.Ответ vlad_svd уже был исчерпывающим.Через 3 на четвертый начинают, тут черетежик давал.Если мне не изменяет память, через три на четвёртый - это в этих конкретно работах, а так допускается через два на третий. Путейской инструкции сейчас нет под рукой Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Vandoz Posted April 3, 2018 Share Posted April 3, 2018 Обновление вестибюля. Интересно, согласовали ли замену входных дверей на новые. Источник Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Vlad Posted April 4, 2018 Share Posted April 4, 2018 Интересно, согласовали ли замену входных дверей на новые.Обязательно: Объект охраны:...Столярные заполнения оконных и дверных проемов наземных вестибюлей 1938 г., их рисунок, характер оформления, колористическое решение и материалу в том числе большой двухсветный оконный проем наземного вестибюля со стороны пристройки над эскалаторным тоннелем, оконные переплеты светового фонаря, круглые окна кассового зала. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
alex_avr Posted August 6, 2020 Share Posted August 6, 2020 Два тюбинга из конструкций станции Динамо, демонтированные во время строительства перехода на БКЛ теперь установлены в музее современной фортификации "Бункер 703", недалеко от станции Павелецкая. Один из тюбингов — нормальный, станционный, диаметром 9.5 метров, весит около одной тонны. Кстати весьма не стандартный по нынешним меркам — его ширина 60 сантиметров, современные тюбинги — шире. Второй тюбинг — совершенно уникальный, такой, мало где увидишь — это фасонный тюбинг, который был частью арки одного из проходов между пилонами станции. Кроме необычной формы у него ещё и необычное ребро, которое проходит не по задней части тюбинга, а по центру. Весит около 600 килограмм. Подробнее в блоге Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
a_c_ Posted August 8, 2020 Share Posted August 8, 2020 ... во время строительства перехода на БКЛ ...Что слышно про переход? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Виноградовский Posted August 9, 2020 Share Posted August 9, 2020 (edited) ... во время строительства перехода на БКЛ ...Что слышно про переход?В теме про строительство пересадки есть достаточно свежие фото, 3 недели прим, там видно почти смонтированные эскалаторы и готовый в конструкциях подходной коридор к ходкам. Ещё в июне Руссос писал, что основные СМР закончены. Так что ждем. Edited August 9, 2020 by Виноградовский Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
александр б. Posted February 16, 2021 Share Posted February 16, 2021 течет. А вроде как открывали недавно переход. Снимал сегодня Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.