Jump to content
  • Sign Up

Welcome to Наш транспорт

Welcome to Наш транспорт, like most online communities you must register to view or post in our community, but don't worry this is a simple free process that requires minimal information for you to signup. Be apart of Наш транспорт by signing in or creating an account.

  • Start new topics and reply to others
  • Subscribe to topics and forums to get email updates
  • Get your own profile page and make new friends
  • Send personal messages to other members.

Нарушения при строительстве объектов метрополитена


 Share
Followers 3

Recommended Posts

Проблема с заказчиком начала напрягать и не тем, что новая организация, а тем что не хотят учиться. Ведь был уже пример с заказчиком от ДСМ на 946 шахте - если память не изменяет, Жуков его фамилия. Из-за своих амбиций остановил работы практически на 2-3 месяца. Чуть ли не с белым платком принимал чистоту тоннелей. Здесь не белый платок и не амбиции одного человека, а попытка заменить требования к метростроению и подогнать их под бумажный стандарт общего градостроения с его размытой бумажной ответственностью, а точнее полной безответственностью и приемщиков и строительных кампаний. Вместо того чтобы вкладывать деньги в метростроение, подготовку кадров и восстановление материально-технической базы, их размазывают по приемщикам и посредникам, да еще требуют сократить расходы на 20%. Я уже видел на строительстве Нововоронежской АЭС сварку арматуры 36 диаметра встык, как элемент каркаса стен защиты реакторной зоны, и очень не хочу увидеть это здесь на тоннелях и станциях. А к этому похоже дело идет.

Что касаемо размазывания денег - вкладывание денег непосредственно в МосМетрострой при их политике не поможет. Там надо менять в первую очередь подход к кадрам. Необходимо постепенно избавляться от шахтеров, заменяя их народом не замешанным в строительстве метро в 2000-е.

Link to post
Share on other sites


  • Replies 140
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

то люди "кто в теме" получат дикий геморой на несколько лет вперед

Я просто боюсь представить, что будет на щитовой проходке.

Что там эти товарищи напроектируют, и как это будет вязаться с системами навигации ТПМК.

Или как обычно - "это все, что есть, считайте?"

И участковый марк. садится на пару месяцев за расчеты...

 

Ведь был уже пример с заказчиком от ДСМ на 946 шахте - если память не изменяет, Жуков его фамилия.

Да, известный персонаж.

Link to post
Share on other sites

Интересно, последуют ли после этого проверки на строительстве метро в Новокосино и Жулебино? Больше чем уверен, если хорошо порыться, можно и там найти нарушения. Уж если там остановят - будет очень весело...

Link to post
Share on other sites

Бурый

думаешь они будуит проверять не только метрострой?

Вот поэтому я и сказал, что раз сигнал есть, надо постараться все недостатки исправить остальным подрядчикам :rolleyes:

Link to post
Share on other sites
думаешь они будуит проверять не только метрострой?

Далеко не факт, что на этом они остановятся. Могут и продолжить "чесать" все остальные объекты строительства ММ...

Link to post
Share on other sites
думаешь они будуит проверять не только метрострой

МИП - Техзаказчик ВСЕХ новых объектов московского метрополитена, начиная с конца апреля сего года.

По объектам:

ЗЛ - от станции «Красногвардейская» до станции «Братеево», ЛДЛ - от станции «Марьина Роща» до «Селигерской»,ТКЛ – от станции «Выхино» до «Жулебино», Строгинка - от «Митино» до «Пятницкой», СЛ от "Делового центра" до "Парка Победы" и БЛЛМ до «Битцевского Парка».

и + генпроектировщик — от станции "Красногвардейская" до "Братеево", от "Митино" до станции "Пятницкая"

 

Одна надежда, что у них ничего не получится и новых тендеров им не дадут выйграть.

 

на строительстве метро в Новокосино

Это не их дела, туда не влезут.

Edited by REzak
Link to post
Share on other sites
Я так думаю, что участок Дмитровского радиуса ЛДЛ будет показательным во всех отношениях.

 

Как раз сегодня посмотрел рекламный ролик, посвященный 80-летию Мосметростроя где так хвалебно рассказывается о достижения предприятия!

И вдруг такой косяк :huh:

Link to post
Share on other sites
И вдруг такой косяк :huh:

"ВДРУГ" здесь лишняя часть предложения.

 

Первый вариант ролика, что на сайте метростроя болтался немного получше чем новый. Но ролик очень хороший.

Link to post
Share on other sites
Как раз сегодня посмотрел рекламный ролик, посвященный 80-летию Мосметростроя где так хвалебно рассказывается о достижения предприятия!

Ты полагаешь, это первый косяк за 80 лет?

А уж что касаемо шахтных стволов, закрепления грунтов при их строительстве, то советую тебе прочитать историю сооружения первых стволов метростроя в г.Москва. Уж там-то накосячили.... :lol:

Предприятие много чего достигло за 80 лет, но это мало связано с новыми требованиями в приемке и новыми организациями-проектировщиками.

Edited by REzak
Link to post
Share on other sites
Как раз сегодня посмотрел рекламный ролик, посвященный 80-летию Мосметростроя где так хвалебно рассказывается о достижения предприятия!

Ты полагаешь, это первый косяк за 80 лет?

А уж что касаемо шахтных стволов, закрепления грунтов при их строительстве, то советую тебе прочитать историю сооружения первых стволов метростроя в г.Москва. Уж там-то накосячили.... :lol:

Предприятие много чего достигло за 80 лет, но это мало связано с новыми требованиями в приемке и новыми организациями-проектировщиками.

 

Что бы не оффтопить, куда мне зайти, чтобы понять за что отвечает генпроектирорвщик по строительству Моиснжпроект, а за что Метрогипротранс? Именно когда проектируют планировку и непосредственное строительство линии.

Link to post
Share on other sites
Это и инженера по строительству при правительстве г.Москвы и приемщики из Мосинжпроекта, меньше месяца назад впервые услышавшие, что такое инструкция ВСН 160-69

Спасибо за номерок инструкции

Очень интересное чтение. Всегда было интересно, как координаты под землю передают :)

Link to post
Share on other sites

Мосгосстройнадзор провел очередные проверки столичных стройплощадок

 

Основная задача проверок - контроль за поддержанием чистоты и порядка на стройплощадках, сообщили 24 декабря в пресс-службе Мосгосстройнадзора.

 

С 19 по 23 декабря 2011 года специалисты Комитета обследовали 557 строительных объектов. По итогам проверок было выявлено 687 нарушений на 468 объектах.

 

На 283 объектах (60,5%) не упорядочено складирование строительных материалов, не выполнена очистка внутриплощадочных проходов, проездов территорий строительных площадок от снега и наледи. Нарушения требований охраны труда и техники безопасности (отсутствует или установлено не в полном объеме ограждение монтажных горизонтов, лестничных маршей зданий) выявлены на 65 объектах (14%).

 

На 53 объектах (11,3%) обнаружены нарушения по ограждениям строительных площадок (ограждения имеют неопрятный внешний вид, отклонения по вертикали, разрывы, надписи, наклейки, установлены незаконные рекламные щиты и баннеры).

 

Также были установлены нарушения по содержанию информационных щитов (паспортов) на 29 объектах (6,2%), на 23 объектах - по электробезопасности и бытоустройству.

 

Кроме того, проверки показали, что на ряде объектов не задействован пункт очистки колес автотранспорта.

 

На 127 объектах (27% от общего количества) нарушения устранены в процессе проверок, на 225 объектах (48% от общего количества) - устранены после выдачи предписаний, что подтвердили повторные проверки, а на 116 объектах (25% от общего количества) нарушения устранены не в полном объеме и находятся на контроле Мосгосстройнадзора.

 

По всем фактам нарушений Мосгосстройнадзором выданы предписания об устранении нарушений. За грубые нарушения и несвоевременное принятие мер по их устранению работы приостанавливались до полного устранения недостатков и применялись меры административного воздействия: оформлены протоколы на должностных и юридических лиц на сумму 1,04 млн руб.

 

Мосгосстройнадзором установлен контроль за полным устранением оставшихся нарушений и продолжены плановые и целевые проверки объектов капитального строительства.

 

Портал: Строительный мир

 

P.S. Интересно, это проверка касалась объектов метростроя? У нас, например, на Новоясеневском просп. в последние дни явно приводили в порядок внешний вид стройплощадки (вешали спец. дорожные знаки, устанавливали пункты мойки колес и т.п.).

Link to post
Share on other sites

Интересно,а м. Борисово будут проверять?А то там есть чего проверить.

Link to post
Share on other sites

Граждане не надо нести ахинею, МИП не проектирует АБСОЛЮТНО НИЧЕГО из сооружений метрополитена, только вынос коммуникаций из зоны ст-ва, всю ПСД непосредственно по сооружениям метрополитена: станциям, перегонным тоннеля, монтажным-демонтажным камерам, сбойкам и прочему делает либо "Метрогипротранс" либо аналогичные конторы из других городов, например Минскметропроект.

Edited by Alex176
Link to post
Share on other sites
Граждане не надо нести ахинею, МИП не проектирует АБСОЛЮТНО НИЧЕГО из сооружений метрополитена, только вынос коммуникаций из зоны ст-ва, всю ПСД непосредственно по сооружениям метрополитена: станциям, перегонным тоннеля, монтажным-демонтажным камерам, сбойкам и прочему делает либо "Метрогипротранс" либо аналогичные конторы из других городов, например Минскметропроект.

Может быть и так, но вся документация поступает со штампом согласования МИП, ППР на все виды работ отправляются в МИП на тоже согласование, да и в МИП создан и начал работу отдел по приемке работ по метростроению и в актах есть подпись представителя МИП. Не надо так резко выступать. Уж если влезли не в свою сферу (или Вас втащили туда за уши?), изучайте специфику метростроения. Будет легче всем. :idontno: Вот только не пойму - зачем вся эта бодяга с МИПом.

Link to post
Share on other sites
Граждане не надо нести ахинею, МИП не проектирует АБСОЛЮТНО НИЧЕГО из сооружений метрополитена

Ахинею несете Вы.

Чтобы понять это, можно сходить сюда

Там последний параграф все разъясняет.

Link to post
Share on other sites
Может быть и так, но вся документация поступает со штампом согласования МИП, ППР на все виды работ отправляются в МИП на тоже согласование, да и в МИП создан и начал работу отдел по приемке работ по метростроению и в актах есть подпись представителя МИП. Не надо так резко выступать. Уж если влезли не в свою сферу (или Вас втащили туда за уши?), изучайте специфику метростроения. Будет легче всем. :idontno: Вот только не пойму - зачем вся эта бодяга с МИПом.

Я таки понимаю что ни одного скана чертежа не со штампом "согласовано" а с родным штампом МИПа, с ихними исполнителями, гипами и нормоконтролерами представлено не будет, или вы будете нас и в дальнейшем баловать росказнями про кривые?:)

 

Граждане не надо нести ахинею, МИП не проектирует АБСОЛЮТНО НИЧЕГО из сооружений метрополитена

Ахинею несете Вы.

Чтобы понять это, можно сходить сюда

Там последний параграф все разъясняет.

О таком понятии как "субподряд" вам что-нибудь известно. В реальности тарантас не справляется с объемами, ибо привык последние 20 лет выдавать в час по чайной ложке...

Edited by Alex176
Link to post
Share on other sites
О таком понятии как "субподряд" вам что-нибудь известно

Господин хороший, мне уже давно известно все то, что Вам известно только что.

 

В реальности тарантас не справляется с объемами, ибо привык последние 20 лет выдавать в час по чайной ложке...

И что? Это новость?

Да, мы строим 20 лет, а потом они дорисовывают проект. :lol:

 

Если опять все уходит в срачь, пусть оно уйдет в личку. Там разберемся, кто кривой... :lol:

Link to post
Share on other sites

Пардон. Это я излишне разошелся.

 

Да, мы строим 20 лет

В таком случае каши под названием "Государственная программа города Москвы "Развитие транспортной системы на 2012-2016 гг." и сопутствующие ей ппмы не сваришь...

 

 

а потом они дорисовывают проект. :lol:

Ну что я могу сказать "миповские землекопы" строят только по полностью утвержденным и прошедшим все экспертизы проектам...

Edited by Alex176
Link to post
Share on other sites
Пардон.

Да не за что.

Мы все тоже очень не любим МИП. По разным причинам.

Я, например за то, что не могу приехать со своими вопросами на Сверчков пер., за нелепые, очень грубые ошибки в проектах, и теперь еще за их техприемку.

Но работать придется вместе, как бы это не было противно.

 

В таком случае каши и сопутствующие ей ппмы не сваришь...

Но на поступление документации присутствие нового генпроектировщика и техзаказчика пока не влияет положительно.

Все та же тягомотина с бесконечными "сигнальниками" и "хотелками".

Link to post
Share on other sites
Я, например за то, что не могу приехать со своими вопросами на Сверчков пер.

Что вам мешает приехать?

 

за нелепые, очень грубые ошибки в проектах,

Угумс, если вы познакомились с проектами других контор вас бы ждало еще большее потрясение :)

 

и теперь еще за их техприемку.

Это не ко мне ;)

 

Но работать придется вместе, как бы это не было противно.

Селяви...

Edited by Alex176
Link to post
Share on other sites
Что вам мешает приехать?

Абсолютно безграмотные (в вопросах щитовой проходки, например) люди, не желающие идти навстречу.

Угумс, если вы познакомились с проектами других контор вас бы ждало еще большее потрясение

Я знаком. Почти со всеми проектными организациями, работающими с МосМетростроем. Там Лучше с проектными делами (имеется ввиду проект, а не просто нарисовать красиво).

Link to post
Share on other sites

ММ, опять таки интересно, какие такие проекты "метро" от мипа вы могли видеть если их нет в природе?

 

Абсолютно безграмотные (в вопросах щитовой проходки, например) люди, не желающие идти навстречу.

Я вот приезжаю спокойно, особой безграмотности не замечал...

Link to post
Share on other sites
какие такие проекты "метро" от мипа вы могли видеть если их нет в природе?

Я там был, когда строили СерБор тоннели, больше не хочу.

Кроме общеувязочных схем ничего.

 

Я вот приезжаю спокойно, особой безграмотности не замечал...

Видимо не с теми вопросами.

Вот касался тут теплосети (каюсь, халтурю иногда), в продольном профиле 8 грубых ошибок непосредственно в длинах и уклонах, т.е. расчетной части.

И это на 200 метрах погонажа. + к этому ГП не сходится с профилем и монтажной схемой... 3 и 12 мастерские...

 

И весь этот спор не к чему, я с ними касался и по метро и по мостам и по коммуникациям.

Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share

×
×
  • Create New...