Перейти к содержанию

Добро пожаловать на «Наш транспорт»

Добро пожаловать на «Наш транспорт» — интернет-проект о транспорте в России и мире, крупнейшее русскоязычное сообщество, посвящённое транспорту! Здесь вы можете найти:

Наши самые популярные разделы — это «Строительство и проекты» Московского метрополитена и Железные дороги Москвы и области.

Зарегистрируйтесь или войдите с помощью любимой социальной сети, чтобы не пропустить ничего интересного!

Метроитоги двадцатилетия без СССР.


 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

Всем, кто любит идеализировать СССР - советую прочитать хотя бы эти две статьи. А ведь это 1989, про распад страны никто и не помышляет. Более того, нам по происшествии 20 с лишним лет кажется, что 1988-89 годы - это чуть ли пик экономического СССР. Но проблемы были, наверняка были они и раньше, просто упоминать о них не принято было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...
  • Ответов 60
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Еще следовало бы добавить те города, в которых метрополитен планировался и геологоразведка в СССР была проведена - но в связи с развалом Союза метрополитен так и не был построен.

Я не все знаю, поэтому помогайте.

Из строящегося на данный момент - Челябинск, Омск, Красноярск (еще?).

Из тех городов в которых г/р проведены а метрополитен не строится - Ростов, Саратов, Донецк. Не знаю проводились ли г/р в Перми, Уфе, Воронеже, Риге. Ну и не стоит забывать про Волгоград. Когда в СССР по плану он должен был быть превращен в полноценный?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Из строящегося на данный момент - Челябинск, Омск, Красноярск (еще?).

Сомнительно как-то, что метро реально строится где-то, кроме Омска...

метрополитен не строится - Ростов, Саратов, Донецк.

В Донецке, вроде, как раз таки строится потихоньку...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Из строящегося на данный момент - Челябинск, Омск, Красноярск (еще?).

Выкидываем Красноярск и Челябинск.

По факту работы ведутся только в Омске

 

Не знаю проводились ли г/р в Перми, Уфе, Воронеже, Риге.

Проводились (на предпроектной стадии) из перечисленного в Перми, Уфе и Риге

 

Когда в СССР по плану он должен был быть превращен в полноценный?

"В перспективе"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

метрополитен не строится - Ростов, Саратов, Донецк.
В Донецке, вроде, как раз таки строится потихоньку...

Строительство прекращено окончательно и, по-видимому, бесповоротно ещё в феврале 2012 года. :stop:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Из строящегося на данный момент - Челябинск, Омск, Красноярск (еще?).

Выкидываем Красноярск и Челябинск.

По факту работы ведутся только в Омске

 

 

Однако что в Челябинске, что в Красноярске уже построено сколько-то километров тоннелей. По крайней мере - работы велись, и даже в любой момент их можно возобновить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Строительство прекращено окончательно и, по-видимому, бесповоротно ещё в феврале 2012 года. stop.gif

:o Кажется, я что-то пропустил... Прискорбно всё это...

Однако что в Челябинске, что в Красноярске уже построено сколько-то километров тоннелей. По крайней мере - работы велись, и даже в любой момент их можно возобновить.

Походу, в Донецке и то больше сделать успели...

Изменено пользователем Egorka
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Однако что в Челябинске, что в Красноярске уже построено сколько-то километров тоннелей. По крайней мере - работы велись, и даже в любой момент их можно возобновить.

В Красноярске - законсервировано (стволы засыпаны песком, пройденные тоннели затоплены).

В Челябинске стоит вопрос о консервации (чтобы снять с бюджета затраты на поддержание выработок, на продолжение строительства денег не предвидится).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем, кто любит идеализировать СССР - советую прочитать хотя бы эти две статьи. А ведь это 1989, про распад страны никто и не помышляет. Более того, нам по происшествии 20 с лишним лет кажется, что 1988-89 годы - это чуть ли пик экономического СССР. Но проблемы были, наверняка были они и раньше, просто упоминать о них не принято было.

 

Если в Свердловске партийные и советские органы оказались безолаберными и никаками организаторами строительства метро, то в Новосибисрке полным ходом шло строительство перегонов "Студенческая"-"Площадь Маркса" и "Красный проспект"-"Гагаринская"-"Заельцовская", первый перегон запущен в 1991, а второй в 1992 году. Тоже были огрехи, нарушили технологию засыпки готовой станции "Площадь Маркса", отвратительного качества отделка на ней. Но ведь это теперь самая везущая станция губернского метро России.

Касательно статей - это был период так называемой гласности, пресса того времени часто грешила необъективностью и поиском сенсаций и прочими огрехами.

Приведу личный пример. В том же 1989 году началась травля в нашей местной прессе строительства третьего моста через Обь. Написал в тогдашнюю одну самую популярную газету письмо с разумными доводами необходимости данного мостового перехода. Результат - размазали по стенке, точнее, по газетной полосе, выставили кретином. Прошло 20 лет. Объективная потребность заставила город строить третий мост, даже при негарантированном федеральном финансировании. Вот цена прессы того периода.

Изменено пользователем knsx
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прошло 20 лет. Объективная потребность заставила город строить третий мост, даже при негарантированном федеральном финансировании. Вот цена прессы того периода.
Ну так а 25 лет назад в нём была потребность при том уровне автомобилизации? А может быть потому что отказались от третьего моста, поэтому и строили тогда достаточно быстро метро?!?

 

Касательно статей - это был период так называемой гласности
Это сейчас период так называемой стабильности, тогда же была гласность самая что ни на есть НАСТОЯЩАЯ, не то что сейчас!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну так а 25 лет назад в нём была потребность при том уровне автомобилизации? А может быть потому что отказались от третьего моста, поэтому и строили тогда достаточно быстро метро?!?

 

была, и даже очень очевидная.

Мало того, как географ, посмотри на территориальную структуру нашего города и тебе сразу станет все понятно.

 

Это сейчас период так называемой стабильности, тогда же была гласность самая что ни на есть НАСТОЯЩАЯ, не то что сейчас!

ну ты же видишь, что не слишком гласность оказалась настоящей, приличные нормы демократии даже в этой псевдо-настоящей гласности были нарушены. Не были услышаны элементарные объективные факторы развития города, я не говорю об элементарном анализе. Цель была иной - травить.

Но, самое интересное, что исторически правда и объективность, оказались на моей стороне.

В это время в Кемерово тихой сапой начали строить второй мост через Томь. Затем Кемерово в начале нулевых удачно попадает в федеральную программу достройки начатых мостов. Если помнишь, такая была минтрансовская программа по которой за федеральные денежки достроили 17 мостов в городах РФ. Вот так.

 

Сейчас также у нас перед выборами мэра, народ глухой и говорить серьезно ни о чем невозможно. Со всех сторон визги прогрессистов. Построили и ввели в строй у нас эстакаду, как первую очередь к очередному четвертому мосту через Обь и давай со стороны так называемых прогрессистов - у города нет плана и город вваливает непонятно во что, лучше бы эти деньги потратили на автобусы (смешно, потому что у нас частные автобусы, и муниципальные деньги на закупку автобусов для частников - это будет смешной прецедент). Тоже такая же гласность, только с отсутствием мозгов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

 Поделиться


×
×
  • Создать...