Jump to content
  • Sign Up

Welcome to Наш транспорт

Welcome to Наш транспорт, like most online communities you must register to view or post in our community, but don't worry this is a simple free process that requires minimal information for you to signup. Be apart of Наш транспорт by signing in or creating an account.

  • Start new topics and reply to others
  • Subscribe to topics and forums to get email updates
  • Get your own profile page and make new friends
  • Send personal messages to other members.

Нарушения при строительстве объектов метрополитена


 Share
Followers 3

Recommended Posts

Руководство много чего говорит. Вы о строительстве депо не забывайте пожалуйста.

Срок окончания строительства депо-2013 год.Не одновременно с открытием станции.

Link to post
Share on other sites


  • Replies 140
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Guest kaliguloid
Участок Строгино - Митино сдавали в гораздо лучшем состоянии, нежели Крылатское - Строгино.
"Бледная Наташа" помешала? =)

 

Срок окончания строительства депо-2013 год.Не одновременно с открытием станции.
В СССР было бы одновременно. Это к разговору о том что хорошо сдают. На самом деле не крах 90-х конечно же, но не обманывайте себя особо-то.
Link to post
Share on other sites
Guest SNEIKS

kaliguloid

В СССР было одновременно, потому что сдавали очень большие участки и целые линии и нужно было депо. А тут одна станция и если депо сдадут попозже, то не страшно. Тем более на этой линии уже два депо есть.

Edited by SNEIKS
Link to post
Share on other sites
  • 3 months later...

О тоннельном отряде №18,осуществляющему проходку перегонного тоннеля "Лермонтовский Проспект"-"Выхино".

 

Постановление о привлечении юридического лица ООО «Тоннельный отряд № 18» к административной ответственности за административное правонарушение, предусмотренное ст.9.1 ч.1 КоАП РФ

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

14 сентября 2012 г. Судья Кузьминского районного суда города Москвы Никитина Е.А., рассмотрев административный материал о привлечении к административной ответственности по ст. 9.1 ч.1 КоАП РФ юридическое лицо ООО » Тоннельный отряд № 18», юридический адрес : город Красноярск, ул. Л.Кецховели.,д.18 а, фактический адрес деятельности : г Москва, Лермонтовский пр-т,д.6 ; права, предусмотренные ст.25.1, 25.4 КоАП РФ разъяснены,

 

установил:

 

По результатам внеплановой выездной проверки 06 сентября2012 г. ООО «Тоннельный Отряд № 18» Главным государственным инспектором отдела горнотехнического, металлургического надзора, надзора за взрывопожароопасными и химически опасными производственными объектами и по надзору за проектированием опасных производственных объектов и изготовлением оборудования Межрегионального технологического Управления выявлены нарушения промышленной безопасности на опасном производственном объекте «Строительство Таганско-Краснопресненской линии Московского метрополитена от ст.»Жулебино» дл ост. «Выхино» по адресу : г Москва, Лермонтовский проспект, д.6 составлен протокол № 3.1/154/12 об административном правонарушении.

 

Юридическое лицо – ООО « Тоннельный Отряд № 18» в лице генерального директора Северина А.П.- с протоколом согласен частично; заявил о том, что система вентиляции в левом перегоне смонтирована, разрешение эксплуатирующей организации АК по транспорту нефти «Транснефть» на выполнение в тоннеле работ в охранной зоне нефтепровода «Ярославль-Москва» не требуется, т.к. нефтепровод взят в усиливающий футляр, который исключает повреждение нефтепровода, технические условия работ в охранной зоне нефтепровода не разработаны; заключение государственной экспертизы проектной документации не требуется, т.к. работает по пакету рабочей документации, который получен от заказчика строительства и наличие согласованного и утвержденной проектной документации не имеет значения. Гарантирует безопасные условия работ. Просит не назначать наказание в виде приостановления деятельности хотя бы на один месяц – до окончания работ по проходу тоннеля вблизи железнодорожной насыпи, т.к. приостановление проходки может повлечь оседание грунта и провалы грунта под насыпью железной дороги.

 

Главный государственный инспектор отдела горнотехнологического, металлургического надзора, надзора за взрывопожароопасными и химически опасными производственными объектами и по надзору за проектированием опасных производственных объектов и изготовлением оборудования подтвердил изложенные в протоколе обстоятельства и утверждает, что названные нарушения создают угрозу жизни и здоровья работников. Работы дальше продолжать нельзя; доводы генерального директора ООО«Тоннельный отряд № 18» не соответствуют действительности, для осуществления оттока воздуха из тоннеля необходимо было смонтировать жесткий, а не гибкий рукав, тоннель пройден на расстоянии 14 метров от действующего нефтепровода без согласования с эксплуатирующей организацией, не разработаны и не согласованы технические условия осуществления работ вблизи действующего нефтепровода, проектная документация не прошла государственную экспертизу и не получила утверждение; объект является опасным для жизни и здоровья людей.

 

Проверив материалы дела, выслушав участников процесса, судья находит, что в действиях юридического лица имеется состав административного правонарушения, предусмотренного ст.9.1 ч.1 КоАП РФ.

 

Проведенной 1009.2012 г. проверкой установлены нарушения требований промышленной безопасности при ведении работ по строительству линии Метрополитена. Таганско-Краснопресненская линии от станции «Жулебино» до станции «Выхино» по адресу: Москва, Лермонтовский проспект д.6, создающие угрозу причинения вреда жизни и здоровью людей, угрозу повреждения действующего нефтепровода, а именно:

 

1. смонтированная система вентиляции в левом перегонном тоннеле на интервале от ст»Лермонтовский пр-т» до ст.»Выхино» не обеспечивает возможность изменения движения воздуха при возможных аварийных ситуациях ;работы по проходке левого перегонного тоннеля на интервале от ст »Лермонтовский пр-т» до ст.»Выхино» в 0 выполняются без письменного разрешения эксплуатирующей организации АК по транспорту нефти «Транснефть» ОАО «Верхневолжские магистральные нефтепроводы»- п.1.2.25 ПБ 03-428-02;работы в охранной зоне нефтепровода выполняются без специальных технических условий, обеспечивающих безопасность и надежность их выполнения; отсутствует положительное заключение государственной экспертизы проектной документации- ч.1 ст.49 Градлостроительного Кодекса РФ.

 

Учитывая вышеизложенное, в действиях (бездействии) Общества с ограниченной ответственностью «Тоннельный отряд № 18» усматриваются признаки административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена частью 1 статьи 9.1 КоАП РФ.

 

Доводы Генерального директора ООО «Тоннельный отряд № 18» не исключают состава административного проступка и не исключают основания привлечения юридического лица к административной ответственности по ст.9.1 ч.1 КоАП РФ. При рассмотрении протокола опасность установленных нарушений генеральный директор ООО «Тоннельный отряд № 18» подтвердил своим заявлением о возможных неблагоприятных последствиях в виде проседания грунта под полотном железной дороги при введении временного приостановления деятельности из-за остановки работы специальной машины для проходческих работ.

 

Временное приостановление деятельности не вводилось.

 

Оценивая изложенное, законных оснований для прекращения производства по настоящему административному делу не имеется. Действиями администрации не обеспечены безопасные работы на опасном производственном объекте при проходке перегонного тоннеля для строительства новых линий Метрополитена, сохраняется опасность для жизни и здоровья граждан. Названные работы проводятся в городском массиве, на опасном оборудовании многочисленными рабочими и обслуживающим персоналом, в опасной близости от действующего нефтепровода. При назначении вида и меры наказания судья учитывает степень опасности объекта, сохранение опасности для жизни и здоровья работников.

 

Руководствуясь ст.29.10 КоАП РФ, судья

 

Постановил:

 

Привлечь юридическое лицо ООО «Тоннельный отряд № 18» к административной ответственности за административное правонарушение, предусмотренное ст.9.1 ч.1 КоАП РФ, и назначить наказание в виде административного приостановления деятельности по строительству левого перегонного тоннеля на интервале от ст. «Лермонтовский пр-т» до ст. метро «Выхино» Таганско-Краснопресненская линия Метрополитена по адресу : г Москва, Лермонтовский пр-т. д.6 на срок 60 суток ( шестьдесят суток ).

 

Исчислять срок административного приостановления с момента временного приостановления – 16 час. 30 мин. 14 сентября 2012 года.

 

Постановление может быть обжаловано в Московский городской суд в течение 10 дней.

 

http://kuzminsky.msk.sudrf.ru/modules.php?...594601000328701

 

И статья на эту тему.

 

http://pasmi.ru/archive/56251

Edited by oleg1980mow
Link to post
Share on other sites

Надеюсь приостановление работ на 60 суток не очень критично?

Link to post
Share on other sites
Надеюсь приостановление работ на 60 суток не очень критично?

А ТО-18 вообще не приостанавливал работы,не смотря на решение суда.

Ещё раз-"Исчислять срок административного приостановления с момента временного приостановления – 16 час. 30 мин. 14 сентября 2012 года".Уже 1,5 месяца прошло,как должны были приостановить проходку ЛПТ по решению суда.

Edited by oleg1980mow
Link to post
Share on other sites
Надеюсь приостановление работ на 60 суток не очень критично?

 

Если вдруг и остановят работы на оставшийся срок, то это времяТО-18 потратить может на техобслуживание щита и на достройку(если еще не готов) портала ЛПТ.

Link to post
Share on other sites

ВЫ как ни разу в суде не были...

На решение суда подаю апелляцию, там назначают срок рассмотрения дела и т.д.

Можно знаючи затянуть сильно срок вступления решения в силу, к тому времени уже щит финиширует.

Какая то желтюшная статья.

Да и вообще - тут может быть интересная игра: технадзор бьет в бубен, нарушают, всех штрафуют, но на заморозку стройки забивают.

В итоге задница у технадзора прикрыта, нарушение нашли, предписание выписали, а то что не исполняется не их проблема.

Все довольны, че.

Link to post
Share on other sites
Надеюсь приостановление работ на 60 суток не очень критично?

Ничего критичного, кроме просадок.

А так, подтянут вентиляцию в трубах и с коротким рукавом, получат пару подписей и всё.

Link to post
Share on other sites
А так, подтянут вентиляцию в трубах и с коротким рукавом, получат пару подписей и всё.

По решению суда понял, что дело не только в вентиляции, а что они под нефтепроводом прошмыгнули без согласования проекта с транснефтью - не так?

Link to post
Share on other sites
А так, подтянут вентиляцию в трубах и с коротким рукавом, получат пару подписей и всё.

По решению суда понял, что дело не только в вентиляции, а что они под нефтепроводом прошмыгнули без согласования проекта с транснефтью - не так?

И то и другое. У рукава есть определенная максимальная длина для повода к забою. При её достижении должны наращиваться трубы воздуховода.

У них этого рукава метров 50-70 висело, чего не должно быть.

А согласование... Это от лени. Вопрос решаем на 100%.

Link to post
Share on other sites

Господа, а всё-таки, не на уровне формального закона, а на уровне техники. Создаёт ли наличие тоннеля на определённой глубине под нефтепроводом технологическую угрозу? Понятно, что при эксплуатации метро будут вибрации - они ощутимы даже на поверхности. Насколько они критичны для трубы 720мм, в которой под давлением перегоняется нефть?

Link to post
Share on other sites

Все эти вопросы решаемы путем комплекса различных мероприятий, а возможно и без оных, в зависимости от разницы в глубине заложения, грунтовых условий и т.п. Тем более всего в нескольких десятках метров от обсуждаемого места этот же нефтепровод проходит под железной дорогой по которой ездят поезда с большей осевой нагрузкой.

Основная проблема была в том что данной вопрос, вопрос пересечения тоннелями метрополитена магистрального трубопровода(нефтепровода Москва-Ярославль) не освещен в соответствующих снипах( на метрополитены и магистральные нефтепроводы) где исходили из того понятия что по территории города запрещена прокладка магистральных трубопроводов соответственно этот вопрос можно не раскрывать. Однако так оба объекта относятся к опасным производственным объектам в соответствии с действующим с действующей нормативной-законодательной базой необходима разработка СТУ - специальных технических условий, которые утверждаются в министерстве регионального развития.

Link to post
Share on other sites
Создаёт ли наличие тоннеля на определённой глубине под нефтепроводом технологическую угрозу? Понятно, что при эксплуатации метро будут вибрации - они ощутимы даже на поверхности. Насколько они критичны для трубы 720мм, в которой под давлением перегоняется нефть?

На любом пересечении метротоннеля и любой коммуникации, связанной с жидкостью, они (коммуникации) либо заключаются в футляр, либо в канал с металлоизолом внутри. Всё.

Остальное вообще не критично.

 

Для примера - на В.Стадионе построена теплосеть 2d820, она в канале пересекает тоннели метрополитена в метре от перекрытия. Давление рабочее в трубах в районе 5атм. И ничего, работает...

Link to post
Share on other sites
На любом пересечении метротоннеля и любой коммуникации, связанной с жидкостью, они (коммуникации) либо заключаются в футляр, либо в канал с металлоизолом внутри. Всё.

Остальное вообще не критично.

Ага, спасибо - и вам, и Alex176. Примерно так это себе и представлял.

 

Но, насколько я понимаю, поскольку согласования (судя по материалам суда) не было, то и труба на этом участке ни в какой футляр на текущий момент не заключена?

Link to post
Share on other sites

Я этого не вижу из материалов суда.

ЗЫ Возможно решение уже обжаловано, мы это знать не можем. Кроме того надзорные органы интересует не только реальность, но и формальная отчетность.

Edited by Alex176
Link to post
Share on other sites
труба на этом участке ни в какой футляр на текущий момент не заключена?

На это место в проекте должна быть пересечка отдельным листом с проектными решениями по усилению. А на листе с подписями - подпись владельцев/эксплуататоров трубы о том, что они согласны. Тогда всё по закону.

 

Странный наезд какой-то, раз двадцать об трубы разные (и газовые выс. давления) чуть не терлись оболочкой, никто не пришел. А тут нелепости - вентиляция, футляр - бред. Учитывая покровительство ТО-18, странно.

Link to post
Share on other sites

Вообще наш суд самый гуманный в мире, чего стоит одна фраза

Главный государственный инспектор отдела горнотехнологического, металлургического надзора, надзора за взрывопожароопасными и химически опасными производственными объектами и по надзору за проектированием опасных производственных объектов и изготовлением оборудования подтвердил изложенные в протоколе обстоятельства и утверждает, что названные нарушения создают угрозу жизни и здоровья работников. Работы дальше продолжать нельзя; доводы генерального директора ООО«Тоннельный отряд № 18» не соответствуют действительности, для осуществления оттока воздуха из тоннеля необходимо было смонтировать жесткий, а не гибкий рукав, тоннель пройден на расстоянии 14 метров от действующего нефтепровода без согласования с эксплуатирующей организацией, не разработаны и не согласованы технические условия осуществления работ вблизи действующего нефтепровода, проектная документация не прошла государственную экспертизу и не получила утверждение; объект является опасным для жизни и здоровья людей.

Насколько я понимаю он(нефтепровод) там идет вдоль МКАД так что как можно было пройти в 14 метрах от него я не очень представляю, его можно было только пересечь на таком расстоянии, или 14 метров это зазор в свету, хотя тоже многовато, сомневаюсь что они у МКАДа идут с заложением больше чем в 20 метров(глубина заложения нефтепровода по нормативному минимуму с учетом его диаметра около 2 метров плюс якобы 14 метров зазора, плюс 6 метров тоннели). Вообщем есть вопросы :)

Edited by Alex176
Link to post
Share on other sites
И статья на эту тему.

 

http://pasmi.ru/archive/56251

 

Статья похожа на горячечный бред этого самого «запившего брата».

Link to post
Share on other sites
  • 5 months later...

Нелегалы возводили электродепо "Митино".

Edited by oleg1980mow
Link to post
Share on other sites
Guest SNEIKS

Интересно, они все депо сейчас строят или только это?

 

На строительство станций и перегонов их надеюсь не берут?

Link to post
Share on other sites
  • 5 months later...

gallery_24110_2582_298148.jpg

Открыть в полном размере (2560x1920; 959,53 килобайт)

 

Наверное,лучше в эту тему.В районе Лермонтовского проспекта(рядом с ВОУ,на фото Nadezda).

 

Edited by oleg1980mow
Link to post
Share on other sites

Я правильно понял по этому видео, что вторая попытка обустроить котлован под ВОУ накрылась медным тазом?

Link to post
Share on other sites
  • 2 weeks later...

А по участку Выхино–Жулебино Ростехнадзор еще не возбудился? Тишина пока?

Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share

×
×
  • Create New...