Jump to content

Welcome to Наш транспорт

Welcome to Наш транспорт, like most online communities you must register to view or post in our community, but don't worry this is a simple free process that requires minimal information for you to signup. Be apart of Наш транспорт by signing in or creating an account.

  • Start new topics and reply to others
  • Subscribe to topics and forums to get email updates
  • Get your own profile page and make new friends
  • Send personal messages to other members.

 Share

Recommended Posts

Я помню как открывали станции за Чкаловской. Сначала обороты были оправданы, т.к. народ дальше действительно не ехал. Но последние пару лет по утрам на платформе в сторону Сретенского Бульвара реальная давка! Приходит поезд, высаживает на полную платформу всех и идет на оборот, а люди толпятся и когда они садятся в следующий (тоже далеко не пустой) состав начинается воистину сатанинское месиво :)

 

Пора уже отменять это безобразие, или будут ждать пока какого-нибудь несчастного сбросят на рельсы что ли?

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 113
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

FAQ: Почему некоторые поезда по Люблинской линии следуют только до «Чкаловской»?
Движение поездов на Люблинской-Дмитровской линии осуществляется согласно графику движения поездов с учётом пассажиропотока, пропускной способности линии и технической возможности станций с путевым развитием.
В связи с тем, что в дальнейшем предусматривается продление Люблинско-Дмитровской линии на север Москвы, станция «Марьина роща» является конечной временно (по проекту станция «Марьина роща» - промежуточная). Пропускная способность этой станции не рассчитана на пропуск заданного графиком движения количества поездов в часы пик, поэтому в настоящее время по станции Чкаловская в утренний и вечерний часы пик установлено зонное движение: два поезда следуют до станции «Марьина роща», а один оборачивается по станции «Чкаловская».

Link to comment
Share on other sites

Пропускная способность «Марьиной рощи» — 24 пары?.. Интересная отмазка.

Link to comment
Share on other sites

технической возможности станций с путевым развитием

Это как бы понятно, что не отменяет того факта, что в часы пик на Чкаловской в начале и конце платформы словно в западне. Традиционный путевой зал, с одной стороны стена, с другой рельсы, все пространство забито пасажирами. Интересно, когда построят на том конце линии нормальную станцию, пропускная способность тупиков которой позволит отменить обороты на "Чкаловской"?

Link to comment
Share on other sites

Пропускная способность «Марьиной рощи» — 24 пары?

Пропускная способность МР - 40 пар. Только смысла нет столько туда гонять.

 

что в часы пик на Чкаловской в начале и конце платформы словно в западне

Это у пассажиров мозги в западне. Я там бываю в вечерний "пик" - вместо того, что бы пройти 50 метров в середину, все жмутся в начало и конец состава - так им проще на Сретенском и Трубной на переход идти.

Link to comment
Share on other sites

Это да, во всем виноваты пассажиры. Их надо бы вовсе запретить, от них только беспокойство одно. Серьезным людям работать мешают.

Edited by Старичок
Link to comment
Share on other sites

Старичок

Виноваты не пассажиры, а ущербная психология большинства из них, из-за которой люди не идут в ту часть платформы, где больше свободного места, а стараются занять место, чтобы на станции назначения было не так далеко идти до перехода или выхода в город. Отсюда и проблемы.

Link to comment
Share on other sites

Здесь сказывается специфика островных платформ: пассажиры оказываются со стороны ближе к входу/выходу.

Проблему можно убрать только встраиванием станций с боковыми платформи, куда без разницы по стоимости строить выход: в край, центр или смещенный. Но есть и свои недостатки.

 

А не со стороны головы/хвоста еще только Римская и Крестьянская Застава (на Зябликово идут при стоянке на конечной). На Чкаловской нормально: выход ориентирован на 2 половину 2 вагона, что не нагружает первый до конца.

Link to comment
Share on other sites

Лучше бы в пиковое время такие обороты вместо "Чкаловской" совершались на "Трубной" (говорю с точки зрения пассажира). Или там ещё хуже с тупиками?

Link to comment
Share on other sites

Disco W. P.

Да, там хуже. Там их просто нет! Для кого схема путевого развития в этом разделе висит? :abuse: Для автора этой схемы?!

Link to comment
Share on other sites

Там их вообще нет. В истерику впадать от Вашего незнания не буду, но схемку путевого развития любой метрофанат, действительно, должен знать наизусть, чтобы таких вопросов больше не возникало.

 

Но очевидно, что обороты по «Трубной» нужны поздно вечером (и для экономии, и для борьбы с графитчиками) — интервалы это позволяют (в крайнем случае, чуть больше крутить по «Чкаловской»).

Edited by Мой комментарий
Link to comment
Share on other sites

Мой комментарий

Да не нужны они там. Лишний геморрой всем.

Link to comment
Share on other sites

Пропускная способность МР - 40 пар.

Да не понятет она 40 пар - далековато за станцией расположены тупики. 35-36 пар - её предел.

Link to comment
Share on other sites

35-36 пар - её предел.

Технические условия эксплуатации линии:

40 - Марьино - МР

30 - Зябликово - Марьино, МР - Селигерская.

 

А что там организационно... это в тему про 40 пар :rolleyes:

Link to comment
Share on other sites

Технические условия эксплуатации линии:

40 - Марьино - МР

30 - Зябликово - Марьино, МР - Селигерская.

Так понятнее. Зону 1:3 при 40-парном ГДП она потянет.

Link to comment
Share on other sites

Технические условия эксплуатации линии:

40 - Марьино - МР

30 - Зябликово - Марьино, МР - Селигерская.

 

А что там организационно... это в тему про 40 пар :rolleyes:

 

Значит, на Селигерской пассажиропоток больше чем на 30 пар не ожидается? Очень интересно.

 

Или это только исходя из возможностей одних Печатников, я надеюсь. При двух депо будут 40 пар от конца до конца (реально 38, конечно).

Link to comment
Share on other sites

Или это только исходя из возможностей одних Печатников, я надеюсь

Это исходя из 60 составов, которые в Печатники все не влезут, естественно.

Link to comment
Share on other sites

Но сейчас же там 36 пар :unsure:

 

Вот радуйтесь и будьте счастливы. Согласно первоначальным планам туда никто больше 24 подавать не собирался. Вообще удивительно, как зону по Марьино отменили.

Link to comment
Share on other sites

Забавно, но сегодня садясь в поезд на достоевке, время было уже после 16 часов, на морде табличка была "Марьино". Вот в голове сразу вопрос - табличку не поменяли или вернули зону? (хотелось бы в это верить)

Edited by workweek
Link to comment
Share on other sites

На ПТО с интервалом около часа заходят составы. Есть в течении дня несколько просто оборотов.

Link to comment
Share on other sites

Как можно вернуть то, чего не было?

Link to comment
Share on other sites

Это да, во всем виноваты пассажиры. Их надо бы вовсе запретить, от них только беспокойство одно.

Зачем запрещать? Они доход приносят. Но если им нравится давиться как селедки в бочке - это их выбор.

Я вчера ехал от Римской до Сретенского, на Сретенской специально посмотрел - 90% вышло из последних вагонов (мне то же на Чистые надо было, что там в начале - не видел), из середины - вообще чуть.

ИМХО - эти из тех же идиотов, которые раньше на Чкаловской перед дверьми стояли, что бы со следующем поездом занять сидячку...

Link to comment
Share on other sites

На ПТО с интервалом около часа заходят составы. Есть в течении дня несколько просто оборотов.

 

Каждый день в 7.45 и в 7.55 (02 маршрут) в будни поезда оборачивают на Марьино.Раньше и позже пока не приходилось ездить. Причём эти поезда идут до Марьиной Рощи.

 

А один раз с Трубной ехал в поезде, где информатор объявлял, что: "Поезд следует до станции Марьино".

 

Значмт есть 3 маршрута:

 

1. Зябликово-Марьина Роща

 

2. Зябликово-Чкаловская

 

3. Марьино-Марьина Роща

Edited by Cia
Link to comment
Share on other sites

  • 3 weeks later...
Значмт есть 3 маршрута:

Есть ещё поезда до станции "Печатники" после пика, причём с пассажирами. Отправлялся с зябликово или марьино - не знаю.

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share




×
×
  • Create New...